нет. Не бурлит. Вчера снял крышку радиатора. Там действительно на клапане сильная пружина. Видимо давления в системе не хватает ее поджать. Пошел в магазин - купил новую. Это уже шестая за месяц! На ней пружина попроще. Но проверить не успел-по дороге домой лопнул ремень гены. Лампа зарядки почему то не сработала и я закипел. Проверю новую крышку сегодня. А измерение давления я думаю ничего не даст. Причину оно не обьяснит. И мне кажется проще будет поменять и термос и трубки. Причина повышенного давления я так понимаю-неисправная крышка?
Помогите советом. Вчера пошел за термостатом. Есть два в продаже. Вроде бы какой то вит и еще какой-то польский. Мне советуют брать польский. Но в нем клапан пластиковый. Говорят что это лучше. Но так ли это?
Трошин77RUS
24.6.2010, 21:18
Поделитесь опытом, пожалуйста. Машина стяла 2 недели в гараже, после завел, начал пргоревать - она перегрелась, не включися моторчик. Эту проблему я починил, но после этого стала все равно грется. Заменил термостат- поставил пустой, все кишки удалил, гонять должнопо большому кругу по идеи. Решил проверить - завел, греется, моторчик включается, но стрелка заходит за 90 и не опускатся, находится ровно в середин между 90 и красной зоной. Заметил такую вещь - если заглушить, то в радиаторе что то булькает, думаю не весь возду вышел. По этому поводу ворос - как 100% убрать из системы охлаждения воздух? И как довести до ума, сделать чтобы машина не грелась? Да и еще - какие минусы у подобного термстата?
Роман Кировоград
24.6.2010, 22:54
При пустом термостате и полностью наполненой системе охлаждения-перегрева не должно быть, а булькает-скорее всего ,прокладка головки блока пробита,и газы нагревают охлаждайку.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.6.2010, 1:54)

При пустом термостате и полностью наполненой системе охлаждения-перегрева не должно быть, а булькает-скорее всего ,прокладка головки блока пробита,и газы нагревают охлаждайку.
1) я бы не рекомендовал ставить "пустой" термостат, ведь при нагреве машины при нормальном рабочем термостате малый круг закрывается и ОЖ течет только по большому, при "пустом" термостате течет и по большому и по малому, что не есть хорошо, т.к. малый круг не остужает
2) Наверно воздух в системе.
Проверь точно ли нет утечек.
А также если надо замени крышки радиатора и бачка ОЖ.
п.с. У меня была такая история. Капал кран, но как-то не заметно до определенного времени. Вскоре стал замечать, что машина перегревается, тосол в бачке на месте, долго понять не мог. А получилось вот что: Крышка бочка оказалась забита в следствие этого бачок оказался герметичен и ОЖ не наполняла радиатор, вот и ездил с полупустым радиатором. Поэтому и грелся.
И напоследок. Хоть раз систему охлаждения промывал?
Трошин77RUS
25.6.2010, 11:01
Цитата(Lev_Ekb @ 25.6.2010, 6:46)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.6.2010, 1:54)

При пустом термостате и полностью наполненой системе охлаждения-перегрева не должно быть, а булькает-скорее всего ,прокладка головки блока пробита,и газы нагревают охлаждайку.
1) я бы не рекомендовал ставить "пустой" термостат, ведь при нагреве машины при нормальном рабочем термостате малый круг закрывается и ОЖ течет только по большому, при "пустом" термостате течет и по большому и по малому, что не есть хорошо, т.к. малый круг не остужает
2) Наверно воздух в системе.
Проверь точно ли нет утечек.
А также если надо замени крышки радиатора и бачка ОЖ.
п.с. У меня была такая история. Капал кран, но как-то не заметно до определенного времени. Вскоре стал замечать, что машина перегревается, тосол в бачке на месте, долго понять не мог. А получилось вот что: Крышка бочка оказалась забита в следствие этого бачок оказался герметичен и ОЖ не наполняла радиатор, вот и ездил с полупустым радиатором. Поэтому и грелся.
И напоследок. Хоть раз систему охлаждения промывал?
Надо будет заменить крышку радиатора, термостат оставлю пока как есть, систему не промывал, не знаю как именно ее промывать. Кран не капает, я его проверяю постоянно. Поттеков нет.
Надо будет воздух спустить весь попробовать.
А если бы прокладка была пробита, то тосол бы шел в масло или наружу. Но масло без эмульсии, уровень в норме, и двигатель сухой, подтеков нет. Не понятно из-за чего перегрев.
Добавление: на пустом термостате радиатор чуть теплый, идет перегрев двигателя, печка не спасает, вентилятор не включается. Решено установить нормальный, проверил в кастрюльке - клапан перекрывает, все работает, получается, что причиной перегреева был не термостат первоначально, а что то другое, только вот что именно я никак не пойму. Машина стояла пару недель в гараже, этого ей хватило. Натянжение ремня проверил - подтянул. Подскажите еще что можно проверить. Да еще хотел уточнить есть ли место засору, то где именно может засориться система охлаждения и как прочистить?
И еще: пока стояла на холостых оборотах работала, то не перегревалась. стояла 90 градусов стрелка и работал вентилятор, а поехал и перегрев сразу начался, подобная проблема уже есть у InDream.
InDream отпиши как справился с траблой, мне тоже нужно починиться.
Трошин77RUS
Купил новый радиатор, промыл ещё раз систему. Машинке стало полегче, но всё равно довольно быстро греется, но как мне сказали мастера: "Все классики быстро прогреваются" Так что это нормально. Температура держится около 90-100 градусов, в зависимости от времени и пробок. Если учесть что вентилятор (электрический) включается при 96 гр. (точно не помню), то тогда это температура в пределах нормы. Но у меня стоит механический, вот подумываю ещё его заменить. Только тут вопрос: А многое ли он даст?
Плюс ещё жара у нас стоит невыносимая, в тени за 30 заходит... Ну всё равно я не очень пока рад, т.к. всегда переживаю, а вдруг она перегреется, температура бывает и за 100 уходит... Скажите это у всех так??
Реально уже ничего не сделать лучше, т.к. я поменял полностью всю систему охлаждения, поэтому проходится ездить так.
А да, вчера заметил один нюанс: Радиаторная крышка плохо прилегала и оттуда при движении сочился антифриз и шёл пар, как я только остановился и решил проверить всё ли в порядке, обнаружил что, капает антифриз (машина при это работала на холостых), но спустя 2 минуты перестал течь и машина даже снизила температуру! Вообще пипец. Приехал домой, сделал крышку (был заусенец на новом радиаторе где крепление), подлил антифриз и поехал проверить машину. Ездил около часа, приехал домой и глянул под капот и обнаружил что ушёл антифриз на 2 см в расш. бачке. Проверил все патрубки ещё раз, радиатор, всё сухое. Видимо система вкачала просто. Сегодня ездил, всё хорошо. Правда теперь другая проблема, на шкиве где помпа есть следы масла и на прокладке подДоной тоже (генератор тоже зацепило) Щас пойду гляну что к чему, может прокладка просто плохая, масло капает почуть.
Отпишусь позже. Жду ответы на вопросы -)
Народ, нужен совет.
После того как накрылся датчик вентилятора и закипел, начались проблемы!
Поменял термостат, все патрубки, все крышки поменял но проблема осталась, пока едешь на скорости температура держится в пределах 90-95 градусов, как тока останавливаешься, так все , лезет до 100 и выше, но в красную зону не уходит.После поездки оказывается радиатор на половину пустой, верхний потрубок пустой, а в расширительном жидкости нет, и подтеков тоже нет, доливаю тосол, после езды опять такая же проблема. В шланге от расширительного стоит воздух и ни как не хочет уходить . Все патрубки горячие, печка работает. Что делать?
Искать куда уходит тосол.
Verdik
Смотрел 2 патрубка, которые идут с коллектора на печку? У меня была как-то проблема и подтекало оттуда. Проверь ещё сливной краник радиатора и на блоке тоже, может не затянуты.
Сергей-43
28.6.2010, 13:27
Цитата(Verdik @ 28.6.2010, 0:33)

Народ, нужен совет.
После того как накрылся датчик вентилятора и закипел, начались проблемы!
Поменял термостат, все патрубки, все крышки поменял но проблема осталась, пока едешь на скорости температура держится в пределах 90-95 градусов, как тока останавливаешься, так все , лезет до 100 и выше, но в красную зону не уходит.После поездки оказывается радиатор на половину пустой, верхний потрубок пустой, а в расширительном жидкости нет, и подтеков тоже нет, доливаю тосол, после езды опять такая же проблема. В шланге от расширительного стоит воздух и ни как не хочет уходить . Все патрубки горячие, печка работает. Что делать?
Перегрел, меняй прокладку на блоке цилиндров (после перегрева начинают просачиваться газы через прокладку в систему охлаждения и температура начинает шкалить), хотя может термостат хреновый попался........ или не работает термопара (как вариант плохой контакт на проводах термопары, окислились) на радиаторе.
vaz-tralyalya
28.6.2010, 16:59
Аналогично идет перегрев. Заменил термостат, снизу греется - значит работает. Заменил датчик вентилятора - но вентилятор так и не включается при нагреве, при принудительном замыкании контактов вентилятор включается.
Пало подозрение на воздушную пробку. - как это можно проверить и что делать с датчиком?
И есть ли умельцы которые смогут присутствовать при данной процедуре (Мск. САО. м.Водный)?
Сергей-43
28.6.2010, 23:26
Цитата(vaz-tralyalya @ 28.6.2010, 17:59)

Аналогично идет перегрев. Заменил термостат, снизу греется - значит работает. Заменил датчик вентилятора - но вентилятор так и не включается при нагреве, при принудительном замыкании контактов вентилятор включается.
Пало подозрение на воздушную пробку. - как это можно проверить и что делать с датчиком?
И есть ли умельцы которые смогут присутствовать при данной процедуре (Мск. САО. м.Водный)?
Если с заменой датчика и термостата машина перегревается меня прокладку на блоке цилиндров, а то что воздушная пробка это маловероятно, у меня несколько раз утекал тосол (радиатор дырявый) так при доливке никогда никаких пробок воздушных небыло.........
vaz-tralyalya
29.6.2010, 2:59
Цитата(Сергей-43 @ 29.6.2010, 0:26)

Цитата(vaz-tralyalya @ 28.6.2010, 17:59)

Аналогично идет перегрев. Заменил термостат, снизу греется - значит работает. Заменил датчик вентилятора - но вентилятор так и не включается при нагреве, при принудительном замыкании контактов вентилятор включается.
Пало подозрение на воздушную пробку. - как это можно проверить и что делать с датчиком?
И есть ли умельцы которые смогут присутствовать при данной процедуре (Мск. САО. м.Водный)?
Если с заменой датчика и термостата машина перегревается меня прокладку на блоке цилиндров, а то что воздушная пробка это маловероятно, у меня несколько раз утекал тосол (радиатор дырявый) так при доливке никогда никаких пробок воздушных небыло.........
Проблему решил. Потребовалось 4 литра тосола и новый шланг к печке. Проблема была в следующем:
Лопнул шланг который к печке идет. Лопнул из-за того, что шланг греется, а к нему у меня прислоняется трос который идет от карбера к педали газа. Так вот это трос нагревался и отдавал обратно тепло на шланг и так вот получилось что шланг треснул и из него выливался тосол.
P.S. новый датчик франция - очень хороший.
У меня вот какой вопрос: решил на лето кишки из термостата вынуть и мне говорили что надо в термостате делать заглушку под малый круг иначе жидкость по большому не будет циркулировать?вопрос какую дырку нужно глушить?
З.Ы. у меня термостат без внутренностей,напрямую и всеравно греется..
Цитата(Weid @ 1.7.2010, 19:59)

У меня вот какой вопрос: решил на лето кишки из термостата вынуть и мне говорили что надо в термостате делать заглушку под малый круг иначе жидкость по большому не будет циркулировать?вопрос какую дырку нужно глушить?
З.Ы. у меня термостат без внутренностей,напрямую и всеравно греется..
так а если он без внутренностей,зачем кишки вытягивать?считай,что его и так нету.Раз даже так греется,значит все забито на.. радиатор,система.Купи очистку.
__reanimator__
1.7.2010, 21:05
закрывать надо верхний выход термостата
Цитата(__reanimator__ @ 2.7.2010, 0:05)

закрывать надо верхний выход термостата
ага спасибо сделал щас не греется уже
даже поставив термостат и заглушив его т.е. жидкость сейчас циркулирует по большому кругу всегда,всеравно машина греется если 60 по трассе ехать то держится в районе 90 но если более 70км то приходится из салона вкл. электровентилятор. делал кап. ремонт ДВС всего проехал около 180 км,но дело в том что он и до ремонта перегревался,дак вот я думаю поди радиатор надо шомполить?
Роман Кировоград
4.7.2010, 8:11
Сто процентов, так греться не должна.
alexdon30
4.7.2010, 15:30
Цитата(__reanimator__ @ 1.7.2010, 21:05)

закрывать надо верхний выход термостата
А по-хорошему, его надо не полностью закрывать, а оставлять отверстие примерно 10 мм в диаметре. Когда у меня заклинил термостат зимой, а на новый денег не было, я выпотрошил его и сделал заглушку из толстой медной фольги (на работе нашел). Но тогда двигатель медленно прогревался, а когда в заглушке проделал отверстие, то процесс нагрева пошел веселее.
Трошин77RUS
4.7.2010, 22:45
Все перепробовал, осталось только заменить прокладку, снимать голову, везти на проверку не повело ли ее, а после собирать и смотреть. Термостаты с воздушными пробками не актуальны.
Трошин77RUS
8.7.2010, 18:25
Всё, сил больше нет, руки опускаются, все переделано, ничто не помогло. Вопрос в студию - в какую сторону должен дуть вентилятор? У меня на данный момент задувает в сторону двигателя и тачка греется.
Цитата(Трошин77RUS @ 8.7.2010, 22:25)

Всё, сил больше нет, руки опускаются, все переделано, ничто не помогло. Вопрос в студию - в какую сторону должен дуть вентилятор? У меня на данный момент задувает в сторону двигателя и тачка греется.
Так и правильно он у тебя дует. Он должен выдувать горячий воздух из радиатора и гнать его вниз, под салон на улицу..
Трошин77RUS
8.7.2010, 18:38
Все равно греется, пустой термостат, помпа проверенная, прокладка ГБЦ заменена, течи нигде нет, пробок воздушных нет. Из радиатора течет нормально все. Поток есть. Все равно перегрев идет. Знаю, что чудес не бывает, но ситуация меня выводит из себя.
Цитата(Трошин77RUS @ 8.7.2010, 18:38)

Все равно греется, пустой термостат, помпа проверенная, прокладка ГБЦ заменена, течи нигде нет, пробок воздушных нет. Из радиатора течет нормально все. Поток есть. Все равно перегрев идет. Знаю, что чудес не бывает, но ситуация меня выводит из себя.
ну да,вентиль должен тянуть в моторный отсек.А почему думаеш,что датчик тем-ры,да и сам прибор на панели показывают Правильно?(Если конечно ВСЁ остальное ОК?).
alexdon30
8.7.2010, 19:31
Цитата(Трошин77RUS @ 8.7.2010, 18:38)

пустой термостат,
Да не должен термостат быть пустым, я же уже где-то писал об этом. Нужно в заглушке на малый круг (верхний патрубок термостата) сделать отверстие примерно в 1 см. А так, жидкость идет по пути наименьшего сопротивления и через радиатор циркулирует плохо. А ещё, у меня был подобный геморрой, и дело оказалось в тосоле. Он был плохого качества, и при работе, вокруг крыльчатки помпы просто вспенивался. Соответственно, циркуляция была недостаточной: зимой этого было не заметно, а летом постоянно при нагрузке грелся. Проверил, слив этот тосол, и залил простой воды и - как "бабка пошептала".
Трошин77RUS
25.7.2010, 21:03
Цитата(alexdon30 @ 8.7.2010, 20:31)

Цитата(Трошин77RUS @ 8.7.2010, 18:38)

пустой термостат,
Да не должен термостат быть пустым, я же уже где-то писал об этом. Нужно в заглушке на малый круг (верхний патрубок термостата) сделать отверстие примерно в 1 см. А так, жидкость идет по пути наименьшего сопротивления и через радиатор циркулирует плохо. А ещё, у меня был подобный геморрой, и дело оказалось в тосоле. Он был плохого качества, и при работе, вокруг крыльчатки помпы просто вспенивался. Соответственно, циркуляция была недостаточной: зимой этого было не заметно, а летом постоянно при нагрузке грелся. Проверил, слив этот тосол, и залил простой воды и - как "бабка пошептала".
Всё, починил!!! Причиной был радиатор. Поставил медный, залил тосол. Все работает, все циркулирует, не греется. Поставил нормальный термостат. Все как и должно работать. А заливать тосол нужно в вехний патрубок и в радиатор. Делал именно так, потому что на холодной клапан перекрыт для движения в радиатор. От воздуха избавился, сняв шланг, который находится под карбюратором, как только тосол непрерывно пошел, одел обратно. Все ок.
Роман Кировоград
25.7.2010, 21:18
Так и должно быть.,
Подскажите как ликвидировать течь охлаждающей жидкости? Вообщем, ситуация следующая: потекла пробка блока цилиндров, та которая находится с правой стороны по ходу движения (под карбюратором). Течь практически по центру самой пробки. Пытался замазать герметиком - не помогло. Литр ОЖ в целом вытекает. Езжу на доливе. Как ее заменить ???
Сергей-43
26.7.2010, 10:03
Новую пробку не пробовал ставить?
Цитата(Сергей-43 @ 26.7.2010, 10:03)

Новую пробку не пробовал ставить?
Для замены пробки - необходимо снимать карбюратор и все что мещает до нее добраться. Она расположена справа двигателя. По замене пробки мне уже говорили что ее можно просверлить и выковырять, а потом на герметики новую забить.
Цитата(Дрон @ 20.2.2008, 21:52)

народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!!
Датчик в радиатор ставить надо от таврии у них температура срабатывания до 90 и полностью совпадает с жигулевским.
Всем привет у меня вот такая проблема поставил 6 лопастную крыльчатку на шкив а она цэпляет за генератор может кто сталкивался подскажите как исправить заранее благодарен
Цитата(Мегатоп @ 28.7.2010, 19:18)

Всем привет у меня вот такая проблема поставил 6 лопастную крыльчатку на шкив а она цэпляет за генератор может кто сталкивался подскажите как исправить заранее благодарен
я слегка лепестки подрезал. но потом отказался от этого и поставил "карлсона-электрика".
вот задачка: ОЖ поменяна, система промыта, уровень есть, а все равно греется. ирония: в пробках и на месте - нифига. в движении - только в путь. по накатаной идешь +90 держит. только подьемчик или скорость за 90км заложил- сразу в красноту стрелку гонит. стоит только остановиться (ничего не глушить) и буквально за 5 минут опять охлаждается. что это? термостат? может ли такое быть из-за неотрегулированных клапанов?
Сергей-43
3.8.2010, 11:16
По симтомам у тебя по ходу прокладкку ГБЦ надо менять. Идет прорыв газов в систему охлаждения на высоких оборотах и мотор начинает греться (вскипать).
Цитата(dr0n @ 29.7.2010, 6:58)

я слегка лепестки подрезал. но потом отказался от этого и поставил "карлсона-электрика".
вот задачка: ОЖ поменяна, система промыта, уровень есть, а все равно греется. ирония: в пробках и на месте - нифига. в движении - только в путь. по накатаной идешь +90 держит. только подьемчик или скорость за 90км заложил- сразу в красноту стрелку гонит. стоит только остановиться (ничего не глушить) и буквально за 5 минут опять охлаждается. что это? термостат? может ли такое быть из-за неотрегулированных клапанов?
У меня на последней шестерке такое было - в городе езжу нормально, как только за город - греется чуть не до закипания, а "карлсон" не включается. Остановишься - включается. Поменял термостат (стоял какой-то французский, поменял на Баутлер) - никакой реакции, как было, так и осталось. Потом поменял датчик включения карлсона - то же самое. В конце концов поставил на панель дополнительный выключатель карлсона и включал его, когда перегрев шёл.
Для себя решил, что в городе радиатор нагревается равномерно, и датчик включает карлсона как надо, а за городом поток воздуха охлаждает радиатор около датчика, и он просто не включается, а в двигатель проходит горячая ОЖ мимо датчика, и двигатель перегревается. Так до продажи и следил на трассе за температурой.
Цитата(d.a.n.69 @ 3.8.2010, 15:49)

Для себя решил, что в городе радиатор нагревается равномерно, и датчик включает карлсона как надо, а за городом поток воздуха охлаждает радиатор около датчика, и он просто не включается, а в двигатель проходит горячая ОЖ мимо датчика, и двигатель перегревается. Так до продажи и следил на трассе за температурой.
Если бы это было так, то такая проблема мучала бы многих, но так как у большинства все ок, то следовательно у тебя другая проблема была.
Цитата(INVICTUS @ 3.8.2010, 15:21)

Если бы это было так, то такая проблема мучала бы многих, но так как у большинства все ок, то следовательно у тебя другая проблема была.
Может быть конечно и у меня была проблема в прокладке ГБЦ. До конца проблему не решил, продал, как есть.
Диман Синий
6.8.2010, 12:45
Здравствуйте!Не давно купил машину! Опыта моловато!Проблема такая-при малых скоростях до 90-100 температура держиться нормально около 90!Выше не поднимается! Но при 110 и выше угрожающе начинает расти и до ходит практически до110!Что это может значить?
Забитая система охлаждения, обеднённая смесь, ненастроенное зажигание.
Роман Кировоград
6.8.2010, 12:59
Цитата(Диман Синий @ 6.8.2010, 12:45)

Здравствуйте!Не давно купил машину! Опыта моловато!Проблема такая-при малых скоростях до 90-100 температура держиться нормально около 90!Выше не поднимается! Но при 110 и выше угрожающе начинает расти и до ходит практически до110!Что это может значить?
Да и температура воздуха какая у вас сейчас? Хотябы продуй радиатор компрессором на любой заправке.
Цитата(Сержик @ 6.8.2010, 12:52)

Забитая система охлаждения, обеднённая смесь, ненастроенное зажигание.
в точку.
DenisSinicin
7.8.2010, 18:07
Всем доброго времени суток!
Ситуация следующая: ВАЗ2106 двиг. 21011 пробег 127 тыс. км. капиталил в этом году: расточка блока, шлифовка колена, (заменены поршни, кольца, пальцы, вкладыши) шлифовка поверхности головы (была кривая :) ) замена распредвала, клапанов, направляек, рокеров.
Проблема: греется, иногда хочет закипеть. Радиатор промыт, каналы в блоке и голове промыты, термостат новый (низ термостата и радиатор греется), помпа в нормальная, ремень натянут, воздух удалял через патрубок, который идет на коллектор, краник печки закрыт (закис, временно отложил замену). Теперь как греется: по трассе скорость 60-80 км/ч. обороты 2000-3000 температура чуть выше 90; по городу скорость 10-65 км/ч. обороты 1000 - 2500 температура посередине между 90 и 130 и стремиться расти независимо от того стоишь на светофоре или едешь. Предполагаю это так и должно быть после капиталки, вопрос: Я прав???
Далее для решения вышеописанной проблемы решил поставить крыльчатку 6-8 лопастную (сейчас 4-х лопастная) и дифузор на радиатор (сейчас его вообще нету), вопрос: Поможет???
Слыхал что проблемы перегрева могут быть вызваны неправильной регулировкой зажигания Ваше мнение???
Также слыхал что жидкость может нагреваться проывающимися через прокладку ГБЦ газами Как диагностировать?
Радиатор у меня старенький хочу поменять какой лучше купить медный или люминевый?
Роман Кировоград
7.8.2010, 18:28
Ну после капиталки может греться временно, при обкатке, термостат на сколько по температуре стоит?
Цитата(DenisSinicin @ 7.8.2010, 18:07)

Всем доброго времени суток!
Ситуация следующая: ВАЗ2106 двиг. 21011 пробег 127 тыс. км. капиталил в этом году: расточка блока, шлифовка колена, (заменены поршни, кольца, пальцы, вкладыши) шлифовка поверхности головы (была кривая :) ) замена распредвала, клапанов, направляек, рокеров.
Проблема: греется, иногда хочет закипеть. Радиатор промыт, каналы в блоке и голове промыты, термостат новый (низ термостата и радиатор греется), помпа в нормальная, ремень натянут, воздух удалял через патрубок, который идет на коллектор, краник печки закрыт (закис, временно отложил замену). Теперь как греется: по трассе скорость 60-80 км/ч. обороты 2000-3000 температура чуть выше 90; по городу скорость 10-65 км/ч. обороты 1000 - 2500 температура посередине между 90 и 130 и стремиться расти независимо от того стоишь на светофоре или едешь. Предполагаю это так и должно быть после капиталки, вопрос: Я прав???
Далее для решения вышеописанной проблемы решил поставить крыльчатку 6-8 лопастную (сейчас 4-х лопастная) и дифузор на радиатор (сейчас его вообще нету), вопрос: Поможет???
Слыхал что проблемы перегрева могут быть вызваны неправильной регулировкой зажигания Ваше мнение???
Также слыхал что жидкость может нагреваться проывающимися через прокладку ГБЦ газами Как диагностировать?
Радиатор у меня старенький хочу поменять какой лучше купить медный или люминевый?
Позднее зажигание...или сильно ранее..короче ставь 5-6 градусов
Обеднённая смесь
Кстати, а привод Кулера у тя электрический?
Сколько после капиталки проехал?
DenisSinicin
7.8.2010, 21:27
ага забыл сказать привод кулера механический, после капиталки 350 км проехал
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 7.8.2010, 19:28)

Ну после капиталки может греться временно, при обкатке, термостат на сколько по температуре стоит?
на 80 помоему завтра кстате глянуть надо
Цитата(DenisSinicin @ 7.8.2010, 21:27)

ага забыл сказать привод кулера механический, после капиталки 350 км проехал
Это нормально. Чтоб не искушать судьбу, поставь на всякий случай вентиль на принудиловку и 8-лопастную крыльчатку.
Nikus2106
8.8.2010, 23:01
скорей всего это термостат
Цитата(Nikus2106 @ 8.8.2010, 23:01)

скорей всего это термостат
Цитата
(низ термостата и радиатор греется)
это однозначно НЕ термостат.
Mr. Freeman
14.8.2010, 20:28
Решил в этой теме задать вопрос: почему из радиатора выдавливает тосол в расширительный бачок и как его перекачать обратно в радиатор? по идее должно брать тосол из бачка а не в бачок