Цитата(Шахид Магамедов @ 31.8.2008, 0:28)

Цитата(GREEEN @ 30.8.2008, 23:09)

ух спасибо что разъяснили..если за работу(за установку мало возьмут в приделе 1к.) то мона и в сервисе
просто там и коробку с карданом надо снимать...и глушак отсоединять...ох неразвалится бы ему)))
в пробках стало невыносимо стоятть(((надо решать както...
кстати вспомнил какая фирма у бракованого ГЦС -ВазИнтерСервис
в питере сцепление меняют от 3000 руб(только работа)
Коробку снимать целиком не надо - нужно всего-лишь отодвинуть ее назад. Глушак не мешает! снимать его не надо. Нужнотолько крепление от коробки открутить (хомутик)
хм...в книжке ggw //xenm kb не всю подвеску снимать..

предварительно нужно снять коробку..
1. Установите автомобиль над смотровой канавой или на подъемник, поставьте упоры
под передние колеса и вывесьте задний мост с одной или с двух сторон.
2. Отпустите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в
нейтральное положение.
3. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
4. Снимите передний коврик пола и наружный чехол рычага переключения передач,
затем снимите пластмассовую крышку и уплотнитель.
5. Нажмите вниз на стержень 32 (см. рис. Коробка передач) рычага и отверткой или
каким-либо другим заостренным инструментом выньте запорную втулку 36 из канавки
на стержне рычага и снимите стержень.
6. Отсоедините подвеску труб и глушителей в задней части автомобиля, а затем трубу
глушителей от приемной трубы.
7. Отсоедините хомут крепления приемной трубы к коробке передач.
8. Ключом 02.7812.9500 отверните гайки крепления приемной трубы глушителей к
выпускному коллектору и снимите трубу вниз.
9. Отверните нижние болты крепления крышки картера сцепления.
10. Отсоедините провод соединения с “массой” от картера сцепления и провода от
выключателя фонаря заднего хода.
11. Отцепите оттяжную пружину 1 от вилки 5
выключения сцепления и снимите шплинт 4 с
толкателя 6. Отсоедините рабочий цилиндр 8 от
картера сцепления. При этом цилиндр 8,
соединенный с трубопроводом, идущим к
главному цилиндру привода выключения
сцепления, остается на автомобиле, что
исключает потерю тормозной жидкости и
необходимость последующей прокачки
гидравлического привода выключения
сцепления (2 – контргайка, 3 – регулировочная
гайка тяги, 7 – болт крепления рабочего
цилиндра к картеру сцепления).
12. Снимите кронштейн безопасности карданного вала. Отсоедините гибкий вал
спидометра от привода спидометра.
13. Наденьте на эластичную муфту 4 (см. рис. Эластичная муфта соединения
карданного вала с коробкой передач) хомут А.70025 и затяните его. Это облегчит
снятие и последующую установку эластичной муфты.
14. Отверните гайки 2 и, прокручивая карданный вал, удалите болты крепления
эластичной муфты 4 к фланцу вторичного вала коробки передач (см. рис. Эластичная
муфта соединения карданного вала с коробкой передач). Опустите и отведите в
сторону передний карданный вал с муфтой.
15. Отверните шарнирным торцевым ключом 02.7812.9500 болты крепления стартера к
картеру сцепления и снимите его.
16. Отверните болты крепления крышки картера сцепления.
17. Отсоедините опору задней подвески двигателя от поперечины, а затем снимите
поперечину, поддерживая коробку передач снизу.
18. Поставьте под картер коробки передач специальную подставку на гидравлическом
подъемнике. Шарнирным торцевым ключом А.55035 отверните болты крепления и
снимите коробку передач вместе с картером сцепления, сместив ее к задней части
автомобиля так, чтобы извлечь первичный вал коробки передач из переднего
подшипника и из ступицы ведомого диска сцепления.
19. Установка коробки передач производится в порядке, обратном снятию.
20. Перед установкой нанесите тонкий слой смазки ЛСЦ-15 (ЛИТОЛ-24) на шлицевой
конец первичного вала и отцентрируйте оправкой А.70081 ведомый диск сцепления
(см. рис. Центрирование ведомого диска сцепления с помощью оправки А.70081).
хрындец(