Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Охлаждение
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Bartholomew
Всем привет, подскажите пожалуйста, какой фирмы брать термостат и радиатор?
ExL
Цитата(Bartholomew @ 2.12.2013, 2:37) *
Всем привет, подскажите пожалуйста, какой фирмы брать термостат и радиатор?

Я бы порекомендовал Лузар. Радиатор медь или люминь? У меня Лузар медь.
Olezha73
ребя,такая фигня.машина с -1 до 50 греется буквально за 5-7 минут на ХХ
пробую низ радиатора-холодный.термостат тоже внизу холодный.это он неисправен или помпа? и еще одно заметил,по трубке в бачок выходят пузырьки воздуха
Роман Кировоград
))) термостат внизу будет горячий когда откроется, а откроется он при его рабочей температуре, 90 или скоко там у него...
Olezha73
Роман Кировоград дело в том,что термометр у меня сейчас стоит электронный,вот он и показывает рабочую температуру 94-96
из-за чего я и всполошился
Виталио 473
Цитата(Olezha73 @ 8.12.2013, 22:47) *
Роман Кировоград дело в том,что термометр у меня сейчас стоит электронный,вот он и показывает рабочую температуру 94-96
из-за чего я и всполошился

ну значит или воздух в системе, что может быть из за того,что где то воздух подсасывает,либо движок перегрет и гбц повело, отсюда тоже может поступать воздух.если всего выше перечисленного не было то как вариант могло заклинить термостат и все...не так давно на 7ке знакомого тоже термос заклинило,но карлсон срабатывал а остудить не мог все равно,т.к термос не открывался на большой круг
warrkos
Проблема, течет антифриз в районе помпы, откуда точно понять не могу, крышку помпы на замену?


как видно все в антифризе dntknw.gif
ExL
Ну так сполосни это место, помой норм, высуши, и сразу увидишь откуда течёт, мож стыки прохудились банально, прокладка, нафик помпу менять если она полностью исправна, хотя тут хозяин барин конечно. =)
Djim21
Цитата(warrkos @ 10.12.2013, 12:32) *
Проблема, течет антифриз в районе помпы, откуда точно понять не могу, крышку помпы на замену?


как видно все в антифризе dntknw.gif

Посмотри если помпа разбрызгивает антифриз (его следы в районе катушки зажигания ) значит хамба сальнику меняй помпу. Если просто вниз по помпе течет значит прокладка.
warrkos
интересует, нормально ли то, что когда открываешь крышку радиатора на прогретом двигателе, от туда под сильным напором выплескивается ОЖ, разве она не должна переходить в расширитель
Роман Кировоград
warrkos , осторожно, можно ожоги получить, все у тебя правильно, давление быть должно, клапан на крышке срабатывает при определенном давлении...
Господин поручик
Цитата(warrkos @ 24.12.2013, 20:35) *
нормально ли то, что когда открываешь крышку радиатора на прогретом двигателе,

уже ненормально-на прогретом двигателе нельзя крышку открывать
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 25.12.2013, 1:43) *
уже ненормально-на прогретом двигателе нельзя крышку открывать

Так ее сильно высоко и не подкидываат и если тряпкою накрыть , то и искать потом не долго.
fanat_vaz
Когда менял крышку помпы вместо одной шпильки был вкручен болт, который невозможно зятянуть, пробывал новую шпильку ещё хуже, как вариант можно попробывать вкрутить болт большего диаметра? Или что ещё можно сделать?
Роман Кировоград
fanat_vaz резьба сорвана? попробуй подложить шайбы...
fanat_vaz
Цитата(Роман Кировоград @ 2.1.2014, 17:41) *
fanat_vaz резьба сорвана? попробуй подложить шайбы...

Да резьба, шайбы здесь непомогут.
fanat_vaz
В общем купил заднию часть помпы буду менять.
fanat_vaz
А если заместо прокладки использовать герметик (там где помпа крепится на двигателю) будет лучше или хуже?
Виталио 473
Цитата(fanat_vaz @ 19.1.2014, 5:13) *
А если заместо прокладки использовать герметик (там где помпа крепится на двигателю) будет лучше или хуже?

а еще лучше будет взять бумажную прокладку и с обоих сторон посадить на герметик
KIPO
Добрый день!
Прошу помочь советом!
Ситуация такова: пару недель назад неприятный звоночек-перестала греть печка на прогретом двигателе, только после 10-15 минут движения начинал появляться теплый воздух.Через недельку столкнулся со следующим сюрпризом-двигатель нагрелся до 110-120 при движении по пересеченной местности на малых скоростях-подумал ничего-выйду на нормальную дорогу и будет ОК, ничего подобного.Капот поднял-радиатор и его бачек справа холодный, а левый бачек раньше слегка слезу давал, так из этого места аж пузыри лопались.
Решил все менять-давно просилось. Радиатор был куплен новый, к нему комплект патрубков и, конечно, тосол. После слива тосола пару раз залили-погоняли-слили воду для промывки системы. Поставили все вышеуказанное новое, начали заливать тосол-температура 100-110, а термостат не открывается, естественно, поматерились, на следующий день взяли новый термостат, предварительно проверили, пролив кипяточком, поставили, а он тоже не открывается.
Долго матерились, сняли помпу-вроде ломаться больше нечему, а она в полном порядке, только зря корячились.Собрали все обратно, решили тосол не лить-пробовать на воде, и так на эксперименты литров 5 тосолана землю ушло, а история все таже.
В печку тосол вообще не идет-снимали патрубки при заведенном двигателе-там сухо и пусто, также снимал трубочку с помпы на коллектор-тоже пустая.
Когда снимали помпу и все патрубки-дули во все дырки, воздух проходит свободно, препятствий нет.
Люди подсказали, что может быть только одно-прокладка головки на подходе и прет газы в тосол.
Вот и хочу спросить, есть ли еще какие-то возможные варианты неполадок, прежде чем сдирать головку?
Смущает то, что спонтанных пузырей в заливной горловине радиатора от прорывающихся газов мы так и не увидели, при этом верх термостата был кипяток, но он так и не открылся, хотя проверку кипятком прошел два раза. Может еще какие признаки есть?Не хочется мотор угробить, а замену прокладки сам не осилю-придется линять на деньги, если не оно, будет обидно, и так уже на все эти замены деньги потрачены.

Да, заранее извиняюсь, если где-то на форуме уже есть ответы на мои вопросы-реально нет времени осилить такой массив информации.

Заранее благодарен откликнувшимся!
filipp
Цитата(KIPO @ 20.1.2014, 22:04) *
Добрый день!
Прошу помочь советом!
Ситуация такова: пару недель назад неприятный звоночек-перестала греть печка на прогретом двигателе, только после 10-15 минут движения начинал появляться теплый воздух.Через недельку столкнулся со следующим сюрпризом-двигатель нагрелся до 110-120 при движении по пересеченной местности на малых скоростях-подумал ничего-выйду на нормальную дорогу и будет ОК, ничего подобного.Капот поднял-радиатор и его бачек справа холодный, а левый бачек раньше слегка слезу давал, так из этого места аж пузыри лопались.
Решил все менять-давно просилось. Радиатор был куплен новый, к нему комплект патрубков и, конечно, тосол. После слива тосола пару раз залили-погоняли-слили воду для промывки системы. Поставили все вышеуказанное новое, начали заливать тосол-температура 100-110, а термостат не открывается, естественно, поматерились, на следующий день взяли новый термостат, предварительно проверили, пролив кипяточком, поставили, а он тоже не открывается.
Долго матерились, сняли помпу-вроде ломаться больше нечему, а она в полном порядке, только зря корячились.Собрали все обратно, решили тосол не лить-пробовать на воде, и так на эксперименты литров 5 тосолана землю ушло, а история все таже.
В печку тосол вообще не идет-снимали патрубки при заведенном двигателе-там сухо и пусто, также снимал трубочку с помпы на коллектор-тоже пустая.
Когда снимали помпу и все патрубки-дули во все дырки, воздух проходит свободно, препятствий нет.
Люди подсказали, что может быть только одно-прокладка головки на подходе и прет газы в тосол.
Вот и хочу спросить, есть ли еще какие-то возможные варианты неполадок, прежде чем сдирать головку?
Смущает то, что спонтанных пузырей в заливной горловине радиатора от прорывающихся газов мы так и не увидели, при этом верх термостата был кипяток, но он так и не открылся, хотя проверку кипятком прошел два раза. Может еще какие признаки есть?Не хочется мотор угробить, а замену прокладки сам не осилю-придется линять на деньги, если не оно, будет обидно, и так уже на все эти замены деньги потрачены.

Да, заранее извиняюсь, если где-то на форуме уже есть ответы на мои вопросы-реально нет времени осилить такой массив информации.

Заранее благодарен откликнувшимся!

Где пузырит поподробнее?
В радиаторе ОЖ есть?
Если в расширитедьном бачке пузырит то ГБЦ, если в расш. бачке не пузырит то скорее течь тосола или прокладка впускного коллектора-ГБЦ.
Запах тосола есть? Парит из выхлопной трубы?
KIPO
Там, где Вы выделили про пузыри, имел в виду, что на самом радиаторе (люминь с пластиковыми бачками) не было герметичности, немножко сочился тосол на стыке бачка с самим элементом, и при нагреве, видимо, до кипения, в месте этой течи, лопались маленькие пузыри, врядли они были следствием прорыва газов.
В процессе замены и промывки, когда менял радиатор, выяснил, что расширительный бачок не работал-пробка радиатора была очень закисшая и шланг к бачку был забит.
В радиаторе тосол был по горловину, как положено, незначительная течь наблюдалась иногда по радиатору в месте стыка с бачком но там буквально капли уходили-писал выше.
До всех этих замен выраженного запаха тосола под капотом не было, теперь то там все залито после сборок-разборок, что раньше было уже не понять.
Из трубы вроде бел дымок как обычно, никакого выраженного пара не замечал.

Вы думаете, что дело может быть в прокладке впускного коллектора?При всех этих раскладах я не могу понять почему же не открывается заведомо исправный термостат?
oledg
Цитата(KIPO @ 20.1.2014, 23:51) *
я не могу понять почему же не открывается заведомо исправный термостат?

такой термостат!может помпа в середине отвалилась,и не гоняет тосол!
KIPO
Вы мое первое сообщение, видимо, не прочли.
Помпу снимали для проверки-все ОК, а термостат новый, дважды проверяли проливая кипятком до установки и потом еще раз после того, как первый раз в системе не открылся.
oledg
Цитата(KIPO @ 21.1.2014, 0:15) *
Вы мое первое сообщение, видимо, не прочли.
Помпу снимали для проверки-все ОК, а термостат новый, дважды проверяли проливая кипятком до установки и потом еще раз после того, как первый раз в системе не открылся.

ошибаешься Кирил,я прочитал все,но вопросс зачем ты поставил неисправный термостат?,попробуй снять патрубок тот что к печке идет и заведи машину,должен побежать тосол а если нет то помпа не крутиться,на сщет помпы ты точно уверен что она исправна? я же тебе писал может быть в средине лопнула
filipp
Цитата(KIPO @ 21.1.2014, 2:15) *
Вы мое первое сообщение, видимо, не прочли.
Помпу снимали для проверки-все ОК, а термостат новый, дважды проверяли проливая кипятком до установки и потом еще раз после того, как первый раз в системе не открылся.

А с чего взяли что ГБЦ?
Скорее всего не прокладка коллектора.
Сколько ОЖ залили? в систему
Краник печки открыт?
KIPO
Олег, сто процентов не читал, я писал, что патрубки снимали при заведенном, а в них пусто.Насчет термостата, поставлен новый, дважды проверенный, кроме того, ради интереса проверили и старый, который тоже оказался рабочим. За помпу тоже писал, снимали и голову и корпус, все чистенькое, взаимного люфта крыльчатки и шкива нет, крутится мягко, никаких повреждений визуально не просматривается.
Филипп, краник печки открыт, вошло где-то 3-4 литра и все, никакого провала уровня тосола, как это обычно бывает при открытии большого круга-термостат тупо не открывается.
Проверили уже все, от безысходности стали обзванивать всех знакомых, вот и появилась версия по прокладке под головкой.
До меня просто никак дойти не может-почему не открывается термостат.Не может же выброс газов в систему создавать воздушную пробку в термостате и не давать ему открыться?Еще некоторые косвенные признаки,
на пробке радиатора в пружине была белесая пастообразная масса, сливаемый тосол был блекло-зеленого цвета и по консистенции как жидкий кисель, не совсем конечно желе, но сразу обратили внимание, что густой, жотя может от того, что лет 5-6 не менялся, а в систему несколько раз засыпался абровский герметик.
filipp
Новый радиатор продувается?

1. поставить мордой вверх открыть кран печки
2. выкрутить свечи
3. на заглушенной залить ОЖ около 4+3 литров непосредственно в радиатор.
4. с выкрученными свечами и отключенной системой зажигания покрутить стартером и посмотреть на брызги из свечных отверстий.
если брызгов нет то закрутить свечи подключить катушку и заводить,
если брызги есть то не заводить слить ОЖ и отписаться.
5. после запуска долить ОЖ около 1...3 литра, либо их выплюнет.
Tony Montano
Добрый день ,Мужики проблема такая машина сильно греется ,вентилятор включается ,термостат поменян, пробка вентилятора поменяна но тасол все равно выкидывае из под нее, машина не греется только на 4 скорости коробка 4 ступка а в городе гонять не вариант , вопрос такой почему если я езжу на 3 скорости она начинает быстро наберать температуру . температура доходила практически до 120 градусов . Мужики выручайте дельным советом мозг уже у самого кипит от этой проблемы. Ездил в автосервис горемастеры пожимают плечами типо х,,,, его знает в чем дело.
Роман Кировоград
Tony Montano , помпа может не качает, тосол сливай до решения проблемы, а то больше на него денег выкинешь.
На холодную, заведи мотор, открой пробку радиатора, подгазовывая смотри на жидкость в радиаторе, если помпа качает то должно видно быть движение жидкости.
Festival58
я тут парни опух .
Открываю крышку радиатора.. А там темно smile3.gif и тосола точно половины нет ..
Там же должно быть доверху -так ?
При этом из расшир. бачка тосол не течет в радиатор(при открытой крышке радиатора) разве так должно быть ??
Роман Кировоград
Festival58 , должен быть полон радиатор, из бачка самотеком не пойдет, там от перепада давления циркулирует жидкость при прогретом движке...не вздумай пробку открывать на гарячую.
Festival58
Цитата(Роман Кировоград @ 7.4.2014, 20:30) *
Festival58 , должен быть полон радиатор, из бачка самотеком не пойдет, там от перепада давления циркулирует жидкость при прогретом движке...не вздумай пробку открывать на гарячую.

само собой.
Пасибо.
Что бы в системе не было воздуха-залить и заехать передом на горку пойдет ? С работающ двигателем ?
Сколько ждать так ?
ИванычЪ
Цитата(Роман Кировоград @ 7.4.2014, 20:30) *
Festival58 , должен быть полон радиатор, из бачка самотеком не пойдет, там от перепада давления циркулирует жидкость при прогретом движке...не вздумай пробку открывать на гарячую.

Та нет , можно и на горячую , только или варежки плотные или через большую тряпку. Не , ну никто никому руки спецом ошпарить не собирается. Мой дядя открыл пробку у двигана, который закипел.. Пробка улетела руку лечили..
Господин поручик
Цитата(Festival58 @ 7.4.2014, 21:43) *
заехать передом на горку пойдет ? С работающ двигателем ?

Боюсь, что с неработающим двигателем заехать в горку не получится))
Да и не надо никуда ехать, никак не ставать, никаких патрубков не сдергивать. Всё само сабой наладится. Запведи и открой крышку радиатора и все
Роман Кировоград
Цитата(Festival58 @ 7.4.2014, 20:43) *
само собой.
Пасибо.
Что бы в системе не было воздуха-залить и заехать передом на горку пойдет ? С работающ двигателем ?
Сколько ждать так ?

если ты ездил и было все норм, не грелась, то просто долей тосола до полна и в бачек расширительный до половины...
Festival58
пасибо за советы мужики smile3.gif

однако..в бачке уровень выше min на 4см..наверное должно было уйти в пустой радиатор то ? А то как было так и осталось
Роман Кировоград
Festival58 , да, должно, значит клапан на крышке не сработал, залей как положено все и проследи...
Festival58
Цитата(Роман Кировоград @ 7.4.2014, 22:17) *
Festival58 , да, должно, значит клапан на крышке не сработал, залей как положено все и проследи...

вот я заодно с тосолом и крышку прихватил smile3.gif

Пасибище smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 7.4.2014, 22:42) *
вот я заодно с тосолом и крышку прихватил smile3.gif

Пасибище smile3.gif

Рома все правильно сказал. Все правильно долить и проверить на ходу. И запомни физику , на холодную охлождайка не из не в расширитель не перемещается. При нагреве и работе двига излишка расширения уходит в расширитель. А когда остывает заглушеный двиг излишка возвращается в двиг. Потому если на холодном двиге открыть крышку тосол должен быть в горловине, а если ниже горла , то скорее вссего пробка не але..
Festival58
kozyvka.gif значит увидев шо тосола нет я залил туда литр (больше с собой не было) проехал 100км.взял еще 5 в запас.и шо-щас открываю радиатор а там его почти до горла..Откуда интересно??? (авто стояло порядка 4.5-5часов) залезло еще грамм 300.поднял расширительный бачок,оттуда пошла жидкость и тут я закрыл крышкой (новой на всякий) радиатор ну и бачок на место и тоже крышкой...будем наблюдать.
(завел авто,покурил,включаю печку,дует теплом.мурзилка говорит это хорошо-воздушных пробок нет)
Leo79
Мужики здарова! Скажите плиз нужен радиатор течет, двиг 21011 стоит медный радиатор смотрю купить алюминевый
но заметил что 2103-06 и 2101 разные радиаторы или не так? помоему нижние патрубки отличаются или подойдет тот и тот? какой брать 2103-06 или 2101?
ИванычЪ
Цитата(Leo79 @ 8.4.2014, 19:21) *
Мужики здарова! Скажите плиз нужен радиатор течет, двиг 21011 стоит медный радиатор смотрю купить алюминевый
но заметил что 2103-06 и 2101 разные радиаторы или не так? помоему нижние патрубки отличаются или подойдет тот и тот? какой брать 2103-06 или 2101?

Бери такой ,чтобы патрубки поближе к твоему радику стояли , а крепеж и по ходу установки можно придумать.. Если карлсон электрический , то радиатор должен быть с местом для датчика
Роман Кировоград
Leo79 , 03-06 бери, 01 отличается креплением...

Цитата(Festival58 @ 8.4.2014, 11:46) *
kozyvka.gif значит увидев шо тосола нет я залил туда литр (больше с собой не было) проехал 100км.взял еще 5 в запас.и шо-щас открываю радиатор а там его почти до горла..Откуда интересно??? (авто стояло порядка 4.5-5часов) залезло еще грамм 300.поднял расширительный бачок,оттуда пошла жидкость и тут я закрыл крышкой (новой на всякий) радиатор ну и бачок на место и тоже крышкой...будем наблюдать.
(завел авто,покурил,включаю печку,дует теплом.мурзилка говорит это хорошо-воздушных пробок нет)

все правильно...
Festival58
Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2014, 20:53) *
все правильно...

Само собой smile3.gif другое дело откуда в считай пустом радиаторе(после добавки всего литра.то есть он и при этом был не полон) вдруг море тосола??

Если где то прибыло-где то убыло..или я х з .однако плюсы уже есть.щас от дома до работы карлсона не включаю ))
Роман Кировоград
Цитата(Festival58 @ 8.4.2014, 11:46) *
kozyvka.gif значит увидев шо тосола нет я залил туда литр



Цитата(Festival58 @ 8.4.2014, 11:46) *
шо-щас открываю радиатор а там его почти до горла.



вот тут должно быть уточнение по температуре мотора на момент открытий.
Festival58
Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2014, 21:38) *
вот тут должно быть уточнение по температуре мотора на момент открытий.

значит когда залил литр не помню cray.gif ну не 80 точно.
Когда оказался полон-остывший.(стоянка 5часов.температура снаружи от плюс 3 до плюс 10)
ну кажется если залить в систему по уши -там его по уши и должно быть.
Или если его нет наполовину-поидее и не должно быть много внутри..
Роман Кировоград
Festival58 , ну это понятно, проследи еще некоторое время, с нашими машинками бывает происходят чудеса.))
Festival58
Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2014, 22:54) *
Festival58 , ну это понятно, проследи еще некоторое время, с нашими машинками бывает происходят чудеса.))

friends.gif точно так и поступим
Роман Кировоград
Festival58 , о, вспомнил, на всякий случай загляни под крышку маслозаливной горловины, кусков "сметаны" не наблюдается?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU