Полная версия этой страницы:
Все проблемы с КПП.
Обнаружил большие пятна масла возле коробки, поменяли в сервисе сальники, потом я долил масло (полусинтетика) и вытер как мог масло возле коробки. Спустя неделю смотрю опять появились капли масла, только не так много как раньше, но заметно. Что теперь делать?
Погляди на привод спида,не с него травит?
спасибо, попробую. я вообще не шарю в устройстве коробки пока)
можно поподробнее что там смотреть имеено?)
Цитата(SunnySoul @ 2.3.2011, 2:06)

Вобщем утром завёлся начал ехать и заметил какой то непонятный стук во время переключения передач,точнее как бы вот выжал сцепление-переключился и когда отпускаю сцепление - торохтит,коробка?что не так?какие предположения?вдобавок выбивает 3-ю скорость если не даешь газу.
коробка 4 ступка 1.6 двиг
У моей «Ласточки» были похожие симптомы. Вскрытие показало (снял коробку), шум был из за почти развалившегося выжимного подшипника а выбивало скорость из за изношенности муфты и вилки. Заменил вилку, муфту, синхронизаторы ну и новый выжимной. Шум пропал скорость включается, и держится на любых оборотах. Но это эконом решение, если уже разбирать коробку то желательно менять все муфты все подшипники, синхронны, вилки и просмотреть все шестерни и валы на предмет сколов и большего износа.
Цитата(liam @ 3.3.2011, 11:26)

можно поподробнее что там смотреть имеено?)
Увидиш тросик(в оплетке),который идет к спидометру,а возле коробки входит в привод,оч.часто именно с него и травит,потом отпишись.
Это вот здесь
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...spidometra.html
В скором времени собираюсь снимать коробку для ремонта сцепления, хотел бы спросить какие могут меня встретить нежданчики при снятие её ? Т.к ни балгарки, ни дрели нету, очень стрёмно это делать впервый раз, вдруг какая гайка слижется или ещё что нибудь заклинит. Так что приму любые советы, в сервис нету желания ехать за ту сумму которую там попросят.
Роман Петрович
4.3.2011, 22:24
Никаких трудностей не будет. Если будеш снимать карзину и менять диск сцепления то тебе понадобится старый первичный вал КПП чтоб правильно установить диск.
Забыл добавить , болт тут есть заподлистый
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ingener-mehanik
4.3.2011, 22:41
Будешь снимать коробку, лучше прихвати с собой кого нибудь. Я снимал один, жесть. И ещё, приёмную трубу глушителя тоже нужно снимать, а она упирается в лонжерон и не сходит со шпилек. Приходилось поддамкрачивать двигатель справа.
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 4.3.2011, 22:24)

Никаких трудностей не будет. Если будеш снимать карзину и менять диск сцепления то тебе понадобится старый первичный вал КПП чтоб правильно установить диск.
Забыл добавить , болт тут есть заподлистый
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЛадно про сцепу, потом в её тему спрошу...А этот болт, накидным не получится открутить ? Там ещё читал какая то рым-шайба должна быть, с виду она грубая, отогнётся или гемор ожидать ? И ещё вопрос, там вроде надо много удлинителей чтоб верхние 2 гайки(болты) открутить ? Вот из-за них я больше всего переживаю, чтоб там не напортачить чего либо.
Цитата(ingener-mehanik @ 4.3.2011, 22:41)

Будешь снимать коробку, лучше прихвати с собой кого нибудь. Я снимал один, жесть. И ещё, приёмную трубу глушителя тоже нужно снимать, а она упирается в лонжерон и не сходит со шпилек. Приходилось поддамкрачивать двигатель справа.
Работать придётся одному, морально готовлюсь к дикому гемору, да, про выхлоп в курсе, надо снимать, ну это меня не пугает, главное чтоб коробку открутить...Без ямы как, реально этим заняться ? На диски например передние 2 колеса поставить, или яма нужна без вариантов ?
Помню когда проходил практику, на волге 3110 надо было сцепу менять, кардан коробку снял, дальше работа уперлась, в том что не как было не окрутить какой то лючок из тонкого металла (винты были все слизаные) и не найти было 3 крепления колокала или хз чего, дальше я уже закончил практику и не знаю развязки ситуации, на шестёрке как система вроде проше чем на волге так ли это ? Или теже проблемы ? Да снимали на полу, морду только тельфером задрали где то на пол метра
ingener-mehanik
5.3.2011, 0:06
Мне кажется, что без ямы вообще без вариантов, а там - кто на что горазд. За шайбы не знаю, у меня их не было, я не первый хозяин. А что касается верхних болтов - открутил прямым накидным ключём без проблем. Кстати про стартер знаешь, его тоже соответственно нужно открутить и отодвинуть от кожуха коробки. При этом желательно клемму с аккумулятора снять, чтобы не закоротить плюсовой провод стартера на массу.
Может не в тему, но у меня в посёлке мужичёк один коробку ставил на жигули, и головой помогал себе поднимать её, а руками крутил и направлял, так вот у него сосуд в голове при подьёме лопнул, и скончался мужичёк прямо в яме. В жизни всякое бывает...
Господин поручик
5.3.2011, 0:20
Цитата(Kirill_D @ 4.3.2011, 22:54)

.Без ямы как, реально этим заняться ? На диски например передние 2 колеса поставить, или яма нужна без вариантов ?
Почитай
здесь
Цитата(Kirill_D @ 4.3.2011, 21:54)

А этот болт, накидным не получится открутить ? Там ещё читал какая то рым-шайба должна быть, с виду она грубая, отогнётся или гемор ожидать ?
Работать придётся одному, морально готовлюсь к дикому гемору, да, про выхлоп в курсе, надо снимать, ну это меня не пугает, главное чтоб коробку открутить...Без ямы как, реально этим заняться ? На диски например передние 2 колеса поставить, или яма нужна без вариантов ?
Рымку отогнеш монтировкой или мощной длинной отверткой.А открутить этот болт можно совершенно без гемора,но надо удлинитель+карданчик к нему,если найдеш полуметровый-идеально.
Без ямы,без помощника,без нужного инструмента мой совет-не лезь,руки только в кровь изобьеш,да еще и бестолку.Лучше сними гараж на день-два(за пиво к примеру)И то,предварительно всё подготовив..
Цитата(liam @ 3.3.2011, 11:07)

Обнаружил большие пятна масла возле коробки
Похоже, что из-под датчика сопливит
Цитата(Kirill_D @ 4.3.2011, 21:54)

Без ямы как, реально этим заняться ?
Я бы без ямы даже не полез. Я конечно не знаю, может ты мощщщный и гибкий.....Снять то её можно, главное, чтобы какую-нибудь часть тела не отдавила

А вот поставить...
Поищи эстакаду, а лучше, правда, сними гараж, за день можешь не справиться.
мужики беда пришла,вобщем пропала 5 и задняя,рычаг очень легко перемещался как будто бы коробка вообще без шестеренок,1-4 работают отлично.снял кулису оказалось болт что крепит вилку к штоку выкрутился,шток ходит а вилка на месте стоит.вот теперь вопрос снимется ли задняя крышка кпп на автомобиле?ато коробас скидывать вообще влом да и ямы нету.
ingener-mehanik
5.3.2011, 15:54
Попробовать можно, но только коробку с подушки снять чтобы она опустилась. И главное не забудь, что там картер коробки нужно снимать и откручивать болт, который заднюю крышку держит.
я вот че думаю,если попробовать сваркой капнуть будет ли держаться?как смыслите по этому поводу?просто через отверстие сверху вилка хорошо видна а болт снизу вкручивается.
ingener-mehanik
5.3.2011, 19:04
Ну а если ремонтировать придётся коробку, то вилку со штоком менять? А вдруг не попадёшь именно на то место где должна стоять вилка?
х.знает короче машину в стоило буду яму искать.в сервисе 5 килорублей просят,конечно же жаба душит.еще интересно почему он выкрутился,резьбу на штоке видно в ней обломка болта нету.
ingener-mehanik
5.3.2011, 19:31
Цитата(Вовчик52 @ 5.3.2011, 19:14)

х.знает короче машину в стоило буду яму искать.в сервисе 5 килорублей просят,конечно же жаба душит.еще интересно почему он выкрутился,резьбу на штоке видно в ней обломка болта нету.
Причин может быть много, может от вибрации. Это уже не важно, диагноз на лицо, нужно исправлять. Неужели у тебя нет знокомых у кого есть яма в гараже. Там работы по хорошему вдвоём на день, со сьёмом коробки.
вроде бы уже нашел яму на понедельник договорился если планы не поменяются.
ingener-mehanik
5.3.2011, 19:40
Ну вот совсем другое дело
Кратко по ремонту 5-й.
Сверху: снять кулису.
Снизу: слить масло, снять кардан в сборе с эл. муфтой (натянуть стяжку!)
снять лючок (открутить гайку М8 в корпусе!), открутить гайку фланца втор.вала, снять траверсу с задней опорой, открутить/снять зад. крышку (утапливая подш. 705). Крепи вилку, сборка в обратном порядке.
ребят спасибо за советы
dr.diesell
6.3.2011, 20:10
Цитата(dr.diesell @ 27.2.2011, 12:49)

здрасти! у меня такая проблема при движении на любой передачи чувствуется кратковременное заедание как бы рывками особенно на низких оборотах! стоит нажать сцепление или поставить нейтраль всё нормально

Может масло сменить надо я купил недавно не менял ещё...
ВАЗ 2107(2005) 5ступенчатая КПП
Цитата(dr.diesell @ 28.2.2011, 18:34)

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 27.2.2011, 13:05)

Диск сцепления сменить надо.
Или отрегулировать сцепление.
Сцепление Сакс стоит меняли пол года назад может больше...
Может в КПП дело. И если менять какое лучше будет?
Ещё раз хотел спросить
Роман Кировоград
6.3.2011, 20:42
А может не в коробке дело?
романПЕТРОВИЧ3617, ingener-mehanik, Господин поручик, Ролакс, rusik77, спасибо мужики, буду думать как лучшее это дело организовать

Затея временно откладывается, сцепление ещё пока походит
да без ямы сегодня никуда, печально.
подскажите други в чём может быть проблемка-плохо стали включаться первая и задняя передачи(трещит при переключении),причём иногда нормально,как по маслу,а иногда хрен переключишь,приходится прикладавыть усилия.все остальные передачи переключаются нормально,одним пальцем.коробка 4х ступка.может быть беда в сцеплении,ведь иногда они(1я и задн.) тоже пальчиком переключаются?иногда прокачивание педалью сцепления помогает а иногда нет,тогда почему другие передачи нормально всё время?
YaJAROFF
17.3.2011, 22:07
Ремонт/замена главного цил. сцепления. Раб. до кучи.
Это сцепление, но проверь ещё масло в коробке.
ну хоть утешили что не коробка

,какое-то сцепление меняли в том году,то что под капотом со шлангами,пардон не помню какое это,значит надо другое менять
Подскажите пожалуйста, как выглядит крепление для 5кпп, то, что к днищу коробку подвешивает? .(можно фото)
Цитата(Lvovich-63 @ 21.2.2011, 22:45)

уважаемые, подскажите пожалуйста на что обратиь внимание? ремонтировали 5-ступку на предмет выбивания 5 передачи. Замена всех подшипников профилактически, вилок, муфты 5 передачи. Дефект к сожелению остался. На что ещё нужно обратить внимание. Заранее благодарен
Посмотри пружины и шарики, которые фиксируют штоки, и еще блокировочные сухари.
EVG_2901
31.3.2011, 18:21
Всем привет. У меня проблема с 4 передачей не разгоняется больше 90 км/ч и когда включаешь машину будто притормаживает. На 3 передачи 110 идет. КПП 4ст.
Цитата(EVG_2901 @ 31.3.2011, 19:21)

Всем привет. У меня проблема с 4 передачей не разгоняется больше 90 км/ч и когда включаешь машину будто притормаживает. На 3 передачи 110 идет. КПП 4ст.
Может 3ю с 4ой путаешь?
EVG_2901
31.3.2011, 18:34
Да нет не путаю) Вот не знаю че за фигня)
Цитата(EVG_2901 @ 31.3.2011, 18:34)

Да нет не путаю) Вот не знаю че за фигня)
ну тут ясно,двиг уже не в состоянии разогнать на прямой,мощи не хватает-делать надо.
Роман Петрович
31.3.2011, 18:41
З горки попробуй и сразу ясно станет.
Кто подскажет, какие детали нужно покупать, когда вылетают 1и3я передачи. Купил на этом сайте 5кпп за 4500р. Типа идеальная, но в самом деле жужжит и передачи вылетают. Больше не буду покупать по инету ничего. ((((( .
Роман Петрович
31.3.2011, 19:01
Цитата(Атом @ 31.3.2011, 18:57)

Кто подскажет, какие детали нужно покупать, когда вылетают 1и3я передачи. Купил на этом сайте 5кпп за 4500р. Типа идеальная, но в самом деле жужжит и передачи вылетают. Больше не буду покупать по инету ничего. ((((( .
Если немножко денег есть то купм сразу комплект подшипников . Ну а так синхроны , прокладки , сальники, масло.
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 31.3.2011, 20:01)

Цитата(Атом @ 31.3.2011, 18:57)

Кто подскажет, какие детали нужно покупать, когда вылетают 1и3я передачи. Купил на этом сайте 5кпп за 4500р. Типа идеальная, но в самом деле жужжит и передачи вылетают. Больше не буду покупать по инету ничего. ((((( .
Если немножко денег есть то купм сразу комплект подшипников . Ну а так синхроны , прокладки , сальники, масло.
Спасибо. Поеду за запчастями.
demon902008
31.3.2011, 20:39
люди добрые тут такая непонятка с коробкой, подскажите что делать .
при движении 1,2,3 передача включаються с лёгким закусыванием ( т.е рычаг сначала входит в паз для 3 передачи потом стопориться на секунду а потом дальше до упора доходит) но передачи не выбивает.
при включении передачи на месте то из коробки доносяться глухие щелчки. (масло менял)
помогите кто чем может
Роман Петрович
31.3.2011, 21:17
Прокачай и отрегулируй сцепление и будет тебе счастье. ссылка в помощь
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html
Владимир PaperTiger
1.4.2011, 0:59
Цитата(Атом @ 31.3.2011, 19:57)

Кто подскажет, какие детали нужно покупать, когда вылетают 1и3я передачи. Купил на этом сайте 5кпп за 4500р. Типа идеальная, но в самом деле жужжит и передачи вылетают. Больше не буду покупать по инету ничего. ((((( .
сразу ничего покупать не надо, пока не разберешь и не увидишь, что там происходит. подшипники не обязательно сразу все менять. разобрав коробку (кстати разбирается простейше) сразу увидишь какие подшипники шумят и требуют замены, какие нужно облудить( внешнюю обойму), чтоб не проворачивали и держались уверенно в корпусе. чаще всего при неправильной эксплуатации снашиваются синхроны, муфты, бывают и шестерни в месте захода муфты. все остальное уже из ряда вон выходящее.
demon902008
1.4.2011, 18:41
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 31.3.2011, 21:17)

Прокачай и отрегулируй сцепление и будет тебе счастье. ссылка в помощь
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.htmlсцепление новое и отрегулированно уже. а проблемма таже
появилась у меня идея в свою 5 ступку воткнуть шестерочный ряд R1. кто нибудь творил такое??) возможно ли это?
Цитата(LINKOR @ 7.4.2011, 21:11)

появилась у меня идея
За ваши деньги любые капризы
первичный вал 19 зубьев, промежуточный 29 зубьев(постоянного зацепления), и шестерня первой передачи. может еще чтото нужно?? на промежуточном наверное нужно резьбу нарезать под болт? а он каленный))
Роман Кировоград
7.4.2011, 20:48
Цитата(LINKOR @ 7.4.2011, 21:11)

появилась у меня идея в свою 5 ступку воткнуть шестерочный ряд R1. кто нибудь творил такое??) возможно ли это?
Тут обсуждалось
http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...=777&st=200
Помогите, когда машина заведена и стоит на месте не включаются передачи, только при большом усилии втыкаю первую и задняя с хрустом, а при движении все легко включается, коробка 4 ступ. Машину купил неделю назад бывший владелец утверждает что все легко врубается, машина 98 г. с пробегом 230 тыс. и по его словам не когда и не чего не перебералось
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.