Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Охлаждение
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
kreshkastet
ого, это где цена такая?





у нас 9,60 куб diablo.gif воды
Arti-15
Цитата(kreshkastet @ 21.4.2013, 20:44) *
ого, это где цена такая?





у нас 9,60 куб diablo.gif воды

В Донецке там вообще за 10 гр. точно не помню
yrikk
феликс зеленый. не прогадаеш, цену не знаю. термостат смотрел?
kreshkastet
Цитата(Arti-15 @ 21.4.2013, 20:43) *
Короче седня кипячу завтра лью и погнал не пока не парясь. а какой антифриз посоветуете и по какой цене а то не сталкивался с ним?

по деньгам (.он весь с одной бочки)это и в шутку и всерьез.лабораторий нету чтоб контролировать ,а этикетки любые сейчас наклеют,на лето прокатит любой а перед холодами посмотриш патрубки и зальеш что подороже
Геворкян
Друзья, скажите, поставил механическое охлаждение(шестилопастной вентилятор) на лето, снял электро.Есть ли кожух какой-то чтобы на радиатор накинуть для шестилопастного вентилятора, для более лучшего обдува?Я имею ввиду родной с семерки и пятерки туда станет?
yrikk
лучше электро верни на место и систему помой
abcorpse
Цитата(Геворкян @ 29.4.2013, 13:06) *
Друзья, скажите, поставил механическое охлаждение(шестилопастной вентилятор) на лето, снял электро.Есть ли кожух какой-то чтобы на радиатор накинуть для шестилопастного вентилятора, для более лучшего обдува?Я имею ввиду родной с семерки и пятерки туда станет?

кожух есть, смотря какой у тебя радиатор, такой и кожух должен быть.
летом в пробках перегреватся будешь, на низких оборотах двигателя крыльчатка медленно крутится, короче обдува нет вообще почти, а двигатель греется нехило.
смотри за температурой внимательно.
но электро тоже стремно) вдруг откажет, это же электроника. + по хорошему надо датчик температуры включения переносить на выход с головки, а то он стоит внизу радиатора, и показывает температуру уже охлажденного тосола.
а тебе важна температура в моторе.
yrikk
ниче переносить не нада- будет посоянно холодный двигатель.хочеш чтоб раньше включался карлсон- поставь датчик похолоднее

отказывает только датчик обычно, ставьте датчики от ино. у меня стоит о фольца и все нормально
Геворкян
Цитата(yrikk @ 29.4.2013, 14:57) *
ниче переносить не нада- будет посоянно холодный двигатель.хочеш чтоб раньше включался карлсон- поставь датчик похолоднее

отказывает только датчик обычно, ставьте датчики от ино. у меня стоит о фольца и все нормально

Спасибо!Буду эксперементировать!
abcorpse
Цитата(yrikk @ 29.4.2013, 14:57) *
ниче переносить не нада- будет посоянно холодный двигатель.хочеш чтоб раньше включался карлсон- поставь датчик похолоднее

отказывает только датчик обычно, ставьте датчики от ино. у меня стоит о фольца и все нормально

ну вот представь) вываливаешь обороты), допустип мотор греться начинает. ты едешь, радиатор охлаждается потихоньку сам.
температура мотора 88*С. ещё вываливаешь, температура 92*С, в радиаторе охлаждается жидкость и до датчика доходит 85*С
с третей на вторую, и газ в пол, обороты 6-7тыс, температура мотора 98*С , до датчика доходит уже что надо включатся. но увы поздно, закипел... подрал цилиндры и т.д.)
мое мнение такое)
не зря переносят датчик, для более информативного включения, чтоб предотвратить перегрев.

температура на стенках цилиндров и в головке огого)
совсем не такая как по датчику салонному, а тем более по тому, что стоит на выходе из радиатора...
yrikk
ну да, я-ж забыл что на заводах идиоты сидят.а тут весь цвет нации собрался. покажи мне хоть одного человека который перенес датчик в верхний патрубок

откуда такие точные цифры?
abcorpse
Цитата(yrikk @ 30.4.2013, 13:43) *
ну да, я-ж забыл что на заводах идиоты сидят.а тут весь цвет нации собрался. покажи мне хоть одного человека который перенес датчик в верхний патрубок

откуда такие точные цифры?

ну на заводах не совсем идиоты сидят)
но там такие же люди как и мы, и я знаю многих, кто поумнее будет работников автоваза, тем более сейчас)
с переносом не я придумал, были такие идеи уже, врезать в верхний патрубок трубку и туда датчик.
вот фотоотчет:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/...journal/747740/

ваз - конструктор для мужиков, полигон для идей и их воплощений..

цифры не точные, знаю что машина закипит быстрее чем ты это увидишь по датчику, в экстримальных условиях имеется ввиду.
темперетура стенок цилиндра повысится быстро, только потом нагреется тосол, а потом покажет штатный датчик.
ну а вентилятор так и не включится, так как тосол охладится в радиаторе.
если ездить в режиме "пенсионер" то норм всё будет.
ну а если потюнинговать машину то вперед) это лучше чем ставить спойлер, бесполезные воздухохаборники, и наклейки спарко)
от этого машина лучше не поедет, и охлаждение не улучшится.


зы: кстати он правильно сделал, датчик снизу, чтоб он постоянно омывался тосолом.
Ролакс
83° весьма мало,надо датчик искать на повышенную тем-ру..
abcorpse
просто говорят что датчик надо брать с меньшей температурой включения, тогда в экономном режиме, будет включатся также раньше, и мотор будет холодным
а если поставить датчик с васокой температурой включения, в экономном режиме будет хорошо, а вот в экстримальных перегрев.
поэтому и врезают, для более информативного включения... повторяюсь опять...
yrikk
никакой конкретики.....ну, во первых еденичный случай еще не показатель, а во вторых, я уже говорил о постоянно холодном двигателе? вот сам автор пишет "у меня зимой температура двигателя где то 75 держалась" ......у меня зимой 90 стабильно. если ж"па сильно чешется, можно просто с постоянно включенным карлсоном ездить, а если ставить датчик с повышенной температурой, то будем иметь абсолютно тоже самое что и с нормальным расположением датчика

вы постоянно др"чите жигу до 7 тысяч оборотов?
abcorpse
Цитата(yrikk @ 30.4.2013, 19:07) *
никакой конкретики.....ну, во первых еденичный случай еще не показатель, а во вторых, я уже говорил о постоянно холодном двигателе? вот сам автор пишет "у меня зимой температура двигателя где то 75 держалась" ......у меня зимой 90 стабильно. если ж"па сильно чешется, можно просто с постоянно включенным карлсоном ездить, а если ставить датчик с повышенной температурой, то будем иметь абсолютно тоже самое что и с нормальным расположением датчика

вы постоянно др"чите жигу до 7 тысяч оборотов?

нет) но прошлое лето это было очень часто) каждый день по много раз)
у меня принудительный вентилятор. хочу поставить кожух, и мне хватит я думаю)
не доверяю я этим электровентиляторам.
1 ошибка стоит жизни мотора.
yrikk
с обычной мясорубкой закипятить двигло гаразд проще чем с электро. за 5 лет у меня карлсон отказал только один раз, точнее оказал датчик. все решилось путем перемыкания проводов напрямую
surf653
подскажите пажалуйста, поменял патрубки, поставил термостат без внутренностей, а двигатель постоянно греется, вентилятор постоянно крутится а температура 100 градусов
Господин поручик
Цитата(surf653 @ 7.5.2013, 14:32) *
подскажите пажалуйста, поменял патрубки, поставил термостат без внутренностей, а двигатель постоянно греется, вентилятор постоянно крутится а температура 100 градусов

Вентиль какой-электро? Хотя-вряд ли. А из печки дует горячим воздухом?
Warrior
Цитата(surf653 @ 7.5.2013, 18:32) *
подскажите пажалуйста, поменял патрубки, поставил термостат без внутренностей, а двигатель постоянно греется, вентилятор постоянно крутится а температура 100 градусов


А малый круг заглушил?
yrikk
а чево ты хотел от термостата без внутренностей? инеем покрыться? у тебя-ж нет полноценной циркуляции по большому кругу. часть жидкости идет в малый круг, потому и кипит все время.
surf653
винтель электро. из печки не пробовал,так как отключена. до этого пробовал на нормальном, исправном термостате, такая же беда! появилось это после того как масло в движке поменял, раньше выдавливало из под прокладок масло и ездил с 1,5 литрами масла пол года всё нормально было, выше 85 не поднималось! решил прокладки поменять, всё собрал и масла 3 литра налил и сразу началось!
abcorpse
всмысле масла 1.5 литра?
а как мотор то работал?)

ну тут масло непричем, дело в системе охлаждения, поставь термостат.
yrikk
поставь термостат нормальный и выгони воздух из системы
surf653
вот кстати с 1,5 литрами двигатель работал отлично и проблем особо небыло! а эта проблема давно началась с уровнем масла, незнаю почему! уже 2 новых термостата ставил,1 с рабочей копейки ставил! воздух выгонял, заезжал на горку и газовал!
yrikk
та масло тут нипричем- это как нос чешется потому что шнурки развязаны. она вообще с 1,5 литрами уже давно стукануть должна была. в горку и газовать- это с печки воздух выходит, а на движке при заливке нада патрубки пожамкать харашо. ты систему то давно промывал?
мож у тя там грязи больше чем воды
surf653
ну незнаю как стукануть, но почти год отъездил и лампочка почти не загоралась, только на кривых поверхностях! патрубки жмакал, а систему специальными жидкостями не мыл,а так тосол на той неделе новый залил. и подскажите на термостате чтоб заглушить малый круг надо в верхний патрубок вставить заглушку? а нижний и боковой на большой круг
Роман Кировоград
surf653, получается да...

Apocalypsyse
Цитата(surf653 @ 7.5.2013, 17:19) *
вот кстати с 1,5 литрами двигатель работал отлично и проблем особо небыло! а эта проблема давно началась с уровнем масла, незнаю почему! уже 2 новых термостата ставил,1 с рабочей копейки ставил! воздух выгонял, заезжал на горку и газовал!

воздух выгоняют так, откручиваешь патрубок с коллектора впускного он по середине там, и патрубок горлышком вверх ставишь заливаешь тосол до такой степени пока с этого патрубка не польёт тосол как польёт знай что воздуха в системе охлаждение двигателя нет!. Я сколько так делал всё отлично. с низу картинка где находится этот патрубок крепится.

surf653
Цитата(Apocalypsyse @ 8.5.2013, 11:09) *
воздух выгоняют так, откручиваешь патрубок с коллектора впускного он по середине там, и патрубок горлышком вверх ставишь заливаешь тосол до такой степени пока с этого патрубка не польёт тосол как польёт знай что воздуха в системе охлаждение двигателя нет!. Я сколько так делал всё отлично. с низу картинка где находится этот патрубок крепится.


так всегда и делаю! по другому незнаю!
yrikk
а нафига городить огород с пробками, заглушками и прочим колхозом? что не позволяет помыть систему от ржавчины? если система чистая- то это все нах не нада, а если там залепило все, то твое рукоблудство не поможет- все одно кипеть будет летом. а зимой вообще не прогреешся
Sergus
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста такой момент. Купил авто, смотрю в расширительном бачке нет ничего, открыл радиатор - там что то еще было, долил воды. Проехал 50 км, мотор не греется, печка работает, в радиаторе уровень почти по горлышко, а в расширительном бачке уровень уменьшается, и получиается что примерно через 150-200 км нужно в расширительный доливать. Это нормально или нужно устранять этот каприз? Заранее спасибо откликнувшемся.
Роман Кировоград
нет, не должно так быть, ищи утечку наружную, из трубы пар не заметен?

может в салон уходить, под пассажирский передний коврик загляни.
Ролакс
Плохо,если не под коврик или не снаружи.. censored.gif
Sergus
Патрубки все сухие, уровень масла не повышается, т.е. прокладка целая. А вот про пассажирский коврик забыл. Спасибо за подсказку, буду смотреть. Хотя вчера проехал около 50 км, то уровень не уменьшился. Я вот подумал, может система была не заполнена полностью, а ехал я рано утром с включенной печкой, может это она свое взяла...?
Роман Кировоград
может, если систему наполнял с закрытым краном печки, а потом открыл его, то могла взять...
Sergus
Эх, как не крути, а крантик то в салоне подтекает ... Спасибо за подсказку, буду менять )))
Arti-15
Такой вопрос, как проверить производительность помпы на оборотах движка? Есть подозрение что помпа не производительно качает иначе как ещё обьяснить перегревание двигателя на оборотах от 2.5 и выше? Систему чистил сывороткой.
YaJAROFF
Цитата(Arti-15 @ 12.5.2013, 0:34) *
Такой вопрос, как проверить производительность помпы на оборотах движка? Есть подозрение что помпа не производительно качает иначе как ещё обьяснить перегревание двигателя на оборотах от 2.5 и выше? Систему чистил сывороткой.

На хорошо прогретом дв. в горловине радиатора должно наблюдаться интенсивное движение жидкости.
Перегрев - неисправный термостат, не правильно установлено зажигание, преклонный возраст радиатора (чаще всего).
Arti-15
А тогда ещё вопрос, температура гдето 95 может выше точно не знаю но карслон уже работает и вот я открываю пробку радиатора и наблюдаю пузырьки так вот - это пробита прокладка или просто жидкость на гране закипания. Пузырьки не большие такие аж "выпрыгивающие", других признаков нет типа уровень масла сметана и все такое.
Arti-15
О вспомнил еще у меня на холостых пищит помпа.
Роман Кировоград
ааа, то не помпа пищит ремень пробуксовывает, натягивать его , а лучше поменять, вот тебе и причина...
Arti-15
А ещё когда стоит новая крышка радиатора то при открывании ее создаеться хлопок, т.е. там давление создаеться и заметил ещё что холостой начинает плавать (у меня газ).
yrikk
когда прокладка прошита начинае парить с глушителя. подставь лист а4 к трубе и посмотри шо там вылетает, если все чисто- то в голову лезть ненада
Arti-15
Цитата(yrikk @ 12.5.2013, 20:29) *
когда прокладка прошита начинае парить с глушителя. подставь лист а4 к трубе и посмотри шо там вылетает, если все чисто- то в голову лезть ненада

а что может вылетать?

и почему образуеться давление в системе охлаждения?
Господин поручик
Цитата(Arti-15 @ 12.5.2013, 10:43) *
....температура гдето 95 .....и вот я открываю пробку радиатора....


пообещай, что больше никогда так делать не будешь...
OPTIMUS PRIME
Цитата(Arti-15 @ 12.5.2013, 20:43) *
и почему образуеться давление в системе охлаждения?



Система охлаждения закрытого типа,температура кипения жидкости 130гр.давление должно быть,излишек давления выбрасивается в розшерительный бачек
Arti-15
Цитата(Господин поручик @ 12.5.2013, 21:05) *
пообещай, что больше никогда так делать не будешь...

Да нормально все я с тряпочкой и потихоньку вкурсе как обвариваються. Так вот давление есть и когда машина остывшая т.е покатался приехал поставил утром выхожу смотрю щуп на масло потом открываю крышку а оттуда хлопок. Есть другая старая пробка она не создает давление поэтому когда машина на рабочей температуре полный расширительный бачек жидкости.
Господин поручик
Цитата(Arti-15 @ 12.5.2013, 21:50) *
Есть другая старая пробка она не создает давление поэтому когда машина на рабочей температуре полный расширительный бачек жидкости.


Это неправильно. выкинь ту крышку
Arti-15
Цитата(Господин поручик @ 12.5.2013, 22:52) *
Это неправильно. выкинь ту крышку

Я то понимаю что не правильно но со старой я хоть както ездить могу а с новой она быстрее закипает + видимо черезмерное давление образуеться т.к. пропадают холостые (на газе)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU