Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Охлаждение
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Tur4ik
У меня на поддоне, с левой стороны, лужа фриза. Откуда он может течь? Радиатор новый. Была проблема с патрубками, когда менял, сливал фриз. Не до конца выгнал пробку, температура выросла до 110-120. Пару раз долил и все стало нормально. Но теперь он снова уходит, но где-то в районе радиатора. Может ли появиться такая проблема из-за критической температуры?
ИванычЪ
На поддоне могут быть только потеки.. Лужи могут быть под поддоном.. На полу..При работе двига давлени поднимается.Это не большая , но все ж провокация для протечек.Поэтому даже иногда систему собирают на герметике..Но тут есть минус- остатки герметика могут засорять систему..
Tur4ik
Цитата(ИванычЪ @ 30.1.2015, 12:10) *
иногда систему собирают на герметике..


Как мне быть в этом случае?
ИванычЪ
Цитата(Tur4ik @ 30.1.2015, 17:53) *
Как мне быть в этом случае?

Артур . Ну ты спрашиваешь. Надо смотреть и устранять. Конкретного совета типа поджать хомуты?Конкретно я бы сказал если бы увидел проблему
BamBarbia
Ребяты,подскажите!

Тек радиатор из под пробки,заменил его, все гут нигде не ссыт,прогреваю до 90-93 градусов,вентилятор не включается,думал клеммы на датчике перепутал-махнул местами опять нулевой эффект.
Как мне проверитьбез замены кто чудит,термостат,вентилятор или него датчик? и могут быть другие варианты?

з.ы термостат в плесени-плохо или нормально?
ИванычЪ
Термостат в плесени.. Это , скорее всего утечка тосола и результат его разрушения.. плесень - эт0 зло...на датчике хоть весь день провода местами меняй.. пофиг .. одинаково будет..если провода датчика перемкнуть , то впнтиль закрутиться должен. Иначе проблема..
свойд
Народ подскажите пожалуйста! Недавно пробило помпу из-за клина термостата. Заменил помпу и термостат залил тосол машина прогрелась до 90 сработал вентилятор печка грела как обычно, несколько дней проработав без проблем,потом перестал срабатывать вентилятор и печка дует холодным воздухом уровень тосола чуть выше минимума все патрубки горячие машина кипит
ИванычЪ
Если все горячее , то датчик вентиля проверь . И охлождаки долей , если печка холодом дует , то в ней воздух. И уровень по бачку смотрят , когда радиатор полный.. Если в радике пусто ,то и закипит влегкую..
свойд
Датчик поменял старый был окисленый... С печкой тоже, заработала.. Вентелятор все так же не срабатывает... Попробывал коротнуть провода датчика вент срабатывает...
ИванычЪ
Поменяй датчик.Проверить можно в горячей , перед закиипанием водой, должен сработать..
BamBarbia
Цитата(ИванычЪ @ 2.2.2015, 0:17) *
Термостат в плесени.. Это , скорее всего утечка тосола и результат его разрушения.. плесень - эт0 зло...на датчике хоть весь день провода местами меняй.. пофиг .. одинаково будет..если провода датчика перемкнуть , то впнтиль закрутиться должен. Иначе проблема..


Перемыкал провода-ноль реакции,только релюшка щелкает. Вообще уже перепробовал все-Поменял реле,предохранитель,сам вентилятор пробовал другой поставить.
Я уже не знаю как заставить работать вентилятор и куда еще залезть чтоб он заработал.
DUL06
Цитата
Перемыкал провода-ноль реакции,только релюшка щелкает. Вообще уже перепробовал все-Поменял реле,предохранитель,сам вентилятор пробовал другой поставить.
Я уже не знаю как заставить работать вентилятор и куда еще залезть чтоб он заработал.

Взять прозвонку и проверить везде напряжение, если реле щелкает значит с управлением включения всё в поряде. Проверяй питание на предохранителе... Кстати как вариант реле поменяй, бывает контакты подгорают и не довключает реле...
BamBarbia
Цитата(DUL06 @ 14.2.2015, 21:45) *
Кстати как вариант реле поменяй, бывает контакты подгорают и не довключает реле...

реле менял-ничего не изменилось.
DUL06
Значит смотри цепь питания. У меня схемы под рукой нет просто. Я даже не вспомню какой пред там на карлосана. Кажется в маленькой колодке. Вот и смотри эту цепь полностью )))
Festival58
BamBarbia замыкаем контакты датчика.если вентилятор не заработал то
если есть реле (даже если нет) снимаем с реле провод 'плюс' идущий к вентилятору и провод от бортсети(толще он.может идти прямо на Акб) и соединяем их между собой. Если вентилятор не заработал то
подключаем multiметр или лампочку к проводу бортсети (или акб) таким образом проверяем наличие напряжения из сети к вентилятору.
Если нет.то
смотрим куда идет провод.(на акб или на пред)может и так и так.проверяем

помощь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/
ИванычЪ
Пацаны. fffuuu.gif Уже не мурзилку... fffuuu.gif Уже азбуку разжовываем.. Вентиль нужну проаерить от АКБ . Если пашет , то проверить цепи.. На все пол часа. С пивасиком.. hi.gif
DUL06
Цитата
На все пол часа. С пивасиком.. hi.gif

Именно так... drinks.gif
шига1979
Народ помогите пожалуйста!( месяц в гараже торчу день и ночь, не могу понять что не так, кипит тосол в радиаторе, поменяно: ОЖ, помпа, термостат, далее промыт радиатор и все патрубки, и все равно зараза кипит, в бачке не кипит только уровень поднимается, а вот из радиатора через крышку выбрасывает приличное количество тосола, а когда глушу мотор так вообще водопад начинается, грешу на прокладку ГБЦ но масло то чистое, и ни на свечах ни на крышке маслозаливной горловины нет белого налета, и при всем при этом авто НЕ перегревается температура 95 ровно и не поднимается, ну незнаю куда копать помогите кто может((
ИванычЪ
шига1979 так ну и чего не понятного . Если не перегревается , а из радиатора и в расширительбулькает , то просекает прокладку. Если протяг головки не помогает , то только снимать. И может даже в головке трещина.. Я такую менял на целую..
шига1979
Блин( ладно буду копать в двиге, спасибо за ответ ;)
Smeliys
Сколько можно ездить на воде без вреда?
YaJAROFF
Пока помпа не потечет...
ИванычЪ
Цитата(Smeliys @ 4.8.2015, 17:23) *
Сколько можно ездить на воде без вреда?

Сколько не пожелаешь.. Я и сейчас с водою.. Пекло жуткое , но мотор в норме.. Пока тосола не было , весь авто мир на воде ездил.. И почитай чего на указателе температуры написано.. Тосол ??... Неа.. Вода..
Festival58
Smeliys ежели дистиллят..долго..однако ж возможность -льем то чо прописано smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 4.8.2015, 20:07) *
Smeliys ежели дистиллят..

А если из придорожной лужи ?.. Одинаково.. hi.gif
ExL
истилят в двигле очень быстро станет водой из лужи, в системе много отложений растворимых.
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 5.8.2015, 8:45) *
истилят в двигле очень быстро станет водой из лужи, в системе много отложений растворимых.

Безспорно , водичка моет.. Сливаю всегда мутную и грязную.. А заливаю как слеза.. Парадокс ?? hi.gif
Mexanick
Доброе время суток камрады!! Хотелось бы поделиться с вами опытом об отказе эл. карлосона. И так по порядку:
Ехал я с дачи в выходные и попал в страшенную пробку. Часов пять в ней стоял. Дык вот, по прошествии второго часа замечаю что стрелка термометра стоит посередине между 90 и 130. Ну я на обочину встал и давай разбираться что случилось. Датчик замкнул- по барабану, не работает. Потом что то еще тронул и о чудо карлосон заработал. В тот день он отработал штатно. И вот еду я на работу и бац опять греюсь, выхожу, шевелю провода и ... ничего не происходит.
В общем опущу как я мучался с поиском, но пришел к выводу что нет массы. Т.к. не реле не вентилятор не включались, а пред. целый и плюс на нём есть. В общем дело было в проводах массы которые крепились к шурупу левой фары какой то пластиковой клипсой.
Проше простить за множество букв, но авось кому пригодится.
Smeliys
Цитата(ИванычЪ @ 5.8.2015, 10:00) *
.. Сливаю всегда мутную и грязную..

Как часто меняешь воду?
super_gut
Зачем нужно гробить двиг водой из под крана facepalmm.gif ? Заливать, сливать, потом опять менять. Ведь давно уже изобретены ТОСолы и антифризы, которые уж как минимум содержат в себе пакеты присадок, ингибиторы коррозий, имеет высокое смачивание поверхностей, промышленность старается сделать охлаждающие жидкости максимально нейтрально-агрессивными по отношению к аллюминию, меди, латуни и резине. Естественно что кажется на первый взгляд "да не ужели вода ещё агрессивна, ха-ха." так оно и есть. Ещё как агрессивна.
Ну да, раньше на врде ездили. Много ездили чтоль? До появления антифризов ездили, к тому же сейчас 2015 год, 21 век, а не середина 20-го века.
ИванычЪ
Цитата(Smeliys @ 21.8.2015, 8:46) *
Как часто меняешь воду?

Сейчас только доливаю, естественная убыль - испаряется потихоньку.. И воду если собираюсь о5 использовать , то сливаю на тазик , отстаиваю. и фильтрую.. То есть стараюсь вернуть в двигатель ту воду , что была.. Смысл.. Муляку из неё я убираю , а вот вся накипь в ней уже сработала.. Ну а если и менять , то как тут советовали , лить чистую воду.. В идеале дистиллят , ну или кипячёную и хорошо отстояную.. Так что , если собираешься чего в системе охлаждения делать , то лучше сливать на горячую.. и всё.. Ну тут проблема , берегите руки , зато сольётся больше мусора , И конечно радики лучше промывать периодически.. Хотя бы раз в год.. Мусорка в них есть..

Цитата(dikobrazzoff @ 21.8.2015, 9:43) *
Ну да, раньше на врде ездили. Много ездили чтоль? До появления антифризов ездили, к тому же сейчас 2015 год, 21 век, а не середина 20-го века.

Диман , я не агитирую , я сам на воде .. С водой коррозия чугуния посильнее . Чем на хорошем тосоле.. Но и нагляделся поедененых алюминиевых деталек , после " хорошего " тосола.. Сам на зиму , как минимум залью тосол на минус 20..
П. С. Вода реально дешевле любого тосола и если в системе проблемы , то их устранять лучше с водой . Хотя протечки у них и разные могут быть..
YaJAROFF
Цитата(ИванычЪ @ 21.8.2015, 11:51) *
П. С. Вода реально дешевле любого тосола и если в системе проблемы , то их устранять лучше с водой


Если так, то оно конечно... одно НО, антифриз может дать течь там, где вода ни в жиЗь не протечет.
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 21.8.2015, 13:02) *
Если так, то оно конечно... одно НО, антифриз может дать течь там, где вода ни в жиЗь не протечет.

Кто бы поспорил , я про это выше и упомянул...
Хотя протечки у них и разные могут быть..
Chad
Подзабыл конструкцию) Подскажите, с двигателя можно скрутить только ту часть водяного насоса, на которой крыльчатка или можно выкрутить и ту часть, в которую эта крыльчатка вставляется? Дело в том, что нужно заколхозить насос почти забесплатно и быстро. есть из запчастей та часть помпы, на которой крыльчатка стоит, если бы можно было к ней прикрутить отдельно от движка вторую часть (правда я не помню, можно ли это сделать). Хочу собрать насос и вращать его с помощью электродвигателя. Может, кто знает, какова производительность жигулевской помпы к примеру на 1000 об/мин?
Festival58
Chad насос снимается целиком..иначе писец был бы.
Производительность я х.з. Какая
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 6.9.2015, 11:17) *
Chad насос снимается целиком..иначе писец был бы.
Производительность я х.з. Какая

Артём , не вводи..корпус помпы можно не снимать крышка с валиком и сама нормально снимается..А производительность разная.. Сильно зависит от крыльчатки.. Они очень разные есть..
Festival58
ИванычЪ нисколько.я к тому шо можно помпу снять и отдельно юзать ...
ИванычЪ
Ну так я прочитал тебя , что насос снимается целиком.. А иначе... focus.gif
ExL
Да чтож за напасть такая, опять уходит тосол.

На улице нет дело похолодало и я на решётку радиатора поставил "рашн картонку" теперь у меня двиг норм стал прогреваться до 90 гр.
Так вот тока что приехал, поставил авто в гараж, открываю капот и слышу бульканье.
Прыг в машину темпа 90, я на датчик посматриваю периодически при езде я не кипел.
Булькается воздух в расширительный бачёк с радика.
Открываю крышак радика а там тосола чуть выше рёбер. Я в ужасе, залил в радик где-то поллитра иа то и больше.

Радиатор сухой, потёков нет, по патрубкам тоже всё сухо, признаков прогара прокладки ГБЦ нет. Ёшкин казырёк да куда тосол уходит???

Кстати когда недавно тосол менял я так и не смог явно обнаружить откуда тёк он, радиаторя продувал он герметичен.
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 24.10.2015, 20:56) *
я так и не смог явно обнаружить откуда тёк он, радиаторя продувал он герметичен.

У меня тоже прошлой зимой попила машинка тосолу.. тянуло из тосольного канала , меж 3м и 4м и культурно сгорая в выхлопную.. тоже долго был в раздумиях а потом слил тосол и накачал всю систему до двух очей.. И слушал сначала слышно было от карба - снял И вот тут слышнее стало. Я через трубку определил где , а когда снял . то у видел.. big_boss.gif
ExL
С таким уходом тосола, если бы то была причиной прокладка дым был бы, как от котельной и запах явный тосола и капли на выхлопе сладкие, а ничего этого нет!
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 25.10.2015, 11:53) *
С таким уходом тосола, если бы то была причиной прокладка дым был бы, как от котельной и запах явный тосола и капли на выхлопе сладкие, а ничего этого нет!

Не путай , я то свой случай описал.. У меня полторашка в неделю пропадала.. big_boss.gif А ты свою причину ещё не нашол.. Я тебе написал . что я нашол , когда накочал систему.. Чего и тебе советую.. Кружок из камеры под крышку радиатора . Штуцер на коллекторе заглушил , а в трубку резьбу от соска.. hi.gif
ExL
Радик или патрубки не лопнут?
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 25.10.2015, 18:55) *
Радик или патрубки не лопнут?

Смешься ?? Так при любой опресовке 2 атмоса это минимум.. Ну и у меня всё прошло без эксцесов.. big_boss.gif
ExL
Я прост думаю скока ж было давление в системе когда у меня клапан крышки радиатора заклинило, что по стыкам патрубков давить начало. =)
OPTIMUS PRIME
Цитата(ExL @ 26.10.2015, 10:53) *
Я прост думаю скока ж было давление в системе когда у меня клапан крышки радиатора заклинило, что по стыкам патрубков давить начало. =)


Кстати было дело,из за избыточного давления патрубок разорвало,а один знакомый говорил что боковой бачек радиатора выдавило
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.10.2015, 9:04) *
дин знакомый говорил что боковой бачек радиатора выдавило

Ну могу предположить , что было 5 - 10 атмос..
YaJAROFF
1,5-2 кг/см2
при 5-10 кг/см2 рванет, мало не покажится acute.gif
В 2101-07 в системе 0,5 кг/см2, 2108-10 в системе 1,2 кг/см2
ExL
Крышак я так понимаю у меня не клинит, у него тупо пружина слишком тугая, вот только что руками чуть на пару мм сдвинул крышал пошли бульки в расширительный, открываю как хлынул тосол, опять рванул под давлением грамм 200.
Одним пальцев в руке пружину клапана сдавить не могу очень туго, только если в ладони зажимать сдавливается, и патрубки хотьи не надуты но при сжатии явно чувствуется давление.
Мне кажется прижина не должна быть такой тугой, срезал аш 2 витка чтобы пальцем немного сдавить можно было, поставлю посмотрим как себя поведёт охлаждение.

YaJAROFF
Обычно режу 1,5 витка пружины.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU