Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Охлаждение
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
frankenshtein
Жамкал патрубки на заведенной машине, с открытыми крышками, прогрел, когда температура дошла до 90 и включился вентилятор, заглушил. Начал жамкать еще и увидел маленькие пузырьки в горловине радиатора, когда завернул крышку, и пожамкал еще немного пузырьков вышло в расширительном бачке. Опять прокладка головки блока?? Ее же не могло за месяц заново пробить, может воздушные пробки? Да и нету ни следов тосола в масле, ни наоборот.
Роман Кировоград
Пробило в том месте где газы прорываются в рубашку охлаждения, а если головка поведенная и не шлифованная, то новые прокладки долго не ходят, плоскость не ровная и прокладка пробивается. Поедь к нормальным спецам , пусть глянут и точно скажут, но повидимому так и есть.
daram
Цитата(frankenshtein @ 14.5.2010, 0:18) *
Жамкал патрубки на заведенной машине, с открытыми крышками, прогрел, когда температура дошла до 90 и включился вентилятор, заглушил. Начал жамкать еще и увидел маленькие пузырьки в горловине радиатора, когда завернул крышку, и пожамкал еще немного пузырьков вышло в расширительном бачке. Опять прокладка головки блока?? Ее же не могло за месяц заново пробить, может воздушные пробки? Да и нету ни следов тосола в масле, ни наоборот.

прочитав все твои посты делаю вывод что проблема в прокладке..может поставили косячно может прокладка убитая. радиатор сменил и началось или помпу, радиатор и патрубки и тогда началось?
frankenshtein
Понятно, спасибо, голову все равно надо ехать снимать, поскольку направляющие клапанов менять надо. По ходу началось как раз после того как прокладку поменяли, радиатор и все остальное я раньше поменял.
varvar-s
Цитата(frankenshtein @ 13.5.2010, 23:09) *
Не шлифовали, пробило ее, на скорости машина не грелась, а в пробках перегревалась. Еще заметил что каменные патрубки со всеми крышками, кроме одной, на которой я пружину подрезал, с ней они слегка продавливаются, но немного. Может так и должно быть?

я покупал недавно крышку(на старой потела прокладка). так вот мне дали одну-я смотрю пружинка хиленькая и на сжатие тож слаба. я спросил другую -дали-такая же как и сток с мощной пружиной.поставил-продлем нет.подрезать пружину не выход-в итоге не только газы но и тосол может пойти в расширитель. и будет переливать наружу. с газами правильно сказали надо срочно определяться-прокладка первая на подозрении. допустим голову не фрезеровал-но проверить то на плите надо было непременно. на предмет плоской поверхности и прочих зазубрин. если перегревал систематически-ее могло и повести.
frankenshtein
После того как прогрел машину с открытой крышкой радиатора вечером, на следующий день поехал на работу, км 10 наверно по городу, щупаю патрубки, а они мягкие совершенно! Правда потом когда приехал домой все равно надулись немного.
makisite
Сегодня утром открыл капот посмотреть что там да как... и обратил внимание на то, что верхний патрубок идущий к радиатору сжался... радиатор новый (ставил в начале года) 2-х рядный медный luzar... патрубки тоже новые... в чем может быть дело?
Vladimir70
Цитата(makisite @ 20.5.2010, 16:15) *
Сегодня утром открыл капот посмотреть что там да как... и обратил внимание на то, что верхний патрубок идущий к радиатору сжался... радиатор новый (ставил в начале года) 2-х рядный медный luzar... патрубки тоже новые... в чем может быть дело?

Было тоже самое, этой зимой, замени пробку радиатора.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
makisite
Цитата(Vladimir70 @ 20.5.2010, 16:29) *
Цитата(makisite @ 20.5.2010, 16:15) *
Сегодня утром открыл капот посмотреть что там да как... и обратил внимание на то, что верхний патрубок идущий к радиатору сжался... радиатор новый (ставил в начале года) 2-х рядный медный luzar... патрубки тоже новые... в чем может быть дело?

Было тоже самое, этой зимой, замени пробку радиатора.


спасибо, попробую
frankenshtein
Сделали полный ремонт ГБЦ: заменили клапана и направляющие, маслосъемные колпачки, шлифовали седла и саму плоскость головки (ее конкретно повело), попутно поставили БСЗ и заменили термостат, т.к. его заклинило, машина кипела перед ремонтом, кстати ему было всего около месяца. Естественно заменили все прокладки. Вроде бы все стало хорошо, тишина полная, вот только почему то скорость набирает медленно, надо очень плавно на газ давить, чуть побыстрее нажмешь - как провал происходит. Так вот это ладно, опять патрубки надуваются при прогреве! Перегрева нет, тампература в норме, вентилятор во время включается, крышки радиатора все также ведут себя, с подрезанной пружиной можно слегка продавить патрубок, со всеми остальными (их около 5) патрубки каменные. Связи расширительного бачка с радиатором практически нету, лишнее только спускает иногда, но ничего не забирает. Уже даже не представляю на что думать, кроме крышки я других вариантов не вижу, но где найти рабочую? Может выкинуть этот радиатор лузар, поставить обычный с обычной крышкой?
Lev_Ekb
При заведенном двигателе если "жмакнуть" верхний патрубок радиатора, то жидкость выплескивается в расширительный бочек. Это нормально или пробка не держит давление и ее нужно менять?
frankenshtein
Еще вспомнил что после того как машина кипела, из горловины радиатора торчала трубочка желтая, потом вроде я ее не видел. Может ли быть причиной надутых патрубков радиатор?
Роман Кировоград
Цитата(Lev_Ekb @ 15.6.2010, 13:23) *
При заведенном двигателе если "жмакнуть" верхний патрубок радиатора, то жидкость выплескивается в расширительный бочек. Это нормально или пробка не держит давление и ее нужно менять?

Я думаю нормально, рука то создает большее давление чем в системе.
Ролакс
Цитата(Lev_Ekb @ 15.6.2010, 13:23) *
При заведенном двигателе если "жмакнуть" верхний патрубок радиатора, то жидкость выплескивается в расширительный бочек. Это нормально или пробка не держит давление и ее нужно менять?

черт его знает,должна ли пружина держать в этом случае,или нет.зайди через часа 1.5,напишу,сегодня до вечера ездить буду.
кобзев
А может пробку бачка ещё заменить.Я кста штук 5 заменил радиаторных,пока рабочаяя оказалась.
w126
Система охлаждения классики очень капризна .В меньшей мере это касается наших собратьев - владельцев зубил.И причина прозрачна .Там система охлаждения имеет четкое определение - закрытая .В нашем случае - полузакрытая.Конструкторы - люди творческие и их не понять , как не понять , почему же до последнего времени ставили контактное зажигание.Так и с охлаждением.
Известно - вода при атмосферном давлении закипает при 100*.Под избытком давления в 0.5 бар - уже при 103* , а антифриз при 105 - 107* , в зависимомсти от качества.
Стоковая крышка радиатора , с этой задачей не справляется.Если под давлением выпустит , то назад не затянет , и наоборот.А учитывая , что их делают все кому ни лень - на качество рассчитывать не приходится
Выход очень прост.Надо ставить другой расширитель , с качественной крышкой.Подключать фантазию и искать на рынке , на разборках.
У меня стоит с какого то Дэу.Так как слева пространство занято интеркулером и нагнетателем , поставил его справа , там где у семеры блок предохранителей.Ставить надо максимально высоко.Штатный выход на расширитель запаял.Пружину на крышке усилил, и под неё подложил кружек с маслостойкой резины.В высшей точке радиатора впаяна паровая трубка, подсоединяемая к расширителю.Нижний выход с расширителя подсоединил к выходу печки.Это выход у меня идет по правому лонжерону к термостату (шнива) через Газелевскую электропомпу.

Через врезаный тройник все и соединяется.
Таким образом переделано несколько машин.Эффект такой же как от установки БСЗ.
Забываешь где стоит.
Lev_Ekb
Цитата(кобзев @ 15.6.2010, 22:18) *
А может пробку бачка ещё заменить.Я кста штук 5 заменил радиаторных,пока рабочаяя оказалась.


Зачем менять крышку бочка?
в расширительном бочке - атмосферное давление. никакого давления или разряжения там быть не должно.
кобзев
В букваре написано-как одна из причин перегрева=)
Роман Кировоград
Пожмакал верхний патрубок, тосол не идет в расш. бачек.
Lev_Ekb
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.6.2010, 23:47) *
Пожмакал верхний патрубок, тосол не идет в расш. бачек.


спасибо ))))

а патрубок сжимался или нет? сильно сдавить удалось?
Роман Кировоград
Ну с некоторым усилием, двиг прогретый .
Lev_Ekb
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.6.2010, 23:58) *
Ну с некоторым усилием, двиг прогретый .


Спасибо. буду менять )

а может поставить бочек от ПП с крышкой-регулятором? как считаете? надежнее или нет?

там еще и датчик уровня ОЖ присутствует )))
Ролакс
Цитата(Lev_Ekb @ 15.6.2010, 13:23) *
При заведенном двигателе если "жмакнуть" верхний патрубок радиатора, то жидкость выплескивается в расширительный бочек. Это нормально или пробка не держит давление и ее нужно менять?

короче шланга сжимается с довольно большим усилием,а в расширителе она не то что поднимается,а создает эффект "утонувшево человека",короче типа кто-то трубочку погрузил в бачек,и дует,типа небольшой волны.
Роман Кировоград
Вобщем то когда все исправно , и стоковая система работает хорошо, ну а тебе решать.
Lev_Ekb
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 16.6.2010, 0:11) *
Вобщем то когда все исправно , и стоковая система работает хорошо


в принципе так, но на новых машинах зап.части более продуманные. уже давно никто не ставит клапан на радиатор
Ролакс
Цитата(Lev_Ekb @ 15.6.2010, 21:01) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.6.2010, 23:58) *
Ну с некоторым усилием, двиг прогретый .


Спасибо. буду менять )

а может поставить бочек от ПП с крышкой-регулятором? как считаете? надежнее или нет?

там еще и датчик уровня ОЖ присутствует )))

мне кажется,это излишне.Кстати на Форде у меня вообще не стоял расшир.бачек,только трубка вниз,там надо было тосола наливать,чтоб только-только покрывал соты радиатора,и работало прекрасно.
Lev_Ekb
Цитата(Ролакс @ 16.6.2010, 0:24) *
Цитата(Lev_Ekb @ 15.6.2010, 21:01) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.6.2010, 23:58) *
Ну с некоторым усилием, двиг прогретый .


Спасибо. буду менять )

а может поставить бочек от ПП с крышкой-регулятором? как считаете? надежнее или нет?

там еще и датчик уровня ОЖ присутствует )))

мне кажется,это излишне.Кстати на Форде у меня вообще не стоял расшир.бачек,только трубка вниз,там надо было тосола наливать,чтоб только-только покрывал соты радиатора,и работало прекрасно.


сравнил ))))
Ролакс
Цитата(Lev_Ekb @ 15.6.2010, 21:27) *
Цитата(Ролакс @ 16.6.2010, 0:24) *
Цитата(Lev_Ekb @ 15.6.2010, 21:01) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.6.2010, 23:58) *
Ну с некоторым усилием, двиг прогретый .


Спасибо. буду менять )

а может поставить бочек от ПП с крышкой-регулятором? как считаете? надежнее или нет?

там еще и датчик уровня ОЖ присутствует )))

мне кажется,это излишне.Кстати на Форде у меня вообще не стоял расшир.бачек,только трубка вниз,там надо было тосола наливать,чтоб только-только покрывал соты радиатора,и работало прекрасно.


сравнил ))))

сравнил как раз правильно,годы разработки пратически те же,что в Жигах.Не Фокус-Таунус.))))
кобзев
Прекращаем флуд.Общаемся по теме. big_boss.gif
__reanimator__
Чтобы патрубки не надувались, удалите впускной клапан на крышке радиатора, я себе так сделал
Lev_Ekb
фиг знает
rom-prosto
Помогите !
Такая ситуация: поднимается температура охлаждающей жидкости выше 97-100 не зависит от скорости, даже на холостых. Помпа работает, термостат вроде бы то-же(патрубки нижние и верхние горячие, печка работает), тосол не уходит.
Doc_M
rom-prosto а ремень-то нормально натянут? может радиатор забило чем-нибудь...

У меня вот такая проблема возникла на днях: на кожухе стартера потеки тосола появились, сегодня уже больше - на "штаны" капает с него, т.е. течет откуда-то из трубки отвода жидкости от печки!? В месте ее присоединения к насосу сухо, в месте присоединения шланга с печки тоже. Эта трубка медная? Чего с ней делать-то? А из блока там течь может?

Вот то место:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
rom-prosto
Цитата(Doc_M @ 20.6.2010, 17:53) *
rom-prosto а ремень-то нормально натянут? может радиатор забило чем-нибудь...

У меня вот такая проблема возникла на днях: на кожухе стартера потеки тосола появились, сегодня уже больше - на "штаны" капает с него, т.е. течет откуда-то из трубки отвода жидкости от печки!? В месте ее присоединения к насосу сухо, в месте присоединения шланга с печки тоже. Эта трубка медная? Чего с ней делать-то? А из блока там течь может?

Вот то место:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ремень натянут нормально.
daram
Цитата(rom-prosto @ 20.6.2010, 21:00) *
Цитата(Doc_M @ 20.6.2010, 17:53) *
rom-prosto а ремень-то нормально натянут? может радиатор забило чем-нибудь...

У меня вот такая проблема возникла на днях: на кожухе стартера потеки тосола появились, сегодня уже больше - на "штаны" капает с него, т.е. течет откуда-то из трубки отвода жидкости от печки!? В месте ее присоединения к насосу сухо, в месте присоединения шланга с печки тоже. Эта трубка медная? Чего с ней делать-то? А из блока там течь может?

Вот то место:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ремень натянут нормально.

из блока там может...гдето в том раене есть пятак стальной в блоке -вот с него может течь,и вобще в блоке теоретически может образоваться дыра в любом месте.а трубка эта стальная с довольно толстой стенкой и чтоб она протекала я не встречал а вот пятак на блоке у соседа подтекал(холодной сваркой заделал он его)
Doc_M
daram , спасибо! Буду знать...
Я еще давно планировал патрубки все сменить (старые уже, жесткие, со множеством мелких трещинок) и вот теперь еще один повод охлаждением заняться. Завтра в сервис поеду, т.к. в одиночку со всем этим не разобраться быстро sad.gif
Mad_Doc
Тю, там дела, чтоб патрубки поменять, на 20 минут. Ничего сложного. Хотя, если остались ещё советские хомуты, то придётся повозиться.
Doc_M
Цитата(Mad_Doc @ 22.6.2010, 2:15) *
Тю, там дела, чтоб патрубки поменять, на 20 минут. Ничего сложного. Хотя, если остались ещё советские хомуты, то придётся повозиться.


Да конечно советские! У меня ВСЁ советское или из соц.лагеря - машине 33 года! Успела постоять в гараже, лет 7 назад снова поехала.
Патрубки сменили относительно быстро.

Цитата(Doc_M @ 20.6.2010, 20:53) *
rom-prosto а ремень-то нормально натянут? может радиатор забило чем-нибудь...

У меня вот такая проблема возникла на днях: на кожухе стартера потеки тосола появились, сегодня уже больше - на "штаны" капает с него, т.е. течет откуда-то из трубки отвода жидкости от печки!? В месте ее присоединения к насосу сухо, в месте присоединения шланга с печки тоже. Эта трубка медная? Чего с ней делать-то? А из блока там течь может?

Вот то место:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


А текла все-таки трубка отвода жидкости от печки в месте, где крепление у трубки есть на одной из шпилок для кожуха стартера - вот там и образовалась дырка малюхотная.
InDream
Добрый вечер! С приходом лета машина начал очень быстро греться. Заменил помпу, термостат, все патрубки. Промыл радиатор. Но машина всё равно греется и за последние 2 дня стала греться ещё быстрей....
- Вентилятор стоит механический, 6 лопастной.
- Радиатор старый (алюминиевый)

Что может быть? подскажите пжлста.
Роман Кировоград
Очень быстро греется , или перегревается? Какая температура?
InDream
Сегодня утром поехал на машине и через минут 10 моей езды температура была уже 90, через 5 минут уже около 100 (после чего я остановился чтобы не перегреться, а то уже на грани кипения было) И прикол в том, что я в пробке и не стоял почти и ехал с печкой на всякий.
Ролакс
скорей всего забит радиатор(а может и система частично).поедь к пацанам на ТО,там где у вас прочистка-продувка,отдай,пусть сделают.Потом 2-3 раза поезди на воде,промой систему,ну а после уже заливай тосол.
InDream
Неделю назад всё промыл водой, результатов нет. Что касается радиатора у меня тоже есть подозрения на счёт него...
Купил сегодня жидкость для очистки, залил, завтра покатаюсь немного, гляну что будет. Но думаю это мало что даст...
Сержик
Цитата(InDream @ 23.6.2010, 1:59) *
Неделю назад всё промыл водой, результатов нет. Что касается радиатора у меня тоже есть подозрения на счёт него...
Купил сегодня жидкость для очистки, залил, завтра покатаюсь немного, гляну что будет. Но думаю это мало что даст...

Помпа как себя чувствует? Если крыльчатка на ней пластиковая плюс ко всему ещё если и двигателю даёшь "овса", то скорее всего она треснула. Вот и перегрев
InDream
Помпу купил новую, крыльчатку тоже.
dr0n
Приветствую Вас, пользователи четырехглазых автомобилей! В отчаянии пишу уже и сюда: может здесь мне помогут (до этого писал в тему ПОМПА).
Предыстория: Машина у меня 4 года. Пробег общий 140. Пробег мой 40. ГБО. Капремонт (с расточкой) 3 тысячи назад. После ремонта обнаружился ряд проблем, в том числе и с температурным режимом. А именно: перегрев при малейшей нагрузке двигателя с переливом тосола в расширительный бачок. Проблема отчасти решилась заменой крышки радиатора. Теперь температура при езда 70-80 км/ч держится в районе 90-95 градусов. Вентилятор включается чуть за 90 градусов. Однако при увеличении скорости или небольшом даже подъеме (или загрузке машины) температура СРАЗУ идет в «красноту». Спасает одно – печка – она немного снижает скорость нагрева. Грешу на зажигание и на трение притирки. Но недавно вскрылась еще одна проблема… приехав домой, я заметил, что из под капота (прямо с пыльника) на землю струится жидкость. Проверил – тосол. Стал искать место течи. Патрубки сухие. Однако заметил, что струиться по движку прямо под помпой. Что удивило – патрубки были невероятно жесткие – рукой не продавливались почти что. Один патрубок (самый короткий – у термостата) в средней части увеличился в диаметре (типа грыжи) примерно на сантиметр по диаметру. Его будто раздуло. Менял недавно кран отопителя – решил сразу туда заглянуть – удивился лужице тосола на полке под бардачком. А до этого дня ни капли не капнуло. На первых порах решил менять помпу. Старая помпа (Фенокс) текла через отверстие (для смазки я так понимаю) чуть ниже вала водяного насоса. Видимо уплотнение по валу было «порвано». Поставил новую помпу за 450 рублев (Лига-груп). Но суть проблемы остается не решенной – откуда такое давление в системе? Так и должно быть? Боюсь как бы такой давление не порвало и патрубок, и новую помпу и печь к тому же!
К сведению: масло чистое (без тосола), тосол вчера сливал после 3000 после ремонта – чистый как новый прямо таки (масла в нем нет). Запаха отработанных газов тосол не имеет.
и вот еще что... был залит тосол Феликс.... синенький он был.... вчера сливал - весь зеленоватый!!!! это от чего? тосол - хавно????
Роман Кировоград
При работе двигателя не бурлит в радиаторе?
Lev_Ekb
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.6.2010, 22:38) *
При работе двигателя не бурлит в радиаторе?


За давление в системе отвечает крышка радиатора, найти крышку полностью выполняющую свои функции - настоящее чудо.

надо вставить в систему манометр, чтобы убедиться, что давление и в правду избыточное. если давление в норме, то возможно патрубки раздуваются от того, что г... конкретное.

манометр в сантех магазинах стоит 200-400 рублей но нужно купить переходник чтобы "вкорячить" его в систему. сам задумывался об это, но потом "забил".
думаю, что можно в крутить манометр через переходник вместо сливной пробки в блоке цилиндров.
yurecgod
по поводу крышек, есть около 50 рублей, есть около 100 рублей,
по опыту сколько не покупал себе и другим те что стоят 100 рублей не имеют проблемм
InDream
Сегодня промыл очистителем, получше стало, но всё равно греется, не знаю даже что делать....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU