Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Охлаждение
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
ИванычЪ
Большая пружина за проход тосола не отвечает , в классике - крышке.. Тосол проходит чрез маленький клапанок , по центру..
ExL
Стоп стоп стоп Иваныч ты что! Большая пружина открывает ход горячему тосолу с радиатора в расширительный бачёк как раз для стравливания избыточного давления, а вот маленькая пружинка в центральном колпаке после остывания и снижения давления через неё радиатор из бачка обратно сосёт тосол!
Возьми в руки крышак пошеруди сам поймёшь принцип работы.
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 26.10.2015, 23:16) *
Возьми в руки крышак пошеруди сам поймёшь принцип работы.

Можно не сегодня.?. Я так бывало , когда мне не нравилось , выкидывал средний клапанок и годами на таких крышках ездил.. Понимаю , что в систее при этом + 0,5 уже не было.. но на скорость не влияло.
ExL
У воды темпа кипения 100 у тосола чуть выше, если не ошибаюсь 110 это при норм атм давлении, при повышении давления температура кипения растёт и у хорошего антифриза(тосола) доходит до 130 гр.
Стало быть если у тебя в остальном исправная система охлаждения НО центральный клапан у тебя вообще выдран ничего страшного не произойдёт, даже вода у тебя кипеть не будет, так что ничего удивительного Иваныч.
Warrior
Эх. С приходом зимы машина перестала прогреваться. Доезжаю до работы, температура только успевает дорастать до 60С. И ведь еще не было сороковников! Проверил термостат - низ холодный, верх горячий. Радиатор тоже холодный. Такое впечатление что охреннено вырос КПД двигателя и он перестал греться =))) Шутка, конечно. Я вот что подумал, а не может связан прогрев с тем, что я перевел двигатель на Euro-II? Получается, сейчас он большую часть времени работает на бедной смеси.
Joker!
Во Михалыч, у тебя ЕВРО-2 пихло, ну у меня пока грееться 90гр. с печкой вкл. гоняю, ещё не закрывал ясно личико
Warrior
Олегыч, так я тоже не закрываю. И печка тоже включена. Термостат еще стоит от Шнивы, может это еще влияет?
PS. снова кнопку перепутал..
ExL
Вариор в теории при обеднении смеси температура в КС наоборот повышается, тут что-тоне так, у меня до работы 6 км, двиг прогревается градусов до 70-80, мож у тебя датчик или шкалик мозги делают?
Warrior
Цитата(ExL @ 11.11.2015, 13:40) *
Вариор в теории при обеднении смеси температура в КС наоборот повышается, тут что-тоне так, у меня до работы 6 км, двиг прогревается градусов до 70-80, мож у тебя датчик или шкалик мозги делают?

Да нет, термостат даже не открывается. Низ холодный! Правда у меня до работы не 6 км. Завожу еще из дома. за 10 мин до выхода. Потом пару минут с открытым гаражем она работает, чтоб газы выгнать, примерно 50 град. Доезжаю до работы по светофорам - 60-65 град.
Joker!
Да блин, за такое время у меня темпер 70-80 без печки нагревается, а при езде 90. Михалыч, ето у тебя термостат не открываеться. смотри его.
Warrior
Цитата(Joker! @ 11.11.2015, 16:53) *
Михалыч, ето у тебя термостат не открываеться. смотри его.

Эдик, я же и говорю. Что не открывается. А не открывается, потому что двигатель не прогревается.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 11.11.2015, 13:39) *
Эдик, я же и говорю. Что не открывается. А не открывается, потому что двигатель не прогревается.

А не прогревается , может и из за того, что пропускает термос с малого и в большой. Па чуть - чуть..
Warrior
От бы (термос) тогда был одинаковый сверху и снизу. А то он сверху горячий, снизу - холодный.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 11.11.2015, 14:15) *
От бы (термос) тогда был одинаковый сверху и снизу. А то он сверху горячий, снизу - холодный.

Это когда полностью открытый - да.. А по немногу - нет.. Симптомы как у нормального , а прогрев длиннее.. big_boss.gif Не суть истина.. ИМХО.. hi.gif
П.С. попробуй печку выключить.. На сколь прогрев ускорится ??
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 11.11.2015, 18:25) *
П.С. попробуй печку выключить.. На сколь прогрев ускорится ??

Да это, знаешь без печки холодно, и стекла замерзают..
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 11.11.2015, 17:07) *
Да это, знаешь без печки холодно, и стекла замерзают..

slezu.gif Звыняй , торможу.. Это я ещё с открытым окном катаюсь..
ExL
Вариор подтвержу слова Иваныча, меняю 2ой термос по причине его недозакрытия, при этом низ термоса холодный а прогрев заметно дольше! Узнать это можно только если снять термос и дунуть в него.
С печкой кстати даже в наших южных широтах долго авто греется, у меня когда-то были проблемы с тросиком крана печки - боясь что его оборвёт я по осени печку открывал а по весне закрывал, так двиг грелся разительно дольше и меньше это факт, и это при том что я на юге живу.
Warrior
Цитата(ExL @ 12.11.2015, 13:08) *
Вариор подтвержу слова Иваныча...

Ясно, спасибо. надо подумать о замене. Все равно с патрубков тосол подкапывает.
silver01
Всем здрасьте! Помогите решить проблему. Неделю назад ехал по трассе, и окинув взглядом панель приборов ударил по тормозам. Температура двигателя 115 градусов. Открыл капот, почесал тыкву и давай смотреть. Клеммы на датчике на месте, внешних повреждений проводки не обнаружено, вентилятор молчит. Снял фишку с реле, перемкнул контакты, вентилятор запустился. Ну думаю легко отделался, либо реле, либо датчик. Поехал в магазин, купил датчик температуры (87-92) и реле (реле правда не родное стоит, 70А 3747 со стартера "газель", но работало исправно 2 года). В общем купил, заменил, завел. стою жду. Машина прогрелась, слышу вентилятор сработал, охладил отключился. Подождав еще немного, вентилятор опять сработал в штатном режиме, и выключился когда следует. Ну думаю отлично, и тронулся. Проехав около 70 км увидел что температура опять приближается к 110 градусам. Вентилятор молчит. Ну думаю, брак, бывает всякое. Опять заменил и датчик и реле на новые. Все проверил, штатная работа. Возвращаясь домой (поздно вечером) ехал не особо быстро прошел около 50 км, шел около 3000 об./мин. Но на участке прямой трассы шли фуры, пришлось идти на обгон, обороты дошли до 3600, обогнал, начал сбавлять скорость и заметил что температура опять больше 100 градусов. Вентилятор новый, датчик новый, реле новое, с фишки перемыканием контактов вентилятор срабатывает, но одев фишку на реле оно шелкает, но вентилятор не запускается. Уже не знаю как быть. Сегодня выехал на трассу, проехал 60 км, ехал не быстро. движок не нагружал - 2500-2800 оборотов, стрелка до 90 так и не доползла, а вот въехав в город и попав в небольшую пробку заметил что температура уже чуток перевалила за 90, а вентилятор молчит. Что может быть? кто подскажет где магия то? Заранее благодарен.
YaJAROFF
Тема "Охлаждение" обсосана вдоль и поперек.

В твоем случае, вероятнее всего, виноват термостат.
silver01
А я смотрю культура так и прет... спасибо за совет, но будьте людьми, а не быдлом
ИванычЪ
Цитата(silver01 @ 18.11.2015, 17:24) *
А я смотрю культура так и прет... спасибо за совет, но будьте людьми, а не быдлом

Это что ? Благодарность или оскорбление ?? Ответ вполне аккуратный и не надо здесь волюнтаризма..
как вариант..
Примеры употребления слова волюнтаризм в литературе.

Только и успеет, что нагадить грязью на все хорошее, что сложилось до него, только и успеет насеять волюнтаризма вокруг себя,
ExL
2ой раз замеряю температуры и опять тоже самое
ГБЦ 82, блок 71, термос сверху 71 снизу 45
Термос лузар, в интернете вообще пишут что он при 80 открывается, но в паспорте насколько помню цифра была 85.
Т.е. получается что двиг мой мёрзнет по одной простой причине - термос открывается примерно при +82 при чём это его штатный режим. =)
OPTIMUS PRIME
Цитата(ExL @ 20.11.2015, 11:00) *
2ой раз замеряю температуры и опять тоже самое
ГБЦ 82, блок 71, термос сверху 71 снизу 45
Термос лузар, в интернете вообще пишут что он при 80 открывается, но в паспорте насколько помню цифра была 85.
Т.е. получается что двиг мой мёрзнет по одной простой причине - термос открывается примерно при +82 при чём это его штатный режим. =)


А в чем собственно дело,двигатель не прогревается?
ExL
Ну как раз таки выходит что прогревается, а кажется всё так будто мёрзнет.
wernum
Цитата(ExL @ 20.11.2015, 10:00) *
2ой раз замеряю температуры и опять тоже самое
ГБЦ 82, блок 71, термос сверху 71 снизу 45
Термос лузар, в интернете вообще пишут что он при 80 открывается, но в паспорте насколько помню цифра была 85.
Т.е. получается что двиг мой мёрзнет по одной простой причине - термос открывается примерно при +82 при чём это его штатный режим. =)


а в чем проблема то? 80 градусов нормальная температура...а на термосе пишут температуру полного открытия, а начинает открываться раньше...
ИванычЪ
Цитата(wernum @ 20.11.2015, 21:59) *
а в чем проблема то? 80 градусов нормальная температура...а на термосе пишут температуру полного открытия, а начинает открываться раньше...

Я так пару лет при 70 градусов каталса.. 90 только в пробках.. смена термоса и температура - 85..
Warrior
Поменял сегодня термостат. Стоял Рекar (как я мог поставить запчасть этой криворукой конторы). Нижний патрубок продувается свободно. Поставил польский, metal inkar вроде называется. 800 деревянных отдал. На нем если дунуть в нижний патрубок сильно тоже слышно небольшое шипение, но не так, как на старом. На нем вообще не задерживалось ничего. Мотор стал прогреваться. Пока инструмент собрал - уже 70 градусов примерно и при движении 85-90 град.
PS: ИванычЪ, ты был прав.
Виктольевичь
Цитата(Warrior @ 21.11.2015, 17:20) *
Поменял сегодня термостат. Стоял Рекar (как я мог поставить запчасть этой криворукой конторы). Нижний патрубок продувается свободно. Поставил польский, metal inkar вроде называется. 800 деревянных отдал. На нем если дунуть в нижний патрубок сильно тоже слышно небольшое шипение, но не так, как на старом. На нем вообще не задерживалось ничего. Мотор стал прогреваться. Пока инструмент собрал - уже 70 градусов примерно и при движении 85-90 град.
PS: ИванычЪ, ты был прав.

Польский пластмассовый?
Warrior
Цитата(Виктольевичь @ 21.11.2015, 21:29) *
Польский пластмассовый?

Неа, польский, металлический
ExL
Прост летом в жару у меня норм доходит до 90, ну мож 88
а зимой у меня шкалик никогда до среднего отрезка не доходил миллиметра 2-3 и я всё время думал что нифига не прогревается
ан вон оно оказывается как получается, зимой 80, летом 90, и так и так вполне норм

А насчёт термостатов, у меня лузар, при покупке ка кне дуй в него не пропускает вообще, а только прошлый тоже лузар начал пропускать отпахавши всего года 3 =(
Warrior
Цитата(ExL @ 21.11.2015, 23:04) *
ан вон оно оказывается как получается, зимой 80, летом 90, и так и так вполне норм

Не, сейчас четко ровно посередине шкалы.
OPTIMUS PRIME
Цитата(wernum @ 20.11.2015, 23:59) *
а в чем проблема то? 80 градусов нормальная температура...а на термосе пишут температуру полного открытия, а начинает открываться раньше...


Не уверен,у меня была всегда 80 ,а когда стала 95(после ремонтов) машина преобразилась,работает стабильно,тянет лучше,едет легче чтоли
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 21.11.2015, 16:20) *
Поменял сегодня термостат. 800 деревянных отдал.
PS: ИванычЪ, ты был прав.

Я то поближе к Польше вот и по 400 и 450 покупил себе..
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 22.11.2015, 3:10) *
Я то поближе к Польше вот и по 400 и 450 покупил себе..

Только у меня стоит 2123 термостат, а он всегда дороже.

Жаль, на этот Metal inkar очень много нареканий. Но будем надеяться - до лета хватит.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 22.11.2015, 6:46) *
Но будем надеяться - до лета хватит.

согласен.. fffuuu.gif
Vetal56
Всем доброго времени суток. Проблема такая, раздувает патрубки и антифриз не уходит при нагреве в расширительный бачёк, крышку радиатора менял- не помогло.Советуют укоротить пружину на крышке, но как это сделать и на сколько укорачивать?
YaJAROFF
Укоротить пружину на 1-1,5 витка. болгаркой
Tolik2402
пробка ВИС и при рабочей температуре уровень в расширительном подростает на 10мм. были лузары 2шт. выбросил. сейчас в запасе еще одна ВИС.
Vetal56
А как определить что пробка ВИС? Лузар брать не стал(идёт в блистере),взял без упаковки похожую на родную.Буду пробывать выкусить пружину на 1,5 витка,вот тока болгаркой как туда подлезть, пробка то наверное не разборная.
Smeliys
Недавно поставил пробку лузар, всё нормально, уровень растёт и падает.
ИванычЪ
ну есть вопрос.. летом на воде , электоро вентиль срабатывал около метки 90.. Сейчас в системе тосол и сработка в середине чёрной зоны меж 90 и красной.. это как можно объяснить ?? или датчик на радике виляет.. он у меня с конца 90х в работе.. big_boss.gif
Tolik2402
мож термостат?
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 16.12.2015, 23:04) *
мож термостат?

а фиг его.. я то по осени метал инкар новый поставил.. а на старом метал инкаре 70 была температура . на новом 85.. думаю термос не при чём.. сработка от датчика , а датчик греется охлождаем..
Lyzhenkov
ну это где то 100С. В принципе ничего криминального
YaJAROFF
См. маркировку термодатчика 92-87
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 16.12.2015, 23:32) *
ну это где то 100С. В принципе ничего криминального

Ден , для девятины - нормально , у меня ШОХ.. очково.. и непонятно..

Цитата(YaJAROFF @ 16.12.2015, 23:37) *
См. маркировку термодатчика 92-87

Генадич , не издевайся.. я на этом датчике и в верхнем патрубке и по всякому.. Но понимаю , что всё отказывает , со временем..
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 17.12.2015, 0:44) *
Ден , для девятины - нормально , у меня ШОХ.. очково.. и непонятно..

А сопративление что говорит?

ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 16.12.2015, 23:48) *
А сопративление что говорит?

Ден , не знаю чего ты там куришь.. Но датчик карлсона это простой включатель.. И сопрОтивление пиши правильно.. big_boss.gif
Tolik2402
Цитата(ИванычЪ @ 16.12.2015, 23:09) *
думаю термос не при чём.. сработка от датчика , а датчик греется охлождаем..

а если термос открывается при большей температуре то проток этого охлаждая с нагревом датчика и будет происходить при большей температуре.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU