Полная версия этой страницы:
Все проблемы с КПП.
Цитата(Bullit1992 @ 16.11.2013, 20:34)

что то я не совсем понимаю тогда.Если это он то почему шум не постоянный а только на холодную?и почему они пропадают при нажатии на сцепление а при отжатии они вновь появляются?
Выхлоп не при чем, если звук пропадает когда ты выжимаешь сцепление.
99% выжимной или диск/корзина, 1% кпп.
Если пробег 63 тыс, то как раз сцепление возможно уже накрывается.
Рекомендую разбирать, смотреть сцепление, выжимной и все менять.
lTolyanl
18.11.2013, 22:59
Мужики, подскажите! Вобщем иногда после остановки автомобиля не выключается первая передача, приходится бросать сцепление, машина глохнет и все переключается отлично. В чем причина?
Цитата(lTolyanl @ 18.11.2013, 23:59)

Мужики, подскажите! Вобщем иногда после остановки автомобиля не выключается первая передача, приходится бросать сцепление, машина глохнет и все переключается отлично. В чем причина?
А зачем ты бросаешь сцепление? Можно просто ключ повернуть ...
А при езде у тебя все скорости норм включаются?
lTolyanl
19.11.2013, 8:25
Цитата(18й @ 19.11.2013, 13:16)

А зачем ты бросаешь сцепление? Можно просто ключ повернуть ...
А при езде у тебя все скорости норм включаются?
Да, всё норм. Только первая плохо втыкается если на скорости больше 10 км/ч втыкать.
Цитата(lTolyanl @ 18.11.2013, 23:59)

Мужики, подскажите! Вобщем иногда после остановки автомобиля не выключается первая передача, приходится бросать сцепление, машина глохнет и все переключается отлично. В чем причина?
У тебя еще и при трогании с места тоже плохо втыкаться должно. Сцеп не отжимает диск от маховика. Потому после остановки коробка в натяге получается и выдергивать очень тяжело. Если не получится регулировками , то только вскрытие и возможно замена корзины. А пока на нейтраль ставь пока машина едет.
lTolyanl
19.11.2013, 8:48
Цитата(ivanich959 @ 19.11.2013, 13:41)

У тебя еще и при трогании с места тоже плохо втыкаться должно. Сцеп не отжимает диск от маховика. Потому после остановки коробка в натяге получается и выдергивать очень тяжело. Если не получится регулировками , то только вскрытие и возможно замена корзины. А пока на нейтраль ставь пока машина едет.
Когда завожу нахолодную, то первая и задняя почти не втыкаются. Когда повключаю другие передачи, то 1ая и задняя начинают втыкаться нормально. По городу на светофорах не замечаю проблем с коробкой, т.к. не отжимаю сцепление и не ставлю нейтраль, а когда ставлю машину, начинается невытыкание передачи.
Цитата(lTolyanl @ 19.11.2013, 9:25)

Да, всё норм. Только первая плохо втыкается если на скорости больше 10 км/ч втыкать.
Ну если остальные нормально втыкаются, то значит дело не в сцеплении, а в кпп.
Тут варианты:
1) разбирай, ремонтируй - получишь массу новых ощущений)
2) не заморачивайся и езди так пока не сдохнет, трогайся со 2й, если конечно тебя это не напрягает, а дохнуть она еще и 20 лет может;
3) а вообще я бы посоветовал купить другую кпп и без проблем переставить и все, 4х ступка б/у идеальная стоит всего-то 1 тыс. руб. А если полезешь перебирать старую, точно больше вложишься и не факт что станет работать как надо.
Цитата(18й @ 19.11.2013, 9:50)

Ну если остальные нормально втыкаются, то значит дело не в сцеплении, а в кпп.
Тут варианты:
1) разбирай, ремонтируй - получишь массу новых ощущений)
2) не заморачивайся и езди так пока не сдохнет, трогайся со 2й, если конечно тебя это не напрягает, а дохнуть она еще и 20 лет может;
3) а вообще я бы посоветовал купить другую кпп и без проблем переставить и все, 4х ступка б/у идеальная стоит всего-то 1 тыс. руб. А если полезешь перебирать старую, точно больше вложишься и не факт что станет работать как надо.
Хорошо давать кучу советов. Может хоть один правильным оказаться. Это не коробка виновата , а корзина сцепления не дожимает. Или регулировка ушла или вилка с трещиной, ну или сама корзинка помирает.
lTolyanl
19.11.2013, 9:03
Цитата(ivanich959 @ 19.11.2013, 14:01)

Хорошо давать кучу советов. Может хоть один правильным оказаться. Это не коробка виновата , а корзина сцепления не дожимает. Или регулировка ушла или вилка с трещиной, ну или сама корзинка помирает.
Я всё же грешу на сцепление.
Цитата(ivanich959 @ 19.11.2013, 10:01)

Хорошо давать кучу советов. Может хоть один правильным оказаться. Это не коробка виновата , а корзина сцепления не дожимает. Или регулировка ушла или вилка с трещиной, ну или сама корзинка помирает.
У меня точно такое было, купил кпп5, поставил - 1я туго включается, практически вообще не включается/выключается, особенно когда стоишь холодный. И при этом я знал что сцепа отличная и до этого с моей кпп4 все идеально работало. Кпп5 мне продавец заменил и тоже все прекрасно стало работать.
lTolyanl, а еслиб не дожимала корзина, то и другие скоростя бы туго втыкались. Это легко проверить, выкрути шток.
Задняя с хрустом включается?
Alex Lex
19.11.2013, 13:00
Такая же хрень!) на холодную первая и особенно вторая плохо включается. Остальные даже на холодную прекрасно включаются. Заметил особенно когда катишься с выжатым сцеплением то чуствуешь как с заеданием втыкаются первая и торая, а как только машина остановилась сразу легко. Сцепление регулировал.
lTolyanl
19.11.2013, 20:22
Цитата(filipp @ 19.11.2013, 17:02)

Задняя с хрустом включается?
Да. На холодную с хрустом, а так нет.
Цитата(Alex Lex @ 19.11.2013, 18:00)

Такая же хрень!) на холодную первая и особенно вторая плохо включается. Остальные даже на холодную прекрасно включаются. Заметил особенно когда катишься с выжатым сцеплением то чуствуешь как с заеданием втыкаются первая и торая, а как только машина остановилась сразу легко. Сцепление регулировал.
Думаю синхронизаторы 1ой и 2ой передачи виноваты.
ИванычЪ
19.11.2013, 23:45
Цитата(lTolyanl @ 19.11.2013, 21:22)

Да. На холодную с хрустом, а так нет.
Думаю синхронизаторы 1ой и 2ой передачи виноваты.
Корзина не дожимает. Если регулировка не помогает ,то вскрывать и смотреть по месту. Была тращина на вилке. Тоже вела неадекватно.
Alex Lex
20.11.2013, 10:38
Цитата(ivanich959 @ 20.11.2013, 5:45)

Корзина не дожимает. Если регулировка не помогает ,то вскрывать и смотреть по месту. Была тращина на вилке. Тоже вела неадекватно.
Возможно и карзина. Хотя я проверял с поднятым колесом. Выжимал сцепление колесо переставало вращаться.
Цитата(Alex Lex @ 19.11.2013, 17:00)

Такая же хрень!) на холодную первая и особенно вторая плохо включается. Остальные даже на холодную прекрасно включаются. Заметил особенно когда катишься с выжатым сцеплением то чуствуешь как с заеданием втыкаются первая и торая, а как только машина остановилась сразу легко. Сцепление регулировал.
Муфты синхронизаторы и зубья шестерен. А замена масла не помогла?
Цитата(lTolyanl @ 20.11.2013, 0:22)

Да. На холодную с хрустом, а так нет.
Сцепление.
STEPA 62
24.11.2013, 18:47
Цитата(STEPA 62 @ 10.11.2013, 21:03)

Ребята подскажите в чём может быть проблема такого люфта вторичного вала? Друг перебрал коробку в каком то сервисе и мы обнаружили вот такую проблему.
http://www.youtube.com/watch?v=qVFUZzqaqO8...eature=youtu.beОтвечаю сам себе. Вот в чём была проблема.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=19443
Street2
25.11.2013, 22:30
Недели три назад менял сцепление,сейчас на холостых стоишь свистит со стороны коробки,свит похож на стрикотание сверчка,нажимаю педаль сцепления-свист пропадает. А также скорости немного туго включаются. 1.Что это подшипник первичного вала?(так как выжимной при отжатой педали сцепления не крутится и свистеть соответсвенно там нечему так что это не он на сколько я полагаю) 2.Если это подшипник первала то до весны на нем можно отъездить(коробку не вклинит,извините шарю в КП)? (а то КПП опять снимать да еще теперь и в холода не хочется). Масло в коробке с месяц назад менял,залита синтетика. Ответьте пожалуйста
Виталио 473
28.11.2013, 13:10
Ребят а никто подшипник первичнового вала не менял без полной разборки кпп?а то не особо сильно хочется полностью разбирать коробку,опять че нить на мудрую и получится фигня полная
YaJAROFF
28.11.2013, 16:41
Без полной разборки не поменяешь.
OPTIMUS PRIME
28.11.2013, 17:04
Когдато менял,колокол только снимал.Потом кольцо стопорное с вала снять и сьемником зацепился за кольцо подшипника
Arti-15
28.11.2013, 19:37
Цитата(Виталио 473 @ 28.11.2013, 14:10)

Ребят а никто подшипник первичнового вала не менял без полной разборки кпп?а то не особо сильно хочется полностью разбирать коробку,опять че нить на мудрую и получится фигня полная
Ну как бы если не уверен в своих силах то и не лезь тогда, а поедь пусть те кто могут сделают, а вообще подшипник первичного вала меняется без полной разборки коробки.
Виталио 473
29.11.2013, 5:23
Цитата(Arti-15 @ 28.11.2013, 23:37)

Ну как бы если не уверен в своих силах то и не лезь тогда, а поедь пусть те кто могут сделают, а вообще подшипник первичного вала меняется без полной разборки коробки.
ага и отвалить за это бабло?нет уж на фиг.проще самому сделать!и как же он меняется?есть фото?статья?комментарии?
Tolic07
29.11.2013, 11:22
Цитата(Виталио 473 @ 29.11.2013, 9:23)

ага и отвалить за это бабло?нет уж на фиг.проще самому сделать!и как же он меняется?есть фото?статья?комментарии?
Недавно сам ремонтировал коробку. Как поменять подшипник первичного вала без снятия оного не представляю. В принципе, разобрать и собрать четырехступку на день работы (с пивом), заодно проверишь состояние муфт, вилок, синхронизаторов.
Warrior
29.11.2013, 11:28
Цитата(Tolic07 @ 29.11.2013, 16:22)

Недавно сам ремонтировал коробку. Как поменять подшипник первичного вала без снятия оного не представляю. В принципе, разобрать и собрать четырехступку на день работы (с пивом), заодно проверишь состояние муфт, вилок, синхронизаторов.
Да только один вариант. Снимаешь стопор и вытаскиваешь подшипник за канавки. Вал при этом остается внутри (не даст синхронизатор вытащить, зацепится за шестерню промвала).
Tolic07
29.11.2013, 11:38
Цитата(Warrior @ 29.11.2013, 15:28)

Да только один вариант. Снимаешь стопор и вытаскиваешь подшипник за канавки. Вал при этом остается внутри (не даст синхронизатор вытащить, зацепится за шестерню промвала).
Я этот подшипник молотком через выколотку снимал-насаживал, этож чем его за канавки сейчас зацепить и каким образом стянуть с вала

?
Warrior
29.11.2013, 13:14
Цитата(Tolic07 @ 29.11.2013, 16:38)

Я этот подшипник молотком через выколотку снимал-насаживал, этож чем его за канавки сейчас зацепить и каким образом стянуть с вала

?
Ну съемником, чем же еще. Но я бы просто разобрал коробку, заодно и проверил бы что и где..
Tolic07
29.11.2013, 13:46
Но я бы просто разобрал коробку, заодно и проверил бы что и где..
Ну а я о чем?
Виталио 473
29.11.2013, 15:01
коробка была летом перебрана и установлены все вилки,синхроны и т.д подобные которые прошли тщательный осмотр специалиста по коробкам и редукторам.есть у нас такой дедушка в городе!я не раз уже упоминаю его в своих постах
Arti-15
29.11.2013, 23:02
Вот точно не помню как но менял у меня сепаратор рассыпался на нем и я менял без разборки. Точно помню что снимал стопорное кольцо а потом либо узкими отверточками с двух сторон либо сьемником или откручивал нижний лючек и оттуда длинной отверткой выбивал молотком ну вообщем импровизация причем все делал "на коленях" гараж абсолютно не приспособлен для ремонта даже света нет.
Виталио 473
29.11.2013, 23:22
ну это хорошо хоть кто то ответил по существу моего вопроса..сегодня начал небольшой порядок наводить в гараже и случайно наткнулся на добро которое осталось после сборки кпп из двух...надо будет собрать первичный и вторичный валы в кучу и попробовать попытаться снять подшипник.
Виталио 473
2.12.2013, 19:22
назрел небольшой вопрос!не так давно был в магазине ну и разговорились с продавцом!спросил насчет подшипника первичного вала..он сказал что в последнее время стали брать так называемые "закрытые" подшипники.они как он скзаал ставятся на коробку для шнивы!собственно вопрос!чем лучше "закрытый" подшипник?
Всем привет, проблема такая - передачи оч тяжко включаются, особенно 1, 2я и задняя, коробас абсолютно новый 74ый 5ти ступка разорванный пакет, масло трансэльф 80\90 минералка, коробка прошла ~5 000, мороз не мороз пофигу, с самого начала тяжко втыкались. Что может быть и чем чревато, очень боюсь за КПП денег отвалил немало.
Господин поручик
2.12.2013, 21:57
На ходу, на месте как? Сцепление точно выключается?
Цитата(Господин поручик @ 2.12.2013, 22:57)

На ходу, на месте как? Сцепление точно выключается?
На ходу бывает (совсем пешком что даже 2ую не включишь) 1ую вообще хоть с ноги включай, а так закономерность не прослеживается, сцепа хоть и почти у самого полика но 100% выключается, прост подгонял чтоб и выжимной не крутился постоянно и сцепа норм вкл\выкл.
Ещё такой момент, иногда (редко) при переключении передачи будто выбивает (снимаю с ударом), будто снимаю передачу до выключения сцепления.
Господин поручик
2.12.2013, 22:20

ну на месте хоть нормально включается? Коробас покупал-разве не пробовал туда сюда включать?
Цитата(Господин поручик @ 2.12.2013, 23:20)


ну на месте хоть нормально включается? Коробас покупал-разве не пробовал туда сюда включать?
Конечно пробовал сразу же после покупки ещё до установки без рычага на одном штыре, включались проверял. С выключенной движкой включается нормально, на заведённой с выжатым сцеплением без движения ток 1ая тяжковато, завтра ещё раз внимательно проверю чтобы точно сказать.
Господин поручик
2.12.2013, 22:39
ВОт когда движок не крутится-все в порядке..движок заведен и начинаются траблы. Я все таки грешу на невыключаемое сцепление
В общем проверил:
На выключенную движку передачи включаются с небольшим усилием, с характерными щелчками, что удивительно очень тяжко включить 5ую, при том, что во время движения с ней то как раз проблем не бывает.
На заведённую, но без движения включать немного легче, тоже с натягом и щелчками.
Во время движения тяжелее всего включить 1ую (понятно что не на скорости 60, а при мин движении что даже 2ую ещё не включишь), и 2ую (чуть легче), выключать тоже тяжело, остальные передачи без проблем.
Да вот ещё момент, прошлый хозяин спилил где-то на треть рычаг переключения (типа спорт

), до этого 4ех ступка была, и тогда трудновато было включать, но по-сравнению с новой как по маслу было.
Может я зря переживаю КПП новая потому и туго. Хотя насчёт сцепы это мысль, что посоветуете, отодвинуть вилку подальше от раб. цилинтра, боюсь выжимной крутиться постоянно начнёт.
Цитата(Господин поручик @ 2.12.2013, 23:39)

ВОт когда движок не крутится-все в порядке..движок заведен и начинаются траблы. Я все таки грешу на невыключаемое сцепление
Верно, отрегулируй сцепление. На новых КПП (или при сборке на новом железе) всегда туговато, притрется.
1-ю и ЗХ, включай после полной остановки. Масло можно менее вязкое, 75W90 синь/полусинь, особенно на зиму.
Цитата(YaJAROFF @ 3.12.2013, 9:57)

Верно, отрегулируй сцепление. На новых КПП (или при сборке на новом железе) всегда туговато, притрется.
1-ю и ЗХ, включай после полной остановки. Масло можно менее вязкое, 75W90 синь/полусинь, особенно на зиму.
Так я же говорю, сцепа отрегулирована вроде отлично и выжимной не крутится и педалька норм ходит, если регулировать дальше эт тока упирать выжимной в корзину, что крутится станет постоянно.
А ты сам лил синь\полусинь в коробас, что за масло, впечатления, есть ли побочные эффекты?
/регулировать дальше эт тока упирать выжимной в корзину, что крутится станет постоянно./ а ничего страшного не произойдет, тем более без осевой нагрузки. Другой вариант менять корзину...
/А ты сам лил/ - см. мой профиль или визитку.
Цитата(YaJAROFF @ 3.12.2013, 10:21)

/регулировать дальше эт тока упирать выжимной в корзину, что крутится станет постоянно./ а ничего страшного не произойдет, тем более без осевой нагрузки. Другой вариант менять корзину...
/А ты сам лил/ - см. мой профиль или визитку.
Перечитывать весь профиль, ну поделись впечатлениями 2 слова написать трудно? Корзину менять? Она новая, покупалась практически одновременно с КПП.
slim2808
4.12.2013, 18:26
Мужики помогите: я стал счастливым обладателем ваз 21063 и решил полностью перебрать салон авто, в ходе работ пришлось проехать без шумо и вибро изоляции и тут столкнусля с звонким шумом на 2,3,4,5 передачах при нагрузке до 2.5-3 тис оборотов, потом шум пропадает... КПП фиатовская 5-и ступка... что посоветуете? и если можна пару чертежей конструкции этой коробки, если вдруг прийдется вскрывать!
Цитата(ExL @ 2.12.2013, 23:06)

сцепа хоть и почти у самого полика но 100% выключается, прост подгонял чтоб и выжимной не крутился постоянно и сцепа норм вкл\выкл.
А это и есть не правильная работа сцепления,должна схватывать ближе к середине,чем ниже схватывает педаль-тем дальше вилка с выжимным от корзины и соответсвенно большой ход чего не хватает полностью выжать корзину. У меня такое было,менял рабочий цилиндр,гайки поставил со старого,поездил буквально неделю,и передачи стали туго включаться,педаль в пол а первая с жутким услием втыкалась,заехал на яму и оказалось что резьба на контр гайке раздрочена и от вибрации гайки закрутились-свободный ход увеличился и сцепление отжимается не до конца,купил новые гайки,выставил как положено(а положено 4-5 мм). Выставь как положено и попробуй.
Цитата(Street2 @ 10.12.2013, 1:11)

А это и есть не правильная работа сцепления,должна схватывать ближе к середине,чем ниже схватывает педаль-тем дальше вилка с выжимным от корзины и соответсвенно большой ход чего не хватает полностью выжать корзину. У меня такое было,менял рабочий цилиндр,гайки поставил со старого,поездил буквально неделю,и передачи стали туго включаться,педаль в пол а первая с жутким услием втыкалась,заехал на яму и оказалось что резьба на контр гайке раздрочена и от вибрации гайки закрутились-свободный ход увеличился и сцепление отжимается не до конца,купил новые гайки,выставил как положено(а положено 4-5 мм). Выставь как положено и попробуй.
Стоп, гайки же наоборот надо сильнее выкрутить чтобы прижать вилку с выжимным ближе к корзине.
у меня щас не регулируется...-кроме высоты педали, для удобства..
Street2
10.12.2013, 13:52
Цитата(ExL @ 10.12.2013, 8:49)

Стоп, гайки же наоборот надо сильнее выкрутить чтобы прижать вилку с выжимным ближе к корзине.
Все верно,я так и написал,только не "сильнее" а около 4-5мм. А у меня они не выкрутились,а закрутились от вибрации,и вилка с выжимным стала дальше от корзины что сильно затрудняло включать передачи,я даже по началу испугался что у меня опять вилка лопнула

.
Вообщем мое мнение если передачи включаются плохо,но при этом нету хруста они не вылетают,то дело в сцепление-смотрим в порядке ли шланги и ГЦС с РЦС,если в порядке,то переходим к свободному ходу,в порядке идем дальше-смотрим не лопнута ли вилка(через окошко в колоколе сложно бывает увидеть наличие лопины,по этому просматривать с разных сторон),вилка цела,смотрим корзину,может быть лепестки лопнули. Методом исключения.
Меня преследует одна проблема с кпп.
В основном при переходе с 1 на 2 скорость, при выжиме сцепления слышен лязг снизу (особенно если резко нажать сцепление) вызванный люфтом, как я первоначально думал кардана (крестовины) или редуктора. Кардан был заменен, редуктор с полуосями в идеале, проблема осталась. А вот если при снятом кардане покрутить за "хвостовик" выходящий из кпп, там где муфта резиновая, то есь люфт градусов 20.
Вот и подскажите может ли быть люфт в кпп? Просто у меня это было на родной кпп4, после потавил кпп5, тоже было и на ней, снял ее и сейчас стоит кпп5 другая с машины 2009г.в. и она в идеале, вот только проблема осталась и звук этот покоя не дает. Хотя есть еще предположение что дело в сцепе, но износ паука корзины пока % 30, а диск как новый, пробег сцепы 30 тыс.
Цитата(18й @ 13.12.2013, 11:04)

Меня преследует одна проблема с кпп.
В основном при переходе с 1 на 2 скорость, при выжиме сцепления слышен лязг снизу (особенно если резко нажать сцепление) вызванный люфтом, как я первоначально думал кардана (крестовины) или редуктора. Кардан был заменен, редуктор с полуосями в идеале, проблема осталась. А вот если при снятом кардане покрутить за "хвостовик" выходящий из кпп, там где муфта резиновая, то есь люфт градусов 20.
Вот и подскажите может ли быть люфт в кпп? Просто у меня это было на родной кпп4, после потавил кпп5, тоже было и на ней, снял ее и сейчас стоит кпп5 другая с машины 2009г.в. и она в идеале, вот только проблема осталась и звук этот покоя не дает. Хотя есть еще предположение что дело в сцепе, но износ паука корзины пока % 30, а диск как новый, пробег сцепы 30 тыс.
господа, ну что, есть идеи?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.