Полная версия этой страницы:
Охлаждение
Привет всем! Извините чуток не в тему, не чего подобного не нашел Есть вопрос на который четвертый день не могу найти ответ. После того как в -30 не завелся, решил приобрести вот такой девайс
http://www.podogrev.com/severs-m/ Ставил сам, ума много не надо. Раза четыре работало хорошо, и все, не хочет больше греть. На сайте производителя спрашивал, вообщем отписались. Принцип работы за счет естественной циркуляции нагреваемой жидкости. Сам котел греет, на несколько секунд, и отключается. Значит в системе охлаждения воздушная пробка. Пробки выгонял, как написано не раз на форуме. да и по датчику температуру показывает около 90 гр. , и в салоне греет хорошо. Почему то у меня такое впечатление как будто воздух в самом котле. И вот вопросы:
1 Как могла образоваться пробка в котле?
2 Где обычно образуется пробка в системе?
Цитата(Gymer @ 15.12.2010, 18:52)

Почему то у меня такое впечатление как будто воздух в самом котле. И вот вопросы:
1 Как могла образоваться пробка в котле?
2 Где обычно образуется пробка в системе?
С котлом не сталкивался,а насчет ушных пробок..
1.Замена тосола
2.Замена(врезка) патрубков
3.Замена(ремонт) печки
4.Врезка девайсов
5.Негерметичность с-мы,впрочем ее сразу можно заметить
И лечится все это прокачкой системы охлаждения?
Какме варианты еще есть?
sanya_kanash
16.12.2010, 9:17
Вопрос по системе охлаждения: должно ли быть давление в системе? в общем такая ситуация: в сервисе снимают крышку радиатора и там давление аж небольшой фонтан из тосола, мастер сказал меняй крышку. Купил новую давления нет. все открывается хорошо. Через месяца 3 поехал в др. сервис а там говорят что так и должно быть давление ставь обратно крышку.... в общем вопрос должно ли быть давление в системе охлаждении?
Цитата(sanya_kanash @ 16.12.2010, 8:17)

Вопрос по системе охлаждения: должно ли быть давление в системе? в общем такая ситуация: в сервисе снимают крышку радиатора и там давление аж небольшой фонтан из тосола, мастер сказал меняй крышку. Купил новую давления нет. все открывается хорошо. Через месяца 3 поехал в др. сервис а там говорят что так и должно быть давление ставь обратно крышку.... в общем вопрос должно ли быть давление в системе охлаждении?
Если не греется,и глюков нету-езди спокойно,и не парься,оно тебе не надо,это давление.А вобще оно есть конечно.Если уж так хочеш узнать,есть ли давление,сразу после поездки(92°) резко открой крышку и глянь.Глаза береги.
Дмитрий-Dim
7.1.2011, 20:22
Доброго времени суток. Машина начала греться - поменял термостат (3 раза) - не помогло, поменял помпу - не помогло, шлифанул голову - не помогло, поменял радиатор, кранчик печки, радиатор отопления - не помогло, патрубки все новые. Проблема на данный момент проливаю хорошенько тазик - пол дня нормальная езда, потом начинает греться, сразу после проливки и завода начинает надуваться верхний патрубок. открываю крышку в радиаторе вода холодная, начинаю бурно газовать - начинает литься кипяток. вчера приехал , начал сливать воду из систему открыл радиатор снизу кран - холодная вода, открыл с блока - кипяток!!!!!!! СПАСИТЕ...
Придется менять голову? как понять что попмпа работает исправно? Почему в двиге кипяток, а радиатор холодный?
Цитата(Дмитрий-Dim @ 7.1.2011, 20:22)

Почему в двиге кипяток, а радиатор холодный?
Ну не открывается термостат потому что. Ты на воде ездиешь что ли?
Дмитрий-Dim
7.1.2011, 20:29
Цитата(DUL06 @ 7.1.2011, 17:29)

Цитата(Дмитрий-Dim @ 7.1.2011, 20:22)

Почему в двиге кипяток, а радиатор холодный?
Ну не открывается термостат потому что. Ты на воде ездиешь что ли?
термостат рабочий, он с низу огненный, на воде потому что тосола ушло уже ай ай скока
Цитата(Дмитрий-Dim @ 7.1.2011, 20:29)

Цитата(DUL06 @ 7.1.2011, 17:29)

Цитата(Дмитрий-Dim @ 7.1.2011, 20:22)

Почему в двиге кипяток, а радиатор холодный?
Ну не открывается термостат потому что. Ты на воде ездиешь что ли?
термостат рабочий, он с низу огненный, на воде потому что тосола ушло уже ай ай скока
Если термостат снизу горячий, то и радиатор должен быть горячим, а ты говоришь что вода там холодная. Парадокс...
Парни, вопрос: спасёт ли новый 10(или 12)ти лопастной вентилятор на лето. Механический привод.
Дмитрий-Dim
7.1.2011, 20:45
Цитата(DUL06 @ 7.1.2011, 17:36)

Цитата(Дмитрий-Dim @ 7.1.2011, 20:29)

Цитата(DUL06 @ 7.1.2011, 17:29)

Цитата(Дмитрий-Dim @ 7.1.2011, 20:22)

Почему в двиге кипяток, а радиатор холодный?
Ну не открывается термостат потому что. Ты на воде ездиешь что ли?
термостат рабочий, он с низу огненный, на воде потому что тосола ушло уже ай ай скока
Если термостат снизу горячий, то и радиатор должен быть горячим, а ты говоришь что вода там холодная. Парадокс...
Я сам в шоке от этого!!! такое чувство что в радиатор не идет ничего
Цитата(2ТЭ10В @ 7.1.2011, 17:43)

Парни, вопрос: спасёт ли новый 10(или 12)ти лопастной вентилятор на лето. Механический привод.
Тебе 6-сти девать не куда по идее
Цитата(2ТЭ10В @ 7.1.2011, 20:43)

Парни, вопрос: спасёт ли новый 10(или 12)ти лопастной вентилятор на лето. Механический привод.
А такие есть???

Цитата
Я сам в шоке от этого!!! такое чувство что в радиатор не идет ничего
Сколько температуру показывает? Вехний патрубок всегда становится горячим быстрее чем низ. 100% беда в термостате. Ну не бывает чудес же...
Дмитрий-Dim
7.1.2011, 21:42
Цитата(DUL06 @ 7.1.2011, 17:49)

Цитата(2ТЭ10В @ 7.1.2011, 20:43)

Парни, вопрос: спасёт ли новый 10(или 12)ти лопастной вентилятор на лето. Механический привод.
А такие есть???

Цитата
Я сам в шоке от этого!!! такое чувство что в радиатор не идет ничего
Сколько температуру показывает? Вехний патрубок всегда становится горячим быстрее чем низ. 100% беда в термостате. Ну не бывает чудес же...
верхний кипяток только когда шланг надут, а так он теплый, низ огненный, но когда трогаешь патрубок ближе к радиатору он чуть теплый
Цитата(Дмитрий-Dim @ 7.1.2011, 21:42)

верхний кипяток только когда шланг надут, а так он теплый, низ огненный, но когда трогаешь патрубок ближе к радиатору он чуть теплый
Ну ты сам ответил же на вопрос, не открыватся термостат раз патрубок нижний холодный. Ну или как совсем что то неординарное напроч забит радиатор.
Дмитрий-Dim
7.1.2011, 22:10
Цитата(DUL06 @ 7.1.2011, 19:04)

Цитата(Дмитрий-Dim @ 7.1.2011, 21:42)

верхний кипяток только когда шланг надут, а так он теплый, низ огненный, но когда трогаешь патрубок ближе к радиатору он чуть теплый
Ну ты сам ответил же на вопрос, не открыватся термостат раз патрубок нижний холодный. Ну или как совсем что то неординарное напроч забит радиатор.
почему тогда шланг надувается?
Цитата(Дмитрий-Dim @ 7.1.2011, 22:10)

почему тогда шланг надувается?
Потому что помпа качает нормально, она и должна создавать давление в системе.
Дмитрий-Dim
7.1.2011, 22:21
Цитата(DUL06 @ 7.1.2011, 19:13)

Цитата(Дмитрий-Dim @ 7.1.2011, 22:10)

почему тогда шланг надувается?
Потому что помпа качает нормально, она и должна создавать давление в системе.
забыл уточнить, когда температура выше 90, когда открываешь пробку радиатора выходит жестоко пар
Цитата(Дмитрий-Dim @ 7.1.2011, 22:21)

забыл уточнить, когда температура выше 90, когда открываешь пробку радиатора выходит жестоко пар
Упс, эт чё же получается у тебя пробка воздушная в системе... Ты когда воду заливаешь, как это делаешь? Снимаешь шланг с колектора? Или с печки?
Дмитрий-Dim
7.1.2011, 23:09
Цитата(DUL06 @ 7.1.2011, 19:32)

Цитата(Дмитрий-Dim @ 7.1.2011, 22:21)

забыл уточнить, когда температура выше 90, когда открываешь пробку радиатора выходит жестоко пар
Упс, эт чё же получается у тебя пробка воздушная в системе... Ты когда воду заливаешь, как это делаешь? Снимаешь шланг с колектора? Или с печки?
Само с обой, с коллектора снимаю. проливаю я ее отлично, завтра кое что посмотрю...если правда ржать будешь. пришла мысля что я с низа радиатора заводскую заглушку не снял... мало вероятно, но вдруг так...а если так то это просто супер... а то через пару недель поеду голову новую искать
Цитата(Дмитрий-Dim @ 7.1.2011, 23:09)

Само с обой, с коллектора снимаю. проливаю я ее отлично, завтра кое что посмотрю...если правда ржать будешь. пришла мысля что я с низа радиатора заводскую заглушку не снял... мало вероятно, но вдруг так...а если так то это просто супер... а то через пару недель поеду голову новую искать
Ну если это так, я уже катаюсь...

отпишись только потом.
Дмитрий-Dim
8.1.2011, 17:11
Цитата(DUL06 @ 7.1.2011, 20:11)

Цитата(Дмитрий-Dim @ 7.1.2011, 23:09)

Само с обой, с коллектора снимаю. проливаю я ее отлично, завтра кое что посмотрю...если правда ржать будешь. пришла мысля что я с низа радиатора заводскую заглушку не снял... мало вероятно, но вдруг так...а если так то это просто супер... а то через пару недель поеду голову новую искать
Ну если это так, я уже катаюсь...

отпишись только потом.
нет-это не то
Дмитрий-Dim
8.1.2011, 21:15
Сегодня ставил пустой термостат. эффект тот же самый. Люди подскажите что у меня?
Роман Кировоград
9.1.2011, 15:09
Пустой термостат тоже не выход, надо не пустой, а с перекрытым малым кругом ставить, в радиаторе не булькает, газы не идут пузырьками?
Дмитрий-Dim
9.1.2011, 22:17
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.1.2011, 12:09)

Пустой термостат тоже не выход, надо не пустой, а с перекрытым малым кругом ставить, в радиаторе не булькает, газы не идут пузырьками?
все идет...и газы и булькает, писал что верхний патрубок надувается... только вопрос в том, что булькает пар от воды
Цитата(Дмитрий-Dim @ 9.1.2011, 22:17)

все идет...и газы и булькает, писал что верхний патрубок надувается... только вопрос в том, что булькает пар от воды
Да не, похоже всё таки прокладка ГБЦ...
Роман Кировоград
9.1.2011, 22:50
При 90 тосол кипеть не будет, это газы из камеры сгорания через пробитую прокладку прут в систему охлаждения.
Дмитрий-Dim
9.1.2011, 22:57
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.1.2011, 19:50)

При 90 тосол кипеть не будет, это газы из камеры сгорания через пробитую прокладку прут в систему охлаждения.
Вопрос, почему тогда после замены прокладки и шлифовки ситуация не менялась?
Роман Кировоград
9.1.2011, 23:10
Да, вот это вопрос, может в головке трещина ...
Дмитрий-Dim
9.1.2011, 23:11
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.1.2011, 20:10)

Да, вот это вопрос, может в головке трещина ...

поэтому и хочу попробовать голову поменять)
Цитата(Дмитрий-Dim @ 9.1.2011, 22:57)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.1.2011, 19:50)

При 90 тосол кипеть не будет, это газы из камеры сгорания через пробитую прокладку прут в систему охлаждения.
Вопрос, почему тогда после замены прокладки и шлифовки ситуация не менялась?
Может быть микротрещина в ГБЦ. Если осталось всё тоже самое то есть смысл поменять её.
Роман Кировоград
9.1.2011, 23:12
Ну да, если все перепробовано, то меняй.
Дмитрий-Dim
9.1.2011, 23:13
Цитата(DUL06 @ 9.1.2011, 20:11)

Цитата(Дмитрий-Dim @ 9.1.2011, 22:57)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.1.2011, 19:50)

При 90 тосол кипеть не будет, это газы из камеры сгорания через пробитую прокладку прут в систему охлаждения.
Вопрос, почему тогда после замены прокладки и шлифовки ситуация не менялась?
Может быть микротрещина в ГБЦ. Если осталось всё тоже самое то есть смысл поменять её.
Представляешь как обидно будет, если это не ГБЦ.... гаража нет, на улице -14, менять ток на СТО, денег не плохо отдам)
Роман Кировоград
9.1.2011, 23:16
Может к знакомому какому нибудь в гараж попросится, на сто да, обдерут.
Цитата(Дмитрий-Dim @ 9.1.2011, 23:13)

Представляешь как обидно будет, если это не ГБЦ.... гаража нет, на улице -14, менять ток на СТО, денег не плохо отдам)
Минимум 1000-это у нас, а то и дороже сдерут(
Дмитрий-Dim
9.1.2011, 23:25
Цитата(DUL06 @ 9.1.2011, 20:19)

Цитата(Дмитрий-Dim @ 9.1.2011, 23:13)

Представляешь как обидно будет, если это не ГБЦ.... гаража нет, на улице -14, менять ток на СТО, денег не плохо отдам)
Минимум 1000-это у нас, а то и дороже сдерут(
1500 снять поставить, мне надо еще и цепь менять еще 500, сама головка 1500 с рук минимум, прокладка, масло заодно, еще неизвестно как там с клапанами и т.д
Ну а других вариантов тут нет(
Дмитрий-Dim
9.1.2011, 23:31
Цитата(DUL06 @ 9.1.2011, 20:28)

Ну а других вариантов тут нет(
Самое обидное это сколько я уже потерял на это денег, 3 термостата, помпа, патрубки, радиатор, шлифовка головы, прокладки всякие, а тосола вообще жесть сколько
Цитата(Дмитрий-Dim @ 9.1.2011, 23:31)

Самое обидное это сколько я уже потерял на это денег, 3 термостата, помпа, патрубки, радиатор, шлифовка головы, прокладки всякие, а тосола вообще жесть сколько
Ну надо было раньше тему заводить, может и расходы меньше были бы.
Да возьми у друга гараж на день,да вместе и сделайте-этож не редуктор регулировать,вот там-сложно.
naezdnik312
10.1.2011, 0:14
Цитата(Дмитрий-Dim @ 8.1.2011, 18:15)

Сегодня ставил пустой термостат. эффект тот же самый. Люди подскажите что у меня?
Вентилятор у тя постоянка или электр.?
Говориш на воде а на улице -14 Сдерни нижний патрубок глянь сольется ли с радиатора. Если нет горловины на радиаторе и глянуть туда неоткуда, сними верхний патрубок тоже. Если верхний патрубок остался полным, при снятом нижнем, значит замерз радиатор.
Пока вода греется в малом круге в радиаторе стоит (держит термостат) вот в этот момент прихват. в сотах радиатора. Вентилятор на постоянке если весь этот процес происходит не больше 5 минут. С термостатом ваще нельзя заливать воды зимой.
Конечно могу и ошибатся.
Дмитрий-Dim
10.1.2011, 11:48
Цитата(naezdnik312 @ 9.1.2011, 21:14)

Цитата(Дмитрий-Dim @ 8.1.2011, 18:15)

Сегодня ставил пустой термостат. эффект тот же самый. Люди подскажите что у меня?
Вентилятор у тя постоянка или электр.?
Говориш на воде а на улице -14 Сдерни нижний патрубок глянь сольется ли с радиатора. Если нет горловины на радиаторе и глянуть туда неоткуда, сними верхний патрубок тоже. Если верхний патрубок остался полным, при снятом нижнем, значит замерз радиатор.
Пока вода греется в малом круге в радиаторе стоит (держит термостат) вот в этот момент прихват. в сотах радиатора. Вентилятор на постоянке если весь этот процес происходит не больше 5 минут. С термостатом ваще нельзя заливать воды зимой.
Конечно могу и ошибатся.
когда я приезжаю, я снимаю все патрубки и полностью все сливаю
naezdnik312
10.1.2011, 13:56
Когда термостат срабатывает на полную он перекрывает малый и открывает большой круг. Раз надувается верхни патрубок именно так скорее всего и происходит. Помпа давит а через радиатор мистическим образом не проходит, раз нижние патрубок холодный. Циркуляция прекращается, жидкось останавливается в блоке, нагревается.
Когда проблема с прокладкой под ГБЦ или с самой ГБЦ, тогда двиг греется махом. Под нагрузкой ваще стрелка на глазах поднимается. Проходящие газы в охлаждайку раздувают все патрубки, шланги а не только верхнию.
Бывает и обратное в цилиндры идет охлаждайка. Белый туман из выхлопной трудно незаметить, и напрочь отказывающейся работать свечке.
Поэтому Дмитрий-Dim я думаю, что проблема гдето в районе радиатора
Дмитрий-Dim
11.1.2011, 20:48
Цитата(naezdnik312 @ 10.1.2011, 10:56)

Когда термостат срабатывает на полную он перекрывает малый и открывает большой круг. Раз надувается верхни патрубок именно так скорее всего и происходит. Помпа давит а через радиатор мистическим образом не проходит, раз нижние патрубок холодный. Циркуляция прекращается, жидкось останавливается в блоке, нагревается.
Когда проблема с прокладкой под ГБЦ или с самой ГБЦ, тогда двиг греется махом. Под нагрузкой ваще стрелка на глазах поднимается. Проходящие газы в охлаждайку раздувают все патрубки, шланги а не только верхнию.
Бывает и обратное в цилиндры идет охлаждайка. Белый туман из выхлопной трудно незаметить, и напрочь отказывающейся работать свечке.
Поэтому Дмитрий-Dim я думаю, что проблема гдето в районе радиатора
Проверил я радиатор, снял принес домой, вода льеся через него нормально, вопрос...может ли помпа плохо качать??? как она должна нормально качать, как проверить это?
Может ли испортиться сам корпус компы? прошу не путать с крышкой помпы)
Роман Кировоград
11.1.2011, 22:03
Сними полупомпу, и глянь, может крыльчатка слезла со шкива, и не качает, все же легче чем головку поменять.
naezdnik312
12.1.2011, 0:06
Можно проверить помпу печкой. Включить печку при работающем двиге и минут 5 покурить. Дует горячий нормально, будет дуть холодный значит помпе кранты нет циркуляции.
Ещё на крышке радиатора бывает обратный клапан, советую расковырять и оторвать его, чтобы расширитель был связан с системой ох. свободно. Через отверстие этого клапана будет уходить оставшийся воздух или просачившися газы. Клапан на крышке всегда срабатывает поздно, когда уже кипиш от
воздушной или паровой пробки в системе.
Цитата(naezdnik312 @ 12.1.2011, 3:06)

Можно проверить помпу печкой. Включить печку при работающем двиге и минут 5 покурить. Дует горячий нормально, будет дуть холодный значит помпе кранты нет циркуляции.
Ещё на крышке радиатора бывает обратный клапан, советую расковырять и оторвать его, чтобы расширитель был связан с системой ох. свободно. Через отверстие этого клапана будет уходить оставшийся воздух или просачившися газы. Клапан на крышке всегда срабатывает поздно, когда уже кипиш от
воздушной или паровой пробки в системе.
В таком случае закипишь еще раньше, ибо при повышенном давлении кипение наступает позже..
Тосол, не знаю. А антифриз кипит при 107С. Один только раз на нем закипел, датчик вентилятора отсоединился.
Так-что расковыряй клапан на заливной крышке, закипать может и будешь раньше, но течи никуда и никогда не будет! Проверено, много лет так езжу, устав бороться с течью.
naezdnik312
12.1.2011, 13:35
Цитата(Warrior @ 12.1.2011, 3:18)

В таком случае закипишь еще раньше, ибо при повышенном давлении кипение наступает позже..
Если ездить с температурой 100 тогда да клапан лучше оставить. У меня нет клапана (отрываю их всегда ибо сколько мучился сним) и не парюс. Температура 96-98 доходила нормально всё.
Охлаждайка при нагреваний расширяется (это хорошо заметно по расшерителю, заводил было минимум а прогрелся стал максимум) а клапан открыть слабовато давление. Тосол всегда ДЫДОЧКУ НАЙДЕТ и здравствий свобода.
Приехали, двиг заглушили, начинаем остывать. Обратный процес, клапан открыть залиться бы из расш. но разрядения мало поскольку воздух тянуть легче из той самой ДЫДОЧКИ.
Утром вышли завели, воздушная пробка познакомится с помпой и весь тосол подается вбега в виде пара.
Выходим и чешем репу, думаем, почему закипел ведь в расширителе тосол есть.
Делай вывод!
Этот клапан, я считаю, должен быть на крышке расширителя а не радиатора.
Дмитрий-Dim
13.1.2011, 16:30
Цитата(naezdnik312 @ 12.1.2011, 10:35)

Цитата(Warrior @ 12.1.2011, 3:18)

В таком случае закипишь еще раньше, ибо при повышенном давлении кипение наступает позже..
Если ездить с температурой 100 тогда да клапан лучше оставить. У меня нет клапана (отрываю их всегда ибо сколько мучился сним) и не парюс. Температура 96-98 доходила нормально всё.
Охлаждайка при нагреваний расширяется (это хорошо заметно по расшерителю, заводил было минимум а прогрелся стал максимум) а клапан открыть слабовато давление. Тосол всегда ДЫДОЧКУ НАЙДЕТ и здравствий свобода.
Приехали, двиг заглушили, начинаем остывать. Обратный процес, клапан открыть залиться бы из расш. но разрядения мало поскольку воздух тянуть легче из той самой ДЫДОЧКИ.
Утром вышли завели, воздушная пробка познакомится с помпой и весь тосол подается вбега в виде пара.
Выходим и чешем репу, думаем, почему закипел ведь в расширителе тосол есть.
Делай вывод!
Этот клапан, я считаю, должен быть на крышке расширителя а не радиатора.
А если попробовать просто снять крышку радиатора и на холостых посмотреть будет ли греться???
Цитата(Ludvig @ 12.1.2011, 15:27)

Тосол, не знаю. А антифриз кипит при 107С. Один только раз на нем закипел, датчик вентилятора отсоединился.
Так-что расковыряй клапан на заливной крышке, закипать может и будешь раньше, но течи никуда и никогда не будет! Проверено, много лет так езжу, устав бороться с течью.
А чем тебе Тосол не антифриз? Еще раз повторяю, при повышении давления температура кипения сдвигается в сторону повышения ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.