Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Охлаждение
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Miki+
недавно поменял водяной насос, и мне кажеться что ремень слабо натянут, натягивал руками, вопрос в том кто и чем натягивает, где натягивать и за что? а то места там очень уж мало
Che_Guevara
Цитата(filipp @ 15.5.2012, 20:55) *
Цитата(Che_Guevara @ 15.5.2012, 21:46) *
Цитата(filipp @ 14.5.2012, 22:00) *
По сушецтву.
Проблема в тройнике "Поставь термостат и все наладится"

термостат купил новий. но проблема осталас', по етому я и поставил троиник чтобы на него не грешит'


Термостат был бракованый "Тогда уж пусти только по большому кругу жидкость"
Термостат при перегреве закрывает малый круг и начинает весь обьем жидкости охлаждать "В твоем случае половина идет через малый и тепло не сбрасывает, а вторая половина охлждается"
Итог радиатор на половину работает "В жару можно закипеть"
Помпу можно разобрать и проверить крыльчатку.

помпа целая. поставил новый термостат работает отлично. хз что было.
filipp
Цитата(Che_Guevara @ 22.5.2012, 10:51) *
помпа целая. поставил новый термостат работает отлично. хз что было.

Самое смешное ответ что было в твоем сообщении.
"Термостат при перегреве закрывает малый круг и начинает весь обьем жидкости охлаждать В твоем случае половина идет через малый и тепло не сбрасывает, а вторая половина охлаждается
Итог радиатор на половину работает "В жару можно закипеть""
Динар
Парни помогите разобраться с системой охлаждения.Машина ваз 2106 стоит электр.вентилятор,очень быстро нагревается двигатель поднимается больше 110 кипит тосол аж весь двигатель разбрызгал открываю радиатор выкидывает крышку,думал что вся проблема в термостате поставил новый поездил два опять все повторилось,радиатор не забит проверял.В чем проблема? И еще хотел спросить какой лучше вентилятор электр. или постоянный отдвигателя?
abcorpse
Цитата(Динар @ 23.7.2012, 13:40) *
Парни помогите разобраться с системой охлаждения.Машина ваз 2106 стоит электр.вентилятор,очень быстро нагревается двигатель поднимается больше 110 кипит тосол аж весь двигатель разбрызгал открываю радиатор выкидывает крышку,думал что вся проблема в термостате поставил новый поездил два опять все повторилось,радиатор не забит проверял.В чем проблема? И еще хотел спросить какой лучше вентилятор электр. или постоянный отдвигателя?

помпу смотрел? может блок забит, когда это началось?
насчёт вентилятора, многие говорят что лучше электрический, у меня стоит на помпе, минус в том что в пробке на малых оборотах движка он не спасает, но у меня проблем с охлаждением нет, так что не парюсь)
ещё минус в том что разорвать от больших оборотов может, у меня один так разлетелся, помял капот, у знакомого радиатори и аккум пробивало, патрубки рвало)
wernum
а помпа вообще рабочая? и какбы нестоит открывать пробку радиатора на горячей машине - обжечся можно очень хорошо
Динар
Цитата(abcorpse @ 23.7.2012, 14:54) *
Цитата(Динар @ 23.7.2012, 13:40) *
Парни помогите разобраться с системой охлаждения.Машина ваз 2106 стоит электр.вентилятор,очень быстро нагревается двигатель поднимается больше 110 кипит тосол аж весь двигатель разбрызгал открываю радиатор выкидывает крышку,думал что вся проблема в термостате поставил новый поездил два опять все повторилось,радиатор не забит проверял.В чем проблема? И еще хотел спросить какой лучше вентилятор электр. или постоянный отдвигателя?

помпу смотрел? может блок забит, когда это началось?
насчёт вентилятора, многие говорят что лучше электрический, у меня стоит на помпе, минус в том что в пробке на малых оборотах движка он не спасает, но у меня проблем с охлаждением нет, так что не парюсь)
ещё минус в том что разорвать от больших оборотов может, у меня один так разлетелся, помял капот, у знакомого радиатори и аккум пробивало, патрубки рвало)
машина после кап.ремонта стояла год в гараже, я ее выгнал вот недавно посмотрел кажется все в норме,наездил на нем 700км и вот тут подскачила температура пока стоит в гараже. Помпу не смотрел,а как ее проверить рабочая помпа или нет?снимать надо?

Цитата(wernum @ 23.7.2012, 16:44) *
а помпа вообще рабочая? и какбы нестоит открывать пробку радиатора на горячей машине - обжечся можно очень хорошо

А как проверить ее рабочая она или нет?Да это я на деле узнал что обжечься можно ладно хоть тряпочкой открывал grin.gif
4kin
Всем привет! Нужна помощь! Потек радиатор, поменял на алюминиевый (Bautler) и начались проблемы - начало давить тосол в расширительный бачок.. При езде выше 90 км/ч начинает нагреваться до 110 градусов где-то, останавливаюсь - бачок полный, все вокруг мокрое, щупаю радиатор - низ не горячий..т.е. похоже на воздух или термос..поменял на всякий термостат (Luzar), заодно на сколько смог промыл всю систему водой из шланга. Залил тосол в радиатор, воздух выгонял пока не перестали пузыри идти.. Проблема осталась, хотя теперь радиатор всегда горячий весь (значит термостат тож подглючивал).. По ходу движения может как подняться температура, так и снова нормализоваться. Пробовал и на горке выгонять воздух и крышку попробовал другую купить на радиатор, хотя со старой на старом радиаторе то проблем не было..Пузырей в бачке не наблюдаю, масло тож в порядке. В пробке за бортом +37..не греется выше 95, стоило поехать 100км/ч, так снова температуру начало колбасить. Ничего не пойму, может все-таки пробку для этого радиатора какую-то другую надо ставить?
P.S. вентилятор принудительный
Yurka_Kat
Ребят, я прошу прощения, может быть задам тот же самый вопрос, просто случай интересный.

Тоже бешенно греется движок, но как то все это интересно происходит.

У меня машина 21063. Прчем движок стоит не 1.5, а 1.3 ВАЗ-21011 с принудительным вентилятором. Честно сказать когда купил очень удивился, потому что на всех авто из серии 2106 всегда видел электрические вентиляторы, а тут как то странно получается.

В общем предыдущий хозяин ездил с водой в системе охлаждения, я пока езжу тоже на воде (дабы побаиваюсь заливать тосол во избежание последующей протечки помпы, на новую денег пока нет). В городе нагревается где то через 25-30 минут свыше 90 градусов и ползет выше. Включаю печку - работает нормально, в салоне (даже с открытыми окнами) за 5-10 минут создается баня. Термостат проверяли - открывается. Промывал радиатор и изнутри и снаружи. Не помогает - греется и все. Но интересно вот еще что: по трассе на скорости 80 км/ч стрелка градусника держит ровно 90 градусов; если скорость чуть ниже-чуть выше - греется.

Кстати, буквально сегодня ездил по трассе (дистанция 80 км), куда то бесследно исчез литр воды из системы, причем никаких подтеков, утечек и т.п. нигде нет.

Да, и вода из помпы в радиатор бежит как то слабовато, но помпа не гремит.

Подскажите, что еще можно сделать??
1300SL
если радиатор чист. по твоим словам. и термостат рабочий.
то можешь для общего развитя почитать ТУТ-ТЫЦ.
а так по ходу дела. помпа у тебя не качает видать. или качает слабо.
я когда свою менял, там на крыльчатке, ребер практически не было- все вода съела.
а литр воды не хватает...- "крышка радиатора не держит".

а что можно еще сделать. если система охлаждения чиста,и термостат рабочий. осталось только помпу поменять.
кстати у самого вентилятор на помпе висит, тож 21011 движок. можешь при случае на электрический поменять. провдка позволяет- там все есть. просто 011 движки шли с принудиловкой в партиях.
Динар
Цитата(Yurka_Kat @ 6.8.2012, 0:30) *
Ребят, я прошу прощения, может быть задам тот же самый вопрос, просто случай интересный.

Тоже бешенно греется движок, но как то все это интересно происходит.

У меня машина 21063. Прчем движок стоит не 1.5, а 1.3 ВАЗ-21011 с принудительным вентилятором. Честно сказать когда купил очень удивился, потому что на всех авто из серии 2106 всегда видел электрические вентиляторы, а тут как то странно получается.

В общем предыдущий хозяин ездил с водой в системе охлаждения, я пока езжу тоже на воде (дабы побаиваюсь заливать тосол во избежание последующей протечки помпы, на новую денег пока нет). В городе нагревается где то через 25-30 минут свыше 90 градусов и ползет выше. Включаю печку - работает нормально, в салоне (даже с открытыми окнами) за 5-10 минут создается баня. Термостат проверяли - открывается. Промывал радиатор и изнутри и снаружи. Не помогает - греется и все. Но интересно вот еще что: по трассе на скорости 80 км/ч стрелка градусника держит ровно 90 градусов; если скорость чуть ниже-чуть выше - греется.

Кстати, буквально сегодня ездил по трассе (дистанция 80 км), куда то бесследно исчез литр воды из системы, причем никаких подтеков, утечек и т.п. нигде нет.

Да, и вода из помпы в радиатор бежит как то слабовато, но помпа не гремит.

Подскажите, что еще можно сделать??

У меня была проблема вроде этого оказалось что один шланг который идет к термостату был дрявый и от туда заходил воздух и создавалось воздушное пространство(проверь на всякий),а на счет литра воды бывает такое( температура кипения воды меньше чем у тосола вот он и испарился)

Yurka_Kat
Благодарю за советы.
Кстати воздух действительно хватает, даже после замены патрубков, но пока не могу понять где.
Плюс вчера немного покрутил трамблер - нагрев теперь происходит чуть медленее и похоже что общая температура нагрева упала градусов на 5
Yurka_Kat
Да, и вот еще вопрос. В ТТХ написано, что емкость системы охлаждения 9,85 л. А у меня почему то туда заливается максимум 7...
Warrior
Цитата(Yurka_Kat @ 9.8.2012, 2:56) *
Да, и вот еще вопрос. В ТТХ написано, что емкость системы охлаждения 9,85 л. А у меня почему то туда заливается максимум 7...


Потому что все слить очень трудно. Получается что пара литров все-таки остается.
Djeiks
Доброго дня товарищи шестоводы!!! Возникла проблема и хотелось бы получить ответ на вопрос от знатоков!Вот дилема еду большое расстояние и температура двс плавает то стрелка уйдёт за 90 когда в нагрузке,вариант спуске с горки температурка падает до 60-70°.Грешу на термостат.А ещё при этом постоянно в работе винтелятор радиатора в работе,вырубается когда температура падает до 70°
Роман Петрович
Датчик включения вентилятора не исправен раз вырубается на 70.
Djeiks
Цитата(Роман Петрович @ 10.8.2012, 11:47) *
Датчик включения вентилятора не исправен раз вырубается на 70.

А как он должен работать и где его искать?
Роман Петрович
В низу радиатора ищи , к ниму два проводка подходят.
У меня включается на 92-95 и выключается на 90гр.
Djeiks
Цитата(Роман Петрович @ 10.8.2012, 11:47) *
Датчик включения вентилятора не исправен раз вырубается на 70.

А как он должен работать и где его искать?

Цитата(Роман Петрович @ 10.8.2012, 11:55) *
В низу радиатора ищи , к ниму два проводка подходят.
У меня включается на 92-95 и выключается на 90гр.

Спасибо на выходных буду его менять,вместе с термостатом
Павел Третьяков
Цитата(Djeiks @ 10.8.2012, 11:40) *
Цитата(Роман Петрович @ 10.8.2012, 11:47) *
Датчик включения вентилятора не исправен раз вырубается на 70.

А как он должен работать и где его искать?

Цитата(Роман Петрович @ 10.8.2012, 11:55) *
В низу радиатора ищи , к ниму два проводка подходят.
У меня включается на 92-95 и выключается на 90гр.

Спасибо на выходных буду его менять,вместе с термостатом


Смотри только не перетяни резьбу у датчика, чтоб радик не лопнул.
Ради эксперимента проверь в кипящей воде момент замыкания контактов мультиметром, температуру измерь термометром если есть. Чтобы не нарваться на подделку.
Djeiks
Да в том то и дело что я не дома, а в командировке а тут сподручного совсем ничего нет.
Djeiks
Датчик на вентилятоле поменял, теперь он работает как и нужно при 92 включается, при 90 отключается.Но температура двиготеля всёравно плавает от 90 до 70 примерно.Термостат только поменял на новый,не пойму в чём причина???На сколько я понимаю такого не должно быть, как мне кажется температура после нагрева должна быть 90 постоянно. Кто имел такую проблему отзовитесь......
Роман Кировоград
термостат может так косячить, новый не есть хороший, попадаются таких много.
Djeiks
так я три новых уже купил,и что все косяковые???????????????????????
Павел Третьяков
Цитата(Djeiks @ 2.9.2012, 0:09) *
так я три новых уже купил,и что все косяковые???????????????????????

Дружище, у нас ничего не приходит на ум. В системе охлаждения за температуру отвечает только термос. Единственное что могу предположить - что плохой контакт у датчика температуры, вот он и скачет. Ты же рукой не сможешь определить - 70 от 80 и от 90 градусов, твои ощущения основываются на показаниях датчика.
Megasv
вопрос: за сколько должен двигатель прогреваться до 90 градусов при нынешней температуре окружающей среды? (у меня чето долговато греется, при том что сейчас не зима)
Sroslov
Цитата(Megasv @ 2.9.2012, 3:35) *
вопрос: за сколько должен двигатель прогреваться до 90 градусов при нынешней температуре окружающей среды? (у меня чето долговато греется, при том что сейчас не зима)
У меня минут 5-8 греется... Ещё от оборотов зависит. Посильнее подсос выдёргиваю - быстрее, если немножко, сохраняя тыщи полторы оборотов на прогреве - то минут 10.
А вентилятор то у тебя не крутит на прогреве? А термостат исправен?
ИванычЪ
Цитата(Megasv @ 2.9.2012, 2:35) *
вопрос: за сколько должен двигатель прогреваться до 90 градусов при нынешней температуре окружающей среды? (у меня чето долговато греется, при том что сейчас не зима)

У меня до 90 только в пробках и греется ... Стоит шестилопасник на помпе... И приколхоженный электрический... Надоело в жару печку в салене включать... В пробках , естесна... Но это в прошлом...
Mr.Smit
Всем привет. Ребята, может вы подскажете в чем может быть проблема. Ситуевина такая, машина не греется ни в пробках, ни при умеренной скорости, но стоит только на трассе доволи продолжительное время проехаться со скоростью 150 и выше, выкидывает антифриз. Причем происходит так... еду, температура держится градусов 85-87, потом начинает ползти вверх, можно сразу останавливаться и открывать пробку радиатора, заливать обратно антифриз с расширительного бачка. Причем происходит это не постоянно. Уж не знаю на что и грешить. Система абсолютно чистая, помпа качает отлично. Менял пробки радиатора, не помогло. Может еще у кого какие есть мысли советы.. куда смотреть и что еще сделать
Роман Кировоград
при 150-ти у всех будет греться, да и на улице то лето, а из расширительного должен тосол сам возвращаться в радиатор по мере его нехватки там, что-то не то значит с пробкой, вернее с ее клапаном.
Mr.Smit
Цитата(Роман Кировоград @ 4.9.2012, 10:26) *
при 150-ти у всех будет греться, да и на улице то лето, а из расширительного должен тосол сам возвращаться в радиатор по мере его нехватки там, что-то не то значит с пробкой, вернее с ее клапаном.

Так в том то и дело, что она не греется при такой скорости.... могу проехать и 100 и 200 км не сбавляя скорости, температура так и не доходит до 90. Потом в раз берет и поднимается, значит все, нужно останавливаться, ибо антифриз находится в расширительном бачке. Такое ощущение, будто откуда то берутся газы и выталкивают антифриз. Уж грешу на прокладку, может ее давит на больших оборотах, СЖ то у меня увеличенная, с головы снято 2.5 мм.
ExL
У меня ситуация немного юморная, вот куча народу сталкивается с перегревом двигателя или просто сильным нагревом, а у меня ситуация полностью противоположная! У МЕНЯ ДВИЖКА МЕРЗНЕТ! tease.gif
Даже летом в 30ти градусную жару у меня двигатель при езде по городу\трассе не прогревается до 90 градусов, очень редко в сильную жару только!
Щас дело к осени, утром уже прохладно, так вообще 70 и хоть тресни не выше!

Двиг 1.3 после капремонта, прошел всего чуть больше 5К
Радиатор - медь
Охлаждение от двига - 6ти лопастной вентилятор
Термостат, датчик, шкалик заведомо исправны
На ощупь двиг реально можно рукой держать, градусов 70-80
Термостат не открывается, нижняя часть холодная
Печка закрыта

Элетропропеллер не предлагать - категорически против и на то есть причины
wernum
термостат не закрываеться...поэтому и не грееться...
если бы он неоткрывался то двиг бы кипел...
Павел Третьяков
Цитата(ExL @ 4.9.2012, 13:29) *
У меня ситуация немного юморная, вот куча народу сталкивается с перегревом двигателя или просто сильным нагревом, а у меня ситуация полностью противоположная! У МЕНЯ ДВИЖКА МЕРЗНЕТ! tease.gif
Даже летом в 30ти градусную жару у меня двигатель при езде по городу\трассе не прогревается до 90 градусов, очень редко в сильную жару только!
Щас дело к осени, утром уже прохладно, так вообще 70 и хоть тресни не выше!

Двиг 1.3 после капремонта, прошел всего чуть больше 5К
Радиатор - медь
Охлаждение от двига - 6ти лопастной вентилятор
Термостат, датчик, шкалик заведомо исправны
На ощупь двиг реально можно рукой держать, градусов 70-80
Термостат не открывается, нижняя часть холодная
Печка закрыта

Элетропропеллер не предлагать - категорически против и на то есть причины

Еще один человек с такими симптомами нашелся =)) трогай нижний шланг на радиатор, прямо заведи - пусть греется а ты щупай. В какой то момент шланг должен резко погорячеть, до этого момента он холодный должен быть. Засеки эту температуру, должно быть 80-82 градуса. Если верхний и нижний шланг на радиатор имеют одинаковую температуру при всем прогреве - то на лицо открытый на большой круг термостат.

Цитата(Mr.Smit @ 4.9.2012, 10:32) *
Цитата(Роман Кировоград @ 4.9.2012, 10:26) *
при 150-ти у всех будет греться, да и на улице то лето, а из расширительного должен тосол сам возвращаться в радиатор по мере его нехватки там, что-то не то значит с пробкой, вернее с ее клапаном.

Так в том то и дело, что она не греется при такой скорости.... могу проехать и 100 и 200 км не сбавляя скорости, температура так и не доходит до 90. Потом в раз берет и поднимается, значит все, нужно останавливаться, ибо антифриз находится в расширительном бачке. Такое ощущение, будто откуда то берутся газы и выталкивают антифриз. Уж грешу на прокладку, может ее давит на больших оборотах, СЖ то у меня увеличенная, с головы снято 2.5 мм.

Или вдруг термостату перестает нравиться скороть и он закрывается на малый круг.
wernum
а опрессовку делали после того как бошку так сильно запилили? возможно глючит термостат т.к. в систех охлаждения присутствует давление и в какойто момент термостат подклинивает

кстати у мну на 160 тоже температура немного повышаеться...чем в сравнении например при 100...
ExL
В том то и дело, что термостат рабочий - проверено, ибо в жарюку если сильно крутить двигу она всетки может прогреть ОЖ до открытия термостата и нижняя его часть становится горячей ну т.е. открывается 100% а по прохладе нижняя часть термостата холодная, т.е. он закрыт 100% малый круг
Павел Третьяков
Цитата(ExL @ 4.9.2012, 15:42) *
В том то и дело, что термостат рабочий - проверено, ибо в жарюку если сильно крутить двигу она всетки может прогреть ОЖ до открытия термостата и нижняя его часть становится горячей ну т.е. открывается 100% а по прохладе нижняя часть термостата холодная, т.е. он закрыт 100% малый круг

нижняя часть термоса или нижний патрубок на радиатор?
Почему то проблема только на 1,3 движке всплыла...
kolobis
Цитата(Mr.Smit @ 4.9.2012, 11:13) *
Всем привет. Ребята, может вы подскажете в чем может быть проблема. Ситуевина такая, машина не греется ни в пробках, ни при умеренной скорости, но стоит только на трассе доволи продолжительное время проехаться со скоростью 150 и выше, выкидывает антифриз. Причем происходит так... еду, температура держится градусов 85-87, потом начинает ползти вверх, можно сразу останавливаться и открывать пробку радиатора, заливать обратно антифриз с расширительного бачка. Причем происходит это не постоянно. Уж не знаю на что и грешить. Система абсолютно чистая, помпа качает отлично. Менял пробки радиатора, не помогло. Может еще у кого какие есть мысли советы.. куда смотреть и что еще сделать


Клапан крышки РАДИАТОРА выкинь <censored>
ExL

Вот наш термостат, красный - малый круг, синий - большой
Так вот практически всегда кода я езжу ОЖ бегает по малому кругу, контраст температур между красной и синей частью большой, синяя часть попросту холодная, а за красную впринципе можно подержаться некоторое время, т.е:
Термостат 100% исправен
Температура ОЖ никак не 90 градусов
kolobis
Цитата(ExL @ 4.9.2012, 17:43) *

Вот наш термостат, красный - малый круг, синий - большой
Так вот практически всегда кода я езжу ОЖ бегает по малому кругу, контраст температур между красной и синей частью большой, синяя часть попросту холодная, а за красную впринципе можно подержаться некоторое время, т.е:
Термостат 100% исправен
Температура ОЖ никак не 90 градусов


Термос скорей всего, нижняя часть холодная, т. к. из радиатора приходит. За верх радиатора потрогай. Рука человека терпит 50-60градусов.
Павел Третьяков
Колобис ты опять тут флуда подкинуть решил?
Ты сказал - "термос скорее всего". Что термос скорее всего? Ты бы сначала разобрался с ситуацией у чела, а потом писал что то. Читай посты выше.
Talos
не проще ли радиатор трогать рукой у меня открывается как и написанно на нем 87гр в этот момент радиатор и нагревается, тоже сейчас не грется машина 82 градуса с утра в прохладу и 85 по трассе, налицо хорошая система охлаждения и зажигание в поряде, если тапануть 150 то 95 гдето, мож картонку на полрадиатора поставить))
Mr.Smit
Цитата(wernum @ 4.9.2012, 14:32) *
а опрессовку делали после того как бошку так сильно запилили? возможно глючит термостат т.к. в систех охлаждения присутствует давление и в какойто момент термостат подклинивает

кстати у мну на 160 тоже температура немного повышаеться...чем в сравнении например при 100...

опрессовку? В смысле протяжку после 1000 км? Да делал, но ситуация не изменилась. Если бы термос, я так понимаю, температура бы росла постепенно, а здесь в раз, все нормально, а потом и поползла вверх...
kolobis
Цитата(Павел Третьяков @ 4.9.2012, 18:24) *
Колобис ты опять тут флуда подкинуть решил?
Ты сказал - "термос скорее всего". Что термос скорее всего? Ты бы сначала разобрался с ситуацией у чела, а потом писал что то. Читай посты выше.


Тык я и разобрался, умник <censored> у меня была такая хрень.Чел трогает термостат снизу, а он так и будет холодный, пока термос полностью не откроется и радиатор не нагреется. Рано открывается примерно на 65-70с и радиатор хорошо справляется с охлаждением. Отсюда и недогрев общий. Это для ExL.

Для Mr.Smit: когда едешь 150к\ч "типа" 100-200км тосольчик потихоньку выдавливает в расширительный, примерно 1-1,5л и в какой то момент его уже начинает не хватать для нормального охлаждения,чем больше газа в системе, тем сильнее выдавливает, и температура враз растет. Тут либо газы, либо крышка.
Газы легко определить.
mkp
здорова мужики!!! такое дело....
машина греется, до 130, термостат не открывается (думал сломан, поставил новый, всё ровно греется), всё случилось в пути пришлось ехать перегретым, обороты есть но ели тянет, из трубы белый дым и в радиаторе вода уходит и запах масла, добрался до горожа, долил воды из штанов когда газуешь вода брызжет.... всё дело наверное в прокладке??? самому не поменять если не разу не делал это???
Павел Третьяков
Цитата(mkp @ 4.9.2012, 19:33) *
здорова мужики!!! такое дело....
машина греется, до 130, термостат не открывается (думал сломан, поставил новый, всё ровно греется), всё случилось в пути пришлось ехать перегретым, обороты есть но ели тянет, из трубы белый дым и в радиаторе вода уходит и запах масла, добрался до горожа, долил воды из штанов когда газуешь вода брызжет.... всё дело наверное в прокладке??? самому не поменять если не разу не делал это???

По твоим симптомам правильно выходит что прокладка. Если в тосоле есть масляные пятна и при перегазовках в расш. бачке будут бульки, то она родная =) В заменене ее ничего сложного нет, главное чтобы динамоключ был и мурзилка в помощь!

А с перегревом это ты зря, так может и головку повести. В теори могло быть что термос закрылся на малый круг, ты словил перегрев - поехал дальше, головку повело, следом пробило прокладку - и вот тебе "Поздно пить боржоми".
ExL
Да уж походу правда двиг настроен афигенно, охлаждение идеальное, и трения мало с хор маслом вот и морозится. =)
Вот думаю мож поставить 4ех лопастной вентилятор, будет ли какая-то разница?
Картонку я зимой ставлю на радиатор.
Насчет того сколько градусов выдерживает рука, ну эт смотря сколько держать, на доли секунды и пламя зажигалки не даст ожега.
А термостат всетки не открывается, извините, как бы хорошо радиатор не передавал тепло в воздух, если бы термостат открылся то температура ОЖ по всему контуру была настолько близкой между входом и выходом радиатора, что определить разницу на ощупь не представлялось бы возможным.

Leo79
Ребята добрый день! Кто что подскажет такая вот фигня: тосол выдавливает не в бачек ОЖ а в том месте где крышка радиатора и шланг красный от бачка ОЖ уже две крышки менял не помогло, не могу понять в чем проблема откуда течет из под крышки радиатора или с шланга красного, там все мокрое и не понятно откуда сифонит, как проверить откуда течь? ипочему прет не в бачек там что клапан какойто? на крышке бачка ковернул клапан думал может закисло не помогло. Спасибо за ответ!

Цитата(ExL @ 6.9.2012, 10:18) *
Да уж походу правда двиг настроен афигенно, охлаждение идеальное, и трения мало с хор маслом вот и морозится. =)
Вот думаю мож поставить 4ех лопастной вентилятор, будет ли какая-то разница?
Картонку я зимой ставлю на радиатор.
Насчет того сколько градусов выдерживает рука, ну эт смотря сколько держать, на доли секунды и пламя зажигалки не даст ожега.
А термостат всетки не открывается, извините, как бы хорошо радиатор не передавал тепло в воздух, если бы термостат открылся то температура ОЖ по всему контуру была настолько близкой между входом и выходом радиатора, что определить разницу на ощупь не представлялось бы возможным.


Таже проблема не греется как хотелось бы, зимой и намордник одеваю и картон ставлю а всеравно не так как говорят что в шохе жара в салоне зимой можно в майке ездить, вообщем чтото придумаеш дай знать
Leo79
Ребята добрый день! Кто что подскажет такая вот фигня: тосол выдавливает не в бачек ОЖ а в том месте где крышка радиатора и шланг красный от бачка ОЖ уже две крышки менял не помогло, не могу понять в чем проблема откуда течет из под крышки радиатора или с шланга красного, там все мокрое и не понятно откуда сифонит, как проверить откуда течь? ипочему прет не в бачек там что клапан какойто? на крышке бачка ковернул клапан думал может закисло не помогло. Спасибо за ответ!
Аууу ктото ответит?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU