Полная версия этой страницы:
Все проблемы с КПП.
Роман Кировоград
15.6.2013, 21:46
Olezha73 , да, я на пассажирском месте боюсь ездить.))
Цитата(Olezha73 @ 15.6.2013, 22:29)

Ром,кпп просто шепчет,доволен ей как слон
ну, это самое главное.)
Господин поручик
15.6.2013, 21:53
Цитата(Роман Кировоград @ 15.6.2013, 22:46)

Olezha73 , да, я на пассажирском месте боюсь ездить.))
ну, это самое главное.)
А мне вот непонятно-и скорость возросла и разгонная динамика. Так не бывает. Должно быть что-то одно
Роман Кировоград
15.6.2013, 21:58
чудо-коробка, с ней такое бывает.)))
по Визирю надо мерять
Господин поручик
15.6.2013, 21:59
дайте хоть сравнение с обычным коробасом по передаточным числам...а то я не засну)
Olezha73
15.6.2013, 22:12
Господин поручик можно программкой посмотреь.но как её сюда закинуть?
сейчас дам ссылку
http://tuningsport.ru/market/ryad-peredach...2131-p-596.htmlскачай программу для сравнения.там ехешник запусти и всё.выбери классику,ряд для сравнения со стоком
типа вот
http://s020.radikal.ru/i717/1306/76/6d5547458242.jpg1-я 28*33/19*15=3,242
2-я 28*27/19*20=1,989
3-я 28*21/19*24=1,289
4-я прямая=1
5-я 28*20/19*38=0,776
Роман Кировоград
15.6.2013, 22:22
Олег пусть дает, я не вкурсе, ребята...
varvar-s
20.6.2013, 17:10
короче нарисовался у меня трабл с коробкой. еду сегодня еду и бац вылетела 5 тая передача. думал недотолкнул. включаю по новой снова вылет. какое то время на 4 ехал потом ткнул 5 и стал держать рукой... доехал так доместа. по пути обратно ( 80 км) стал экперементировать. вылетает под сброс газа. порезче когда. если плавненько снижаешь то держиться. а если порезче то сразу вываливаеться. при держании рукой и сбросе газа-толкает и руку рычагом. если при этом притопить то встает на место. вот как то так. пробег коробки 141000 км полных...
вопрос-что копать - куда смотреть? желательно начать с простого. посмотрел уже и про шарики фиксаторов и про синхроны. более пока не читал ни чего. как всегда не вовремя-машина нужна позарез и вставать на долгий ремонт ну ни как не в моготу...

если где писалось уже про такие дела
именно с пятой-дайте ссыль
Цитата(varvar-s @ 20.6.2013, 18:10)

короче нарисовался у меня трабл с коробкой. еду сегодня еду и бац вылетела 5 тая передача. думал недотолкнул. включаю по новой снова вылет. какое то время на 4 ехал потом ткнул 5 и стал держать рукой... доехал так доместа. по пути обратно ( 80 км) стал экперементировать. вылетает под сброс газа. порезче когда. если плавненько снижаешь то держиться. а если порезче то сразу вываливаеться. при держании рукой и сбросе газа-толкает и руку рычагом. если при этом притопить то встает на место. вот как то так. пробег коробки 141000 км полных...
вопрос-что копать - куда смотреть? желательно начать с простого. посмотрел уже и про шарики фиксаторов и про синхроны. более пока не читал ни чего. как всегда не вовремя-машина нужна позарез и вставать на долгий ремонт ну ни как не в моготу...

если где писалось уже про такие дела
именно с пятой-дайте ссыль
Надо смотреть вилку 5 передачи и муфту скользящую, возможно износ.
varvar-s
21.6.2013, 14:58
этот комплект похож на мою пятую? читаю вот нэт. нарыл на форуме нивоводов. человек в итоге менял все эти детали.
Цитата(varvar-s @ 21.6.2013, 15:58)

этот комплект похож на мою пятую? читаю вот нэт. нарыл на форуме нивоводов. человек в итоге менял все эти детали.

у меня недавно тоже вылетела пружинка, ту же кучку менял...
varvar-s
21.6.2013, 15:44
Цитата(П@ш@ @ 21.6.2013, 16:09)

у меня недавно тоже вылетела пружинка, ту же кучку менял...
так расскажи. затратно? по времени как? без снять поставить...
Цитата(varvar-s @ 21.6.2013, 16:44)

так расскажи. затратно? по времени как? без снять поставить...
700 рублей за шестерню 5 передачи в сборе, 600 руб за пром вал, + прокладки +масло.
без снятия никак. сделал за 2 дня: 1 день скинул коробку, зазобрал, ужаснулся. 2 день купил шестерни, всё помыл/собрал и поставил коробку.
ну у тебя ещё смотреть надо 5 ведь работает. всё равно без снятия и разборки никак
varvar-s
21.6.2013, 18:33
Цитата(П@ш@ @ 21.6.2013, 19:19)

без снятия никак. ...
та я про то что это время не учитываеться. понял что разирать надо
вот чего накопал
http://www.semerka.info/content/remont_5_s...hast_1_razborka
Цитата(varvar-s @ 21.6.2013, 19:33)

та я про то что это время не учитываеться. понял что разирать надо
вот чего накопал
http://www.semerka.info/content/remont_5_s...hast_1_razborkaтолько надо смотреть, разорваный пакет и обычная коробки отличаются... шестерни разные и не зваимозаменяются... если подшипники менять не будешь,то только заднюю крышку снять надо.
сегодня лазил под машину. нужно менять сальник вторичного вала до кучи. нашел осевой разбег этого самого вала. мм два наверное ходит взад и вперед...
разведал насчет спеца по коробкам. но его не оказалось на месте сегодня
Razor_omsk
5.7.2013, 16:44
Здравствуйте, друзья!
2 месяца назад стал обладателем своего первого авто (учиться ездить так сказать) ВАЗ 2105 1994 г.в. троешный двигатель, 4ст КПП. Возникла проблема с трансмиссией, точнее проблемы. Изначально, передачи включались нечётко. Вскоре после покупки начала туго включаться 1я передача (хотя меня уверяли, что коробка была перебрана осенью 2012 и проблем с синхрорнизаторами быть не может). Особо внимания не обращал, пока не сломал рычаг КПП. :-) Заменили рычаг, а передача с каждым разом всё тяжелее и тяжелее "втыкается"(как бы ещё раз рычаг не сломать). Сейчас к этому добавился хруст после проезда нескольких км. Да и сцепление жёсткое, срывается с места как подорванная, приходиться жонглировать газом и сцеплением. Вы конечно можете сказать, что я ещё ездить не умею, но мой друг с 6-летним стажем на 6-ке такого же мнения.
Вопросы следующие: Какие могут быть неисправности и во сколько выйдет ремонт КПП? Реально ли самому без особого опыта но более менее прямыми руками перебрать КПП, если дело касается вилок и синронизаторов?
может сцепление до конца не выжимает? смотри привод сцепления для начала. и глянь есть ли масло в коробке ...
Razor_omsk
5.7.2013, 16:54
Сцепление было очень позднее (сейчас перенастроил на раннее), один фиг 1я передача плохо включалась. Масло в коробке пока не смотрел, но что-то мне подсказывает что с этим проблем нет. Но на выходных обязательно загляну.
честно, первая не ахти включается и у меня....перебирал сам, и синхроны тоже новые....

говорят эт особенность жиговской коробки плоховтыкание...
хотя смотря как она плохо втыкаеться, попробуй на других жигах... может и в правду проблемы с шестернями...
Razor_omsk
5.7.2013, 18:06
Цитата(1300SL @ 5.7.2013, 23:46)

честно, первая не ахти включается и у меня....перебирал сам, и синхроны тоже новые....

говорят эт особенность жиговской коробки плоховтыкание...
хотя смотря как она плохо втыкаеться, попробуй на других жигах... может и в правду проблемы с шестернями...
Как она "втыкается" может второй рычаг кпп жертвой пасть. Во сколько переборка встать может? Или может взять б/у кпп, тока уже 5-ступку?
Цитата(Razor_omsk @ 5.7.2013, 19:06)

Как она "втыкается" может второй рычаг кпп жертвой пасть....
покажите мне как можно сломать железный рычаг......
по передаче-этим ты не удивил. плохо включаеться с места? или только после высших передачь? или и то и другое? сцепа у тебя была отрегулирована правильно-выше должно брать . а не прямо от пола. как задняя включаеться? если только с высших передач то перегазовка поможет..
и не надо гнуть и пихать рычаг если не идет- это же вроде понятно всем
Цитата(varvar-s @ 6.7.2013, 17:33)

покажите мне как можно сломать железный рычаг......
по передаче-этим ты не удивил. плохо включаеться с места? или только после высших передачь? или и то и другое? сцепа у тебя была отрегулирована правильно-выше должно брать . а не прямо от пола. как задняя включаеться? если только с высших передач то перегазовка поможет..
и не надо гнуть и пихать рычаг если не идет- это же вроде понятно всем
Ну вот так, ломается за милую душу. И гнуть не нужно ничего. Сам не верил, пока не остался с рычагом в руке на перекрестке.
Цитата(Warrior @ 6.7.2013, 23:01)

Ну вот так, ломается за милую душу. И гнуть не нужно ничего. Сам не верил, пока не остался с рычагом в руке на перекрестке.
Цитата(Warrior @ 7.7.2013, 8:10)

Саня, за что ты "ее" так?)
Цитата(sedoy @ 7.7.2013, 12:41)

Саня, за что ты "ее" так?)
Понятно за что. За шарик- набалдашник. За что же еще...
сегодня занялся пятой передачей. все снято разобрано. купил все детали что нужно. нет только вот такой
Кольцо ВАЗ-2107 маслоотр.подшипника втор.вала КПП 2107-1701193http://www.autoopt.ru/catalog/003223-kolco...pp/#prettyPhoto все магазины проехал вдоль и поперек-нет. какойто копеечной железки-и все дело встало блин
Всем добрый день.
На носу ремонт движка,за одно думаю КПП подшаманить.
Недостаток во включении 4-й передачи,при нажатом сцеплении в момент включения слышен хруст.При включении остальных передач такого звука нет,да и если эту 4-ю включать плавно и долго,то хруста может и не быть.Подскажите в чём проблема и что подлежит замене в КПП.
И ещё такой заезженный вопросик не получающий однозначных ответов,КПП воет,а при нажатом сцеплении нет,замена подшипников-это,что доктор прописал или первичный вал тоже стоит менять.
Просто коробку брал б/у на разборке,чего другим не советую делать,как оказалось,датчик включения заднего хода был с сорванной резьбой и есть подозрение,что масло через него вылетело и коробка могла какое то время эксплатироваться практически в сухую.
Славик Дрогобыч
9.7.2013, 15:59
Цитата(Этруск @ 9.7.2013, 16:57)

Всем добрый день.
На носу ремонт движка,за одно думаю КПП подшаманить.
Недостаток во включении 4-й передачи,при нажатом сцеплении в момент включения слышен хруст.При включении остальных передач такого звука нет,да и если эту 4-ю включать плавно и долго,то хруста может и не быть.Подскажите в чём проблема и что подлежит замене в КПП.
И ещё такой заезженный вопросик не получающий однозначных ответов,КПП воет,а при нажатом сцеплении нет,замена подшипников-это,что доктор прописал или первичный вал тоже стоит менять.
Просто коробку брал б/у на разборке,чего другим не советую делать,как оказалось,датчик включения заднего хода был с сорванной резьбой и есть подозрение,что масло через него вылетело и коробка могла какое то время эксплатироваться практически в сухую.
Выть может выжимной подшипник сцепления.
по первому пункту...синхрон на 4й под замену...
по второму может и подшипник выжимной, а может и те что в коробке...
dimasikxp
9.7.2013, 19:36
Ребята добрый вечер. Помогите решить проблему. После неудачной попытки вывернуть масло-заливную пробку КПП, решил залить масло через кулису. Разобрал, вытянул. Оказалось, что возвратная пружинка обломана со стороны рычага, и болтается на проушине внутри коробки. Вот с этой проушины не могу ее снять. Час уже кручу. Мож че не так делаю? Заранее спасибо!
Цитата(dimasikxp @ 9.7.2013, 20:36)

.... Вот с этой проушины не могу ее снять. Час уже кручу.
смекалка сноровка и выдержка тебе в помощь-больше чем еще поможешь снять обломок пружины
dimasikxp
9.7.2013, 20:06
Во как форум помогает))) Только написАл, пошел и вытянул) Правда она теперь мало чам напоминает пружинку, скорее местами скрученая проволка) Куплю новую - точно без проблем не одену.
Цитата(dimasikxp @ 9.7.2013, 21:06)

...........точно без проблем не одену.
не боги горшки обжигают...
dimasikxp
9.7.2013, 22:01
Цитата(varvar-s @ 9.7.2013, 21:15)

не боги горшки обжигают...

Полностью согласен!
Всем привет! Ребята, проблема такого рода: год назад на 4х ст. КПП начала выскакивать 4я передача, сначала не часто, потом через 40-50 км чаще, потом постоянно, так, что и рукой не удержать, потом перестала включаться вообще. На 3 передаче доковылял до дому и поменя на б/у коробку. Недавно эта коробка стала подвывать, вибрировать и плохо включать передачи. И я решил отремонтить старую коробку (у которой выскакивала передача), разобрал, но при визуальном осмотре вроде все на месте и целое, масла нормальный объем. Подскажите, пожалуйста, куда копать?
разбираю коробку, смотрю на первичном валу между корзиной и подшипником первичного вала нету кольца (кстати про это кольцо ни в какой литературе не слова не указано и не нарисована, кстати тебе тоже советую особо обратить внимание на это кольцо на его наличие, от него вылетает 4 на большой скорости и если долго ездить без него первичному валу-капец)(цитата с первый страницы))-что за кольцо,подскажите-не понял совсем,мож фото есть у кого
slobod.viktor
11.7.2013, 21:31
Цитата(ritchi @ 11.7.2013, 17:09)

разбираю коробку, смотрю на первичном валу между корзиной и подшипником первичного вала нету кольца (кстати про это кольцо ни в какой литературе не слова не указано и не нарисована, кстати тебе тоже советую особо обратить внимание на это кольцо на его наличие, от него вылетает 4 на большой скорости и если долго ездить без него первичному валу-капец)(цитата с первый страницы))-что за кольцо,подскажите-не понял совсем,мож фото есть у кого
это пружинная шайба и в литературе про неё написано!естественно при её отсутствии или поломке начинает выскакивать 4 ая,а ещё из-за износа вилки и муфты(чаще всего)
Цитата(slobod.viktor @ 11.7.2013, 23:31)

это пружинная шайба и в литературе про неё написано!естественно при её отсутствии или поломке начинает выскакивать 4-ая,а ещё из-за износа вилки и муфты(чаще всего)
спасибо!скажи,реально ли отремонтировать коробку самому,не имея опыта(вылетает 4-я,5ст кпп)так то машину всегда сам делаю,руки с головой дружат,но с коробками не сталкивался
ritchi да коробку реально самому перебрать, там проще чем на запорожце система....
да и практически не убиваемая...
чаще всего синхроны, потом пружинная шайба, вилки и муфты гибнут-ну как то так в такой последовательности.
да и если твоя проблема в пружинной шайбе, то и разбирать то тебе ее всю не приведется.
slobod.viktor
12.7.2013, 16:53
Цитата(ritchi @ 12.7.2013, 17:05)

спасибо!скажи,реально ли отремонтировать коробку самому,не имея опыта(вылетает 4-я,5ст кпп)так то машину всегда сам делаю,руки с головой дружат,но с коробками не сталкивался
весь ремонт начинается с покупки книжки (ремонт своими силами ваз 2106 в фотографиях),там всё расжевали,а если есть руки и голова,то починишь сам, там ничего сложного нет,по возможности советую в магазине ничего не покупать,ищи донора 4-х ступку с неё можно взять вилки и муфты для 4-ой,а для пятой уж можно и в магазине рискнуть купить,удачи!
зачем покупать донора, -так ото кота в мешке...
slobod.viktor
12.7.2013, 20:29
Цитата(1300SL @ 12.7.2013, 19:17)

зачем покупать донора, -так ото кота в мешке...
а в магазине это не кота в мешке?на доноре хоть запчасть стоит которая работала,а не то что отбраковали и в магазин спихнули
varvar-s
12.7.2013, 21:01
Цитата(varvar-s @ 7.7.2013, 16:03)

сегодня занялся пятой передачей. все снято разобрано. .................
после воскресного ремонта проехал уже 1412км. полет нормальный
Цитата(slobod.viktor @ 12.7.2013, 20:29)

а в магазине это не кота в мешке?на доноре хоть запчасть стоит которая работала,а не то что отбраковали и в магазин спихнули
бери в проверенном магазине)))
я свою 4кпп перебирал, модернизировал в 5кпп.
вал то пришлось менять, и что надо было тоже донора искать? что бы выдрать оттуда 5передачу, ее шестерни.
да с запастями сейчас не туго, туго с нормальными по качеству...
Кто нибудь заливал масло в коробку выше уровня ? что интересно будет ?
Цитата(fujitsy @ 22.7.2013, 23:14)

Кто нибудь заливал масло в коробку выше уровня ? что интересно будет ?
если не намного, то ничё не будет... в моей коробке сейчас 2 л. плещется, а если под клису налить, то сальники выдавить может.
Цитата(fujitsy @ 22.7.2013, 23:14)

Кто нибудь заливал масло в коробку выше уровня ? что интересно будет ?
смотря на сколько больше, если хорошо больше - выдавит сальники.
Никогда не понимал этот термин "выдавит сальники"
Имеется ввиду что лишнее масло через них будет выходить из за избыточного давления ? (хотя какое давление..)
Или их реально выдавит из посадочных мест ? трудно представить
Цитата(fujitsy @ 23.7.2013, 1:02)

Никогда не понимал этот термин "выдавит сальники"
Имеется ввиду что лишнее масло через них будет выходить
да, а так-же через прокладки, в общем где тонко там и рвется
а как только сквозь сальник пошло масло - оно там будет течь до замены сальника на новый
Жуть
Я подумывал подлить 0.5-1 литр через кулису. Ну что бы смазывало получше
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.