Полная версия этой страницы:
Охлаждение
У меня на поддоне, с левой стороны, лужа фриза. Откуда он может течь? Радиатор новый. Была проблема с патрубками, когда менял, сливал фриз. Не до конца выгнал пробку, температура выросла до 110-120. Пару раз долил и все стало нормально. Но теперь он снова уходит, но где-то в районе радиатора. Может ли появиться такая проблема из-за критической температуры?
На поддоне могут быть только потеки.. Лужи могут быть под поддоном.. На полу..При работе двига давлени поднимается.Это не большая , но все ж провокация для протечек.Поэтому даже иногда систему собирают на герметике..Но тут есть минус- остатки герметика могут засорять систему..
Цитата(ИванычЪ @ 30.1.2015, 12:10)

иногда систему собирают на герметике..
Как мне быть в этом случае?
Цитата(Tur4ik @ 30.1.2015, 17:53)

Как мне быть в этом случае?
Артур . Ну ты спрашиваешь. Надо смотреть и устранять. Конкретного совета типа поджать хомуты?Конкретно я бы сказал если бы увидел проблему
BamBarbia
1.2.2015, 21:59
Ребяты,подскажите!
Тек радиатор из под пробки,заменил его, все гут нигде не ссыт,прогреваю до 90-93 градусов,вентилятор не включается,думал клеммы на датчике перепутал-махнул местами опять нулевой эффект.
Как мне проверитьбез замены кто чудит,термостат,вентилятор или него датчик? и могут быть другие варианты?
з.ы термостат в плесени-плохо или нормально?
Термостат в плесени.. Это , скорее всего утечка тосола и результат его разрушения.. плесень - эт0 зло...на датчике хоть весь день провода местами меняй.. пофиг .. одинаково будет..если провода датчика перемкнуть , то впнтиль закрутиться должен. Иначе проблема..
Народ подскажите пожалуйста! Недавно пробило помпу из-за клина термостата. Заменил помпу и термостат залил тосол машина прогрелась до 90 сработал вентилятор печка грела как обычно, несколько дней проработав без проблем,потом перестал срабатывать вентилятор и печка дует холодным воздухом уровень тосола чуть выше минимума все патрубки горячие машина кипит
Если все горячее , то датчик вентиля проверь . И охлождаки долей , если печка холодом дует , то в ней воздух. И уровень по бачку смотрят , когда радиатор полный.. Если в радике пусто ,то и закипит влегкую..
Датчик поменял старый был окисленый... С печкой тоже, заработала.. Вентелятор все так же не срабатывает... Попробывал коротнуть провода датчика вент срабатывает...
Поменяй датчик.Проверить можно в горячей , перед закиипанием водой, должен сработать..
BamBarbia
14.2.2015, 20:37
Цитата(ИванычЪ @ 2.2.2015, 0:17)

Термостат в плесени.. Это , скорее всего утечка тосола и результат его разрушения.. плесень - эт0 зло...на датчике хоть весь день провода местами меняй.. пофиг .. одинаково будет..если провода датчика перемкнуть , то впнтиль закрутиться должен. Иначе проблема..
Перемыкал провода-ноль реакции,только релюшка щелкает. Вообще уже перепробовал все-Поменял реле,предохранитель,сам вентилятор пробовал другой поставить.
Я уже не знаю как заставить работать вентилятор и куда еще залезть чтоб он заработал.
Цитата
Перемыкал провода-ноль реакции,только релюшка щелкает. Вообще уже перепробовал все-Поменял реле,предохранитель,сам вентилятор пробовал другой поставить.
Я уже не знаю как заставить работать вентилятор и куда еще залезть чтоб он заработал.
Взять прозвонку и проверить везде напряжение, если реле щелкает значит с управлением включения всё в поряде. Проверяй питание на предохранителе... Кстати как вариант реле поменяй, бывает контакты подгорают и не довключает реле...
BamBarbia
14.2.2015, 20:50
Цитата(DUL06 @ 14.2.2015, 21:45)

Кстати как вариант реле поменяй, бывает контакты подгорают и не довключает реле...
реле менял-ничего не изменилось.
Значит смотри цепь питания. У меня схемы под рукой нет просто. Я даже не вспомню какой пред там на карлосана. Кажется в маленькой колодке. Вот и смотри эту цепь полностью )))
Festival58
14.2.2015, 21:05
BamBarbia замыкаем контакты датчика.если вентилятор не заработал то
если есть реле (даже если нет) снимаем с реле провод 'плюс' идущий к вентилятору и провод от бортсети(толще он.может идти прямо на Акб) и соединяем их между собой. Если вентилятор не заработал то
подключаем multiметр или лампочку к проводу бортсети (или акб) таким образом проверяем наличие напряжения из сети к вентилятору.
Если нет.то
смотрим куда идет провод.(на акб или на пред)может и так и так.проверяем
помощь
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/
Пацаны.

Уже не мурзилку...

Уже азбуку разжовываем.. Вентиль нужну проаерить от АКБ . Если пашет , то проверить цепи.. На все пол часа. С пивасиком..
Цитата
На все пол часа. С пивасиком.. hi.gif
Именно так...
Народ помогите пожалуйста!( месяц в гараже торчу день и ночь, не могу понять что не так, кипит тосол в радиаторе, поменяно: ОЖ, помпа, термостат, далее промыт радиатор и все патрубки, и все равно зараза кипит, в бачке не кипит только уровень поднимается, а вот из радиатора через крышку выбрасывает приличное количество тосола, а когда глушу мотор так вообще водопад начинается, грешу на прокладку ГБЦ но масло то чистое, и ни на свечах ни на крышке маслозаливной горловины нет белого налета, и при всем при этом авто НЕ перегревается температура 95 ровно и не поднимается, ну незнаю куда копать помогите кто может((
шига1979 так ну и чего не понятного . Если не перегревается , а из радиатора и в расширительбулькает , то просекает прокладку. Если протяг головки не помогает , то только снимать. И может даже в головке трещина.. Я такую менял на целую..
Блин( ладно буду копать в двиге, спасибо за ответ ;)
Сколько можно ездить на воде без вреда?
Цитата(Smeliys @ 4.8.2015, 17:23)

Сколько можно ездить на воде без вреда?
Сколько не пожелаешь.. Я и сейчас с водою.. Пекло жуткое , но мотор в норме.. Пока тосола не было , весь авто мир на воде ездил.. И почитай чего на указателе температуры написано.. Тосол ??... Неа.. Вода..
Festival58
4.8.2015, 20:07
Smeliys ежели дистиллят..долго..однако ж возможность -льем то чо прописано
Цитата(Festival58 @ 4.8.2015, 20:07)

Smeliys ежели дистиллят..
А если из придорожной лужи ?.. Одинаково..
истилят в двигле очень быстро станет водой из лужи, в системе много отложений растворимых.
Цитата(ExL @ 5.8.2015, 8:45)

истилят в двигле очень быстро станет водой из лужи, в системе много отложений растворимых.
Безспорно , водичка моет.. Сливаю всегда мутную и грязную.. А заливаю как слеза.. Парадокс ??
Доброе время суток камрады!! Хотелось бы поделиться с вами опытом об отказе эл. карлосона. И так по порядку:
Ехал я с дачи в выходные и попал в страшенную пробку. Часов пять в ней стоял. Дык вот, по прошествии второго часа замечаю что стрелка термометра стоит посередине между 90 и 130. Ну я на обочину встал и давай разбираться что случилось. Датчик замкнул- по барабану, не работает. Потом что то еще тронул и о чудо карлосон заработал. В тот день он отработал штатно. И вот еду я на работу и бац опять греюсь, выхожу, шевелю провода и ... ничего не происходит.
В общем опущу как я мучался с поиском, но пришел к выводу что нет массы. Т.к. не реле не вентилятор не включались, а пред. целый и плюс на нём есть. В общем дело было в проводах массы которые крепились к шурупу левой фары какой то пластиковой клипсой.
Проше простить за множество букв, но авось кому пригодится.
Цитата(ИванычЪ @ 5.8.2015, 10:00)

.. Сливаю всегда мутную и грязную..
Как часто меняешь воду?
super_gut
21.8.2015, 9:43
Зачем нужно гробить двиг водой из под крана

? Заливать, сливать, потом опять менять. Ведь давно уже изобретены ТОСолы и антифризы, которые уж как минимум содержат в себе пакеты присадок, ингибиторы коррозий, имеет высокое смачивание поверхностей, промышленность старается сделать охлаждающие жидкости максимально нейтрально-агрессивными по отношению к аллюминию, меди, латуни и резине. Естественно что кажется на первый взгляд "да не ужели вода ещё агрессивна, ха-ха." так оно и есть. Ещё как агрессивна.
Ну да, раньше на врде ездили. Много ездили чтоль? До появления антифризов ездили, к тому же сейчас 2015 год, 21 век, а не середина 20-го века.
Цитата(Smeliys @ 21.8.2015, 8:46)

Как часто меняешь воду?
Сейчас только доливаю, естественная убыль - испаряется потихоньку.. И воду если собираюсь о5 использовать , то сливаю на тазик , отстаиваю. и фильтрую.. То есть стараюсь вернуть в двигатель ту воду , что была.. Смысл.. Муляку из неё я убираю , а вот вся накипь в ней уже сработала.. Ну а если и менять , то как тут советовали , лить чистую воду.. В идеале дистиллят , ну или кипячёную и хорошо отстояную.. Так что , если собираешься чего в системе охлаждения делать , то лучше сливать на горячую.. и всё.. Ну тут проблема , берегите руки , зато сольётся больше мусора , И конечно радики лучше промывать периодически.. Хотя бы раз в год.. Мусорка в них есть..
Цитата(dikobrazzoff @ 21.8.2015, 9:43)

Ну да, раньше на врде ездили. Много ездили чтоль? До появления антифризов ездили, к тому же сейчас 2015 год, 21 век, а не середина 20-го века.
Диман , я не агитирую , я сам на воде .. С водой коррозия чугуния посильнее . Чем на хорошем тосоле.. Но и нагляделся поедененых алюминиевых деталек , после " хорошего " тосола.. Сам на зиму , как минимум залью тосол на минус 20..
П. С. Вода реально дешевле любого тосола и если в системе проблемы , то их устранять лучше с водой . Хотя протечки у них и разные могут быть..
YaJAROFF
21.8.2015, 13:02
Цитата(ИванычЪ @ 21.8.2015, 11:51)

П. С. Вода реально дешевле любого тосола и если в системе проблемы , то их устранять лучше с водой
Если так, то оно конечно... одно НО, антифриз может дать течь там, где вода ни в жиЗь не протечет.
Цитата(YaJAROFF @ 21.8.2015, 13:02)

Если так, то оно конечно... одно НО, антифриз может дать течь там, где вода ни в жиЗь не протечет.
Кто бы поспорил , я про это выше и упомянул...
Хотя протечки у них и разные могут быть..
Подзабыл конструкцию) Подскажите, с двигателя можно скрутить только ту часть водяного насоса, на которой крыльчатка или можно выкрутить и ту часть, в которую эта крыльчатка вставляется? Дело в том, что нужно заколхозить насос почти забесплатно и быстро. есть из запчастей та часть помпы, на которой крыльчатка стоит, если бы можно было к ней прикрутить отдельно от движка вторую часть (правда я не помню, можно ли это сделать). Хочу собрать насос и вращать его с помощью электродвигателя. Может, кто знает, какова производительность жигулевской помпы к примеру на 1000 об/мин?
Festival58
6.9.2015, 11:17
Chad насос снимается целиком..иначе писец был бы.
Производительность я х.з. Какая
Цитата(Festival58 @ 6.9.2015, 11:17)

Chad насос снимается целиком..иначе писец был бы.
Производительность я х.з. Какая
Артём , не вводи..корпус помпы можно не снимать крышка с валиком и сама нормально снимается..А производительность разная.. Сильно зависит от крыльчатки.. Они очень разные есть..
Festival58
6.9.2015, 12:46
ИванычЪ нисколько.я к тому шо можно помпу снять и отдельно юзать ...
Ну так я прочитал тебя , что насос снимается целиком.. А иначе...
Да чтож за напасть такая, опять уходит тосол.
На улице нет дело похолодало и я на решётку радиатора поставил "рашн картонку" теперь у меня двиг норм стал прогреваться до 90 гр.
Так вот тока что приехал, поставил авто в гараж, открываю капот и слышу бульканье.
Прыг в машину темпа 90, я на датчик посматриваю периодически при езде я не кипел.
Булькается воздух в расширительный бачёк с радика.
Открываю крышак радика а там тосола чуть выше рёбер. Я в ужасе, залил в радик где-то поллитра иа то и больше.
Радиатор сухой, потёков нет, по патрубкам тоже всё сухо, признаков прогара прокладки ГБЦ нет. Ёшкин казырёк да куда тосол уходит???
Кстати когда недавно тосол менял я так и не смог явно обнаружить откуда тёк он, радиаторя продувал он герметичен.
ИванычЪ
24.10.2015, 22:04
Цитата(ExL @ 24.10.2015, 20:56)

я так и не смог явно обнаружить откуда тёк он, радиаторя продувал он герметичен.
У меня тоже прошлой зимой попила машинка тосолу.. тянуло из тосольного канала , меж 3м и 4м и культурно сгорая в выхлопную.. тоже долго был в раздумиях а потом слил тосол и накачал всю систему до двух очей.. И слушал сначала слышно было от карба - снял И вот тут слышнее стало. Я через трубку определил где , а когда снял . то у видел..
С таким уходом тосола, если бы то была причиной прокладка дым был бы, как от котельной и запах явный тосола и капли на выхлопе сладкие, а ничего этого нет!
ИванычЪ
25.10.2015, 15:53
Цитата(ExL @ 25.10.2015, 11:53)

С таким уходом тосола, если бы то была причиной прокладка дым был бы, как от котельной и запах явный тосола и капли на выхлопе сладкие, а ничего этого нет!
Не путай , я то свой случай описал.. У меня полторашка в неделю пропадала..

А ты свою причину ещё не нашол.. Я тебе написал . что я нашол , когда накочал систему.. Чего и тебе советую.. Кружок из камеры под крышку радиатора . Штуцер на коллекторе заглушил , а в трубку резьбу от соска..
Радик или патрубки не лопнут?
ИванычЪ
25.10.2015, 20:05
Цитата(ExL @ 25.10.2015, 18:55)

Радик или патрубки не лопнут?
Смешься ?? Так при любой опресовке 2 атмоса это минимум.. Ну и у меня всё прошло без эксцесов..
Я прост думаю скока ж было давление в системе когда у меня клапан крышки радиатора заклинило, что по стыкам патрубков давить начало. =)
OPTIMUS PRIME
26.10.2015, 9:04
Цитата(ExL @ 26.10.2015, 10:53)

Я прост думаю скока ж было давление в системе когда у меня клапан крышки радиатора заклинило, что по стыкам патрубков давить начало. =)
Кстати было дело,из за избыточного давления патрубок разорвало,а один знакомый говорил что боковой бачек радиатора выдавило
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.10.2015, 9:04)

дин знакомый говорил что боковой бачек радиатора выдавило
Ну могу предположить , что было 5 - 10 атмос..
YaJAROFF
26.10.2015, 12:00
1,5-2 кг/см2
при 5-10 кг/см2 рванет, мало не покажится
В 2101-07 в системе 0,5 кг/см2, 2108-10 в системе 1,2 кг/см2
Крышак я так понимаю у меня не клинит, у него тупо пружина слишком тугая, вот только что руками чуть на пару мм сдвинул крышал пошли бульки в расширительный, открываю как хлынул тосол, опять рванул под давлением грамм 200.
Одним пальцев в руке пружину клапана сдавить не могу очень туго, только если в ладони зажимать сдавливается, и патрубки хотьи не надуты но при сжатии явно чувствуется давление.
Мне кажется прижина не должна быть такой тугой, срезал аш 2 витка чтобы пальцем немного сдавить можно было, поставлю посмотрим как себя поведёт охлаждение.
YaJAROFF
26.10.2015, 18:32
Обычно режу 1,5 витка пружины.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.