Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Охлаждение
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
IiS
Цитата(OlegVAZ 06 @ 23.5.2011, 21:47) *
У меня такая проблема: че то с неожиданным приходом июля в наш город в мае))) сначала вентилятор включался около 100 градусов(никогда такого не было). Грешил на термостат, поменял, уже лучше включается при 90-92, НО я поставил датчик от москвича который срабатывает при 80 то ли что около того. Что може еще не работать??? а и еще стоял новый датчик температуры, но у меня и старый валялся тоже рабочий был, поменял один хрен та же фигня

Надо было делать все по порядку, заменил термостат - проверил, потом уже к датчику лезть, а так хрен знает на что теперь грешить. Про датчик от москвича 82-87 он вроде, ставил его я на Волгу, так вот скажу одно, что с ним у тебя вентилятор почти не будет выключаться., так как до 82 в городе карлсон устанет охлаждать двигатель, тут надо и с термостатом что то мудрить, ставить более низкий предел.


Цитата(mihalab @ 23.5.2011, 20:48) *
да пока так хорошо, без датчика :)

Время покажет )))
Волкодав
Цитата(IiS @ 23.5.2011, 22:59) *
я поставил датчик от москвича который срабатывает при 80 то ли что около того.
Про датчик от москвича 82-87 он вроде, ставил его я на Волгу, так вот скажу одно, что с ним у тебя вентилятор почти не будет выключаться., так как до 82 в городе карлсон устанет охлаждать двигатель,

Лет 5 назад поставил себе такой - 87 - 82 С (87 включ - 82 выкл) При исправном термостате - просто блеск. Электро-мотор включается не так уж часто, как Вы пишете, примерно 30-40% от общего времени стояния в заторе. Температура не выходит за 90 (по стрелке). С датчиком 92-87 постоянно заходило за 90! В пробке теперь - благодать! Датчик французкой (или итальянской фирмы) Jan Mor от москвича. Искал сейчас такой же про запас, пока нигде не найду dntknw.gif ... Советую.
Modul77
Здравствуйте,помогите решить мою проблему,машину купил год назад,недавно начала греться в пробках и вообще на холостых,затем тосол пошёл в салон(при закрытом кране печки капает,при открытом уже течёт струйкой) надо менять кран?
Сержик
Цитата(Modul77 @ 26.5.2011, 9:46) *
надо менять кран?

Так точно!
Павел Третьяков
Цитата(Modul77 @ 26.5.2011, 9:46) *
Здравствуйте,помогите решить мою проблему,машину купил год назад,недавно начала греться в пробках и вообще на холостых,затем тосол пошёл в салон(при закрытом кране печки капает,при открытом уже течёт струйкой) надо менять кран?


Конечно менять)) Немного странный вопрос))) К протечке видимо еще и воздух в охлаждайку подсасывает, пробки воздушные, перегрев.
Modul77
Спасибо,за рулём просто тоже недавно :-) буду заниматься!
Delink
Привет всем!!! С приходом жары началось что то не понятное !!! Машина начала греться и в пробках и на трассе чем больше оборотов двигателя тем интенсивнее температура поднимаеться !!! Глушу движек при температуре по датчику 87 гр. открываю капот а там тосол кипит!!! Что это может быть??? Карлосон включаеться при 92 гр. по прибору ,меняный тосол,термостат шнивовский новый!!!!
BrainMs
Цитата(Delink @ 31.5.2011, 20:49) *
Привет всем!!! С приходом жары началось что то не понятное !!! Машина начала греться и в пробках и на трассе чем больше оборотов двигателя тем интенсивнее температура поднимаеться !!! Глушу движек при температуре по датчику 87 гр. открываю капот а там тосол кипит!!! Что это может быть??? Карлосон включаеться при 92 гр. по прибору ,меняный тосол,термостат шнивовский новый!!!!


греца по трасе может в следствии того что неоткрываеца (заклинил термостат это больше вероятно), сильно забит радиатор охлаждения и его надо чистить (средне вероятно), воздушная пробка гдето (ну это маловероятно )
Ролакс
Цитата(Delink @ 31.5.2011, 15:49) *
. открываю капот а там тосол кипит!!!

а как определил,что тосол кипит??в расширителе чтоли?
судя по описанию,у тебя все в норме..
vitankom
Товарищи, вентилятор работает постоянно. Ваз 21063. Что за дела?
Ролакс
датчик на радиаторе смени
vitankom
Цитата(Ролакс @ 1.6.2011, 8:57) *
датчик на радиаторе смени


А они отличаются по температуре срабатывания?
Ролакс
конечно..наш 92-87
IiS
Цитата(vitankom @ 1.6.2011, 8:52) *
Товарищи, вентилятор работает постоянно. Ваз 21063. Что за дела?

Когда заводишь тоже что ль работает ?
А на улице сколько температура ? если за 25 и по городу, то это почти нормально, промой и продуй на всякий случай воздухом радиатор снаружи.
Ролакс
да не,написал же-постоянно..
Delink
Цитата(Ролакс @ 1.6.2011, 7:51) *
Цитата(Delink @ 31.5.2011, 15:49) *
. открываю капот а там тосол кипит!!!

а как определил,что тосол кипит??в расширителе чтоли?
судя по описанию,у тебя все в норме..

Да Миш кипит в расширитель при остановке двигателя и по патрубкам слышно!!!!
Ролакс
норм.тосол должен градусов при ≅120 кипеть..а у тебя при 92..
выводы?))
vovakh
Крышка радиатора давление не держит,потому и кипит при меньшей t. Хуже если это газы булькают в системе.
Роман Петрович
Цитата(vovakh @ 5.6.2011, 21:50) *
Крышка радиатора давление не держит,потому и кипит при меньшей t.


Чёт непонятно причём крышка до кипения ? У меня вообше на крышке резинки нижней нет и никогда не кипел.
vovakh
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 5.6.2011, 23:53) *
Цитата(vovakh @ 5.6.2011, 21:50) *
Крышка радиатора давление не держит,потому и кипит при меньшей t.


Чёт непонятно причём крышка до кипения ? У меня вообше на крышке резинки нижней нет и никогда не кипел.

Под давлением t кипения выше.Если тосол паленка и нет давления в системе,то закипи при меньшей t.
evgeny_benda
Здравствуйте! У меня следующая проблема - температура нагревается до 93 град и срабатывает эл. вентилятор. Двигатель охлаждается,а вентилятор продолжает работать - может датчик зависает. А ещё бывает что вообще не срабатывает и движок закипает моментально только температура перевалит за 90. Вопрос: почему так резко закипает и почему с электрической системой охлаждения столько геморроя- то реле летит то датчик? Может проще поставить принудиловку?
Ролакс
Цитата(evgeny_benda @ 6.6.2011, 15:21) *
Может проще поставить принудиловку?

не доверяеш электро-поставь на лето принудиловку.Всего делов купить крыльчатку и снять э/вент..
evgeny_benda
Ещё у меня спереда капли у ручейки тосола появляется прям из решетки радиатора вытекают. Радиатор целый. Крышка?
Delink
Цитата(evgeny_benda @ 6.6.2011, 15:40) *
Ещё у меня спереда капли у ручейки тосола появляется прям из решетки радиатора вытекают. Радиатор целый. Крышка?

Однозначно крышка!!! Темболее если закипает!!!
BrainMs
чтото я непонял при какой температуре двигателя у вас начинает кипеть тосол ? если даже тосол и палёный он всё равно меньше чем при 100 градусах не закипит
видать просто циркуляция тосола плохая у меня к примеру некипит и я специально сделал пробку так чтоб она не создавала давления в шлангах
чехов
ребят у меня проблема в следующем
пока машина не нагрелась примерно 50-60-70 градусов датчик все норм кажет.
как только нагревается до градусов 90-95
начинается пока стоит на холостых все норм.
Стоит газовать до 3-4 тясячь и датчик начинает беситься то покажет 70 то опять тут же 90.
причем когда градусов до 70 все норм хоть загазуйся !!)
как только к 90 начинается лабуда.
Подозреваю это сам датчик у меня наворачивается мож чего терма пара взбесилась за 16 лет !??
причем такая ситуация уже лет 5-7.
контакт у самого датчика делал в прошлом гуду ситуация не изменилась...
varvar-s
Цитата(чехов @ 6.6.2011, 20:00) *
ребят у меня проблема в следующем
пока машина не нагрелась примерно 50-60-70 градусов датчик все норм кажет.
как только нагревается до градусов 90-95
начинается пока стоит на холостых все норм.
Стоит газовать до 3-4 тясячь и датчик начинает беситься то покажет 70 то опять тут же 90.
причем когда градусов до 70 все норм хоть загазуйся !!)
как только к 90 начинается лабуда.
Подозреваю это сам датчик у меня наворачивается мож чего терма пара взбесилась за 16 лет !??
причем такая ситуация уже лет 5-7.
контакт у самого датчика делал в прошлом гуду ситуация не изменилась...

у меня на москале при обрыве в цепи датчика уходило в зашкал. но там и при отключении зажигания стрелка ложилась не на 0 а вправо-зашкал. система такая. бросил другой провод(чтоб не искать обрыв) и все стало пучком.
проявлялось тож на ходу когда нагрееться и давай гулять...
прицепи другой датчик сунь его в кипяток и посмотри что будет.
или проводка(и плюс то же надо прокотролировать) или датчик
Ролакс
Цитата(чехов @ 6.6.2011, 19:00) *
Стоит газовать до 3-4 тясячь и датчик начинает беситься то покажет 70 то опять тут же 90.
причем когда градусов до 70 все норм хоть загазуйся !!)

и думать нечего,меняй датчик в блоке.В том году точно так было.
чехов
для начала хочю снять датчик у друга с 2106 и попробовать .
а то может дело и не в датчике..
Ролакс
Цитата(чехов @ 6.6.2011, 19:22) *
для начала хочю снять датчик у друга с 2106 и попробовать .
а то может дело и не в датчике..

не надо снимать датчик-сразу на рынок.
чехов
не,понятно.
Я все думаю мож где контакт плохой.
либо у самого провода либо где еше проводка-то не свежая в ней.
Ролакс
Цитата(чехов @ 6.6.2011, 19:30) *
Я все думаю мож где контакт плохой.

контакт у тебя отличный-на рынок за новым!стоит рублев 50-100
varvar-s
Цитата(чехов @ 6.6.2011, 20:30) *
не,понятно.
Я все думаю мож где контакт плохой.
либо у самого провода либо где еше проводка-то не свежая в ней.

вспомни Булгакова "..осетрина не может быть второй свежести,только первой"
так и проводка не может быть несвежей. они или работает или нет. если где то НЕТ то надобно найти и устранить. и все опять будет ДА.
чехов
да я понимаю.
но стараюсь всегда начинать с малого..
ладно к выходным думаю займусь этим вопросом.
Спасиб ребят.
а как часто бывает такое что датчики гавенные !?
Ролакс
Цитата(чехов @ 6.6.2011, 19:49) *
а как часто бывает такое что датчики гавенные !?

первый отслужил 23 года..на рынок можеш тестер захватить..погугли только сколько ом показать должен.
gruzochek
Поставил эл- вентилятор, врезал датчик через тройник в верхний патрубок ,вопрос - капает тосол с тройника( куда врезал), каким герметиком можно устранить течь ?, и куда лучше врезать датчик , верх или в нижний патрубок .
Alex899
Цитата(gruzochek @ 6.6.2011, 22:07) *
Поставил эл- вентилятор, врезал датчик через тройник в верхний патрубок ,вопрос - капает тосол с тройника( куда врезал), каким герметиком можно устранить течь ?, и куда лучше врезать датчик , верх или в нижний патрубок .

Герметик в системе охлаждения использовать категорически не желательно,всё собирается на сухую,резиновые патрубки на нормальных хомутах,а если капает из тройника,то смотри уплотнительную шайбу между датчиком и штуцером,шайба должна быть медная,ещё как вариант,кривой торец штуцера,и шайба(если он там даже и есть) не может уплотнить.
А датчик лучше врезать в нижний бачок радиатора,заказать токарю штуцер с резьбой под датчик,и впаять штуцер в нижний бачок радиатора...
Pruzhina
купил термостат ween германия типо, что скажете?
Graneniy
Народ, привет! У меня проблема давно возникла, до сих пор никак не могу найти причину. В любое время года на градуснике было 82 - 85 градусов, рабочая температура движка, ничуть не больше. В один прекрасный день температура поднялась до 110+, перегрев, аж трещало все внутри. Проверил помпу - новьё, ни единого следа износа, поменял термостат, в итоге выломал все внутренности и сделал временный летний. Снял радиатор, прочистил, промыл с очистителем, вышла вся грязь, промыл всю систему охлаждения, сменил патрубок который потом стал подтравливать от термостата и все равно в жаркий день закипаю. Тосол пока не лью, чтоб зря не израсходовать, проверяю на воде. Но все равно как день так все выдавливает парами, температура 95 где-то. Вечером более менее. Че за хрень ума не приложу. Раньше было все стабильно, а сейчас вот такая беда. dntknw.gif
tuner
95 нормальная температура
Victor_Suslov
Цитата(Graneniy @ 19.6.2011, 12:35) *
Народ, привет! У меня проблема давно возникла, до сих пор никак не могу найти причину. В любое время года на градуснике было 82 - 85 градусов, рабочая температура движка, ничуть не больше. В один прекрасный день температура поднялась до 110+, перегрев, аж трещало все внутри. Проверил помпу - новьё, ни единого следа износа, поменял термостат, в итоге выломал все внутренности и сделал временный летний. Снял радиатор, прочистил, промыл с очистителем, вышла вся грязь, промыл всю систему охлаждения, сменил патрубок который потом стал подтравливать от термостата и все равно в жаркий день закипаю. Тосол пока не лью, чтоб зря не израсходовать, проверяю на воде. Но все равно как день так все выдавливает парами, температура 95 где-то. Вечером более менее. Че за хрень ума не приложу. Раньше было все стабильно, а сейчас вот такая беда. dntknw.gif

Может прокладка ГБЦ? выхлопные газы выдавливает в тосол, нарушается циркуляция и двигатель кипит.


Народ! Может кто подскажет можно ли на инжекторный шкив коленвала установить принудительное охлаждение? Кто нибудь заморачивался?
Роман Кировоград
Из термостата мало выламывания внутренностей, надо малый круг заглушить, по нему воду и гоняет, поэтому и греется.
Graneniy
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.6.2011, 21:40) *
Из термостата мало выламывания внутренностей, надо малый круг заглушить, по нему воду и гоняет, поэтому и греется.


Привет. Да нет же, у меня и новый термостат нормальный тоже стоял. В общем решилась сегодня проблема наконец-то.....

купил новый радиатор )))) Как мне и говорили сначала - скорее всего он. Вот он и оказался. Проблема улетучилась моментально.
BiFiG
Такая трабла.
Стал недавно только перегреваться до красной отметки спокойно может доходить.
Вентилятор работает, как обычно 92*-95* включается. печка греет хорошо (термостат значит работает)
Что может быть?
дениска63
такая я же история.раньше больше 95 не поднималась при любой температуре, как машине стало чуть больше 7 лет начала 100-110 и вентилятор почему-то включается два раза при 90 "+" "-" несколько градусов и при 100..105 градусов, почему два раза, можно ли сделать что бы он скидывал до 90 и работал столько, пока не упала температура до 90?????????????
stac13
Цитата(BiFiG @ 21.6.2011, 11:49) *
Такая трабла.
Стал недавно только перегреваться до красной отметки спокойно может доходить.
Вентилятор работает, как обычно 92*-95* включается. печка греет хорошо (термостат значит работает)
Что может быть?

Ремень проверял? Хорошо натянут?
Ролакс
Цитата(BiFiG @ 21.6.2011, 10:49) *
Такая трабла.
Стал недавно только перегреваться до красной отметки спокойно может доходить.
Вентилятор работает, как обычно 92*-95* включается. печка греет хорошо (термостат значит работает)
Что может быть?

наверно лето пришло..
BiFiG
Ремень натянут.
Лето не причем, прошлое отлично откатал.
Ролакс
Цитата(BiFiG @ 21.6.2011, 10:49) *
Стал недавно только перегреваться до красной отметки спокойно может доходить.
Вентилятор работает, как обычно 92*-95* включается. печка греет хорошо (термостат значит работает)
Что может быть?

непонятно,разъясни..стал перегреваться...и тут же вентилятор как обычно.. dntknw.gif
BiFiG
Цитата(Ролакс @ 22.6.2011, 11:56) *
Цитата(BiFiG @ 21.6.2011, 10:49) *
Стал недавно только перегреваться до красной отметки спокойно может доходить.
Вентилятор работает, как обычно 92*-95* включается. печка греет хорошо (термостат значит работает)
Что может быть?

непонятно,разъясни..стал перегреваться...и тут же вентилятор как обычно.. dntknw.gif

Я имею в виду то: что Работает как обычно всё и всё исправно, датчик работает, термостат работает, вентилятор работает, но при всем этом перегревается. . . ОЖ новая почти.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU