Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все проблемы с КПП.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
18й
Цитата(Bullit1992 @ 16.11.2013, 20:34) *
что то я не совсем понимаю тогда.Если это он то почему шум не постоянный а только на холодную?и почему они пропадают при нажатии на сцепление а при отжатии они вновь появляются?


Выхлоп не при чем, если звук пропадает когда ты выжимаешь сцепление.
99% выжимной или диск/корзина, 1% кпп.
Если пробег 63 тыс, то как раз сцепление возможно уже накрывается.
Рекомендую разбирать, смотреть сцепление, выжимной и все менять.
lTolyanl
Мужики, подскажите! Вобщем иногда после остановки автомобиля не выключается первая передача, приходится бросать сцепление, машина глохнет и все переключается отлично. В чем причина?
18й
Цитата(lTolyanl @ 18.11.2013, 23:59) *
Мужики, подскажите! Вобщем иногда после остановки автомобиля не выключается первая передача, приходится бросать сцепление, машина глохнет и все переключается отлично. В чем причина?


А зачем ты бросаешь сцепление? Можно просто ключ повернуть ...

А при езде у тебя все скорости норм включаются?
lTolyanl
Цитата(18й @ 19.11.2013, 13:16) *
А зачем ты бросаешь сцепление? Можно просто ключ повернуть ...

А при езде у тебя все скорости норм включаются?

Да, всё норм. Только первая плохо втыкается если на скорости больше 10 км/ч втыкать.
ИванычЪ
Цитата(lTolyanl @ 18.11.2013, 23:59) *
Мужики, подскажите! Вобщем иногда после остановки автомобиля не выключается первая передача, приходится бросать сцепление, машина глохнет и все переключается отлично. В чем причина?

У тебя еще и при трогании с места тоже плохо втыкаться должно. Сцеп не отжимает диск от маховика. Потому после остановки коробка в натяге получается и выдергивать очень тяжело. Если не получится регулировками , то только вскрытие и возможно замена корзины. А пока на нейтраль ставь пока машина едет.
lTolyanl
Цитата(ivanich959 @ 19.11.2013, 13:41) *
У тебя еще и при трогании с места тоже плохо втыкаться должно. Сцеп не отжимает диск от маховика. Потому после остановки коробка в натяге получается и выдергивать очень тяжело. Если не получится регулировками , то только вскрытие и возможно замена корзины. А пока на нейтраль ставь пока машина едет.

Когда завожу нахолодную, то первая и задняя почти не втыкаются. Когда повключаю другие передачи, то 1ая и задняя начинают втыкаться нормально. По городу на светофорах не замечаю проблем с коробкой, т.к. не отжимаю сцепление и не ставлю нейтраль, а когда ставлю машину, начинается невытыкание передачи.
18й
Цитата(lTolyanl @ 19.11.2013, 9:25) *
Да, всё норм. Только первая плохо втыкается если на скорости больше 10 км/ч втыкать.

Ну если остальные нормально втыкаются, то значит дело не в сцеплении, а в кпп.
Тут варианты:
1) разбирай, ремонтируй - получишь массу новых ощущений)
2) не заморачивайся и езди так пока не сдохнет, трогайся со 2й, если конечно тебя это не напрягает, а дохнуть она еще и 20 лет может;
3) а вообще я бы посоветовал купить другую кпп и без проблем переставить и все, 4х ступка б/у идеальная стоит всего-то 1 тыс. руб. А если полезешь перебирать старую, точно больше вложишься и не факт что станет работать как надо.
ИванычЪ
Цитата(18й @ 19.11.2013, 9:50) *
Ну если остальные нормально втыкаются, то значит дело не в сцеплении, а в кпп.
Тут варианты:
1) разбирай, ремонтируй - получишь массу новых ощущений)
2) не заморачивайся и езди так пока не сдохнет, трогайся со 2й, если конечно тебя это не напрягает, а дохнуть она еще и 20 лет может;
3) а вообще я бы посоветовал купить другую кпп и без проблем переставить и все, 4х ступка б/у идеальная стоит всего-то 1 тыс. руб. А если полезешь перебирать старую, точно больше вложишься и не факт что станет работать как надо.

Хорошо давать кучу советов. Может хоть один правильным оказаться. Это не коробка виновата , а корзина сцепления не дожимает. Или регулировка ушла или вилка с трещиной, ну или сама корзинка помирает.
lTolyanl
Цитата(ivanich959 @ 19.11.2013, 14:01) *
Хорошо давать кучу советов. Может хоть один правильным оказаться. Это не коробка виновата , а корзина сцепления не дожимает. Или регулировка ушла или вилка с трещиной, ну или сама корзинка помирает.

Я всё же грешу на сцепление.
18й
Цитата(ivanich959 @ 19.11.2013, 10:01) *
Хорошо давать кучу советов. Может хоть один правильным оказаться. Это не коробка виновата , а корзина сцепления не дожимает. Или регулировка ушла или вилка с трещиной, ну или сама корзинка помирает.


У меня точно такое было, купил кпп5, поставил - 1я туго включается, практически вообще не включается/выключается, особенно когда стоишь холодный. И при этом я знал что сцепа отличная и до этого с моей кпп4 все идеально работало. Кпп5 мне продавец заменил и тоже все прекрасно стало работать.

lTolyanl, а еслиб не дожимала корзина, то и другие скоростя бы туго втыкались. Это легко проверить, выкрути шток.
filipp
Задняя с хрустом включается?
Alex Lex
Такая же хрень!) на холодную первая и особенно вторая плохо включается. Остальные даже на холодную прекрасно включаются. Заметил особенно когда катишься с выжатым сцеплением то чуствуешь как с заеданием втыкаются первая и торая, а как только машина остановилась сразу легко. Сцепление регулировал.
lTolyanl
Цитата(filipp @ 19.11.2013, 17:02) *
Задняя с хрустом включается?

Да. На холодную с хрустом, а так нет.

Цитата(Alex Lex @ 19.11.2013, 18:00) *
Такая же хрень!) на холодную первая и особенно вторая плохо включается. Остальные даже на холодную прекрасно включаются. Заметил особенно когда катишься с выжатым сцеплением то чуствуешь как с заеданием втыкаются первая и торая, а как только машина остановилась сразу легко. Сцепление регулировал.

Думаю синхронизаторы 1ой и 2ой передачи виноваты.
ИванычЪ
Цитата(lTolyanl @ 19.11.2013, 21:22) *
Да. На холодную с хрустом, а так нет.


Думаю синхронизаторы 1ой и 2ой передачи виноваты.

Корзина не дожимает. Если регулировка не помогает ,то вскрывать и смотреть по месту. Была тращина на вилке. Тоже вела неадекватно.
Alex Lex
Цитата(ivanich959 @ 20.11.2013, 5:45) *
Корзина не дожимает. Если регулировка не помогает ,то вскрывать и смотреть по месту. Была тращина на вилке. Тоже вела неадекватно.

Возможно и карзина. Хотя я проверял с поднятым колесом. Выжимал сцепление колесо переставало вращаться.
filipp
Цитата(Alex Lex @ 19.11.2013, 17:00) *
Такая же хрень!) на холодную первая и особенно вторая плохо включается. Остальные даже на холодную прекрасно включаются. Заметил особенно когда катишься с выжатым сцеплением то чуствуешь как с заеданием втыкаются первая и торая, а как только машина остановилась сразу легко. Сцепление регулировал.

Муфты синхронизаторы и зубья шестерен. А замена масла не помогла?

Цитата(lTolyanl @ 20.11.2013, 0:22) *
Да. На холодную с хрустом, а так нет.

Сцепление.
STEPA 62
Цитата(STEPA 62 @ 10.11.2013, 21:03) *
Ребята подскажите в чём может быть проблема такого люфта вторичного вала? Друг перебрал коробку в каком то сервисе и мы обнаружили вот такую проблему.
http://www.youtube.com/watch?v=qVFUZzqaqO8...eature=youtu.be

Отвечаю сам себе. Вот в чём была проблема.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=19443
Street2
Недели три назад менял сцепление,сейчас на холостых стоишь свистит со стороны коробки,свит похож на стрикотание сверчка,нажимаю педаль сцепления-свист пропадает. А также скорости немного туго включаются. 1.Что это подшипник первичного вала?(так как выжимной при отжатой педали сцепления не крутится и свистеть соответсвенно там нечему так что это не он на сколько я полагаю) 2.Если это подшипник первала то до весны на нем можно отъездить(коробку не вклинит,извините шарю в КП)? (а то КПП опять снимать да еще теперь и в холода не хочется). Масло в коробке с месяц назад менял,залита синтетика. Ответьте пожалуйста dntknw.gif
Виталио 473
Ребят а никто подшипник первичнового вала не менял без полной разборки кпп?а то не особо сильно хочется полностью разбирать коробку,опять че нить на мудрую и получится фигня полная
YaJAROFF
Без полной разборки не поменяешь.
OPTIMUS PRIME
Когдато менял,колокол только снимал.Потом кольцо стопорное с вала снять и сьемником зацепился за кольцо подшипника
Arti-15
Цитата(Виталио 473 @ 28.11.2013, 14:10) *
Ребят а никто подшипник первичнового вала не менял без полной разборки кпп?а то не особо сильно хочется полностью разбирать коробку,опять че нить на мудрую и получится фигня полная


Ну как бы если не уверен в своих силах то и не лезь тогда, а поедь пусть те кто могут сделают, а вообще подшипник первичного вала меняется без полной разборки коробки.
Виталио 473
Цитата(Arti-15 @ 28.11.2013, 23:37) *
Ну как бы если не уверен в своих силах то и не лезь тогда, а поедь пусть те кто могут сделают, а вообще подшипник первичного вала меняется без полной разборки коробки.

ага и отвалить за это бабло?нет уж на фиг.проще самому сделать!и как же он меняется?есть фото?статья?комментарии?
Tolic07
Цитата(Виталио 473 @ 29.11.2013, 9:23) *
ага и отвалить за это бабло?нет уж на фиг.проще самому сделать!и как же он меняется?есть фото?статья?комментарии?

Недавно сам ремонтировал коробку. Как поменять подшипник первичного вала без снятия оного не представляю. В принципе, разобрать и собрать четырехступку на день работы (с пивом), заодно проверишь состояние муфт, вилок, синхронизаторов.
Warrior
Цитата(Tolic07 @ 29.11.2013, 16:22) *
Недавно сам ремонтировал коробку. Как поменять подшипник первичного вала без снятия оного не представляю. В принципе, разобрать и собрать четырехступку на день работы (с пивом), заодно проверишь состояние муфт, вилок, синхронизаторов.

Да только один вариант. Снимаешь стопор и вытаскиваешь подшипник за канавки. Вал при этом остается внутри (не даст синхронизатор вытащить, зацепится за шестерню промвала).
Tolic07
Цитата(Warrior @ 29.11.2013, 15:28) *
Да только один вариант. Снимаешь стопор и вытаскиваешь подшипник за канавки. Вал при этом остается внутри (не даст синхронизатор вытащить, зацепится за шестерню промвала).

Я этот подшипник молотком через выколотку снимал-насаживал, этож чем его за канавки сейчас зацепить и каким образом стянуть с вала head.gif ?
Warrior
Цитата(Tolic07 @ 29.11.2013, 16:38) *
Я этот подшипник молотком через выколотку снимал-насаживал, этож чем его за канавки сейчас зацепить и каким образом стянуть с вала head.gif ?

Ну съемником, чем же еще. Но я бы просто разобрал коробку, заодно и проверил бы что и где..
Tolic07
Но я бы просто разобрал коробку, заодно и проверил бы что и где..

Ну а я о чем?
Виталио 473
коробка была летом перебрана и установлены все вилки,синхроны и т.д подобные которые прошли тщательный осмотр специалиста по коробкам и редукторам.есть у нас такой дедушка в городе!я не раз уже упоминаю его в своих постах
Arti-15
Вот точно не помню как но менял у меня сепаратор рассыпался на нем и я менял без разборки. Точно помню что снимал стопорное кольцо а потом либо узкими отверточками с двух сторон либо сьемником или откручивал нижний лючек и оттуда длинной отверткой выбивал молотком ну вообщем импровизация причем все делал "на коленях" гараж абсолютно не приспособлен для ремонта даже света нет.
Виталио 473
ну это хорошо хоть кто то ответил по существу моего вопроса..сегодня начал небольшой порядок наводить в гараже и случайно наткнулся на добро которое осталось после сборки кпп из двух...надо будет собрать первичный и вторичный валы в кучу и попробовать попытаться снять подшипник.
Виталио 473
назрел небольшой вопрос!не так давно был в магазине ну и разговорились с продавцом!спросил насчет подшипника первичного вала..он сказал что в последнее время стали брать так называемые "закрытые" подшипники.они как он скзаал ставятся на коробку для шнивы!собственно вопрос!чем лучше "закрытый" подшипник?
ExL
Всем привет, проблема такая - передачи оч тяжко включаются, особенно 1, 2я и задняя, коробас абсолютно новый 74ый 5ти ступка разорванный пакет, масло трансэльф 80\90 минералка, коробка прошла ~5 000, мороз не мороз пофигу, с самого начала тяжко втыкались. Что может быть и чем чревато, очень боюсь за КПП денег отвалил немало.
Господин поручик
На ходу, на месте как? Сцепление точно выключается?
ExL
Цитата(Господин поручик @ 2.12.2013, 22:57) *
На ходу, на месте как? Сцепление точно выключается?


На ходу бывает (совсем пешком что даже 2ую не включишь) 1ую вообще хоть с ноги включай, а так закономерность не прослеживается, сцепа хоть и почти у самого полика но 100% выключается, прост подгонял чтоб и выжимной не крутился постоянно и сцепа норм вкл\выкл.
Ещё такой момент, иногда (редко) при переключении передачи будто выбивает (снимаю с ударом), будто снимаю передачу до выключения сцепления.
Господин поручик
sorry.gif ну на месте хоть нормально включается? Коробас покупал-разве не пробовал туда сюда включать?
ExL
Цитата(Господин поручик @ 2.12.2013, 23:20) *
sorry.gif ну на месте хоть нормально включается? Коробас покупал-разве не пробовал туда сюда включать?

Конечно пробовал сразу же после покупки ещё до установки без рычага на одном штыре, включались проверял. С выключенной движкой включается нормально, на заведённой с выжатым сцеплением без движения ток 1ая тяжковато, завтра ещё раз внимательно проверю чтобы точно сказать.
Господин поручик
ВОт когда движок не крутится-все в порядке..движок заведен и начинаются траблы. Я все таки грешу на невыключаемое сцепление
ExL
В общем проверил:
На выключенную движку передачи включаются с небольшим усилием, с характерными щелчками, что удивительно очень тяжко включить 5ую, при том, что во время движения с ней то как раз проблем не бывает.
На заведённую, но без движения включать немного легче, тоже с натягом и щелчками.
Во время движения тяжелее всего включить 1ую (понятно что не на скорости 60, а при мин движении что даже 2ую ещё не включишь), и 2ую (чуть легче), выключать тоже тяжело, остальные передачи без проблем.
Да вот ещё момент, прошлый хозяин спилил где-то на треть рычаг переключения (типа спорт slezu.gif ), до этого 4ех ступка была, и тогда трудновато было включать, но по-сравнению с новой как по маслу было.

Может я зря переживаю КПП новая потому и туго. Хотя насчёт сцепы это мысль, что посоветуете, отодвинуть вилку подальше от раб. цилинтра, боюсь выжимной крутиться постоянно начнёт.
YaJAROFF
Цитата(Господин поручик @ 2.12.2013, 23:39) *
ВОт когда движок не крутится-все в порядке..движок заведен и начинаются траблы. Я все таки грешу на невыключаемое сцепление

Верно, отрегулируй сцепление. На новых КПП (или при сборке на новом железе) всегда туговато, притрется.
1-ю и ЗХ, включай после полной остановки. Масло можно менее вязкое, 75W90 синь/полусинь, особенно на зиму.
ExL
Цитата(YaJAROFF @ 3.12.2013, 9:57) *
Верно, отрегулируй сцепление. На новых КПП (или при сборке на новом железе) всегда туговато, притрется.
1-ю и ЗХ, включай после полной остановки. Масло можно менее вязкое, 75W90 синь/полусинь, особенно на зиму.

Так я же говорю, сцепа отрегулирована вроде отлично и выжимной не крутится и педалька норм ходит, если регулировать дальше эт тока упирать выжимной в корзину, что крутится станет постоянно.
А ты сам лил синь\полусинь в коробас, что за масло, впечатления, есть ли побочные эффекты?
YaJAROFF
/регулировать дальше эт тока упирать выжимной в корзину, что крутится станет постоянно./ а ничего страшного не произойдет, тем более без осевой нагрузки. Другой вариант менять корзину...
/А ты сам лил/ - см. мой профиль или визитку.
ExL
Цитата(YaJAROFF @ 3.12.2013, 10:21) *
/регулировать дальше эт тока упирать выжимной в корзину, что крутится станет постоянно./ а ничего страшного не произойдет, тем более без осевой нагрузки. Другой вариант менять корзину...
/А ты сам лил/ - см. мой профиль или визитку.


Перечитывать весь профиль, ну поделись впечатлениями 2 слова написать трудно? Корзину менять? Она новая, покупалась практически одновременно с КПП.
slim2808
Мужики помогите: я стал счастливым обладателем ваз 21063 и решил полностью перебрать салон авто, в ходе работ пришлось проехать без шумо и вибро изоляции и тут столкнусля с звонким шумом на 2,3,4,5 передачах при нагрузке до 2.5-3 тис оборотов, потом шум пропадает... КПП фиатовская 5-и ступка... что посоветуете? и если можна пару чертежей конструкции этой коробки, если вдруг прийдется вскрывать!
Street2
Цитата(ExL @ 2.12.2013, 23:06) *
сцепа хоть и почти у самого полика но 100% выключается, прост подгонял чтоб и выжимной не крутился постоянно и сцепа норм вкл\выкл.

А это и есть не правильная работа сцепления,должна схватывать ближе к середине,чем ниже схватывает педаль-тем дальше вилка с выжимным от корзины и соответсвенно большой ход чего не хватает полностью выжать корзину. У меня такое было,менял рабочий цилиндр,гайки поставил со старого,поездил буквально неделю,и передачи стали туго включаться,педаль в пол а первая с жутким услием втыкалась,заехал на яму и оказалось что резьба на контр гайке раздрочена и от вибрации гайки закрутились-свободный ход увеличился и сцепление отжимается не до конца,купил новые гайки,выставил как положено(а положено 4-5 мм). Выставь как положено и попробуй.
ExL
Цитата(Street2 @ 10.12.2013, 1:11) *
А это и есть не правильная работа сцепления,должна схватывать ближе к середине,чем ниже схватывает педаль-тем дальше вилка с выжимным от корзины и соответсвенно большой ход чего не хватает полностью выжать корзину. У меня такое было,менял рабочий цилиндр,гайки поставил со старого,поездил буквально неделю,и передачи стали туго включаться,педаль в пол а первая с жутким услием втыкалась,заехал на яму и оказалось что резьба на контр гайке раздрочена и от вибрации гайки закрутились-свободный ход увеличился и сцепление отжимается не до конца,купил новые гайки,выставил как положено(а положено 4-5 мм). Выставь как положено и попробуй.

Стоп, гайки же наоборот надо сильнее выкрутить чтобы прижать вилку с выжимным ближе к корзине.
1300SL
у меня щас не регулируется...-кроме высоты педали, для удобства..
Street2
Цитата(ExL @ 10.12.2013, 8:49) *
Стоп, гайки же наоборот надо сильнее выкрутить чтобы прижать вилку с выжимным ближе к корзине.

Все верно,я так и написал,только не "сильнее" а около 4-5мм. А у меня они не выкрутились,а закрутились от вибрации,и вилка с выжимным стала дальше от корзины что сильно затрудняло включать передачи,я даже по началу испугался что у меня опять вилка лопнула tease.gif .
Вообщем мое мнение если передачи включаются плохо,но при этом нету хруста они не вылетают,то дело в сцепление-смотрим в порядке ли шланги и ГЦС с РЦС,если в порядке,то переходим к свободному ходу,в порядке идем дальше-смотрим не лопнута ли вилка(через окошко в колоколе сложно бывает увидеть наличие лопины,по этому просматривать с разных сторон),вилка цела,смотрим корзину,может быть лепестки лопнули. Методом исключения.
18й
Меня преследует одна проблема с кпп.
В основном при переходе с 1 на 2 скорость, при выжиме сцепления слышен лязг снизу (особенно если резко нажать сцепление) вызванный люфтом, как я первоначально думал кардана (крестовины) или редуктора. Кардан был заменен, редуктор с полуосями в идеале, проблема осталась. А вот если при снятом кардане покрутить за "хвостовик" выходящий из кпп, там где муфта резиновая, то есь люфт градусов 20.
Вот и подскажите может ли быть люфт в кпп? Просто у меня это было на родной кпп4, после потавил кпп5, тоже было и на ней, снял ее и сейчас стоит кпп5 другая с машины 2009г.в. и она в идеале, вот только проблема осталась и звук этот покоя не дает. Хотя есть еще предположение что дело в сцепе, но износ паука корзины пока % 30, а диск как новый, пробег сцепы 30 тыс.
18й
Цитата(18й @ 13.12.2013, 11:04) *
Меня преследует одна проблема с кпп.
В основном при переходе с 1 на 2 скорость, при выжиме сцепления слышен лязг снизу (особенно если резко нажать сцепление) вызванный люфтом, как я первоначально думал кардана (крестовины) или редуктора. Кардан был заменен, редуктор с полуосями в идеале, проблема осталась. А вот если при снятом кардане покрутить за "хвостовик" выходящий из кпп, там где муфта резиновая, то есь люфт градусов 20.
Вот и подскажите может ли быть люфт в кпп? Просто у меня это было на родной кпп4, после потавил кпп5, тоже было и на ней, снял ее и сейчас стоит кпп5 другая с машины 2009г.в. и она в идеале, вот только проблема осталась и звук этот покоя не дает. Хотя есть еще предположение что дело в сцепе, но износ паука корзины пока % 30, а диск как новый, пробег сцепы 30 тыс.

господа, ну что, есть идеи?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU