Полная версия этой страницы:
Охлаждение
Цитата(Arti-15 @ 12.5.2013, 20:43)

а что может вылетать?
и почему образуеться давление в системе охлаждения?
вылетать могут капельки воды мелкие с гарью из глушителя. если прокладка целая- листок останется чистый, если пробитая- увидиш мокрые черные пятнышки. а давление у тебя из-за пробки держится, видимо клапан не работает
то что полный бачек выдавливает это и есть газы из цилиндра
Цитата(yrikk @ 12.5.2013, 23:51)

вылетать могут капельки воды мелкие с гарью из глушителя. если прокладка целая- листок останется чистый, если пробитая- увидиш мокрые черные пятнышки. а давление у тебя из-за пробки держится, видимо клапан не работает
то что полный бачек выдавливает это и есть газы из цилиндра
А проверять нужно на прогретую? Листиком? А то я видел у машин вообще вытекает из глушителя вода это почему?
Я вот чего думаю а может у меня зажигание раннее ? Так вроде крутил его в сторону раннего так машинка по резвее стала
maks2151
12.5.2013, 23:21
Цитата(Arti-15 @ 13.5.2013, 0:07)

А проверять нужно на прогретую? Листиком? А то я видел у машин вообще вытекает из глушителя вода это почему?
Я вот чего думаю а может у меня зажигание раннее ? Так вроде крутил его в сторону раннего так машинка по резвее стала
У меня у самого была буквально недавно такая проблема.
Грешил на термостат, проверил его, оказался он в рабочем состоянии.
На заведенной машине смотрел пузырьки в расширительном бочке, их там не оказалось, прокладка головки блока отпала.
Думал система завоздушена, все залил как надо, вода полилась и из карба и из шланга, значит тоже эта версия отпадает.
Уже всю голову сломал что делать, тут решил купить новую крышу радиатора, поставил и о чудо, она больше не кипит. Проверял машину при 24 градусах на улице
«кстати, если деньги жалко выкидывать вечно на новый антифриз после того как слил, залей систему водой и ездий проверяй, если вода на кипит, то антифриз точно не закипит, можешь смело переливать. Только долго на воде не ездий, пару десятков км можно.»
Если что не понятно, спрашивай, объясню.
Arti-15когда на холодную вода льется, это кондесат, это нормально. проверять нужно на прогретой. на холодную может не пускать водичку, а когда голова нагревается и расширяется-будет сифонить
зажигание элементарно по детонации проверь
Виталио 473
13.5.2013, 15:40
вопрос немного не по теме....
Радиаторы фирмы лузар как по качеству?
Хотел было поставить Радиатор,нашего завода оренбурга,да во время позвонил знакомому...90% брака дает завод.
Цитата(Виталио 473 @ 13.5.2013, 20:40)

вопрос немного не по теме....
Радиаторы фирмы лузар как по качеству?
Хотел было поставить Радиатор,нашего завода оренбурга,да во время позвонил знакомому...90% брака дает завод.
Во-Во. У меня такой валяется. Полгода только отходил. Я его вроде и запаял, но что-то боюсь ставить. Уже два раза начинал течь до этого.
Цитата(Виталио 473 @ 13.5.2013, 15:40)

вопрос немного не по теме....
Радиаторы фирмы лузар как по качеству?
лето 08 года

190гр как щас помню,люминь.
Виталио 473
13.5.2013, 15:51
Цитата(Ролакс @ 13.5.2013, 18:46)

лето 08 года

190гр как щас помню,люминь.
не мишань.....хватит уже алюминий....машина греется ужасно с ним...со старым медным не было такого никогда
Цитата(Виталио 473 @ 13.5.2013, 15:51)

..хватит уже алюминий....машина греется ужасно с ним...со старым медным не было такого никогда
у меня за лето пару тройку рас всего включается-система чистая
ну жара то у нас посильней,позавчера было около 35 в тени
Цитата(Виталио 473 @ 13.5.2013, 20:51)

не мишань.....хватит уже алюминий....машина греется ужасно с ним...со старым медным не было такого никогда
Зря так думаешь. Ставил медный, думал что-то изменится. Разницы не заметил. У тебя вентилятор к инжектору подключен или к стоковой схеме?
Виталио 473
13.5.2013, 16:34
карлсон по схеме инжа работает....
Цитата(Виталио 473 @ 13.5.2013, 21:34)

карлсон по схеме инжа работает....
Ну вот. В стоке калибровки ЭБУ настроены так, что вентилятор срабатывает при температуре около 100 град. Если тебя это напрягает - или меняй калибровки или подключай по стоковой схеме с датчиком от радиатора.
Виталио 473
13.5.2013, 16:45
да не в калибровках дело саш...на карбе когда машина была,так же температура поднималась,Хотя датчик стоит 92/87
Цитата(Виталио 473 @ 13.5.2013, 21:45)

да не в калибровках дело саш...на карбе когда машина была,так же температура поднималась,Хотя датчик стоит 92/87
Ну тут тебе конечно виднее..
Виталио 473
13.5.2013, 17:48
Цитата(Warrior @ 13.5.2013, 21:15)

Ну тут тебе конечно виднее..
до того как поставили алюминий,никаких проблем не было с температурой....температура редко когда поднималась выше 95 или 97....на трассе вообще карлсон практически не включался,щас же еду и практически постоянно карлсон работает...Хоть и 7 трубок заглушили в медном
Цитата(Виталио 473 @ 13.5.2013, 22:48)

до того как поставили алюминий,никаких проблем не было с температурой....температура редко когда поднималась выше 95 или 97....на трассе вообще карлсон практически не включался,щас же еду и практически постоянно карлсон работает...Хоть и 7 трубок заглушили в медном
Так он у тебя забит поди? Алюминевый, который..
Виталио 473
13.5.2013, 18:50
Цитата(Warrior @ 13.5.2013, 22:30)

Так он у тебя забит поди? Алюминевый, который..
с новья забит???
Ладно хрен с ним....решу вопрос
Цитата(Виталио 473 @ 13.5.2013, 23:50)

с новья забит???
Ладно хрен с ним....решу вопрос
А он новый был? Я думал как у меня - СССР.
Виталио 473
13.5.2013, 19:02
Цитата(Warrior @ 13.5.2013, 22:52)

А он новый был? Я думал как у меня - СССР.
если ты имеешь в виду алюминиевый,то врядли он был производства из союза...если про медный,то машина 96 года и медный радиатор стоял с завода...
Цитата(Виталио 473 @ 14.5.2013, 0:02)

если ты имеешь в виду алюминиевый,то врядли он был производства из союза...если про медный,то машина 96 года и медный радиатор стоял с завода...
У меня было все в точности наоборот..
В смысле по детонации? Это как? У меня газ она может быть?
Как правильно слить все что есть в системе? Поменял кран печки и хочу залить новый тосол.
Роман Кировоград
14.5.2013, 19:06
Sergus, из блока пробку откручивай, радиатора кран, или датчик вкл. вентилятора откручивай, пробку радиатора снимай и все сливается.
Спасибо. Мне тут сказали, можно открутить пробку на блоке, снять верхний патрубок на печке и туда дуть, вроде как все выйдет. Никто так не делал?
Роман Кировоград
14.5.2013, 19:17
ну в радиаторе то все равно останется, можешь нижний патрубок с радиатора снять, если пробка не откручивается радиаторная.
Откручивается, там новая стоит.
А есть какие то средства для промыки системы? Я так думаю что там жужи всякой очень много.
если радиатор не алюминий, то сыворотка- дешево, сердито, эффективно.
Цитата(yrikk @ 14.5.2013, 22:52)

если радиатор не алюминий, то сыворотка- дешево, сердито, эффективно.
А если алюминиевый
на рынке для люминя навалом промывок.
Цитата(Arti-15 @ 14.5.2013, 23:13)

А если алюминиевый
Кислоты лимонной нафигарь, стоит 6 рублей за пакетик. Развесовку, уже не помню. Дешевле и эффективнее этого, я не встречал пока.
не я чего спросил потому что чистил сывороткой и у меня как раз "люминий"
да, кислота и аллюминевые радиаторы просто созданы друг для друга.....бред сивой кобылы.......купи как ролакс сказал промывку специальную для аллюминиевых радиаторов, а-то велики шансы заиметь фонтан под капотом, особенно если внутри трубочек где-то уже появились раковинки
ну я уже сывороткой промыл так что для меня поздно ну вроде все норма ну а потечет тогда уж поменяю
А для медных промывки тоже есть или они универсальные?
Роман Кировоград
15.5.2013, 6:50
универсальные скорее всего...
Мыл с лимонкой, насыпал дохренища ее туда, и не один раз, нигде, ничего не съело, катался с месяц на этой гадости. Зато двиг чистый теперь. Так что не бойтесь
Цитата(Mr.Smit @ 15.5.2013, 15:07)

Мыл с лимонкой, насыпал дохренища ее туда, и не один раз, нигде, ничего не съело, катался с месяц на этой гадости. Зато двиг чистый теперь. Так что не бойтесь
Вот, правильно, чисто и дёшего!
Попробуем полимонить ))) А сколько туда сыпать никто не скажет?
Цитата(Sergus @ 16.5.2013, 5:38)

Попробуем полимонить ))) А сколько туда сыпать никто не скажет?
Я пакетиков 10 высыпал в сумме, больших
Я так понял надо всыпать и поездить на этом чуде? А сколько проехать то, км 50-100 хватит?
Цитата(Sergus @ 16.5.2013, 8:50)

Я так понял надо всыпать и поездить на этом чуде? А сколько проехать то, км 50-100 хватит?
В полне. Если система сильно загажена, то лимонка быстро "израсходуется" и необходимо будет повторить чистку.
abcorpse
16.5.2013, 10:46
Цитата(Mr.Smit @ 16.5.2013, 7:06)

Я пакетиков 10 высыпал в сумме, больших

это каких? в разных магазинах по разному большие пакетики)
я видел грамм по 100-200 вроде боьшие.
Чем больше засыпешь (разумеется не мешок 50 кг), тем быстрее очистится система.
abcorpse
16.5.2013, 12:45
Цитата(Сержик @ 16.5.2013, 12:39)

Чем больше засыпешь (разумеется не мешок 50 кг), тем быстрее очистится система.
надо будет попробовать)
а то тоже не нравится состояние у себя.
а как лимонная кислота с патрубками, герметиком и помпой ведёт себя?
ну и радиаторы у меня медные. хуже не будет?
Цитата(abcorpse @ 16.5.2013, 14:45)

надо будет попробовать)
а то тоже не нравится состояние у себя.
а как лимонная кислота с патрубками, герметиком и помпой ведёт себя?
ну и радиаторы у меня медные. хуже не будет?
C этим всё будет в порядке, лимонка съест только накипь. Я сначала провёл эксперемент с алюминиевым чайником из гаража, он теперь как новый.
Ага, у меня жена сыпет лимонку в чайник, то аж блестит. Говорит раз и в стиральную машину насыпала, то говорит аж хлопья вылетали. Так что мне кажется, что это средство очистит систему нормально. Попробую, времени не хватает, а жара увеличивается )))
Лимонную кислоту засыпал сразу в радиатор. Так и ездил. Слил жижу, промыл и налил антифриз Арктика. Снова начала появляться накипь. Откуда?
Цитата(Sergus @ 17.5.2013, 6:33)

Ага, у меня жена сыпет лимонку в чайник, то аж блестит. Говорит раз и в стиральную машину насыпала, то говорит аж хлопья вылетали. Так что мне кажется, что это средство очистит систему нормально. Попробую, времени не хватает, а жара увеличивается )))
Многие средства для: чистки чайников, стиральных машин и прочих трататулек, основаны на лимонной кислоте. Я как то в инете встречал статейку, в которой это всё описывалось, то есть, что мы переплачиваем бабло, тупо за упаковку и некторые одоранты содержащиеся в средстве для очистки.
temerbaev75
19.5.2013, 6:52
ребята! подскажите! может эта тема уже обсуждалась. но по поиску не нашел.
хотел было собирать двигатель, но заметил трещины от гнёзд для болтов 3 и 4 головки к каналам рубашки охлаждения


посмотрел эти трещины не выходят ни куда что бы нанести большой вред. в основном (по моим соображениям) в худшем случае будет доступ охлаждающей жидкости к этим двум болтам (к их резьбе)?
----
хотелось бы узнать мнение специалистов?? может я не правильно мыслю и чего-то не учитываю...
а то придётся после капиталки ещё раз капиталить... ой как не хочется!
----
капиталил из-за того что масло шло в тосол. еле-еле, за месяц тонкая маслянистая плёночка в расширительном бачке. грешу на то что не вовремя протянул головку после замены прокладки (протянул когда уже плёночка появилась первый раз. помогла на месяца полтора и снова таже байда))
Цитата(temerbaev75 @ 19.5.2013, 11:52)

ребята! подскажите! может эта тема уже обсуждалась. но по поиску не нашел.
хотел было собирать двигатель, но заметил трещины от гнёзд для болтов 3 и 4 головки к каналам рубашки охлаждения

посмотрел эти трещины не выходят ни куда что бы нанести большой вред. в основном (по моим соображениям) в худшем случае будет доступ охлаждающей жидкости к этим двум болтам (к их резьбе)?
----
хотелось бы узнать мнение специалистов?? может я не правильно мыслю и чего-то не учитываю...
а то придётся после капиталки ещё раз капиталить... ой как не хочется!
----
капиталил из-за того что масло шло в тосол. еле-еле, за месяц тонкая маслянистая плёночка в расширительном бачке. грешу на то что не вовремя протянул головку после замены прокладки (протянул когда уже плёночка появилась первый раз. помогла на месяца полтора и снова таже байда))
Ох тыж блин.. По моему тут только менять блок. Кстати, тосол возвожно через них и шел в масло.. О трещины от того, что перед затягиванием болтов не вычистили отверстия для болтов от масла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.