Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все проблемы с КПП.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
SchaSSStlivchik
Ребят, подскажите пожалуйста, что может быть. У меня КПП - 4 ступка. При включении третьей передачи начинает идти гул. Но я не пойму откуда он - из коробки или из моста. После переключения на 4-ю - гул пропадает и машинка едет тихо. Я думаю, что это не редуктор, так как он бы и на 4-ой гудел. Скажите, что может быть и как это можно устранить? Заранее спасибо!
YaJAROFF
/При включении третьей передачи начинает идти гул./
Чтоб определить неисправность, это надо слушать.
На 1, 2, 3 передачах нагружены шестерни соотв. передачи и все подшипники, отсюда и шум, особенно при износе.
На 4 передаче нагрузка на подшипники существенно меньше, передача прямая.
Что делать? Для начала см. пост #1949 выше.
varvar-s
Цитата(SchaSSStlivchik @ 28.2.2014, 1:49) *
....... и как это можно устранить? Заранее спасибо!

замени КПП и все дела. четырехступки всегда можно найти недорого и в хорошем состоянии. это не пятиступку искать.
pass3
Всем привет, что бы поменять штоки в кпп, надо валы из коробки извлекать? Смотрел мануалы по разборке кпп, то там штоки снимаются только после того как валы снять (типа все по порядку), а вот если только штоки поменять нельзя проще? Хочу в шниву вместо 5-ти ступки поставить 4-х ступку, но надо в коробку 2101 поставить штоки от пятиступки.
П@ш@
Цитата(pass3 @ 13.3.2014, 22:03) *
Всем привет, что бы поменять штоки в кпп, надо валы из коробки извлекать? Смотрел мануалы по разборке кпп, то там штоки снимаются только после того как валы снять (типа все по порядку), а вот если только штоки поменять нельзя проще? Хочу в шниву вместо 5-ти ступки поставить 4-х ступку, но надо в коробку 2101 поставить штоки от пятиступки.


нет. не надо. снимаешь заднюю крышку, нижнюю крышку, снимаешь фиксирующие шарики с пружинками, торцовым ключом откручиваешь вилки от штоков, и вынимаешь штоки, только не потеряй 3 бочёнка (которые для блокировки от включения 2х передач. ставишь новые штоки и собираешь в обратном порядке.
pass3
П@ш@, о спасибо большое, а то я уже настроился всю перебирать. +1 тебе.
ИванычЪ
Добавлю , если экстрим нравится коробку можно от машины и не снимать..
pass3
Мне то полюбому снимать пятиступку, а четырех ставить.
П@ш@
Цитата(ИванычЪ @ 14.3.2014, 12:56) *
Добавлю , если экстрим нравится коробку можно от машины и не снимать..


а как же задняя крышка? в классический тунеле она не снимется, а вот на ниве? там есть место?
Lunyev
Добрый день, подскажите пожалуйста. Подходят прокладки 5-ти ступенчатой КПП ВАЗ-2106 на 5-ти ступенчатую FIAT
maxfactor
Подходили. Если конечно коробка идентична оригиналу, твоему!
kir64
Доброго времени суток. (КПП 5ст, двиг 1.6) Проблема: при включении 1 передачи чувствуется будто упирается во что-то! Если выжать сцепление несколько раз, передача включается (но всё равно не идеал). При переключении на 2ю передачу чувствуются зубья крутящегося вала (по ощущениям что-то такое). В общем с ней тоже какая-то проблема. И бывает с задней происходит тоже самое что с 1ой, но редко. Остальные в порядке. Сцепление стоит сакс. Но собственно замена предыдущего сцепления особо ничего не изменила.
Это моя первая машина и чего уж там скрывать я не автослесарь =)
Подскажите в чем причина? Вынесите вердикт КПП)
ExL
Цитата(kir64 @ 26.3.2014, 2:03) *
Доброго времени суток. (КПП 5ст, двиг 1.6) Проблема: при включении 1 передачи чувствуется будто упирается во что-то! Если выжать сцепление несколько раз, передача включается (но всё равно не идеал). При переключении на 2ю передачу чувствуются зубья крутящегося вала (по ощущениям что-то такое). В общем с ней тоже какая-то проблема. И бывает с задней происходит тоже самое что с 1ой, но редко. Остальные в порядке. Сцепление стоит сакс. Но собственно замена предыдущего сцепления особо ничего не изменила.
Это моя первая машина и чего уж там скрывать я не автослесарь =)
Подскажите в чем причина? Вынесите вердикт КПП)

Проверь выжим сцепления визуально на яме, хорошо ли ходит шток рабочего цилиндра сцепления и соответственно вилка
Задняя передача не имеет синхронизаторов, она включается тяжеловато всегда.
1-2 тоже жестковаты но звука шестерняоб шестерню быть не должно - синхры для этого предназначены
kir64
Цитата(ExL @ 26.3.2014, 9:39) *
Проверь выжим сцепления визуально на яме, хорошо ли ходит шток рабочего цилиндра сцепления и соответственно вилка
Задняя передача не имеет синхронизаторов, она включается тяжеловато всегда.
1-2 тоже жестковаты но звука шестерняоб шестерню быть не должно - синхры для этого предназначены

цилиндр который толкает шток и в дальнейшем вилку, новый! мб синхронизаторы полетели на 1,2?
ExL
Цитата(kir64 @ 27.3.2014, 0:27) *
цилиндр который толкает шток и в дальнейшем вилку, новый! мб синхронизаторы полетели на 1,2?

Новый не значит исправный, я 2жды например у себя менял шланг между цилиндрами - качество гавно рассыпались, а зять мой купил новый рабочий поменял взамен потёкшего старого, так через неделю и он потёк.

А насчёт синхров:
Сколько прошла коробка?
Как себя вела раньше?
Передачи выбивает?
Давно масло в кпп менял? Что за масло?
Открути заливную пробку, проверь уровень, проверь масло на предмет перламутра (металическая взвесь в масле).
TAZman
Здравствуйте, почитатели "классики")) Проблема в том,что сломалась напрочь, то есть напополам вилка сцепления. Наружний конец вилки я вытащил естественно, теперь проблема в замене вилки. Не хотелось бы снимать коробку для замены. Нельзя ли обойтись малой кровью, заменить вилку не снимая коробки? Кто делал подобную процедуру,объясните как, что для этого нужно, трудоемкий ли это процесс или проще будет снять КПП? Еще весь смак в том,что основная часть вилки осталась в коробке, как ее оттуда достать или хотя бы сбить с ФИКСАЦИННОЙ ПРУЖИНЫ ВЫЖИМНОГО подшпника, в общем говоря,чтобы достать остатки если это обязательно? Заранее спасибо большое за ответ)
Владимир PaperTiger
Цитата(TAZman @ 15.4.2014, 22:21) *
Здравствуйте, почитатели "классики")) Проблема в том,что сломалась напрочь, то есть напополам вилка сцепления. Наружний конец вилки я вытащил естественно, теперь проблема в замене вилки. Не хотелось бы снимать коробку для замены. Нельзя ли обойтись малой кровью, заменить вилку не снимая коробки? Кто делал подобную процедуру,объясните как, что для этого нужно, трудоемкий ли это процесс или проще будет снять КПП? Еще весь смак в том,что основная часть вилки осталась в коробке, как ее оттуда достать или хотя бы сбить с ФИКСАЦИННОЙ ПРУЖИНЫ ВЫЖИМНОГО подшпника, в общем говоря,чтобы достать остатки если это обязательно? Заранее спасибо большое за ответ)


По сути надо пробовать остаток от вилки вынуть из под фиксационной пружины. Если пружину скинуть с подшипника, то на установленной коробке ее вряд ли установишь. Вообще надо третью опору двигателя открутить от днища, коробка опустится немного ниже и вилку можно будет вставить, я как-то давно делал так. Главное точно попасть на фиксаторную пружину и усиками на шаровую опору вилки. Немного везения и сноровки. Не забудь место на вилке, которым она опирается на опору, немного литолом хотя бы смазать. После установки вилки поставишь пыльник. Все должно получиться.
TAZman
Цитата(Владимир PaperTiger @ 15.4.2014, 22:54) *
По сути надо пробовать остаток от вилки вынуть из под фиксационной пружины. Если пружину скинуть с подшипника, то на установленной коробке ее вряд ли установишь. Вообще надо третью опору двигателя открутить от днища, коробка опустится немного ниже и вилку можно будет вставить, я как-то давно делал так. Главное точно попасть на фиксаторную пружину и усиками на шаровую опору вилки. Немного везения и сноровки. Не забудь место на вилке, которым она опирается на опору, немного литолом хотя бы смазать. После установки вилки поставишь пыльник. Все должно получиться.



Третья опора та, что поддерживает непосредственно коробку?
Владимир PaperTiger
Цитата(TAZman @ 15.4.2014, 23:20) *
Третья опора та, что поддерживает непосредственно коробку?


Да, траверсу от днища открути и она просто опуститься вниз , правда кардан придется открутить еще, а то она на нем повиснет
TAZman
Цитата(Владимир PaperTiger @ 15.4.2014, 23:31) *
Да, траверсу от днища открути и она просто опуститься вниз , правда кардан придется открутить еще, а то она на нем повиснет







То есть можно попытаться просто от муфты открутить и все? Не трогая при этом рычага в салоне и собственно болтов крепления коробки к двигателю?
Tolik2402
вынимал правда всю целяком. ниче не опускал. пыльник сними сразу. длинные отвертки фонарик и лампу и много терпения в помощь. а вот как остатки вынуть оттуда. если честно то снять полностью сделать все намного проще чем через небольшой проем ставить и знаешь шо сделал все хорошо.
ИванычЪ
Цитата(TAZman @ 15.4.2014, 23:34) *
То есть можно попытаться просто от муфты открутить и все? Не трогая при этом рычага в салоне и собственно болтов крепления коробки к двигателю?

Да , так было сказано. Если готов гланды через задницу дергать , то это именно так. В дыра под пыльником и так нихрена не видно , а если еще и остатки вилки ловить??.. У меня тоже вилка ломалась. Вынимал и проваривал. Ходила после нормально. Но вот поставить вилку на место не отодвигая коробас это надо быть Коперфильдом.. Я это делаю так .. Отсоединяю кардан. Снимаю в салопе все пластики на шахте. Откручиваю задний подвес КПП. Откручиваю КПП от двига. И отпихиваю КПП назад до упора ручки в проеме шахты. При этом можно смело менять корзину , диск , выжимной и вику..Коробас висит на глушаках.
Ivan 18rus
Добрый день, всем! (ВАЗ 2106 кпп 5, 1.6) Мужики подскажите в чем проблема. Вообщем когда включаешь скорость и отпучкаешь сцепление начинается непонятный звон и так на всех скоростях кроме ТРЕТЕЙ, не могу врубиться(
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 16.4.2014, 4:10) *
Да , так было сказано. Если готов гланды через задницу дергать , то это именно так. В дыра под пыльником и так нихрена не видно , а если еще и остатки вилки ловить??.. У меня тоже вилка ломалась. Вынимал и проваривал. Ходила после нормально. Но вот поставить вилку на место не отодвигая коробас это надо быть Коперфильдом..

Да ладно, не поверю что ты ни разу не менял вилку на установленной коробке. Нормально все встает. Конечно потрахаться придется, но все решаемо. Сам менял, как только машину купил. Даже ямы не было. Просто поднял машину, под колеса подложил комплект зимних колес и менял вилку. Ходила потом года 3-4.
Роман Кировоград
OPTIMUS PRIME
Мало информацыи,нужно было еще про "каустик" розказать к,акой вязкости там тип и тд..
Роман Кировоград
много информации не всегда полезно.)
Анархист
Здравствуйте. Заменил кпп на 5-ступку, на движок села ровненько, притягивать за уши болтами не пришлось. Но всплыли 2 косяка: во-первых, коробка задней крышкой касается поперечины


Поперечина новая для 5-ступки, опора для неё же

А во-вторых, коробка как-бы смещена вправо. Настолько, что касается тоннеля. До замены всё стояло ровненько. Как мне это дело победить, подскажите. Буду премного благодарен
Knjaz
Цитата(Анархист @ 24.6.2014, 8:34) *
Здравствуйте. Заменил кпп на 5-ступку, на движок села ровненько, притягивать за уши болтами не пришлось. Но всплыли 2 косяка: во-первых, коробка задней крышкой касается поперечины


Поперечина новая для 5-ступки, опора для неё же

А во-вторых, коробка как-бы смещена вправо. Настолько, что касается тоннеля. До замены всё стояло ровненько. Как мне это дело победить, подскажите. Буду премного благодарен

А старую поперечену пробовал назад ставить?
Анархист
Цитата(Knjaz @ 24.6.2014, 19:54) *
А старую поперечену пробовал назад ставить?

Она ж от 4-ступы. Мыслей не было попробовать. А как бороться со смещением коробки вправо?
Knjaz
Цитата(Анархист @ 24.6.2014, 19:05) *
Она ж от 4-ступы. Мыслей не было попробовать. А как бороться со смещением коробки вправо?

По идее всё должно вставать как надо! Если хочешь оставить всё как есть, то пересверли в поперечине отверстия левее для опоры!
Анархист
Цитата(Knjaz @ 24.6.2014, 22:03) *
По идее всё должно вставать как надо! Если хочешь оставить всё как есть, то пересверли в поперечине отверстия левее для опоры!

Я понимаю, что должно вставать как надо, но не получается как надо. С открученной от днища поперечиной коробка всё равно упирается в тоннель правой стороной
sedoy
Цитата(Анархист @ 24.6.2014, 10:34) *
коробка как-бы смещена вправо. Настолько, что касается тоннеля. До замены всё стояло ровненько. Как мне это дело победить, подскажите. Буду премного благодарен

все гениальное просто - с помошью аля мантажки отталкиваешь кпп от тунеля и садишь траверсу кпп на родные шпильки.
а вообще проверь подушки ДВС, возможно им уже приснился белый и пушистый зверек)
Анархист
Цитата(sedoy @ 25.6.2014, 2:11) *
все гениальное просто - с помошью аля мантажки отталкиваешь кпп от тунеля и садишь траверсу кпп на родные шпильки.
а вообще проверь подушки ДВС, возможно им уже приснился белый и пушистый зверек)

Траверса и так на родных шпильках сидит без всякого натяга. Откручиваю я её, или прикручена, всё равно упирается в тоннель справа. Подушки на двимжке в норме, пушистый зверек где-то гуляет
sedoy
Цитата(Анархист @ 25.6.2014, 14:20) *
Траверса и так на родных шпильках сидит без всякого натяга. Откручиваю я её, или прикручена, всё равно упирается в тоннель справа. Подушки на двимжке в норме, пушистый зверек где-то гуляет

не, речь про шпильки торчащие из днища
Анархист
Цитата(sedoy @ 25.6.2014, 14:43) *
не, речь про шпильки торчащие из днища

я тоже про них говорю
sedoy
Цитата(Анархист @ 25.6.2014, 15:47) *
я тоже про них говорю

хм... сделай фото как кпп упирается в тунель с прикрученной траверсой
Анархист
Цитата(sedoy @ 25.6.2014, 14:51) *
хм... сделай фото как кпп упирается в тунель с прикрученной траверсой

Вид снизу и сверху. Белым выделяется сбитая мастика

sedoy
Цитата(Анархист @ 25.6.2014, 22:30) *
Вид снизу и сверху. Белым выделяется сбитая мастика

сделай фото снизу но чуть подальше, чтоб хотя-бы половина кпп в кадр попала.... и оба расстояния от кпп до тонеля, а то тут ничего не понятно
ЗЫ. по фоте вида сверху висит она нормально, но нужна нормальная фота снизу
Анархист
Цитата(sedoy @ 25.6.2014, 22:54) *
сделай фото снизу но чуть подальше, чтоб хотя-бы половина кпп в кадр попала.... и оба расстояния от кпп до тонеля, а то тут ничего не понятно
ЗЫ. по фоте вида сверху висит она нормально, но нужна нормальная фота снизу

Штаны откручивать... Не раньше, чем завтра вечером фото сделаю. Возникла мысль у меня, что опора коробки может быть бракованая. Сгоняю в фирменный магазин, сравню
Анархист
Проблема решилась заменой поперечины. Спасибо за помощь
wernum
кто подскажет все номерки деталей для перехода на "разорванный пакет" на 5ст ...
кроме картинки в нете найти номерки не смог

YaJAROFF
Номера деталей в каталоге. http://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/legkov...i_peredach-141/
wernum
Цитата(YaJAROFF @ 19.7.2014, 11:36) *
Номера деталей в каталоге. http://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/legkov...i_peredach-141/


вот в этом каталоге нифига не те номера которые надо, это детальки старого образца
номера деталек разорванного пакета вот:

2123-1701105 вал вторичный
2123-1701188 шайба упорная
2107-1701238 фланец
2123-1701157 шестерни пятой передачи
2123-1701174-10 ступица синхронизатора
2123-1701140 шестерня заднего хода вторичного вала
2123-1701080 шестерня заднего хода промежуточная
2123-1701138 блок шестерен 5-й передачи

ну и фотки сравнения деталек старого образца(на фото слева) и нового образца(справа)
старого образца это какраз те что по ссылке в каталоге...











и зачем то купил нивскую распорную фтулку, тока потом понял что она ставиться вместо привода спидометра...



и дистанционная шайба которая отсутствует в коробке старого образца



все это установлено в коробку и терь ждет установки на машину
ИванычЪ
Не скромный вАпрос.. Цена вопроса?. Интерес конечно реальный , но может не такой шустрый..
wernum
Цитата(ИванычЪ @ 19.7.2014, 22:48) *
Не скромный вАпрос.. Цена вопроса?. Интерес конечно реальный , но может не такой шустрый..


3900 комплект для перехода на разорванный пакет, + прокладки и комплект подшипов с сальниками ...
...можно все детали взять поштучно но это будет дороже примерно на 1000р... ну и все коды я указал выше, по ним мона и ценник посмотреть...нехватает тока кода дистанционной шайбы и стопора вторичного вала...могу попозже кодики сказать как найду

сам комплект выглядит вот так, я просто забыл сфотать перед установкой...

ИванычЪ
Понял цифру. Но просьба дополнить ответ. Какой КПП ты переделывал?. У меня 4 КПП для 2х машин и все 01..
wernum
Цитата(ИванычЪ @ 19.7.2014, 23:06) *
Понял цифру. Но просьба дополнить ответ. Какой КПП ты переделывал?. У меня 4 КПП для 2х машин и все 01..


я 5 ступку старого образца переделывал, там пофигу какую 5ст переделывать, этот набор затрагивает только заднюю часть коробки и на передаточные числа не влияет
...вообще смысл переделки был в установке 1R, ну и заодно уже детальки поменял чтоб больше не лазить тыщ 100 в коробку...

прошлая коробка с разорванным пакетом удачно прошла 150 тыщ км и в данный момент эта собиралась взамен той, а на той подшип первички загудел и первая передаче тяжело втыкаеться...остальное в норме...


купить комплект можно например тут
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product_in...products_id=193
ИванычЪ
Понял , в моём варианте затратная цифра будеи поболее выглядеть..
wernum
Цитата(ИванычЪ @ 19.7.2014, 23:29) *
Понял , в моём варианте затратная цифра будеи поболее выглядеть..


так ссылка на контору которая отсылает по всей россии, в краснодар думаю рублев 500 будет доставка, хотя думаю что у вас там должны эти все запчасти быть

у меня тоже циферка общая получилась тоже приличная, включая 1R и масло, но это все равно дешевле чем новую кпп покупать...да и не факт что новая кпп будет ходить нормально

P/S блин забыл поставить упорную шайбу первичного вала, придеться завтра колокол скидывать((( тока ща это понял...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU