Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Охлаждение
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Ролакс
Если все сделано как ты выше говорил-термос однозначно..з/части оставляют желать..Прамо говорят хорошие термосы http://www.pramo.ru/catalogue/thermostats/01226/
больше как бы ни из за чего не может так охлаждать.
крышку кастрюли ,как сказал wspace,не забудь провернуть.
GTNeoN
А точно, есть там такая "шторка" на крышке кастрюли, сейчас она в положении зима у меня стоит тогда, ну что, остается термостат токо, буду завтра проверять, постараюсь найти Прамо термостат, мб правда поможет, завтра отпишу на счет моего термостата, и его открытия.
Всем огромное спасибо за советы!! :)
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 3.12.2012, 0:10) *
крышку кастрюли ,как сказал wspace,не забудь провернуть.


Еще не забудь На радиатор намордник одеть, а на себя шубу...да и ваще-не езди в минус 40 за 400км)) Правда! Слыхал, что на М-10 творится?
GTNeoN
Да ладно с шубой)) главно чтоб окна не замерзали, а то не видать ничего) , печка не справляется. Про М10 ага читал ) ну там жесть просто
GTNeoN
Вообщем поразбирался сегодня с машинкой, дела такие :
термостат открылся когда еще и 80 градусов небыло, около 75;
называется он Gates(продавался просто в полиэтиленовом пакете с надписями "Gates", без инструкций и всего прочего, мож они все такие гонимые?) хорош или нет не знаю, почитал вроде он как летний вариант самый смак, после глушения двигателя слышно небольшое бульканье, видимо есть немного воздуха в системе, на печку оба патрубка грячие. Еще по кастрбле вопрос, сильно ли влияет на нагрев двигателя режим зима\лето, просто как оказалось эта самая "шторка" отвалилась и были открыты оба входа в кастрюле, заткнул холодный вход картонкой, да приложил к ней эту отвалившуюся шторку, пади ничего страшного?
Теперь по печке:
радиатор равномерно прогрет, вентилятор в правильную сторону вращается т.е. от радиатора, но имеются щели между корпусом и радиатором печки, получается немного воздуха идет в обход радиатора.
Буду делать следующее:
куплю новый термостат с темпером открытия градусов так 90-95, попробую найти термостат прамо, еще говорят вессен хорош?
ну и заткну щели между радиатором и корпусом, патрубки пади менять не стоит что из печки к помпе и из блока в печку?
Все правильно решил сделать, или упустил чего?
Опять куча букав)
Вот еще что: салон в передней части т.е. перегородка между моторным отсеком, и пол, не утеплены совсем, но дыр нет, может ли такой расклад сильно выстужать салон, что аж печка на справляется с замерзанием окон??
Господин поручик
Щели в корпусе печки это зло. Я у себя заметил, что на трассе в салоне теплее при выклюсенном вентиляторе. Едешь себе едешь, печка на 1 скорости работает, а в салоне как то зябко...выключаю вентилятор и на меня прям накатывает волна теплого воздуха-колени- руки -лицо... Так и езжу. До 60 км/ч работает вентилятор, а выше 60-ти выключаю его-так теплее
GTNeoN
Окей, значит заделаю, резиновые уплотнители не поплывут пади?
nikoSS
парни,вот на холодную в расшерительном бачке тосол по уровню,снимаю пробку с радиатора,и видно клетки немного,тоесть тосол в радиаторе не под горловину,а меньше.нужно в Радиатор долить?
Ролакс
Не надо,в расширителе есть-и хватит.
jon2007
Народ после капиталки двигателя было всё норм проехал 2т отдал на замену масла клапана и тд.и после вентилятор то поздно включается (перед красной зоной) и если включился секунд 5 работает и оф не сбрасывает температуру. Реле поменял, предохранители тоже, термостат в порядке, 3 датчика уже поменял, но без толку! Стрелка показывает правильно, т.к. когда открываешь капот там всё бурлит, ещё немного и закипит. я незнаю что делать. мастер до электрика послал. ну я думаю что понту от него небудет. и что даёт плотность крышки на расширительном бочке?
Smeliys
Цитата(jon2007 @ 5.12.2012, 17:24) *
и что даёт плотность крышки на расширительном бочке?

Ничего, в крышке дырочки, через которые гуляет воздух. А вот крышка радиатора должна сидеть плотно
NeonKIR
а то что печка начинает дуть тёплым воздухом после 3-5 мин это норма ?
Роман Кировоград
ну все зависит от того через какое время прогреется охлаждающая жидкость, если ты позаботился о утеплении моторного отсека, то может и быстрее.
NeonKIR
Цитата(Роман Кировоград @ 7.12.2012, 14:38) *
ну все зависит от того через какое время прогреется охлаждающая жидкость, если ты позаботился о утеплении моторного отсека, то может и быстрее.


а, чёт я тупанул, печка же питается от помпы rofl.gif оке, вопрос снят
maloi2012
Цитата(NeonKIR @ 7.12.2012, 12:30) *
а то что печка начинает дуть тёплым воздухом после 3-5 мин это норма ?

норма наверное,у меня так после 5-10 минут только начинает.
klim91
здравствуйте!!!! у меня проблема холодный радиатор, поменял помпу в сборе, новый термостат(kraft) не чего не помогло!!!! помогите советом!!!!! и сколько литров тосола в системе охлаждения ваз 2106???
maloi2012
Цитата(klim91 @ 8.12.2012, 14:57) *
здравствуйте!!!! у меня проблема холодный радиатор, поменял помпу в сборе, новый термостат(kraft) не чего не помогло!!!! помогите советом!!!!! и сколько литров тосола в системе охлаждения ваз 2106???

радиатор какой?печки или основной?если основной он так и будет холодный,пока не включится термостат и о.ж.не пойдет на большой круг.Вместимость около 10 л.
klim91
радиатор обычный главный холодный и печка
больше девеноста грею всёравно холодный
maloi2012
Цитата(klim91 @ 8.12.2012, 15:08) *
радиатор обычный главный холодный и печка
больше девеноста грею всёравно холодный

может пробка у тебя воздушная образовалась в радиаторе печки,глянь краник,патрубки которые на печку идут,они т хоть горячие нет?
klim91
Они тоже холодные
maloi2012
Цитата(klim91 @ 8.12.2012, 15:20) *
Они тоже холодные

движок то не закипает?помпа т хоть гоняет нет у тебя о.ж.
klim91
да закипает и вроде циркуляции нет
maloi2012
Цитата(klim91 @ 8.12.2012, 15:23) *
да закипает

еще одно,тосола сколько залил?
klim91
литра 3-4
maloi2012
Цитата(klim91 @ 8.12.2012, 15:35) *
литра 3-4

ты что,это ведь 1/3 часть всего.встань на горку,чтоб перед был чуть выше жопы,и заливай тосол.из-за недостатка о.ж.этот весь и геморой у тебя.я ведь написал было около 10л!!!а точно из мурзилки 9,85л.
klim91
попробую

но радиатор полный с бачком
Bartholomew
Цитата(klim91 @ 8.12.2012, 16:45) *
попробую

но радиатор полный с бачком

Так из за термостата не уходит, отсоедини верхнюю трубку от радиатора и заливай в нее.
maloi2012
Цитата(Bartholomew @ 8.12.2012, 16:01) *
Цитата(klim91 @ 8.12.2012, 16:45) *
попробую

но радиатор полный с бачком

Так из за термостата не уходит, отсоедини верхнюю трубку от радиатора и заливай в нее.

причем тут термостат?он разве роль играет при заливании?ты так написал как будто сам термостат на крышке радиатора находится.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-4.html посмотри.
Bartholomew
Посмотрите на рисунок номер 4.11 и 4.12 http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-33.html , там стрелками показано движение охлаждающей жидкости и вы все поймете, а 3-4 литра это только объем радиатора и расширительного бачка.
maloi2012
[quote name='Bartholomew' date='8.12.2012, 19:17' post='627631']
Посмотрите на рисунок номер 4.11 и 4.12 http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-33.html , там стрелками показано движение охлаждающей жидкости и вы все поймете, а 3-4 литра это только объем радиатора и расширительного бачка.
[/quote
это показано при работе двигателя,ее циркуляцию..а на заливку это не влияет,попросту он налил мало о.ж 3-4 этож капли.а в блок двигателя о.ж.поступает через патрубок 5 и 3. поправте меня кто нибудь,если я что не так объясняю.
Алексей F1nT
Ребята, подскажите пожалуйста, такая проблема:
Катаюсь на машине, нагревается где-то до 90, открываю капот, тосол почти кипит или кипит, вчера было гдето 87 и он закипел.
Вропрос, что не так, что делать, с чем это связано?
П.С. крышка на радиаторе сидит не плотно, возможно при возрастании давления из под неё тосол выбризгивает, плюс возможно где-то не цел радиатор, НО , перед выездом на машине тосол в системе охлаждения в порядке, через час где-то упорной езды происходит выше описанная проблема.
П.П.С. бачок расширительный при начале езды пустой почти, а вот как тосол почти закипит, система выдавливает его где-то на пол бачка.
Что же делать с системой охлаждения, жду грамотных и дельных ответов)))
Bartholomew
Цитата(Алексей F1nT @ 8.12.2012, 20:55) *
Ребята, подскажите пожалуйста, такая проблема:
Катаюсь на машине, нагревается где-то до 90, открываю капот, тосол почти кипит или кипит, вчера было гдето 87 и он закипел.
Вропрос, что не так, что делать, с чем это связано?
П.С. крышка на радиаторе сидит не плотно, возможно при возрастании давления из под неё тосол выбризгивает, плюс возможно где-то не цел радиатор, НО , перед выездом на машине тосол в системе охлаждения в порядке, через час где-то упорной езды происходит выше описанная проблема.
П.П.С. бачок расширительный при начале езды пустой почти, а вот как тосол почти закипит, система выдавливает его где-то на пол бачка.
Что же делать с системой охлаждения, жду грамотных и дельных ответов)))

Поможет замена крышки радиатора, проверь натяжение ремня привода помпы и его износ, возможно глючит датчик указателя или указатель температуры охлаждающей жидкости, какое охлаждение, принудиловка или эектронка, как работает печка?
Bartholomew
Цитата(maloi2012 @ 8.12.2012, 20:38) *
Цитата(Bartholomew @ 8.12.2012, 19:17) *

Посмотрите на рисунок номер 4.11 и 4.12 http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-33.html , там стрелками показано движение охлаждающей жидкости и вы все поймете, а 3-4 литра это только объем радиатора и расширительного бачка.

это показано при работе двигателя,ее циркуляцию..а на заливку это не влияет,попросту он налил мало о.ж 3-4 этож капли.а в блок двигателя о.ж.поступает через патрубок 5 и 3. поправте меня кто нибудь,если я что не так объясняю.

Через патрубок 5 о.ж. поступает в радиатор при заведенном двигателе открытом термостате, а температура открытия основного клапана термостата происходит при температуре 77-8б °C, из за этого о.ж. не уходит в систему из радиатора из за закрытого термостата, рис. 4.12 позиция 13 и 6, а так как термостат закрыт и двигатель не работает, единственным путем для залития о.ж. остается патрубок 5 рис. 4.11.
Волкодав
Цитата(Алексей F1nT @ 8.12.2012, 19:55) *
вчера было гдето 87 и он закипел.

Это как? вода кипит при 100 градусах (если Вы конечно не на Эльбрусе живете)
При 87 не должно ничего кипеть. Тем более тосол. Про крышку - правильно сказали ,возможно что дело в ней, хотя у меня крышка, кода давления не держала, это проявлялось лишь тем ,что чаще срабатывал элеткротвентилятор. И иногда в жару, стрелка уходила выше 90 (по шкале) - но ничего не кипело....
Smeliys
Цитата(Алексей F1nT @ 8.12.2012, 17:55) *
П.С. крышка на радиаторе сидит не плотно, возможно при возрастании давления из под неё тосол выбризгивает, ...
Что же делать с системой охлаждения, жду грамотных и дельных ответов)))

Замена крышки поможет, у самого недавно такое было.
Ролакс
Крышки щас расходник,можно ведро перебрать пока норм не найдеш.
Bartholomew
Как вариант купить две крышки, с одной снять уплотнитель и поставить на вторую.
Smeliys
Цитата(Ролакс @ 9.12.2012, 9:08) *
Крышки щас расходник,можно ведро перебрать пока норм не найдеш.

Я взял за 35 гвн, продавец сказал заводская
yrikk
я вот думаю с радиаора клапан убрать, осавить только бачке. бачек только нужно нормальный....какой-нить волго-газелевский или от ино чево-нибудь
Алексей F1nT
вобщем ребят, проблема решилась путем замены почти всей системы охлаждения, т.е. радиатора, патрубков всех, термостата, и крышки радиатора, скорее всего проблема была в том что все было старое, а термостат не открывался в нужный момент)
YaJAROFF
Цитата(Алексей F1nT @ 11.12.2012, 21:37) *
проблема решилась путем замены почти всей системы охлаждения, т.е. радиатора, патрубков всех, термостата, и крышки радиатора


Самое верное решение!
ZloY
Подскажите пожалуйста можно ли использовать электровентилятор долгое время в принудительном режиме?
Yurka_Kat
Цитата(Pioneer777 @ 8.10.2012, 10:14) *
Подскажите в чем проблема у меня очень долго греится мотор. термостат рабочий при езде 80км в час продолжительностью 20 минут с сакрытым радиатором при темпрератуте +2 мотор нагревается до 70 градусов это мотор постоянно на малом кругу

вентилятор охлаждения электрический или на помпе висит?

Цитата(ZloY @ 12.12.2012, 17:36) *
Подскажите пожалуйста можно ли использовать электровентилятор долгое время в принудительном режиме?

смотря для какой цели и насколько "долго" smile.gif
если в пробке стоишь конкретной, то лучше хрен с ним постоянно крутит, потом выключишь, когда вылезешь из этой пробки
А вообще на ходу, особенно зимой, вентилятор почти не включается, радиатору хватает набегающего потока воздуха для охлаждения
SilverWolf
Здравствуйте. 8 мес назад получил права и купил жигуль. С тех пор меня постоянно преследуют проблемы охлаждения, начну по порядку.
Где-то через пару месяцев сломался термостат, заменил. Второй заклинил в полуоткрытом положении, заменил. Потом еще раз заменил. Недавно опять поставил новый термостат. Теперь по городу держится 90, но стоит заехать во дворы и поездить там минут 5 (Первая - задняя - первая - задняя...) температура резко подпрыгивает до красной зоны, на старых термостатах я мог часами крутиться дворами. Это еще не всё. Если при нормальной температуре (90) заглушить, то будет слышно бульканье, но пара нету. Крышка радиатора закрыта плотно. Тосол в расширительном бачке на уровне MAX, это ведь значит что в системе достаточно тосола? И что означает быстрый нагрев при малых скоростях? Опять попался бракованный термостат? Термостаты брал каждый раз в разных магазинах и разных фирм, последняя - KRAFT. Вентилятор у меня не электрический, а как на копейке.

В общем прошу совета матерых жигулистов:)
Michael_Mira
Цитата(SilverWolf @ 26.3.2013, 17:03) *
Здравствуйте. 8 мес назад получил права и купил жигуль.

Печка (радиатор) забита, воздух в системе, каналы блока забиты, основной радиатор забит.
SilverWolf
Проблема решилась доливкой тосола в сам радиатор... Из бачка он почему-то не брался.
Sekutor
х.з. в какую тему написать - на трассе, летом от подкапотного в салоне нереальный жар (особенно у ног пасажира). Температуру двигла показывает - норма. Печка отключена, воздуховоды перекрыты. где копать и что смотреть? Набросйте варианты.
yrikk
проверь кран печки. было такое на рабочей машине- летом в туфлях едеш, такое чувсткво шо щас подошва плавиться начнет-оказалось кран всеж не закрывался полностью

Цитата(SilverWolf @ 29.3.2013, 12:32) *
Проблема решилась доливкой тосола в сам радиатор... Из бачка он почему-то не брался.


у меня тоже из бачка не тянет, хоть и пробка нормальная. доливаю только в радиатор
Sekutor
Цитата(yrikk @ 29.3.2013, 18:16) *
проверь кран печки. было такое на рабочей машине- летом в туфлях едеш, такое чувсткво шо щас подошва плавиться начнет-оказалось кран всеж не закрывался полностью

добро. как раз систему охлаждения трясти буду.
Ekvalayzer
какую крышку радиатора лучше купить ?
есть:
MS, EXTRA, LSA, ВИС, Лузар
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU