Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Охлаждение
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
YaJAROFF
Блок лопается из-за того, что при установке и затяжки болтов из отв. не было удалено масло и/или тосол.
Такой блок - головная боль надого. Желательно заменить.
Arti-15
Цитата(temerbaev75 @ 19.5.2013, 8:52) *
ребята! подскажите! может эта тема уже обсуждалась. но по поиску не нашел.
хотел было собирать двигатель, но заметил трещины от гнёзд для болтов 3 и 4 головки к каналам рубашки охлаждения

посмотрел эти трещины не выходят ни куда что бы нанести большой вред. в основном (по моим соображениям) в худшем случае будет доступ охлаждающей жидкости к этим двум болтам (к их резьбе)?
----
хотелось бы узнать мнение специалистов?? может я не правильно мыслю и чего-то не учитываю...
а то придётся после капиталки ещё раз капиталить... ой как не хочется!
----
капиталил из-за того что масло шло в тосол. еле-еле, за месяц тонкая маслянистая плёночка в расширительном бачке. грешу на то что не вовремя протянул головку после замены прокладки (протянул когда уже плёночка появилась первый раз. помогла на месяца полтора и снова таже байда))

Может холодная сварка тебе поможет, попробуй. Я по крайней мере поддон себе замазал.
Warrior
Цитата(Arti-15 @ 19.5.2013, 23:32) *
Может холодная сварка тебе поможет, попробуй. Я по крайней мере поддон себе замазал.


Увы, это не поддон..
Виталио 473
Цитата(Warrior @ 19.5.2013, 21:42) *
Увы, это не поддон..

во во....тут ни какая холодная сварка не поможет...если дриснул то это на совсем и на долго....проще поменять блок, тем более это щас считается зап.частью и тебя никто трогать не будет то что у тебя другого номера блок стоит
temerbaev75
масло в тосол!!! (а не тосол в масло) но по капле в месяц. а после протяжки головки исчезло на полтора месяца, а потом опять в том же духе. после капиталки протянул головку только после того как всё это началось (тыщ через 6-ть)
Arti-15
Вообщем ответ пишу когда то сдесь в посте поднимал тему по поводу перегрева. Так вот проблема решена заменил прокладку головки блока и поставил нормальную пробку радиатора и все стало на свои места. На старой прокладке долго искал место пробива так и не нашел но головка какаято пошерканная такое ощущение что ее напильником елозили вообщем немного шлифанул ее 2000
-й наждачкой с водичкой в местах водяных отверстий между цилиндрами купил прокладку на герметику собрал накатал под 200 км пока полет нормальный. Всем спасибо за помощ
DIMon4Iki
Здорова мужики)может у кого такое было...пол темы прочитал больше времени не хватило добить..ну да ладно о проблеме имеется 21063 начала греться(по датчику)почистил систему ,поменял термостат ,залил антифриз ,проверил помпу , стоит новая крышка радиатора. итог: по датчику у меня все должно было уже давно выкипеть и клинануть *заваливает 1зо градусов по Цельсию ,но самое что странное машина не кипит ,расширительный бочек не раздувается ,единственное подраздувает патрубки причем все,кроме тех которые идут на печку(не подскажите как с этим бороться?неужели где-то воздух подсасывает или уже хана прокладке ГБЦ?
Ролакс
Цитата(DIMon4Iki @ 18.7.2013, 23:32) *
расширительный бочек не раздувается ,подраздувает патрубки

ответ в самом вопросе)
DIMon4Iki
система не герметична -это ответ?!
Но даже если где то идет подсасывание воздуха в систему неужели датчик из-за этого показывает такую температуру?
Ролакс
пробку меняй
Warrior
Цитата(DIMon4Iki @ 19.7.2013, 4:32) *
Здорова мужики)может у кого такое было...пол темы прочитал больше времени не хватило добить..ну да ладно о проблеме имеется 21063 начала греться(по датчику)почистил систему ,поменял термостат ,залил антифриз ,проверил помпу , стоит новая крышка радиатора. итог: по датчику у меня все должно было уже давно выкипеть и клинануть *заваливает 1зо градусов по Цельсию ,но самое что странное машина не кипит ,расширительный бочек не раздувается ,единственное подраздувает патрубки причем все,кроме тех которые идут на печку(не подскажите как с этим бороться?неужели где-то воздух подсасывает или уже хана прокладке ГБЦ?

А бачок и не будет раздуваться - там в крышке клапан стоит, сбрасывающий давление.

Цитата(Ролакс @ 19.7.2013, 6:04) *
пробку меняй


... на радиаторе.
DIMon4Iki
менял уже,неужели бракованная?
Роман Кировоград
наверно, пробка своим клапаном сбрасывает давление в расширительный бачек.
Arti-15
Короче похожая хрень на новой пробке по трассе км через 100 потихоньку растет температура в итоге открываю крышку вылетает часть жидкости и доливаю гдето с литр и опять км на 100.Так же идут пузырьки из радиатора такое ощющение как будто постоянная пробка гдето ибразуеться и датчит тоже показывать начинает всякую хрень. А и ещё карлсон начинает постоянно молотить это первый признак того что уже не хватает жидкости. Зато в городском режиме и со старой крышкой (которая не держит давление выламан тот маленький клапан) нормально пузырьков нет пробки тоже карлсон работает нормально уже км с 300 наездил нечего не доливал. Вообщем я понимаю что мне пора фрезеровать голову но у тебя похожий симптом.Не может она гдето постоянно засасывать воздух т.к. система напорная с того бы места обязательно капало или сочилось.
DIMon4Iki
щас заехал померял компрессию в 3 -х целиндрах по 10.5 очков в одном 7,может из - за этого греть?!Как сказал Arti-15 при открытии крышки вылетало жидкость что говорит о воздушной пробке ,заехал на крутую горку печку открыл ,погазовал ,пару раз выходил воздух потом открывал все нормально ,но чувствуется что из радиатора как будто выхлоп идет может прокладка?!
Роман Кировоград
конечно может прокладка быть, в радиаторе булькает?
Arti-15
Если у тебя патрубки вздуваються значить прет избыточное давление, у меня тоже самое только потом незаметно капало на нижнем патрубке радиатора я заметил когда менял резинку стабилизатора а так не понимал куда вода девалась. Да и пробку 100раз выгонять не нужно она раз выгоняеться на на подьеме с открытой печкой и все. А если меленькие такие пузырьки особенно много вылетает когда погазуешь у меня так и есть на холостых нет и средних а как до 3ки погозуеш + подержиш немного сразу пузыриться причем на прогретую на холодное такого нет. Короче снимай голову и смотри но внимательно и меряй ее на поведенность и царапины потому что у тебя не значительное травление. И если тосол в масло не пошел значит у тебя гдето между каналами охлаждения и компрессией проникает а может и прокладка сама на металической окантовке надгорела.
sedoy
Цитата(DIMon4Iki @ 19.7.2013, 20:45) *
щас заехал померял компрессию в 3 -х целиндрах по 10.5 очков в одном 7,может из - за этого греть?!

для начала реши проблему с компрессией, потом смотри на перегрев, ибо очень сильно может быть что грозит полная капиталка мотора, а там после оной глядишь и перегрева не будет
Arti-15
А вот по поводу компрессии она то из за прокладки как раз и может быть ниже т.к часть ее уходит. У меня по тоже на 2 единицы в одном горшке меньше хоть только 5тыщ проехал после капиталки.
sedoy
Цитата(Arti-15 @ 20.7.2013, 2:14) *
А вот по поводу компрессии она то из за прокладки как раз и может быть ниже т.к часть ее уходит. У меня по тоже на 2 единицы в одном горшке меньше хоть только 5тыщ проехал после капиталки.

различие компрессии между горшками допускается в 10%, все что свыше - требует ремонта
ЗЫ. с такой разницей я бы не ездил, а переделывал бы...
Aznar
На блоке возле трамблера есть горизонтальная, маленькая заглушка и из нее потек антифриз
Как ее поменять?
Старую думаю отверткой вытянуть а вот новую как посадить?
На какой герметик?
Или она просто забивается?
DIMon4Iki
Мужики ,решил проблемы)поменял шланг который от блока в коллектор идет для охлаждения топлива +поменял крышку радиатора + поставил принудительный вместо электрического ,слил всю жидкость и начал заливать *правильно*: снял патрубок с того же коллектора и лил пока жидкость не пойдет с коллектора и с блока ,все на место поставил...и вуаля ,выше 90 стрелка на датчике боится подниматься,а по поводу головы...уже все поменял)Спасибо всем кто откликнулся)
Aznar

Цитата
поменял шланг который от блока в коллектор идет для охлаждения топлива

Это вот этот шланг который с блока на печку идет где карбюратор, за 6 номером или это 5 номер?
А то у меня тоже проблемы с перегревом и ищу причину
Цитата
поставил принудительный вместо электрического

Стоит принудительный и пока не помогает хочу еще и электрический приспособить, у него обороты побольше
Arti-15
А зачем было менять карлсона на механический?

он то на завоздушивание никак не влияет а производительность повыше будет. dntknw.gif
Aznar
Еду по трассе
Температура постепенно растет
Иду на подьем, повышается градусов под 95-100
Сгорки сбрасываю скорости и еду накатом и температура резко падает до 85, на холостых
К концу спуска опускается до 75
Включаю 4-ю и сразу резко повышается до 90
Получается проблема в электрике?
Не может же блок резко остыть на 10 градусов
ИванычЪ
Цитата(Aznar @ 28.7.2013, 1:49) *
Еду по трассе
Температура постепенно растет
Иду на подьем, повышается градусов под 95-100
Сгорки сбрасываю скорости и еду накатом и температура резко падает до 85, на холостых
К концу спуска опускается до 75
Включаю 4-ю и сразу резко повышается до 90
Получается проблема в электрике?
Не может же блок резко остыть на 10 градусов

А че сразу в электрике.? Может глушак кто то картошкой затолкал.
Тут походу просто не успевает охлождайка в радиаторе остыть. По причине или загрязнения радиатора , как изнутри , так и снаружи.Но скорее термос приклинивает меж малым и большим кругами. Пока палиш то основной проток греется в малом круге от палива , а на накате малый круг не так грется и радиатор справляется с охлаждением. Я бы снял твой термос и приклинил его в положение закрытого малого круга. Ну или пустой термос , только или совсем малый круг запаять куском латуни или с дыркой не более 1 см. Следующим промыл бы радик. Удачи.
ace
Всем привет!
Нужен совет...

Пока еду - температура стоит, ровно на 90.
Но как только пробка - потихоньку стрелка начинает ползти к красной зоне.
Стоял мех. вентилятор, поставил электро - стало хорошо, температура стабильна.
В пробке включается вентиль, поработает минуту, выключается... через минуту опять и т.д.

Но точит червь сомнения: пока менял вентиль, снял термостат и решил его проверить.
На холодную клапан закрыт.
Кладу в кипящую кастрюльку - клапан открывается, верхний закрывается.
Но верхний закрывается не до конца, остается щель около 3 мм.
Это нормально или пора менять термостат?

Тут нарисовано, что должно до конца закрываться:

Но некоторые вообще с пустым термостатом ездят летом и норм.
ИванычЪ
Цитата(ace @ 19.8.2013, 21:39) *
Всем привет!

Привет , канешна. Если недозакрывает то термос твой немного уже помер как бы. В каструльке над кипятить так чтоб в кипятке верхний патрубок был над уровнем воды . Я так из тех термосов выбирал. Перед закипанием стал ложкой горячую воду в верхний патрубок лить. Так вот у одного как и у твоего клапан короткого контура недозакрывал и вода сразу в патрубке принимала общий в каструльке уровень. А из двух остальных оба закрылись. Не наглухо конечно , но уровень в патрубках при заливе воды ложкой уменьшался неспешно. Выбор пал на термос какой быстрее закрылся и дольше не открывался после отключения нагрева. А с пустым не айс ездить большая часть по малому кругу гонять будет. Или заглушить или что б дыра верхнего не боль 1 см была.
ace
ivanich959
Спасибо, значит буду менять термостат good.gif
ИванычЪ
Цитата(ace @ 20.8.2013, 22:08) *
ivanich959
Спасибо, значит буду менять термостат good.gif

Нема за шо. Но.. Я бы и новый на каструльке проверил бы. Такое г..но щас продают.
Господин поручик
Это конечно прикольно-набрать в магазе кучу термосов (заплатить за них!!) и дома в кастрюльке кипятить. нда...
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 21.8.2013, 14:40) *
Это конечно прикольно-набрать в магазе кучу термосов (заплатить за них!!) и дома в кастрюльке кипятить. нда...

Перед употреблением - сварить?! smirk2.gif
Ролакс
Цитата(Warrior @ 21.8.2013, 9:43) *
Перед употреблением - сварить?! smirk2.gif

варить после всплытия 3 мин))смех и грех мать..
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 21.8.2013, 16:54) *
варить после всплытия 3 мин))смех и грех мать..

Хихикаете, а мне их судьба без пачпартов подарила. Вот и варил , чтобы правду сказали. smirk2.gif
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 22.8.2013, 14:19) *
Хихикаете, а мне их судьба без пачпартов подарила. Вот и варил , чтобы правду сказали. smirk2.gif

Так на корпусе обычно написано, зачем их пытать-то было?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 22.8.2013, 11:26) *
Так на корпусе обычно написано, зачем их пытать-то было?

Не новые потому как ко мне попали. А мой засопливил по завальцовке. Вот и пришлось варить. За то из трёх один кандидат на "пустышку" ,а два в норме. А из двух всё же один получше. И я никого в "кулинарию" не зову ,это моё личное. Поделился и всё. А про то что там на донышке надпис есть я знаю. Но она не гарантирует нормальной работы. А на заборах ваабще.. Чего только не напишут. smirk2.gif
ace
Вот вы посмеялись, а я пошел и купил новый термос, самый дорогой - прамо.
Проверил в кастрюльке - закрывается плотнее старого, но все равно не герметично.
В итоге в пробках ничего не изменилось, а вот на трассе температура стоит на 75-80...
Со старым было почти ровно 90, как рабочая температура.
Вот думаю, что делать? Попробовать сдать этот и поставить старый?
jarkiy
Цитата(Дрон @ 19.7.2008, 11:31) *
народ, воду можно прям в тосол доливать или нужно его полностью слить перед заменой на воду??

лей смело ни хр... не бут! dntknw.gif

Цитата(ace @ 1.9.2013, 20:38) *
Вот вы посмеялись, а я пошел и купил новый термос, самый дорогой - прамо.
Проверил в кастрюльке - закрывается плотнее старого, но все равно не герметично.
В итоге в пробках ничего не изменилось, а вот на трассе температура стоит на 75-80...
Со старым было почти ровно 90, как рабочая температура.
Вот думаю, что делать? Попробовать сдать этот и поставить старый?

ставь новый, новьё есть новьё!
AnDrumz
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста следующее:
Поменял термодатчик включения вентилятора. В комплекте с датчиком идет алюминиевая шайба. Радиатор латунный. Не приведет ли к корозии в месте соединения алюминиевой шайбы с латунным радиатором такое сочетание металлов? Надо было поставить латунную шайбу со старого датчика? Или ничего страшного?
Поставил алюминиевую теперь вот терзаюсь в сомнениях.
Зарание спасибо за ответ.
jeniok
Цитата(AnDrumz @ 16.9.2013, 17:19) *
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста следующее:
Поменял термодатчик включения вентилятора. В комплекте с датчиком идет алюминиевая шайба. Радиатор латунный. Не приведет ли к корозии в месте соединения алюминиевой шайбы с латунным радиатором такое сочетание металлов? Надо было поставить латунную шайбу со старого датчика? Или ничего страшного?
Поставил алюминиевую теперь вот терзаюсь в сомнениях.
Зарание спасибо за ответ.

В электрике есть такое понятие как гальваническая пара, когда корродирует место соединения двух разныъ металлов типа медь/аллюминий.
В твоем случае это безопасно, это не значит что из-за шайбы все прогниет до лонжеронов, может через пару лет покроется легким окислом, и то успеешь еще пару датчиков поменять. Не парься.
ИванычЪ
Цитата(AnDrumz @ 16.9.2013, 16:19) *
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста следующее:
Не приведет ли к корозии в месте соединения алюминиевой шайбы с латунным радиатором
Зарание спасибо за ответ.

Я еще тебе одно из похожих мест подскажу. В алюминивую ГБЦ эти варвары придумали вкручивать латунный датчик температуры. smirk2.gif Шутка. А по существу-шайбы бывают медные и люминиевые. Срабатывают на сжатие. Поэтому существует поверье что их лучше использовать одноразово. Из опыта скажу ,что люминиевую можно пераворачивать и она будет проминаться заново ,а медную можно прокалить до вишневого цвета и она станет снова мягкой. Вывод. Если спецом подключить к твоей шайбе блуждающие токи Фукко то сгниет канешно ,но не сразу и не быстро. А без токов я бы про сроки и не думал.
3452
Не берите термостат FENOX, продаётся в красной коробочке. Поставил первый, побежал в середине где спайка. Поменял в магазе поставил второй, тоже самое, даже не успел машину завести, побежал при заполнении системы также по спайке. Ща поставил ЛУЗАР, вроде пока всё ровно.
1300SL
ну фенокс очень много подделок да и качество давно упало ...
3452
Эх, если бы я знал об этом до покупки термостата сэкономил бы тонну времени и нервов.
sanches 8808
Доброго время суток.История такая,пришло время менять охл.жыдкость,в бачке ржавое гамно какое то.Решил для начала слить эту гадость и залить дистилят воду,покаталса 300км,слил и залил Тосол.Сегодня подхожу к своему "Бентли" и вижу лужу,открыл капот и прозрел потекло откуда только можно(радиатор,патрубки и т.д).Что за хрень и как с етим боротса,или ето само пройдет?
Роман Кировоград
sanches 8808 , искать причину течи и устранять, где может хомут подтянуть, а может и где паять радиатор, тосол более текуч по сравнении с водой, вот он и находит все щели...
ИванычЪ
Цитата(sanches 8808 @ 19.10.2013, 19:26) *
Доброго время суток.История такая,пришло время менять охл.жыдкость,в бачке ржавое гамно какое то.Решил для начала слить эту гадость и залить дистилят воду,покаталса 300км,слил и залил Тосол.Сегодня подхожу к своему "Бентли" и вижу лужу,открыл капот и прозрел потекло откуда только можно(радиатор,патрубки и т.д).Что за хрень и как с етим боротса,или ето само пройдет?

Рома всю правду поведал. Само точно не пройдет. И на горячую может не показать, а вот постояла ночь и лужа под бентлей..Идет молва , что герметиком нельзя в системе охлаждения пользоваться. А я всегда на нем собираю. Аккуратненько , чтобы излишки в двиг не попали.
Aznar
Цитата(ivanich959 @ 4.8.2013, 14:19) *
А че сразу в электрике.? Может глушак кто то картошкой затолкал.
Тут походу просто не успевает охлождайка в радиаторе остыть. По причине или загрязнения радиатора , как изнутри , так и снаружи.Но скорее термос приклинивает меж малым и большим кругами. Пока палиш то основной проток греется в малом круге от палива , а на накате малый круг не так грется и радиатор справляется с охлаждением. Я бы снял твой термос и приклинил его в положение закрытого малого круга. Ну или пустой термос , только или совсем малый круг запаять куском латуни или с дыркой не более 1 см. Следующим промыл бы радик. Удачи.

Да, нет точно электрика
Еду по трассе
Закипел аккамулятор, отключил зарядку Еду дальше и температура выше 80-85 не поднимается, а на улице 38-40
Проверил зарядку а там аж 16 вольт гонит
filipp
Цитата(Aznar @ 15.11.2013, 15:18) *
Да, нет точно электрика
Еду по трассе
Закипел аккамулятор, отключил зарядку Еду дальше и температура выше 80-85 не поднимается, а на улице 38-40
Проверил зарядку а там аж 16 вольт гонит

Термоста замените!
Промойте радиатор или замените!
Или новую тему создайте типа такого "кипит или аккумулятор или двигатель по очереди!"
Регулятор напряжения какой? Какой генератор? Какие доработки в генераторе есть?
Aznar
РР 380 гена старый уже ему лет 20 и никаких доработок, пытался снизить напряжение зарядки и пока никак не получается Релюха постоянно в верхнем положении На 15 есть напруга а 67 молчит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU