Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Охлаждение
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Роман Петрович
А на холоднуф что тогда люди не замечают что из под шланга тосол течот .
И чтоб убедится что проблема не в подсосе воздуха просто нужно сдёрнуть резинку с нижней части крышки обеспечив тосолу свободное перемещение из бачка в радиатор.
Скат при всём увожении ну не поверю я в такое никогда.
Скат
Цитата(Роман Петрович @ 11.2.2012, 17:15) *
А на холоднуф что тогда люди не замечают что из под шланга тосол течот .
И чтоб убедится что проблема не в подсосе воздуха просто нужно сдёрнуть резинку с нижней части крышки обеспечив тосолу свободное перемещение из бачка в радиатор.
Скат при всём увожении ну не поверю я в такое никогда.

Ну, что я могу сказать, тогда Вам только опытным путем стоит проверить. Дело в том, что давление тосола из РБ незначительно, можно сказать, что его и нет совсем. Зачастую он не протекает даже если шланг болтается совсем. Если не верите, то попробуйте проверить. Я ни чего и ни кому не собираюсь доказывать. В данной ситуации, я опираюсь на собственный опыт и на законы физики. Я, отнюдь, не пытаюсь показать себя слишком умным, но ведь это все просто.
ingener-mehanik
Цитата(Роман Петрович @ 11.2.2012, 17:15) *
А на холоднуф что тогда люди не замечают что из под шланга тосол течот .
И чтоб убедится что проблема не в подсосе воздуха просто нужно сдёрнуть резинку с нижней части крышки обеспечив тосолу свободное перемещение из бачка в радиатор.
Скат при всём увожении ну не поверю я в такое никогда.

Если внимательно рассмотреть пробку радиатора, то там два клапана, большой, который отвечает за перетикание ОЖ при расширении в расширитель, и маленький, внутри большого, который отвечает за обратное поступление ОЖ при остывании. Если резинки нет, то расширитель не участвует в работе, и ОЖ либо выбивает из радиатора, либо уровень ОЖ такой, что для расширения достаточно верхнего бачка радиатора.
Роман Петрович
Запутали вы меня полностью . Итак вот фото , стрелкой указана залевная горловина радиатора .
Она всегда полная тосола , шланчик от расшерительного бачка тож полный .
Так откуда в радиатор может сосать воздух такими количествами чтоб создать воздушную пробку?

rabbit 03
Роман Петрович- почитай тему про мою 09- проблема у меня тоже была в крышке, только расширительного(радиатор глухой). Тосол при расширении(кипении) бурлил и аж выстреливал! А я на пробитую прокладку гбц грешил... Кстати там выше прочитал, что 120гр набирает- потом сбрасывает, и печка греет временами- все это и в моей машинке присутствовало. Короче в крышке дело 100%.
Роман Петрович
Димон твою тему читал . Меня интересует вопрос как через шланчик может засасывать воздух в радиатор . Чёт туплю я. Получается так что из радиатора высасывается некоторая часть охлождайки в бачок а воздух туда откудато засасывает , так? Откуда?
rabbit 03
Цитата(Роман Петрович @ 11.2.2012, 20:09) *
Димон твою тему читал . Меня интересует вопрос как через шланчик может засасывать воздух в радиатор . Чёт туплю я. Получается так что из радиатора высасывается некоторая часть охлождайки в бачок а воздух туда откудато засасывает , так? Откуда?

Так и не должно засасывать через шланг воздух- система должна быть герметичной... То шланг знач такой, мож расслоился где?
Роман Кировоград
Та не может, там где подсос воздуха оттуда будет и течь.
Роман Петрович
Я и пытаюсь понять , Скат в 744 посте пишет что воздух засасывает , а понять нифига не могу.
rabbit 03
Так если б неплотно было- хлестал бы тосол и бачек был бы пустой. Там бы сразу видно было. То необдуманный ответ.
ingener-mehanik
Цитата(Роман Петрович @ 11.2.2012, 21:24) *
Я и пытаюсь понять , Скат в 744 посте пишет что воздух засасывает , а понять нифига не могу.

Воздух подсасывает между большим клапаном крышки и самим корпусом крышки если там порваны резинки.
серго
Цитата(ingener-mehanik @ 11.2.2012, 21:44) *
Цитата(Роман Петрович @ 11.2.2012, 21:24) *
Я и пытаюсь понять , Скат в 744 посте пишет что воздух засасывает , а понять нифига не могу.

Воздух подсасывает между большим клапаном крышки и самим корпусом крышки если там порваны резинки.

именно так и подсасывает, только предварительно должен уйти тосол с расширительного бачка, а пока в нем будет ОЖ она волей не волей будет заполнять горловину, и при остывании сисема,за счеи остывания будет засасывать ОЖ, а не воздух
Роман Петрович
Между этой резинкой?
Да их вобще нафиг выкинуть эти резинки можно и ничего кроме того что охлождайка будет выплёскиватся с радиатора не будет .
А воздух в радиатор можно загнать только одним путём , подключить воздушный компрессор и не как иначе.
серго
Роман Петрович да про неё речь, при её отсутствии при нагреве тосол будет окраплять решетку радиатора.У меня так было
Роман Петрович
И я о том же . Целый день сегодня бошку ломаю , как они умудряются воздух в систему загнать .
серго
Роман Петрович не ломай)) там либо некоректно задан вопрос, либо не коректно дан ответ...что то "упустил" автор при изложении проблемы
rabbit 03
Ром, согласен полностью с тобой! У меня в трешке тоже без резинки было- проездил я так 3 года, и продал- там только немножечко тосол подкапывал, и все!
Роман Петрович
Ну успокоили , спасибо!
ingener-mehanik
Цитата(Роман Петрович @ 11.2.2012, 22:47) *
Ну успокоили , спасибо!

Страшного ничего не будет если стоит родной латунный радиатор, а если алюминиевый, то там бачки по бокам и при вытикании ОЖ сразу падает уровень в радиаторе, а если из расширителя ОЖ не поступает, то от сюда и пробки.
Ludvig
Нет. По центру стоит еще один клапан с резинкой меньшего диаметра. Оборвите резинку и тосол не будет уходить
MPAK
Как правильно выгнать воздух из системы охлаждения? Ибо после капремонта двигателя, стали заливать тосол, а залилось всего 7л... Хотя слили все 10... Пробовал снимать шланг с впускного коллектора, заводить двиг (машина стояла мордой вверх) а тосол побежал не из шланга а из коллектора
Роман Кировоград
при этом шланг ниже опускаешь , должен и с него побежать, потом одеваем его на штуцер, доливаем до полной горловины радиатора, можно с открытой пробкой , заводим и прогреваем до открытия термостата, доливаем тосола до прежнего уровня.
Samoletov
При заливке ОЖ в сухую систему делаем так; снимаем шланг с впускного коллектора и поднимаем вверх (тот который идёт с трубки между помпой и печкой диаметр 6 мм.). Заливаем ОЖ пока не потечёт из штуцера, это самая высокая точка ГБЦ, одеваем шланг на место. Доливаем до "горла" и заводим. (кран печки открыт!) по мере надобности доливаем, массируя верхний патрубок. Улыбаемся!
слесарь 1965
Цитата(Роман Петрович @ 11.2.2012, 22:24) *
Я и пытаюсь понять , Скат в 744 посте пишет что воздух засасывает , а понять нифига не могу.

Уважаемы извините,что лезу в Ваш спор,но Скат прав все дело в пробке.Пробка наружу ОЖ может не пропускать даже без наружной резинки.По центру стоит еще один клапан с резинкой меньшего диаметра,так вот если эта резинка цела ОЖ идет в расширительный бачек через внутренний разгрузочный клапан,а при охлаждении двигателя разгрузочный закрывается и начинается подсос воздуха.
TAZ666
У меня такая проблема возникла!
стал замечать что не включается вентилятор! ну думаю датчику хана! заменил! нифига! ну думаю датчик левый! купил еше один!
постаивл нифига!
ну думаю да чеж такое то! трогаю радиатор а он холодный! открываю крышку на радиаторе там пусто! крышка радиатора ваше шаталась! не плотно сидела! клапан еле открывался! корчое заменил ее на нормальную!
вот!
а в расширительном бочке тосол был выше минимумума на см гдето!
ну долеваю тосола! поездил! не вклчюается! снова меняю датчик на предыдущий! ждууу ждууу и тут винтелятор включается н одачтки температуры показывае туже за 90 градусов показывает гдето 95-96! раньше такого небыло! оаньше чуть за 90 зайдет и включается!
ну думаю наврено датчику этому хана! заменил! все тоже самое!
стралка за 90 уходит нормально такое ощущение что чуть ли не 100 градусов показывает!
Так вот в чем может быть причина?
у меня ещше бывает датчик сам. стрелка залипает! например грееш машину..а датчик а стрелка и не двигается удариш по датчику стеркла оживает и занимает свое место!
так вот скажите плиз! в чем беда то? датчик тот температуры двигла выкинул(
может это термостат? как это влияет??
Mitka
Цитата(TAZ666 @ 29.2.2012, 22:47) *
...
так вот скажите плиз! в чем беда то? датчик тот температуры двигла выкинул(
может это термостат? как это влияет??

Что-то все в кучу... О каком датчике идет речь? Датчик включения вентилятора охлаждения (в радиаторе)? Датчик температуры двигателя (в головке БЦ)? Указателе температуры двигателя (в приборной панели)?
TAZ666
Цитата(Mitka @ 29.2.2012, 22:53) *
Цитата(TAZ666 @ 29.2.2012, 22:47) *
...
так вот скажите плиз! в чем беда то? датчик тот температуры двигла выкинул(
может это термостат? как это влияет??

Что-то все в кучу... О каком датчике идет речь? Датчик включения вентилятора охлаждения (в радиаторе)? Датчик температуры двигателя (в головке БЦ)? Указателе температуры двигателя (в приборной панели)?


да о всех датчиках)

раньше указатель температуры показывал 90 и чуть за 90 зайдет, включался винтилятор!
а щас показывает он гдето 96-97 и только тогда включается винтилятор! датчик в радлиаторе стоит на 92 градуса!
так вот я подумал что в гбц датчик врёт! я и его заменил! но ничего не поменялось,
может уменя до этого датчик врал!
но по сути по шкале указателя все правильно было за 90 уходитпрям чуть чуть вот и бло 92и включался вентилятор а щас уходит ппц как и только тогда включается!
и то стоишь на холостых стрелка указателяч все полезт ползет! винт включится поработает секунд 15 и выключается! а раньше прям за 90 он охлаждал и выключался! тоесть до 87 охлаждал! а щас стерлка как была на 96 так и остается
и вот че за фигня!?
той зимой я ездил с принудительным винтом. вот впервые такая байда случилась. летомвсе исправно работало...
может термостат клинит и он по большому кругу не пускает..???
потомучто ну емли верить указателю в двигателе 96 а в радиаторе 92 везде должно жебыть одинаково
1300SL
Цитата
а щас показывает он гдето 96-97 и только тогда включается винтилятор! датчик в радлиаторе стоит на 92 градуса!

кажеться купил ты "грешный" датчик в радиатор...
Gufan199
Ребят помогите пожалуйста!
Короче получилось так.Стоял на светофоре и тут кинул глаза на датчик температуры,смотрю 120гр. я на обочину,заглушил и идёт запах неприятный похожий на гарь.
Машина подостыла открываю капот.И в темноте слышу шипит что то,время темно 2час ночи. включаю фонарь смотрю район термостата мокрый и шипит потом пригляделся антифриз сочиться из под патрубка и из под хамута который идёт от радиатора,ну тем временем машина подостыла и я за я раза с отдыхом что бы остывала машинка доплёлся до дома,из печки идёт холодный воздух,патрубки печки холодные.Сегодня поменял термостат,слил жидкость.Перез этим сконял на ней в Автозапчасти. Подсказали что гайку на блоке открутишь и сольешь,ну так и поступил.Откручиваю патрубки и только из патрубка который от радиатора самый нижний льёться антифриз.Так и должно быть или должно лить изо всех? Ну да ладно,поменял)Радости нет предела думаю что щас будет всё хорошо.Завожу немного жду,доливаю в Радиатор антифриз,смотрю на приборку 100-110-115гр. глушу.Открываю капот трогаю патрубки.Холодные все,только слегка нагрелся термостат.Вот теперь незнаю что делать.в Системе как будто что то мешает жидкости нормально циркулировать((
Подскажите пожалуйста как лечиться?)
Заранее спасибо)))
1300SL
так ты весь антифриз слил? а сколько залил обратно?
Gufan199
Нет не весь,как труя уже начала омывать блок я закрутил обратно.Раза в 2 меньше залил.просто она с радиатора не уходит.
1300SL
так залей полностью систему, до краев и по выгоняй воздушные пробки...
Gufan199
Как его правильно заливать что бы воздуха не образовалось в системе?просто правда вылилось литра 2.5 а залил максимум полтора.

А как выгонять?Крышка радиатора должна быть открыта когда работает машина в процесе долива?
payalnikk
Цитата(Gufan199 @ 1.3.2012, 15:45) *
Как его правильно заливать...

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-zhidkosti.html
Еще, при заливе сними верхнюю трубку с печки или обогрев карбюратора, когда пойдет жидкость ставь назад.
Потом дай поработать, что бы открылся термос, заглуши чуть подожди и долей.

З.Ы. и открой краник печки.
Gufan199
Короче как я понял мне надо опять слить всю жидкость или нет?
payalnikk
Цитата(Gufan199 @ 1.3.2012, 15:57) *
...слить всю жидкость или нет?

Зачем? Не нужно.
Gufan199
А воду можно мешать с антифризом?
Роман Петрович
Можно , но температура замерзания будет меньше.
Роман Кировоград
Точнее выше...
Gufan199
Ребят и так пробывал и так всё равно температура повышаеться в патрубок печки"верхний"антифриз идти не хочет,уже незнаю что делать.Попробую в сервис загнать на днях.Пусть ищут проблему сами.
filipp
Цитата(Gufan199 @ 2.3.2012, 0:55) *
Ребят и так пробывал и так всё равно температура повышаеться в патрубок печки"верхний"антифриз идти не хочет,уже незнаю что делать.Попробую в сервис загнать на днях.Пусть ищут проблему сами.

так потихоньку лей она через верхний патрубок уйдет в блок."если уровнь патрубка ниже чем горловины"
Термостат когда холодный нижний патрубок закрыт, хотя у него должно быть отв. дренажное
кран печки открой и все пойдет если помпа робит и термостат наоборот не перевернут
TAZ666
Цитата(1300SL @ 1.3.2012, 7:25) *
Цитата
а щас показывает он гдето 96-97 и только тогда включается винтилятор! датчик в радлиаторе стоит на 92 градуса!

кажеться купил ты "грешный" датчик в радиатор...


найду завтра во дворе тот датчик который стоял с самого начала!
но блин! котоырй щас стоит в радиаторе он уже третий! до этого тоже стаивл на 92 тоже включался когда 96 показывает примерно
еще хз как прибор показывает..навреняка не точно
поулчается из трех датчиков два "грешные"? выбор на рынке их не велик у всех лежат одинаковые

а если сниму датчик не сливая тосол и закручу другой! воздуха хапнет система?
я так правда уже три раза делал))
1300SL
да датчики щас штампуют. думаешь их проверяют.
bylavert
поставь на 87 градусов датчик, работать будет как надо
Franc88
Товагищи, у меня такой вопрос: подтекает радиатор, перед каждым выездом доливаю тосол, к концу поездки и радиатор почти пустой и бочек...... Из за чего это может быть(на земле капель от тасола не очень много)? может двигатель съедает? возможно такое?

забыл сказать, 4 целиндр работает плохо, свеча недоворачивается до конца, надо резьбу наворачивать.... это может стать причиной вышеизложеного?
Сержик
На свече 4-го цилиндра "роса" имеется?
Краник отопителя проверь, он может подтекать.
Franc88
краник отопителя новый стоит, как и сам радиатор отопителя.

"Роса"? - немного не понял. эт влага на свече? не обращал внимания, но вроде нету.

З.Ы. машина коптит из выхлопной шо ужас((((
Роман Петрович
Ищи утечку раз капли на земле.
Сержик
Новый краник и радиатор - это не показатель надёжности и безупречной работы. Проверь, нет ли влаги под ногами переднего правого пассажира.
Роса - это влага на свече, то есть, если в цилиндр попадает ОЖ, на свечке будут капельки, что не есть хорошо.
Дым из выхлопной какого цвета?
В движке сметаны случаем не наблюдается? Уровень моторного масла не повышенный?
Franc88
Цитата(Сержик @ 9.3.2012, 13:27) *
Новый краник и радиатор - это не показатель надёжности и безупречной работы. Проверь, нет ли влаги под ногами переднего правого пассажира.
Роса - это влага на свече, то есть, если в цилиндр попадает ОЖ, на свечке будут капельки, что не есть хорошо.
Дым из выхлопной какого цвета?
В движке сметаны случаем не наблюдается? Уровень моторного масла не повышенный?


уровень малсла почти на максимуме, дым сизый и густой...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU