Цитата(кобзев @ 7.8.2012, 18:51)

Цитата(ishultz @ 6.8.2012, 12:08)

Цитата(1300SL @ 6.8.2012, 12:53)

и кто в сша покупает жигули

Я живу в Питере, и я просто так случается, нравится жигули.
Но в Питере вроде бы на русском разговаривают=)
Я говорю на русском немного, я учился в университете. Но для написания специальных технических деталей и длинные тексты, вы можете себе представить, что это гораздо труднее, чем говорить с человеком в реальной жизни. Поэтому я использую переводчика, это полное дерьмо, я знаю, но представить себе, как смешно это выглядит со мной, когда я перевожу ваши сообщения форума на английский язык))
Я часто искать ответы таким образом, и читать его не так просто))
выбивает 5 передачу, сначало при сбросе газа, потом постоянно, потом сразу после включения. Гайку хвостовика подтянул, но всё равно выбивает. есть продольный люфт вторичного (выходного вала) примерно 1мм. что может быть?
Santas-333
8.8.2012, 13:34
Цитата(YaJAROFF @ 7.8.2012, 22:33)

Цитата(Santas-333 @ 7.8.2012, 19:27)

Ребят, помогите! Разобрал кпп из-за 5-ой (вылетала постоянно), поменял вилку 5-ой и задн скорости решил заодно и подшпн поменять. СОбрал поставил начала 2-ая вылетать и 1ая через раз включаеться. :( Есть какие мысли?Бывало у кого такое?
Значит хде то накосячил, переделывай...
Примерно можите сказать, на что обратить внимание?
Цитата
Примерно можите сказать, на что обратить внимание?
ты ее всю разбирал? иль только заднюю крышку открыл и вилку поменял?
Santas-333
8.8.2012, 14:17
Цитата(1300SL @ 8.8.2012, 15:45)

Цитата
Примерно можите сказать, на что обратить внимание?
ты ее всю разбирал? иль только заднюю крышку открыл и вилку поменял?
Да в том и дело, что полностью разбирал... почистил, подшипнички поменял... собрал видимо не так как надо. Надо еще раз разбирать, только на что обратить внимание не знаю...
фаски на муфтах. должны на края коробки смотреть..
если найду фото-выложу.
Цитата(Santas-333 @ 8.8.2012, 15:17)

Надо еще раз разбирать, только на что обратить внимание не знаю...
Делай полную дефектовку. Изношенные детали под замену. Особое внимание вилки, муфты, шестерни. Ну и правильность сборки конечно.
Santas-333
8.8.2012, 18:53
Цитата(1300SL @ 8.8.2012, 16:35)

фаски на муфтах. должны на края коробки смотреть..
если найду фото-выложу.
Ок! жду...
Цитата(YaJAROFF @ 8.8.2012, 18:16)

Цитата(Santas-333 @ 8.8.2012, 15:17)

Надо еще раз разбирать, только на что обратить внимание не знаю...
Делай полную дефектовку. Изношенные детали под замену. Особое внимание вилки, муфты, шестерни. Ну и правильность сборки конечно.
Спасиб за совет! Думаю дело в последнем... Из-за этого накрылся синхрон 2ой передачи... но точно узнаю после разборки.
Цитата(1300SL @ 8.8.2012, 15:35)

фаски на муфтах. должны на края коробки смотреть..
если найду фото-выложу.
Муфты включения 1-2 и 3-4 передачи классических КПП имеют кольцевые проточки. При разборке КПП проточки на обеих муфтах обращены вперед, в сторону двигателя, но на многих картинках-мануалах - назад, в сторону хвостовика. В инструкции по сборке же есть четкое указание ставить муфты проточками друг к другу. Инструкцию встречал в сети, сейчас уже не вспомню где.
Рассматривал муфты под лупой, вымерял все расстояния микрометрами-штангелями - разницы в сторонах не увидел. Работает КПП и так и так, но может кто-то знает обоснованный ответ, как же правильно и почему?
Также, есть чёткое указание, устанавливать ступицы муфт синхронизаторов к шестерням второй и третей передачи проточками на усиках этих ступиц.
хм... по чему проточками друг к другу?
вроде бы наоборот друг от друга.
вот кстати этот же вопрос/ответ на стр.69 -
ТЫЦ
Nikolas70
9.8.2012, 10:24
Вот тут чётко видно, что проточки обращены назад:

На других картинках - вперёд. На третьих - навстречу друг-другу. Вообщем, покопавшись в сети, нашёл информацию о волговских муфтах:
"Проточки на муфте сделаны для выхода накатника-инструмента, который формирует обратный угол -3, 15град для "замка" с зубчатым венцом шестерён."
Поэтому, поскольку муфта абсолютно симметрична - можно сделать вывод, что всё равно как устанавливать муфту. Проточки являются чисто технологическими и нужны только изготовлении муфт. Может быть я не прав, но я собирал КПП согласно мануалу, муфты с проточками обращены навстречу друг-другу.
собирал проточки в любые стороны...никакой разницы
Цитата(wernum @ 9.8.2012, 16:35)

собирал проточки в любые стороны...никакой разницы
Согласен, без разницы)))
Повторюсь: Завод ставит муфты в одном положении - переднюю проточкой вперед, заднюю назад.
Как ставить новые муфты, действительно нет. А вот б/ушные есть.
Вылетают передачи. Что не так? К примеру - еду на третьей, притормаживаю, переключаюсь на вторую, опять еду дальше (все норм), притормаживаю (выжаты и сцепа и тормоз), не добиваясь остановки машины жму педаль акселератора и машина орет - передача вылетела. Раньше вылетала только 3 при переключении на нее с 4, то есть ехал на 4, переключился на 3, нажал педаль акселератора и передача выскачила, если рукой придержать - то оставалась на месте и норма была. Теперь еще и вот такие дела добавились. И еще недавно менял кулису - может из за этого что не так пошло? Хотя все как было воткнул. там вроде ничего сложного. Как убрать все эти вылетания?
Разбирай, делай полную дефектовку. Изношенные детали под замену. Особое внимание вилки, муфты, шестерни, штока, кулиса.
Ну и правильность сборки конечно.
Цитата(YaJAROFF @ 13.8.2012, 10:18)

Разбирай, делай полную дефектовку. Изношенные детали под замену. Особое внимание вилки, муфты, шестерни, штока, кулиса.
Ну и правильность сборки конечно.
Неутешительный прогноз. Без опыта ремонта (замена кулисы не в счет) коробки сам справлюсь?
YaJAROFF
13.8.2012, 14:07
Скачай мануал...
Инструмент обычный, разве что понадобится ударная отвертка...
Цитата(YaJAROFF @ 13.8.2012, 15:07)

Скачай мануал...
Инструмент обычный, разве что понадобится ударная отвертка...
Понял. Благодарю за совет. Осенью скорее всего будет времени больше, вот и займусь переборкой коробаса.
и зоркий глаз, когда вдруг шарик выпадет из под привода спидометра.и хорошая память, если решишь на два и более дня растянуть переборку.
Цитата(1300SL @ 13.8.2012, 17:33)

и зоркий глаз, когда вдруг шарик выпадет из под привода спидометра.и хорошая память, если решишь на два и более дня растянуть переборку.
Обычно на время ремонта с собой фотоапарат беру и все пошагово снимаю. Если что забываю, то по нему же и смотрю как что стояло. Не раз уже выручало

А переборка, растянется на несколько дней, это по любому. Тут еще напрашивается рехтовка кузова и подготовка к покраске и маячит перспектива капиталки двигателя и карба. Если оправдаются худшие подозрения, то минимум всю осень, а то и зиму с ней проковыряюсь. Там уже вопрос в финансах встанет. Так если интересно кому - добро пожаловать в мою тему. Я гостям и товарищам всегда рад
1300SL, спасибо что предупредил. Буду учитывать такие "приколы" когда полезу внутрь.
Растягивай на неделю, чтобы наверняка
Подскажите, если воет 4 передача, то что это может означать? Износ шестеренок уже?
точно только на четвертой?
ну тогда да. уже износ либо муфты-либо шестерни.
Да, раньше думал, что воет редуктор. Но редуктор обычно воет в каком-то определнном диапазоне скоростей. Пробовал и в натяг на малых оборотах включать 4 передачу, пробовал выкручивать на третей до 4 оборотов, воя нету, а как только втыкаю 4 , сразу появляется гул.
Печально. Навыков по ремонту коробок нету, за день не сделаешь, а если разбирать, то капиталить уже серьезно.
Была бы запасная коробка, поездил бы на ней, а ту потихоньку бы поковырял.
Думаю, буду искать у знакомых поносить на время, а ту капиталить.
Жаль, она по всей видимости не расхлябаная, рычаг не болтается, передачи пальчиком втыкаются, никогда не выбивало, за все время эксплуатации может раза 2 первая не включилась с первой попытки.
Ну что поделаешь...
varvar-s
15.8.2012, 16:10
Цитата(jeniok @ 15.8.2012, 16:20)

.....................
Ну что поделаешь...
далеко больно . так бы влегкую подогнал бы коробас . 4 ступку.
Помогите чем можно снять Снятие флянец эластичного муфта кроме съемника? а то коробку уже разобрал а ключь не охото покуть на 1 раз и бить ее нельзя она хрупка!
это про какую ты говоришь?
на первичннный вал где два болта зажимаються а на вал давит и она типа снимаеться я ее всю раскрутил уже
там все доступными ключами снимается, откручиваются гайки. и флянец тот сам руками снимается...

я его спокойно руками сдергивал. ну чуток слегка можно и постучать. если "прикипел"

Цитата(Бугор @ 15.8.2012, 16:58)

на первичннный вал где два болта зажимаються а на вал давит и она типа снимаеться я ее всю раскрутил уже
а где на первичном валу муфта-эластичная?
вон фото в посту выше-вторичный вал...
вот тут -
ТЫЦвсе вроде доступно расписано.
вообщем я ее раполовинить не могу где шестерни и где другая половина с ручкой коробки!!!
так по подробнее...
просто может надо по внимательней? при располовинивании...
у тя кулиса с ручкой снята?
вопрос у тебя КПП-5 или КПП-4?
просто может где то гайку со шпилькой пропустил...
в КПП-5 одна стоит внутри корпуса.
а так же спрятана под кронштейном что держит глушак.
У меня при включении второй передачи рычаг выскакивает из зацепления с вилкой и вторую уже не выключить (пока не снимешь рычаг). Рычаг блокируется в положении немного глубже чем обычно расположенг когда включена вторая передача. КПП 4ст.
Рычаг я менял пол-года назад и проблема ушла, но теперь она вновь вылезла.
Что может быть? Износ вилки?
Отремонтировал коробку сегодня. не сидел бы рядом - думал бы что кинули. запчастей на 6000руб.
Цитата(mor2 @ 18.8.2012, 22:28)

Отремонтировал коробку сегодня. не сидел бы рядом - думал бы что кинули. запчастей на 6000руб.
КПП-4 или КПП-5 у тебя?
Цитата(Sekutor @ 19.8.2012, 10:27)

Цитата(mor2 @ 18.8.2012, 22:28)

Отремонтировал коробку сегодня. не сидел бы рядом - думал бы что кинули. запчастей на 6000руб.
КПП-4 или КПП-5 у тебя?
КПП 5ступка
При дефектовке рядом сидел - смотрел.
разовало привод спидометра. с переключающего устройства 2 гайки оторвались и методично все покрушили. даже дырка в задней крышке, 3 синхронизатора, 2 ползуна.... почти все шестеренки:))
зато щас как в новой машине.
знал бы - купил б/у коробку и не парился.
дал кулибин совет - что б пятая передача "жила" надо заправлять коробку коктейлем - 2 части трансмиссионки, 1 часть моторного 15-40.
с работой ремонт обошелся в 10ку, новая 5ка у нас стоит около 14.
Коробка и редуктор - единственное, куда я сам не полезу. Остальное в машине все сам делал.
Цитата(mor2 @ 19.8.2012, 10:18)

КПП 5ступка
При дефектовке рядом сидел - смотрел.
разовало привод спидометра. с переключающего устройства 2 гайки оторвались и методично все покрушили. даже дырка в задней крышке, 3 синхронизатора, 2 ползуна.... почти все шестеренки:))
зато щас как в новой машине.
знал бы - купил б/у коробку и не парился.
дал кулибин совет - что б пятая передача "жила" надо заправлять коробку коктейлем - 2 части трансмиссионки, 1 часть моторного 15-40.
с работой ремонт обошелся в 10ку, новая 5ка у нас стоит около 14.
Коробка и редуктор - единственное, куда я сам не полезу. Остальное в машине все сам делал.
У нас в Улан-Удэ КПП-5 на 06 стоит тоже около 14000. Про масло вот первый раз такое слышу. Сейчас согласно совета коктейлем залил? А чего сам коробку не хочешь перебирать? Как мне кажется ее легче перебрать чем карб или тот же двиг. Хотя сам еще не в один из этих трех узлов не лазил с кап ремонтом, только по мелочи, но в ближайшее время предстоит перебирать карб (возможно) и коробас.
Подмогните советом, непойму как , но я переламал речаг переключения передач, вот фото, что делать сосед предлагает заварить, либо же нужно менять весь набор включения.
фото

береш новую кулису (палку) у знакомых или на разборке-и вуаля,меняеш.
сымать карабас не надо

можно и заварить,только на трассе в самый неподходящий момент-отвалится
А я уже подумал что попал на новую коробку (
Ага я понял надо поменять просто рычаг. Да она меня вчера в городе отпала, ели рукой 3тью воткнул и на 3тей ехал все время, на 3 светофора красных проехал слава богу пронесло.
Кстате никто не продает 5ступку в Днепропетровске ?
Цитата(y4en1k @ 28.8.2012, 19:26)

Подмогните советом, непойму как , но я переламал речаг переключения передач, вот фото, что делать сосед предлагает заварить, либо же нужно менять весь набор включения.
фото
Силен!!! Проще поменять ...
Какая его цена примерно ?
Цитата(y4en1k @ 28.8.2012, 15:26)

я переламал речаг переключения передач
однако.... хотя некоторые и руль умудряются переломить...меняй кулису
Cпасибо, буду менять главное, что бы вилкам и синхронизаторам жопа не пришла , а то бывало такое что первую и вторую передачу черта с два воткнешь.
Цитата(y4en1k @ 28.8.2012, 17:55)

Cпасибо, буду менять главное, что бы вилкам и синхронизаторам жопа не пришла , а то бывало такое что первую и вторую передачу черта с два воткнешь.
ну в таком случае вскрывать - разбирать - деффектовать...
OPTIMUS PRIME
28.8.2012, 19:18
Нужно быть осторожным чтобы при разборке не уронить пружыну ручки кулисы во внутрь КПП
спасибо, постараюсь обратить на это внимание.
tribulus
28.8.2012, 21:49
здравствуйте. помогите пожалуйста дельным советом. честно - полностью тему нет времени читать, уж очень большая. недавно поменял подвесной подшипник,крестовину - соответственно, и еще сальник на хвостовике. собрал все нормально (вытягивали кардан из коробки). запчастей лишних не осталось вроде. и вот когда машина катится на нейтральной передаче при любой скорости - из коробки (точнее из задней части коробки передач - вывешивали колесо и слушали) слышен гул-скрежет как будто, а когда под нагрузкой машина едет - когда давлю на газ - никакого постороннего шума вроде нет.. Спрашивал много людей за это. никто толком не может ничего сказать. вот некоторые - сказали, что коробку менять нужно. подскажите что делать?
также вот уже месяца два как появился стук какойто когда машина катится на нейтральной передаче снова таки, когда под нагрузкой - стука нет. стук этот - напоминает как будто ключом по кардану бьешь - тонкий звонкий, это дело в крестовине? выше писал что поменял - поменял переднюю. а возле хвостовика не трогал . вот думаю из за нее стук.
для тех у кого 4х ступка и обломался рычаг...ни в коем случае не разбирайте а тупо приварите на место.
я вот так не сделал и теперь имею проблему с оттяжной пружиной...кто нить знает как ее проще поставить??
Замена пружины - насколько актуален рисунок 2 ??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.