Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все проблемы с КПП.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
kolobok
А теперь тоже самое при выключеном двигателе. Все хорошо включается? Тебе - в тему о сцеплении...
poweroff
При движении авто на нейтралки или накатом, слышится сильный дребезг в районе кпп. Что это может быть, не подскажите?
Роман Петрович
Подскажем. Может быть отпущены гайки на элостичной муюте, ослабла гайка крепления фланца хвостовика КПП.
Роман Кировоград
Кольцо пыльника шлицевой кардана зафиксируй, смажь шлицевую.
poweroff
Цитата
Подскажем. Может быть отпущены гайки на элостичной муюте, ослабла гайка крепления фланца хвостовика КПП.

Это вот эти болты надо подтянуть?



Цитата
Кольцо пыльника шлицевой кардана зафиксируй, смажь шлицевую.

А вот что смазать надо, я не понял.
Роман Петрович
Если отпущены то их и тяни , про кольцо пыльника не забудь мож оно отвалилось.
Про кардан не забудь , метки поставь и на хвостовике КПП и на фланце редуктора , короче как снял так точно должен и поставить ато может ещё и вибрация появится.
Владимир PaperTiger
первичный вал 19 зубьев, промежуточный 29 зубьев(постоянного зацепления), и шестерня первой передачи. может еще чтото нужно?? на промежуточном наверное нужно резьбу нарезать под болт? а он каленный))

шестерня постоянного зацеления на промвалу 28 зубьев у шестого вала. с 29 зубами копеечный вал. на первую передачу 15 зубов - это единственное сходство этих валов. в торце вала резьбу нарезать сможет любой грамотный токарь. там цементация всего миллиметра полтора. срезается спецсверлом и потом резьба нарезается. никаких проблем. мне уже три таких вала делали. все работает.
ProtoSpartak83
Мужики, выручайте! Большая проблема.
В зимний период (на машине не ездил) поставил новую корбку (б/у), коробка в норме. И вот завожу - стартер втягивает и нихрена! Т.е. вообще, кроме звука втягивающего ничего нет. На всякий случай открутил стартер, поворачиваю ключ - стартер работает. Попробовали машину толкнуть на 4 и 5 передаче - колеса скользят, не крутятся (ручник внизу). На нейтрале едет. Такое ощущение, что капитальный клин получился. При чем не могу сказать, чтобы коробка тяжело входила, руками почти вплотную засунул, 1см зазор примерно оставался, и болты не больно туго заворачивались. Разве что не совсем равномерно их заворачивал, из-за неудобства подлазывания к ним. Есть какие мысли?
Помогите советом, пожалуйста!

Блин! Кажись длинноватый болт крепления цилиндра сцеплеия поставил. Наверно в маховик уперся, вот и клин. Тогда вопрос, чем это грозит маховику? Предется коробку откручивать отодвигать БЛИН!
kolobok
Обычно ничем не грозит - просто выверни длинный болт. Коробку трогать не надо.
artemvoroncov
Тема большая, так что извините если уже где то говорилось )

В общем вопрос такой, на шестёрке и копейке коробки разные ?

Шастёрка 93 года, движок 1,3 (кароче моя, у меня в теме всё написано)
Копейка... не знаю что там, знаю что движок не родной, 1,5
может какая таблица коробок есть ?
Mr. Freeman
У него скорей всего 2101 коробка а у тебя 2105. На копье четырехступка?
artemvoroncov
Цитата(Mr. Freeman @ 11.5.2011, 23:37) *
У него скорей всего 2101 коробка а у тебя 2105. На копье четырехступка?



Ага...

Просто вот раз движок менять собрался, может вместе с ним и коробку поменять )))

Вот и хочу понять, какая лучше будет
Mr. Freeman
Ну на копеешной коробке передачи короче ну а 2105 ты и сам знаешь. Смотря что ты хочешь ну и какой двиг будет если мощнее то свою оставляй
P/S Лучше редукторами поиграться если динамики захотел и пр.
artemvoroncov
Понял, движок будет мощнее...

Так что скорее всего свою оставлю... Спасибо )))
Mr. Freeman
А еще лучше достать коробку 2106 но это редкость там ряд чисто шестой и передачки длинней как раз самое то))
artemvoroncov
К сожалению, это не реально... Денег нет... буду радоваться тому, что есть )
Павлуха
Редуктора разные стоят,коробки то причем dntknw.gif ?
artemvoroncov
Ну как бы и коробки разные должны быть... dntknw.gif

Вот и думал с коробками поиграться ) Редуктор копеешный то я точно ставить не буду )
Mr. Freeman
На копейках каг бы 01 коробки ставили а там может меняли может не меняли х.з на шестерках (чистых) и нивах ставили 06 ряд 2106 коробас а позднее ставили на все 2105-е коробки
artemvoroncov
На копейке коробка родная, это точно...
На шестёрке фиг знает...
Владимир73
Заморочка вот в чем: Снимал коробку, промывал всю, вроде собрал "как было". Все скорости есть, кроме задней - не "уходит" вниз рычаг переключения. Голову сломал - ничего не понимаю....
Mr. Freeman
Кулису видимо не так собрал, рычаг утапливается при включении задней? или ее просто нет?
Fozzy7474
Ребят, вот такой случай сегодня произошел, что я так ничего и не смог понять.
Утром ехал в место назначения и попал в пробку. нопка включения вентилятора на радиаторе не работает, ехал без него.
Температура на датчике поднялась до 130 и держалась там минут 20.
Через какое-то время начала гореть лампочка масла.
выбрался из пробки, температура упала, лампочка на масле потухла.
Но появилась такая особенность - кпп, находясь в неважно каком положении (толи на передаче, толи на нейтралке) внезапно начинает крегтеть, рычать.. не знаю, как это назвать, но звучит очень неприятно. Передачи не выскакивают, задняя включчается, через какое-то время перестает крегтеть.
НО это еще не всё!
Когда трогался, начал выворачивать руль и!.. он не поворачивался до тех пор, пока я не приложил немалые усилия и в этот же момент кпп снова начала визжать. Данное свойство кпп за сегодня было не единым.
Получается как-то толи руль клинит, пока не переключишься, толи передачу клинит пока руль не повернешь.
МОжет кто розталкует?
Это может быть всё из-за перегрева и из-за масла?
Господин поручик
Fozzy7474...походу у тебя не только с кнопкой вентиля проблемы, но и независимые траблы с рулем и коробкой...
Ролакс
Цитата(Fozzy7474 @ 13.5.2011, 18:51) *
Получается как-то толи руль клинит, пока не переключишься, толи передачу клинит пока руль не повернешь.
МОжет кто розталкует?
Это может быть всё из-за перегрева и из-за масла?

нет..пока гидроусилитель ты не поставил-руль совершенно никакого отношения к коробке и двигу не имеет
так что не парься beach.gif
Владимир73
Цитата(Mr. Freeman @ 12.5.2011, 20:31) *
Кулису видимо не так собрал, рычаг утапливается при включении задней? или ее просто нет?

Рычаг не утапливается.
Fozzy7474
Цитата(Господин поручик @ 13.5.2011, 19:02) *
Fozzy7474...походу у тебя не только с кнопкой вентиля проблемы, но и независимые траблы с рулем и коробкой...

капец. пол года езжу на ней - проблем небыло. а тут на тебе, всё и сразу.
чтоли 5-ступку поставить и решить этим проблему..
Ролакс
Цитата(Fozzy7474 @ 13.5.2011, 19:17) *
чтоли 5-ступку поставить и решить этим проблему..

можно..нормальная 2000,хорошая 2500гр
Fozzy7474
Цитата(Ролакс @ 13.5.2011, 19:19) *
Цитата(Fozzy7474 @ 13.5.2011, 19:17) *
чтоли 5-ступку поставить и решить этим проблему..

можно..нормальная 2000,хорошая 2500гр

К сожалению, у нас они стоят дороже. Во всяком случае те, что я уже смотрел.
А какие еще подойдут кпп в шестёрку кроме ВАЗовских? Там, к примеру, от какого фиата?
Короче, буду искать мануал, как ее демонтировать, что для этого надо... Надеюсь, в домашних условиях это можно сделать)
Ролакс
Цитата(Fozzy7474 @ 13.5.2011, 19:32) *
Короче, буду искать мануал, как ее демонтировать, что для этого надо... Надеюсь, в домашних условиях это можно сделать)

здесь почитай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;mode=linear
Владимир73
Кулису видимо не так собрал, рычаг утапливается при включении задней? или ее просто нет?

Рычаг не утапливается.
Владимир73
Цитата(Владимир73 @ 13.5.2011, 21:52) *
Кулису видимо не так собрал, рычаг утапливается при включении задней? или ее просто нет?

Рычаг не утапливается.


Ой, сам дятел - нельзя на разных машинах ездить постоянно! Все в норме. Покатался вдоль бокса сегодня!!!!!! Наконец-то моя жужа поехала!
dog77331
Есть отличная пятиступка..
M7514
Добрый всем день.
Поскольку открывать новую тему еще не имею права, пишу сюда (более подходящего раздела не нашел).
Возникла следующая проблема. Сейчас нет доступа ни к яме, ни к эстакаде. Надо поменять масло. В двигателе я все сделал, там все достаточно удобно расположено. К мосту я думаю тоже дотянусь. Проблема с коробкой. Поделитесь пожалуйста, как лучше для этого приподнять машину в пределах гаража. Имеются четыре стойки (колеса разгрузить), но я как-то не уверен, что удастся их высоко поднять без риска завалить машину.
Какие существуют варианты, кроме как съездить на станцию тех. обслуживания. Понятно, что при отсутствии вариантов придется съездить туда, но хотелось бы своими руками. Кроме того хотелось бы в принципе продумать какой-нибудь вариант на случай что-то сделать снизу машины.
Спасибо.
sedoy
Цитата(M7514 @ 16.5.2011, 17:14) *
Добрый всем день.
Поскольку открывать новую тему еще не имею права, пишу сюда (более подходящего раздела не нашел).
Возникла следующая проблема. Сейчас нет доступа ни к яме, ни к эстакаде. Надо поменять масло. В двигателе я все сделал, там все достаточно удобно расположено. К мосту я думаю тоже дотянусь. Проблема с коробкой. Поделитесь пожалуйста, как лучше для этого приподнять машину в пределах гаража. Имеются четыре стойки (колеса разгрузить), но я как-то не уверен, что удастся их высоко поднять без риска завалить машину.
Какие существуют варианты, кроме как съездить на станцию тех. обслуживания. Понятно, что при отсутствии вариантов придется съездить туда, но хотелось бы своими руками. Кроме того хотелось бы в принципе продумать какой-нибудь вариант на случай что-то сделать снизу машины.
Спасибо.

ээээ, я спокойно открывал колеса сантиметров на 10 от земли с помощью подкатного домкрата, иногда двух подкатников, этого более чем достаточно чтоб под лазить под машину для любых работ. на яме / эстакаде / подъемнике конечно удобней, но если таковых нет и денег на СТО тоже нет - выбора не остается
Владимир73
Цитата(M7514 @ 16.5.2011, 18:14) *
Добрый всем день.
Поскольку открывать новую тему еще не имею права, пишу сюда (более подходящего раздела не нашел).
Возникла следующая проблема. Сейчас нет доступа ни к яме, ни к эстакаде. Надо поменять масло. В двигателе я все сделал, там все достаточно удобно расположено. К мосту я думаю тоже дотянусь. Проблема с коробкой. Поделитесь пожалуйста, как лучше для этого приподнять машину в пределах гаража. Имеются четыре стойки (колеса разгрузить), но я как-то не уверен, что удастся их высоко поднять без риска завалить машину.
Какие существуют варианты, кроме как съездить на станцию тех. обслуживания. Понятно, что при отсутствии вариантов придется съездить туда, но хотелось бы своими руками. Кроме того хотелось бы в принципе продумать какой-нибудь вариант на случай что-то сделать снизу машины.
Спасибо.

Такая же ситуация была - поднимал передок как можно выше (с перестановкой домкрата - кирпичи добавлял по высоте) НО необходимо надежно фиксировать машину - не ДАЙ БОГ качнуть неустойчивую. Постепенно поднимаешь и стойки или пдставляешь чурки или т.п. Так я сам "откапиталил" свою машину со съемом коробки и двигателя. Не удобно, конечно - не яма и не подъемник, но - вариант! Удачи и АККУРАТНО и ОСТОРОЖНО, не забываем заклинивать задние колеса В ОБЕ стороны качения!
sterx334
Добрый день smile.gif .
Подскажите. что может быть при скорости от 45 и до 80 появляется сильный гул в районе КПП . Появился гул странным образом, решил своей старушке продуть поршня разогнал до 130 и включил нейтраль вот тут и всё началось когда машина сбросила скорость до 80. До 45 и после 80 гула нет. Машина 85 года. Поменял после этого Редуктор(был от 03 поставил от 06), крестовины, подвесной. Уже думаю КПП разбирать (очень не хочется так, как не знаю как там должно быть при исправной КПП dntknw.gif ).
Роман Кировоград
Подвесной подшипник кардана проверял, тоже петь может.
Владимир73
А точно - от коробки гул идет, не со стороны гены?
Fozzy7474
Ребята, простите за такие детские вопросы, но я еще не совсем разобрался.
А в КПП нужно заливать масло? Или оно туда заливается из общего резервуара, который находится под капотом? И нужно вообще туда его заливать? sorry.gif
После недавнего случая перегрева, о котором я писал выше, куда-то делось масло в движке. Долил немного, щуп показал, что максимум, проехался - стало на середине.
При езде индикатор при перегреве (от 110 где-то) падает на 0 и горит лампочка. Когда температура падает - стрелка становится на место.

Проблемы с КПП - хруст, о котором тоже писал выше - появляется после 90-100 градусов по датчику, как я заметил.
Роман Кировоград
Конечно в коробку отдельно льется, еще и совсем другое масло.
Проблема со включением передач при нагреве кроется в сцеплении.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/ вот поизучай для начала...
Fozzy7474
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 17.5.2011, 21:34) *
Конечно в коробку отдельно льется, еще и совсем другое масло.
Проблема со включением передач при нагреве кроется в сцеплении.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/ вот поизучай для начала...

проблем с переключением нет, оно просто на передаче или на нейтралке во время поворота начинает хрипеть, крягтеть...

а как туда его заливать?)
и какое масло?)
если можно, то выложите фотки)
Mitka
Цитата(Fozzy7474 @ 17.5.2011, 22:36) *
а как туда его заливать?)
и какое масло?)
если можно, то выложите фотки)

Тебе же дали ссылку на хороший сайт, там все есть:
Про применяемые масла и смазки: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-zhidkosti.html
Проверка и замена масла в КПП: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...e-peredach.html
Владимир73
Ну, во-первых - надо, думаю, глядеть на машину снизу(яма, эстакада). Заливная пробка - сбоку коробки либо - как болт выглядит, либо под шестигранник. Забей в поисковике "замена масла в кпп" - можно найти фото всего процесса. Масло я заливаю спец. шприцом - в магазине спроси - подскажут, только открути пробку сливную - внизу, не перепутаешь - она на днище коробки - одна. И подставь какой - либо тазик под масло, если оно там осталось. Заворачиваешь сливную. Заливаешь трансмиссионное - выбор в магазинах богатый, я лью Лукойл. Ну, где-то так, что ли... К стати, ссылки, (пока писал) что дали - правильные, сам пользуюсь.
Fozzy7474
Да, Mitka, за ссылки большое спасибо! теперь я понял всё, завтра буду експериментировать)
Владимир73, ни ямы, ни естакады нету, на домкрат не ставлю так как в местах установки подгнивший металл. Когда менял выхлопную систему, тпросто так залазил, выхода нет) спасибо за подсказки)
Господин поручик
Цитата(Fozzy7474 @ 17.5.2011, 22:36) *
...., оно просто на передаче или на нейтралке во время поворота начинает хрипеть, крягтеть...


Коробка крягтит на поворотах?? Что-то новенькое... Может у тебя колесо цеплянт за арку или подшипник ступичный развалился?
Владимир73
Хотябы имитацию эстакады сделай, но понадежней, чтобы не "свалиться", можно доски на диски или колеса (если есть) положить. Вобщем - фантазируй, выход есть всегда! Кстати - может за антикор (если тот отвалился, но не весь) колесо цепляет? Ну, это так - мысли вслух:).
Artig
всем привет! Сегодня поменял коробку. За полтора часа с другом перекинули :-) все шло ништяк, но потом начался гемор. Когда пяти ступку снимали с четверки , ручку не просто снял, чтоб осталась эта коряга, а открутил с корня три гайки и снял, как позже выяснилось нужно было снимать не внутренние три, а которые дальше, большую железяку чтоб снять. Ближе к делу. Поставил, нужно ставить ручку, и у меня пружинки торчат, я в первый раз, думаю так может и есть, сую эту хрень, задняя не входит. Потом доперло, все это дело разобрал, собрал. С коробки достал две пружины и два цилиндрика, собрал поставил, все ок. Но при движений на малых есть шум, будто что-то задевает. Выжим сцепления, звук пропадает на накате. Уж не оставил ли я там пружинку господа?? Там для 4 пружин место есть.. Но два места пустуют.
Mr. Freeman
Срочно снимай смотри где пружинки, а то заклинит! или поддон скинь если не найдешь
Крэйзик
Привет всем.
Недавно стал обладателем ВАЗ 21060 1994 года.
Проблема появилась с КПП.
Она очень сильно гудит, когда едешь на нейтралке или накатом на передаче машину пускаешь (при накате гудит сильней).
Когда давишь на газульку - гудения нет.
Начинается гудение при 20 км\ч и пропадает(может просто не слышно) на 110 км\ч.
Заливали масло для кпп грузовых авто "чтобы не гудела" не помогло.
Подскажите, что делать? Напрягает этот звук.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU