Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все проблемы с КПП.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
Виталио 473
только на этих передачах слышен лязг?когда сначала ехал потихоньку на второй передаче по кочкам,слегка газ при отпускаешь,лязга нет этого?
есть мысль что это может быть хвостовик коробки разбит...вторичный вал как правило идет каленый, а во хвостовик коробки может быть хреново сделан!у меня так на 4х ступке было...мы с отцом сталистую проволоку подкладывали в шлицы...на некоторое время это помогло
filipp
Цитата(18й @ 17.12.2013, 13:05) *
господа, ну что, есть идеи?

Проверьте подухи двигателя и кпп, крепление резонатора и задние подухи глушителя.
Идей нет вообще, но шото тут нето.
18й
Цитата(Виталио 473 @ 17.12.2013, 10:23) *
когда сначала ехал потихоньку на второй передаче по кочкам,слегка газ при отпускаешь,лязга нет этого?


Лязг это хорошо очень слышен при выжиме сцеления когда на 1й едешь, особенно если на горочку слегка, т.е. нагрузка есть. И слышен тем лучше, чем резче нажать сцепление. На 2й почти неслышен, редко и очень тихо, 3,4 - вообще неслышно.

Цитата(Виталио 473 @ 17.12.2013, 10:23) *
есть мысль что это может быть хвостовик коробки разбит
...
мы с отцом сталистую проволоку подкладывали в шлицы


Это я так понял снаружи коробки все делается: снять эластичную муфту и хвостовик? и смотреть шлицы там где хвостовик садится на вал, выходящий из кпп?
OPTIMUS PRIME
Стук один раз, или монотонный?
18й
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.12.2013, 14:27) *
Стук один раз, или монотонный?

один

Цитата(filipp @ 17.12.2013, 11:49) *
Проверьте подухи двигателя и кпп, крепление резонатора и задние подухи глушителя.
Идей нет вообще, но шото тут нето.

подухи все идеальные
OPTIMUS PRIME
У меня тоже есть стук, уверен что он из КПП.
18й
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.12.2013, 14:54) *
У меня тоже есть стук, уверен что он из КПП.


Симптомы как и у меня?
OPTIMUS PRIME
Да такие,одиночный металический стук похожый на стук "монтажки" о метал,заметей на холодной КПП на 1-2й передаче.


18й
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.12.2013, 15:02) *
заметей на холодной КПП на 1-2й передаче.

вот - точно, забыл, на холодную особо звонко и громко звякает

18й
OPTIMUS PRIME, слушай, а если кардан попробовать крутить на стоячей машине у тебя люфт большой? И звук откуда раздается определить можешь? Сейчас в гараже смотрел на яме у себя и у друга, так у него люфт намного больше, как выяснилось, но звуков ни каких.
А так самое интересное что звук звонкий этот слышен от передней части кардана, т.е. от самой трубы кардана - если кардан покрутить то четко слышно.
OPTIMUS PRIME
Люфт Хвостовика РЗМ большой,кардан проворачивается градусов примерно на 20.Крестовины в порядке(чашки не проворачиваются в посадочных местах)Шлиц содинение не имеет люфта.Первым делом ето все проверил.Осталось винить или сцепление или Кпп.
Кстати есть такая хрень,иногда не хочет включатся 1я,но если немножечко отпустить педаль сцепления она очень легко включаетя.
18й
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.12.2013, 16:34) *
Люфт Хвостовика РЗМ большой,кардан проворачивается градусов примерно на 20.Крестовины в порядке(чашки не проворачиваются в посадочных местах)Шлиц содинение не имеет люфта.Первым делом ето все проверил.Осталось винить или сцепление или Кпп.
Кстати есть такая хрень,иногда не хочет включатся 1я,но если немножечко отпустить педаль сцепления она очень легко включаетя.


У меня эта хрень была на 3х коробках (и сейчас стоит 5ст 2009 гв, идеально работающая) ... что заставляет задуматься - а может это не коробки виноваты, а сцепление? Только не пойму что с ним может быть, сцепление у меня стоит крафтовское, пробег 33 тыс, установлено год назад, когда менял кпп, месяц назад, то никаких проблем со сцеплением не увидел, как новое ...
OPTIMUS PRIME
Хз,если честно уже незнаю на что и думать,Сцепление новое (тыс 10 прошло).
Вобщем забил я на ето дело,ездит как ездит,"хороший стук он наружу выйдет"
1300SL
OPTIMUS PRIME а че там с вертолетиком на передней части кардана?
ну шо в него еще масленка вкручивается??

да и еще кпп траверса не откручена? иль хомут шо трубу держит. бывает подвесной тоже не того откручивается.
но обычно звонкий такой на шлицах кардана...
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 21.12.2013, 17:00) *
OPTIMUS PRIME а че там с вертолетиком на передней части кардана?
ну шо в него еще масленка вкручивается??


норм,люфта нет,Масленка вкручена,узел смазан смазкой №158.
1300SL
обломаный зуб на шестерне не похож...-уже радует.
18й
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.12.2013, 16:58) *
Хз,если честно уже незнаю на что и думать,Сцепление новое (тыс 10 прошло).
Вобщем забил я на ето дело,ездит как ездит,"хороший стук он наружу выйдет"

а перед заменой сцепления это было? со старым?
а то уже думаю сцепу менять ...
OPTIMUS PRIME
Было.
Считаю что имеется горизонтальное перемещение валов в КПП.Когда ремонтировал коробку отметил что подшипники свободно вращаются в корпусе,конечно устранил ето, но думаю не помогло.
ivash
А не может износиться подшипник который стоит в первичном валу?в который входит вторичный вал?на моей 5ст такая проблема была изза вытекшей смазки
18й
OPTIMUS PRIME, а ты мост не вскрывал? редуктор и полуося не смотрел?
Ща общался со знакомым механиком, он всетаки считает что редуктору кранты.
OPTIMUS PRIME
Та вскрывал я все,редуктор с капремонта(06),полуося-износ в допуске,заменил подшипники
ExL
Постами ранее писал, что у меня чудовищно тяжко переключаются передачи.
Ну я так понял всёж коробас мне такой тяжёлый попался, ибо всяко разно баловался я с переключениями на незавещдённой (даже с выжимом и без сцепы) и на холодную и на горячую и много раз, передачи всегда практически одинаково тяжко включаются, даже на незаведённую движку хрен включишь передачи некоторые, при чём когда как - разные, то бывает 1ая не втыкается то 3я, то 4ая, ну в общем любая.
18й
Цитата(ExL @ 25.12.2013, 8:44) *
Постами ранее писал, что у меня чудовищно тяжко переключаются передачи.
Ну я так понял всёж коробас мне такой тяжёлый попался, ибо всяко разно баловался я с переключениями на незавещдённой (даже с выжимом и без сцепы) и на холодную и на горячую и много раз, передачи всегда практически одинаково тяжко включаются, даже на незаведённую движку хрен включишь передачи некоторые, при чём когда как - разные, то бывает 1ая не втыкается то 3я, то 4ая, ну в общем любая.


Коробка новая? б/у? б/у после переборки, т.е. что-то ремонтировалось?
Joker!
Цитата(ExL @ 25.12.2013, 17:44) *
Постами ранее писал, что у меня чудовищно тяжко переключаются передачи.
Ну я так понял всёж коробас мне такой тяжёлый попался, ибо всяко разно баловался я с переключениями на незавещдённой (даже с выжимом и без сцепы) и на холодную и на горячую и много раз, передачи всегда практически одинаково тяжко включаются, даже на незаведённую движку хрен включишь передачи некоторые, при чём когда как - разные, то бывает 1ая не втыкается то 3я, то 4ая, ну в общем любая.


Я б на твоём месте уже давно другую приобрёл, а старую перебрал и на НЗ оставил.
1300SL
Цитата(ExL @ 25.12.2013, 6:44) *
Постами ранее писал, что у меня чудовищно тяжко переключаются передачи.
Ну я так понял всёж коробас мне такой тяжёлый попался, ибо всяко разно баловался я с переключениями на незавещдённой (даже с выжимом и без сцепы) и на холодную и на горячую и много раз, передачи всегда практически одинаково тяжко включаются, даже на незаведённую движку хрен включишь передачи некоторые, при чём когда как - разные, то бывает 1ая не втыкается то 3я, то 4ая, ну в общем любая.

масло то в ней хоть есть то??
federal24
Здравствуйте, сегодня снял коробку, так как текло масло раньше капало чучуть и не обращал внимание а позавчера после длинной поездки как из ведра, ну вообщем снял я её, там разбитый подшипник. Но это всё мелочи купил уже собрался ставить но обнаружил небольшую стальную пружинку где то 5мм. (может и обломленная). Пружинка такая мащевая, пальцами ели сжимается. Откуда она взялась не пойму подскажите, не рискнул ставить без неё...
Господин поручик
пружинки идут на фиксаторы передач (3шт) ...на кулисе стоят тоже....но как они внутрь попали-х.з
federal24
Цитата(Господин поручик @ 25.12.2013, 17:46) *
пружинки идут на фиксаторы передач (3шт) ...на кулисе стоят тоже....но как они внутрь попали-х.з

Ну тогда не париться выбросить её?
Могу фотку пружины выложить, но качество оставляет желать лучшего...
Господин поручик
Если ты ее внутри нашел, то это плохо-обломки могут повредить шестерни (что и было у меня однажды). Осмотри все шестеренки на предмет отсутсвия сколов и т.п. Ну и хорошо бы понять-откуда пружинка выпала
federal24
А всё, я кажется понял, видимо это и есть которые на фиксаторе передач. Вот только обломок, да и не понятно тогда как она во внутрь попала...
Господин поручик
Давай. внимательно всё осмотри и собирай свой коробас. Рукой покрути валы-должны легко без заедеаний проворачиваться
federal24
Цитата(Господин поручик @ 25.12.2013, 18:22) *
Давай. внимательно всё осмотри и собирай свой коробас. Рукой покрути валы-должны легко без заедеаний проворачиваться

Уже попробовал, проворачивается всё нормально, до того как снял по мимо течи были ещё проблемы:
1) На холодную плохо включается первая и вторая передача (на ходу)
2) плохо включалась задняя скорость ( приходилось выжимать сцепление раза 3 но не всегда)
3) После моего предыдущего разбора 4я передача стала включаться с хрустом...С 5й на 4ю можно было перейти без хруста только с перегазовкой.
Но при разборе всё норм, кроме того подшипника...
Господин поручик
Четкость включения передач никак не регулируется...нельзя где-то чото подрегулировать и настроить. Всё зависит от качества и изношенности вилок, муфт. синхронов...правильной сборки...ну и хорошего масла. Вот. как-то так...
federal24
Ясно... спс вам)
1300SL
Господин поручик
Цитата
Всё зависит от качества и изношенности вилок, муфт. синхронов...правильной сборки...ну и хорошего масла. Вот. как-то так...

ну да и еще муфты правильно бы поставить...
ExL
Цитата(18й @ 25.12.2013, 9:17) *
Коробка новая? б/у? б/у после переборки, т.е. что-то ремонтировалось?



КПП новая, проехал ~10 000 (1 год), масло ессеcна есть, ессесна свежее, в коробасе ниодного потёка да и уровень недавно проверял, перламутра нет, а передачи хоть с ноги включай. =)
1300SL
странно-а если поддавать газу, с перегазовкой?
или синхроны забыли поставить, иль тупо сцепа ведет-не вырубается..
Господин поручик
Цитата(ExL @ 25.12.2013, 21:31) *
КПП новая, проехал ~10 000 (1 год), масло ессеcна есть, ессесна свежее, в коробасе ниодного потёка да и уровень недавно проверял, перламутра нет, а передачи хоть с ноги включай. =)


Я бы снял кулису и заглянул в недра коробки сверху...попробовал бы штоки как нить подвигать...саму кулису осмотрел бы...х.з. но нада ж чото делать)
ExL
Цитата(Господин поручик @ 25.12.2013, 22:00) *
Я бы снял кулису и заглянул в недра коробки сверху...попробовал бы штоки как нить подвигать...саму кулису осмотрел бы...х.з. но нада ж чото делать)

Чесно говоря сомневаюсь, что я там что-то увижу. Штоки рычагом (кулисой) тяжко двигаются а чем их двигать сняв рычаг, пальцем чтоли =))). Рычаг кстати спиленный (типа спортяга), не я пилил, прошлый хозяин, это тоже свою роль играет ибо на прошлом коробасе 4ёх ступка пока вхлам её не сработал передачи тоже тяжко включались, я помню дикий крик инструктора по вождению 10 лет назад когда учился на вождение пересев со своей шохи (отец давал покататься) на инструкторскую пятёру (рычаг длинный не спиленый) - когда первый раз поехал он как заорал -"Ты чё охренел так передачи включать ты мне коробку сломаешь!!!". =)
Кстати если бы туда синхры не поставили там бы вся коробка разлетелась быстро. =)
У меня вот мысль мож залить в неё какую-нить полусинь пожиже типа 75W-90, сейчас там TransElf 80W90 gl4 минералка.
Warrior
Цитата(ExL @ 27.12.2013, 12:59) *
У меня вот мысль мож залить в неё какую-нить полусинь пожиже типа 75W-90, сейчас там TransElf 80W90 gl4 минералка.

Она пожиже только в мороз будет ниже -20 градусов. А в теплую погоду точно такая же как и минералка.
ExL
Цитата(Warrior @ 27.12.2013, 16:11) *
Она пожиже только в мороз будет ниже -20 градусов. А в теплую погоду точно такая же как и минералка.


Касяк, у нас -20 раз лет в 20! =)))
Warrior
Цитата(ExL @ 27.12.2013, 22:37) *
Касяк, у нас -20 раз лет в 20! =)))

Ну так а я об чем? =)
and2107
привет все. перечитал все темы описание проблемы нашел а вот в чем именно проблема так и не допонял. При работающем двигателе шум толи в коробке толи в районе корзинки. до этого сменил 4х ступку на 5и. шумы на всех проявляются на ввсех передачах с разной ампл. зависит от оборотов. изчезают при выжатом сцеплении. Грешу на задний подшипник коленвала. подскажитече и как.
filipp
В маховике есть подшипник первичного вала , либо выжимной подшипник сцепления.
Тоже появился шум когда поставил безпаучную корзину сцепления так и ездил все в норме.
Семен6300
Доброго времени суток, проблема возникла с моей кпп (5-ти ступка)
1, После того как перебрал по мурзилке появился шум, звук похож на сухой или рассыпавшийся подшипник (Масло в норме)
2, При разборе КПП разобрал рычаг потому как предыдущий хозяин набухал герметика что рычаг не вынуть
Заменил все подшипники, муфты. вилки, сальники, заднюю крышку (была трещина) и теперь при снятом рычаге все передачи включаются а как прикручиваю вилку рычаг переключения на себя не идет что может быть?
3-я 4-я норм
5-я задняя норм
1-я 2-я рычаг не идет (рычаг б.у. такой же как и прежний)
gary38
помогите товарищи! стук в коробке при переключении. А вернее, при втыкании передачи.
Металический стук, как буд-то ломом об лом стукают.
Происходит исключительно при:
1) движении свыше 20кмч (далее не зависимо на какой скорости ты катишься)
2) выжатом сцеплении

в момент втыкания передачи "дзынь" стук, и дальше едем хорошо
на сто сказали, что проблема в вилках, стоит ли верить? если да - каков выход?
ExL
Цитата(and2107 @ 9.1.2014, 23:38) *
привет все. перечитал все темы описание проблемы нашел а вот в чем именно проблема так и не допонял. При работающем двигателе шум толи в коробке толи в районе корзинки. до этого сменил 4х ступку на 5и. шумы на всех проявляются на ввсех передачах с разной ампл. зависит от оборотов. изчезают при выжатом сцеплении. Грешу на задний подшипник коленвала. подскажитече и как.

Ещё может быть подшипник первичного вала изношен, у меня было такое - при выжимании сцепы звук становился гораздо тише.

Цитата(gary38 @ 19.2.2014, 2:10) *
помогите товарищи! стук в коробке при переключении. А вернее, при втыкании передачи.
Металический стук, как буд-то ломом об лом стукают.
Происходит исключительно при:
1) движении свыше 20кмч (далее не зависимо на какой скорости ты катишься)
2) выжатом сцеплении

в момент втыкания передачи "дзынь" стук, и дальше едем хорошо
на сто сказали, что проблема в вилках, стоит ли верить? если да - каков выход?

А передачи включаются с усилием, типа будто упирается? Если так топ роверь сцепу мож недожимаешь и потому передачу фактически пытаешься включить без сцепы.
Передачи выпадают? Если нет то сомневаюсь, что виной тут вилка\синхр.
gary38
Цитата(ExL @ 19.2.2014, 9:47) *
А передачи включаются с усилием, типа будто упирается? Если так топ роверь сцепу мож недожимаешь и потому передачу фактически пытаешься включить без сцепы.
Передачи выпадают? Если нет то сомневаюсь, что виной тут вилка\синхр.
есть такое ощущение, что что-то мешает, но переключение происходит без скрежета шестерней. Сцепление схватывающее наверху выжато при этом полностью!

что делать то?)
YaJAROFF
Слей масло, смотри, нет ли металла/стружки/обломков зубьев на магните пробки, чистое ли масло.
18й
Цитата(gary38 @ 19.2.2014, 3:10) *
помогите товарищи! стук в коробке при переключении. А вернее, при втыкании передачи.
Металический стук, как буд-то ломом об лом стукают.
Происходит исключительно при:
1) движении свыше 20кмч (далее не зависимо на какой скорости ты катишься)
2) выжатом сцеплении


Если звук при выжатом сцеплении, то значит проблема в сцеплении/выжимном. Коробка то при выжатом сцеплении не работает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU