Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Охлаждение
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
кобзев
Цитата(ромарио @ 27.8.2009, 10:56) *
Цитата(Игорь 2106 @ 27.8.2009, 11:42) *
Цитата(кобзев @ 22.8.2009, 11:12) *
У меня в 38 градусную жару при скорости выше 120 начинает расти тепмература,если держать скорость в этом диапазоне то норм...

Может помпа,а может охлаждайка,а может радиатор.
у меня тож такое,только бывает при скоросте 140 ,температура бывает 60гр.,едеш 90-темп.80.,езжу с печкой.

у меня независимо от погоды держит 90 градусов .и на скорости не греется


5ступка?
Понятно тогда,на 4 на бльших оборотах в такую жару полюбому бут греться.
myshopper
У меня следующая ситуация. Машину купил две недели назад, ездил не грелась хз работал вентилятор или нет. Начал парить радиатор. Я нашел другой у него одна трубка паяная. Поставил этот радиатор, налили тосол. Ситуация такая температура не растет, вентилятор не включается хотя температура на 0.5 мм пересекает отметку 90, нижний патрубок холодный, печка дует теплым. Завоздушило или нет?
кобзев
термостат
myshopper
Цитата(кобзев @ 20.10.2009, 1:25) *
термостат

А почему тогда печка греет нормально и температура на месте??
кобзев
Ну а что ей не греть то?
тосол гоняет по малому кругу,ну и в печку попадает,написано что тёплая,но не горячая....патрубок нижний холодный или всё ж тёплый...то что завоздушено(а это 100%) это следствие..а вот причина...
myshopper
Цитата(кобзев @ 20.10.2009, 1:42) *
Ну а что ей не греть то?
тосол гоняет по малому кругу,ну и в печку попадает,написано что тёплая,но не горячая....патрубок нижний холодный или всё ж тёплый...то что завоздушено(а это 100%) это следствие..а вот причина...

Ну я думаю если по малому кругу бы шуровал всегда тосол температура рости должна а стрелка как влитая.
кобзев
Дык печь то включена,ты её отключи и посмотри что с температурой будет.
myshopper
Цитата(кобзев @ 20.10.2009, 2:24) *
Дык печь то включена,ты её отключи и посмотри что с температурой будет.

с выключенной печью температура не растет
кобзев
dntknw.gif мот действительно пробки,но термос всё равно проверь,удачи...
как воздух удалять знаешь?
myshopper
Цитата(кобзев @ 20.10.2009, 2:33) *
dntknw.gif мот действительно пробки,но термос всё равно проверь,удачи...
как воздух удалять знаешь?

Ок термос проверю) как удалять лучше?
кобзев
Я жмакал все патрубки при открытой крышке бачка,пока пузырьки не прекратятся..есть одно но,система должна быть герметична.
myshopper
Цитата(кобзев @ 20.10.2009, 2:40) *
Я жмакал все патрубки при открытой крышке бачка,пока пузырьки не прекратятся..есть одно но,система должна быть герметична.

Жамкать на заведенной?
кобзев
Цитата(myshopper @ 19.10.2009, 21:50) *
Цитата(кобзев @ 20.10.2009, 2:40) *
Я жмакал все патрубки при открытой крышке бачка,пока пузырьки не прекратятся..есть одно но,система должна быть герметична.

Жамкать на заведенной?


И на полносью прогретой
Dimka_Nik
здрасти, проблема такая, куда то уходит тосол, постоянно доливаю все равно куда то уходит, температура в норме, на первый взгляд все везде сухо, поменяли ток краник на печке... что может быть??? машина первая у меня поэтому ниче толком не знаю)) заранее спасибо
Виталио 473
проверь такую вещь, как сам радиатор печки!возможно он мог из за старости сгнить и течет весь тосол тебе под ноги
maknik
Греюсь, помогите!!!!
значит так, машина греется до 90 градусов и выше не лезет если не привышать 3 тыщи оборотов на 4 передаче (4 ступка), если догонять выще обороты двигателя то начинаю кипеть, в печке воздух темлый идет, не то чтоб горячий или холодный а просто теплый. тосол смешаный с водой, и чем еще можно промыть всю систему, а то мне по советовали комет навести и прогнать.
Господин поручик
Цитата(maknik @ 28.10.2009, 12:43) *
....., и чем еще можно промыть всю систему, а то мне по советовали комет навести и прогнать.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;hl=промывка
lexa.bel
Мужики у ково нибуть тосол выбивал через заглушку на головке с торца.Низнаю как её заделать.Подскожите пожалуйста umnik2.gif
Dimka_Nik
Цитата(Виталио 453 @ 26.10.2009, 21:53) *
проверь такую вещь, как сам радиатор печки!возможно он мог из за старости сгнить и течет весь тосол тебе под ноги

не в ногах все нормально, я краник печки на ней менял, сам краник сухой все патрубки тоже, про радиатор хз, но в ноги по крайней мере точно ниче не бежит, в масло тоже тосол не уходит, короче я уже хз, может просто подтекает там где я не вижу))) dntknw.gif
AndreyUA
Ребята, а у меня вчера странный случай был.
Приехал под вечер домой с работы (5 минуты езды). Пошел ворота открыть. Возвращаюсь, смотрю - пар из-под капота.
Я быстро открываю его и вижу что тосол (определил по запаху пара) капает где-то ниже выпускного коллетора и на сам коллектор, за счет чего и пар был. Ну все, думаю, приехали, прокладку ГБЦ порвало или еще что-то.

Там есть трубочка (бронзовая или медная), которая идет из насоса, проходит под выпускным коллектором и к печке (еще и к впускному коллектору).
Смотрел-смотрел, как будто из нее капает. Но ведь никакого стыка там нет.

Короче, снял я эту трубку, смотрел-смотрел на нее, трещин нет, все в порядке. Прикрутил назад, залил охлаждайки - течи нет.
Сегодня катался - течи нет. Вообще странности какие-то. Я, в принципе, рад что течи нет, но странно все это.

А капало очень интенсивно. Примерно, 1 капля в секунду.
mik58
Цитата(lexa.bel @ 28.10.2009, 23:48) *
Мужики у ково нибуть тосол выбивал через заглушку на головке с торца.Низнаю как её заделать.Подскожите пожалуйста umnik2.gif

почитай тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=226615&highlight=
единственное не надо герметиком мазать
dim-mon
бывают краники чтобы можно было вкрутить в радиатор вместо пробки для слива? Было бы очень удобно сливать тосол, а то половина на землю сливается с этой пробкой
mik58
да есть краник для блока и для радиатора (разная резьба) в биби рублей 60 и я на краник одеваю шланг.
Frank
Хотел поменять тосол . Машина ВАЗ 21063 двиг 21011. Но вместо пробки для слива (с левой стороны от водителя как в книжке написано) у меня стоит датчик вкючения вентилятора радиатора. Хотя вентилятор от датчика не зависит так как стоит на валу насоса и работает постоянно. Как теперь поступить.
Lexani_89
найти заглушку для этой дыры. или на крайняк подогнать болт с резибой подходящй или нарезать его.тупо поменять и всё,если на самом деле не нужен датчик
Delfi
Может вопрос не совсем в тему, но тем не менее. Снимаю ГБО так вот от газового редуктора ко впускному коллектору подходит две шлангочки, никак не пойму, в книгах смотрел, вроде ко впуск.кол. должна подходить одна шлагочка связанная с системой охлаждения, и всё подскажите кто знает что делать со 2м отверстием во впуск.кол., и вообще сильно ли изменяется система охлаждения когда ставится ГБО.
mik58
Цитата(Frank @ 31.10.2009, 21:55) *
Хотел поменять тосол . Машина ВАЗ 21063 двиг 21011. Но вместо пробки для слива (с левой стороны от водителя как в книжке написано) у меня стоит датчик вкючения вентилятора радиатора. Хотя вентилятор от датчика не зависит так как стоит на валу насоса и работает постоянно. Как теперь поступить.

1. краник для слива находится на радиаторе справа на многих моделях радиаторах краника нет
2 можно использовать пробку на блоке цилиндра
3 остатки можно слить отсоединив нижний патрубок или датчик выкрутить (но если резьба прикипела по можно разорвать радиатор) лучше патрубок
Frank
Цитата(mik58 @ 31.10.2009, 23:59) *
Цитата(Frank @ 31.10.2009, 21:55) *
Хотел поменять тосол . Машина ВАЗ 21063 двиг 21011. Но вместо пробки для слива (с левой стороны от водителя как в книжке написано) у меня стоит датчик вкючения вентилятора радиатора. Хотя вентилятор от датчика не зависит так как стоит на валу насоса и работает постоянно. Как теперь поступить.

1. краник для слива находится на радиаторе справа на многих моделях радиаторах краника нет
2 можно использовать пробку на блоке цилиндра
3 остатки можно слить отсоединив нижний патрубок или датчик выкрутить (но если резьба прикипела по можно разорвать радиатор) лучше патрубок


Спасибо попробую
Skript
Цитата(vaz21063 @ 11.6.2009, 22:00) *
Цитата
физика говорит обратное, чем выше давление, тем выше температура кипения

Цитата
большее давление=>меньше температура кипения жидкости

перефразирую мною сказанное:чем выше давление,тем меньше вероятность закипания ож,тоесть температура кипения в замкнутой выше(как правильно уточнили)чем в стандартной незамкнутой

Прав на 100%. Клапан в пробке должен быть обязательно.
Mentyra
Что делать с новым термостатом если он открывается раньше времени? т.е. у меня машина прогревается до 70 максимум при любой интенсивности езды...
serega4100
Цитата(Mentyra @ 17.12.2009, 14:10) *
Что делать с новым термостатом если он открывается раньше времени? т.е. у меня машина прогревается до 70 максимум при любой интенсивности езды...

меняй термостат. купи не латунный легкий такой, а тяжелый, похож на сплав дюралюминия. Я себе так и сделал. а этот латунный черной краской крашенный кинул на цветмет.
Mentyra
Поеду сдам его обратно, 250рэ всетки) как определить на вид в магазине, нормальный термостат или нет? прийти с кастрюлькой и кипятильником?))))
gorevlexa
А у меня проблема наоборот.
Ездил сегодня часа 3. Больше 60 не нагрелась машина! На радиаторе фартук, под капотом одеяло. За окном минус 32. Это нормально или что то нетак?
gorevlexa
Неужели в мороз никто не ездиет? скажите хоть у кого машина до скольки градусов прогревается если больше минус 30 за окном.
MDV
gorevlexa градусов до 60-70, а на месте там а до 50 падает.


Такая проблема завернул башку сливной пробки в радиаторе, место где резба я выломал и теперь она туда просто вставляеться. Вопрос: Можно ли её вставить на место и запаять? Радиатор медный. На сколько хватит? И вобще стоит ли игра свеч?
thc
Цитата(MDV @ 23.12.2009, 9:38) *
gorevlexa градусов до 60-70, а на месте там а до 50 падает.


Такая проблема завернул башку сливной пробки в радиаторе, место где резба я выломал и теперь она туда просто вставляеться. Вопрос: Можно ли её вставить на место и запаять? Радиатор медный. На сколько хватит? И вобще стоит ли игра свеч?

ты саму резьбу сорвал???
первое,что приходит в голову-намотать пакли или подобной срани на пробку и закрутить назад...временно должно помочь.а потом или менять радиатор или нарезать новую резьбу(большего диаметра) и точить новую пробку
MDV
я с корнями выкрутилтам всё что там не где резать резбу
thc
Цитата(MDV @ 23.12.2009, 14:01) *
я с корнями выкрутилтам всё что там не где резать резбу

ну тогда хз...фотки выложи. или знающему человеку покажи.
gorevlexa
я думаю можно запаять, если радиатор не аллюминиевый
мастер гранд гаража
Цитата
А у меня проблема наоборот.
Ездил сегодня часа 3. Больше 60 не нагрелась машина! На радиаторе фартук, под капотом одеяло. За окном минус 32. Это нормально или что то нетак?

Намордник + бушлат под капотом ездил тоже часа 3 в -37. Показывало около 70 не больше, а карлсон периодически срабатывал. Аналогичный вопрос- это нормально?
vlad_i_mir
Цитата(gorevlexa @ 25.12.2009, 14:53) *
я думаю можно запаять, если радиатор не аллюминиевый

надо новую гайку выточить под старую пробку и впаять ее в бачок. И все. радиатор медный, с таким проще с\всего.
mik58
Цитата(vlad_i_mir @ 3.1.2010, 0:25) *
Цитата(gorevlexa @ 25.12.2009, 14:53) *
я думаю можно запаять, если радиатор не аллюминиевый

надо новую гайку выточить под старую пробку и впаять ее в бачок. И все. радиатор медный, с таким проще с\всего.

да так и надо естественно гайку из латуни надо (резьба там коническая) штатно так и сделано гайка припаяна
Вадик
Всем привет. Выдавливает тосол через крышку на радиаторе. Наверно крышку надо поменять,но вопрос даже когда холодная тосол там под давлением получается или проблема в чем то? И температура не поднимается выше 60-70 градусов,машина долго нагревается .Поменял термостат и все равно также. Термостат брак? Спасибо зарание.
кобзев
Цитата(мастер гранд гаража @ 25.12.2009, 17:52) *
Цитата
А у меня проблема наоборот.
Ездил сегодня часа 3. Больше 60 не нагрелась машина! На радиаторе фартук, под капотом одеяло. За окном минус 32. Это нормально или что то нетак?

Намордник + бушлат под капотом ездил тоже часа 3 в -37. Показывало около 70 не больше, а карлсон периодически срабатывал. Аналогичный вопрос- это нормально?

Да указатель дурит неужели не понятно.О температуре можно судить по печке.А вообще прогревать и начинать движение лучше с выключенным краником.Потом когда температура хотя б до 50гр поднимется кран открывать.Ну и ещё такой совет.Всегда в таких случаях в машине должна быть авономка)))
Hooligan
Всем доброго времени суток.
В общем у меня сейчас стоит копеечный медный радиатор ну и естественно вентилятор на помпе который вращается все время, ну и короче решил я поставить электровентилятор родной, но на радиаторе нет отверстия под датчик включения вентилятора, ну и собственно вопрос КАК МОЖНО ЕГО ТУДЫ ВКАРЯЧИТЬ , мож уже есть способ чтоб не изобретать велосипед, а то надоело зимой ездить с температурой 70градусов.
P.S. еще вот нашел в инете блоки управления вкл вентилятора http://www.surm.ru/index.html и в теме тож одной http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10358&st=0 про это ,но никто толком ничего не описал, если кто пользовался отпишитесь, в магазинах спрашивал нету таких блоков, а заказывать по инету не охота.
serega4100
Цитата(Hooligan @ 10.1.2010, 13:16) *
Всем доброго времени суток.
В общем у меня сейчас стоит копеечный медный радиатор ну и естественно вентилятор на помпе который вращается все время, ну и короче решил я поставить электровентилятор родной, но на радиаторе нет отверстия под датчик включения вентилятора, ну и собственно вопрос КАК МОЖНО ЕГО ТУДЫ ВКАРЯЧИТЬ , мож уже есть способ чтоб не изобретать велосипед, а то надоело зимой ездить с температурой 70градусов.
P.S. еще вот нашел в инете блоки управления вкл вентилятора http://www.surm.ru/index.html и в теме тож одной http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10358&st=0 про это ,но никто толком ничего не описал, если кто пользовался отпишитесь, в магазинах спрашивал нету таких блоков, а заказывать по инету не охота.

а ни как ты его туда не вкорячишь, я тоже хотел, но ничего толкового не придумал, так и езжу с таким же медным радиатором, только температура у меня даже при минус 32, двигатель 85 градусов. смотри термостат
AVL
Цитата(Hooligan @ 10.1.2010, 16:16) *
Всем доброго времени суток.
... на радиаторе нет отверстия под датчик включения вентилятора, ну и собственно вопрос КАК МОЖНО ЕГО ТУДЫ ВКАРЯЧИТЬ...


Когда-то в журнале "за рулем" опубликовали такой вариант:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Hooligan
Цитата(AVL @ 11.1.2010, 12:11) *
Цитата(Hooligan @ 10.1.2010, 16:16) *
Всем доброго времени суток.
... на радиаторе нет отверстия под датчик включения вентилятора, ну и собственно вопрос КАК МОЖНО ЕГО ТУДЫ ВКАРЯЧИТЬ...


Когда-то в журнале "за рулем" опубликовали такой вариант:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

хмм спасибо за статью, я тоже думал насчет тройника, тока вот не знал кудыб его пристроить, вытачивать конечно врятли буду, но попробую найти че нить похожее. В идеале конечно поставить электронный блок управления бы, но все магазы облазил никто даж не слыхал о них(
serega4100
спасибо, AVL, а я уже думал, что только новый радиатор поможет в данной проблеме. Пошел искать токаря.
Hooligan
Цитата(serega4100 @ 11.1.2010, 16:19) *
спасибо, AVL, а я уже думал, что только новый радиатор поможет в данной проблеме. Пошел искать токаря.

никого искать не надо, я нашёл куда более простое решение, на сайте http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=21 описан процесс установки элвента на волгу, так там используется под датчик патрубок от Газели в нем как раз дырка есть под датчик! Завтра пойду и куплю его)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU