Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ТТТ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 22.8.2014, 21:22) *
С запуском. drinks.gif а мы диньдилинькаем потихоньку. Еще пока недостроил бенз. А газ поехала вроде. Ну там динамика некоторая вжик-вжик на 120 и выше. Но censored.gif балон 50 литров сожрала меньше ,чем за 290 км по трассе.. В жадном варианте я почти пяцот мог по трассе проехать. Типа 90 до 110 без динамики. Вот блин какая прорва.

Пасиб, Иваныч drinks.gif
Прорву сам захотел: "я вас всех перепилю"))
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 22.8.2014, 21:44) *
Пасиб, Иваныч drinks.gif
Прорву сам захотел: "я вас всех перепилю"))

Ну я же никого не виню , хотя эт ты меня подпихнул. Но не страшно у меня еще три головы есть . Та что снял и две еще бэушных ненюханых.. Поменять не проблема . Хочется всяко понять чего я реально напилил.. Пока не поедет на бензе и на газе снимать не хочу.
Solex
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.8.2014, 21:27) *
Даст точность,и понимание реального давления в системе

Может это и резонно, манометр могу попросить. А если низкое покажет, тогда что? Новый маслонасос заменить после фильтра? Или распред, а может сразу колено))
Механика тоже может привирать yes3.gif
Датчики и прибор поставил родные, прежний мотор при схожих показаниях неплохо себя чувствовал.

Цитата(ИванычЪ @ 22.8.2014, 21:33) *
Лампа не горит , значит давление есть. К примеру число Пи -это 3,14 , а вот некоторым такой точности недостаточно. Ну и хрен на них.

Вот и я про то)

Цитата(ИванычЪ @ 22.8.2014, 21:56) *
Ну я же никого не виню , хотя эт ты меня подпихнул. Но не страшно у меня еще три головы есть . Та что снял и две еще бэушных ненюханых.. Поменять не проблема . Хочется всяко понять чего я реально напилил.. Пока не поедет на бензе и на газе снимать не хочу.

Ну извини, если что не так this.gif , обмываю запуск drinks.gif
Три головы, напоминает сказочного персонажа viannen_89.gif
ИванычЪ
Я участвую онлаен. Пивасик и крюветки. Ну и семки.. Без фанатизьма.. Завтра , как и кажен день , я зарульный..
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 22.8.2014, 22:14) *
Я участвую онлаен. Пивасик и крюветки. Ну и семки.. Без фанатизьма.. Завтра , как и кажен день , я зарульный..

Пивасик уважаем, но слегка похолодало и принимаю абсолют к ужину drinks.gif
На велике с пивом за лето подрасслабился, но сегодня ездил на семерке-опять её солекс на ХХ задурил. Проверил уровень, нормальный. Снимаю провод с ЭМК-не глохнет, наоборот обороты прибавляет censored.gif Надо ехать продувать с компрессора. Уже два таких карба((
ИванычЪ
Свой компресс надо иметь.
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 22.8.2014, 23:05) *
Свой компресс надо иметь.

И 380 в квартире))
Для этого нужен свой дом, а это денег и здоровья нужен вагон..
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 22.8.2014, 23:23) *
И 380 в квартире))
Для этого нужен свой дом, а это денег и здоровья нужен вагон..

Диман . Компресы щас 220 валом. И свой дом рекомендую. Намного лучше любых квартир. Но с кучей здоровья и вагоном денег ,лично мне уже пришлось рассаться.
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 22.8.2014, 23:37) *
Диман . Компресы щас 220 валом. И свой дом рекомендую. Намного лучше любых квартир. Но с кучей здоровья и вагоном денег ,лично мне уже пришлось рассаться.

Может и валом, продул другим, в доме)
Заодно сварганили кронштейн троса газа на Солекс:
Владимир PaperTiger
Цитата(Solex @ 22.8.2014, 13:25) *
Как то так:


Во, все супер. И шланг волговский использовал. Такой мне уже после попался на глаза...у меня на двух от 2110 печки... Врум-врум удался, поздравляю!)))
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 25.8.2014, 21:27) *
Во, все супер. И шланг волговский использовал. Такой мне уже после попался на глаза...у меня на двух от 2110 печки... Врум-врум удался, поздравляю!)))

Спасибо, все дособрал, поеду на тестрайв.
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 25.8.2014, 22:47) *
Спасибо, все дособрал, поеду на тестрайв.

Ну интересно, как твои колеса поедут. slezu.gif Мои едут и деленчат меньше.. Но прихода не вижу.. Врум у меня реальный , а вот гравий из под колсес. Слабенький..
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 25.8.2014, 23:01) *
Ну интересно, как твои колеса поедут. slezu.gif Мои едут и деленчат меньше.. Но прихода не вижу.. Врум у меня реальный , а вот гравий из под колсес. Слабенький..

Добрался домой clapping.gif
Мотор после 03 крутилки тяговитый, ехать приятно.
95-й по крайней мере до 3000 переваривает нормально.
Подстукивает клапан и слышен легкий свист, может ремень dntknw.gif обкатка покажет.

Иваныч, гравий из под колес слабенький? Купи мотор у Psychogrinder ))
Solex
Таки пальчики в горку подзвякивают на 95-ом, на нем либо прогреваться потом пропан, а лучше 98-ой!
Только сначала зажиганием поиграть to_become_senile.gif
Сегодня поправил подтекающую обратку. Надо пробовать пропан. Звук интересный у мотора, отличается от троечного good.gif
Warrior
Цитата(Solex @ 27.8.2014, 3:19) *
Таки пальчики в горку подзвякивают на 95-ом, на нем либо прогреваться потом пропан, а лучше 98-ой!
Только сначала зажиганием поиграть to_become_senile.gif
Сегодня поправил подтекающую обратку. Надо пробовать пропан. Звук интересный у мотора, отличается от троечного good.gif

Ничего ты собрал мотор. На чем ездить будешь? На газе?. Для бензина лучше зажигание попозже поставить. Если поставишь инжектор то лучше сделать двойную прошивку газ-бензин с разными таблицами УОЗ.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 27.8.2014, 5:17) *
Ничего ты собрал мотор. На чем ездить будешь? На газе?. Для бензина лучше зажигание попозже поставить. Если поставишь инжектор то лучше сделать двойную прошивку газ-бензин с разными таблицами УОЗ.

Позже , чем 5 градусов на холостых??
Solex
Цитата(Warrior @ 27.8.2014, 5:17) *
Ничего ты собрал мотор. На чем ездить будешь? На газе?. Для бензина лучше зажигание попозже поставить. Если поставишь инжектор то лучше сделать двойную прошивку газ-бензин с разными таблицами УОЗ.

Для газа в том числе и собирал. Для бенза на моем распреде попозже не получится. Со старым шкивом где было видно стробоскопом нормальный угол был около 20 градусов. Про газ понятно нужно бы пораньше.
ЭБУ

вроде позволяет два режима, жаль нет канала под ДД((
Надо почитать про эти инжекторные настройки, платить дяде не сильно хочется. Пока реса нет, можно поставить как в этой теме ЭБУ убрав трамблер. Вот только смогу ли настроить dntknw.gif
Warrior
Цитата
вроде позволяет два режима, жаль нет канала под ДД((
Надо почитать про эти инжекторные настройки, платить дяде не сильно хочется. Пока реса нет, можно поставить как в этой теме ЭБУ убрав трамблер. Вот только смогу ли настроить dntknw.gif

В принципе это Я7.2 Е2. Почему нет канала детонации? В прошивке он отключен, но можно же залить другую?
Solex
Цитата(Warrior @ 27.8.2014, 11:22) *
В принципе это Я7.2 Е2. Почему нет канала детонации? В прошивке он отключен, но можно же залить другую?

Нашел на чиптюнере:
"Для "классики" разработан ЭБУ 21067-1411020-11(12) под комплектацию без датчика детонации, с ДМРВ "Сименс-VDO". Такая модификация устанавливается на двигатели объемом 1,6 литра. И, как водится, в блоке не установлены элементы канала детонации"
Похоже покромсали не прошивку а ЭБУ, тогда шпилька под ДД на двиге не понадобится(
Warrior
Цитата(Solex @ 27.8.2014, 15:27) *
Нашел на чиптюнере:
"Для "классики" разработан ЭБУ 21067-1411020-11(12) под комплектацию без датчика детонации, с ДМРВ "Сименс-VDO". Такая модификация устанавливается на двигатели объемом 1,6 литра. И, как водится, в блоке не установлены элементы канала детонации"
Похоже покромсали не прошивку а ЭБУ, тогда шпилька под ДД на двиге не понадобится(

Ну так-то да, но все-же хорошо бы открыть и посмотреть. Может элементная база осталась штатной... Хотя, а зачем тебе ДД на классике. Он него же не зря отказались. Слишком шумный двигатель у нас с его цепью. Много ошибочных срабатываний дает ДД.
PS: Кстати, есть еще вариант допайки недостающих деталей.
Solex
Цитата(Warrior @ 27.8.2014, 12:15) *
Ну так-то да, но все-же хорошо бы открыть и посмотреть. Может элементная база осталась штатной... Хотя, а зачем тебе ДД на классике. Он него же не зря отказались. Слишком шумный двигатель у нас с его цепью. Много ошибочных срабатываний дает ДД.
PS: Кстати, есть еще вариант допайки недостающих деталей.

Спасибо, посмотреть можно friends.gif
ДД с степенью сжатия около 11 не помешал бы, стоит однорядка и шпилька вроде далеко от нее
Warrior
Цитата(Solex @ 27.8.2014, 16:23) *
Спасибо, посмотреть можно friends.gif
ДД с степенью сжатия около 11 не помешал бы, стоит однорядка и шпилька вроде далеко от нее

Вообще с однорядкой, двойной крышкой клапанов и ГКК двигатель работает достаточно тихо. Громче всего форсунки щелкают. Но одно дело звук по воздуху, другое по металлу передается. Хотя... На Шниве же стоит ДД???
Solex
Цитата(Warrior @ 27.8.2014, 12:47) *
Вообще с однорядкой, двойной крышкой клапанов и ГКК двигатель работает достаточно тихо. Громче всего форсунки щелкают. Но одно дело звук по воздуху, другое по металлу передается. Хотя... На Шниве же стоит ДД???

Кроме гидриков все есть, на шниве ДД есть, только не пойму где стоит dntknw.gif
По рисунку справа, на моем блоке сверлил прилив на левой стороне


Цитата(Warrior @ 27.8.2014, 12:15) *
PS: Кстати, есть еще вариант допайки недостающих деталей.

Я7.2 в левом нижнем углу есть элементы:

Я7.2 21067 их нет:

Похоже это и есть канал детонации.
Реально это все найти и допаять?
Warrior
Цитата(Solex @ 27.8.2014, 17:24) *
Кроме гидриков все есть, на шниве ДД есть, только не пойму где стоит dntknw.gif
По рисунку справа, на моем блоке сверлил прилив на левой стороне

Прилив между третьим и четвертым цилиндром.
Цитата(Solex @ 27.8.2014, 17:24) *
Похоже это и есть канал детонации.
Реально это все найти и допаять?

Реально все. Тут главное увидеть что за микросхемы стоят и какиех наминалов дискретные элементы.
Solex
Цитата(Warrior @ 27.8.2014, 13:44) *
Прилив между третьим и четвертым цилиндром.

Реально все. Тут главное увидеть что за микросхемы стоят и какиех наминалов дискретные элементы.

Получается другой прилив, у меня над третьим.

Надо разобрать ЭБУ, вдруг они там есть, выпуск 2004год smile3.gif
Warrior
Цитата(Solex @ 27.8.2014, 18:01) *
Получается другой прилив, у меня над третьим.

Надо разобрать ЭБУ, вдруг они там есть, выпуск 2004год smile3.gif

У тебя какой блок? 2123?
Solex
Цитата(Warrior @ 27.8.2014, 14:12) *
У тебя какой блок? 2123?

21213
Warrior
Цитата(Solex @ 27.8.2014, 18:23) *
21213

Ну как бы на этом блоке ДД особо-то и не нужен..
Solex
Цитата(Warrior @ 27.8.2014, 14:33) *
Ну как бы на этом блоке ДД особо-то и не нужен..

Блоки идентичны, чем мой 21213 с однорядкой провинился, что ему ДД не нужен head.gif
Прилив был, шпильку поставил, канал детонации мне бы не помешал: 95-й на карбе подзвякивает)
Solex
Цитата(Solex @ 27.8.2014, 14:01) *
Получается другой прилив, у меня над третьим.

Надо разобрать ЭБУ, вдруг они там есть, выпуск 2004год smile3.gif

Выпуск оказался 07.06, микросхем нет(
Warrior
Цитата(Solex @ 27.8.2014, 18:50) *
Блоки идентичны, чем мой 21213 с однорядкой провинился, что ему ДД не нужен head.gif
Прилив был, шпильку поставил, канал детонации мне бы не помешал: 95-й на карбе подзвякивает)

21213 Нива с двухрядной цепью, карбюраторная. Зачем ей ДД?
Solex
Цитата(Warrior @ 27.8.2014, 17:40) *
21213 Нива с двухрядной цепью, карбюраторная. Зачем ей ДД?

Ей может и незачем, а мне бы этот ЭБУ обменять на чистокровный Я7.2)
Warrior
Цитата(Solex @ 27.8.2014, 23:21) *
Ей может и незачем, а мне бы этот ЭБУ обменять на чистокровный Я7.2)

=) Ну это понятно. Я бы вот тоже поменял свой Я5.1.1 на чистокровный Я5.1
Владимир PaperTiger
Вот тоже думаю...ДД надо бы с более высокой СС, хотя сейчас у меня нет детонации вообще. Цепь двурядная и гидриков нет, смущает это немного. Видимо придется без него, так как он скорее всего будет ругаться на излишний шум.
Warrior
Качественно отлаженные калибровки инжектора не требуют наличия ДД. Двигатель просто работает на грани детонации, не заходя в область детонации. ДД - аварийный датчик. При срабатывании просто сильно занижается УОЗ. Так проще откатать прошивку и выставить такой УОЗ, чтобы детонации не было во все диапазоне. Без онлайника это конечно долго, но возможно.
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 28.8.2014, 14:02) *
Вот тоже думаю...ДД надо бы с более высокой СС, хотя сейчас у меня нет детонации вообще. Цепь двурядная и гидриков нет, смущает это немного. Видимо придется без него, так как он скорее всего будет ругаться на излишний шум.

Чем больше датчиков у ЭБУ тем адекватнее работа, если конечно все настроено и исправно)
Как себя поведет ДД на классикомоторе dntknw.gif

Цитата(Warrior @ 28.8.2014, 14:07) *
Качественно отлаженные калибровки инжектора не требуют наличия ДД. Двигатель просто работает на грани детонации, не заходя в область детонации. ДД - аварийный датчик. При срабатывании просто сильно занижается УОЗ. Так проще откатать прошивку и выставить такой УОЗ, чтобы детонации не было во все диапазоне. Без онлайника это конечно долго, но возможно.

На ПП поставили, на Шнивах тоже, и я хочу)
Позвонил, обмен на Я7.2 возможен, но пока нет в наличии, ладно не спешу timeout.gif
Warrior
Цитата(Solex @ 28.8.2014, 20:37) *
Чем больше датчиков у ЭБУ тем адекватнее работа, если конечно все настроено и исправно)
Как себя поведет ДД на классикомоторе dntknw.gif

Ничего подобного, всегда было чем проще, тем надежнее. В инжекторе там вообще большинство датчиков аварийный, чтоб доехать если другой выйдет из строя. Ну и чтоб уложиться в еврейские нормы по экологии (Euro2-3-4-5). Необходимый там только ДПКВ.
Цитата(Solex @ 28.8.2014, 20:37) *
На ПП поставили, на Шнивах тоже, и я хочу)

Когда я купил МПСЗ, то тоже горевал, что досталась версия без ДД. Но мне обьяснили, что когда работает ДД, то это уже аварийный режим. Потому этот датчик и исключили. И я успокоился.
Кстати, на моем ЭБУ есть вход для ДД, но он мне не нужен. У меня нет входа для ДК. Вот это мне кажется важнее, чем ДД.
Solex
Цитата(Warrior @ 28.8.2014, 16:57) *
Ничего подобного, всегда было чем проще, тем надежнее. В инжекторе там вообще большинство датчиков аварийный, чтоб доехать если другой выйдет из строя. Ну и чтоб уложиться в еврейские нормы по экологии (Euro2-3-4-5). Необходимый там только ДПКВ.

Когда я купил МПСЗ, то тоже горевал, что досталась версия без ДД. Но мне обьяснили, что когда работает ДД, то это уже аварийный режим. Потому этот датчик и исключили. И я успокоился.
Кстати, на моем ЭБУ есть вход для ДД, но он мне не нужен. У меня нет входа для ДК. Вот это мне кажется важнее, чем ДД.

Это понятно, только я не про надежность. Чем больше информации получает ЭБУ, тем правильнее работа двига вцелом. На одном ДПКВ что он поймет кроме момента зажигания и оборотов? Аварийным лучше пусть будет режим, чем двигатель под капиталку))

ДК мне достался в комплекте с 07 штанами, значит его вход есть good.gif
Warrior
Цитата(Solex @ 28.8.2014, 23:05) *
Аварийным лучше пусть будет режим, чем двигатель под капиталку))

Да ладно.. Как ты на сейчас на карбюраторе ездишь? Сколько у тебя там датчиков??? drinks.gif
Каждый датчик - потенциальное место отказа и лишняя головная боль. Тем более учитывая качество современных датчиков.
Цитата(Solex @ 28.8.2014, 23:05) *
ДК мне достался в комплекте с 07 штанами, значит его вход есть good.gif

На евро2 его и не может не быть =)
Solex
Цитата(Warrior @ 29.8.2014, 5:16) *
Да ладно.. Как ты на сейчас на карбюраторе ездишь? Сколько у тебя там датчиков??? drinks.gif
Каждый датчик - потенциальное место отказа и лишняя головная боль. Тем более учитывая качество современных датчиков.

На евро2 его и не может не быть =)

Трамблер чуть попозже повернул, вроде не подзвякивает, но чем прислушиваться по мне пусть лучше ЭБУ этим занимается.
На карбе неплохо, даже на зиму снимать не хочу) Боюсь с инжектором просто не успею разобраться сам и настроить, а в холод туда лазить неохота nea.gif
Ну а про надежность все понятно: у инжа она вероятно хуже, лучше сток Озона вряд ли что есть. Солексы достали, пропадает ХХ. Продую с компрессора, вроде норм. С Веберами не сталкивался, там наверное ремкомплекты найти непросто.
Главное будет ли ДД работать адекватно на моем моторе dntknw.gif

Да, Михалыч, а у тебя не евро2, Я5.1.1 "под нормы России" read.gif
Warrior
Цитата(Solex @ 29.8.2014, 14:58) *
Трамблер чуть попозже повернул, вроде не подзвякивает, но чем прислушиваться по мне пусть лучше ЭБУ этим занимается.
На карбе неплохо, даже на зиму снимать не хочу) Боюсь с инжектором просто не успею разобраться сам и настроить, а в холод туда лазить неохота nea.gif
Ну а про надежность все понятно: у инжа она вероятно хуже, лучше сток Озона вряд ли что есть. Солексы достали, пропадает ХХ. Продую с компрессора, вроде норм. С Веберами не сталкивался, там наверное ремкомплекты найти непросто.
Главное будет ли ДД работать адекватно на моем моторе dntknw.gif

Да, Михалыч, а у тебя не евро2, Я5.1.1 "под нормы России" read.gif

Вот вот, одновременный впрыск под нормы Россия-83
Владимир PaperTiger
На спортивных прошивках под тот же самый январь 5.1 ,например, вообще стараются сделать датчиков меньше, так же и всяческих параметров, которые обрабатывает ЭБУ, там половины нет того, что есть в гражданском ЭБУ. Ну и заменяют менее надежный ДМРВ на ДАД+ДТВ. Как пишет Warrior, думаю тоже без ДД делать, шить онлайн, ведь нормальный калибровщих от детонации отстроится должен, это ж как на трамблере, звякнуло на 4-й на 50 км/ч, значит гуд))) но тут посложнее и точнее конечно же.
oledg
head.gif
1300SL
эге как вы в датчики вцепились, на классик допустим он и комутаторы варганили с ДД. да вот ток толку маловато от них говорят, то датчики не исправны, то летят и цены на них не адекватны, то движки не соответствуют цепь загремела, и уоз убег....
Warrior
Цитата(1300SL @ 30.8.2014, 13:33) *
эге как вы в датчики вцепились, на классик допустим он и комутаторы варганили с ДД. да вот ток толку маловато от них говорят, то датчики не исправны, то летят и цены на них не адекватны, то движки не соответствуют цепь загремела, и уоз убег....

Вот вот, о том и речь. К тому же состояние датчика непостоянно, сегодня он новый, завтра врать начнет, характеристики ушли. Лучше минимум датчиков, IMHO...
Solex
Спасибо за мнения friends.gif
И все же по мне лучше обменять "обезжиренный" ЭБУ 21067 на чистокровный Я7.2. Датчик не дороже денег, отключить канал детонации всегда успею. Пока обкатка на карбе, без всяких датчиков timeout.gif
ИванычЪ
Майн кампф кушайт зэр гут ,а ехайт зэр гут не хотит.. fffuuu.gif
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 30.8.2014, 21:20) *
Майн кампф кушайт зэр гут ,а ехайт зэр гут не хотит.. fffuuu.gif

Может зажигание пораньше поставить?
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 30.8.2014, 23:48) *
Может зажигание пораньше поставить?

Игрался и не слабо. При раннем на запуске двига аж затык начинается. И у меня блок зажига и регулью опередежа. Нифига. Есть моменты , что чуток поехала. Но чтоб с места на покрут того нема. А жрет нормально..И жики пихал . Пока не едет..
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 31.8.2014, 0:05) *
Игрался и не слабо. При раннем на запуске двига аж затык начинается. И у меня блок зажига и регулью опередежа. Нифига. Есть моменты , что чуток поехала. Но чтоб с места на покрут того нема. А жрет нормально..И жики пихал . Пока не едет..

Распред в перекрытие, хотя бы на глаз ставил?
Прокрут с места это нужен объем или хорошо раскручивать на старте бросая сцепу. Троечный мотор откровенно слабоват, крутилку сделать можно, но для городской езды это некомфортно и неэкономично.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU