Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Охлаждение
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
BrainMs
взял вчера радиатор отопителя алюминевый написано что модель 2101-2107, 2123 а он почемуто чуть больше чем старый и нелезит на своё место даже боковые прорези в кожухе несовпадают с трубками радиатора (трубки старые поставил вроде конструкция получилась такаяже) получаеца надо менять полностью весь кажух печки взборе (верх и них без вентилятора) кто сталкивался с такой ситуацией ??
Роман Кировоград
Да отнеси его назад, и найди такой же, по старому...
BrainMs
избавился от траблы с пробкой радиатора как понял конструкция крышки представляет собой клапан и можно обойтись без всяких прорезей резинки smile.gif
суть такая взял новую пробку и в гараже чёто меня приспичило посмотреть как же она всётаки устроена клапан как я понял находица посередине и при сжатии он должен балтаца за клапаном сделано отверстие вот тудато и уходят излишки нагретого тосола там ещё нутри стоит пружинка слабенькая так вот в новой крышке это боковое отверстие оказалось чёто уж очень маленьким на старой было бобольше я подумал что сам коапан этот засарился побултыхал в ацетоне и продул на компрессоре этот клапан ещё заметил то что новая крашка с этими китайскими радиаторами незажимаеца до конца (высота горловины радиатора на 3 мм меньше чем сама пробка вот и получаеца прижатия нету и клапан неоткрываеца)

вобщем поставил старую поджал усики на пробке чтобы поплотней ещё вошла и вуаля всё заработало grin.gif
changes86
ребят памагите разабрацы на скорости ничинает кипет,в чом праблема?радиатор чист,нигде не течёт,в чом дело на халастых не греет токо на скорости,термостат может быть
stac13
Цитата(changes86 @ 16.5.2011, 17:47) *
ребят памагите разабрацы на скорости ничинает кипет,в чом праблема?радиатор чист,нигде не течёт,в чом дело на халастых не греет токо на скорости,термостат может быть

Может быть термостат, вентилятор, воздушная пробка, помпа, мало охл. жидкости.
changes86
Цитата(stac13 @ 16.5.2011, 20:12) *
Цитата(changes86 @ 16.5.2011, 17:47) *
ребят памагите разабрацы на скорости ничинает кипет,в чом праблема?радиатор чист,нигде не течёт,в чом дело на халастых не греет токо на скорости,термостат может быть

Может быть термостат, вентилятор, воздушная пробка, помпа, мало охл. жидкости.

вентилятор пробка помпаа радиотор все праверено,

Цитата(changes86 @ 16.5.2011, 20:14) *
Цитата(stac13 @ 16.5.2011, 20:12) *
Цитата(changes86 @ 16.5.2011, 17:47) *
ребят памагите разабрацы на скорости ничинает кипет,в чом праблема?радиатор чист,нигде не течёт,в чом дело на халастых не греет токо на скорости,термостат может быть

Может быть термостат, вентилятор, воздушная пробка, помпа, мало охл. жидкости.

вентилятор пробка помпаа радиотор все праверено,

термостат знает такое?как праверить его?
IiS
Цитата(changes86 @ 16.5.2011, 19:16) *
термостат знает такое?как праверить его?

Когда температура полезет выше нормы, остановись да потрогай нижний патрубок радиатора , что после помпы, он должен быть горячим, как и верхний. но здается мне что радиатор забит внутри.
stac13
Попробуй рукой патрубки до и после термостата при прогретом двигателе. Если температура одинаковая, то термостат исправен.
LETUN
Доброго времени суток!
Ребят, я за рулём меньше 3х месяцев, поэтому, возможно, задам глупые вопросы, но..
В феврале сделали кап ремонт (до этого 160т наездила). Поставили новый радиатор, датчик (который включает вентилятор) и патрубки. Месяц назад заменил ещё и крышку радиатора - подтекала старая крышка.
Когда на улице начало теплеть - периодически датчик температуры сходил с ума: температура скакала от 70 до 95, потом останавливалась на 70-75 и включался вентилятор (О_0). На выходных машина стояла, сегодня с утра выхожу - под ней лужица тосола (см 20 в диаметре). Открываю капот - из-под новой крышки радиатора вытекло, из места, куда вкручивается датчик температуры (который включает вентилятор - хз как называется) и под бардачком вся полка с документами в тосоле. Посоветовали потрогать патрубки (вкратце описали большой и малый круг охлаждения). На 70 градусах верхний патрубок и верхняя часть радиатора горячие, а низ - холодный, как и нижний патрубок. Рассказали три возможные причины:
1. термостат (кстати, скиньте, плз, фотку, где он находится);
2. клапан, который переключает с малого круга на большой;
3. прокладка гдето в двигателе (точно не понял, но суть в том, что выхлопные газы в камеру сгорания попадают).

Как выяснить, что с ней? Если честно, страшно теперь даже заводить её - мало ли движок спалю, если уже не спалил.
Можно ли сейчас ездить на ней?

Заранее спасибо.

ЗЫ: Краем глаза в этой теме прочитал про спрайт вместо тосола. Что это? Стёб или реальность? И вообще - нужно ли это?

ЗЫЫ: Кстати, на какой температуре система охлаждения должна менять круг с малого на большой?
stac13
Слей весь тосол из радиатора, двигателя и печки. Устрани причину протечки тосола в бардачок (соедини патрубки используя герметик). Термостат скорее всего сломан, т.к. открываться должен около 90 градусов. Датчик тоже вызывает подозрение. Тосол обратно заливай неспеша, периодически нажимая на верхний патрубок, чтобы не образовалась возд. пробка. Вообще эти датчики очень ненадежные и многие вентилятор напрямую подключают( у меня тоже напрямую).
IiS
На полке тосол, это краник печки, его надо менять, он над полкой слева. Клапан в самом термостате, он находится над генератором, на него патрубки одеты с хомутами, прокладка- это головки блока цилиндров, если газы идут в тосол,т.е. в систему охлаждения, ее надо менять, определить можно по жесткости патрубков при заведенной и прогретой машине.
LETUN
Цитата(stac13 @ 16.5.2011, 22:01) *
Вообще эти датчики очень ненадежные и многие вентилятор напрямую подключают( у меня тоже напрямую).


Напрямую? Тоесть как включил зажигание - сразу работает? или как это вообще?
Роман Кировоград
От тумблера...
nikoSS
поставил сегодня датчик от москвича....87 градусов-венияор включаеся---очень доволен)))
LETUN
Спс за ответы, но не на все вопросы я их получил.
Можно ли эксплуатировать машину? что менять в 1 очередь? термостат с краном печки? Не вскипятил ли я уже движок?
sedoy
Цитата(LETUN @ 17.5.2011, 1:09) *
Спс за ответы, но не на все вопросы я их получил.
Можно ли эксплуатировать машину? что менять в 1 очередь? термостат с краном печки? Не вскипятил ли я уже движок?

если мотор жаль - устраняй вначале неисправности. в первую очередь меняй кран отопителя, смотри где уходит тосол на улицу (соединения патрубков с радиатором / термостатом / помпой) проверяй работоспособность термостата и датчика включения радиатора.
температура скакать могла из-за не полной системы и блуждающих пробок.

ну а насчет вскипятил или нет - очень тяжело ответить, так как отсюда не видно))) но думаю врядли
net
Цитата(changes86 @ 16.5.2011, 21:47) *
ребят памагите разабрацы на скорости ничинает кипет,в чом праблема?радиатор чист,нигде не течёт,в чом дело на халастых не греет токо на скорости,термостат может быть


Исправил такой трабл неделю назад: промыл систему, промыл продул радиатор, заменил крышки, заменил шланги и термостат! всё работает! Пробуй все варианты. Свой термостат достал, а он оказывается в одном положении заржавел и ни туды ни сюды! Малёха приоткрыт был! В итоге на мылых оборотах ему хватало, а по трассе кипело!
changes86
ребят спасибо всем за помащ виноват был термостат,замнил все в норме, clapping.gif
LETUN
Ребят, заменил термостат на новый и поставил пару новых патрубков. Нормально затянул датчик включения вентилятора (раньше от туда тоже подтекало), но есть одна проблема - не могу снять старый краник от печки.
Если не трудно, ктонить скиньте фотки, как это делается.
IiS
Цитата(LETUN @ 17.5.2011, 19:07) *
Ребят, заменил термостат на новый и поставил пару новых патрубков. Нормально затянул датчик включения вентилятора (раньше от туда тоже подтекало), но есть одна проблема - не могу снять старый краник от печки.
Если не трудно, ктонить скиньте фотки, как это делается.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html
Роман Кировоград
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html ТУТ смотри.
LETUN
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 17.5.2011, 20:38) *

Спасибо огромное!
Только есть одно "но": Цитата с автопроспекта: "Заливаем свежую охлаждающую жидкость в радиатор.
Образования воздушных пробок можно избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода. При появлении жидкости – надеваем шланг на штуцер."

О чём идёт речь? Что такое впускной турбопровод? :))
И вообще, расскажите, пожалуйста, подробнее как заливать тосол, чтобы не было пузырей. А то мне нарассказывали ужасных вещей про них...

ЗЫ: И как проверять работоспособность после всех процедур? прогреть до 90 градусов и потрогать нижние патрубки?
Ролакс
Цитата(LETUN @ 17.5.2011, 21:57) *
И вообще, расскажите, пожалуйста, подробнее как заливать тосол, чтобы не было пузырей. А то мне нарассказывали ужасных вещей про них...

снимать шланг-прошлый век..машину мордой вверх поставил,причем левая сторона выше правой.Печка открыта.
Залил,помаслал 5 мин(пробка открыта).Закрыл пробку и капот-и в путь.
LETUN
Цитата(Ролакс @ 17.5.2011, 23:10) *
Цитата(LETUN @ 17.5.2011, 21:57) *
И вообще, расскажите, пожалуйста, подробнее как заливать тосол, чтобы не было пузырей. А то мне нарассказывали ужасных вещей про них...

снимать шланг-прошлый век..машину мордой вверх поставил,причем левая сторона выше правой.Печка открыта.
Залил,помаслал 5 мин(пробка открыта).Закрыл пробку и капот-и в путь.


Можно несколько подробнее?
Заливать в радиатор или расширительный бачок?
Что значит слово "помаслал"?
BrainMs
это значит завёл и на холостых чтоб поработала
Павел Третьяков
Цитата(LETUN @ 18.5.2011, 14:56) *
Цитата(Ролакс @ 17.5.2011, 23:10) *
Цитата(LETUN @ 17.5.2011, 21:57) *
И вообще, расскажите, пожалуйста, подробнее как заливать тосол, чтобы не было пузырей. А то мне нарассказывали ужасных вещей про них...

снимать шланг-прошлый век..машину мордой вверх поставил,причем левая сторона выше правой.Печка открыта.
Залил,помаслал 5 мин(пробка открыта).Закрыл пробку и капот-и в путь.


Можно несколько подробнее?
Заливать в радиатор или расширительный бачок?
Что значит слово "помаслал"?


Вот моя темка про замену тосола: http://ilogbook.ru/blog/motor/28.html#comment503
лжно быть понятно) Если что, пиши в личку))
LETUN
Цитата(Павел Третьяков @ 18.5.2011, 15:43) *
Вот моя темка про замену тосола: http://ilogbook.ru/blog/motor/28.html#comment503
лжно быть понятно) Если что, пиши в личку))


Спасибо огромное, но прочитал это уже после заливки.
Подведу свой итог: сегодня проснулся, залил тосол, запустил. Когда машина прогрелась до 60 - тосол потёк из всех старых патрубков (которые не трогали лет 5). Плюнул, поехал снова в магазин. Купил набор патрубков и хомутов к ним. Снова слил тосол (на этот раз с грехом на пополам удалось отогнуть брызговик двигателя и не пришлось покупать новый тосол), поменял все патрубки с хомутиками, поднял передний левый край машины на домкрат и залил новый тосол. Единственное, чего теперь боюсь - пробки, т.к. делал что-то в машине сам первый раз. Но печка на 75 градусах теплая, термостат теперь нормально открывается. И вот что ещё страшно: когда заливали тосол, немного перелили и часть вылилась на радиатор, когда машина прогрелась до 90 и включился вентилятор - пошёл дым от радитора. Меня успокаивали, что это испарения пролитого тосола. Так ли это?
Ролакс
Цитата(LETUN @ 18.5.2011, 20:23) *
поднял передний левый край машины на домкрат и залил новый тосол. Единственное, чего теперь боюсь - пробки, т.к. делал что-то в машине сам первый раз. Но печка на 75 градусах теплая, термостат теперь нормально открывается. И вот что ещё страшно: когда заливали тосол, немного перелили и часть вылилась на радиатор, когда машина прогрелась до 90 и включился вентилятор - пошёл дым от радитора. Меня успокаивали, что это испарения пролитого тосола. Так ли это?

не боись,от пробок там и следа не останется.Морду поднимал/печку открыл при этом?
Испарения скоро уйдут,ниче страшного.
LETUN
Цитата(Ролакс @ 18.5.2011, 21:32) *
не боись,от пробок там и следа не останется.Морду поднимал/печку открыл при этом?
Испарения скоро уйдут,ниче страшного.


Поднимал на домкрате левую сторону (где горловина радиатора), печка открыта была. + В расширительный бачок залил чуть больше тосола (см на 6 выше отметки MIN) это ведь должно помочь, если выйдет пузырь, а илзишек в бачке заполнит его место, так?
Просто очень боюсь закипеть. В кап ремонт двигателя вложили 40+ тысяч, опыта мало, не напортачить бы чего.

И ещё вопрос: для профилактики хочу заменить датчик температуры, что в салон на стрелку идёт. Если я его откручу - там тосол польётся сразу, да? Или смело можно за 5 мин на улице поменять?
Сержик
Политься не должно, если система не подсасывает воздух. Поэтому не открывай никаких пробок.
Ролакс
Смело за 2 мин меняешь.Свечной ключ рулит.Ниче не бежит.Прокладку если она есть используй старую.
LETUN
Спасибо огромное, ребят! Очень помогли. Уже столько инфы полезной вычитал тут с тех пор, как досталась мне моя Шестерка :))
Скоро всю ходовку перебирать буду - отпишусь обязательно :)
IiS
Все правильно) печка теплая, вентилятор включился, значит все ок, немного покатаешься и дольешь тосол в расширительный , теерь получай удовольствие )
dimitry
А вот такая ситуация: по зиме вытащил прокладку из-под головки(под 80 бензин делали когда-то), перебрал головку и т.д. Так вот - раньше стрелка доползала почти до 90 и включался вентилятор, а теперь уже за 90 заползает(примерно 100-110) и потом только включается вентилятор. Залит антифриз, пробок нету. Это нормально?
IiS
Цитата(dimitry @ 20.5.2011, 9:29) *
А вот такая ситуация: по зиме вытащил прокладку из-под головки(под 80 бензин делали когда-то), перебрал головку и т.д. Так вот - раньше стрелка доползала почти до 90 и включался вентилятор, а теперь уже за 90 заползает(примерно 100-110) и потом только включается вентилятор. Залит антифриз, пробок нету. Это нормально?

Нет конечно же, надо искать в чем дело. Хотя кто то считает что и так нормально. Датчик включения вентилятора же стоит 87-92 от этого и надо плясать.
Я сколько мучился с этим, пока не поставил термостат от Ш-Нивы и новый датчик включения вентилятора.
IGORYAN
87-это ваще рано,почти только только термос открылся,вот от 92 норм!
dimitry
Цитата(IiS @ 20.5.2011, 10:26) *
Нет конечно же, надо искать в чем дело. Хотя кто то считает что и так нормально. Датчик включения вентилятора же стоит 87-92 от этого и надо плясать.
Я сколько мучился с этим, пока не поставил термостат от Ш-Нивы и новый датчик включения вентилятора.

термостат и датччики с осени не меняны.
может быть из-за перехода на 92 бензин?
IiS
Цитата(IGORYAN @ 20.5.2011, 11:38) *
87-это ваще рано,почти только только термос открылся,вот от 92 норм!

87 это выключение вентилятора, а включение 92 что сответствует нормальной работе этих двигателей.

Цитата(dimitry @ 20.5.2011, 11:52) *
термостат и датччики с осени не меняны.
может быть из-за перехода на 92 бензин?

Может. Поиграй с зажиганием поставь чуть пораньше , но я честно говоря не помню куда крутить, на Запоре с воздушным охлаждением, зажигание сильно влияло на перегрев, но это было уже давно, не помню )))
Я Три термостата поменял, эффект был один и тот же, пока не воткнул от ШНивы.
LETUN
Цитата(Ролакс @ 18.5.2011, 21:39) *
Смело за 2 мин меняешь.Свечной ключ рулит.Ниче не бежит.Прокладку если она есть используй старую.


Это при слитом тосоле? А то отец меня пугает, что надо его снова сливать, чтобы поменять... да и ТУТ написано, что сначала надо слить тосол.. Ой как не хочу снова его сливать (отворачивать брызговик, ставить над ямой итд..)
Просто у меня снова скакать показатель температуры начал 70-90, 80-90. за 1 сек меняется. Почему такое может быть?
mihalab
у меня стоит двигатель 21011 и там вентилятор принудительный. у него 4 лопасти. существуют ли крыльчатки с большим количеством лопастей?
Ролакс
конечно,на рынке есть на 8 http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=htt...ved=0CBwQ9QEwAA
IGORYAN
Цитата(Ролакс @ 22.5.2011, 9:45) *
конечно,на рынке есть на 8 http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=htt...ved=0CBwQ9QEwAA

Это электрический!
А принудительный есть с 6 лопастями от нивы
.
Если не стоит кожух то поставь будет лучше!
mihalab
а кожух разве бывает на принудительный вентилятор?
IGORYAN
Конечно
mihalab
купил кожух и крыльчатку от нивы. теперь с нетерпением жду жары и пробок, чтобы испытать :)
IiS
Цитата(mihalab @ 22.5.2011, 9:17) *
у меня стоит двигатель 21011 и там вентилятор принудительный. у него 4 лопасти. существуют ли крыльчатки с большим количеством лопастей?


Цитата(mihalab @ 23.5.2011, 16:33) *
купил кожух и крыльчатку от нивы. теперь с нетерпением жду жары и пробок, чтобы испытать :)

Так получается что у тебя и кожуха не было, конечно она будет греться так, как нет направления потока на двигатель. Машина тебе по наследству досталась? Может предыдущий хозяин мудрил с охлаждением и поставил принудиловку и поленился найти кожух для вентилятора, Посмотри если в радиаторе есть место под датчик вентилятора, и проводка осталась, то проще вернуть на место электро вентилятор, все таки он охлаждает интенсивнее и быстрее, для пробок и жары самое оно, у меня на Нивке была принудиловка, чуть где в жару по бездорожью пойдешь, начинала греться, все время было желание воткнуть электро от 214 Нивы, так и не успел, украли машинку ((( На 06 тоже ставил, не понравилось мне эта затея, когда просто стоишь на месте в жару то он вытягивает еще, а как только начинаешь дергаться на светофорах по 3-5 метров , начинала греться. Так что подумай прежде чем городить огород.
mihalab
принудиловка и подразумевается на двигателе 21011. машину купил пару месяцев назад. место под датчик в радиаторе нету
Роман Петрович
Можно впоять место под датчик это не сложно и недорого , те кто занимаются ремонтом радиаторов зделают .
mihalab
да пока так хорошо, без датчика :)
OlegVAZ 06
У меня такая проблема: че то с неожиданным приходом июля в наш город в мае))) сначала вентилятор включался около 100 градусов(никогда такого не было). Грешил на термостат, поменял, уже лучше включается при 90-92, НО я поставил датчик от москвича который срабатывает при 80 то ли что около того. Что може еще не работать??? а и еще стоял новый датчик температуры, но у меня и старый валялся тоже рабочий был, поменял один хрен та же фигня
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU