Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все проблемы с КПП.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
Роман Кировоград
точно, вот забыл подсказать про поддамкрачивание пердка мотора.
sedoy
Цитата(Johan-Pohan @ 11.11.2012, 19:46) *
Измерения конечно неправильные (штангелем отверстия измерять не следует).

просто нужно уметь им пользоваться)))
Цитата
Штангенци́ркуль (от нем. Stangenzirkel) — универсальный инструмент, предназначенный для высокоточных измерений наружных и внутренних размеров, а также глубин отверстий.


Цитата(Роман Кировоград @ 11.11.2012, 19:54) *
точно, вот забыл подсказать про поддамкрачивание пердка мотора.

сколько раз снимал/ставил кпп (и на яме и без ямы лежа на земле) никогда морду мотора не трогал...
OPTIMUS PRIME
Подскажыте какой минимально допустимый диаметр центровального кольца фланца еластичной муфты?
hex
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.11.2012, 22:05) *
Подскажыте какой минимально допустимый диаметр центровального кольца фланца еластичной муфты?


Я даже и не знал что его размер имеет значение )))
Nikolas70
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.11.2012, 18:05) *
Подскажыте какой минимально допустимый диаметр центровального кольца фланца еластичной муфты?

Кольцо это как правило вырабатывается элипсом, равно как и отверстие во флянце. Смотрите, чтобы в обоих местах не было односторонней выроботки.

Цитата(sedoy @ 11.11.2012, 18:04) *
Цитата(Роман Кировоград @ 11.11.2012, 19:54) *
точно, вот забыл подсказать про поддамкрачивание пердка мотора.

сколько раз снимал/ставил кпп (и на яме и без ямы лежа на земле) никогда морду мотора не трогал...

+1, если поддомкратить перед двигателя - установить КПП на место сложно будет, я бы сказал даже не возмножно. Ответ в посте №1593.
fanat_vaz
У меня стоит 5-ступка, вылетает четвертая передача, раньше её можно было держать рукой а щас если попробовать её держать то коробка изнают рык.
Вчем может быть причина?
sedoy
Цитата(fanat_vaz @ 12.11.2012, 15:22) *
У меня стоит 5-ступка, вылетает четвертая передача, раньше её можно было держать рукой а щас если попробовать её держать то коробка изнают рык.
Вчем может быть причина?

замена первичного вала с синхроном и муфтой включения тебе поможет, а так-же коль ты держал рукой передачу - стерлась вилка включения, ее так-же менять. да и упорное кольцо первички заменить не забудь
Johan-Pohan
Цитата(Johan-Pohan @ 11.11.2012, 19:46) *
Измерения конечно неправильные (штангелем отверстия измерять не следует).

просто нужно уметь им пользоваться)))
Цитата
Штангенци́ркуль (от нем. Stangenzirkel) — универсальный инструмент, предназначенный для высокоточных измерений наружных и внутренних размеров, а также глубин отверстий.


При всем уважении к ВАМ, У нас ОТК принимает размеры отверстий не по ШТАНГЕНЦИРКУЛЮ, а по набору калибров, соответствующих указанному полю допуска. Ну это если отверстие не эллипс конечно))). Ибо измерения двух разных людей будут отличаться - руки и глаза у всех разные. А калибр или прошел или нет.
filipp
Johan-Pohan
Возьми на работе калибры Пр-Не
допуски подшипника отв. по Н7, вала k6
маховик Н7
КПП к6
Или возьми микрометр и нутромеры проблемм то нет.
А вообще штангенциркулем можно с точностью до 0,05 мм померять (есть такие в продаже)
Т.е. для того, чтоб оценить грубо хватит.
А подшипники на круглошлифовальном обрабатывают и там я думаю в такое огромное поле допуска запросто попадут.
У нас шлифовшик вообще не напрягаясь с точность плюс-минус 2 мкм делает на станке ХЗ какого года.
Сергей из Забайкалья
А по моей проблемке кто что может сказать?
Со стороны КПП во время движения издаётся странный звук, похожий на стрекотание кузнечика, или как-бы в жестяной банке болтается маленькая шайба. Такое ощющение что на одном из валов что-то болтается, хотя такого быть не может- ведь там масло... Такой-же звук у меня уже был, когда разболталось грязезащитное кольцо на фланце заднего редуктора, но он был громче и отчётливо слышался снаружи машины, например при открытых окнах. Этот звук слышен внутри машины , интенсивность его зависит только от скорости движения и не зависит ни от выбранной передачи, ни от оборотов двигателя. Появился он относительно давно , но сейчас он стал как-бы отчётливее.
Хотя может это и не коробка вовсе- со стороны подвесного могут быть такие звуки? как его проверить? Или эластичная муфта, внешне я всё осмотрел - ни чего не болтается, один минус- на подвесном резина вся в трещинах.
Sekutor
Мужики, СРОЧНЫЙ хелп. Разбираю КПП-4 по мануалу написано чтобы вытащить промежуточный вал нужно отвинтить болт на 19 со стороны картера сцепления (уже снят), но для этого нужно нажать на синхронизаторы и одновременно включить 2 передачи. Во все стороны их вертел - не фиксируются, а без этого болт не возможно открутить так как промежуточный вал вращается. как сделать то?
Sekutor
В общем открутил заклинив шестерни отверткой.
Ролакс
Отверткой-не то..тряпку вставил и открутил beach.gif
Sekutor
Цитата(Ролакс @ 21.11.2012, 17:14) *
Отверткой-не то..тряпку вставил и открутил beach.gif

закручивать буду - попробую с тряпкой. ok.gif


Мужики, КПП разобрал, фотки выложил в своей теме. Кто шарит в этом деле - загляните, прокоментируйте. dntknw.gif
Warrior
Цитата(Ролакс @ 21.11.2012, 21:14) *
Отверткой-не то..тряпку вставил и открутил beach.gif

Миш, да нормально и отверткой. Я так делал (С)
YaJAROFF
Неужто такая проблема включить две передачи?
Ну на крайний случай вставь между зубьями кусок мягкого металла (алюминий, медь), но не сталь.
Сергей из Забайкалья
Цитата(Сергей из Забайкалья @ 21.11.2012, 15:27) *
А по моей проблемке кто что может сказать?
Со стороны КПП во время движения издаётся странный звук, похожий на стрекотание кузнечика, или как-бы в жестяной банке болтается маленькая шайба. Такое ощющение что на одном из валов что-то болтается, хотя такого быть не может- ведь там масло... Такой-же звук у меня уже был, когда разболталось грязезащитное кольцо на фланце заднего редуктора, но он был громче и отчётливо слышался снаружи машины, например при открытых окнах. Этот звук слышен внутри машины , интенсивность его зависит только от скорости движения и не зависит ни от выбранной передачи, ни от оборотов двигателя. Появился он относительно давно , но сейчас он стал как-бы отчётливее.
Хотя может это и не коробка вовсе- со стороны подвесного могут быть такие звуки? как его проверить? Или эластичная муфта, внешне я всё осмотрел - ни чего не болтается, один минус- на подвесном резина вся в трещинах.

Ну хоть в каком направлении копать-то подскажите, надо-же разобраться сначала, а то что коробку снимать, что подвесной менять работа не из приятных.
YaJAROFF
См. шлицевую часть кардана, не брякает ли там кольцо. "Проедь" на яме с вывешенным мостом.
Pablito2008
Всем моё почтение! Суть вопроса такова: подойдет ли на наши посадочные места такая вещь, вместо стандартной муфты?
Nikolas70
Pablito2008, думаю, что не пойдёт, так, как внешний диаметр муфты ВАЗ - никак не 110 мм, соотоветстсвенно на болты эта муфта не налезет. Да и зачем? Неужели штатная муфта кому-то не нравится? Что с ней не так?
Pablito2008
Цитата(Nikolas70 @ 2.12.2012, 11:07) *
Pablito2008, думаю, что не пойдёт, так, как внешний диаметр муфты ВАЗ - никак не 110 мм, соотоветстсвенно на болты эта муфта не налезет. Да и зачем? Неужели штатная муфта кому-то не нравится? Что с ней не так?


Да товарищ один напугал тем, что при сильном сракинге на высоких оборотах - муфты разбивает в хлам.
YaJAROFF
Барахло не надо брать, на заводских муфтах гоняли ралли, кросс...
21063-11
Включил 2-ю передачу , но рычаг вдруг как буд-то проскочил ограничитель и опустился ниже в корму.
Теперь каждый раз ловлю правильноен положение рычага
Передача работает , не выбивает , но , если рычаг опустил до пола , то потом иногда трудно выключить 2-ю в нейтраль.

Заехал на один сервис - сказали чепуха и коробку снимать не надо , но они таким старьём не занимаются.На другом сервисе сказали , что это очень страшная поломка , надо снимать коробку , всё разбирать и платить 100 баксов.
Warrior
Цитата(21063-11 @ 24.12.2012, 22:23) *
Заехал на один сервис - сказали чепуха и коробку снимать не надо , но они таким старьём не занимаются.На другом сервисе сказали , что это очень страшная поломка , надо снимать коробку , всё разбирать и платить 100 баксов.


Коробка какая? 4-х или 5-ти ступая?
21063-11
Цитата(Warrior @ 24.12.2012, 17:32) *
Цитата(21063-11 @ 24.12.2012, 22:23) *
Заехал на один сервис - сказали чепуха и коробку снимать не надо , но они таким старьём не занимаются.На другом сервисе сказали , что это очень страшная поломка , надо снимать коробку , всё разбирать и платить 100 баксов.


Коробка какая? 4-х или 5-ти ступая?


4-х шестёрка
YaJAROFF
Цитата(21063-11 @ 24.12.2012, 19:29) *
Цитата(Warrior @ 24.12.2012, 17:32) *
Цитата(21063-11 @ 24.12.2012, 22:23) *
Заехал на один сервис - сказали чепуха и коробку снимать не надо , но они таким старьём не занимаются.На другом сервисе сказали , что это очень страшная поломка , надо снимать коробку , всё разбирать и платить 100 баксов.


Коробка какая? 4-х или 5-ти ступая?


4-х шестёрка


Сними ручку с кулисы, сними пупок, поставь стопорное кольцо удерживающее пружину на место. 10-15мин работы... to_become_senile.gif
21063-11
Сними ручку с кулисы, сними пупок, поставь стопорное кольцо удерживающее пружину на место. 10-15мин работы... to_become_senile.gif
[/quote]

Значит на первом сервисе механик был спец и относительно честный человек .
Спасибо за разъяснения.
Горилки вам и сала с перцем вам !
Topor
Собираю коробку, заменил первичный вал, подшипники, муфты, синхронизаторы, вилки. После того, как поставил вилки и промвал, стало подклинивать коробку. Оказалось, после нескольких оборотов муфты заклинивают на кольцах синхронизаторов, освободить их можно только поддев муфту. Из-за чего это происходит? Собрал 100% все правильно. Пробовал ставить старые синхронизаторы - все нормально. Еще заметил, что новое кольцо ложится в муфту выше, чем старое. Кто что может подсказать по этому поводу?
YaJAROFF
Фото в студию!
Если муфты и синхроны завод, должны работать, если стоят без перекосов. При наличии смазки, конечно.
Topor
Фото сделаю. Муфты Pilenga, синхронизаторы Автоваз. Смазки нет, коробку не собрал еще.
vital-mgn
Всем доброго дня! Люди подскажите, коробка 5-ступка плохо включаються первая, ее как будто вбивать надо, и вторая, причем не всегда, как то через раз, то прям все шоколадно, пальчиком можно переключить, то хрен воткнешь. масло в коробке поменянное, каков пробег не знаю, так как отец купил ее у кого то. подозрения есть на синхронизаторы, но точно не уверен.
dron51rus
со сцеплением трабла скореевсего...
либо шток подрегулировать надо, либо корзина...
может с гидроприводом чтото, проверь не уходит ли жидкость и если надо то долей и прокачай.
vital-mgn
Цитата(dron51rus @ 24.1.2013, 13:25) *
со сцеплением трабла скореевсего...
либо шток подрегулировать надо, либо корзина...
может с гидроприводом чтото, проверь не уходит ли жидкость и если надо то долей и прокачай.

заглянул под капот, шланга которая идет от бочка к главному цилиндру, мокрая, видать где то подтекает, поменяю, потом посмотрим! Сеня ехал втроя скорость вообще как то интересно включалась, как будтно синхрона нет, и она в рабочии шестерни вклиниваеться.

как поменяю шлангу отпишусь, что и как стало, но у меня все таки сцепуха тоже подозрение вызывает!
homa26
здраствуйте какие запчасти надо прикупить?собираюсь ремонтирвать коробку вылетает 1 и 5 передача заранее спасибо
YaJAROFF
Вскрытие покажет...
NikalaZ
может где и встречался ответ, но я увидел. купил полный рем.коплект КПП 5ст(подшипники, прокладки винтики,сальники) подойдет ли этот рем.комплект для 4ст???вроде как по подшипникам вроде все нормально только один лишний должен будет остаться, а вот прокладки вроде не все подходят, под сам рычаг. распечатать комплект не могу так как вдруг обратно нести все менять, а через пленку не очень все понятно.подскажите подойдет ли рем.ком. от 5ст на 4ст? или все же идти менять

и какое масло залить в коробку?
vad_ik
Цитата(NikalaZ @ 31.1.2013, 0:47) *
может где и встречался ответ, но я увидел. купил полный рем.коплект КПП 5ст(подшипники, прокладки винтики,сальники) подойдет ли этот рем.комплект для 4ст???вроде как по подшипникам вроде все нормально только один лишний должен будет остаться, а вот прокладки вроде не все подходят, под сам рычаг. распечатать комплект не могу так как вдруг обратно нести все менять, а через пленку не очень все понятно.подскажите подойдет ли рем.ком. от 5ст на 4ст? или все же идти менять

и какое масло залить в коробку?


Должно подойти. Да, только лишний останется, прокладки те же. Сам позавчера такой комплект брал, но у меня 5 ступка.
Масло лучше всего 75w90, полусиньку. Зимой не надо будет сцепу выжимать. Ну а тише всего коробас работает на минералке 80w90.
Чингиз А
Привет! Такой вопрос знающим людям можно ли отрегулировать кулису? Кпп 5. Неустраивает то как она расположена слишком наклонена к ногам, а при включении 1-2 ск вовсе мешает.
vad_ik
Цитата(Чингиз А @ 31.1.2013, 1:56) *
Привет! Такой вопрос знающим людям можно ли отрегулировать кулису? Кпп 5. Неустраивает то как она расположена слишком наклонена к ногам, а при включении 1-2 ск вовсе мешает.


Рост видимо большой? Пильни рычаг в таком случае. Если конечно я правильно тебя понял, и ногой упираешься в рычаг.
Чингиз А
до нее стояла 4-х ступка и все было нормально с этим же рычагом, может все таки можно отрегулировать?
YaJAROFF
Сними кулису, см. не гнута ли она. Или гни с нагревом рерхнюю часть, куда тебе нужно.
svo
Подскажите пожалуйста!!!,осенью перебрана кпп,заменено сцепление,все передачи работают отлично,но вот уже с неделю вылетает 5 передача при сбросе газа,а когда втыкаешь,она как бы вперёд с коробкой идёт...,газ сбрасываю-вылетает.....куда копать?,коробку не насиловал.
YaJAROFF
Износ вилки включения 5-й (недовключает).
Износ ступицы и шестерни 5-й (скошены шлицы).
Warrior
Еще вариант - не стоит ограничительная втулка на штоке вилки 5п ередачи-ЗХ. Как у меня.
YaJAROFF
Цитата(Warrior @ 26.2.2013, 10:26) *
Еще вариант - не стоит ограничительная втулка на штоке вилки 5п ередачи-ЗХ. Как у меня.

Так же предпочитаю ставить ограничительную втулку, по принципу "хуже не будет"
svo
а как же она пол года работала без втулки?,и неужели новыедетали так мало прожили,менялось всё комплектом,а гайка хвостовика могла раскрутится?, можно ли без снятия кардана определить,раскручена она или нет?
Alexey Svetlov
Вопрос
Вчера очень сильно полазил по сугробам(буквально пробивал дорогу),появилось странное цикличное цёлканье от20 до 40км/ч в районе коробки(на яму послезавтра полезу только)никто не сталкивался?
ПС вибраций никаких нет,так что вряд ли подвесной.
Djeiks
Мужики нужен совет, заглянул сегодня под ласточку а там вся выхлопная под коробкой и крепёж коробки пятиступки весь в масле, куда капать и как лечить такую проблему???
Господин поручик
Цитата(Djeiks @ 19.3.2013, 20:36) *
Мужики нужен совет, заглянул сегодня под ласточку а там вся выхлопная под коробкой и крепёж коробки пятиступки весь в масле, куда капать и как лечить такую проблему???


Во-первых вытереть всё насухо и понаблюдать-откуда масло гонит. Можно и трассологическую экспертизу провести. Но на словах это не объяснить)
Djeiks
Цитата(Господин поручик @ 19.3.2013, 23:01) *
Во-первых вытереть всё насухо и понаблюдать-откуда масло гонит. Можно и трассологическую экспертизу провести. Но на словах это не объяснить)

Сегодня на яму после отпишусь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU