Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Охлаждение
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
daram
Цитата(Деkа @ 3.9.2010, 17:57) *
Скажите пожалуйста, ваз 2106 на газу и принудительный вентилятор, какая нормальная температура двигателя? за 15 минут езды греется до 90 градусов, потом начинает выше 110… включаю печку, температура падает до 85 примерно. В чём причина?

вентилятор крутит?
nikolay141175
Цитата(Деkа @ 3.9.2010, 17:57) *
Скажите пожалуйста, ваз 2106 на газу и принудительный вентилятор, какая нормальная температура двигателя? за 15 минут езды греется до 90 градусов, потом начинает выше 110… включаю печку, температура падает до 85 примерно. В чём причина?

Может термостат плохо работает или ослаб ремень генератора.
Ролакс
Цитата(Деkа @ 3.9.2010, 16:57) *
Скажите пожалуйста, ваз 2106 на газу и принудительный вентилятор, какая нормальная температура двигателя? за 15 минут езды греется до 90 градусов, потом начинает выше 110… включаю печку, температура падает до 85 примерно. В чём причина?

Причин мильон,забит радиатор,забита система;крышка радиатора,термостат,помпа,ремень,прибор,термодатчик,воздух в системе,норм.тем-ра около 90°С.Единственно сложно сказать,с чего начать.Наверно лучше от простого к сложному.
Роман Кировоград
Сначала проверить уровень тосола, если его не хватает -тоже может греться.
Ролакс
+300,забыл самое главное и первое упомянуть))
RUSL45

[/quote]Блин блинский а чо он пенится то,раньше такого не было,вариант с радужными пятнами попробую,да,то что тосол говняный залил не рассматривать,я его и поменял потому что старый начал пенится и в бачок выдавливать,радиатр был полупустой,также заменил термостат,выдавливать перестало,но пена не ушла.Гоню мысли о прокладке.Перегрева нет.Мужики,загляните к себе в радиатр на горячую,может я зря пургу нагоняю,прям сильно меня напрягает,когда машинка болеет
[/quote]
Чё то не понятное получилось у меня-по всем признакам прокладку надо было мне менять,ждал пока не освободиться толковый шарящий дружище он обещал поменять за 2 часа.Но проблема ушла сама собой с похолоданием,пены в радиаторе больше нет,ващще не греется,забыл уже как карлсон работает,вот я сижу и думаю-что это было то?
Bild9n
добрый вечер, фоумчане. У меня такая проблема: заменил крышку помпы на Фенокс, при установке проверял - крыльчатка крутиться. Поставил всё, собрал. Завёл - греется до 90, а все шланги холодные. Тосол ушёл почти столько же, сколько и слил, нигде не течёт. Снял шланг, идущий на печку - там воздух, мотор заводишь, газуешь, а с этого шланга ничего не течёт. Снял шланг, который идёт под карбюратор (тоненький такой, выходит из шланга, идущего на печку), на заглушенной машине всасываешь в себя - идёт тосол. Заводишь, всасываешь - там нет ничего.. Чё за такое? Крыльчатка новой помпы пластиковая, старая - металлическая. Что может служить причиной?

Завтра утром буду ставить назад старую помпу опять, хотел заменить потому что подшипник уже люфтит....
Роман Кировоград
Ну если до этого такой проблемы не было , то причина тебе ясна, может крыльчатка с вала слезла и стоит на месте.
Bild9n
прежде чем поставить, дёргал и дрыгал в разные стороны... Ни люфта, ничего не было... вот что интересно: на заглушенной со шланга из под карба тосол течёт, если шланг опустить ниже уровня помпы; а на заведённой даже ртом от туда сосётся только воздух sorry.gif , такое ощущение, что помпа задом наперёд крутит tease.gif . Хотя расположение лопастей на крыльчатке идентично старой. Может ли не работать система из-за того, что старой крыльчаткой было немного выработано место (лопасти задевали скорее всего) в корпусе помпы и расстояние межд новой крыльчаткой и стенками несколько больше?
Роман Кировоград
Ну так на словах то не увидишь, сними ее , посмотри, решать то все равно проблему надо, потом отпишись.
tuner
такое впечатление что там тосола мало и все
Роман Кировоград
Может и так, залей , чтоб в верхний патрубок попадал он тоже, короче горловина чтоб заполнена была.
Bild9n
Я в принципе так и заливал. Тосола в систему ушло столько же почти сколько и слил (немного пролил). Скорее всего воздух был в системе и я его второпях не выгнал весь. Сегодня утром поставил снова старую помпу, прокачал систему, долго довольно качал, и всё заработало. может быть сегодня если время будет (учёба, мать её...) буду назад новую ставить и не торопясь прокачивать, Буду надеяться, что заработает...

yahoo.gif проблему решил!!! Как говорится: "дело было не в руле и не в бабине - раздолбай сидел в кабине"... Поставил снова новую Фенокс. прогрелась до 85 градусов, а тосол не качало, снимал шланг, идущий из под карба, а оттуда совсем ничего не текло, хотя утром (со старой помпой) сразу потекло таким образом; буду думать, что совпадение. И ещё, я тут писал, что должен тосол течь из шланга под карбюратор - заблуждался - оказывается наоборот, а меня никто не поправил... Потом снял шланг с печки, который идёт на помпу, залил туда воронкой тосола столько, сколько влезло (а влезло около полу литра). Соединил и заработало!!!
4VIK4
Всем привет!Была у меня давняя головная боль так сказать с системой охлаждения...постоянно уходил тосол из-за этого как известно ненормальная работа системы в основном переохлаждение...нашел виновника утечки, думал что шланг подводящий от нижнего бочка радиатора к низу термостата.Утечка наблюдалась в месте соединения термостата и шланга, шланг был старый(твердый и т.д.) и хомуты стояли давнишние где еще проволочка накручивается,купил шланг, поменял все, как положено даже герметиком помазал, днем поставил поставил машину на стоянку и на следующее утро пришел и обнаружил,что проблему то заменой патрубка и хомутов не решило...так вот все сочиться с того же места и похоже, что термостат теперь только он виновник...
Вопрос могу ли я его холодной сваркой залепить?Не отвалиться из-за перепадов температуры ?Не хочется менять термостат поскольку он рабочий да и вазекаться, сливать, менять неохота... grin.gif
sergo79
Лепил я холодной сваркой крепление пробки радиатора-все норм,держало,проехал около 10 000 км так а потом в на трассе данный ремонт внезапно отвалился.Так что залепить попробовать можно,но я бы поменял термостат.
Radmir
Цитата(4VIK4 @ 12.10.2010, 16:22) *
Всем привет!Была у меня давняя головная боль так сказать с системой охлаждения...постоянно уходил тосол из-за этого как известно ненормальная работа системы в основном переохлаждение...нашел виновника утечки, думал что шланг подводящий от нижнего бочка радиатора к низу термостата.Утечка наблюдалась в месте соединения термостата и шланга, шланг был старый(твердый и т.д.) и хомуты стояли давнишние где еще проволочка накручивается,купил шланг, поменял все, как положено даже герметиком помазал, днем поставил поставил машину на стоянку и на следующее утро пришел и обнаружил,что проблему то заменой патрубка и хомутов не решило...так вот все сочиться с того же места и похоже, что термостат теперь только он виновник...
Вопрос могу ли я его холодной сваркой залепить?Не отвалиться из-за перепадов температуры ?Не хочется менять термостат поскольку он рабочий да и вазекаться, сливать, менять неохота... grin.gif

ну что ты не можешь точно определить откуда сочится тосол? посмотри определи. мне кажется все таки место крепления темостата и шланга не герметично. никогда не видел, чтоб термостат был дырявый. Да и купишь ты темостат, а он будет работать или нет, а этот точно работает.
Роман Кировоград
Правильно говорят, смотри лучше, термостат наврятли расслоился, а если так то меняй его, хол сварка это на время, в самый не нужный момент подведет.
aslan
Приветствую всех. Нарисовалась у меня проблемка. Короче завелся с утра и почувствовал запах тосола. Общупал все и обнаружил что капель 5 капнуло с нижнего патрубка где в термостат входит, ну думаю не смертельно доехал до работы, открыл капот посмотреть сколько накапало, а там все патрубки надулись. Постоял подождал пока немного остынет открыл крышку радиатора никаких бульканий не было, тосол не вытек. Завел дал поработать, помассажировал патрубки, тосол остался на том же уровне признаков того, что воздух вышел нет. Шланг с расширительного бачка не забит, температура выше 75-80 не поднималась, жму патрубки при закрытой крышке радиатора, слышно как клапан на ней срабатывает и тосол в расширительный уходит. Из-за чего могли так патрубки надуться, где искать причину трабла?
Ролакс
Пробка радиатора скорей всего глючит,хорошая должна сбрасывать лишний(расширенный)тосол в бачек.В принципе неудивительно,такую простецкую деталь и ту нормально сделать не могут.
aslan
наверное все таки крышка. потому, что когда менял радиатор заодно и крышку поменял. со старой крышкой проблем не было, наверно верну её обратно, а эту выкину. и тосол скорее всего погнало из за того, что патрубки надулись.
4VIK4
Цитата(Radmir @ 12.10.2010, 19:47) *
Цитата(4VIK4 @ 12.10.2010, 16:22) *
Всем привет!Была у меня давняя головная боль так сказать с системой охлаждения...постоянно уходил тосол из-за этого как известно ненормальная работа системы в основном переохлаждение...нашел виновника утечки, думал что шланг подводящий от нижнего бочка радиатора к низу термостата.Утечка наблюдалась в месте соединения термостата и шланга, шланг был старый(твердый и т.д.) и хомуты стояли давнишние где еще проволочка накручивается,купил шланг, поменял все, как положено даже герметиком помазал, днем поставил поставил машину на стоянку и на следующее утро пришел и обнаружил,что проблему то заменой патрубка и хомутов не решило...так вот все сочиться с того же места и похоже, что термостат теперь только он виновник...
Вопрос могу ли я его холодной сваркой залепить?Не отвалиться из-за перепадов температуры ?Не хочется менять термостат поскольку он рабочий да и вазекаться, сливать, менять неохота... grin.gif

ну что ты не можешь точно определить откуда сочится тосол? посмотри определи. мне кажется все таки место крепления темостата и шланга не герметично. никогда не видел, чтоб термостат был дырявый. Да и купишь ты темостат, а он будет работать или нет, а этот точно работает.

Ну вот дырявый значит потому что шланг натянут был до конца на снятом термостате и затянут отлично...
Выходной_день
поменял термостат и началось следующее: прогрелась машина нормально, потом температура стала подниматься но на 100 градусах вентилятор не включился. Открыл капот - капает из соединения помпы и трубки, идущей к печке, даже шипит, т. е. видно что внутри давление не слабое. Радиатор чуть тёплый. После остывания капать перестало. Подлили тосола, повторил - расстроился. Это что - ТЕРМОСТАТ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ?
tuner
доведи уровень тосола до нормы,прокачай систему и попробуй низ термостата и радиатора на горячем моторе-если холодный-значит не открывается
Выходной_день
Как это прокачать?
Термостат весь горячий был.
Роман Кировоград
Если радиатор холодный , то термостат.
Выходной_день
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 17.10.2010, 18:44) *
Если радиатор холодный , то термостат.

Ну да. Я ещё подумал "чё же он не включается?" полез проверить клеммы включения вентилятора - мало ли, может сдвинул пока нижний патрубок откручивал. Трогаю - а там только слегка, ну точно не 90.
А ещё я крышку радиатора поставли новую заводскую. Но не думаю что она может быть причиной.
А с помпой ничего не могло случиться?
Bild9n
термостат весь горячий, а радиатор холодный, а раньше всё было хорошо? - больше похоже на то, что воздушная пробка в системе образовалась. Капает на горячей скорее всего из-за того, что расширяется просто резина от температуры. Отсоедини верхний шланг от печки, вставь в этот шланг воронку, заведи мотор и в воронку лей тосол. Должно помочь... С помпой не могло ничего стать, ремень то стоит? rofl.gif
Выходной_день
А как прокачать систему?

В полшлом году разбирал печку и сливал весь тосол. Залил как в книжке написано - завёл, потарахтел с открытой крышкой радиатора, потом закрыл. И система охлаждения работала идеально. Перегревов никогда не было. Вот только остывать стала на ходу и поэтому решил другой термостат поставить.

Гоячий он был весь когда же проехал 10 километров и начало капать. Там уже скорее всего сам металл корпуса термостат нагрелся.
А ещё скажу что термостат не совсем новый, а когда-то стоял на другой машине. Потом он долго лежал про запас. Да.. наверное надо было новый сразу купить.
Radmir
Цитата(Выходной_день @ 17.10.2010, 18:54) *
А как прокачать систему?

В полшлом году разбирал печку и сливал весь тосол. Залил как в книжке написано - завёл, потарахтел с открытой крышкой радиатора, потом закрыл. И система охлаждения работала идеально. Перегревов никогда не было. Вот только остывать стала на ходу и поэтому решил другой термостат поставить.

не надо там мудрить и прокачивать. просто когда будешь тосол заливать подними переднюю часть машины. Ну если уже залил, заведи и заедь на горку чтоль, но смысл в том чтоб приподнять переднюю часть машины, никаких пробок не остается, когда передок поднимаешь. ен выкидывай старый темостат, если он советский, то по любому лучше тех какие сейчас продают. Не проверял чтоль когда ставил?
Выходной_день
Цитата(Radmir @ 17.10.2010, 19:01) *
ен выкидывай старый темостат, если он советский, то по любому лучше тех какие сейчас продают. Не проверял чтоль когда ставил?

я не выкинул. меня просто смушать стало что на ходу температура опускается до 70 градусов. Это же не правильно? Должно 90 держаться.
Radmir
Цитата(Выходной_день @ 17.10.2010, 19:09) *
Цитата(Radmir @ 17.10.2010, 19:01) *
ен выкидывай старый темостат, если он советский, то по любому лучше тех какие сейчас продают. Не проверял чтоль когда ставил?

я не выкинул. меня просто смушать стало что на ходу температура опускается до 70 градусов. Это же не правильно? Должно 90 держаться.

да. не очень правильно. у меня такое было по трассе при -35. Думаю действительно термостат по большому гоняет когда должен по малому.
Выходной_день
Ну что ж, буду искать нормальный термостат.
Каких производителей посоветуете, а каких ни в коем случае не брать?

PS: Соединение помпы и трубки от печки после такой протечки наверное надо будет подтянуть (или поменять там прокладу?)
Radmir
Цитата(Выходной_день @ 17.10.2010, 19:17) *
Ну что ж, буду искать нормальный термостат.
Каких производителей посоветуете, а каких ни в коем случае не брать?

PS: Соединение помпы и трубки от печки после такой протечки наверное надо будет подтянуть (или поменять там прокладу?)

а где трубка от печки соединяется с помпой?????????? dntknw.gif
да там нормального хомута хватит. "Norma" есть такие хомуты, более прочные,только они мне кажется для соединения тосола выдерживают, поскольку тосол более текучь чем вода.
Роман Кировоград
Значит термостат точно, если при его замене началась эта проблема. Купи может новый у проверенных торгашей.

Цитата(Radmir @ 17.10.2010, 18:26) *
Цитата(Выходной_день @ 17.10.2010, 19:17) *
Ну что ж, буду искать нормальный термостат.
Каких производителей посоветуете, а каких ни в коем случае не брать?

PS: Соединение помпы и трубки от печки после такой протечки наверное надо будет подтянуть (или поменять там прокладу?)

а где трубка от печки соединяется с помпой?????????? dntknw.gif
да там нормального хомута хватит. "Norma" есть такие хомуты, более прочные,только они мне кажется для соединения тосола выдерживают, поскольку тосол более текучь чем вода.

На помпе соединение под шпильки, прокладка там, подтянуть и все.
Выходной_день


вот эта трубка (само место соединия не видно из-за патрубка).
не к помпе она идёт, а рядом с ней к блоку цилиндров подходит.

Или всё-таки к самой помпе??? Я как-то не обратил на это столь особого внимания
Radmir
Цитата(Выходной_день @ 17.10.2010, 19:34) *


вот эта трубка (само место соединия не видно из-за патрубка).
не к помпе она идёт, а рядом с ней к блоку цилиндров подходит.

Или всё-таки к самой помпе??? Я как-то не обратил на это столь особого внимания

зачем тебе помпу подтягивать?? и прокладку менять?? у тебя ж течет из трубы. я конечно не понимаю зачем, но если будешь протягивать, не переборщи, там момент очень маленький. если перетянешь, поведет помпу и тогда течи точно не избежать.
Выходной_день
Слегка подтяну. Всё-таки когда остывает и давление спадает, то капать перестаёт.
Я поэтому и не заметил что где-то потечёт когда собрал. Завёл, погрел немного, посмотрел чтобы нигде не текло и поехал.
Выходной_день
Всё, победил.
Купил термостат Luzar (г. Санкт-Петербург) в коробочке, с паспортом и гарантийным талоном.
Установил. Залил тосол. Завёл. прогревается. Нижняя половина термоса холодная.
Прогрелся, терм. открылся, включился вентилятор, отработал, выключился. Нигде не капает и не течёт.
Вроде нормально. Я доволен, можно ехать.

Вопрос знатокам: должен ли термостат обязательно стоять строго вертикально?
Lev_Ekb
Цитата(Выходной_день @ 18.10.2010, 11:04) *
Вопрос знатокам: должен ли термостат обязательно стоять строго вертикально?


нет
Radmir
Цитата(Выходной_день @ 18.10.2010, 9:04) *
Всё, победил.
Купил термостат Luzar (г. Санкт-Петербург) в коробочке, с паспортом и гарантийным талоном.
Установил. Залил тосол. Завёл. прогревается. Нижняя половина термоса холодная.
Прогрелся, терм. открылся, включился вентилятор, отработал, выключился. Нигде не капает и не течёт.
Вроде нормально. Я доволен, можно ехать.

Вопрос знатокам: должен ли термостат обязательно стоять строго вертикально?

просто интересно, гарантию на сколько дают???
skinxz
Мужыки вопрос перед зимой,
p.s Весь форум про ОЖ читать уже устали глаза поэтому задам так вопрос..
Вообщем у меня в радиаторе 5л Антифриза и 4.5 дисц.воды и половина расширительного бочка Тосол.на такой жиже моно поливать зимой? не замерзнет вода в моторе??
просто надо решать под замену или пусть так..морозы у нас и до -35 бывают
Выходной_день
Цитата(Radmir @ 19.10.2010, 10:54) *
просто интересно, гарантию на сколько дают???
2 года или 125 000 км

Через 2 года напишу как чувствует себя термостат ;)

Цитата(skinxz @ 19.10.2010, 17:06) *
...просто надо решать под замену или пусть так..морозы у нас и до -35 бывают

темпеатуру замерзания можно определить, измерив плотность. где-то таблицы были
А смешивать "тосол" с "антифризом" очень не рекомендуется так как неизвество что может получиться и выпасть в осадок в результате хим реакции между присадками. Очень не рекомендуется их смешивать!
Radmir
Цитата(skinxz @ 19.10.2010, 17:06) *
Мужыки вопрос перед зимой,
p.s Весь форум про ОЖ читать уже устали глаза поэтому задам так вопрос..
Вообщем у меня в радиаторе 5л Антифриза и 4.5 дисц.воды и половина расширительного бочка Тосол.на такой жиже моно поливать зимой? не замерзнет вода в моторе??
просто надо решать под замену или пусть так..морозы у нас и до -35 бывают

не играйся с антифризом тосолом и водой. -35 тосол ведержит лишь при определенной концентрации воды и этиленгликоля, концентрация меньше или больше= выше температура замерзания.

а гарантия 2 года неплохо))
skinxz
Цитата(Radmir @ 19.10.2010, 23:06) *
Цитата(skinxz @ 19.10.2010, 17:06) *
Мужыки вопрос перед зимой,
p.s Весь форум про ОЖ читать уже устали глаза поэтому задам так вопрос..
Вообщем у меня в радиаторе 5л Антифриза и 4.5 дисц.воды и половина расширительного бочка Тосол.на такой жиже моно поливать зимой? не замерзнет вода в моторе??
просто надо решать под замену или пусть так..морозы у нас и до -35 бывают

не играйся с антифризом тосолом и водой. -35 тосол ведержит лишь при определенной концентрации воды и этиленгликоля, концентрация меньше или больше= выше температура замерзания.

а гарантия 2 года неплохо))


хорощо спасибо..буду менять.=)
Sanya007
Цитата(Дрон @ 20.2.2008, 23:52) *
народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!!

у меня тож машина постоянно грелась, поставил доп кнопку на принудительное включение вентилятора и теперь как температура начинает повышаться нажимай и проблемы нет))))
Halogen
Вчера долго стоял в пробке, в итоге взглянув на датчик заметил приличный перегрев, открыл капот - не работает вентилятор...
Сегодня стал смотреть - вентилятор заработал...Ездил весь день - всё отлично!
Подскажите в чём может быть причина вчерашнего отказа??
Заранее спасибо.
vitalii777
еще может греться из-за того, что в блоке накипь, ржавчина и прочие загрязнение. Решается чисткой системы охлаждения.
Можно купить промывочную жидкость, ну или сделать, как я, купить 2 литра кока-колы :) Эффект один и тот же, тока цена в 4 раза меньше

Заливаешь литров 5 воды в систему охлаждения, затем заливаешь 2л кока-колы и доливаешь воду пока система не будет полной. Затем запускаешь двигатель минут на 7-9. Сливаешь все и смотришь сколько гадости выльется) и затем 2 раза залить и промыть систему чистой водой.
Говорят еще "колокольчик" можно залить но я слышал про чистящие свойства СПРАЙТА поэтому решил КОЛОЙ.

Эффект от промывки заметил сразу же. До нее рабочая температура была 85-90 постоянно грелась (даже кипела иногда, термостаты летели). После стала 70-75.
Ролакс
Цитата(Halogen @ 22.10.2010, 17:49) *
Вчера долго стоял в пробке, в итоге взглянув на датчик заметил приличный перегрев, открыл капот - не работает вентилятор...
Сегодня стал смотреть - вентилятор заработал...Ездил весь день - всё отлично!
Подскажите в чём может быть причина вчерашнего отказа??
Заранее спасибо.

95%-глюк самого датчика.Но перед этим перегляди клеммы,пред на него,замкни провода на датчике-должен работать.При повторе ситуации-датчик на замену.Вот только по отзывам,продают щас одно дерьмо.
Radmir
Цитата(Halogen @ 22.10.2010, 18:49) *
Вчера долго стоял в пробке, в итоге взглянув на датчик заметил приличный перегрев, открыл капот - не работает вентилятор...
Сегодня стал смотреть - вентилятор заработал...Ездил весь день - всё отлично!
Подскажите в чём может быть причина вчерашнего отказа??
Заранее спасибо.

наверно датчик который на "дне" радиатора глючит. Или у тебя жидкости не хватает в системе. Этот датчик у меня тож иногда глючит, но потом начинает нормально работать, так и стоит заводской.а на прилавках новые датчики точно г..но.
simoha
Мужики помогите! Температура в норме, печка перестаёт греть потому-что падает уровень тосола! Из радиатора тосол, выдавливает в расшерительный бачок! крышки нормальные, на заведенном двигателе бульбы с радиатора не идут.
Мучеюсь с этим уже 3 дня, а тут еще зима пришла, холодает...
Может у кого было такое? ЧТО ДЕЛАТЬ??? dntknw.gif umnik2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU