Полная версия этой страницы:
Все проблемы с КПП.
motoebak
6.12.2010, 14:09
КПП 5 СТ. Сломал кулису (лопнула у самого основания так, что переключать можно только плоскогубцами). Пошел купил. До этого менял на 4СТ КПП (удачно, только пружинка немного доставила), так вот откручиваю те же 3 гайки, выдергиваю сломаную кулису. И тут меня ждал сюрприз: здесь другая немного система, если на 4ст все на одной пружинке держится, то здесь 4 пружинки и еще 2 железки. Естественно, 3 пружинки падают внутрь и одна вот эта железка. Пришлось менять эту кулису на кулису в сборе (ну ехать надо было срочно). В общем поменял как положенно. Езжу, пока полет нормальный, но есть одно НО: 2 и 3-я передачи иногда подвывают, особенно 2-я. Теперь вопрос, может ли зажевать их куда-нибудь, или лучше срочно снимать поддон?
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста!
Купил 5ступку начала вылетать 1 скорость, заменил шестерню(первой) муфты и синхроны. Через 2 дня опять начала вылетать 1 скорость! Подскажите что это может быть???
Господин поручик
6.12.2010, 16:56
Цитата(motoebak @ 6.12.2010, 14:09)

КПП 5 СТ. .... 3 пружинки падают внутрь и одна вот эта железка. ...... Теперь вопрос, может ли зажевать их куда-нибудь, или лучше срочно снимать поддон?
Может заклинить зубчатая пара. Не искушай...вытаскивай эти железяки
Цитата(motoebak @ 6.12.2010, 13:09)

КПП 5 СТ. Сломал кулису (лопнула у самого основания так, что переключать можно только плоскогубцами). Пошел купил. До этого менял на 4СТ КПП (удачно, только пружинка немного доставила), так вот откручиваю те же 3 гайки, выдергиваю сломаную кулису. И тут меня ждал сюрприз: здесь другая немного система, если на 4ст все на одной пружинке держится, то здесь 4 пружинки и еще 2 железки. Естественно, 3 пружинки падают внутрь и одна вот эта железка. Пришлось менять эту кулису на кулису в сборе (ну ехать надо было срочно). В общем поменял как положенно. Езжу, пока полет нормальный, но есть одно НО: 2 и 3-я передачи иногда подвывают, особенно 2-я. Теперь вопрос, может ли зажевать их куда-нибудь, или лучше срочно снимать поддон?
На 5КПП шесть гаек сверху - надо было откручивать 3 наружные, тогда бы снял механизм выбора передач в сборе. А лишнее железо из КПП лучше удалить - ремонт сломанной 5передачи дороже обойдется.
YaJAROFF
6.12.2010, 22:24
Цитата(Вася212 @ 6.12.2010, 16:12)

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста!
Купил 5ступку начала вылетать 1 скорость, заменил шестерню(первой) муфты и синхроны. Через 2 дня опять начала вылетать 1 скорость! Подскажите что это может быть???
Вилка, штока, кулиса.
vitalmal86
8.12.2010, 12:52
Добрый день! Есть проблема. КПП 4 ступка. Гудит 2 передача. Посоветуйте, что может быть?
motoebak
8.12.2010, 13:14
Господин поручик, kolobok, спасибо за ответы, буду искать теплый гараж.
Добрый день всем. Ребят, подскажите. Авто стоит на уклоне(даж на небольшом), включена первая передача, двигатель заглушен. Так вот бывает, что выжимаю сцепление в пол, а авто на месте и передачу не выдрать. Ну выдрать можно конеш, но с очень большой силой, что не есть хорошо. Само сцепление вроде нормально работает, никаких дёрганий при трогании. В чём может быть проблема?
Роман Петрович
10.12.2010, 14:05
Прокочай сцепление
rusik77
10.12.2010, 14:41
Цитата(Izn @ 10.12.2010, 12:30)

Авто стоит на уклоне(даж на небольшом), включена первая передача, двигатель заглушен. Так вот бывает, что выжимаю сцепление в пол, а авто на месте
Попробуй заведи машину-должен почувствовать на передаче она поехала или покатилась свободно. Если первое, то прокачивай, если второе-не заморачивайся.
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 10.12.2010, 14:05)

Прокочай сцепление
Прокачивали. И жидкость поменяна. Одинаково. Хотя, мож так прокачивали.
Вот ещё. Бывает, что недовключается первая и задняя. Лечится либо повторным выключением сцепления, либо немного начинаю отпускать педаль сцепления одновременно включая нужную передачу. Если всё сделать плавно, то ни хрустов ни подобного и всё норм включается. Но напрягает это. Тож сцепление? Не КПП?
Цитата(rusik77 @ 10.12.2010, 14:41)

Цитата(Izn @ 10.12.2010, 12:30)

Авто стоит на уклоне(даж на небольшом), включена первая передача, двигатель заглушен. Так вот бывает, что выжимаю сцепление в пол, а авто на месте
Попробуй заведи машину-должен почувствовать на передаче она поехала или покатилась свободно. Если первое, то прокачивай, если второе-не заморачивайся.
скорее второе.
rusik77
10.12.2010, 15:14
Цитата(Izn @ 10.12.2010, 13:59)

Бывает, что недовключается первая и задняя. Лечится либо повторным выключением сцепления, либо немного начинаю отпускать педаль сцепления одновременно включая нужную передачу.
А это похоже либо на плохо прокачанную систему, либо на хреновый какой-то цилиндр. Мне кажется цилиндр.
Спасибо всем. Буду всё по сцеплению тщательно смотреть. )
krivich
16.12.2010, 17:17
Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема.
Пытаюсь включить вторую передачу, но не тут то было. Ручка переключения проваливается дальше. В этом положении рычага машина не едет (будто нейтраль), даже если отпустить педаль сцепления. Вернуть рычаг в нейтральное положение ("снять со 2 передачи") практически невозможно до тех пор пока не открутишь 3 гайки на "10" шаровой опоры рычага. После этого рычаг хоть как-то можно вывести в нейтраль.
YaJAROFF
17.12.2010, 0:57
Цитата(krivich @ 16.12.2010, 17:17)

Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема.
Пытаюсь включить вторую передачу, но не тут то было. Ручка переключения проваливается дальше. В этом положении рычага машина не едет (будто нейтраль), даже если отпустить педаль сцепления. Вернуть рычаг в нейтральное положение ("снять со 2 передачи") практически невозможно до тех пор пока не открутишь 3 гайки на "10" шаровой опоры рычага. После этого рычаг хоть как-то можно вывести в нейтраль.
Снять нижнюю крышку (масло!) смотреть ход вилки/муфты.
Сверху снять кулису, смотреть ее износ и /или штока.
ProtoSpartak83
17.12.2010, 18:06
Подскажите, народ. Есть ли смысл в 5-ступке, если я больше 95 км/ч не езжу? Какие обороты на такой скорости?
Скажите пожалуйста кто знает: начала плохо включаться вторая передача (при включении шум кхр-р-р;) на пятиступке. Заглянул в бочек, а там жидкости почти нету, до лил. Вечером в гараж, смотрю из раб.цилиндра течет понемногу, прокачал. И всё ровно вторая передача с шумно включается, все остальные нормально. Что сломалось? Спасибо
krivich
17.12.2010, 20:05
Цитата(YaJAROFF @ 17.12.2010, 0:57)

Цитата(krivich @ 16.12.2010, 17:17)

Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема.
Пытаюсь включить вторую передачу, но не тут то было. Ручка переключения проваливается дальше. В этом положении рычага машина не едет (будто нейтраль), даже если отпустить педаль сцепления. Вернуть рычаг в нейтральное положение ("снять со 2 передачи") практически невозможно до тех пор пока не открутишь 3 гайки на "10" шаровой опоры рычага. После этого рычаг хоть как-то можно вывести в нейтраль.
Снять нижнюю крышку (масло!) смотреть ход вилки/муфты.
Сверху снять кулису, смотреть ее износ и /или штока.
Спасибо за помощь! Буду смотреть.
Парни вопрос: завожу машину на сцеплении, поработает сек 20-30, отпущу сцепуху и какое то жевание звук появляеться на сек 3-5. стало напрягать.
И ещё, выезжал с сугроба и пару раз чтото вылетала задняя. что это?
YaJAROFF
18.12.2010, 9:49
Цитата(2ТЭ10В @ 17.12.2010, 20:28)

Парни вопрос: завожу машину на сцеплении, поработает сек 20-30, отпущу сцепуху и какое то жевание звук появляеться на сек 3-5. стало напрягать.
И ещё, выезжал с сугроба и пару раз чтото вылетала задняя. что это?
Не написал КПП 4 или 5. Есть нюансы, общий принцип:
Вероятнее всего продольный люфт вторичного вала. Отпустилась/не затянута: - гайка втор. вала; - стопорная пластина. См. подшипники втор. вала. Задняя вылетает по той же причине и/или износ вилки; кулисы; штока; т.е. не полное включение.
Ревизия, (Масло!) на месте снять кулису (пружина! [4ст]), задн. крышку (шпилька/гайка под лючком! [5ст]), смотреть. И/или ремонт.
--серёга--
19.12.2010, 20:19
Цитата(ProtoSpartak83 @ 17.12.2010, 18:06)

Подскажите, народ. Есть ли смысл в 5-ступке, если я больше 95 км/ч не езжу? Какие обороты на такой скорости?
есть конечно . она бензином себя окупит.двигатель разгружается дай бог как . но тут зависит от редуктора . у меня троишный. 100км.ч примерно 2900оборотов
ProtoSpartak83
20.12.2010, 18:50
Цитата(--серёга-- @ 19.12.2010, 20:19)

Цитата(ProtoSpartak83 @ 17.12.2010, 18:06)

Подскажите, народ. Есть ли смысл в 5-ступке, если я больше 95 км/ч не езжу? Какие обороты на такой скорости?
есть конечно . она бензином себя окупит.двигатель разгружается дай бог как . но тут зависит от редуктора . у меня троишный. 100км.ч примерно 2900оборотов
Спасибо
Подскажите,кто знает. Сальники от вазовской коробки на полонезовскую подходят?
передний и задний сальники у 4-х ст. КПП, 5-ти ст.КПП ВАЗ и "полонез" одинаковы.
21063[Георгий]
28.12.2010, 7:39
Странный непостоянный звук в районе коробки, чаще при разгоне 6ки, или под наклоном едишь, звук как будто подшибник вылетел, иногда вылетает задняя передача
Роман Кировоград
28.12.2010, 9:01
На яму , и осмотреть, там все будет видно.
urik29ru
28.12.2010, 18:00

отдал машину одному <censored>у.коробку сделать.итог кардан шумит.и недавно стало что первую передачу очень тяжело воткнуть.стоишь на светафоре и втыкаешь ее.кто нибудь знает что может быть? Пол коробки меняли.и вот такая фигня.проще было новую взять.коробка 5стп
YaJAROFF
29.12.2010, 11:30
Цитата(urik29ru @ 28.12.2010, 18:00)


отдал машину одному <censored>у.коробку сделать.итог кардан шумит.и недавно стало что первую передачу очень тяжело воткнуть.стоишь на светафоре и втыкаешь ее.кто нибудь знает что может быть? Пол коробки меняли.и вот такая фигня.проще было новую взять.коробка 5стп
Регулируй сцепление.
temerbaev75
30.12.2010, 11:48
ребята подскажите - на холодную коробка работает без нареканий, но когда уже покатаешся (коробка разогреется), то при переключении с 3-ей на 4-ю слышу и чувствую в рукоятке как зубцы по зубцам (короче переключается с хрустом) - лезть пока не хочу - чего ждать и как скоро (из вашего опыта)?
YaJAROFF
30.12.2010, 16:41
Цитата(temerbaev75 @ 30.12.2010, 11:48)

ребята подскажите - на холодную коробка работает без нареканий, но когда уже покатаешся (коробка разогреется), то при переключении с 3-ей на 4-ю слышу и чувствую в рукоятке как зубцы по зубцам (короче переключается с хрустом) - лезть пока не хочу - чего ждать и как скоро (из вашего опыта)?
Износ первичного вала (шестерни 4-й), муфты. Следствие износа синхронизатора, и/или не затянута гайка фланца вторичного вала. Жить будет, но не долго.
temerbaev75
30.12.2010, 21:07
Цитата(YaJAROFF @ 30.12.2010, 16:41)

Износ первичного вала (шестерни 4-й), муфты. Следствие износа синхронизатора, и/или не затянута гайка фланца вторичного вала. Жить будет, но не долго.
а чё-то надо срочно делать? или ждать? скажем если буду далеко ехать это может как-то раз,,, и капец???
YaJAROFF
30.12.2010, 21:24
Цитата(temerbaev75 @ 30.12.2010, 21:07)

а чё-то надо срочно делать? или ждать? скажем если буду далеко ехать это может как-то раз,,, и капец???
Лучший вариант - ремонт. А дальше - лотерея, процесс то пошел...

сломалса концовик как можна заменить не снимаю КПП ?
Цитата(LADA999 @ 1.1.2011, 19:20)

сломалса концовик как можна заменить не снимаю КПП ?
Я менял не снимая,токо у меня под самый корень сломался.Нашел новый,повозиться пришлось с оттяжной пружиной,но все получилось ОК
Господин поручик
1.1.2011, 21:11
Покупается рублей за 900 новый рычаг в сборе с механизмом и из салона меняется...три гаечки на 10 открутить и всё)
Цитата(LADA999 @ 1.1.2011, 19:35)

поподробнее можно
поподробней не помню,но сложного там точно ниче нету,как разбереш,сразу все увидиш.Единственно с пружиной голову поморочил,чем то ее подцепил,пинцетом чтоли.
Цитата(LADA999 @ 1.1.2011, 20:35)

поподробнее можно
Понадобится крючок (можно сделать из велосипедной спицы). Не снимая КПП.
Открутить 3 гайки, аккуратно вытаскивать кулису (рычаг ПП),
пружину зацепить крючком, снять с кулисы и привязать проволокой (чтоб не упала внутрь). Заменить
кулису голую нов. или б/у. Сборка в обратном порядке.
Цитата(Господин поручик @ 1.1.2011, 21:11)

Покупается рублей за 900 новый рычаг в сборе с механизмом и из салона меняется...три гаечки на 10 открутить и всё)
У него 4ст. на фото.
YaJAROFF
Спасибо,буду делать наверно в Понедельник,да вопрос я с UA,хотелось летом ставить 5ст какой марки луче,и мост задний не полетит ?
Цитата(LADA999 @ 1.1.2011, 23:06)

YaJAROFF
Спасибо,буду делать наверно в Понедельник,да вопрос я с UA,хотелось летом ставить 5ст какой марки луче,и мост задний не полетит ?
/5ст какой марки луче/ 21074-1700005-43.
/мост задний не полетит ?/ ему без разницы
Гении трансмиссионной мысли помогите!
После ремонта 5-ти ст. кпп в коробке появилось какое то подвывание, оно проявлялось когда машина стояла на нейтральной или на скорости до 40 км/ч, если же стоять на месте и проехать примерно пол метра звук пропадал - периодичный... Итог: сегодня завожу - явления те же, выгнал машину из гаража и появился уже несильный грохот - как понял доездился я с подвыванием:( Вопрос: чему пришел конец?
И еще очень туго, практически не выключается, задняя передача... Чтобы ее выключить нужно чуть-чуть проехать и она выключается без проблем. Тут что не так?
Во время ремонта было заменено:
Вилка 3 и 4 передачи
Вилка 5 передачи
Муфта 1 и 2 передачи
Муфта 5 передачи
Подшипник вторичного вала
Шестерня пятой передачи
Причина ремонта: вылетала 4ая передача
Прошу помощи!
Цитата(sergg66 @ 4.1.2011, 17:16)

После ремонта 5-ти ст. кпп в коробке появилось какое то подвывание, оно проявлялось когда машина стояла на нейтральной или на скорости до 40 км/ч, если же стоять на месте и проехать примерно пол метра звук пропадал - периодичный... Итог: сегодня завожу - явления те же, выгнал машину из гаража и появился уже несильный грохот - как понял доездился я с подвыванием:( Вопрос: чему пришел конец?
И еще очень туго, практически не выключается, задняя передача... Чтобы ее выключить нужно чуть-чуть проехать и она выключается без проблем. Тут что не так?
Во время ремонта было заменено:
Вилка 3 и 4 передачи
Вилка 5 передачи
Муфта 1 и 2 передачи
Муфта 5 передачи
Подшипник вторичного вала
Шестерня пятой передачи
Причина ремонта: вылетала 4ая передача
Прошу помощи!

Не написал какая КПП, стар. обр., или разорваый пакет.
Первое, что приходит в голову, правильно ли установлена тарельчатая шайба первичного вала?
Состояние подшипников первичного вала, игольчатого подшипника, подшипника к\вала?
Не открутились ли винты пластины втор\вала, есть ли продольный люфт втор\вала?
И еще, у кулисы 5ст. есть возможность осевого смещения (3 верхних гайки), позволяют регулировать зацепление нижней головки рычага с штоками.
Цитата(YaJAROFF @ 5.1.2011, 10:26)

Не написал какая КПП, стар. обр., или разорваый пакет.
Коробка старого образца.
Блин как много причин то... Буду сегодня снимать и разбирать.. Проконсультируюсь у вас в дальнейшем.
Цитата(sergg66 @ 5.1.2011, 10:35)

Буду сегодня снимать и разбирать..
Дерзай. Как соберешь, крути за перв\вал, проверь на шум и четкость включения/выключения всех передач.
Andrey_kst
5.1.2011, 18:55
Всем привет! Может где то и вопрос был но задам его всё равно, у меня такая проблема у меня ВАЗ 21060 4ступка, когда трогаешься резко вылетает первая скорость если по чучуть газуешь на первой то всё норм посоветуйте что сделать.
Цитата(Andrey_kst @ 5.1.2011, 18:55)

Всем привет! Может где то и вопрос был но задам его всё равно, у меня такая проблема у меня ВАЗ 21060 4ступка, когда трогаешься резко вылетает первая скорость если по чучуть газуешь на первой то всё норм посоветуйте что сделать.

Ну вообще то надо разбирать, а что менять это вскрытее покажет. Может быть скорость сама, может муфта... А может и то и другое вместе...
ProtoSpartak83
6.1.2011, 9:58
Мужики, кто-нибудь знает, Нивская коробка отличается прочностью и передаточными числами от обычной шестерошной?
Цитата(ProtoSpartak83 @ 6.1.2011, 9:58)

Мужики, кто-нибудь знает, Нивская коробка отличается прочностью и передаточными числами от обычной шестерошной?
Нет, только отсутствием привода спидометра.
ProtoSpartak83
6.1.2011, 11:34
Спасибо
а на какой пробег рассчитна коробка передач 4-ступенчатая?у меня уже прошла 125 т.км в гараже лежит еще одна такая но с оочень маленьким пробегом а так охота 5-ступенчатую
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.