Полная версия этой страницы:
Охлаждение
Цитата(wws1980 @ 23.1.2012, 18:00)

Цитата(серго @ 23.1.2012, 21:41)

Цитата(wws1980 @ 23.1.2012, 16:56)

.... за осень у меня два раза рвало патрубки, я не придал этому значения решив что им пришло время, а во вторых когда с работающим двигателем я открываю крышку радиатора, тосол выпрыскивается на меня, затем вроде стоит в одном уровне, не пузырится, а когда даёшь газа он не в радиатор всасывается, а на оборот давит из него.
Ну собственно и сам вопрос, чё делать то? Уже весь мозг вынесло. ещё на будущее чтоб не отвечать лишний раз, термостат работает.
прокладка ГБЦ не вызывает подозоений? не пахнет ли когда бачек ОЖ открываеш чем то другим кроме тосола?
вроде не пахнет. но утром посмотрю чтобы быть уверенным. А ещё у меня стоит подогрев, так вот если раньше он грел, то сейчас вообще ни какого эффекта, патрубки верхние горячие, а с блока ледяные, хоть полчаса грею, хоть час, только счелкает, включится-выключится.
Если подогрев щёлкает то явно воздух в системе!!!! он и не может продавить!!! закипает!
очень признателен за отзывы, завтра в очередной раз погоню старушку на ремонт, надеюсь ваши советы помогут. Ни гвоздя, ни жезла всем Вам желаю, с результатом отпишусь.
МихалСанычЪ
26.1.2012, 13:23
а есть вариант поставить и электровентилятор и принудительный одновременно? у меня не справляется система летом. всегда около красной зоны стрлка
bylavert
26.1.2012, 13:39
Цитата(витян @ 23.1.2012, 19:31)

Цитата(wws1980 @ 23.1.2012, 18:00)

Цитата(серго @ 23.1.2012, 21:41)

Цитата(wws1980 @ 23.1.2012, 16:56)

.... за осень у меня два раза рвало патрубки, я не придал этому значения решив что им пришло время, а во вторых когда с работающим двигателем я открываю крышку радиатора, тосол выпрыскивается на меня, затем вроде стоит в одном уровне, не пузырится, а когда даёшь газа он не в радиатор всасывается, а на оборот давит из него.
Ну собственно и сам вопрос, чё делать то? Уже весь мозг вынесло. ещё на будущее чтоб не отвечать лишний раз, термостат работает.
прокладка ГБЦ не вызывает подозоений? не пахнет ли когда бачек ОЖ открываеш чем то другим кроме тосола?
вроде не пахнет. но утром посмотрю чтобы быть уверенным. А ещё у меня стоит подогрев, так вот если раньше он грел, то сейчас вообще ни какого эффекта, патрубки верхние горячие, а с блока ледяные, хоть полчаса грею, хоть час, только счелкает, включится-выключится.
Если подогрев щёлкает то явно воздух в системе!!!! он и не может продавить!!! закипает!
Подогрев вероятнее всего не работает из-за засорившегося клапана, того который в подогревателе.
подскажите плиз,бежит тосол по блоку со стороны коллектора
Роман Кировоград
27.1.2012, 18:17
В каком именно месте?
Linguist
30.1.2012, 12:09
На улице -15, а в салоне не сказать, чтобы было жарко. Стекла конечно отходят и нет сильного холода в салоне, но из печки дует чуть теплый воздух. Такого вроде раньше не было. А так же в соседней теме я написал, что что-то стучит в двигателе, как выяснилось это либо помпа, либо генератор, либо коленвал. Если бы это стучала помпа - тосол бы сразу стал "уходить"? Генератор нормально вроде работает, так же как и коленвал))
Как проверить работоспособность помпы и возможно ли это? Звук стука исходит как буд-то бы от вентилятора прямо, но это возможно обманчиво.
да может крыльчатка помпы стучит на оси, проворачивается, и не гоняет ОЖ. вот и в печке не тепло... кстати а что показывает датчик температуры, и как раньше работала печка???
и если не работает помпа, это не значит что тосол сразу должен куда то уходить...
Linguist
30.1.2012, 12:37
Температура впоряде, чу-чуть не доходит до 90гр. Не греется. Правда говоря радиатор спереди голый совсем. Раньше печка работала вроде отлично)) Сложно сейчас сравнить, морозы только пошли, но в машине я никогда не мерз))
Вчера утром, дабы проверить что стуки исходят не из двигателя снял ремень. Завел на полминуты, стуков не было. Натянул ремень обратно, но не так сильно как было (был очень сильно натянут), стуки пропали. Обрадовался, но к вечеру снова появились стуки, а ремень сам натянуться никак ведь не мог? К чему бы все эти симптомы? Кто сталкивался, подскажите как быть?
Кстати как скинул ремень, попробовал пошатать вал на который надет вентилятор около радиатора, люфта вроде бы нет. И кстати стук в повороте более отчетливо слышел, поскольку двигатель наклоняется немного.
Подскажите как быть, ехать менять помпу?
YaJAROFF
30.1.2012, 13:10
Цитата
Кстати как скинул ремень, попробовал пошатать вал на который надет вентилятор около радиатора, люфта вроде бы нет.
Вроде писали проверить помпу и ГЕНЕРАТОР...
Linguist
30.1.2012, 13:13
Цитата(YaJAROFF @ 30.1.2012, 14:10)

Цитата
Кстати как скинул ремень, попробовал пошатать вал на который надет вентилятор около радиатора, люфта вроде бы нет.
Вроде писали проверить помпу и ГЕНЕРАТОР...
Как проверить помпу? Подскажи.
YaJAROFF
30.1.2012, 13:28
Да хоть рукой вращать, на биение/люфты пошатать...
При снятом ремне. Аналогично на генераторе...
Linguist
30.1.2012, 13:32
Цитата(YaJAROFF @ 30.1.2012, 14:28)

Да хоть рукой вращать, на биение/люфты пошатать...
При снятом ремне. Аналогично на генераторе...
Всё шатал, люфтов нет. По крайней мере я не выявил, в принципе, об этом в прошлом посте еще написал. То есть проверка помпы по-твоему заключается в шатании вала?)))
YaJAROFF
30.1.2012, 14:22
Тогда не знаю , как тебе объяснить, неужели трудно ее крутануть и послушать? Если мог бы пощупать...
Возьми новую помпу и сравни сопротивление вращению/люфты, с той что стоит, предварительно слив тосол (или что там у тебя)
Цитата(Linguist @ 30.1.2012, 12:32)

То есть проверка помпы по-твоему заключается в шатании вала?)))
Снял помпу..поставил на стенд..через ремень обеспечить вращение..один конец шланга в ведро с водой..второй-на улицу например.
Все дела
Цитата
Снял помпу..поставил на стенд..
ага, в каждом гараже стоят стенды....))))
-"у вас нет? тогда мы идем к вам..."
YaJAROFF
30.1.2012, 14:50
Цитата
-"у вас нет? тогда мы идем к вам..."

Под словом "помпа" подразумевается ее передняя часть (с подшипником, крыльчаткой), сам корпус снимать/менять не нужно.
Цитата
сам корпус снимать/менять не нужно.
ну то понятно то, мы же
Цитата
ее передняя часть (с подшипником, крыльчаткой)
вставляем в стенд, и подключаем к ведру с водой....
корпуса они практически вечные, пока их не "разорвет"....
Цитата(МихалСанычЪ @ 26.1.2012, 14:23)

а есть вариант поставить и электровентилятор и принудительный одновременно? у меня не справляется система летом. всегда около красной зоны стрлка
вариант есть только не знаю можно ли его воплотить ставить крыльчатку от оки спереди радиатора???
Течет из под крышки радиатора, когда поднимается давление при прогреве до 90. Разве она не приоткрывается и не выпускает излишнее давление обратно в бачок?
Цитата(volod @ 30.1.2012, 21:28)

Течет из под крышки радиатора, когда поднимается давление при прогреве до 90. Разве она не приоткрывается и не выпускает излишнее давление обратно в бачок?
видимо умерла уже крышка...
Уже купил новую. В магазе сказали родная -115 руб, а Самарская -35, но на вид последняя убожество, взял родную...
Привет всем!
Не могу обнаружить, куда уходит тосол. Около месяца назад начал куда-то деваться. Снял радиатор, обнаружил дыру в нижней части. Заменил радиатор, затянул хорошенько все хомуты. Судя по отсутствию лужи под ним, течь прекратилась. Но тосол все равно куда-то девается, хоть и не так резво, как раньше. После замены радиатора машина простояла на улице 3 дня, после чего проехал порядка 30-40км и из печки пошел чуть теплый воздух, двигатель прогрелся до 100 градусов. Открыл капот, увидел, что в расширителе пусто. Долил около 1,5-2 литров тосола в радиатор и бачок. После этого температруа упала до 85-90, из печки пошел горячий воздух. Осмотрел впускной и выпускной патрубки радиатора, сам радиатор - течи нет. В масле белой примеси нет, так что в двигатель уходить тосол не должен. Ума не приложу, куда еще он может деваться. Кто сталкивался с подобным, помогите, плиз.
ну если разве что, утечка по валу помпы. там посмотри, оно как раз капает в "тихаря" и то может не всегда, т.е. не постоянно. у самого такое было, раз бежит, второй раз да, т.е. через раз. и то определяется по луже под авто, а в моторный смотришь там везде сухо, хитро капает....
а так у тебя тосол или вода? запаха в салоне нет?
а то у друга было, подтекало по фланцу радиатора печки.. включил печку а водичка побежала, да в ковролин прям под "бородой" впитывается, а он все бегает смотрит где же капает да протекает в моторном отсеке... , да доливает...
да и уходит он в основном на "горячем" так что как машина прогреется смотри, у меня еще на резиновых патрубках что с печки, подтекало. и то только при горячем движке.
Залит тосол. Запаха в салоне не ощущаю. Посмотрю сегодня на предмет течи по валу помпы и на вводном и отводном патрубках печки. Спасибо за совет.
та не за что, дерзай...
не может такого быть, что бы уходило в никуда. опровергнуть закон не возможно:
-"есле где то что то убывает, значит где то что прибывает:
Всем привет, как и обещал отписываюсь, на выходных заехал в гараж, снял радиатор печки, подцепил к водопроводу и оказалось что течёт по шву, даже я бы сказал - бежит хорошим таким напором, нашёл на рынке "вторсырья" "новый" медный радиатор. подключил всё это дело и даже один день покатался в тепле, через день всё по старому, единственное что изменилось, не дуются патрубки. Задумался над установкой электропомпы, ужас как тепла хочется. Но вот всё никак не могу понять, почему клапан на крышке радиатора не стравливал в расширительный бак излишки тем самым надувая патрубки(крышку оставил ради эксперимента старую, при нагреве сейчас тосол вытесняется)
Цитата
почему клапан на крышке радиатора не стравливал в расширительный бак излишки тем самым надувая патрубки(крышку оставил ради эксперимента старую, при нагреве сейчас тосол вытесняется)
значит резинки оказались мягче, а пружина жестче чем стенки патрубков.
Цитата
"новый" медный радиатор. подключил всё это дело и даже один день покатался в тепле, через день всё по старому, единственное что изменилось, не дуются патрубки.
т.е. радиатор печки перестал греть, а ты его промывал перед установкой?
Цитата(jcdenton @ 31.1.2012, 11:09)

Привет всем!
Не могу обнаружить, куда уходит тосол. Около месяца назад начал куда-то деваться. Снял радиатор, обнаружил дыру в нижней части. Заменил радиатор, затянул хорошенько все хомуты. Судя по отсутствию лужи под ним, течь прекратилась. Но тосол все равно куда-то девается, хоть и не так резво, как раньше. После замены радиатора машина простояла на улице 3 дня, после чего проехал порядка 30-40км и из печки пошел чуть теплый воздух, двигатель прогрелся до 100 градусов. Открыл капот, увидел, что в расширителе пусто. Долил около 1,5-2 литров тосола в радиатор и бачок. После этого температруа упала до 85-90, из печки пошел горячий воздух. Осмотрел впускной и выпускной патрубки радиатора, сам радиатор - течи нет. В масле белой примеси нет, так что в двигатель уходить тосол не должен. Ума не приложу, куда еще он может деваться. Кто сталкивался с подобным, помогите, плиз.
Может просто пробка воздушная была? и ушла... Сколко всего в литрах тосола слил\налил после замены радиатора?
Тосол утекает когда холодный. Поэтому проверять течь надо морозным утречком после стоянки. Удачи в поисках.
Цитата(fedorof @ 2.2.2012, 5:12)

Тосол утекает когда холодный. Поэтому проверять течь надо морозным утречком после стоянки.
не всегда, иногда на холодную он стоит, а при нагреве под давлением его начинает давить
Цитата
Сколко всего в литрах тосола слил\налил после замены радиатора?
вот у меня если честно. когда ремонтировал систему ОЖ, а потом через пару дней пришлось опять все сливать и по новой заливать. все время странные результаты:
сливаю литров восемь, больше ну ни как. хоть блок выкручивай...
заливаю на место все, потерь нет при сливе, получается не хватает-мало 8л. доливаю два литра. все гуд норма.
проходит пару дней. опять нужно сливать. все как было на уровне по макс. так и есть. но! опять сливается только 8Л! и опять при заливке мне не хватает 2Л.
чертовщина какая то. доливаю. катаюсь. тосол не уходит все ок...
но вот куда все таки делись 4-е литра за два слива, ума не приложу.
Цитата(1300SL @ 2.2.2012, 11:16)

Цитата
Сколко всего в литрах тосола слил\налил после замены радиатора?
вот у меня если честно. когда ремонтировал систему ОЖ, а потом через пару дней пришлось опять все сливать и по новой заливать. все время странные результаты:
сливаю литров восемь, больше ну ни как. хоть блок выкручивай...
заливаю на место все, потерь нет при сливе, получается не хватает-мало 8л. доливаю два литра. все гуд норма.
проходит пару дней. опять нужно сливать. все как было на уровне по макс. так и есть. но! опять сливается только 8Л! и опять при заливке мне не хватает 2Л.
чертовщина какая то. доливаю. катаюсь. тосол не уходит все ок...
но вот куда все таки делись 4-е литра за два слива, ума не приложу.
Видимо, брызги... или испарение...
не чего себе за два дня испарение, и брызги, что за один слив теряется 2 литра...
Может в поддон уходит, проверь уровень масла.
Цитата
Может в поддон уходит, проверь уровень масла.
дело еще по весне было, ни кто и ни куда не уходит...
Цитата(1300SL @ 3.2.2012, 11:38)

Цитата
Может в поддон уходит, проверь уровень масла.
дело еще по весне было, ни кто и ни куда не уходит...
гы, твоя машинка снимает с тебя НДС в размере 20% от объема ОЖ за каждый слив
rasti-sergei001
9.2.2012, 20:02
Цитата(1300SL @ 3.2.2012, 23:01)

))) эт точно...
А сливал тосол каким образом?
как и все у кого есть краники))))

через краник....
romchik0607
11.2.2012, 13:48
Ребята помогите плиз. Моя машинка последнюю неделю начала капризничать, то есть утром когда завожу мотор она начинает греться после того как температура поднялась где-то до 120 она начинает падать до своего нормального показания в 85 градусов все это время нижний патрубок холодный и печка дует холодом а начинает греть только когда установилась нормальная температура. Менял термостат -не помогло. Причем машина весь день стоит на работе и вечером такого еффекта не проявляется. Я так понимаю что система за ночь завоздушивается, но где искать причину? Кстати новый и старый термостаты проверял кипяточком оба рабочие.
Роман Кировоград
11.2.2012, 13:53
romchik0607
11.2.2012, 14:30
Цитата(romchik0607 @ 11.2.2012, 15:48)

Ребята помогите плиз. Моя машинка последнюю неделю начала капризничать, то есть утром когда завожу мотор она начинает греться после того как температура поднялась где-то до 120 она начинает падать до своего нормального показания в 85 градусов все это время нижний патрубок холодный и печка дует холодом а начинает греть только когда установилась нормальная температура. Менял термостат -не помогло. Причем машина весь день стоит на работе и вечером такого еффекта не проявляется. Я так понимаю что система за ночь завоздушивается, но где искать причину? Кстати новый и старый термостаты проверял кипяточком оба рабочие.
С печкой понятно но почему двигатель греется???
ingener-mehanik
11.2.2012, 14:54
Цитата(romchik0607 @ 11.2.2012, 15:30)

Цитата(romchik0607 @ 11.2.2012, 15:48)

Ребята помогите плиз. Моя машинка последнюю неделю начала капризничать, то есть утром когда завожу мотор она начинает греться после того как температура поднялась где-то до 120 она начинает падать до своего нормального показания в 85 градусов все это время нижний патрубок холодный и печка дует холодом а начинает греть только когда установилась нормальная температура. Менял термостат -не помогло. Причем машина весь день стоит на работе и вечером такого еффекта не проявляется. Я так понимаю что система за ночь завоздушивается, но где искать причину? Кстати новый и старый термостаты проверял кипяточком оба рабочие.
С печкой понятно но почему двигатель греется???
Двиг. греется, из-за воздуха в системе. Когда совсем сливаешь ОЖ, а потом заливаешь термостат позже открывается, сдесь тоже самое. Уровень в норме? Может что-то с пробкой, когда нагревается, ОЖ выходит в расширитель, а при остывании пробка не даёт обратно забирать ОЖ и происходит завоздушивание со всеми вытекающими.
Цитата(ingener-mehanik @ 11.2.2012, 15:54)

Цитата(romchik0607 @ 11.2.2012, 15:30)

Цитата(romchik0607 @ 11.2.2012, 15:48)

Ребята помогите плиз. Моя машинка последнюю неделю начала капризничать, то есть утром когда завожу мотор она начинает греться после того как температура поднялась где-то до 120 она начинает падать до своего нормального показания в 85 градусов все это время нижний патрубок холодный и печка дует холодом а начинает греть только когда установилась нормальная температура. Менял термостат -не помогло. Причем машина весь день стоит на работе и вечером такого еффекта не проявляется. Я так понимаю что система за ночь завоздушивается, но где искать причину? Кстати новый и старый термостаты проверял кипяточком оба рабочие.
С печкой понятно но почему двигатель греется???
Двиг. греется, из-за воздуха в системе. Когда совсем сливаешь ОЖ, а потом заливаешь термостат позже открывается, сдесь тоже самое. Уровень в норме? Может что-то с пробкой, когда нагревается, ОЖ выходит в расширитель, а при остывании пробка не даёт обратно забирать ОЖ и происходит завоздушивание со всеми вытекающими.
+1! Такая же ситуация была когда-то. А еще может быть не герметичное соединение шланга расширителя на горловине радиатора и от туда сосет воздух.
romchik0607
11.2.2012, 15:33
Спасибо! Завтра поеду на рынок за крышкой радиатора так как она у меня в налете вся и резинки уплотнительные уже потресканные
Роман Петрович
11.2.2012, 15:37
Что за х..ня , как может сосать воздух из под крышки радиатора или шланга. ? У меня резинки вообше нет .
Обоснуйте мне пожалуста такой манёвр.
Цитата(Роман Петрович @ 11.2.2012, 16:37)

Что за х..ня , как может сосать воздух из под крышки радиатора или шланга. ? У меня резинки вообше нет .
Обоснуйте мне пожалуста такой манёвр.
не знаю, у меня только тосол выбрасывало , купил новую и все прошло (теперь давление имеется в системе ОЖ).Сегодня паял радиатор , подогревал с помощью строительного фЭна...так он олово плавить начал...то есть прогрев отменный, думаю не отлетит моя "лепнина"
Цитата(Роман Петрович @ 11.2.2012, 16:37)

Что за х..ня , как может сосать воздух из под крышки радиатора или шланга. ? У меня резинки вообше нет .
Обоснуйте мне пожалуста такой манёвр.
Элементарно!
Когда ОЖ нагревается, она расширяется и соответствующим образов выдавливается в расширительный бачок. Когда ОЖ охлаждается, она сжимается ( надеюсь, законы физики никто оспаривать не собирается) и в системе охлаждения создается разряжение. Следовательно, ОС (Охлаждающая Система) нуждается в нормализации давления и пытается под питаться от расширительного бачка. Но если в промежутке между радиатором и РБ есть разгерметизация, то вместо ОЖ из РБ в систему попадает воздух. Это исчерпывающий ответ на Ваш вопрос?
Роман Петрович
11.2.2012, 15:58
В расширительный бачок ну макс грам 50 попадает при нагреве . , вот еслиб литра 3 то я поверил бы .
И если гдето не герметично прижат шланчик чтоб из под него сосало воздух то тосол от туда рекой теч будет .
Цитата(Роман Петрович @ 11.2.2012, 16:58)

В расширительный бачок ну макс грам 50 попадает при нагреве . , вот еслиб литра 3 то я поверил бы .
И если гдето не герметично прижат шланчик чтоб из под него сосало воздух то тосол от туда рекой теч будет .
Не согласен! Опять же, вернемся к законам физики. Плотность тосола гораздо больше, чем плотность воздуха, соответственно если в СО разряжение и она требует подпитки, то, в случае разгерметизации, в первую очередь в нее попадет воздух, а потом уж тосол. Я прошу учесть, что в данном случае Вы пытаетесь спорить не со мной, а с основными законами физики. Со всем уважением!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.