Цитата(BiFiG @ 22.6.2011, 9:00)

Я имею в виду то: что Работает как обычно всё и всё исправно
Если все исправно - зачем туда лазить?
Цитата(BiFiG @ 22.6.2011, 9:00)

датчик работает, термостат работает, вентилятор работает, но при всем этом перегревается. . .
Значит что-то всетаки не исправно, иначе не грелась бы
Что означает
почти новая ОЖ?
Что означает почти новая ОЖ? Это залитый 3 месяца назад тосол Феликс.
Цитата(BiFiG @ 22.6.2011, 9:05)

Что означает почти новая ОЖ? Это залитый 3 месяца назад тосол Феликс.
как вариант воздушные пробки, отсюда и непостоянство работы карлсона и перегрев, попробуй выгнать
Цитата(sedoy @ 22.6.2011, 12:07)

Цитата(BiFiG @ 22.6.2011, 9:05)

Что означает почти новая ОЖ? Это залитый 3 месяца назад тосол Феликс.
как вариант воздушные пробки, отсюда и непостоянство работы карлсона и перегрев, попробуй выгнать
Тогда же и выгнали все пробки)
Начала греться просто так, допустим в жару 2-3 недели назад она не перегревалась а в пасмурную погоду, при уличной температуре +14 всего она бац и на красной отметке. Причем это не всегда бывает. иногда все нормально. Верней иногда такая трабла бывает. В неделю 4 раза.
Либо-загрязнение сот радиатора-как снаружи(продуть сжатым),так и внутри(промыть)
Цитата(Ролакс @ 22.6.2011, 12:13)

Либо-загрязнение сот радиатора-как снаружи(продуть сжатым),так и внутри(промыть)
Вот это может быть. Внутри всю систему промывал. А снаружи надо продуть радиатор. А водяной насос не может тупить?
помпа-врядли,она не может глючить "временами",либо работает либо нет.
а вот то что глюки происходят не всегда,говорит о том,что по системе гуляет срань(не до конца убранная),то забьет,то отпустит..
а при перегреве карлсон все равно включается но не охлаждает или же он простаивает?
Цитата(sedoy @ 22.6.2011, 12:27)

а при перегреве карлсон все равно включается но не охлаждает или же он простаивает?
Включается как надо) ) )
Я подумывал что он не включается но работает, предохронитель проверил.
Цитата(BiFiG @ 22.6.2011, 9:40)

Цитата(sedoy @ 22.6.2011, 12:27)

а при перегреве карлсон все равно включается но не охлаждает или же он простаивает?
Включается как надо) ) )
Я подумывал что он не включается но работает, предохронитель проверил.
а может это сам датчик температуры / прибор глючит?)
Цитата(sedoy @ 22.6.2011, 12:45)

Цитата(BiFiG @ 22.6.2011, 9:40)

Цитата(sedoy @ 22.6.2011, 12:27)

а при перегреве карлсон все равно включается но не охлаждает или же он простаивает?
Включается как надо) ) )
Я подумывал что он не включается но работает, предохронитель проверил.
а может это сам датчик температуры / прибор глючит?)
Датчик поменяю, прибор как проверить,,, только заменой. Не охото 350рэ отдавать за приборчик.
Цитата(BiFiG @ 21.6.2011, 11:49)

Такая трабла.
Стал недавно только перегреваться до красной отметки спокойно может доходить.
Вентилятор работает, как обычно 92*-95* включается. печка греет хорошо (термостат значит работает)
Что может быть?
Радиатор сними , так удобней будет, промой и продуй его снаружи.
naezdnik312
22.6.2011, 18:48
Доброго времени суток!
Подскажите почему так и как решить проблему.
Вобщем еду значит вечером или утром (когда не жарко) температура держится в районе 86-88. Ближе к полудню (когда начинает припекать) температура подымается до 96-98 срабатывает карлсон и выше не подымается.
Если подумать всё вроде норма но напрягает 2 фактора
1. Почему температура в прохладу держится 86-88 в жару 96
2. Почему при 96 после того как карлсон остудит до 92 заглушишь тосол кипит в двигателе, раз это рабочая температура
Цитата(naezdnik312 @ 22.6.2011, 18:48)

Доброго времени суток!
Подскажите почему так и как решить проблему.
Вобщем еду значит вечером или утром (когда не жарко) температура держится в районе 86-88. Ближе к полудню (когда начинает припекать) температура подымается до 96-98 срабатывает карлсон и выше не подымается.
Если подумать всё вроде норма но напрягает 2 фактора
1. Почему температура в прохладу держится 86-88 в жару 96
2. Почему при 96 после того как карлсон остудит до 92 заглушишь тосол кипит в двигателе, раз это рабочая температура
видимо датчик включения зубильный стоит, отсюда включаеться при 96-98, а должна при 92 включать карлсона
в прохладу видемо хватает естественного охлаждения, а в жару жарко, воздух горячий, охлаждает хуже
Цитата(naezdnik312 @ 22.6.2011, 18:48)

1. Почему температура в прохладу держится 86-88 в жару 96
2. Почему при 96 после того как карлсон остудит до 92 заглушишь тосол кипит в двигателе, раз это рабочая температура
не считаю это чем то из ряда вон выходящим..
тосол кипит при тем-ре 110-200°(от сорта),так что не парься,это бульбочки шумят))
Graneniy
22.6.2011, 19:27
у меня грелась днем до 95, а ночью все в норме было. бошку сломал. мыл раиатор, все проверял - безрезультатно. купил новые радик и все ок. 200 грн.
подскажите как дать охлаждающей жидкости дойти до двигателя.
сломался носик у радиатора, решил заменить, ставлю новый радиатор, начинаю доливать ож, снял шланг который идет из под карбюратора (самая верхняя точка системы охлаждения как я понял) доливаю пока не пошла жидкость из шланга, лбю дальшеь мну патрубки, лью и лью. около 8.5 литров залил - откручиваю пробку сливного отверстия на блоке цилиндров - сухо.
пробовал прогревать машину, снова доливать, мять патрубки, уже не лезет жидкость, а из блока цилиндров ничего не идет.
аккуратно ткунл отверткой в отверстие - безрезультатно.
подскажите, что делать
Роман Кировоград
25.6.2011, 17:27
Пошаруди там проволокой, если нигде не течет то двиг должен быть заполнен судя по количеству жидкости которое залито.
Цитата(creb @ 25.6.2011, 17:15)

подскажите как дать охлаждающей жидкости дойти до двигателя.
вот
так,больше ничего.
Когда купил себе шохиню, термостат стоял на 93градуса нагревалась где-то 95-96 гр. Поменял термостат на 80гр. греется в жару стобильно 90гр. это рабочая температура если книга не врёт.
Цитата(frankenshtein @ 13.5.2010, 20:40)

Ни у кого что ли не было такого?! Объясните кто-нибудь, почему раздувает патрубки, когда все новое поставлено?!
ТАКАЯ ЖЕ БЕДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ НЕ ЗНАЮ УЖЕ ЧТО ДЕЛАТЬ МАШИНА 30000 ПРОБЕГА ВСЕ НОВОЕ ЕСЛИ УЗНАЕШЬ НАПИШИ!!!!!!!!!!!! dima77@mts-nn.ru
Роман Кировоград
30.10.2011, 22:11
Пробка радиатора тому проблемой, и не смотрите что новая, новая не значит рабочая.
прямоток
3.11.2011, 22:07
в чем искать причину в 1 очередь если не включается вентилятор- вчера температура аж до 120 дошла((
Господин поручик
3.11.2011, 22:12
Цитата(прямоток @ 3.11.2011, 23:07)

в чем искать причину
В поиске...
а у меня трубки раздуты хоть горячий хоть холодный.уже приняли окончательно форму....
до этого от бывшего хозяина досталась просто не рабочая пробка.
сейчас поменял,но патрубки как были раздутыми так и остались-ведь форму то уже приняли...
Здравствуйте, ребята, подскажите, не могу уже, мозг кипит а двигатель нет. Ситуация такая, прихожу в гараж, на улице где то -10. завожу. за 10 минут температура до красной зоны немного не доходит. поменяли помпу и термостат. через две недели при минус 20, то есть сегодня ситуация повторяется. сам блок чуть теплый. на улице холодно, верхний патрубок холодный. до нижнего дотянуться не смог (с правой стороны не подлезти, выгонять не стал). по ощущениям и по работе двигателя - мне показалось что он даже не набрал рабочую температуру. подскажите как быть, куда смотреть.
Роман Кировоград
13.12.2011, 9:44
Щупать надо термостат, нижнюю часть, верхнюю, работает ли он, уровень тосола проверить, должен быть полон радиатор, тосол в горловине должен стоять, в расширительном есть тосол?
Завоздушило, ты же менял помпу с термостатом.
в расширительном тосол есть. воздух вывел. проблему. решил, будете смеяться, но поменял указатель температуры на панели приборов, все стало в норму. спасибо всем:)
слава богу не машину пришлось менять.
Дествительно, панику навёл.
Здравствуйте всем. Подскажите пожалуйсто с каким температурным открытием лучше ставить термостат и датчик в жарких странах. Заране благодарен. P.S. дело в том что я живу в Ташкенте и особено летом машина сильно греется.
На всех классиках стоит термостат на 80 градусов.
Добрый вечер! Народ помогите разобраться, замкнутый круг какойто!
Вобщем - уходит ОЖ из радиатора напрочь, и оказывается в расширительном бачке. Причем происходит это на оборотах выше 3000. Двигатель до 120 греется а радиатор холодный, при этом печка нормально дует горячим воздухом...
У кого какие идеи?
ну видать термостат у тебя не открывается на большой круг.
раз печка греет и двигатель перегривается и радиатор охлаждения не работает. -значь точно термостат ...
попробуй низ термостата холодный на прогретой машине? скорее всего да. если нет то очень хорошо "засрат" радиатор охлаждения.
копай сначала в сторону термостата.
DIMA_OZ
28.12.2011, 11:45
Цитата(1300SL @ 28.12.2011, 12:14)

ну видать термостат у тебя не открывается на большой круг.
раз печка греет и двигатель перегривается и радиатор охлаждения не работает. -значь точно термостат ...
попробуй низ термостата холодный на прогретой машине? скорее всего да. если нет то очень хорошо "засрат" радиатор охлаждения.
копай сначала в сторону термостата.
Ну я тоже в первую очередь подумал на термостат, но тогда почему радиатор пустой, в нем нет ОЖ, она вся вбачек уходит...начит она помпа ее выкачала из радиатора а для этого нужен открытый термостат((
нет ОЖ в радиаторе печки???
ну если ОЖ прет в бачок, то обычно при перегреве. или когда не работает клапан крышки радиатора то тоже при нагреве ОЖ по тихоньку перекачет в расширительный бачек.
а уйти просто ОЖ из радиатора охлаждения в бачек и оставить радиатор пустым не может такого.
если в радиаторе пусто значит ОЖ куда то убегает...
Доброго времени суток. Ребята подскажите пожалуйсто я не давно снял вентилятор с помпы и поставил електрический, но мне сказали якобы постояно если будет работать то он быстро может сгореть и т.д.. Как вы думаете мне его лучше на лето снимать и ставить вентилятор от помпы или можно оставить и так?
ком
у как нравится, на помпе вечный... а электрический конечно тоже хорошо.
как говорится на вкус и цвет...
Роман Кировоград
28.12.2011, 21:26
Как тебе угодно, я ставлю на лето на помпу 6-ти лопастной, понятно что электро это нагрузка не генератор.
СГОРЕТЬ, это как ему захочется...хотя должен работать.
если с системой охлаждения порядок, то электрический не будет постоянно работать
оставляй смело
бачурин владимир
6.1.2012, 15:26
Цитата(кобзев @ 3.8.2008, 23:33)

Эл.вентилятор мне кажется удобней,на шкиве, как на копейке больше нагрузка на двигатель отсюда и чуть повышенный расход.Да и зимой геморойно прогрев.если не прав старожилы поправят.
А что про воздух что за проблемма опиши?.Если с печки дует хол.воздух значит есть возд.
От эл. вентилятора большая нагрузка на эл. цепь и генератор . Он конечно не будет постоянно работать если радиатор не забит .карочи в хорошем састояние. как на копейке вариант лучше .5 лет уже так езжу и очень даволен. У меня другая проблема троит двиг. причем постоянно. Проверил свечи и трамлер .выстовел зажигание и отрегулировал клапона результата ноль. Какие еще варианты?
Роман Кировоград
6.1.2012, 15:36
Доброе время суток уважаемые форумчане!!! Бегло пробежался по теме, вроде попал куда надо, прошу прощения если немного повторюсь с вопросом, но у меня беда такого характера:
- началось всё с того, что перед сильными сибирскими морозами начал замечать что затягивает лобовое стекло, не говоря о боковых, а уж о заднем и подавно, прикинул что скоро то мороз давить начнёт и заехал в тёплый гараж, снял печку (т.е. всё что к ней относится) как и предполагал сверху на радиаторе сушится гербарий и пыли толщиной с палец. обрадовавшись прочистил всё это дело и собрав сей агрегат, обнаружил, что как тепла не было так его и не стало, тока немного посильней стало дуть.
- нашёл старый радиатор, медный, на всякий случай промыл его жидкостью для промывки радиаторов, поставил, завёл мотор, о чудо - в моей машине опять стало тепло, но всё не так просто оказалось, на утро я обнаружил, что рано я начал радоваться. Печка снова гонит чуть тёплый воздух.
- сегодня ехал домой с работы, чувствую в салоне пахнет горячим тосолом и вижу дым из печки идёт, остановился, открыл капот, всё сухо, скорее всего или потёк кран или не качественно стянул трубки на радиаторе, но самое интересное что я обнаружил под капотом- это вздутые патрубки и до меня начало по тихоньку доходить, во первых за осень у меня два раза рвало патрубки, я не придал этому значения решив что им пришло время, а во вторых когда с работающим двигателем я открываю крышку радиатора, тосол выпрыскивается на меня, затем вроде стоит в одном уровне, не пузырится, а когда даёшь газа он не в радиатор всасывается, а на оборот давит из него.
Ну собственно и сам вопрос, чё делать то? Уже весь мозг вынесло. ещё на будущее чтоб не отвечать лишний раз, термостат работает.
а краник смотрели? нормальный?
Цитата
когда с работающим двигателем я открываю крышку радиатора, тосол выпрыскивается на меня, затем вроде стоит в одном уровне, не пузырится, а когда даёшь газа он не в радиатор всасывается, а на оборот давит из него.
нормально.
Цитата
это вздутые патрубки
воздух в системе гуляет.
Цитата(1300SL @ 23.1.2012, 21:21)

а краник смотрели? нормальный?
Цитата
когда с работающим двигателем я открываю крышку радиатора, тосол выпрыскивается на меня, затем вроде стоит в одном уровне, не пузырится, а когда даёшь газа он не в радиатор всасывается, а на оборот давит из него.
нормально.
Цитата
это вздутые патрубки
воздух в системе гуляет.
краник в норме, был по крайней мере, я промывал радиатор, через него вода свободно проходила, я не стал с ним париться оставил открытым и не подцеплял тросик.
на счёт воздуха, стравливал его и массированием патрубков, затем с печки снял верхний шланг и слил немного тосола, может быть и этого не достаточно? А может быть всему виной загадившийся какой нибудь канал?
Цитата(wws1980 @ 23.1.2012, 16:56)

.... за осень у меня два раза рвало патрубки, я не придал этому значения решив что им пришло время, а во вторых когда с работающим двигателем я открываю крышку радиатора, тосол выпрыскивается на меня, затем вроде стоит в одном уровне, не пузырится, а когда даёшь газа он не в радиатор всасывается, а на оборот давит из него.
Ну собственно и сам вопрос, чё делать то? Уже весь мозг вынесло. ещё на будущее чтоб не отвечать лишний раз, термостат работает.
прокладка ГБЦ не вызывает подозоений? не пахнет ли когда бачек ОЖ открываеш чем то другим кроме тосола?
Цитата(серго @ 23.1.2012, 21:41)

Цитата(wws1980 @ 23.1.2012, 16:56)

.... за осень у меня два раза рвало патрубки, я не придал этому значения решив что им пришло время, а во вторых когда с работающим двигателем я открываю крышку радиатора, тосол выпрыскивается на меня, затем вроде стоит в одном уровне, не пузырится, а когда даёшь газа он не в радиатор всасывается, а на оборот давит из него.
Ну собственно и сам вопрос, чё делать то? Уже весь мозг вынесло. ещё на будущее чтоб не отвечать лишний раз, термостат работает.
прокладка ГБЦ не вызывает подозоений? не пахнет ли когда бачек ОЖ открываеш чем то другим кроме тосола?
вроде не пахнет. но утром посмотрю чтобы быть уверенным. А ещё у меня стоит подогрев, так вот если раньше он грел, то сейчас вообще ни какого эффекта, патрубки верхние горячие, а с блока ледяные, хоть полчаса грею, хоть час, только счелкает, включится-выключится.
YaJAROFF
23.1.2012, 17:19
Цитата
я обнаружил под капотом- это вздутые патрубки
Не стандартная пробка радиатора (слишком жесткая пружина), лечится удалением с пружины 1,5 витка.
Ещё чё может быть,при промывке продувке вся кака не вышла,и забило где то.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.