Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Охлаждение
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
abcorpse
может трещина на горловине радиатора, может лопнуло на выходе в р-ный бачек.
filipp
Цитата(Leo79 @ 3.10.2012, 14:10) *
Ребята добрый день! Кто что подскажет такая вот фигня: тосол выдавливает не в бачек ОЖ а в том месте где крышка радиатора и шланг красный от бачка ОЖ уже две крышки менял не помогло, не могу понять в чем проблема откуда течет из под крышки радиатора или с шланга красного, там все мокрое и не понятно откуда сифонит, как проверить откуда течь? ипочему прет не в бачек там что клапан какойто? на крышке бачка ковернул клапан думал может закисло не помогло. Спасибо за ответ!
Аууу ктото ответит?

Сними обе крышки. И дуй ртом в расширительный бачек.
Если потекло из отв. в радиаторе то шланг незабит.
Тогда:
1. слей с расширит бачка ОЖ, но не с радиатора.
2. заткни рукой горловину радиатора
3. дуй в расширительный бачек и смотри где сопатит, или хомут или трещина радиатора, или шланг дырявый.
Leo79
Спасибо мужики буду пробовать
=SouL=
Доброго времене суток всем! такая вот проблема возникла...после слива воды и замены ее на тосол не хочет заводиться...вернее завелась на несколько секунд и заглохла...потом все...крутишь стартером, вроде есть шевеление немного, но не схватывает...до этого заводилась с полоборота...может кто подскажет в чем проблема может быть?
Ролакс
Цитата(=SouL= @ 7.10.2012, 20:48) *
Доброго времене суток всем! такая вот проблема возникла...после слива воды и замены ее на тосол не хочет заводиться...вернее завелась на несколько секунд и заглохла...потом все...крутишь стартером, вроде есть шевеление немного, но не схватывает...до этого заводилась с полоборота...может кто подскажет в чем проблема может быть?

Ну уж не изза тосола точно
в одну из тем надо написать https://www.google.com.ua/search?gcx=w&...280&bih=675
=SouL=
Цитата(Ролакс @ 7.10.2012, 22:55) *
Цитата(=SouL= @ 7.10.2012, 20:48) *
Доброго времене суток всем! такая вот проблема возникла...после слива воды и замены ее на тосол не хочет заводиться...вернее завелась на несколько секунд и заглохла...потом все...крутишь стартером, вроде есть шевеление немного, но не схватывает...до этого заводилась с полоборота...может кто подскажет в чем проблема может быть?

Ну уж не изза тосола точно
в одну из тем надо написать https://www.google.com.ua/search?gcx=w&...280&bih=675


ну это понятно...могла ли например при сливе вода попасть куда не надо?

спасибо...отписал уже!
Ролакс
Это врядли...даже если и так,уже бы просохло.
На всяк случай протри внутри крышку трамблера,может влага попала...проверь бензин и искру на проводе свечей.
Pioneer777
Подскажите в чем проблема у меня очень долго греится мотор. термостат рабочий при езде 80км в час продолжительностью 20 минут с сакрытым радиатором при темпрератуте +2 мотор нагревается до 70 градусов это мотор постоянно на малом кругу
6nir
Всем здрасте. Купил машину, она у меня первая, так что естественно о всех "тонкостях" не знаю. Поменял все жидкости везде, поставил новую помпу. Вообщем через неделю машинка у меня закипела. Начал разбираться с системой охлаждения. Вентилятор при нагреве не включался. При замыкании датчика все работало. Поменял термостат, затем обнаружил течь горловины радиатора, купил новый, туда новый датчик на 87 градусов, новое реле. Пока стоял в сервисе вентилятор включался как надо. Через дня три обнаружил что он опять катается, думает о жизни и просит чтоб его не отвлекали. Замкнул датчик, вентилятор не крутится. На прямую от аккумулятора работает. Опять заменил реле, но чуда не произошло. На пути от антифриза до вентилятора ВСЕ новое. Термостат открыт, внизу радиатор горячий, датчик замкнут, реле щелкает, а в конце тишина... Подскажите на что еще обратить внимание? Может в проводке что? Откуда на вентилятор 12в. приходит? Еще заметил что меня часто стало от кузова током бить, может есть связь?:)
Smeliys
Цитата(6nir @ 14.10.2012, 21:03) *
Всем здрасте. Купил машину, она у меня первая, так что естественно о всех "тонкостях" не знаю. Поменял все жидкости везде, поставил новую помпу. Вообщем через неделю машинка у меня закипела. Начал разбираться с системой охлаждения. Вентилятор при нагреве не включался. При замыкании датчика все работало. Поменял термостат, затем обнаружил течь горловины радиатора, купил новый, туда новый датчик на 87 градусов, новое реле. Пока стоял в сервисе вентилятор включался как надо. Через дня три обнаружил что он опять катается, думает о жизни и просит чтоб его не отвлекали. Замкнул датчик, вентилятор не крутится. На прямую от аккумулятора работает. Опять заменил реле, но чуда не произошло. На пути от антифриза до вентилятора ВСЕ новое. Термостат открыт, внизу радиатор горячий, датчик замкнут, реле щелкает, а в конце тишина... Подскажите на что еще обратить внимание? Может в проводке что? Откуда на вентилятор 12в. приходит? Еще заметил что меня часто стало от кузова током бить, может есть связь?:)

Проверь на реле вентилятора синий с красным(30 контакт реле) и синий с белым(85 контакт) провода, там должно быть 12 вольт, если нет на синем с красным - смотри 15 пред, если нет на синем с белым - смотри провод к 10 преду.
Динар
Цитата(6nir @ 14.10.2012, 22:03) *
Всем здрасте. Купил машину, она у меня первая, так что естественно о всех "тонкостях" не знаю. Поменял все жидкости везде, поставил новую помпу. Вообщем через неделю машинка у меня закипела. Начал разбираться с системой охлаждения. Вентилятор при нагреве не включался. При замыкании датчика все работало. Поменял термостат, затем обнаружил течь горловины радиатора, купил новый, туда новый датчик на 87 градусов, новое реле. Пока стоял в сервисе вентилятор включался как надо. Через дня три обнаружил что он опять катается, думает о жизни и просит чтоб его не отвлекали. Замкнул датчик, вентилятор не крутится. На прямую от аккумулятора работает. Опять заменил реле, но чуда не произошло. На пути от антифриза до вентилятора ВСЕ новое. Термостат открыт, внизу радиатор горячий, датчик замкнут, реле щелкает, а в конце тишина... Подскажите на что еще обратить внимание? Может в проводке что? Откуда на вентилятор 12в. приходит? Еще заметил что меня часто стало от кузова током бить, может есть связь?:)

я тоже с этим вентелятором мучился мучился потом поставил постоянную на помпу теперь горя не видать
6nir
Цитата(Smeliys @ 14.10.2012, 20:29) *
Проверь на реле вентилятора синий с красным(30 контакт реле) и синий с белым(85 контакт) провода, там должно быть 12 вольт, если нет на синем с красным - смотри 15 пред, если нет на синем с белым - смотри провод к 10 преду.

Большое спасибо! Дело в предохранителе было.
crazyst
вентилятор не пойми как работает. Один раз заметил температуру около 100, смотрю не работает, подождал немного, хоп заработал, потом опять потух.
Пока едишь все отлично, как встаешь, так начинает греться. До этого был похожий косяк, грешил на датчик, поменял тосол, датчик, краник. Пред целый, радиатор снизу горячий, все патрубки вроде тоже теплые, печка горячим дует, куда копать ?
Smeliys
Цитата(crazyst @ 15.10.2012, 21:50) *
вентилятор не пойми как работает. Один раз заметил температуру около 100, смотрю не работает, подождал немного, хоп заработал, потом опять потух.
Пока едишь все отлично, как встаешь, так начинает греться. До этого был похожий косяк, грешил на датчик, поменял тосол, датчик, краник. Пред целый, радиатор снизу горячий, все патрубки вроде тоже теплые, печка горячим дует, куда копать ?

А зачем что-то копать, в чём, собственно, дело? Вентилятор включается при 92 градусах, если датчик не восьмерочный. Поработает и выключится, на ходу реже включается, т.к радиатор обдувается встречным ветром.
nikoSS
парни,крышки алюминевого и медного радиатора одинаковы?поменял медный радиатор на аллюминевый,крышку старую оставил,а из под нее сочится.с медным радиатором такой проблемы небыло.
crazyst
Цитата(Smeliys @ 16.10.2012, 14:07) *
Цитата(crazyst @ 15.10.2012, 21:50) *
вентилятор не пойми как работает. Один раз заметил температуру около 100, смотрю не работает, подождал немного, хоп заработал, потом опять потух.
Пока едишь все отлично, как встаешь, так начинает греться. До этого был похожий косяк, грешил на датчик, поменял тосол, датчик, краник. Пред целый, радиатор снизу горячий, все патрубки вроде тоже теплые, печка горячим дует, куда копать ?

А зачем что-то копать, в чём, собственно, дело? Вентилятор включается при 92 градусах, если датчик не восьмерочный. Поработает и выключится, на ходу реже включается, т.к радиатор обдувается встречным ветром.


да вот опять чуть не закипел. Два дня назад вроде поджал контакты, постоял погрелся, как по часам 92 - включился, меньше 90 выключился, казалось бы все ок. Вчера дал машину другу, сегодня он приехал, говорит в пробке греется. Ну я открыл капот, смотрю с датчика один провод слетел. плоскогубцам потуже сделал, одел, прокатился, всеровно не крутит.. При замыкании проводов с датчика реле щелкает, подключил + в обход реле, вентилятор крутится.. мб датчик? хотя датчик новый, да и работал. от чего вообще он мог погореть? если это он..
payalnikk
Цитата(crazyst @ 18.10.2012, 17:21) *
При замыкании проводов с датчика реле щелкает

А вентилятор крутиться при этом?
Цитата
если это он..

Может и не он, может 15-й пред, или контакты реле. (Если при замыкании контактов датчика реле срабатывает, а вентилятор не крутиться)
crazyst
Цитата(payalnikk @ 18.10.2012, 18:29) *
Цитата(crazyst @ 18.10.2012, 17:21) *
При замыкании проводов с датчика реле щелкает

А вентилятор крутиться при этом?
Цитата
если это он..

Может и не он, может 15-й пред, или контакты реле. (Если при замыкании контактов датчика реле срабатывает, а вентилятор не крутиться)


нет, не крутится.
пред вроде был нормальный, но я и его на всякий случай поменял.
тоесть при замыкании должен крутить ?
vazlomonos
Цитата(crazyst @ 18.10.2012, 19:35) *
нет, не крутится.
пред вроде был нормальный, но я и его на всякий случай поменял.
тоесть при замыкании должен крутить ?

Да когда ты замыкаеш друг с другом два провода с датчика у тебя должно щелкнуть реле и закрутиться карлосон, если у тебя этого не происходит, значит поробуй отруби реле и соедение на пряму и опять два провода вместе если не рабатает, проверь предохранитель, или самого карлосона проверь два провода на акум.
crazyst
Цитата(vazlomonos @ 18.10.2012, 20:20) *
Цитата(crazyst @ 18.10.2012, 19:35) *
нет, не крутится.
пред вроде был нормальный, но я и его на всякий случай поменял.
тоесть при замыкании должен крутить ?

Да когда ты замыкаеш друг с другом два провода с датчика у тебя должно щелкнуть реле и закрутиться карлосон, если у тебя этого не происходит, значит поробуй отруби реле и соедение на пряму и опять два провода вместе если не рабатает, проверь предохранитель, или самого карлосона проверь два провода на акум.


при замыкании реле щелкает, но не крутит. Если на прямую, то крутит. Значит завтра попробую поменять реле ( оно по мойму от фар подходит). Спасибо за ответы.
crazyst
ух, поменял реле, всеровно не крутит ( щелкает при замыкании и все. вообще ен понимаю, на прямую крутит...
vazlomonos
Цитата(crazyst @ 19.10.2012, 20:31) *
ух, поменял реле, всеровно не крутит ( щелкает при замыкании и все. вообще ен понимаю, на прямую крутит...

Так, что у нас есть. Как ты говориш, соединяеш два провода с датчика-реле щёлкает но не крутиться вентилятор.(на прямую крутиться) Поменял реле проблема осталась.Проверь правильность подключения реле.Если всё гуд значит ковыряй после реле. А именно плюсовой провода, которые идет к вентилятору от реле, прозвони его.
и проверь масовый проводок или соеденение, которое идет после датчика на вентилятор.
crazyst
Цитата(vazlomonos @ 19.10.2012, 22:20) *
Цитата(crazyst @ 19.10.2012, 20:31) *
ух, поменял реле, всеровно не крутит ( щелкает при замыкании и все. вообще ен понимаю, на прямую крутит...

Так, что у нас есть. Как ты говориш, соединяеш два провода с датчика-реле щёлкает но не крутиться вентилятор.(на прямую крутиться) Поменял реле проблема осталась.Проверь правильность подключения реле.Если всё гуд значит ковыряй после реле. А именно плюсовой провода, которые идет к вентилятору от реле, прозвони его.
и проверь масовый проводок или соеденение, которое идет после датчика на вентилятор.

на прямую я подключал просто в обход реле, плюс, помойму с зажигания идет и его сразу на вентилятор, все крутится ( как раз синий и бело синий провода). Получается, что на реле ток идет и после него провод целый. Масса идет на болт от катушки ( не так давно менял зажигание, прослеживал, что за провод такой). А вот что за краснобелый провод на схеме? у меня помойму он просто красный, за что он отвечает ?
да и реле я как раз таки с фар брал.
Smeliys
Цитата(crazyst @ 20.10.2012, 0:38) *
А вот что за краснобелый провод на схеме? у меня помойму он просто красный, за что он отвечает ?

Красный это плюс на 30 контакт реле, на нём 12в должно быть всегда, проверь. Синий должен быть подключен к 87 контакту, если всё нормально, то при замыкании синего с красным вентилятор должен заработать.
crazyst
Цитата(Smeliys @ 20.10.2012, 8:25) *
Цитата(crazyst @ 20.10.2012, 0:38) *
А вот что за краснобелый провод на схеме? у меня помойму он просто красный, за что он отвечает ?

Красный это плюс на 30 контакт реле, на нём 12в должно быть всегда, проверь. Синий должен быть подключен к 87 контакту, если всё нормально, то при замыкании синего с красным вентилятор должен заработать.


добрался наконец...
на красном напруги нету, он как раз идет на 15 пред, там есть. Провод визуально целый, но смог проглядеть только что видно под капотом. Куда он примерно там подходит в салоне ?
просто ниразу пока не лазил к проводам, которые к предам подходят.
crazyst
вообщем плюс там все таки есть, я криво смотрел походу, но времени нету.
А какие могут возникнуть проблемы, если вентилятор включен на прямую? Уменьшение ресурса например или еще что?
Smeliys
Цитата(crazyst @ 30.10.2012, 23:27) *
вообщем плюс там все таки есть, я криво смотрел походу, но времени нету.
А какие могут возникнуть проблемы, если вентилятор включен на прямую? Уменьшение ресурса например или еще что?

Если со светом ездишь, то возможен недозаряд.
Роман Кировоград
Цитата(crazyst @ 31.10.2012, 0:27) *
вообщем плюс там все таки есть, я криво смотрел походу, но времени нету.
А какие могут возникнуть проблемы, если вентилятор включен на прямую? Уменьшение ресурса например или еще что?

в основном ресурс его тратится, ну если где-то в цепи плохой контакт то может проводка грется, да и прогреваться мотор не будет как положено, не май месяц на дворе.
6nir
смотри на предыдущей странице, точно такая же проблема у меня была, парился с реле и т.д. Дело оказалось в предохранителе.

Цитата(6nir @ 14.10.2012, 21:03)
Поменял все жидкости везде, поставил новую помпу. Вообщем через неделю машинка у меня закипела. Начал разбираться с системой охлаждения. Вентилятор при нагреве не включался. При замыкании датчика все работало. Поменял термостат, затем обнаружил течь горловины радиатора, купил новый, туда новый датчик на 87 градусов, новое реле. Пока стоял в сервисе вентилятор включался как надо. Через дня три обнаружил что он опять катается, думает о жизни и просит чтоб его не отвлекали. Замкнул датчик, вентилятор не крутится. На прямую от аккумулятора работает. Опять заменил реле, но чуда не произошло. На пути от антифриза до вентилятора ВСЕ новое. Термостат открыт, внизу радиатор горячий, датчик замкнут, реле щелкает, а в конце тишина... Подскажите на что еще обратить внимание? Может в проводке что? Откуда на вентилятор 12в. приходит?

Проверь на реле вентилятора синий с красным(30 контакт реле) и синий с белым(85 контакт) провода, там должно быть 12 вольт, если нет на синем с красным - смотри 15 пред, если нет на синем с белым - смотри провод к 10 преду.[/u][/b]
crazyst
Цитата(6nir @ 31.10.2012, 5:48) *
смотри на предыдущей странице, точно такая же проблема у меня была, парился с реле и т.д. Дело оказалось в предохранителе.

Цитата(6nir @ 14.10.2012, 21:03)
Поменял все жидкости везде, поставил новую помпу. Вообщем через неделю машинка у меня закипела. Начал разбираться с системой охлаждения. Вентилятор при нагреве не включался. При замыкании датчика все работало. Поменял термостат, затем обнаружил течь горловины радиатора, купил новый, туда новый датчик на 87 градусов, новое реле. Пока стоял в сервисе вентилятор включался как надо. Через дня три обнаружил что он опять катается, думает о жизни и просит чтоб его не отвлекали. Замкнул датчик, вентилятор не крутится. На прямую от аккумулятора работает. Опять заменил реле, но чуда не произошло. На пути от антифриза до вентилятора ВСЕ новое. Термостат открыт, внизу радиатор горячий, датчик замкнут, реле щелкает, а в конце тишина... Подскажите на что еще обратить внимание? Может в проводке что? Откуда на вентилятор 12в. приходит?

Проверь на реле вентилятора синий с красным(30 контакт реле) и синий с белым(85 контакт) провода, там должно быть 12 вольт, если нет на синем с красным - смотри 15 пред, если нет на синем с белым - смотри провод к 10 преду.[/u][/b]


спасибо, косяк был в нем, хотя ведь сразу как перестал работать поменял !
Но не долго я радовался...

Поменял, прокатился, вентилятор как надо включается, выключается, съездил по делам, все норм. Поехал на заправку, смотрю температура где-то 95, пока ждал очередь хоп вентилятор включился. Ну думаю норм, заправился поехал, температура уже давно меньше 90, но вентилятор не выключается =)) доехал до дома, начал смотреть, ничего такого, все провода как и должны быть.. А всеровно как включаешь зажигание вентилятор начинает крутить. Проверил провода на релешке, все норм. Да и заметил такую штуку: включено зажигание, вентилятор крутит, и бывают щелчки в реле, вентилятор на мгновение выключается и опять включается. Голову себе сломал, думал мб у датчика провода как-то замыкаются, вытащил, все осмотрел, ничего не нашел.
Капец, машина ребус.. то вообще не работает, то постоянно работает ))) никто не сталкивался?
6nir
Цитата(crazyst @ 1.11.2012, 15:55) *
Цитата(6nir @ 31.10.2012, 5:48) *
смотри на предыдущей странице, точно такая же проблема у меня была, парился с реле и т.д. Дело оказалось в предохранителе.

Цитата(6nir @ 14.10.2012, 21:03)
Поменял все жидкости везде, поставил новую помпу. Вообщем через неделю машинка у меня закипела. Начал разбираться с системой охлаждения. Вентилятор при нагреве не включался. При замыкании датчика все работало. Поменял термостат, затем обнаружил течь горловины радиатора, купил новый, туда новый датчик на 87 градусов, новое реле. Пока стоял в сервисе вентилятор включался как надо. Через дня три обнаружил что он опять катается, думает о жизни и просит чтоб его не отвлекали. Замкнул датчик, вентилятор не крутится. На прямую от аккумулятора работает. Опять заменил реле, но чуда не произошло. На пути от антифриза до вентилятора ВСЕ новое. Термостат открыт, внизу радиатор горячий, датчик замкнут, реле щелкает, а в конце тишина... Подскажите на что еще обратить внимание? Может в проводке что? Откуда на вентилятор 12в. приходит?

Проверь на реле вентилятора синий с красным(30 контакт реле) и синий с белым(85 контакт) провода, там должно быть 12 вольт, если нет на синем с красным - смотри 15 пред, если нет на синем с белым - смотри провод к 10 преду.[/u][/b]


спасибо, косяк был в нем, хотя ведь сразу как перестал работать поменял !
Но не долго я радовался...

Поменял, прокатился, вентилятор как надо включается, выключается, съездил по делам, все норм. Поехал на заправку, смотрю температура где-то 95, пока ждал очередь хоп вентилятор включился. Ну думаю норм, заправился поехал, температура уже давно меньше 90, но вентилятор не выключается =)) доехал до дома, начал смотреть, ничего такого, все провода как и должны быть.. А всеровно как включаешь зажигание вентилятор начинает крутить. Проверил провода на релешке, все норм. Да и заметил такую штуку: включено зажигание, вентилятор крутит, и бывают щелчки в реле, вентилятор на мгновение выключается и опять включается. Голову себе сломал, думал мб у датчика провода как-то замыкаются, вытащил, все осмотрел, ничего не нашел.
Капец, машина ребус.. то вообще не работает, то постоянно работает ))) никто не сталкивался?

:)) Тут главное терпение, особенно когда хочется её накатом в обрыв пустить) Теперь меняй реле, думаю пока ты датчик руками замыкал оно свое отщелкало) И посмотри чтоб резьба шурупа(которым оно прикручено) и дырка( в которую он вкручивается) были чистые. Где-то читал что очень важен контакт на массу.
Smeliys
Цитата(6nir @ 1.11.2012, 19:18) *
И посмотри чтоб резьба шурупа(которым оно прикручено) и дырка( в которую он вкручивается) были чистые. Где-то читал что очень важен контакт на массу.

В принципе реле вентилятора масса не нужна, приходит два плюса, один уходит на датчик, второй на сам вентилятор.
Mitka
Цитата(crazyst @ 1.11.2012, 15:55) *
... Голову себе сломал, думал мб у датчика провода как-то замыкаются, вытащил, все осмотрел, ничего не нашел.
Капец, машина ребус.. то вообще не работает, то постоянно работает ))) никто не сталкивался?

При вытащенных с датчика проводах - не крутится? А замкнуть - должен включаться. Если все так, нужно заменить датчик в радиаторе. Причем брака столь много, что впору брать горсть и менять около магазина...
crazyst
Цитата
:)) Тут главное терпение, особенно когда хочется её накатом в обрыв пустить) Теперь меняй реле, думаю пока ты датчик руками замыкал оно свое отщелкало) И посмотри чтоб резьба шурупа(которым оно прикручено) и дырка( в которую он вкручивается) были чистые. Где-то читал что очень важен контакт на массу.


ух спасибо большое ! поменял реле и все отлично. Наконец-то все работает как надо, надеюсь на долго ))
crazyst
дааа, долго я порадовался, после продолжительной поездки поставил машину, на следующий день включаю зажигание и вентилятор зажужал =))) теперь крутить постоянно... Тут, я полагаю, либо датчик, либо релюха залипли, и то, и то ставил новое) эээх, качество запчастей у нас шикарное...
volskkadett
Если разрушается крыльчатка помпы, какие ждать симптомы?
slobod.viktor
Цитата(volskkadett @ 22.11.2012, 2:28) *
Если разрушается крыльчатка помпы, какие ждать симптомы?

а ждать не надо,как зашелестела или потекла надо менять
Роман Кировоград
наверно имел ввиду когда сама крыльчатка разлетается, у всех по разному бывает.
Ролакс
Цитата(crazyst @ 21.11.2012, 12:45) *
Тут, я полагаю, либо датчик, либо релюха залипли

Датчик..реле нипричем,я Лузаровский ставил 4 года ОК
на офсайте глянь
потому что все остальное-можно ведро датчиков набрать ,но толка не будет.
еще лучше от ино заказать,размеры/шаг в 90% такие же..уточнить.
wspace
Мож кому пригодится опыт.
Сломался датчик включения вентилятора, но не полностью, а частично: контакты замыкает немного не доходя до 90 гр по указателю температуры охлаждающей жидкости, но не размыкает по мере охлаждения довольно долго. Конкретную температуру определить не удалось, контакты оставались замкнутыми и при температуре около 50 гр (после небольшой стоянки). При температуре около 0 гр размыкались точно.
Пока собирался менять датчик, из-за постоянной работы вентилятора немного расплавился корпус предохранителей - контакт видимо довольно сильно грелся из-за плохого контакта в предохранителе.
Купил датчик 87-92 гр (на вид оказался наиболее привлекательным по цена\качество Автоприбор, ну, и название понравилось, гггг). Для замены снял аккумулятор и корпус воздушного фильтра. Корпус можно не снимать, но без него реально больше места и удобней. Приготовил пробку из тряпочки и куска обычного пакета (пакет нужен, чтобы текло меньше, но можно и без него), чтобы заглушить отверстие. Снял провода с датчика, протер место вокруг него тряпочкой от грязи и открутил его головкой на 30мм. Заткнул отверстие тряпкой с пакетом. Ну, правда, немного подождал, пока тосол сделает пару бульков, чтобы грязь немного смыть. Потом переставил прокладку на новый датчик и вкрутил его. Вытер тряпкой вокруг от потеков тосола, собрал корпус фильтра и аккумулятор обратно. Неделю уже нормально работает все, тьфу, тьфу..
Кстати, старый датчик оказался странным, верхняя температура у него была 87 гр..
Sroslov
Цитата(wspace @ 2.12.2012, 19:33) *
Мож кому пригодится опыт.
Сломался датчик включения вентилятора, но не полностью, а частично: контакты замыкает немного не доходя до 90 гр по указателю температуры охлаждающей жидкости, но не размыкает по мере охлаждения довольно долго. Конкретную температуру определить не удалось, контакты оставались замкнутыми и при температуре около 50 гр (после небольшой стоянки). При температуре около 0 гр размыкались точно.
Пока собирался менять датчик, из-за постоянной работы вентилятора немного расплавился корпус предохранителей - контакт видимо довольно сильно грелся из-за плохого контакта в предохранителе.
Купил датчик 87-92 гр (на вид оказался наиболее привлекательным по цена\качество Автоприбор, ну, и название понравилось, гггг). Для замены снял аккумулятор и корпус воздушного фильтра. Корпус можно не снимать, но без него реально больше места и удобней. Приготовил пробку из тряпочки и куска обычного пакета (пакет нужен, чтобы текло меньше, но можно и без него), чтобы заглушить отверстие. Снял провода с датчика, протер место вокруг него тряпочкой от грязи и открутил его головкой на 30мм. Заткнул отверстие тряпкой с пакетом. Ну, правда, немного подождал, пока тосол сделает пару бульков, чтобы грязь немного смыть. Потом переставил прокладку на новый датчик и вкрутил его. Вытер тряпкой вокруг от потеков тосола, собрал корпус фильтра и аккумулятор обратно. Неделю уже нормально работает все, тьфу, тьфу..
Кстати, старый датчик оказался странным, верхняя температура у него была 87 гр..

А я тупо пальцем всегда затыкаю)))))
GTNeoN
Ребятки выручайте!!! Проблема такая - темпер двигателя не в поднимается выше 60-65 градусов по трассе (60-80 км\ч), по городу градусов до 70-75 прогреется, за окном -25 градусов, в машине холодно, все окна леденеют, как в танке еду)), печка еле греет,и прогревается двигатель долго, раньше жарища была и при -40 даже по трассе! в инете на куче форумах по охлаждению двигателя, а точнее по его недогреву, уже часа 4-5 просидел, кучу всего перечитал, в большинстве случаев пишут что термостат г**но, сменил 3 штуки уже - не помогло, еще писали про воздушные пробки - точно не скажу но вроде нет их, мордочку задирал , прогревал движку до 90, пузырьков небыло,(все работы делал в гараже, там тепло, прогрелась достаточно быстро), тосол не бежит все сухо, печной радиатор новый (алюминь), вот я хз в салоне дубак из за недогрева двигателя, либо что-то с печкой, мб кран, или патрубки от помпы к печке загажены? куда смотреть, что делать, машина оч нужна, но так ездить опасно блин, не видно ничего((, радиатор охлаждает электровинтелятор, при 85(по датчику) срабатывает, какие мысли, что следует поменять? извиняйте что так много букав )
Заранее благодарен!
Ролакс
Цитата(GTNeoN @ 2.12.2012, 21:21) *
раньше жарища была и при -40 даже по трассе!

дали бы совет,но вот Это совсем непонятно... umnik2.gif
и при минус 40---------морда была открыта,одеяла не было,воздухан в положении "лето" был,труба от выпускного не стояла в кастрюлю??
GTNeoN
Блин точно сказать не могу, машина у отчима была тогда, мордашка закрыта была точно, ну одеяло скорей всего тоже было, да труба от коллектора к кастрюле была, кстате о ней - у нее нет режимов (зима\лето) главный вход всегда открыт а который на коллектор, получается патрубок одел - зима, снял - лето, типо того(оба входа всегда открыты), сейчас у меня и одеяло на двиге и картонки и чехол на мордашке, и патрубок к коллектору
wspace
Проверить термостат на машине: заводите машину и ждете пока мотор прогреется приблизительно до 80-85 гр. Термостат начинает открываться при температуре 81 +5 -4 гр - в это время начинает нагреваться низ радиатора. Если нагревается раньше - термостат открывается раньше (или вообще заклинил). Более точно термостат проверяется дома в кастрюльке с водой и термометром.
Также проверить патрубки к печке, когда двигатель прогрет - они должны быть очень горячими.
Проверить кран печки, начиная с банального соскакивания тросика.
Я ставлю на неисправный термостат - он заклинил в открытом положении.
Ну и надо проверить уровень охлаждающей жидкости, конечно. Я бы заглянул в радиатор (потом долить до края и закрыть пробку)

Добавлено:
Режим зима/лето выбирается поворотом крышки корпуса воздушного фильтра - там такая, типа, шторка. Она и ставится в нужное положение - зимой открывают дырку, которая берет теплый воздух через трубу от выпускного коллектора.
GTNeoN
Спасибо- термостат завтра проверю так, про печку: менял радиатор 2 дня назад, с тросиком все в порядке точно, оба патрубка к печке горячие, но воздух не очень горячий, вот буду завтра наверно и печку перетрясать еще, может где посторонний воздух проникает мимо радиатора, еще говорят можно провода не правильно подцепить к моторчику, потому не греет толком, а дело было моторчик отцеплял полностью, мож и напутал чего
Господин поручик
ну с моторчиком мог и попутать...но вот движок больше 65 не нагревается- вот загадка
GTNeoN
вот по трассе именно так, в конце месяца надо ехать 400 км, я с таким темпером долго добираться буду((, ну если б был воздух , наоборот двига грелась, ведь так? Значит термостат, но блин 3й уже, толи стоко дерьма продают толи хз что(
Павлуха
Цитата(GTNeoN @ 3.12.2012, 0:03) *
вот по трассе именно так, в конце месяца надо ехать 400 км, я с таким темпером долго добираться буду((, ну если б был воздух , наоборот двига грелась, ведь так? Значит термостат, но блин 3й уже, толи стоко дерьма продают толи хз что(

Потрогай термостат снизу,если теплый раньше времени,проблемма в нем.
wspace
Так перед установкой термостат надо сварить, чтобы проверить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU