Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все проблемы с КПП.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
vin dizel
Помогите плиззззз... Воткнул заднюю скорость и она застряла... друг говорит попал между задней и 4-ой ... ни в какую назд не идёт... помогите плизззз.... может есть способ не менять КПП??????????
lokerdog58
народ в чём проблема при нажатии на педаль газа появляеться звон слышимый от коробки а если в этот момент выжить сцепление то звон пропадает
Nikolas70
Цитата(vin dizel @ 20.5.2010, 19:34) *
Помогите плиззззз... Воткнул заднюю скорость и она застряла... друг говорит попал между задней и 4-ой ... ни в какую назд не идёт... помогите плизззз.... может есть способ не менять КПП??????????

Открути три гаечки на 6, выташи рычаг переключения передач и чем нибудь типа монтировочки выключи все передачи, чтобы все пазы оказались на одном уровне. Затем прикрутите рычаг на место и езжайте.

Цитата(lokerdog58 @ 20.5.2010, 20:39) *
народ в чём проблема при нажатии на педаль газа появляеться звон слышимый от коробки а если в этот момент выжить сцепление то звон пропадает

Именно звон? Уровень масла нормальный? На ходу звон тоже слышен?
lokerdog58

ну да звон такое ошушение как будто метал о метал уровень в норме звон слышан и на ходу и на месте если давишь на гашетку
Nikolas70
Очень мало информации... Точный "диагноз" установить затруднительно. Возможно, что звенит и диск сцепления, который при выжиме сцепления останавливается и перестаёт звенеть, и подшипники в коробке на первичном и промежуточном валу. От нагрузки не зависит присутствие звона? На всех передачах одинаково звенит? А может быть звон исходит от хомута, который крепит выхлопную трубу к коробке?
Роман Кировоград
Может выжимной рассыпается потихоньку?
Warrior
Цитата(lokerdog58 @ 21.5.2010, 0:39) *
народ в чём проблема при нажатии на педаль газа появляеться звон слышимый от коробки а если в этот момент выжить сцепление то звон пропадает

Может пружина звенит на педали сцепления?
lokerdog58
думал кулиса сегодня менял всё также даже без кулисы пробывал заводить звенит в коробке такое ощущение как будто где 5 передача но скоростя не вылетаю всё норм думаю может подшыпник на первичном рассыпался так как звенит в основном на 1 2 и3 передачах
vin dizel
итата(vin dizel @ 20.5.2010, 19:34)
Помогите плиззззз... Воткнул заднюю скорость и она застряла... друг говорит попал между задней и 4-ой ... ни в какую назд не идёт... помогите плизззз.... может есть способ не менять КПП??????????

Открути три гаечки на 6, выташи рычаг переключения передач и чем нибудь типа монтировочки выключи все передачи, чтобы все пазы оказались на одном уровне. Затем прикрутите рычаг на место и езжайте.

А ТОчно поможет?????просто рычагом как не пытался не вылазеет и всё... аж рычаг погнул(((((
IVANROV
А про полонезовские коробки здеся можно спрашивать?
Роман Кировоград
Да спрашивай, а чо там?
IVANROV
Вопрс у меня такой:у ВАЗовских коробок есть подшипник на выходе на кардан.А у польской,мне кажется,подшипник стоит слишком далеко от тройник-муфта.
ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ??????????????????????????????????
IVANROV
Может снять тройник,немного(на ширину подшипника)срезать его и воткнуть туда подшипник.Я думаю что хуже не будет.Только есть ли такого размера подшипник???
FAUST
Цитата(psy_shit @ 16.5.2010, 1:14) *
Привет всем! Есть возможность купить КПП5 за 1000 рублей, но на ней не включается 4 передача и гудит после 120! Стоит её брать и что в ней нужно менять???

Я тоже приобрёл себе коробку за1000 рублей,перебрал ещё где-то 3000-4000т.р. вложил в неё т.к.если разобрал то надо менять весь износ,чтоб потом поставил и забыл.Теперь езжу не нарадуюсь плюсы во всём!!!
Nikolas70
Цитата(vin dizel @ 23.5.2010, 9:20) *
рычагом как не пытался не вылазеет и всё... аж рычаг погнул(((((

Рычагом уже ничего не сделаешь, так, как рычаг вышел из зацепления штока задней передачи а шариковый фиксатор догнал шток в рабочее положение заднего хода а рычаг оказался в пазу другого штока и рычаг уже не попадёт никак в шток заднего хода, как бы ы его не старался туда загнать. Вытаскивай рычаг и делай, как я написал выше. Видимо ты рычаг неаккуратно резко и не под нужным углом рванул при переключении передач.

Цитата(IVANROV @ 23.5.2010, 12:40) *
ВАЗовских коробок есть подшипник на выходе на кардан.А у польской,мне кажется,подшипник стоит слишком далеко от тройник-муфта

За тройником-вертолётом находится сальник а за сальником - подшипник что в ВАЗ-овской коробке, что в Фиатовской. Для чего нужно устанавливать второй подшипник?
IVANROV
Цитата(Nikolas70 @ 23.5.2010, 16:01) *
Цитата(vin dizel @ 23.5.2010, 9:20) *
рычагом как не пытался не вылазеет и всё... аж рычаг погнул(((((

Рычагом уже ничего не сделаешь, так, как рычаг вышел из зацепления штока задней передачи а шариковый фиксатор догнал шток в рабочее положение заднего хода а рычаг оказался в пазу другого штока и рычаг уже не попадёт никак в шток заднего хода, как бы ы его не старался туда загнать. Вытаскивай рычаг и делай, как я написал выше. Видимо ты рычаг неаккуратно резко и не под нужным углом рванул при переключении передач.

Цитата(IVANROV @ 23.5.2010, 12:40) *
ВАЗовских коробок есть подшипник на выходе на кардан.А у польской,мне кажется,подшипник стоит слишком далеко от тройник-муфта

За тройником-вертолётом находится сальник а за сальником - подшипник что в ВАЗ-овской коробке, что в Фиатовской. Для чего нужно устанавливать второй подшипник?

У ВАЗовской подшипник стоит сразу за сальником.А у польской сальник сидит на "вертолете",за сальником пусто,потом шестерня и т д.Кстати,где можно скачать схему этой коробки??
Nikolas70
Цитата(IVANROV @ 23.5.2010, 16:10) *
у польской сальник сидит на "вертолете",за сальником пусто,потом шестерня

Это как? Тоесть там вообще нет подшипника? Может рассыпался? Или его туда не установили при ремонте? Что бы он там отсутствовал конструктивно - это исключено! Кстати, в ВАЗ-овской коробке вертолёт тоже заходит в сальник.

С твоих слов, если там нет подшипника - это равносильно, если в двигателе открутить все коренные подушки и оставить только одну переднюю.
IVANROV
Цитата(Nikolas70 @ 23.5.2010, 16:22) *
Цитата(IVANROV @ 23.5.2010, 16:10) *
у польской сальник сидит на "вертолете",за сальником пусто,потом шестерня

Это как? Тоесть там вообще нет подшипника? Может рассыпался? Или его туда не установили при ремонте? Что бы он там отсутствовал конструктивно - это исключено! Кстати, в ВАЗ-овской коробке вертолёт тоже заходит в сальник.

С твоих слов, если там нет подшипника - это равносильно, если в двигателе открутить все коренные подушки и оставить только одну переднюю.

Сальник сидит на вертолете,верт. упирается в шестерню что крутит редуктор спидометра,тот в подшипник и дальше в 5-ю передачу.
Nikolas70
http://documentus.ru/vaz/2105-zhiguli/images/3-12.jpg Устройство примерно одинаково 4 и 5 ступки. Как может отсутствовать подшипник??? Пункт 46 видно? Вертолёт должен упираться во внутреннюю обойму подшипника, иначе вторичный вал будет болтаться как *** в стакане и при попытке начать движение без подшипника, там разнесёт всё нафиг!
IVANROV
Цитата(Nikolas70 @ 23.5.2010, 16:53) *
http://documentus.ru/vaz/2105-zhiguli/images/3-12.jpg Устройство примерно одинаково 4 и 5 ступки. Как может отсутствовать подшипник??? Пункт 46 видно?

Вы не правильно меня поняли.Подшипник стоит на ВАЗовской сразу за вертолетом,а на польской сначала шестерня привода спидометра,а потом аж подшипник.
psy_shit
Цитата(Mitka @ 16.5.2010, 1:19) *
Цитата(psy_shit @ 16.5.2010, 1:14) *
Привет всем! Есть возможность купить КПП5 за 1000 рублей, но на ней не включается 4 передача и гудит после 120! Стоит её брать и что в ней нужно менять???

Я бы не стал брать. Ремонтировать коробку дорого...


Всё-таки взял эту коробку, т.к. уж очень хотелось давно КПП5! При осмотре болтается первичный вал, а вторичный стоит на месте как и должен без люфтов! Кстати по герметику было видно, что кто-то её уже перебирал и шестерни внутри как новые все. Вопрос такой, что может быть разбито на вторичном вале от болтания первичного и не придётся ли мне менять вторичный вал ещё?
nikelenon
Люди добрые подскажите в чем причина, чето до меня не доходит.....

Вчера поехал на работу с утра, ну как обычно движок прогрел и вперед... Проехал примерно где-то 5 км, остановился у киоска сигарет купить, двиган заглушил, обратно сажусь в авто завожу, включаю первую передачу тронулся и чем больше газу добавляю, тем сильнее она тормозит(ну как бы двигателем), и также когда на 2ую перехожу (при нажатой педали сцепления двигло отлично набирает обороты, и авто свободно катиться, но с включенной передачей все-равно не хочет ехать)... Далее оттаранил машину на обочину и бросил... Сегодня нашел человека с машиной и на буксировке её оттянул к своему дому, ну и здесь думаю дайка заведу и проедусь, а она зараза поехала как новая... Ну я не стал дальше её гонять и поставил для выяснения причины... В течении эксплуатации вытекания масла не наблюдалось, передачи не выкидывались и все включались...

Вопрос- в чем может быть причина ???????????????????????????????????????????????????????????????????????
Nikolas70
Цитата(nikelenon @ 24.5.2010, 11:17) *
в чем может быть причина ???????????????????????????????????????????????????????????????????????

В бензонасосе. Пока ехал, бенз циркулировал, всё было в норме. Когда остановился и заглушил двиг - в насосе образовалась паровая пробка и он перестал качать. На следующий день, когда двиг остыл, всё вернулось в норму. Замени (почисть) фильтры и отрегулируй положение штока бензонасоса, всё придёт в норму, если конечно клапана в насосе живые.
nikelenon
Цитата(Nikolas70 @ 24.5.2010, 21:33) *
Цитата(nikelenon @ 24.5.2010, 11:17) *
в чем может быть причина ???????????????????????????????????????????????????????????????????????

В бензонасосе. Пока ехал, бенз циркулировал, всё было в норме. Когда остановился и заглушил двиг - в насосе образовалась паровая пробка и он перестал качать. На следующий день, когда двиг остыл, всё вернулось в норму. Замени (почисть) фильтры и отрегулируй положение штока бензонасоса, всё придёт в норму, если конечно клапана в насосе живые.

Читайте плизззз внимательно, бензонасос ту не причём, т.к. при нажатой педали сцепления, нажатием на акселератор,обороты двигателя варьируются отлично от мин. до макс., из этого следует, что бенза, зажигание и всё остальное связанное с двиглом тут не причём!!!

Ожидаю следующего совета !!!!!!!!!!!!
Роман Кировоград
Одно дело двиг развивает обороты без нагрузки , при выжатом сцеплении, и при включеной передаче- под нагрузкой топлива может не хватать.
nikelenon
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.5.2010, 20:56) *
Одно дело двиг развивает обороты без нагрузки , при выжатом сцеплении, и при включеной передаче- под нагрузкой топлива может не хватать.

При включенной передачей педаль газа в пол и 1000 оборотов макс., а на холостых стою на 800-900 и это нехватка топлива ????
Nikolas70
Если бы коробка тормозила и клинила так, что обороты не могут подняться выше 1000 об.мин, там бы давно что нибудь разнесло! Хотя не исключаю, что надо машину с ручника снять.
nikelenon
Цитата(Nikolas70 @ 27.5.2010, 6:47) *
Если бы коробка тормозила и клинила так, что обороты не могут подняться выше 1000 об.мин, там бы давно что нибудь разнесло! Хотя не исключаю, что надо машину с ручника снять.

Да ручник - это хорошая тема, но всё же я уже писал, что при выжитой педали сцепления, машина свободно катиться по инерции....

Вопрос остался открытым !!!!!!!
Nikolas70
Тогда читайте пост 273.
nikelenon
Цитата(Nikolas70 @ 27.5.2010, 18:34) *
Тогда читайте пост 273.

Дак при выжитой педали сцепления двиг отлично набирает обороты... А почему версия про сцепление не обсуждается !!!
Nikolas70
Тогда читайте пост 275.
Роман Кировоград
Если бы у тебя что-то клинило или закусывало, то уже давным давно размолотило бы, или посторонние звуки появились, а так что?
Marves
У меня в гараже валяется коробка от 2107... проблема такого характера: все передачи крутятся легко, включаю 5 идет с усилием, когда ее ставил на свою проблема чувствовалась жестко, обороты на глазах падали, и вторая проблема: "хвост" коробки при установки поднимается до такой степени что эластичная муфта находится от корпуса авто( где рычаг) около сантиметра ( может меньше, но палец не пролазит) Как их решить? Заранее благодарен friends.gif
kolobok
Траверсы для 4КПП и 5КПП - разные, не в этом ли причина малого зазора?
Marves
Цитата(kolobok @ 29.5.2010, 0:30) *
Траверсы для 4КПП и 5КПП - разные, не в этом ли причина малого зазора?

В том. Но как ее решить? шайбы подкладывать не катит grin.gif
Роман Кировоград
Траверсу купи и поменяй.
Marves
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.5.2010, 0:43) *
Траверсу купи и поменяй.

Вы чего меня за какого то школьника считаете:) Травирса от 4х ступки не подходит, от 5ти задирает, следовательно тоже не подходит. Вы бы мне лучше про первую проблемы расскали, она меня больше интересует
Nikolas70
Первая проблема, это на пятой передаче туговато проворачивается вал? Это вовсе не проблема, а так должно быть. Рукой сможешь покрутить? Или только с помощью ключей и воротка?

По второму вопросу не пойму, куда что задирает? Эластичная муфта не цепляет за кузов?
Marves
Цитата(Nikolas70 @ 29.5.2010, 1:31) *
Первая проблема, это на пятой передаче туговато проворачивается вал? Это вовсе не проблема, а так должно быть. Рукой сможешь покрутить? Или только с помощью ключей и воротка?

По второму вопросу не пойму, куда что задирает? Эластичная муфта не цепляет за кузов?

Рукой кручу, но с усилием. На счет второго: Кузов не цепляет, но расстояние маленькое. При небольшой кочке слышится треск, вывод на кочках цепляет:) Даже на незначительных. Неужели придется шайбы подкладывать umnik2.gif
Nikolas70
Может быть выхлопная труба погнута и тянет коробку вместе с двигателем вверх? Там конструктивно не может быть дефекта у коробки, если траверса и опорная резинка родные, нет деформаций кузова - то всё сядет на свои места, никакие шайбы не потребуются.

Коробка точно 2107? Может быть от полонеза?
Marves
Цитата(Nikolas70 @ 29.5.2010, 10:42) *
Может быть выхлопная труба погнута и тянет коробку вместе с двигателем вверх? Там конструктивно не может быть дефекта у коробки, если траверса и опорная резинка родные, нет деформаций кузова - то всё сядет на свои места, никакие шайбы не потребуются.

Коробка точно 2107? Может быть от полонеза?

Маркировка 2107. Траверса от семерки выше чем от шестерки крепиться и часть которая ее крепит выше и поэтому так задирает и вот думай чего тут делать dntknw.gif А на счет "туго крутится" неужели так и должно быть umnik2.gif
P.S: Вы агрегатчик или просто любитель? smile.gif
nikelenon
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.5.2010, 20:56) *
Одно дело двиг развивает обороты без нагрузки , при выжатом сцеплении, и при включеной передаче- под нагрузкой топлива может не хватать.



Цитата(Nikolas70 @ 28.5.2010, 14:43) *
Тогда читайте пост 275.

Читай там пост, читай здесь ну и чушь, я все прочитал и нормально понимаю...

Слушайте, какая может быть нагрузка, я че за собой бетонный столб тащу!!!!????....

Если бензонасос плохо качает, тогда как его скорость перекачивания бензы будет изменяться (т.е. нехватка топлива) под нагрузкой и без неё, если и в том и в другом случаи обороты двигла 1000-1500 и прямопропорциональны насосу ????

Так начнем заново: 1- Тормоза исправны в том числе ручник (т.к. при выжитой педали сцепления машина по инерции катиться свободно)

2- Двигатель и все его вспомогательные механизмы исправны (т.к. топливо отлично перекачивается и насос не перегревается и фильтра все новые, система газораспределения в норме, зажигание отстроено, если че и забыл про движок, то и там все в порядке :)))

3- про сцепу ниче не могу сказать (всмысле износа), но знаю , что оно выжимается и соответсвенно вжымается...

4- Про коробку тоже ниче не могу сказать, но знаю, что передачи все включаются, и не вылетают

5- нигде посторонних шумов не наблюдалось...

6- Все жидкости на своем уровне

Уф, но вроде все!!!

Да и еще, там где я пишу "педаль сцепления выжита"- это значит что само выжимное отжато... ну это так если че...

Вообщем прошу помощи у тех, кто на самом деле видит в чем причина.............

Я всетаки склоняюсь, что что-то с коробкой..........
a_MiGO
Господа, помогите советом пожалуйста!

У меня ВАЗ 21065, КПП пятиступка, машина прошла 46 000, КПП ни разу не перебиралась, ничего не менялось, даже масло или что там в коробке ни разу не менялось, а машине уже 11 лет. Теперь суть проблемы. Присутствует шум при рабочем двигателе (даже на нейтральной передаче, а когда выжимаешь сцепление - шум пропадает), шум напоминает шуршание или как будто что-то обо что-то трется, кроме того при разгоне на первых передачах идет звон от шестерней, особенно когда на первой передаче резко выезжаешь из крутого поворота. И еще у меня днище коробки, видимо там, где находится масло, всегда мокрое.

Подскажите, что нужно отремонтировать, чтобы избавиться от этих дефектов и сколько это примерно стоит на СТО, если располагаете такой информацией.
Nikolas70
Цитата(nikelenon @ 29.5.2010, 18:33) *
Читай там пост, читай здесь ну и чушь, я все прочитал и нормально понимаю...

Слушайте, какая может быть нагрузка, я че за собой бетонный столб тащу!!!!????....

Я всетаки склоняюсь, что что-то с коробкой..........

Обратитесь лучше в сервис, если не желаете читать и следовать советам.

Цитата(a_MiGO @ 29.5.2010, 23:56) *
Господа, помогите советом пожалуйста!

Шум от пятиступенчатой коробки идёт сильнее, чем от четырёхступки, поэтому небольшой шум можно считать нормой. Посмотрите, установлен ли под пластмассовым кожухом рычага, так называемый "лопух", если его нету - то шум от коробки в салоне слышен гораздо сильнее. Про цену ремонта сазать затруднительно, как говорится, вскрытие покажет.
Теперь про течь масла. Днище коробки - имеется ввиду крышка с отверстием для слива масла? Возможно что крышка немного деформирована от наезда на препятствие, Нужно снять и посадить на герметик. Если мокрая задняя часть, алюминиевая крышка - масло подтекает из-под кулисы, также все прокладки кулисы нужно посадить на герметик.
IVANROV
1. Ккие подшипники (маркировка полная) стоят на фиатовской коробке?Может кто у себя записывал,поделитесь.
2. Пдскажите где можно качнуть схему устройства фиатовской коробки.

НЕ ПОКУПАЙТЕ В АЛЧЕВСКЕ ЛУГАНСКОЙ ОБЛ ФИАТОВСКИЕ КОРОБКИ ФУФЛО ПОДСОВЫВАЮТ.Я УЖЕ ВЛЕТЕЛ.
Роман Кировоград
Фуфло не только у вас, они ведь не новые, редко хорошую возьмешь.
voron333
При переключение передач слушу звук,похожий как на звон кастрюл...звук идёт от капота.. 2106,97год 4 ступка,спс!
IVANROV
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.6.2010, 22:48) *
Фуфло не только у вас, они ведь не новые, редко хорошую возьмешь.


Я понимаю что они не новые.Но нафига ж продавать полностью убитые и еще приговаривать что они нормальные всмысле рабочие.И греха падлы не боятся.чтобы мои деньги за коробок металолома ему поперек горла встал.Короче козлы те кто занимается таким бизнесом.
Ну всетаки где можно взять эту схемку??????????????
bat9
Привет всем, хотел спросить: иногда когда врубаю заднюю скорость бывает такой короткий скрежет "ккххрр" или не получается скорость включить( не заходит в паз переключатель передач), приходится отпускать опять сцепление потом выжимать и со второй попытки заходит в паз, и включается..
бывает не всегда, где то из 5-ти раз один но бывает.. Что это может быть??
ace
bat9 Задняя передача не синхронизирована, поэтому если машина чуть-чуть катится, то и будет идти такой скрежет.
Со временем зубья затупляются и возможна ситуация при их определенном положении, что они не входят в зацепление.
В общем не парься, так у многих, старайся нажимать тормоз при включении задней и все...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU