Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все проблемы с КПП.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
Роман Кировоград
Olezha73 , да, я на пассажирском месте боюсь ездить.))

Цитата(Olezha73 @ 15.6.2013, 22:29) *
Ром,кпп просто шепчет,доволен ей как слон

ну, это самое главное.)
Господин поручик
Цитата(Роман Кировоград @ 15.6.2013, 22:46) *
Olezha73 , да, я на пассажирском месте боюсь ездить.))


ну, это самое главное.)


А мне вот непонятно-и скорость возросла и разгонная динамика. Так не бывает. Должно быть что-то одно
Роман Кировоград
чудо-коробка, с ней такое бывает.)))

по Визирю надо мерять

Господин поручик
дайте хоть сравнение с обычным коробасом по передаточным числам...а то я не засну)
Olezha73
Господин поручик
можно программкой посмотреь.но как её сюда закинуть?
сейчас дам ссылку http://tuningsport.ru/market/ryad-peredach...2131-p-596.html
скачай программу для сравнения.там ехешник запусти и всё.выбери классику,ряд для сравнения со стоком
типа вот http://s020.radikal.ru/i717/1306/76/6d5547458242.jpg

1-я 28*33/19*15=3,242
2-я 28*27/19*20=1,989
3-я 28*21/19*24=1,289
4-я прямая=1
5-я 28*20/19*38=0,776
Роман Кировоград
Олег пусть дает, я не вкурсе, ребята...
varvar-s
короче нарисовался у меня трабл с коробкой. еду сегодня еду и бац вылетела 5 тая передача. думал недотолкнул. включаю по новой снова вылет. какое то время на 4 ехал потом ткнул 5 и стал держать рукой... доехал так доместа. по пути обратно ( 80 км) стал экперементировать. вылетает под сброс газа. порезче когда. если плавненько снижаешь то держиться. а если порезче то сразу вываливаеться. при держании рукой и сбросе газа-толкает и руку рычагом. если при этом притопить то встает на место. вот как то так. пробег коробки 141000 км полных...
вопрос-что копать - куда смотреть? желательно начать с простого. посмотрел уже и про шарики фиксаторов и про синхроны. более пока не читал ни чего. как всегда не вовремя-машина нужна позарез и вставать на долгий ремонт ну ни как не в моготу... dntknw.gif если где писалось уже про такие дела именно с пятой-дайте ссыль
П@ш@
Цитата(varvar-s @ 20.6.2013, 18:10) *
короче нарисовался у меня трабл с коробкой. еду сегодня еду и бац вылетела 5 тая передача. думал недотолкнул. включаю по новой снова вылет. какое то время на 4 ехал потом ткнул 5 и стал держать рукой... доехал так доместа. по пути обратно ( 80 км) стал экперементировать. вылетает под сброс газа. порезче когда. если плавненько снижаешь то держиться. а если порезче то сразу вываливаеться. при держании рукой и сбросе газа-толкает и руку рычагом. если при этом притопить то встает на место. вот как то так. пробег коробки 141000 км полных...
вопрос-что копать - куда смотреть? желательно начать с простого. посмотрел уже и про шарики фиксаторов и про синхроны. более пока не читал ни чего. как всегда не вовремя-машина нужна позарез и вставать на долгий ремонт ну ни как не в моготу... dntknw.gif если где писалось уже про такие дела именно с пятой-дайте ссыль


Надо смотреть вилку 5 передачи и муфту скользящую, возможно износ.
varvar-s
этот комплект похож на мою пятую? читаю вот нэт. нарыл на форуме нивоводов. человек в итоге менял все эти детали.
П@ш@
Цитата(varvar-s @ 21.6.2013, 15:58) *
этот комплект похож на мою пятую? читаю вот нэт. нарыл на форуме нивоводов. человек в итоге менял все эти детали.


у меня недавно тоже вылетела пружинка, ту же кучку менял...
varvar-s
Цитата(П@ш@ @ 21.6.2013, 16:09) *
у меня недавно тоже вылетела пружинка, ту же кучку менял...

так расскажи. затратно? по времени как? без снять поставить...
П@ш@
Цитата(varvar-s @ 21.6.2013, 16:44) *
так расскажи. затратно? по времени как? без снять поставить...


700 рублей за шестерню 5 передачи в сборе, 600 руб за пром вал, + прокладки +масло.
без снятия никак. сделал за 2 дня: 1 день скинул коробку, зазобрал, ужаснулся. 2 день купил шестерни, всё помыл/собрал и поставил коробку.
ну у тебя ещё смотреть надо 5 ведь работает. всё равно без снятия и разборки никак
varvar-s
Цитата(П@ш@ @ 21.6.2013, 19:19) *
без снятия никак. ...

та я про то что это время не учитываеться. понял что разирать надо
вот чего накопал http://www.semerka.info/content/remont_5_s...hast_1_razborka
П@ш@
Цитата(varvar-s @ 21.6.2013, 19:33) *
та я про то что это время не учитываеться. понял что разирать надо
вот чего накопал http://www.semerka.info/content/remont_5_s...hast_1_razborka


только надо смотреть, разорваный пакет и обычная коробки отличаются... шестерни разные и не зваимозаменяются... если подшипники менять не будешь,то только заднюю крышку снять надо.
varvar-s
сегодня лазил под машину. нужно менять сальник вторичного вала до кучи. нашел осевой разбег этого самого вала. мм два наверное ходит взад и вперед...
разведал насчет спеца по коробкам. но его не оказалось на месте сегодня
Razor_omsk
Здравствуйте, друзья!
2 месяца назад стал обладателем своего первого авто (учиться ездить так сказать) ВАЗ 2105 1994 г.в. троешный двигатель, 4ст КПП. Возникла проблема с трансмиссией, точнее проблемы. Изначально, передачи включались нечётко. Вскоре после покупки начала туго включаться 1я передача (хотя меня уверяли, что коробка была перебрана осенью 2012 и проблем с синхрорнизаторами быть не может). Особо внимания не обращал, пока не сломал рычаг КПП. :-) Заменили рычаг, а передача с каждым разом всё тяжелее и тяжелее "втыкается"(как бы ещё раз рычаг не сломать). Сейчас к этому добавился хруст после проезда нескольких км. Да и сцепление жёсткое, срывается с места как подорванная, приходиться жонглировать газом и сцеплением. Вы конечно можете сказать, что я ещё ездить не умею, но мой друг с 6-летним стажем на 6-ке такого же мнения.
Вопросы следующие: Какие могут быть неисправности и во сколько выйдет ремонт КПП? Реально ли самому без особого опыта но более менее прямыми руками перебрать КПП, если дело касается вилок и синронизаторов?
1300SL
может сцепление до конца не выжимает? смотри привод сцепления для начала. и глянь есть ли масло в коробке ...
Razor_omsk
Сцепление было очень позднее (сейчас перенастроил на раннее), один фиг 1я передача плохо включалась. Масло в коробке пока не смотрел, но что-то мне подсказывает что с этим проблем нет. Но на выходных обязательно загляну.
1300SL
честно, первая не ахти включается и у меня....перебирал сам, и синхроны тоже новые....
secret.gif говорят эт особенность жиговской коробки плоховтыкание...
хотя смотря как она плохо втыкаеться, попробуй на других жигах... может и в правду проблемы с шестернями...
Razor_omsk
Цитата(1300SL @ 5.7.2013, 23:46) *
честно, первая не ахти включается и у меня....перебирал сам, и синхроны тоже новые....
secret.gif говорят эт особенность жиговской коробки плоховтыкание...
хотя смотря как она плохо втыкаеться, попробуй на других жигах... может и в правду проблемы с шестернями...

Как она "втыкается" может второй рычаг кпп жертвой пасть. Во сколько переборка встать может? Или может взять б/у кпп, тока уже 5-ступку?
varvar-s
Цитата(Razor_omsk @ 5.7.2013, 19:06) *
Как она "втыкается" может второй рычаг кпп жертвой пасть....

покажите мне как можно сломать железный рычаг......
по передаче-этим ты не удивил. плохо включаеться с места? или только после высших передачь? или и то и другое? сцепа у тебя была отрегулирована правильно-выше должно брать . а не прямо от пола. как задняя включаеться? если только с высших передач то перегазовка поможет..
и не надо гнуть и пихать рычаг если не идет- это же вроде понятно всем
Warrior
Цитата(varvar-s @ 6.7.2013, 17:33) *
покажите мне как можно сломать железный рычаг......
по передаче-этим ты не удивил. плохо включаеться с места? или только после высших передачь? или и то и другое? сцепа у тебя была отрегулирована правильно-выше должно брать . а не прямо от пола. как задняя включаеться? если только с высших передач то перегазовка поможет..
и не надо гнуть и пихать рычаг если не идет- это же вроде понятно всем


Ну вот так, ломается за милую душу. И гнуть не нужно ничего. Сам не верил, пока не остался с рычагом в руке на перекрестке.
Warrior
Цитата(Warrior @ 6.7.2013, 23:01) *
Ну вот так, ломается за милую душу. И гнуть не нужно ничего. Сам не верил, пока не остался с рычагом в руке на перекрестке.


sedoy
Цитата(Warrior @ 7.7.2013, 8:10) *

Саня, за что ты "ее" так?)
Warrior
Цитата(sedoy @ 7.7.2013, 12:41) *
Саня, за что ты "ее" так?)


Понятно за что. За шарик- набалдашник. За что же еще... smirk2.gif
varvar-s
сегодня занялся пятой передачей. все снято разобрано. купил все детали что нужно. нет только вот такой Кольцо ВАЗ-2107 маслоотр.подшипника втор.вала КПП 2107-1701193
http://www.autoopt.ru/catalog/003223-kolco...pp/#prettyPhoto
все магазины проехал вдоль и поперек-нет. какойто копеечной железки-и все дело встало блин diablo.gif diablo.gif
Этруск
Всем добрый день.
На носу ремонт движка,за одно думаю КПП подшаманить.
Недостаток во включении 4-й передачи,при нажатом сцеплении в момент включения слышен хруст.При включении остальных передач такого звука нет,да и если эту 4-ю включать плавно и долго,то хруста может и не быть.Подскажите в чём проблема и что подлежит замене в КПП.
И ещё такой заезженный вопросик не получающий однозначных ответов,КПП воет,а при нажатом сцеплении нет,замена подшипников-это,что доктор прописал или первичный вал тоже стоит менять.
Просто коробку брал б/у на разборке,чего другим не советую делать,как оказалось,датчик включения заднего хода был с сорванной резьбой и есть подозрение,что масло через него вылетело и коробка могла какое то время эксплатироваться практически в сухую.
Славик Дрогобыч
Цитата(Этруск @ 9.7.2013, 16:57) *
Всем добрый день.
На носу ремонт движка,за одно думаю КПП подшаманить.
Недостаток во включении 4-й передачи,при нажатом сцеплении в момент включения слышен хруст.При включении остальных передач такого звука нет,да и если эту 4-ю включать плавно и долго,то хруста может и не быть.Подскажите в чём проблема и что подлежит замене в КПП.
И ещё такой заезженный вопросик не получающий однозначных ответов,КПП воет,а при нажатом сцеплении нет,замена подшипников-это,что доктор прописал или первичный вал тоже стоит менять.
Просто коробку брал б/у на разборке,чего другим не советую делать,как оказалось,датчик включения заднего хода был с сорванной резьбой и есть подозрение,что масло через него вылетело и коробка могла какое то время эксплатироваться практически в сухую.


Выть может выжимной подшипник сцепления.
1300SL
по первому пункту...синхрон на 4й под замену...
по второму может и подшипник выжимной, а может и те что в коробке...
dimasikxp
Ребята добрый вечер. Помогите решить проблему. После неудачной попытки вывернуть масло-заливную пробку КПП, решил залить масло через кулису. Разобрал, вытянул. Оказалось, что возвратная пружинка обломана со стороны рычага, и болтается на проушине внутри коробки. Вот с этой проушины не могу ее снять. Час уже кручу. Мож че не так делаю? Заранее спасибо!
varvar-s
Цитата(dimasikxp @ 9.7.2013, 20:36) *
.... Вот с этой проушины не могу ее снять. Час уже кручу.

смекалка сноровка и выдержка тебе в помощь-больше чем еще поможешь снять обломок пружины
dimasikxp
Во как форум помогает))) Только написАл, пошел и вытянул) Правда она теперь мало чам напоминает пружинку, скорее местами скрученая проволка) Куплю новую - точно без проблем не одену.
varvar-s
Цитата(dimasikxp @ 9.7.2013, 21:06) *
...........точно без проблем не одену.

не боги горшки обжигают... smirk2.gif
dimasikxp
Цитата(varvar-s @ 9.7.2013, 21:15) *
не боги горшки обжигают... smirk2.gif

Полностью согласен! smirk2.gif
Tolic07
Всем привет! Ребята, проблема такого рода: год назад на 4х ст. КПП начала выскакивать 4я передача, сначала не часто, потом через 40-50 км чаще, потом постоянно, так, что и рукой не удержать, потом перестала включаться вообще. На 3 передаче доковылял до дому и поменя на б/у коробку. Недавно эта коробка стала подвывать, вибрировать и плохо включать передачи. И я решил отремонтить старую коробку (у которой выскакивала передача), разобрал, но при визуальном осмотре вроде все на месте и целое, масла нормальный объем. Подскажите, пожалуйста, куда копать?
ritchi
разбираю коробку, смотрю на первичном валу между корзиной и подшипником первичного вала нету кольца (кстати про это кольцо ни в какой литературе не слова не указано и не нарисована, кстати тебе тоже советую особо обратить внимание на это кольцо на его наличие, от него вылетает 4 на большой скорости и если долго ездить без него первичному валу-капец)(цитата с первый страницы))-что за кольцо,подскажите-не понял совсем,мож фото есть у кого
slobod.viktor
Цитата(ritchi @ 11.7.2013, 17:09) *
разбираю коробку, смотрю на первичном валу между корзиной и подшипником первичного вала нету кольца (кстати про это кольцо ни в какой литературе не слова не указано и не нарисована, кстати тебе тоже советую особо обратить внимание на это кольцо на его наличие, от него вылетает 4 на большой скорости и если долго ездить без него первичному валу-капец)(цитата с первый страницы))-что за кольцо,подскажите-не понял совсем,мож фото есть у кого

это пружинная шайба и в литературе про неё написано!естественно при её отсутствии или поломке начинает выскакивать 4 ая,а ещё из-за износа вилки и муфты(чаще всего)
ritchi
Цитата(slobod.viktor @ 11.7.2013, 23:31) *
это пружинная шайба и в литературе про неё написано!естественно при её отсутствии или поломке начинает выскакивать 4-ая,а ещё из-за износа вилки и муфты(чаще всего)


спасибо!скажи,реально ли отремонтировать коробку самому,не имея опыта(вылетает 4-я,5ст кпп)так то машину всегда сам делаю,руки с головой дружат,но с коробками не сталкивался
1300SL
ritchi да коробку реально самому перебрать, там проще чем на запорожце система....
да и практически не убиваемая...
чаще всего синхроны, потом пружинная шайба, вилки и муфты гибнут-ну как то так в такой последовательности.
да и если твоя проблема в пружинной шайбе, то и разбирать то тебе ее всю не приведется.
slobod.viktor
Цитата(ritchi @ 12.7.2013, 17:05) *
спасибо!скажи,реально ли отремонтировать коробку самому,не имея опыта(вылетает 4-я,5ст кпп)так то машину всегда сам делаю,руки с головой дружат,но с коробками не сталкивался

весь ремонт начинается с покупки книжки (ремонт своими силами ваз 2106 в фотографиях),там всё расжевали,а если есть руки и голова,то починишь сам, там ничего сложного нет,по возможности советую в магазине ничего не покупать,ищи донора 4-х ступку с неё можно взять вилки и муфты для 4-ой,а для пятой уж можно и в магазине рискнуть купить,удачи!
1300SL
зачем покупать донора, -так ото кота в мешке...
slobod.viktor
Цитата(1300SL @ 12.7.2013, 19:17) *
зачем покупать донора, -так ото кота в мешке...

а в магазине это не кота в мешке?на доноре хоть запчасть стоит которая работала,а не то что отбраковали и в магазин спихнули
varvar-s
Цитата(varvar-s @ 7.7.2013, 16:03) *
сегодня занялся пятой передачей. все снято разобрано. .................

после воскресного ремонта проехал уже 1412км. полет нормальный ok.gif
1300SL
Цитата(slobod.viktor @ 12.7.2013, 20:29) *
а в магазине это не кота в мешке?на доноре хоть запчасть стоит которая работала,а не то что отбраковали и в магазин спихнули

бери в проверенном магазине)))
я свою 4кпп перебирал, модернизировал в 5кпп.
вал то пришлось менять, и что надо было тоже донора искать? что бы выдрать оттуда 5передачу, ее шестерни.
да с запастями сейчас не туго, туго с нормальными по качеству...
fujitsy
Кто нибудь заливал масло в коробку выше уровня ? что интересно будет ?
П@ш@
Цитата(fujitsy @ 22.7.2013, 23:14) *
Кто нибудь заливал масло в коробку выше уровня ? что интересно будет ?


если не намного, то ничё не будет... в моей коробке сейчас 2 л. плещется, а если под клису налить, то сальники выдавить может.
sedoy
Цитата(fujitsy @ 22.7.2013, 23:14) *
Кто нибудь заливал масло в коробку выше уровня ? что интересно будет ?

смотря на сколько больше, если хорошо больше - выдавит сальники.
fujitsy
Никогда не понимал этот термин "выдавит сальники"
Имеется ввиду что лишнее масло через них будет выходить из за избыточного давления ? (хотя какое давление..)
Или их реально выдавит из посадочных мест ? трудно представить
sedoy
Цитата(fujitsy @ 23.7.2013, 1:02) *
Никогда не понимал этот термин "выдавит сальники"
Имеется ввиду что лишнее масло через них будет выходить

да, а так-же через прокладки, в общем где тонко там и рвется

а как только сквозь сальник пошло масло - оно там будет течь до замены сальника на новый
fujitsy
Жутьsmile3.gif
Я подумывал подлить 0.5-1 литр через кулису. Ну что бы смазывало получше
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU