Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Охлаждение
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
1300SL
Запитай второй сделай двух скоростной.
МЫХЪ
У меня на такой случай кнопка в салон выведена, принудительно могу в любое время включить, а так то оно во время включается, как стрелка середину проходит так и врубается.

Когда старый датчик подыхал он тоже чудил, включал охлаждение но не выключал))))) по весне весело было)))) в пробке он срабатывет, а потом вымораживает весь движок, причем молотит пока машину не заглушиш, а потом до него и доходит што все, холодно уже)))) пришлось в -5 менять))))
1300SL
МЫХЪ и контакты на нем болтались в теле,? Нужно было меж ними впихнуть че нить-расклинить, ещеб до лета прожил
Arie
Цитата(1300SL @ 3.7.2018, 21:31) *
Запитай второй сделай двух скоростной.


О!да! вот тут полет инженерной мысли накрывает big_boss.gif
Как показывает практика, все хорошо функционирует в штатном режиме, при условии качественных запчастей и соблюдения тех.условий, моя паника была от того, что качество датчиков отвратительное, и не новость что даже новый из коробки может запросто оказаться не рабочим или просто внезапно умереть на третий день эксплуатации. head.gif
1300SL
Да лучше инжинера не включать smile3.gif мысль в фантазию не отправлять. Два одинаковых блоковых датчика температуры с одной партии... По БК разница в 10градусов cray.gif
Arie
Цитата(1300SL @ 4.7.2018, 12:45) *
Два одинаковых блоковых датчика температуры с одной партии... По БК разница в 10градусов cray.gif


вот я про что и говорю, только в случае с датчиком вентилятора, можно легко уложить мотор,каждая замена как лотерея, включится/не включится sad.gif
МЫХЪ
Цитата(1300SL @ 3.7.2018, 23:12) *
МЫХЪ и контакты на нем болтались в теле,? Нужно было меж ними впихнуть че нить-расклинить, ещеб до лета прожил

Я не смотрел, выкрутил и новый вкрутил, пока тосол не вытек...... один хер почти литр доливать пришлось..... старый где то валяется, но проверять уже походу поздно....
iagsav
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, у медного радиатора с пластинами, пластины стальные должны быть?
Route_66
Цитата(iagsav @ 13.7.2018, 16:42) *
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, у медного радиатора с пластинами, пластины стальные должны быть?

Не знаю, у меня они покрашены. А специально обдирать как-то не хочется. Хотя в глубине души всегда подозревал, что тоже медные.
ЭСКАЛАТОР
стопудово НЕ стальные!
у меня два радиатора медных - соты медные, гармошка между сот - плпстины которые - тоже медные, бачки - латунные
Tolik2402
был у меня на 6ке такой радиатор. бачки латунные, соты медные, а набивка в виде ровных пластин и они магнитились. в этом году паял коллеге такой же, паяный- перепаяный, точно ровесник его 6ки. так вот в местах где ему отглушали соту набивка проржавела аж до дыр в ней, наверное кислоту не смыли.
Lyzhenkov
Цитата(Tolik2402 @ 13.7.2018, 19:39) *
до дыр в ней, наверное кислоту не смыли.

паленый антифриз и 90% тосола делают это с любым радиатором и внутри двигателя тоже.
Tolik2402
а ржавчину на набивке как объяснить?
Lyzhenkov
Цитата(Tolik2402 @ 13.7.2018, 21:38) *
а ржавчину на набивке как объяснить?

нарушение состава, дешевые компоненты- гниет даже медь,не так много антифризов соответствуют требуемым стандартам,я поэтому лью только BASF,они производят антифриз для 90% мировых компаний. Почти монополист
1300SL
А шо такэ ржа? Окисление металла, хоть от щелочи хоть от воды или кислоты...продукт распада.
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 13.7.2018, 20:46) *
А шо такэ ржа? Окисление металла, хоть от щелочи хоть от воды или кислоты...

Слово окисление произошло от кислорода...которого нет в составе щелочи и многих кислот. Такшта от щелочи и кислоты не ржа, а просто напросто коррозия troll.png

ps-откуда есть пошлО слово ржа и ржавчина -х.з.

Цитата(Lyzhenkov @ 13.7.2018, 18:44) *
паленый антифриз и 90% тосола делают это с любым радиатором и внутри двигателя тоже.

антифриз для меди не пойдет для алюминия.
Сужу по бытовым антифризам для отопления. буквально вчера об этом препод на семинаре говорил
1300SL
Меня интересует этот вопрос... Ну антихриз для меди не идёт для люмуния...шо???писец головке?
Господин поручик
Оно, может и не писец, но если потечет-гарантии не видать, как своих ушей)
1300SL
Капец, ну чего не сделать универсальный...
Типа тети аси с лосей и калгоном и чистит и осадка не даёт...
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 13.7.2018, 23:06) *
антифриз для меди не пойдет для алюминия.
Сужу по бытовым антифризам для отопления. буквально вчера об этом препод на семинаре говорил

ну сам посуди-антифриз за 500руб 10л-что там будет внутри? Ровно так же и для отопления-если и брать,то для всего есть свои допуски и рекомендации,а следовательно и фирмы,которые рекомендуют лить. Не думаю что завод изготовитель настолько глуп
Route_66
Несколько лет назад я нарвался на поддельный Hepu. Вроде бы, и тара нормальная, и бралось в приличном месте. А примерно за 5 лет и 25 тысяч пробега он превратился в мутную белесую жижу, да еще и болты ГБЦ от нее начали корродировать.
Сейчас залит ANF 40. За 2 года, пока что, похоже на правду.
the_vaz
Цитата(BlackCat @ 26.2.2008, 13:22) *
Я брал Vernet - доволен. Только бери оригинал!

Поддержую! Тоже ставил - 2 года полет норм.
Gogadze
Посоветуйте пожалуйста термостат соответствующий нормам. В синих коробках АВТОВАЗ - говнецо, поставил его и сейчас езжу в -30 и морожусь в машине и на датчике 60-70.
1300SL
84 страницы исписано.
может тосол с плохой теплопроводностью????
Stretlen
Что-то завис с выбором антифриза для своего шестерки 2006 года. Столько всего продается, не знаю что и взять. Товарищ говорит g12+ заливать, а вы что думаете?
1300SL
Stretlen по ширине своего кармана, вернее будет.
Route_66
Явную дешевку лучше не бери, поразъедает металл не хуже кислоты.
ИванычЪ
Цитата(Stretlen @ 23.9.2019, 9:10) *
а вы что думаете?

Я дзержинский пользую.. big_boss.gif
Route_66
Немецкий какой-то заливал, синенький (G11). Марку сейчас не помню, в тетрадке записано, которая в машине.
1300SL
ИванычЪ а не че что в Дзержинске, как минимум три конторы (когда-то насчитали пять по адресам на упаковках) кто занимается разливом чудесной охлождайки...
Берём пока "Felix"
HanTsep
Да лей любой. Это же охлаждайка, а не бенз.
1300SL
HanTsep ага. А потом крики, радиатор потек, головку разьело, помпа загремела...
Route_66
Цитата(HanTsep @ 23.9.2019, 15:09) *
Да лей любой. Это же охлаждайка, а не бенз

Типичные последствия "любого":
Spicar
Цитата(Stretlen @ 23.9.2019, 11:10) *
Что-то завис с выбором антифриза для своего шестерки 2006 года. Столько всего продается, не знаю что и взять. Товарищ говорит g12+ заливать, а вы что думаете?

Если лить любой, то долго вы не откатаете. Встанете где-нибудь на трассе и баста. А что касаемо совета товарища - то он заблуждается, так как по категории g правильно выбирать охлаждайку для машин концерна фольксвген. А самое главное -это то, что у охлаждайки должен быть допуск автопроизводителя, это единственный и самый главный критерий перед покупкой. Лично у меня залит coolstream standard, допуск у которого есть
Festival58
Шарик по жизни кушал тосол с Обнинска чтоль...
G12 по-моему излишек.
Думается G11 оптимально..либо Тот же Тосол.имхо с нормальных магазинов.
1300SL
Festival58 обинск-гуд. g-11 самое то для шариков, можно конечно и покруче взять....но не стоит в Германию ехать за фольцвагеновским...
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 23.9.2019, 15:08) *
ИванычЪ
Берём пока "Felix"


Нормальный, после года эксплуатации сливал ,чистый корозии нет, еще 4 года отходит, правду пишут
Festival58
Кстати автоваз рекомендует в ваз 2115 двиг 11183 лить либо Тосол либо что нибудь G11,это с батиной книжки для авто.

Мориз91
Доброго всем дня. Не знал в какую ветку обратиться со своим вопросом. В общем суть такова, решил заменить шланг, который идёт от расширительного бачка на радиатор, по причине его удубевания. С радиатора он снялся, а вот с бачка он никак не хочет слазить, вращается на креплении у основания бачка но не слазит. Как кто поступал?
Warrior
Нагрей его зажигалкой.
1300SL
Или резани канцелярским ножом, береги пальцы...
ИванычЪ
Я за нагрев...
Господин поручик
Я за нож!
МЫХЪ
А я купил шланг с бачком...... и проблема отпала сразу........
А так, то да - в горячуюю воду его ненадолго......
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 14.1.2020, 20:46) *
А я купил шланг с бачком...... и проблема отпала сразу........
А так, то да - в горячуюю воду его ненадолго......

На стоянке Не горячая вода и не газовая печка ,актуальней зажигалка или нож..... Но.. Потому как новодел всё хуже и хуже... Я за зажигалку.... Ибо старый шланг.. может и лучше новодела оказаться... Не режте его... Снимите целым.. drugba.gif
Мориз91
Да, так и получилось, что нагрел и снял
Но самое прикольное, что качество нового шланга смутило больше, чем состояние старого. Поэтому сохранил и старый.
Всем спасибо за помощь;)
Мориз91
Комрады, нужен совет.
Сегодня решил поменять помпу и столкнулся с таким моментом. снял ремень гены и попытался открутить 3 болта со шкива. Чтоб он не прокручивался я его старым ремнем обхватил. Но то ли от времени, то ли от того, что эти болты пригорели я их открутить не могу. проскальзывает шкив и все. Подскажите, пожалуйста как кто откручивал шкив?
з.ы. 6-ка первая машина, где я что-либо делаю, так что не серчайте smile3.gif)
Warrior
Мориз91, надо было сначала ослабить болты на помпе, а уж потом снимать ремень..
1300SL
Мориз91 так раз решил помпу менять, откручивай уже помпу вместе со шкивом, а там уже разберёшь...
ИванычЪ
Я тоже , как и Михалыч , совет дам.. Сначала болты , а ремень и сам упадёт... И ещё совет.. Если шкив сильно изношен , то его и не нужно снимать..Ну самое простое , если ремень тёрся по дну шкива , а не только по боковинам... Я так было доездился разлетелся прямо на ходу.. Хорошо - ремень астался на " огрызке " и доехал до дома..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU