Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все проблемы с КПП.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
liam
Обнаружил большие пятна масла возле коробки, поменяли в сервисе сальники, потом я долил масло (полусинтетика) и вытер как мог масло возле коробки. Спустя неделю смотрю опять появились капли масла, только не так много как раньше, но заметно. Что теперь делать?
Ролакс
Погляди на привод спида,не с него травит?
liam
спасибо, попробую. я вообще не шарю в устройстве коробки пока)
можно поподробнее что там смотреть имеено?)
Pashko_m
Цитата(SunnySoul @ 2.3.2011, 2:06) *
Вобщем утром завёлся начал ехать и заметил какой то непонятный стук во время переключения передач,точнее как бы вот выжал сцепление-переключился и когда отпускаю сцепление - торохтит,коробка?что не так?какие предположения?вдобавок выбивает 3-ю скорость если не даешь газу.
коробка 4 ступка 1.6 двиг


У моей «Ласточки» были похожие симптомы. Вскрытие показало (снял коробку), шум был из за почти развалившегося выжимного подшипника а выбивало скорость из за изношенности муфты и вилки. Заменил вилку, муфту, синхронизаторы ну и новый выжимной. Шум пропал скорость включается, и держится на любых оборотах. Но это эконом решение, если уже разбирать коробку то желательно менять все муфты все подшипники, синхронны, вилки и просмотреть все шестерни и валы на предмет сколов и большего износа.
Ролакс
Цитата(liam @ 3.3.2011, 11:26) *
можно поподробнее что там смотреть имеено?)

Увидиш тросик(в оплетке),который идет к спидометру,а возле коробки входит в привод,оч.часто именно с него и травит,потом отпишись.

Это вот здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...spidometra.html
Kirill_D
В скором времени собираюсь снимать коробку для ремонта сцепления, хотел бы спросить какие могут меня встретить нежданчики при снятие её ? Т.к ни балгарки, ни дрели нету, очень стрёмно это делать впервый раз, вдруг какая гайка слижется или ещё что нибудь заклинит. Так что приму любые советы, в сервис нету желания ехать за ту сумму которую там попросят.
Роман Петрович
Никаких трудностей не будет. Если будеш снимать карзину и менять диск сцепления то тебе понадобится старый первичный вал КПП чтоб правильно установить диск.
Забыл добавить , болт тут есть заподлистый Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ingener-mehanik


Будешь снимать коробку, лучше прихвати с собой кого нибудь. Я снимал один, жесть. И ещё, приёмную трубу глушителя тоже нужно снимать, а она упирается в лонжерон и не сходит со шпилек. Приходилось поддамкрачивать двигатель справа.
Kirill_D
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 4.3.2011, 22:24) *
Никаких трудностей не будет. Если будеш снимать карзину и менять диск сцепления то тебе понадобится старый первичный вал КПП чтоб правильно установить диск.
Забыл добавить , болт тут есть заподлистый Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Ладно про сцепу, потом в её тему спрошу...А этот болт, накидным не получится открутить ? Там ещё читал какая то рым-шайба должна быть, с виду она грубая, отогнётся или гемор ожидать ? И ещё вопрос, там вроде надо много удлинителей чтоб верхние 2 гайки(болты) открутить ? Вот из-за них я больше всего переживаю, чтоб там не напортачить чего либо.

Цитата(ingener-mehanik @ 4.3.2011, 22:41) *
Будешь снимать коробку, лучше прихвати с собой кого нибудь. Я снимал один, жесть. И ещё, приёмную трубу глушителя тоже нужно снимать, а она упирается в лонжерон и не сходит со шпилек. Приходилось поддамкрачивать двигатель справа.


Работать придётся одному, морально готовлюсь к дикому гемору, да, про выхлоп в курсе, надо снимать, ну это меня не пугает, главное чтоб коробку открутить...Без ямы как, реально этим заняться ? На диски например передние 2 колеса поставить, или яма нужна без вариантов ?

Помню когда проходил практику, на волге 3110 надо было сцепу менять, кардан коробку снял, дальше работа уперлась, в том что не как было не окрутить какой то лючок из тонкого металла (винты были все слизаные) и не найти было 3 крепления колокала или хз чего, дальше я уже закончил практику и не знаю развязки ситуации, на шестёрке как система вроде проше чем на волге так ли это ? Или теже проблемы ? Да снимали на полу, морду только тельфером задрали где то на пол метра
ingener-mehanik
Мне кажется, что без ямы вообще без вариантов, а там - кто на что горазд. За шайбы не знаю, у меня их не было, я не первый хозяин. А что касается верхних болтов - открутил прямым накидным ключём без проблем. Кстати про стартер знаешь, его тоже соответственно нужно открутить и отодвинуть от кожуха коробки. При этом желательно клемму с аккумулятора снять, чтобы не закоротить плюсовой провод стартера на массу.
Может не в тему, но у меня в посёлке мужичёк один коробку ставил на жигули, и головой помогал себе поднимать её, а руками крутил и направлял, так вот у него сосуд в голове при подьёме лопнул, и скончался мужичёк прямо в яме. В жизни всякое бывает...
Господин поручик
Цитата(Kirill_D @ 4.3.2011, 22:54) *
.Без ямы как, реально этим заняться ? На диски например передние 2 колеса поставить, или яма нужна без вариантов ?



Почитай здесь
Ролакс
Цитата(Kirill_D @ 4.3.2011, 21:54) *
А этот болт, накидным не получится открутить ? Там ещё читал какая то рым-шайба должна быть, с виду она грубая, отогнётся или гемор ожидать ?
Работать придётся одному, морально готовлюсь к дикому гемору, да, про выхлоп в курсе, надо снимать, ну это меня не пугает, главное чтоб коробку открутить...Без ямы как, реально этим заняться ? На диски например передние 2 колеса поставить, или яма нужна без вариантов ?

Рымку отогнеш монтировкой или мощной длинной отверткой.А открутить этот болт можно совершенно без гемора,но надо удлинитель+карданчик к нему,если найдеш полуметровый-идеально.
Без ямы,без помощника,без нужного инструмента мой совет-не лезь,руки только в кровь изобьеш,да еще и бестолку.Лучше сними гараж на день-два(за пиво к примеру)И то,предварительно всё подготовив..
rusik77
Цитата(liam @ 3.3.2011, 11:07) *
Обнаружил большие пятна масла возле коробки

Похоже, что из-под датчика сопливит

Цитата(Kirill_D @ 4.3.2011, 21:54) *
Без ямы как, реально этим заняться ?

Я бы без ямы даже не полез. Я конечно не знаю, может ты мощщщный и гибкий.....Снять то её можно, главное, чтобы какую-нибудь часть тела не отдавила censored.gif А вот поставить...
Поищи эстакаду, а лучше, правда, сними гараж, за день можешь не справиться.
Вовчик52
мужики беда пришла,вобщем пропала 5 и задняя,рычаг очень легко перемещался как будто бы коробка вообще без шестеренок,1-4 работают отлично.снял кулису оказалось болт что крепит вилку к штоку выкрутился,шток ходит а вилка на месте стоит.вот теперь вопрос снимется ли задняя крышка кпп на автомобиле?ато коробас скидывать вообще влом да и ямы нету. umnik2.gif
ingener-mehanik
Попробовать можно, но только коробку с подушки снять чтобы она опустилась. И главное не забудь, что там картер коробки нужно снимать и откручивать болт, который заднюю крышку держит.
Вовчик52
я вот че думаю,если попробовать сваркой капнуть будет ли держаться?как смыслите по этому поводу?просто через отверстие сверху вилка хорошо видна а болт снизу вкручивается.
ingener-mehanik
Ну а если ремонтировать придётся коробку, то вилку со штоком менять? А вдруг не попадёшь именно на то место где должна стоять вилка?
Вовчик52
х.знает короче машину в стоило буду яму искать.в сервисе 5 килорублей просят,конечно же жаба душит.еще интересно почему он выкрутился,резьбу на штоке видно в ней обломка болта нету.
ingener-mehanik
Цитата(Вовчик52 @ 5.3.2011, 19:14) *
х.знает короче машину в стоило буду яму искать.в сервисе 5 килорублей просят,конечно же жаба душит.еще интересно почему он выкрутился,резьбу на штоке видно в ней обломка болта нету.


Причин может быть много, может от вибрации. Это уже не важно, диагноз на лицо, нужно исправлять. Неужели у тебя нет знокомых у кого есть яма в гараже. Там работы по хорошему вдвоём на день, со сьёмом коробки.
Вовчик52
вроде бы уже нашел яму на понедельник договорился если планы не поменяются.
ingener-mehanik
Ну вот совсем другое дело good.gif
YaJAROFF
Кратко по ремонту 5-й.
Сверху: снять кулису.
Снизу: слить масло, снять кардан в сборе с эл. муфтой (натянуть стяжку!)
снять лючок (открутить гайку М8 в корпусе!), открутить гайку фланца втор.вала, снять траверсу с задней опорой, открутить/снять зад. крышку (утапливая подш. 705). Крепи вилку, сборка в обратном порядке. big_boss.gif
Вовчик52
ребят спасибо за советы drinks.gif
dr.diesell
Цитата(dr.diesell @ 27.2.2011, 12:49) *
здрасти! у меня такая проблема при движении на любой передачи чувствуется кратковременное заедание как бы рывками особенно на низких оборотах! стоит нажать сцепление или поставить нейтраль всё нормально dntknw.gif Может масло сменить надо я купил недавно не менял ещё...
ВАЗ 2107(2005) 5ступенчатая КПП



Цитата(dr.diesell @ 28.2.2011, 18:34) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 27.2.2011, 13:05) *
Диск сцепления сменить надо.
Или отрегулировать сцепление.

Сцепление Сакс стоит меняли пол года назад может больше...
Может в КПП дело. И если менять какое лучше будет?

Ещё раз хотел спросить
Роман Кировоград
А может не в коробке дело?
Kirill_D
романПЕТРОВИЧ3617, ingener-mehanik, Господин поручик, Ролакс, rusik77, спасибо мужики, буду думать как лучшее это дело организовать smile.gif Затея временно откладывается, сцепление ещё пока походит to_become_senile.gif
hondasr
да без ямы сегодня никуда, печально.
mixa84
подскажите други в чём может быть проблемка-плохо стали включаться первая и задняя передачи(трещит при переключении),причём иногда нормально,как по маслу,а иногда хрен переключишь,приходится прикладавыть усилия.все остальные передачи переключаются нормально,одним пальцем.коробка 4х ступка.может быть беда в сцеплении,ведь иногда они(1я и задн.) тоже пальчиком переключаются?иногда прокачивание педалью сцепления помогает а иногда нет,тогда почему другие передачи нормально всё время?
YaJAROFF
Ремонт/замена главного цил. сцепления. Раб. до кучи.
Vettel
Это сцепление, но проверь ещё масло в коробке.
mixa84
ну хоть утешили что не коробка smile.gif ,какое-то сцепление меняли в том году,то что под капотом со шлангами,пардон не помню какое это,значит надо другое менять grin.gif
Атом
Подскажите пожалуйста, как выглядит крепление для 5кпп, то, что к днищу коробку подвешивает? .(можно фото) smile.gif
Soso
Цитата(Lvovich-63 @ 21.2.2011, 22:45) *
уважаемые, подскажите пожалуйста на что обратиь внимание? ремонтировали 5-ступку на предмет выбивания 5 передачи. Замена всех подшипников профилактически, вилок, муфты 5 передачи. Дефект к сожелению остался. На что ещё нужно обратить внимание. Заранее благодарен


Посмотри пружины и шарики, которые фиксируют штоки, и еще блокировочные сухари.
EVG_2901
Всем привет. У меня проблема с 4 передачей не разгоняется больше 90 км/ч и когда включаешь машину будто притормаживает. На 3 передачи 110 идет. КПП 4ст.
Атом
Цитата(EVG_2901 @ 31.3.2011, 19:21) *
Всем привет. У меня проблема с 4 передачей не разгоняется больше 90 км/ч и когда включаешь машину будто притормаживает. На 3 передачи 110 идет. КПП 4ст.

Может 3ю с 4ой путаешь?
EVG_2901
Да нет не путаю) Вот не знаю че за фигня)
Ролакс
Цитата(EVG_2901 @ 31.3.2011, 18:34) *
Да нет не путаю) Вот не знаю че за фигня)

ну тут ясно,двиг уже не в состоянии разогнать на прямой,мощи не хватает-делать надо.
Роман Петрович
З горки попробуй и сразу ясно станет.
Атом
Кто подскажет, какие детали нужно покупать, когда вылетают 1и3я передачи. Купил на этом сайте 5кпп за 4500р. Типа идеальная, но в самом деле жужжит и передачи вылетают. Больше не буду покупать по инету ничего. ((((( .
Роман Петрович
Цитата(Атом @ 31.3.2011, 18:57) *
Кто подскажет, какие детали нужно покупать, когда вылетают 1и3я передачи. Купил на этом сайте 5кпп за 4500р. Типа идеальная, но в самом деле жужжит и передачи вылетают. Больше не буду покупать по инету ничего. ((((( .


Если немножко денег есть то купм сразу комплект подшипников . Ну а так синхроны , прокладки , сальники, масло.
Атом
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 31.3.2011, 20:01) *
Цитата(Атом @ 31.3.2011, 18:57) *
Кто подскажет, какие детали нужно покупать, когда вылетают 1и3я передачи. Купил на этом сайте 5кпп за 4500р. Типа идеальная, но в самом деле жужжит и передачи вылетают. Больше не буду покупать по инету ничего. ((((( .


Если немножко денег есть то купм сразу комплект подшипников . Ну а так синхроны , прокладки , сальники, масло.

Спасибо. Поеду за запчастями.
demon902008
люди добрые тут такая непонятка с коробкой, подскажите что делать .

при движении 1,2,3 передача включаються с лёгким закусыванием ( т.е рычаг сначала входит в паз для 3 передачи потом стопориться на секунду а потом дальше до упора доходит) но передачи не выбивает.
при включении передачи на месте то из коробки доносяться глухие щелчки. (масло менял)

помогите кто чем может this.gif
Роман Петрович
Прокачай и отрегулируй сцепление и будет тебе счастье. ссылка в помощь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html
Владимир PaperTiger
Цитата(Атом @ 31.3.2011, 19:57) *
Кто подскажет, какие детали нужно покупать, когда вылетают 1и3я передачи. Купил на этом сайте 5кпп за 4500р. Типа идеальная, но в самом деле жужжит и передачи вылетают. Больше не буду покупать по инету ничего. ((((( .


сразу ничего покупать не надо, пока не разберешь и не увидишь, что там происходит. подшипники не обязательно сразу все менять. разобрав коробку (кстати разбирается простейше) сразу увидишь какие подшипники шумят и требуют замены, какие нужно облудить( внешнюю обойму), чтоб не проворачивали и держались уверенно в корпусе. чаще всего при неправильной эксплуатации снашиваются синхроны, муфты, бывают и шестерни в месте захода муфты. все остальное уже из ряда вон выходящее.
demon902008
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 31.3.2011, 21:17) *
Прокачай и отрегулируй сцепление и будет тебе счастье. ссылка в помощь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html

сцепление новое и отрегулированно уже. а проблемма таже
LINKOR
появилась у меня идея в свою 5 ступку воткнуть шестерочный ряд R1. кто нибудь творил такое??) возможно ли это?
YaJAROFF
Цитата(LINKOR @ 7.4.2011, 21:11) *
появилась у меня идея


За ваши деньги любые капризы dirol.gif
LINKOR
первичный вал 19 зубьев, промежуточный 29 зубьев(постоянного зацепления), и шестерня первой передачи. может еще чтото нужно?? на промежуточном наверное нужно резьбу нарезать под болт? а он каленный))
Роман Кировоград
Цитата(LINKOR @ 7.4.2011, 21:11) *
появилась у меня идея в свою 5 ступку воткнуть шестерочный ряд R1. кто нибудь творил такое??) возможно ли это?

Тут обсуждалось http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...=777&st=200
vdwqsc
Помогите, когда машина заведена и стоит на месте не включаются передачи, только при большом усилии втыкаю первую и задняя с хрустом, а при движении все легко включается, коробка 4 ступ. Машину купил неделю назад бывший владелец утверждает что все легко врубается, машина 98 г. с пробегом 230 тыс. и по его словам не когда и не чего не перебералось
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU