Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Охлаждение
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 17.12.2015, 0:54) *
Ден , не знаю чего ты там куришь.. Но датчик карлсона это простой включатель.. И сопрОтивление пиши правильно.. big_boss.gif

так проблема ж что температура выше стала,а не в карлосоне как я понял
Tolik2402
Дэн перепутал с показометром. или поставил под сомнение правильность его показаний
ИванычЪ
Парни , поменял воду на тосол.. Ну извините.. На воде карлсон при 90 включался.. а щас на тосоле при почти 110.. А кроме жижи ничего не поменялось..
YaJAROFF
Цитата(ИванычЪ @ 17.12.2015, 1:07) *
А кроме жижи ничего не поменялось..

Сними датчик, зачисть до блеска, темп. срабатывания снизится.
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 17.12.2015, 0:17) *
Сними датчик, зачисть до блеска, темп. срабатывания снизится.

Генадич , так что мне его стереть в хлам ??.. у меня на радике дыры нет под датчиком..
Tolik2402
тогда зачисть и радик а еще термопастой смазать плоскость датчика
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 17.12.2015, 0:30) *
тогда зачисть и радик а еще термопастой смазать плоскость датчика

Толик , на радик припаяный латуневый резьба.. хорошо припаяный.. дырки под ним нету.. а в него датчик на пасте вкрученый.. года 4 тому назад..
YaJAROFF
Цитата(ИванычЪ @ 17.12.2015, 1:25) *
у меня на радике дыры нет под датчиком..

Дык, йа ж не в курсе,куды ты его приколхозил smirk2.gif
Понял, припаяна гайка... А отверстие просверлить не судьба...
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 17.12.2015, 0:39) *
Дык, йа ж не в курсе,куды ты его приколхозил smirk2.gif

Ну по чесному хотел просмалить дыру в радике.. А потом сам себе думаю... Нафига.. Припаять такая же температура. Ну и я так и сделал.. на смазке и закрутил..
Tolik2402
Иваныч мож пасту то поменять стоет? на компах чаще меняют.

я помню про твою гайку того и написал про зачистить и пасту
YaJAROFF
В таком случае меняй датчик. Пробуй от Москвича 2141 87-82
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 17.12.2015, 0:48) *
В таком случае меняй датчик. Пробуй от Москвича 2141 87-82

то есть , от смены жижи такого не должно было быть ?? agree.gif
Tolik2402
Иваныч, ну температура то не изменилась в смысле срабатывания датчика
YaJAROFF
Цитата(ИванычЪ @ 17.12.2015, 1:54) *
то есть , от смены жижи такого не должно было быть ?? agree.gif

Теоритически не должно быть. На практике, температура включения на антифризе несколько выше, чем на воде. В этом случае и помогает снятие и чистка от окислов торца самого датчика, который должен иметь прямой контакт с ОЖ.
Stanislav06
Здравствуйте. Автомобиль стоял дней 20, не заводил, ничего не делал...Сегодня завел, все замечательно...Потом глянул на датчик температуры, а там стрелка около 130, и радиатор начал бурлить, пар из под крышки фигачит...Помпе хана? Как можно проверить что случилось? Спасибо. (залит антифриз)
Lyzhenkov
Цитата(Stanislav06 @ 17.1.2016, 19:47) *
Здравствуйте. Автомобиль стоял дней 20, не заводил, ничего не делал...Сегодня завел, все замечательно...Потом глянул на датчик температуры, а там стрелка около 130, и радиатор начал бурлить, пар из под крышки фигачит...Помпе хана? Как можно проверить что случилось? Спасибо. (залит антифриз)

воздуха нету в системе? Работу помпы проверить не трудно,открой радиатор и прогрей до открытия термостата,наглядно видно что антифриз будет перемещаться сверху вниз по радиатору
Stanislav06
Сейчас грею, жидкость идет вверх.
Во, ребят. В общем пожмакал трубки охлаждайки и дело пошло, все отлично. Спасибо
Lyzhenkov
Цитата(Stanislav06 @ 17.1.2016, 20:27) *
Сейчас грею, жидкость идет вверх.
Во, ребят. В общем пожмакал трубки охлаждайки и дело пошло, все отлично. Спасибо

воздух значит был
серый седан92
Всем привет! Мужики, такая проблема. печка в машине слегка теплая. при этом нижний патрубок радиатора и низ термостата такие же по температуре как и печка. НО при этом трубка с краном которая подходит к печке КИПЯТОК! в чем может быть проблема?засор?термостат?
двигатель не греется. при езде температура примерно 80-85. на ХХ начинает немного расти и включается вентилятор
ИванычЪ
Цитата(серый седан92 @ 25.1.2016, 21:53) *
Всем привет! включается вентилятор

Завоздушило , мабуть.. big_boss.gif
Bartholomew
Цитата(серый седан92 @ 25.1.2016, 21:53) *
Всем привет! в чем может быть проблема?

Здравствуйте hi.gif.
серый седан92
А если даже и забита печка, то тогда нижний патрубок и низ термоса будет не горячим?
МЫХЪ
Как вариант термостат поздно открывается..... но на предмет завоздушивания я бы проверил..... на холодном движке с открытям краном печки и пробкой радиатора заводим машину и смотрим в заливную горловину, пойдут ли пузыри и переодически можно мять верхний патрубок, шоб жидкость расходилась, если жидкость ниже края залива, долить до уровня..... не бойтесь перелить , излишки уйдут в расширительный...
ИванычЪ
Цитата(серый седан92 @ 25.1.2016, 22:51) *
А если даже и забита печка, то тогда нижний патрубок и низ термоса будет не горячим?

Если забита листвой и прочей хренью , то не будет протока воздуха.. А радиатор при этом будет температурой двигателя.. И это оба патрубка.. И к печке закрытый термос никаким боком.. А вот открытый да.. big_boss.gif
серый седан92
спасибо! а дома под краном получится печку промыть? или надо под давлением?
ИванычЪ
Цитата(серый седан92 @ 26.1.2016, 13:04) *
спасибо! а дома под краном получится печку промыть? или надо под давлением?

Я мыл в ванной. распылитель с душа снял и по очереди в обе дырки.. Только для начала лить нужно против хода тосола.. Не в кран.. и трясти при этом хорошенько , чтоб вся муть и муляка поднялась и смылась водой... В водопроводе и так давление поболее чем в двигателе.. big_boss.gif
Smeliys
А я мыл так: под капотом снял патрубки с печки и подсоединил две шланги, одну из них к кранукрану, погонял и поменял местами шланги, и опять погонял. Срани вышло немало.
ИванычЪ
Цитата(Smeliys @ 26.1.2016, 21:03) *
Срани вышло немало.

Если мыть снятый и хорошенько трясти , выйдет реально больше..
серый седан92
Спасибо мужики! drugba.gif Завтра пойду снимать и посмотрим что там выйдет из отопителя
серый седан92
Мужики, для замены термостата всю охл.жидкость сливать или хватит только с блока слить? head.gif
ИванычЪ
Цитата(серый седан92 @ 29.1.2016, 19:14) *
Мужики, для замены термостата всю охл.жидкость сливать или хватит только с блока слить? head.gif

Прикалываешься ?? Из радика тоже.. Или при отсоединении нижнего патрубка всё из радика на пол уйдёт..
серый седан92
Смутила эта информация.... http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-37.html
ИванычЪ
Цитата(серый седан92 @ 29.1.2016, 19:54) *
Смутила эта информация.... http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-37.html

Сам подумай .. Пробки радика и расширителя не дадут , конечно резко вылиться через нижний патрубок радика , но даже самоподсосом воздуха и то начнёт выливаться .. Ну если очень шустрый , то можно поэкспериментировать... Некоторые умники меняют датчик вентилятора , без стива тосола.. Типа , ну , а куле менее пол стакана , и вылилось.. slezu.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 29.1.2016, 21:10) *
Некоторые умники меняют датчик вентилятора , без стива тосола..

так и делал,ибо сливать-тоже промахаешь столько же,а работы еще на 10минут и залив с прокачкой...
серый седан92
так я тоже так подумал что с нижнего патрубку радиатора потечет. но потом прочитал и меня это смутило fool.gif
ИванычЪ
Цитата(серый седан92 @ 29.1.2016, 20:15) *
но потом прочитал и меня это смутило fool.gif

Ну а вот тут почитать ?? http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...termostata.html big_boss.gif
sky-347
купи еще промывку радиатора рублей 150 стоит. разведи в банке 1/10 часть (из расчета весь объем тосола - 10 литров, в твоей печке -1 литр) кипятком и залей в радиатор. Выдержи по времени раза в 2 больше чем указано в инструкции. (время указано для всей системы с резинками, с блоком двигателя так что не стесняйся). Пока стоять будет поливай радиатор горячей водой.
Бабла 150 руб., по времени траханья часа полтора, зато по концовке балдеть в тепле будешь. Из минусов если печка гнилая, то побежит.(А это и плюс может, лучше дома в ванной, чем в машине на дороге)
vampir_
Должно ли хватать двигателю 1.8л медного радиатора от тройки? Двигатель менял в прошлом году. В тоже время почистил радиатор на автомойке, поменял термостат, залил новую охлаждайку. Патрубки щупал - все горячие. Но при этом двигатель греется довольно быстро. После полного прогрева вентилятор включается часто. А когда ездил с закрытым радиатором (уже была плюсовая температура) при заглушенном двигателе отчетливо слышал бульканье антифриза.
ИванычЪ
Цитата(vampir_ @ 15.4.2016, 20:43) *
Должно ли хватать двигателю 1.8л медного радиатора от тройки?

Вроде бы и должно , а тоже время и не факт .. Нивовский радик поболее троечного.. Mauridia.gif
YaJAROFF
Цитата(vampir_ @ 15.4.2016, 20:43) *
Должно ли хватать двигателю 1.8л медного радиатора от тройки?

Зимой да, летом определенно нет. Тем более б\у и в Казахстане.
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 15.4.2016, 23:47) *
Зимой да, летом определенно нет. Тем более б\у и в Казахстане.

А вот в Армении , интересно , осенью как ?? хватило бы ??.. Mauridia.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 15.4.2016, 23:46) *
Вроде бы и должно , а тоже время и не факт .. Нивовский радик поболее троечного.. Mauridia.gif

и не намного лучше картина,кипела нива как сволочь летом,лечилось только установкой двойного вентилятора от 21214 нивы (инжектора) та греется еще сильнее кстати говоря.

есть одна 2106 в городе,стоит шеснарь 21126 турбовый,у него стоит радиатор с той же приоры в совокупе с нива вентиляторами- летом наваливает и не кипит,хотя радиатор еле как воткнули,морду резали
YaJAROFF
Цитата(ИванычЪ @ 16.4.2016, 0:10) *
А вот в Армении , интересно , осенью как ?? хватило бы ??.. Mauridia.gif

Писатель ты наш, пиши исчо smirk2.gif
vampir_
Цитата(ИванычЪ @ 16.4.2016, 2:46) *
Вроде бы и должно , а тоже время и не факт .. Нивовский радик поболее троечного.. Mauridia.gif

Печально... Морду резать не хочется. У меня даже алюминиевый от 2106 не влезает - упирается в петли капота с левой стороны. От нивы как я понимаю вентиляторы не влезут? Если поставить парочку вентиляторов - будет ли толк?

А если заменить на новый медный, как думаете потянет? Буду ставить крыльчатку на помпу, должно помочь.
YaJAROFF
новый медный потянет, крыльчатку на помпу 6 лопастей
Лучший вариант 2121 с доработками.

Solex
Мне советовали такой, если перегревается должен помочь.
vampir_
Цитата(YaJAROFF @ 16.4.2016, 17:28) *
Лучший вариант 2121 с доработками.

В смысле радиатор 2121 или вентилятор?
Цитата(YaJAROFF @ 16.4.2016, 17:28) *

Что случилось с бензонасосом? о_О

Цитата(Solex @ 16.4.2016, 17:46) *
Мне советовали такой, если перегревается должен помочь.

Алюминиевый не встаёт. У меня переходная версия и радиатор от 2101-2103 стоит.
YaJAROFF
радиатор 2121



с бензонасосом все в порядке, чтоб не грелся
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 16.4.2016, 23:50) *
с бензонасосом все в порядке, чтоб не грелся

Чтобы не грелся у меня обратка в бак.. А чтоб двиг не закипел , летом и в пробках.. стоит механика 6 лопастей. и электро левее.. big_boss.gif
vampir_
Цитата(YaJAROFF @ 17.4.2016, 3:50) *
радиатор 2121



с бензонасосом все в порядке, чтоб не грелся

Бензонаносу это не поможет. У меня тоже грелся. Потом покупал новые 2 или 3 разных фирм и конструкций - грелись и не качали. Заказал из россии качественный, оригинальный и уже который год в любую жару качает, даже до появления обратки не было никаких проблем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU