StalkerNVKZ
26.6.2009, 0:01
привет всем!!!!
народ подскажите пожалуйста что может быть????
в общем ситуация такая машинка греится. вентилятьр уже на прямую(работает постоянно), радиатор целый, в термостат болт загнал чтоб клапан открыть, а она всеравно греится!!!!!
Господин поручик
26.6.2009, 0:19
Цитата(StalkerNVKZ @ 26.6.2009, 1:01)

привет всем!!!!
народ подскажите пожалуйста что может быть????
в общем ситуация такая машинка греится. вентилятьр уже на прямую(работает постоянно), радиатор целый, в термостат болт загнал чтоб клапан открыть, а она всеравно греится!!!!!
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Sea...%E5%E3%F0%E5%E2.
.читай...внимай...
я ставил термостат от шнивы результат превзошёлвсе ожидания и в мороз и в жару при +32 вентилятор включается редко (датчик 92 гр от газели) быстрый прогрев движка улучшеная церкулция в коллекторе и печке,вобщем оно того стоит .
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7176&st=20 вот ссылка там в ветке есть фото термостата уже на машине что не понятно пишите расскажу
Игорек1984
26.6.2009, 8:19
Пробки я удалял элементарно: завел двиг, открыл печку, долил тосола до горлышка радиатора и давай массажировать шланги. Тосол сразу уходил в шланги и все было норм! Иногда даже массаж не надобился! Скажу чесно - 98% всех проблем с охлаждением это утечка тосола, соответственно его нехватка или термостат!
Люди подскажите плзз. У меня такая проблема, акум сел вообщем вчера заехал за женой(Сори за оффтоп) и машина долго стояла заведённой и начала греться ооочень долго около 40 минут наверное я далил воды в радиаотор и поехал до дома она один фиг грелась ели ели доехал... поставил, остыла машина далил опять воды выгнал воздух, а она один фиг грееться да при чём так быстро 100 метров проезжаю и на тебе t 120 градусов =(( что это может быть термостат глюкнулся? Винтилятор охлождает, термостат трогал вроде горячии из патрубков ни где ние тичёт.... вообще даже не наю что может быть =( СТО у нас в городе мягко говоря хреновые так что не куда обратиться ))
Цитата(Ko6pa @ 30.6.2009, 10:56)

Люди подскажите плзз. У меня такая проблема, акум сел вообщем вчера заехал за женой(Сори за оффтоп) и машина долго стояла заведённой и начала греться ооочень долго около 40 минут наверное я далил воды в радиаотор и поехал до дома она один фиг грелась ели ели доехал... поставил, остыла машина далил опять воды выгнал воздух, а она один фиг грееться да при чём так быстро 100 метров проезжаю и на тебе t 120 градусов =(( что это может быть термостат глюкнулся? Винтилятор охлождает, термостат трогал вроде горячии из патрубков ни где ние тичёт.... вообще даже не наю что может быть =( СТО у нас в городе мягко говоря хреновые так что не куда обратиться ))
могла соскочить крыльчатка помпы внутри (снятие крышки помпы)
Щас пошёл ещё раз нагрел чтобы не снимать помпу и потрогал термостат он и нижние патрубки немного теплые... когда вер термостата и верхние патрубки все кипяток... может всё таки термостат ? а? =(
Вот если низ термостата и низ радиатора холодные или еле тёплые,а на указателе 100гр,тогда греши на термостат,а так может помпа,может возд.пробки..куча причин.
zipper1203
2.7.2009, 8:13
народ,а термостат с какой температурой открытия брать?я взял с температурой 80,продавец дал и сказал всё норм будет,а езжу и температура больше 80 не поднимается.само собой,что вроде так и должно быть,но я думал будет 90 или около того.ведь на сколько я знаю,оптимальная температура работы двига это 90 градусов,да и зимой чтоб печка лучше жарила,нужно погорячее двигатель.
итоговый вопрос,пока новый термостат не засрался,прийти в магазин и поменять на терм с большей температурой открытия или же оставить этот?
Цитата(Ko6pa @ 30.6.2009, 13:56)

Люди подскажите плзз. У меня такая проблема, акум сел вообщем вчера заехал за женой(Сори за оффтоп) и машина долго стояла заведённой и начала греться ооочень долго около 40 минут наверное я далил воды в радиаотор и поехал до дома она один фиг грелась ели ели доехал... поставил, остыла машина далил опять воды выгнал воздух, а она один фиг грееться да при чём так быстро 100 метров проезжаю и на тебе t 120 градусов =(( что это может быть термостат глюкнулся? Винтилятор охлождает, термостат трогал вроде горячии из патрубков ни где ние тичёт.... вообще даже не наю что может быть =( СТО у нас в городе мягко говоря хреновые так что не куда обратиться ))
Если постоянно приходится доливать, то ОЖ куда-то уходит.!? потрогай все патрубки: и с термостата и с радиатора, и термостат снизу и сверху. если радиатор и сверху и снизу горячий, то вероятнее всего он просто засорен снаружи.-заезжаешь на автомойку и просиш пробить его Каршером. также радиатор может быть засорен изнутри(если медный, то ремонтируется, если алюминиевый, то меняется)
температура 80 это не хорошо!!Значит термостат дурит,или укзатель,у тебя вентилятор механический?
zipper1203
2.7.2009, 11:07
Цитата(кобзев @ 2.7.2009, 11:53)

температура 80 это не хорошо!!Значит термостат дурит,или укзатель,у тебя вентилятор механический?
на термостате написано:открывается при 80 градусах.он не дурит,в кастрюльке проверял.мужики сказали,что скорее всего это на дизельные моторы..указатель не врёт,т.к. электровентилятор по нему включается при 95-100.
значит я так понял,что лучше поменять на другой,у которого температура открытия 90?или 85?лучше наверна 90..
Игорь 2106
23.7.2009, 10:18
Я так почитал тему и подумал на лето можно термостат нафиг пробить.Ефект по трасе температура кдето 75град..
А в городе 85.Если больше как у меня сечас,тосол новый,воздух выгнал,радиатор печки и основной почистил,помпа работает,датчик на включения карлсона 87вкл.-92выкл..Негде не течьот,а в пробке електро вент постоянно работае.Температура 92град..Печка грейет аж ушы заварачуются.Как ранейе было сказано что чем больше давления от помпы тем меньше вероятности что закипиш.Так что ето только помпа.
А по поводу того что температура толсола больше после капиталки,то ето нормально.Так как трения кольц об блок,больше.Вы поняли что я имел ввиду.
рома из таганрога
23.7.2009, 10:34
А вот мне интересно сколько будет темпиратура после расточки гбц, щас вот гбц расточил смотрю на стенки и ужасаюсь а ониж тоненькие этож какая темпиратура будет?
Цитата(рома из таганрога @ 23.7.2009, 11:34)

А вот мне интересно сколько будет темпиратура после расточки гбц, щас вот гбц расточил смотрю на стенки и ужасаюсь а ониж тоненькие этож какая темпиратура будет?
Я вот тоже расточил, пришлось даже гильзовать. Фрезеровщик сразу сказал: будет немного греться из-за этого. А сколько - немного? На сегодяшний день ситуация такая. В городском режиме темп 90 град +-(по указателю). А на трассе при 3500 об и 100 км температура по указателю где-то думаю 100 град, т.е. стрелка переваливается полностью за цифру 90. Один слесарь сказал что это нормально, главное не подпускай близко к красной полосе. Вентилятор вкл и выкл регулярно. Грешу на радиатор, немного помят и стар, но менять пока не могу: финансовый кризис в мире....Чем грозит такое моё бездействие?
Уважаемые форумчане! Кто может ответить на такой вопрос: сегодня промывал систему охлаждения и при промывке радиатора (я его снимал) внутри обнаружил какой то провод в пластиковой оплетке. Что это может быть??? Я намерен его вытащить. Только он гад сидит глубоко (видно через заливную горловину).
это наверное и есть провод,который чьи-то шаловливые ручки туда засунули-если будешь вытягивать смотри ничего не повреди
Цитата(navy @ 25.7.2009, 21:11)

Уважаемые форумчане! Кто может ответить на такой вопрос: сегодня промывал систему охлаждения и при промывке радиатора (я его снимал) внутри обнаружил какой то провод в пластиковой оплетке. Что это может быть??? Я намерен его вытащить. Только он гад сидит глубоко (видно через заливную горловину).
Похоже разобрался. Если внимательно присмотреться эти провода (там оказался не один провод) типа закрученной спирали установлены в концы трубок. Когда с верхней горловины поток воды попадает в радиатор то падает не прямолинейно вниз - а закручивается и тем самым обеспечивает попадание в верхние трубки радиатора. Только в описании конструкций радиаторов такого я не встречал. Может доработка прежнего хозяина? Как то все-же неспокойно. Эти провода вставлены в трубки тем самым уменьшая площадь проходного сечения и эффект охлаждения. (Радиатор алюминиевый.)
Тема может не совсем подходящая, но новую заводить из-за такой ерунды не хочется.
Поменял вчера радиатор, возник вопрос, а сколько вообще тосола помешается в мотор 1300? Как ни пыжились, 9,85 влить не удалось. Максимум литров 9 вошло на все про все. А с учетом того что заливали в спешке(ниже объясню почему, ггг), часть пролилась, так что думаю там литров восемь-восемь с половиной от силы. При этом никаких видимых симптомов воздуха нет, температура четко на 85-90 в любых режимах, хоть 130 по трассе, хоть тронулись\встали в пробке. Патрубки горячие, печка греет. Все ок, забить и не беспокоится?
Лирическое отступление, объясняющее почему тосол лился в спешке и с трехэтажными матами: Если вам вдруг придет в голову идея сгонять вечерком за город, пострелять из пневмы и заодно поменять радиатор на шохе, гоните ее нафик ссаными тряпками. У гребанного комарья инфракрасное наведение, так что на теплый мотор оно слетается со всей округи. СТОЛЬКО комаров на один квадратный метр я не видел еще ни разу в жизни. И надеюсь что не увижу. Причем на полтора метра от машины отходишь, и все пучком, концентрация нормальная для летнего вечера. А над подкапотным туева хуча, туда не то что руки совать, смотреть страшно. Но ведь менять радиатор в полутора метрах от машины никак не получается ;o) А на опрометчиво засунутые под капот конечности сразу высаживается десант измеряемый десятками штук. Отдохнули наотличненько, чо уж там.
Цитата(21063 @ 2.8.2009, 21:40)

Тема может не совсем подходящая, но новую заводить из-за такой ерунды не хочется.
Поменял вчера радиатор, возник вопрос, а сколько вообще тосола помешается в мотор 1300? Как ни пыжились, 9,85 влить не удалось. Максимум литров 9 вошло на все про все. А с учетом того что заливали в спешке(ниже объясню почему, ггг), часть пролилась, так что думаю там литров восемь-восемь с половиной от силы. При этом никаких видимых симптомов воздуха нет, температура четко на 85-90 в любых режимах, хоть 130 по трассе, хоть тронулись\встали в пробке. Патрубки горячие, печка греет. Все ок, забить и не беспокоится?
Я недавно менял радиатор тосол был новый слил где то в районе 6 литров,
решил что 3-и литра потерял (ну что то где про проливалось естествено)
Залил эти 6 литров, купил ещё 3-и и не тут то было влезло еле еле 1.5 литра
уже после того проехал тысяч 5 как был тосол в расширительном
бачке почти до верху так и остался только за первые сутки сантиметра
на 2-а упало ну ввидимо пока прокачался, нечё не перегревается всё окей.
Ну я о том, что 10 литров у меня никак не получается.
Господин поручик
2.8.2009, 22:16
Цитата(21063 @ 2.8.2009, 22:40)

Тема может не совсем подходящая, но новую заводить из-за такой ерунды не хочется.
Поменял вчера радиатор, возник вопрос, а сколько вообще тосола помешается в мотор 1300? Как ни пыжились, 9,85 влить не удалось.
Наверное, просто не всё слили...что-то осталось в недрах железного чудовища
Цитата(Господин поручик @ 2.8.2009, 23:16)

Наверное, просто не всё слили...что-то осталось в недрах железного чудовища

Да вроде сливали и из радиатора и из блока. Жалко конечно что просто на землю, и природе неприятно, и я не знаю сколько там вылилось. Но вообще теория имеет право на жизнь. Буду поглядывать в эту сторону внимательней с месяцок, да и успокоюсь ;o)
при сливе ОЖ обычно литр остается по "закоулкам" блока и всяких доугих систем, так что не парься, желаельно промыть все хорошо. Берешь шланг с хорошим напором воды (перед этим соединяешь всю систему охлаждения без термостата, так будет проще промыть), закрываешь сливную пробку на радиаторе и суешь шланг в радиатор- из блока польется вода и вымоется некоторая часть грязи. Потом если не влом, налей дистелата с лимонной кислоты и покатайся километров 500-700, потом слей и залей норм тосол.
Хотя дистелат и сам по себе хорошо моет (но с кислотой быстрее и лучше будет), сам уже накатал 2000 на оном, поначалу сливал рыжий и гряжный, сейчас как слеза чистенький
__reanimator__
6.8.2009, 22:13
Цитата(navy @ 26.7.2009, 18:48)

Цитата(navy @ 25.7.2009, 21:11)

Уважаемые форумчане! Кто может ответить на такой вопрос: сегодня промывал систему охлаждения и при промывке радиатора (я его снимал) внутри обнаружил какой то провод в пластиковой оплетке. Что это может быть??? Я намерен его вытащить. Только он гад сидит глубоко (видно через заливную горловину).
Похоже разобрался. Если внимательно присмотреться эти провода (там оказался не один провод) типа закрученной спирали установлены в концы трубок. Когда с верхней горловины поток воды попадает в радиатор то падает не прямолинейно вниз - а закручивается и тем самым обеспечивает попадание в верхние трубки радиатора. Только в описании конструкций радиаторов такого я не встречал. Может доработка прежнего хозяина? Как то все-же неспокойно. Эти провода вставлены в трубки тем самым уменьшая площадь проходного сечения и эффект охлаждения. (Радиатор алюминиевый.)
у меня тоже есть такие проволки (точнее пластиковые закрученные фигнюшки) и находятся только в 4 самых верхних дырках радиатора.
Привет братья автомобилисты!
Может немного не в тему но вроде эта тема самая близкая к моей проблеме. В общем последнее время заметил что у меня вентилятор охлаждения стал включаться позже чем обычно.Обычно он включался когда стрелка заходила за метку 90 на свою толщину.Щас вентилятор включается когда стрелка заходит полностью за надпись 90 (если получится выложу фото-сижу с телефона).Кажется это началось после смены крана печки.
что может быть?
Игорь 2106
20.8.2009, 9:37
Цитата(Kardinal @ 20.8.2009, 9:20)

Привет братья автомобилисты!
Может немного не в тему но вроде эта тема самая близкая к моей проблеме. В общем последнее время заметил что у меня вентилятор охлаждения стал включаться позже чем обычно.Обычно он включался когда стрелка заходила за метку 90 на свою толщину.Щас вентилятор включается когда стрелка заходит полностью за надпись 90 (если получится выложу фото-сижу с телефона).Кажется это началось после смены крана печки.
что может быть?
Датчик.Все датчики которые ставят в радиатор глючат.Проверял.То раньше открыв.,то поже.Сечас стоит на вкл.92,выкл84.(ето уже 5-ый)
В итоге бывает включается при 92,или при 85,или 95.Фиг поймьош.
Nexus_2106
20.8.2009, 10:06
Может кто подскажет постоянно тасол в расширительный бачок выгонят и двигатель греться начинает. Выльешь его обратно поездишь немного и опять такая же ерунда?
aLEXey665
20.8.2009, 11:25
Цитата(Nexus_2106 @ 20.8.2009, 11:06)

Может кто подскажет постоянно тасол в расширительный бачок выгонят и двигатель греться начинает. Выльешь его обратно поездишь немного и опять такая же ерунда?
Смотри крышку радиатора
Крышка расширительного бачка тоже клапан,и её надо смотреть.
Nexus_2106
20.8.2009, 13:54
Герметичность крышек проверить?
Да на горячей машине..А лучше поменять их,а тоже намучался с этими крышками.
Nexus_2106
20.8.2009, 15:50
Спасибо. Посмотрю, а то уже надоело туда сюда непеливать.
aLEXey665
20.8.2009, 18:27
Цитата(Nexus_2106 @ 20.8.2009, 16:50)

Спасибо. Посмотрю, а то уже надоело туда сюда непеливать.
Не герметичность, а работу клапана малого. Он должен свободно болтаться в соседней теме я писал про него.
Nexus_2106
21.8.2009, 7:31
Спасибо, прочитал твой пост, доступно объяснил, буду смотреть клапан.
У меня было так:
Все началось с того, что температура стала рости при скорости более 90км/час и во время остановок. При этом вентилятор срабатывал при температуре около 100 градусов может чуть выше. Радиатор и нижний патрубок горячие. Воздуха нет. Я подумал что помпа, но печка жарит на всю катушку. Заметил,что при включенной печке температура значительно падает. Снял термостат и прокипятил. оказалось термостат открывался только на половину. Заменил. Тепература в норме. Стало загонять воздух в систему,обнаружил что трубка на расширительный бачок в районе горловины пропускает. Затянул. Не помогло. Пришлось прорезать отверстие в резинке расширительного бачка, чтобы убрать в нем давление. Теперь воздух не загоняет. Планирую слегка переделать систему по принципу Газели или 41 москвича там клапан находится в крышке расширительного бачка, а не на радиаторе.
У меня в 38 градусную жару при скорости выше 120 начинает расти тепмература,если держать скорость в этом диапазоне то норм...
Игорь 2106
27.8.2009, 10:42
Цитата(кобзев @ 22.8.2009, 11:12)

У меня в 38 градусную жару при скорости выше 120 начинает расти тепмература,если держать скорость в этом диапазоне то норм...
Может помпа,а может охлаждайка,а может радиатор.
у меня тож такое,только бывает при скоросте 140 ,температура бывает 60гр.,едеш 90-темп.80.,езжу с печкой.
Цитата(Игорь 2106 @ 27.8.2009, 11:42)

Цитата(кобзев @ 22.8.2009, 11:12)

У меня в 38 градусную жару при скорости выше 120 начинает расти тепмература,если держать скорость в этом диапазоне то норм...
Может помпа,а может охлаждайка,а может радиатор.
у меня тож такое,только бывает при скоросте 140 ,температура бывает 60гр.,едеш 90-темп.80.,езжу с печкой.
у меня независимо от погоды держит 90 градусов .и на скорости не греется
Игорь 2106
27.8.2009, 11:00
Цитата(ромарио @ 27.8.2009, 10:56)

Цитата(Игорь 2106 @ 27.8.2009, 11:42)

Цитата(кобзев @ 22.8.2009, 11:12)

У меня в 38 градусную жару при скорости выше 120 начинает расти тепмература,если держать скорость в этом диапазоне то норм...
Может помпа,а может охлаждайка,а может радиатор.
у меня тож такое,только бывает при скоросте 140 ,температура бывает 60гр.,едеш 90-темп.80.,езжу с печкой.
у меня независимо от погоды держит 90 градусов .и на скорости не греется
Класно тебе.
а радиатор медный осыпается уже и тосол мутный .
Виталио 473
7.9.2009, 13:32
вообщем беда такая!стоит помпа с металлической крыльчаткой!недавно заглянул в магазин увидел у них помпу которая подходит на 6-ку,но уже с пластмассовой крыльчаткой которая по моему глазомеру на 0,5-1 см больше в диаметре той которая щас стоит в движке!стоит ли ее ставить!!!???температура подимается резко когда долгое время идешь на скорости!все уже стоит новое!и патрубки и радиатор стоит новый, термостат тоже новый!осталась только одна вещь эт помпа!может кто нить что то посоветует или подскажет!?
Nexus_2106
7.9.2009, 13:50
Цитата(Виталио 453 @ 7.9.2009, 14:32)

вообщем беда такая!стоит помпа с металлической крыльчаткой!недавно заглянул в магазин увидел у них помпу которая подходит на 6-ку,но уже с пластмассовой крыльчаткой которая по моему глазомеру на 0,5-1 см больше в диаметре той которая щас стоит в движке!стоит ли ее ставить!!!???температура подимается резко когда долгое время идешь на скорости!все уже стоит новое!и патрубки и радиатор стоит новый, термостат тоже новый!осталась только одна вещь эт помпа!может кто нить что то посоветует или подскажет!?
Главное не ставь с пластиковай крыльчаткой- это полное г.., у меня стояла у друга, развалилась почти сразу, а по поводу темпиратуры все таки наверное термостат смотри, т. к. было такое едешь по трассе 90 все в норме немного прибавляешь например до 120 и все темпиратура сразу растет, еще посмотри термодатчик в радиатор который вкручивается. А на счет нового детали у нас сам понимаешь плохие, сам термостат 2 раза в магазине менял, не открывался и все тут.
Виталио 473
7.9.2009, 17:05
термодатчик тоже новый стоит, срабатывает вентилятор тогда когда стрелка еще не дошла до 90, скорее всего стоит наверное на температуру либо 82,либо 87.термостат новый стоит!проверял сам его качество срабатывания. все ништяк срабатывает!по поводу пластмассовой крыльчатки мне кажется с ней ловчее, т.к. вес маленький тем самым меньше усилия прикладываются что бы ее поворачивать, быстрее круговорот тосола в системе!оговорюсть, что старая помпа которая стояла, у нее была пластмассовая крыльчатка и таких проблем с температурой не было, как щас!щас еду по трассе вентилятор практически постоянно работает, а раньше редко вобще когда включался!
Игорь 2106
7.9.2009, 17:09
И кстате чем больше давления в системе тем меньше температура.
Palex300182
7.9.2009, 18:01
Цитата(voihort @ 5.6.2009, 14:37)

Цитата(Дрон @ 25.7.2008, 2:03)

ау скажите!!!!!!!!!! можно или нет???
народ помогите!!!!!!!!!!! и каким лучше герметиком, заклеить????радиатор
можно и воду в тосол, но в конце лета полностью залей новый тосол.
а самый лучший герметик - это паяльник.
я тут то-же пол года назад герметик залил. потом подумал маненько и съездил пропаял радиатор.
так лучше.
Нафиг паяльник.... у нас запаять медный радиатор стоит 600 р. (и еще не во всех местах есть возможность запаять, смотря где потек). В прошлом году взял новый медный радиатор... отходил 10 месяцев и потек... плюнул и купил алюминиевый. Новый аллюминиевый стоит 900 р. взял Luzar и не парюсь. Хорошие радиаторы, да и печка с ним греет лучше, за счет того, что теплоотдача меди выше, а алюминия ниже. Но есть и минусы... он очень "нежный" мнется от легкого прикосновения и бачки у него пластмассовые, так что когда ставишь главное не переусердствовать с приложением силы :)
Цитата(Виталио 453 @ 7.9.2009, 14:32)

температура подимается резко когда долгое время идешь на скорости!
Кавитация при оборотах >5000
Цитата(Виталио 453 @ 7.9.2009, 18:05)

старая помпа которая стояла, у нее была пластмассовая крыльчатка и таких проблем с температурой не было, как щас!
Зазор не по мануалу
Цитата(Игорь 2106 @ 7.9.2009, 18:09)

И кстате чем больше давления в системе тем меньше температура.
Температура та же, закипает только позже
Цитата(Palex300182 @ 7.9.2009, 19:01)

Новый аллюминиевый стоит 900 р.
+1
Виталио 473
8.9.2009, 13:11
Цитата(Игорь 2106 @ 7.9.2009, 18:09)

И кстате чем больше давления в системе тем меньше температура.
а давление мне как раз кажется и не хватает из за металлической крыльчатки!
у нас видимо стали и датчики радиатора и термостаты просто никакого качества делать. из 2-3х датчиков работает один,а на сколько его хватит? и что прикажете покупать их десятками,чтоб потом перебирать рабочий? с термостатами такая же беда,еще в том году было куплено за неделю 5 штук и все нахрен отказывали (((
Игорь 2106
5.10.2009, 18:46
Всем привет.В суботу поменял Термостат,помпу от нивы,и залил воды.Температура выше 92 не подымается, и не опускается ниже 80.
Раньше перегрев был из-за необкатаного двигателя и не выставленого зажыгания,а также помпы.
HOTRIDE
10.10.2009, 12:24
Здравствуйте! =) Вообщем вотк какая интересная история:
Еду, начался перегрев где то до 130 градусов. Остановился, посмотрел что термостат гоняет жидкость по малому кругу. На следующий день поменял термостат, залил свежую воду, но не до конца избавился от воздушной пробки в печке. а потом, смотрю в движок и вижу, что у меня вылетел шкив коленвала!!!!!!!!!!!!!!!! =)) Посомотрел - там нету гайки, она как то открутилась =(
Вопрос! Что мне нужно, чтобы поставить шкив коленвала в нормальное положение, и чтобы он вновь встал в зацепление с коленчатым валом? У меня не могло вытечь масло?