Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Охлаждение
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
1300SL
у меня металл по сему не знаю. но все одно чуток уписивалась...надо этакий пароотделитель лепить.
pizec666
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.10.2014, 16:13) *
ета резинка с прорезью не уплотняет горловину,толи криво сделана толи сам бачек УГ.

А материал не клеится? яб присрал горловину и крышку от 08

припаяй тогда, только крышку от 2108 лучше рзворотить чуть, клапан внутри, чтобы бачок под давлением не был, а то порвет твою пайку, и вообще на 2108 система охлаждение не очень, ну я счастлив короче что на шахе не так, потому что там на радиаторе крышки как у нас нет с клапаном, клапан в крышке на бачке расшир. там все время водянной пар, конденсат пружинка в клапане тонкая гниет и давление не держит, машина закипает, а если крышка исправная но бачек херовый, то бачки рвет от давления на недоприводных машинах этих постояно, у нас крышку радиатора нормальную ставишь и забыл, она антифризом постояно омывается и резиночки с пружинкой так быстро не отказывают, давление держится
ЭСКАЛАТОР
Цитата(wernum @ 12.10.2014, 8:04) *
это не предусмотрено, это говносборка.... разница огромная...

Нравится мне с тобой дискутировать:-)
Это предусмотренная говносборка, дырок там реально хватает, даже с прямыми руками штатным уплотнителем все не закроешь
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.10.2014, 15:40) *
Ну ето не проблема пружинки сменить или образать.

Спрошу еще раз разница между пластиковой и мет. штатной кришкой есть?

по мне ,нема разницы.
ЭСКАЛАТОР
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.10.2014, 15:40) *
Ну ето не проблема пружинки сменить или образать.

Спрошу еще раз разница между пластиковой и мет. штатной кришкой есть?

Юзал обе - разницы не увидел, только пластиковую пришлось выкинуть ввиду лопнувшего уха, типа ей минус за ненадежность
ИванычЪ
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 17.10.2014, 1:04) *
Юзал обе - разницы не увидел, только пластиковую пришлось выкинуть ввиду лопнувшего уха, типа ей минус за ненадежность

Согласен , и на мет крышке можно зацепы поджать , а если пластиковая проскакивает , то это навсегда..У меня мет на копее и пластик на шаре.
ЭСКАЛАТОР
Цитата(ИванычЪ @ 17.10.2014, 1:12) *
если пластиковая проскакивает , то это навсегда...

Полюбасу!!! Пластик - фуфло!
kasumgrad
Пару раз слегка кипела машина, но в последний раз был явно перегрев. Проблема с перегревом вроде устранена. Но все таки решил вскрыть двигатель, не пострадало ли там чего. Посмотрите фото пожалуйста , нужна ли капиталка или все в пределах допустимого. Поршня не люфтят в цилиндре






ИванычЪ
Цитата(kasumgrad @ 20.10.2014, 11:56) *
Пару раз слегка кипела машина, но в последний раз был явно перегрев. Проблема с перегревом вроде устранена. Но все таки решил вскрыть двигатель, не пострадало ли там чего. Посмотрите фото пожалуйста , нужна ли капиталка или все в пределах допустимого. Поршня не люфтят в цилиндре







Вот смешной.. Посмотрите.. smirk2.gif Ну посмотрел и дальше?? Красота то какая.. Мерять надо ну или хотябы щупать.. Ступенька есть ?.. В цилиндре , до куда поршни кольцами работали..Если ступень на плец почти не оччается , то можно ещё погонять. Но это субъективно.. А замеры ото объективно..
kasumgrad
ступенька почти не ощутимая есть, на одном , четвертом цилиндре )) Почти не ощутимая на ноготь, а на палец ровно
ИванычЪ
Цитата(kasumgrad @ 20.10.2014, 12:08) *
ступенька почти не ощутимая есть, на одном , четвертом цилиндре )) Почти не ощутимая на ноготь, а на палец ровно

А компресс какой был??.
ЭСКАЛАТОР
Цитата(kasumgrad @ 20.10.2014, 11:56) *
Поршня не люфтят в цилиндре

а че это за странный зазор не равномерный глазом заметный на обеих фотках между поршнем и цилиндром с правой стороны как то щель больше чем с левой?
шупом зазор мерял?
та и зеркало какое то не сильно полированое...как вроде кавитацией побитое все...вода в цилиндры шла?
ИванычЪ
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 20.10.2014, 21:36) *
а че это за странный зазор не равномерный глазом заметный на обеих фотках между поршнем и цилиндром с правой стороны как то щель больше чем с левой?
шупом зазор мерял?
та и зеркало какое то не сильно полированое...как вроде кавитацией побитое все...вода в цилиндры шла?

Вот я про это.. Не надо показывать народу всякую хню.. А то воспалённый могк такое додумает... diablo.gif И проходящие мимо коты тоже там гадили.... superstition.gif
kasumgrad
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 20.10.2014, 22:36) *
а че это за странный зазор не равномерный глазом заметный на обеих фотках между поршнем и цилиндром с правой стороны как то щель больше чем с левой?
шупом зазор мерял?
та и зеркало какое то не сильно полированое...как вроде кавитацией побитое все...вода в цилиндры шла?

И в правду есть зазор. С права проходит щуп 0,15, а слева нет. Зеркала и не делали на этом движке, насколько мне известно. Интересует можно ли ездить на таком движке без серьезных последствий пару месяцев, а потом уж последует норм ремонт
1300SL
смысл собтрать обратно, если уже разобрал?
ну не померяв не поймеш, может у тебя уж в последний размер все вышло. а пару месяцев покатаешься глядишь и боком выйдет. фиг его знает...хозяин барин в общем.
ИванычЪ
Если ещё нужно покататься , то скорее всего можно.. Цена вопроса - прокладка , а если копать глубже , то и время и цена вопроса резко рванут вперёд.. Я бы рискнул ещё поездить , а решение всяко за автором фоток..
ЭСКАЛАТОР
дополню Иваныча - при таком зазоре можно спокойно ездить, при расточке допускается зазор до 0,12, а у тепя поюзаный уже, так что нормально можно еще не одну пару месяцев ездить

Цитата(1300SL @ 21.10.2014, 6:21) *
смысл собтрать обратно, если уже разобрал?
ну не померяв не поймеш, может у тебя уж в последний размер все вышло. а пару месяцев покатаешься глядишь и боком выйдет. фиг его знает...хозяин барин в общем.

или меня глючит, или у него уже гильзы стоят, при таком раскладе перегильзовка, в самом хреновом исходе если, не намного дороже простой проточки выйдет, а поршневую один фиг новую брать, если на нормальную капиталку собирается
ИванычЪ
Мне по фото гильзы не видно.. Мне видно , что всё ф допуске.. Лично я уже докатывал и до прогара поршня и до рассыпания поршня на более , чем 40 кусочков.. И всяко каждый день катаю.. Сёдня мотнул свои 50 км.. Полёт нормальный..
Festival58
кто чем закрывает мордашку машинки зимой то ?
Чем крепить ?снаружи к решетке или внутри

p s
все нашел.читаю smile3.gif
ExL
Цитата(Festival58 @ 22.10.2014, 23:17) *
кто чем закрывает мордашку машинки зимой то ?
Чем крепить ?снаружи к решетке или внутри

p s
все нашел.читаю smile3.gif

У меня кусок кожзама по цвету почти один в один цвет кузова, пробрасываю между капотом и решеткой сверху клею на скотч, снизу подсовываю в щели в передней юбке и катаюсь так зимой. =)
Warrior
Цитата(Festival58 @ 23.10.2014, 3:17) *
кто чем закрывает мордашку машинки зимой то ?
Чем крепить ?снаружи к решетке или внутри

p s
все нашел.читаю smile3.gif

Обычным намордником из кожезаменителя.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 23.10.2014, 9:07) *
Обычным намордником из кожезаменителя.

Я картонку меж радиатором и решоткою ставил. Примерно 2/3 от площади. Можно сдвигая менять проток воздуха..
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 23.10.2014, 13:19) *
Я картонку меж радиатором и решоткою ставил. Примерно 2/3 от площади. Можно сдвигая менять проток воздуха..

Я, обычно ставлю и картонку и намордник. Ну и шубустарую сверху на двигатель - это святое!
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 23.10.2014, 9:26) *
Я, обычно ставлю и картонку и намордник. Ну и шубустарую сверху на двигатель - это святое!

При ваших морозяках ещё и масло по утрам подогревать нужно..Михалыч , а чего ты свою мнению по операционныим системам ещё не высказал.. Чем живёшь - работаешь.. Я то на хренкакой сборке ХР тренькаю... Надо бы поменять.. Поддержки на них уж и нема поди ...
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 23.10.2014, 13:49) *
При ваших морозяках ещё и масло по утрам подогревать нужно..

Не, BP 5W40 в движке и Лукойл 75W90 в трансмиссии проблем не доставляет...
Цитата(ИванычЪ @ 23.10.2014, 13:49) *
Михалыч , а чего ты свою мнению по операционныим системам ещё не высказал.. Чем живёшь - работаешь.. Я то на хренкакой сборке ХР тренькаю... Надо бы поменять.. Поддержки на них уж и нема поди ...

Я на всех сразу работаю. От Солярки и Нетвари до Андроида и Вин12. Но это тут оффтопик.
Festival58
всем пасибо smile3.gif
Pavel01
Хочу промыть систему охлаждения, баян конечно, но хочется услышать реальные отзывы об использовании лемонной кислоты
Ролакс
Дешево и моет прекрасно.Завтра можеш начинать.
fedorchenkoa
Цитата(Pavel01 @ 25.10.2014, 20:13) *
Хочу промыть систему охлаждения, баян конечно, но хочется услышать реальные отзывы об использовании лемонной кислоты

я использовал молочную кислоту,слил тосол,залил воды и литр молочки,погонял минут пять и промыл водой из под шланги.вышла такая жижа,что я думал гдето прокладку разъело и масло погнало.
ИванычЪ
Цитата(Pavel01 @ 25.10.2014, 20:13) *
Хочу промыть систему охлаждения, баян конечно, но хочется услышать реальные отзывы об использовании лемонной кислоты

Насчёт люмонной могу.. Надо было блок снутри почистить.. Ну на воде работал всегда.. Ржа крутейшая.. Для проверки сунул одну из крыльчаток но сутки в люмонку.. Крутой раствор.. Отгадай какую ??.. Вроде красиво.. В блоке раствор 3е суток держал.. Всяко ржи ещё тьма осталось.. Вот и думай как она почистит и за сколько по времени..
alpavlov
Цитата(Pavel01 @ 25.10.2014, 20:13) *
Хочу промыть систему охлаждения, баян конечно, но хочется услышать реальные отзывы об использовании лемонной кислоты


Я бы не стал этого делать. Там всегда остается больше литра ОЖ, и в радиаторе и в блоке. Кто-нибудь замечал, что при замене ОЖ никогда не влить все 9,8 литра? Литра 2 всегда остается. Вот при промывке и останется по литру кислоты в радиаторе и в блоке. И если радиатор можно как-то снять и промыть, то что делать с блоком? Какая будет реакция тосола с кислотой, нам не дано предугадать. И что за жижа образуется в блоке, тоже.
Может попробовать надеть шланг на патрубок впускного коллектора и подать воду под давлением и так промыть? Лишние дырки заткнуть затычками.
ЗЫ. Буквально недавно менял радиатор и когда старый вынимал, неловко повернул его и на меня вылилось литра полтора тосола, и на лакокр. покрытие. Хорошо хоть в грязном был.
allmaz
народ, купил подогреватель тосола на 3 кв с насосом встроенным. вопрос,как проводка себя поведет в доме,выдержит или многовато будет? работает от сети 220 вольт.
1300SL
хм..интересно как мы можем знать проводку в твоем доме???
по идее должно хватить конечно если в доме у тебя одновременно не работает холодильник, утюг, телевизор, бойлер, пылесос, андроидныйколлайдер smile3.gif
allmaz
верно подмечено на счёт коллайдера.))) тогда будем брать,ставить и зимовать.)))
pizec666
мне кажется эта штука вряд ли опаснее утюга или электрочайника по потреблению
ИванычЪ
Цитата(pizec666 @ 3.12.2014, 15:39) *
эта штука вряд ли опаснее электрочайника по потреблению

Согласен. У чайников тен более 2х киловатт.. И нормально проводка терпит.. Главное розетку , куда его пихать , что б была на уровне..Лучшее керамика , а не пластик.. и протянуть все соединения.. И греться , греться , греться.....
vladimir06
помогите найти причину низ радиатора холодный
я уже:
-менял 2 водяные помпы
-менял радиатор
-шлефовал головку и менял прокладку
-менял 2 новых термостата и с одного выбросил все внутренности и делал заглушку на малый круг
-соединял головку с помпой напрямую минуя печь
-доводил до 95-97 С и изменений никаких.двигатель не кипел
Ролакс
Цитата(vladimir06 @ 9.12.2014, 13:45) *
помогите найти причину низ радиатора холодный

низ и должен быть холоднее намного..а в чем проблема то,перегрев или что?
1300SL
закон физики, холодное тело тяжелее горячего...
slavyan.777
ребят кто-нить знает размеры сливной пробки радиатора? а лучше чертёж. а то откручивал она сломалась. вот хочу токарю чертёёжик. и ещё есть ли там шайба уплотнительная?
ExL
Шайбы нет, пробка под болт М8 насколько помню.
vpartem
Подскажите, пожалуйста, насколько критична такая температура двигателя:


Festival58
vpartem при данной температуре обязан включаться вентилятор охлаждения.и сбрасывать ее градусов до 90


руководство шо там говорит..ммм не более 95 (шо ли ) градусов при полной массе в движении по трассе ( tease.gif ) при температуре окружающего воздуха равной 20....30 градусов Цельсия.

(о.точно как.мне бы математику так знать )
ИванычЪ
Если не кипит , то и нормально..
vpartem
Цитата
при данной температуре обязан включаться вентилятор охлаждения.и сбрасывать ее градусов до 90

Вентилятор включается, но до 90 не сбрасывает и понятно что сейчас температура окружающей среды у меня ноль и меньше, но двигатель почему то вот так греется
dron51rus
а если свет и габариты выключить, до 90 упадет показания датчика?

чето многовато.
но если не кипит то скорее всего датчик пиздит...
проверь все контакты, возможно окислилось или масса плохая.
Bartholomew
У меня всегда в середине зелёной зоны.
ИванычЪ
Для тракторных показометров это нормально.. good.gif
vpartem
Цитата
а если свет и габариты выключить, до 90 упадет показания датчика?


Сегодня ездил, стрелка уже так сильно не отводилась, но все равно больше 90 показывала. Действительно, когда отключил габариты и фары, то стрелка в начале 0 стояла, а с включенными по середине нуля от цифры 90
ИванычЪ
Проверь и , если получится усиль массу на приборы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU