Полная версия этой страницы:
Охлаждение
Lyzhenkov
16.12.2015, 23:56
Цитата(ИванычЪ @ 17.12.2015, 0:54)

Ден , не знаю чего ты там куришь.. Но датчик карлсона это простой включатель.. И сопрОтивление пиши правильно..

так проблема ж что температура выше стала,а не в карлосоне как я понял
Tolik2402
16.12.2015, 23:56
Дэн перепутал с показометром. или поставил под сомнение правильность его показаний
Парни , поменял воду на тосол.. Ну извините.. На воде карлсон при 90 включался.. а щас на тосоле при почти 110.. А кроме жижи ничего не поменялось..
YaJAROFF
17.12.2015, 0:17
Цитата(ИванычЪ @ 17.12.2015, 1:07)

А кроме жижи ничего не поменялось..
Сними датчик, зачисть до блеска, темп. срабатывания снизится.
Цитата(YaJAROFF @ 17.12.2015, 0:17)

Сними датчик, зачисть до блеска, темп. срабатывания снизится.
Генадич , так что мне его стереть в хлам ??.. у меня на радике дыры нет под датчиком..
Tolik2402
17.12.2015, 0:30
тогда зачисть и радик а еще термопастой смазать плоскость датчика
Цитата(Tolik2402 @ 17.12.2015, 0:30)

тогда зачисть и радик а еще термопастой смазать плоскость датчика
Толик , на радик припаяный латуневый резьба.. хорошо припаяный.. дырки под ним нету.. а в него датчик на пасте вкрученый.. года 4 тому назад..
YaJAROFF
17.12.2015, 0:39
Цитата(ИванычЪ @ 17.12.2015, 1:25)

у меня на радике дыры нет под датчиком..
Дык, йа ж не в курсе,куды ты его приколхозил 
Понял, припаяна гайка... А отверстие просверлить не судьба...
Цитата(YaJAROFF @ 17.12.2015, 0:39)

Дык, йа ж не в курсе,куды ты его приколхозил

Ну по чесному хотел просмалить дыру в радике.. А потом сам себе думаю... Нафига.. Припаять такая же температура. Ну и я так и сделал.. на смазке и закрутил..
Tolik2402
17.12.2015, 0:48
Иваныч мож пасту то поменять стоет? на компах чаще меняют.
я помню про твою гайку того и написал про зачистить и пасту
YaJAROFF
17.12.2015, 0:48
В таком случае меняй датчик. Пробуй от Москвича 2141 87-82
Цитата(YaJAROFF @ 17.12.2015, 0:48)

В таком случае меняй датчик. Пробуй от Москвича 2141 87-82
то есть , от смены жижи такого не должно было быть ??
Tolik2402
17.12.2015, 0:58
Иваныч, ну температура то не изменилась в смысле срабатывания датчика
YaJAROFF
17.12.2015, 1:23
Цитата(ИванычЪ @ 17.12.2015, 1:54)

то есть , от смены жижи такого не должно было быть ??

Теоритически не должно быть. На практике, температура включения на антифризе несколько выше, чем на воде. В этом случае и помогает снятие и чистка от окислов торца самого датчика, который должен иметь прямой контакт с ОЖ.
Stanislav06
17.1.2016, 18:47
Здравствуйте. Автомобиль стоял дней 20, не заводил, ничего не делал...Сегодня завел, все замечательно...Потом глянул на датчик температуры, а там стрелка около 130, и радиатор начал бурлить, пар из под крышки фигачит...Помпе хана? Как можно проверить что случилось? Спасибо. (залит антифриз)
Lyzhenkov
17.1.2016, 18:51
Цитата(Stanislav06 @ 17.1.2016, 19:47)

Здравствуйте. Автомобиль стоял дней 20, не заводил, ничего не делал...Сегодня завел, все замечательно...Потом глянул на датчик температуры, а там стрелка около 130, и радиатор начал бурлить, пар из под крышки фигачит...Помпе хана? Как можно проверить что случилось? Спасибо. (залит антифриз)
воздуха нету в системе? Работу помпы проверить не трудно,открой радиатор и прогрей до открытия термостата,наглядно видно что антифриз будет перемещаться сверху вниз по радиатору
Stanislav06
17.1.2016, 19:27
Сейчас грею, жидкость идет вверх.
Во, ребят. В общем пожмакал трубки охлаждайки и дело пошло, все отлично. Спасибо
Lyzhenkov
17.1.2016, 22:01
Цитата(Stanislav06 @ 17.1.2016, 20:27)

Сейчас грею, жидкость идет вверх.
Во, ребят. В общем пожмакал трубки охлаждайки и дело пошло, все отлично. Спасибо
воздух значит был
серый седан92
25.1.2016, 21:53
Всем привет! Мужики, такая проблема. печка в машине слегка теплая. при этом нижний патрубок радиатора и низ термостата такие же по температуре как и печка. НО при этом трубка с краном которая подходит к печке КИПЯТОК! в чем может быть проблема?засор?термостат?
двигатель не греется. при езде температура примерно 80-85. на ХХ начинает немного расти и включается вентилятор
Цитата(серый седан92 @ 25.1.2016, 21:53)

Всем привет! включается вентилятор
Завоздушило , мабуть..
Bartholomew
25.1.2016, 22:14
Цитата(серый седан92 @ 25.1.2016, 21:53)

Всем привет! в чем может быть проблема?
Здравствуйте

.
серый седан92
25.1.2016, 22:51
А если даже и забита печка, то тогда нижний патрубок и низ термоса будет не горячим?
Как вариант термостат поздно открывается..... но на предмет завоздушивания я бы проверил..... на холодном движке с открытям краном печки и пробкой радиатора заводим машину и смотрим в заливную горловину, пойдут ли пузыри и переодически можно мять верхний патрубок, шоб жидкость расходилась, если жидкость ниже края залива, долить до уровня..... не бойтесь перелить , излишки уйдут в расширительный...
Цитата(серый седан92 @ 25.1.2016, 22:51)

А если даже и забита печка, то тогда нижний патрубок и низ термоса будет не горячим?
Если забита листвой и прочей хренью , то не будет протока воздуха.. А радиатор при этом будет температурой двигателя.. И это оба патрубка.. И к печке закрытый термос никаким боком.. А вот открытый да..
серый седан92
26.1.2016, 13:04
спасибо! а дома под краном получится печку промыть? или надо под давлением?
Цитата(серый седан92 @ 26.1.2016, 13:04)

спасибо! а дома под краном получится печку промыть? или надо под давлением?
Я мыл в ванной. распылитель с душа снял и по очереди в обе дырки.. Только для начала лить нужно против хода тосола.. Не в кран.. и трясти при этом хорошенько , чтоб вся муть и муляка поднялась и смылась водой... В водопроводе и так давление поболее чем в двигателе..
А я мыл так: под капотом снял патрубки с печки и подсоединил две шланги, одну из них к кранукрану, погонял и поменял местами шланги, и опять погонял. Срани вышло немало.
Цитата(Smeliys @ 26.1.2016, 21:03)

Срани вышло немало.
Если мыть снятый и хорошенько трясти , выйдет реально больше..
серый седан92
27.1.2016, 21:07
Спасибо мужики!

Завтра пойду снимать и посмотрим что там выйдет из отопителя
серый седан92
29.1.2016, 19:14
Мужики, для замены термостата всю охл.жидкость сливать или хватит только с блока слить?
Цитата(серый седан92 @ 29.1.2016, 19:14)

Мужики, для замены термостата всю охл.жидкость сливать или хватит только с блока слить?

Прикалываешься ?? Из радика тоже.. Или при отсоединении нижнего патрубка всё из радика на пол уйдёт..
серый седан92
29.1.2016, 19:54
Цитата(серый седан92 @ 29.1.2016, 19:54)

Сам подумай .. Пробки радика и расширителя не дадут , конечно резко вылиться через нижний патрубок радика , но даже самоподсосом воздуха и то начнёт выливаться .. Ну если очень шустрый , то можно поэкспериментировать... Некоторые умники меняют датчик вентилятора , без стива тосола.. Типа , ну , а куле менее пол стакана , и вылилось..
Lyzhenkov
29.1.2016, 20:12
Цитата(ИванычЪ @ 29.1.2016, 21:10)

Некоторые умники меняют датчик вентилятора , без стива тосола..
так и делал,ибо сливать-тоже промахаешь столько же,а работы еще на 10минут и залив с прокачкой...
серый седан92
29.1.2016, 20:15
так я тоже так подумал что с нижнего патрубку радиатора потечет. но потом прочитал и меня это смутило
Цитата(серый седан92 @ 29.1.2016, 20:15)

но потом прочитал и меня это смутило

Ну а вот тут почитать ??
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...termostata.html
купи еще промывку радиатора рублей 150 стоит. разведи в банке 1/10 часть (из расчета весь объем тосола - 10 литров, в твоей печке -1 литр) кипятком и залей в радиатор. Выдержи по времени раза в 2 больше чем указано в инструкции. (время указано для всей системы с резинками, с блоком двигателя так что не стесняйся). Пока стоять будет поливай радиатор горячей водой.
Бабла 150 руб., по времени траханья часа полтора, зато по концовке балдеть в тепле будешь. Из минусов если печка гнилая, то побежит.(А это и плюс может, лучше дома в ванной, чем в машине на дороге)
Должно ли хватать двигателю 1.8л медного радиатора от тройки? Двигатель менял в прошлом году. В тоже время почистил радиатор на автомойке, поменял термостат, залил новую охлаждайку. Патрубки щупал - все горячие. Но при этом двигатель греется довольно быстро. После полного прогрева вентилятор включается часто. А когда ездил с закрытым радиатором (уже была плюсовая температура) при заглушенном двигателе отчетливо слышал бульканье антифриза.
Цитата(vampir_ @ 15.4.2016, 20:43)

Должно ли хватать двигателю 1.8л медного радиатора от тройки?
Вроде бы и должно , а тоже время и не факт .. Нивовский радик поболее троечного..
YaJAROFF
15.4.2016, 23:47
Цитата(vampir_ @ 15.4.2016, 20:43)

Должно ли хватать двигателю 1.8л медного радиатора от тройки?
Зимой да, летом определенно нет. Тем более б\у и в Казахстане.
Цитата(YaJAROFF @ 15.4.2016, 23:47)

Зимой да, летом определенно нет. Тем более б\у и в Казахстане.
А вот в Армении , интересно , осенью как ?? хватило бы ??..
Lyzhenkov
16.4.2016, 6:27
Цитата(ИванычЪ @ 15.4.2016, 23:46)

Вроде бы и должно , а тоже время и не факт .. Нивовский радик поболее троечного..

и не намного лучше картина,кипела нива как сволочь летом,лечилось только установкой двойного вентилятора от 21214 нивы (инжектора) та греется еще сильнее кстати говоря.
есть одна 2106 в городе,стоит шеснарь 21126 турбовый,у него стоит радиатор с той же приоры в совокупе с нива вентиляторами- летом наваливает и не кипит,хотя радиатор еле как воткнули,морду резали
YaJAROFF
16.4.2016, 10:13
Цитата(ИванычЪ @ 16.4.2016, 0:10)

А вот в Армении , интересно , осенью как ?? хватило бы ??..

Писатель ты наш, пиши исчо
Цитата(ИванычЪ @ 16.4.2016, 2:46)

Вроде бы и должно , а тоже время и не факт .. Нивовский радик поболее троечного..

Печально... Морду резать не хочется. У меня даже алюминиевый от 2106 не влезает - упирается в петли капота с левой стороны. От нивы как я понимаю вентиляторы не влезут? Если поставить парочку вентиляторов - будет ли толк?
А если заменить на новый медный, как думаете потянет? Буду ставить крыльчатку на помпу, должно помочь.
YaJAROFF
16.4.2016, 13:28
новый медный потянет, крыльчатку на помпу 6 лопастей
Лучший вариант 2121 с доработками.
Мне
советовали такой, если перегревается должен помочь.
Цитата(YaJAROFF @ 16.4.2016, 17:28)

Лучший вариант 2121 с доработками.
В смысле радиатор 2121 или вентилятор?
Цитата(YaJAROFF @ 16.4.2016, 17:28)

Что случилось с бензонасосом? о_О
Цитата(Solex @ 16.4.2016, 17:46)

Мне
советовали такой, если перегревается должен помочь.
Алюминиевый не встаёт. У меня переходная версия и радиатор от 2101-2103 стоит.
YaJAROFF
16.4.2016, 23:50
радиатор 2121
с бензонасосом все в порядке, чтоб не грелся
Цитата(YaJAROFF @ 16.4.2016, 23:50)

с бензонасосом все в порядке, чтоб не грелся
Чтобы не грелся у меня обратка в бак.. А чтоб двиг не закипел , летом и в пробках.. стоит механика 6 лопастей. и электро левее..
Цитата(YaJAROFF @ 17.4.2016, 3:50)

радиатор 2121
с бензонасосом все в порядке, чтоб не грелся
Бензонаносу это не поможет. У меня тоже грелся. Потом покупал новые 2 или 3 разных фирм и конструкций - грелись и не качали. Заказал из россии качественный, оригинальный и уже который год в любую жару качает, даже до появления обратки не было никаких проблем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.