Цитата(nikoSS @ 25.2.2011, 20:36)

парн,заметил такую штуку.если машина постоит немного заглушенная,о верхний патрубок сжимается,стенки друг к другу прижимаюся,когда заводиш-все нормально,или если крышку радиатра отвернуть,то патрубок немного распремляется...что это?
Это значит, что настало время поменять крышку радиатора...
naezdnik312
27.2.2011, 21:00
Доброго времени суток!
Подскажите откуда может протечь тосол в кожух коробки.
Вобщем ночью был мороз -38 а днем, когда потеплело завёл машину. По мере прогрева заметил парок из под капота,
открыл капот и увидел что пар идет из задней части двига (между стенкой и двигателем)
Обшарил рукой между стеной и двигателем всё сухо. Проверил все соединения на печку всё в порядке, тоже сухие. Заглянул вниз и увидел висевшие капли тосола на кожухе.
P.S утром заглядывал в радиатор, тосол был густават как кефир с маленькими кристаликами.
Graneniy
27.2.2011, 21:19
Цитата(naezdnik312 @ 27.2.2011, 20:00)

Доброго времени суток!
Подскажите откуда может протечь тосол в кожух коробки.
Вобщем ночью был мороз -38 а днем, когда потеплело завёл машину. По мере прогрева заметил парок из под капота,
открыл капот и увидел что пар идет из задней части двига (между стенкой и двигателем)
Обшарил рукой между стеной и двигателем всё сухо. Проверил все соединения на печку всё в порядке, тоже сухие. Заглянул вниз и увидел висевшие капли тосола на кожухе.
P.S утром заглядывал в радиатор, тосол был густават как кефир с маленькими кристаликами.
Привет. Смотри радиатор печки. У меня такая проблема была, только проявилась чуток по другому. Движок кипел и тосол уходил непонятно куда. ПОднял коврик пассажирский, передний - а там лужа, всё в тосоле. Начал рыть. Снимали с отцом 2 или 3 раза печку, меняли краник, все просматривали, а там маленькая дырочка была возле краника, незаметная. Оттуда он и шуровал тосол в салон. Пророчить не берусь, возможно что-то другое, чём я сам не знаю.

но маловероятно....
радиатор печи. система вентиляцииЗамена радиатора отопителяПо поводу гостого тосола - воду добавлял? Такое бывает когда смешивают тосол с водой. Может бодяжный какой тосол попался?
naezdnik312
27.2.2011, 22:56
Спасибо! Гляну ещё и печку.
На счёт проверки рукой за движком, было уже когда двиг прогрелся. Потом до меня дошло, может я там (за двиганом) ничего не обнаружил потому, что выпарилось всё.
Утром гляну ещё раз, но уже вооружусь зеркальцем, иначе не заглянуть за двиг.
Парни,радиатор с пятерки нам подойдет?помоему они одинаковые
Цитата(Warrior @ 25.2.2011, 18:48)

Цитата(nikoSS @ 25.2.2011, 20:36)

парн,заметил такую штуку.если машина постоит немного заглушенная,о верхний патрубок сжимается,стенки друг к другу прижимаюся,когда заводиш-все нормально,или если крышку радиатра отвернуть,то патрубок немного распремляется...что это?
Это значит, что настало время поменять крышку радиатора...
почему?как крышка влияет на это?что,на заглушенном двигателе клапан в крышке открывается и воздух в радиатор из бочка сосет?
Цитата(nikoSS @ 1.3.2011, 22:20)

Цитата(Warrior @ 25.2.2011, 18:48)

Цитата(nikoSS @ 25.2.2011, 20:36)

парн,заметил такую штуку.если машина постоит немного заглушенная,о верхний патрубок сжимается,стенки друг к другу прижимаюся,когда заводиш-все нормально,или если крышку радиатра отвернуть,то патрубок немного распремляется...что это?
Это значит, что настало время поменять крышку радиатора...
почему?как крышка влияет на это?что,на заглушенном двигателе клапан в крышке открывается и воздух в радиатор из бочка сосет?
Не воздух, а тосол из расширительного бачка при охлаждении.. Ну и соответственно обратно, при нагревании..
Цитата(Warrior @ 2.3.2011, 6:47)

Не воздух, а тосол из расширительного бачка при охлаждении.. Ну и соответственно обратно, при нагревании..
проще говоря когда я двигатель заглушил,то по мере остывания,открывается клапан в крышке,так?
Цитата(nikoSS @ 2.3.2011, 11:20)

Цитата(Warrior @ 2.3.2011, 6:47)

Не воздух, а тосол из расширительного бачка при охлаждении.. Ну и соответственно обратно, при нагревании..
проще говоря когда я двигатель заглушил,то по мере остывания,открывается клапан в крышке,так?
Так точно..
naezdnik312
4.3.2011, 9:35
Цитата(naezdnik312 @ 27.2.2011, 23:00)

Доброго времени суток!
Подскажите откуда может протечь тосол в кожух коробки.
Вобщем ночью был мороз -38 а днем, когда потеплело завёл машину. По мере прогрева заметил парок из под капота,
открыл капот и увидел что пар идет из задней части двига (между стенкой и двигателем)
Обшарил рукой между стеной и двигателем всё сухо. Проверил все соединения на печку всё в порядке, тоже сухие. Заглянул вниз и увидел висевшие капли тосола на кожухе.
P.S утром заглядывал в радиатор, тосол был густават как кефир с маленькими кристаликами.
Цитата(naezdnik312 @ 28.2.2011, 0:56)

Спасибо! Гляну ещё и печку.
На счёт проверки рукой за движком, было уже когда двиг прогрелся. Потом до меня дошло, может я там (за двиганом) ничего не обнаружил потому, что выпарилось всё.
Утром гляну ещё раз, но уже вооружусь зеркальцем, иначе не заглянуть за двиг.
Место откуда попадает тосол в кожух обнаружено. Течет оно из головки и не из под прокладки.
На головке есть типа отливов сзади и спереди, на них как бы отверстия и внутри заглушены.
Вот с задней стороны сочится, потом по блоку и в кожух а с кожуха вниз.
Это я к тому, что некоторые тоже писали, что всё в норме, всё в порядке а куда тосол уходит не поймут.
Может тоже так же.
Привет всем, у меня такая проблема: машина греется на холостых, температура доходит до 125 градусов где-то, это зимой в холодную погоду. Во время движения все становится нормально. Патрубки и радиатор в норме, ремень натянут, вентилятор срабатывает, термостат пару недель поменял - не помогло. Езжу я только по городу, так вот, условиях езды по городу печка жарит ого-го, значит система незавоздушена, недавно прокатился на рыбалку, это 130км в одну сторону по трассе, температура держалась в районе 75-80 градусов, печка дула холодным воздухом, специально остановился на обочине - погазовал, температура подросла до 90градусов - печка начала жарить. Грешу так же на зажигание, двигатель просто работает с какими-то провалами на холостых, т.е работает работает, хоп провал, потом опять все нормально и опять провал. мастер сказал что проблема в грибке, как я понял это распределитель зажигания, но он сказал что нормальный сейчас его не купить, делают их из сыромятины, может свернуть в дороге((( Может была у кого схожая проблема, помогите)
Роман Петрович
25.3.2011, 20:50
Система зажигания и охлождения не связанны между собой.
Тут проблема или в забитых сотах радиатора или в помпе , если завоздушивание исключить.
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 25.3.2011, 20:50)

Система зажигания и охлождения не связанны между собой.
Тут проблема или в забитых сотах радиатора или в помпе , если завоздушивание исключить.
Эм, про связь системы охлаждения и зажиганием прочитал в мурзилке, там написано что неправильная установка момента зажигания может влиять на перегрев двигателя, если вы пишите что не влияет, то и славу богу, одно предположение неисправности исключаем-) насчет забитости сот радиатора - хз, этим летом снимал и тщательно чистил радиатор, проехал тысяч 6, не больше. Вот насчет помпы может быть и она, как ее вообще проверить? крутить туда-сюда шкив и смотреть есть ли люфт и легко ли вращается?
проблем с перегревом может быть несколько;1- забит радиатор.2- помпа не качает.3- проблемы с головой.4-мало тосола в системе или система завоздушена.
заведи мотор, открой крышку радиатора и посмотри есть ли движение тосола. но проверяй когда термостат откроется.
-=Александр=-
26.3.2011, 7:05
скорее всего крыльчатку помпы провернуло,у меня такое было-что то похожее по симптомам
Ок, поменяю помпу на следующей неделе. Эта помпа кстати еще родная, пробег 90тысяч -)
ребят скажите нормальная ли у меня ситуация.
температура двигателя при езде около 80 грудусов температурный датчки не доходит до 90 примерно миллиметров 7-8.
на холостых до 90 недоходит примерно 1 мм. начинаешь ехать опять падает до первого состояния.
Вентилятор стоит на шкиву помпы вентилятор 6 лопастной от нивы.
bigflame
16.4.2011, 21:49
Вроде все нормально, двигло охлаждается, признаков перегрева нет. Но! То забрал тосола, то выгнал в расширительный почти полный бачек. Сейчас тосол никуда не уходит, но начал барахлить датчик температуры: то показывает, то нет. Причем, кажется что то он в контакте с жидкостью, то нет.
Отсюда лично я делаю вывод: либо датчик просто сдох, либо есть возд.пробки которые гуляют по системе. Но, тогда, не понимаю откуда они берутся.
Цитата(bigflame @ 16.4.2011, 21:49)

но начал барахлить датчик температуры: то показывает, то нет. Причем, кажется что то он в контакте с жидкостью, то нет.
не бывает такого,смени датчик да и все.Предварительно провод с него на массу кинь и глянь на прибор-стрелка на всю должна откинуться,если так и есть-на замену.Свечным ключом выкрутиш.
Добрый день. Проблема (если это вообще проблема) в следующем. Двигатель не греется. Стандартно 90 градусов держит. Термостат работает. Все патрубки, радиатор прогреты равномерно. Вентилятор включается-отключается как положено. В масле толола нет. В тосоле следов масла, выхлопных газов нет. Но вот что настораживает. Когда глушу двигатель, слышен шум, как будто кипит, булькает, хотя по прибору 90 градусов показывает. Что может быть?
З.Ы. Уровень тосола в норме, утечек нет.
Роман Кировоград
19.4.2011, 11:26
Это масло стекает в поддон.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.4.2011, 14:26)

Это масло стекает в поддон.
Да нет. Шумит в радиаторе и больше похоже на кипение с бульканьем.
Роман Кировоград
19.4.2011, 11:40
Как ты определил что именно в радиаторе, крышку не открывай при этом , опастно.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.4.2011, 14:40)

Как ты определил что именно в радиаторе, крышку не открывай при этом , опастно.
Крышку не открывал естественно. Но явный звук кипения и идет он именно из радиатора и отдает в расширительный бачок. К бачкуи верхнему патрубку ухо прикладывал даже. Горячо блин...
Цитата(F018BVN @ 19.4.2011, 13:01)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.4.2011, 14:40)

Как ты определил что именно в радиаторе, крышку не открывай при этом , опастно.
Крышку не открывал естественно. Но явный звук кипения и идет он именно из радиатора и отдает в расширительный бачок. К бачкуи верхнему патрубку ухо прикладывал даже. Горячо блин...

Долей тосола и поменяй крышку радиатора видимо клапана на ней не работают и тосол не уходит при охлаждении обратно в радиатор.
Цитата(IiS @ 19.4.2011, 15:48)

Цитата(F018BVN @ 19.4.2011, 13:01)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.4.2011, 14:40)

Как ты определил что именно в радиаторе, крышку не открывай при этом , опастно.
Крышку не открывал естественно. Но явный звук кипения и идет он именно из радиатора и отдает в расширительный бачок. К бачкуи верхнему патрубку ухо прикладывал даже. Горячо блин...

Долей тосола и поменяй крышку радиатора видимо клапана на ней не работают и тосол не уходит при охлаждении обратно в радиатор.
Спасибо за совет. Попробую.
Владимир Соболев
27.4.2011, 19:03
заметил подкапывание тосола внизу из под радиатора, если холодную сварку попробую....решиться проблема?
Роман Петрович
27.4.2011, 19:08
Ненадолго теч пропадёт. Лучше залудить.
Я пытался на горловине холодной сваркой залепить , хватило на пару дней.
Плюнул , снял радиатор пропаяли всё это дело и забыл.
Роман Кировоград
27.4.2011, 20:41
Перед заделыванием хол.сваркой поверхность нужно обезжирить.
Владимир Соболев
27.4.2011, 21:07
внизу радиатора, там находится как бы бачок он пластмассовый и там трещина из под нее и подкапывает....фотку не могу выложить...нет возможности....
Роман Кировоград
27.4.2011, 21:20
Снимай радиатор , пластик тоже паять можно, ищи кто сделает.
Крышка радиатора не сбрасывает давление,достала уже,третья за месяц новая,сначало все нормуль а потом опять,шланги надуваются страшно,особенно печные.Как решить,если подрезать уплотнительную резинку на клапане?Если постоянно радиатор будет сообщатся с расширительным бачком,чем чревато?
Цитата(IGORYAN @ 29.4.2011, 13:08)

Крышка радиатора не сбрасывает давление,достала уже,третья за месяц новая,сначало все нормуль а потом опять,шланги надуваются страшно,особенно печные.Как решить,если подрезать уплотнительную резинку на клапане?Если постоянно радиатор будет сообщатся с расширительным бачком,чем чревато?
Одно время тоже мучился с этими крышками. Пол гаража закидано ими. На машинке стоит алюминиевый радиатор, в магазах крышки все под ВАЗ 2101, а они с медным радиатором. Как-то в магазине на витрине увидел крышку для ВАЗ 21073 купил ее. Теперь все нормально.
Роман Кировоград
29.4.2011, 17:20
Цитата(IGORYAN @ 29.4.2011, 14:08)

Крышка радиатора не сбрасывает давление,достала уже,третья за месяц новая,сначало все нормуль а потом опять,шланги надуваются страшно,особенно печные.Как решить,если подрезать уплотнительную резинку на клапане?Если постоянно радиатор будет сообщатся с расширительным бачком,чем чревато?
Я подрезал, было норм, но потом новую поставил.
Роман Петрович
29.4.2011, 17:37
Я вообще резинку с крышки вырвал года полтора назад и всё нормуль.
Цитата(IGORYAN @ 29.4.2011, 14:08)

Крышка радиатора не сбрасывает давление,достала уже,третья за месяц новая,сначало все нормуль а потом опять,шланги надуваются страшно,особенно печные.Как решить,если подрезать уплотнительную резинку на клапане?Если постоянно радиатор будет сообщатся с расширительным бачком,чем чревато?
Самое главное чтобы жидкость обратно в радиатор затягивало при охлаждении, на какой то машине вроде Волге я этот клапан совсем отрывал вроде нормально потом работало, давно было. У тебя же говоришь много пробок)), вот вырви на одной и посмотри что будет.
так не получится
поищи на форуме тема была про расширительный бачек от 2108
купи бачек,вырежи из крышки клапан со всей фигней и впаяй в нее дополнительный штуцер и подключи к бачку
тосол это такая мерзапакасная штука которая вытикает в любую попавшуюся дырочку. меня уже замучило качество нашых печек текут чёто а так как расширительный бачёк сделан по законам физики что при расширении его он выдавливаеца в расширительный бачёк и при остывании тосол сужаеца и как в вакуме затягивает тосол с расширительного бочка обратно в радиатор
но такая конструкция работает только при условии тоото что уровень тосола в заливной горловине радиатора чуть выше отвертия шланга который идёт в расширительный бачёк а так как у меня такая мерзапакасная печька да и ещё крышка радиатора желает лучьшего (и при нагреве непропускает что аж шланги раздувает ) при остывании этот уровень становица ниже и приходица доливать тосол в радиатор чтобы работало нормально
и по конструкции крышки радиатора видно что неё в середине нет герметичности вот я и думаю может нагретый тосол при расшире нии давить должно не через резинку которая прижата пружиной а через этот отверстие может там дырочку просверлить кто что думает об этом ? может перестанет раздувать шланги?
Короче я пока подрезал,теперь не раздувается,но плохо это или хорошо не понятно,зачем то придумали эту резинку,не просто так же...
Роман Кировоград
1.5.2011, 15:07
При рабочей крышке радиатора -все работает...
У меня наоборот было, при остывании сплющивало патрубки, крышку нормальную поставил и все.
Дык какая из них рабочая,если они все новые,каждый день покупать по крышке чтоль?
Роман Кировоград
1.5.2011, 16:05
Ну это не ко мне вопрос, я их не произвожу...)
ну крышка то не цельная в середине стоит штифт или шпилька вообщем кто видел должен понять так вот даже если резинка плотно прижмёца к радиатору через эру шпильку покраям (так как она там болтаеца при зжатии пружыны) и должен наверно тосол утекать и затикать (под действием вакума расширилось ушло сузилось засасало ) с расширительного бачька
может дело и не в крышке а вот в этом отверстии может оно засираеца или непропускает тоесть пружина мощьная и даже это отверстие закуоривает??
Парни, короче у меня такая проблема, отломил нижнюю шпильку крепления вот этого патрубка!
Че мне делать? Посоветуйте что нибудь!
Цитата(Xploid @ 2.5.2011, 18:32)

Парни, короче у меня такая проблема, отломил нижнюю шпильку крепления вот этого патрубка!
Че мне делать? Посоветуйте что нибудь!
Высверливать сверлом меньшего диаметра, чтобы осталась резьба в блоке, и прогонять метчиком...
если шпилька торчит хотябы на 3 мм подточи края шпильки под клчь и открутить попробуй или сделай пилкой прорезь в шпильке под прямую отвёртку
если шпилька сломалась за подлицо то тока сверлить ведь канавку там прод прямую отвёртку некак не сделаеш
Цитата(BrainMs @ 2.5.2011, 18:48)

если шпилька торчит хотябы на 3 мм подточи края шпильки под клчь и открутить попробуй или сделай пилкой прорезь в шпильке под прямую отвёртку
если шпилька сломалась за подлицо то тока сверлить ведь канавку там прод прямую отвёртку некак не сделаеш
В принципе у меня были такие мысли, но только как всё это там делать... Места же очень мало!
Цитата(Xploid @ 2.5.2011, 23:11)

В принципе у меня были такие мысли, но только как всё это там делать... Места же очень мало!
постарайся уж как нибудь а если нехочеш парица снимай двиг ( такой же вариант тебя не устроит

)
Цитата(Xploid @ 2.5.2011, 19:11)

В принципе у меня были такие мысли, но только как всё это там делать... Места же очень мало!
Вариантов конечно мало ( пытаться сверлить на месте, снимать головку или один маленький вариант, наварить шпильку, затем обточить, но это если торчит кончик.
Цитата(BrainMs @ 2.5.2011, 19:22)

Цитата(Xploid @ 2.5.2011, 23:11)

В принципе у меня были такие мысли, но только как всё это там делать... Места же очень мало!
постарайся уж как нибудь а если нехочеш парица снимай двиг ( такой же вариант тебя не устроит

)
Я вот думаю можно же двигатель подвесить немного, надо всего лишь с подушек снять и пару шлангов отсоединить...
Завтра продолжу заниматься, мож чё получиться)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.