Полная версия этой страницы:
ТТТ
OPTIMUS PRIME
26.1.2015, 21:00
Цитата(dikobrazzoff @ 26.1.2015, 22:49)

Лёха, OPTIMUS PRIME, ну я ж говорю, а ты не веришь... Слышал и читал про это.
Та я Хз,Жора с Ютуба свистел что родных и на турбо хватает
Почем рессивер сейчас Брагинский?
Форсунки ГАЗ просто так ничего не дадут. Их нужно настраивать в калибровках ЭБУ. Или откатывать в онлайн-режиме. Иначе просто будут заливать. У меня такие стоят, я просто скорректировал статическую производительность и получил в итоге тот же сток.
Рес отдали за 7800, но вместе с выхлопом и это не первая моя покупка.
Онлайника не избежать (распред несток, степень сжатия около 11, рес другой+форсы, объем 1,7), хотелось бы две прошивки бенз/газ.
Мозг какой стоит? Есть там куда двойную прошиву лить?
"Обезжиренный" Я7.2, то есть 21067 без канала детонации:
Цитата(Solex @ 26.1.2015, 20:27)

Поехал сегодня с работы, завел, прогрел, переключил на газ и заглох. На бензе тоже никак. Подсос заклинил, открутился болт
рычага управления воздушной заслонкой. Затягиваю болт-рычаг клинит. Ослабил чтоб доехать, надо что то делать, например посадить болт на резьбовой фиксатор (разборный

)
Опять сегодня этот болт открутился, заглох недалеко от работы. Еле завел на бензине, кое как доехал без холостых играя педалью газа открывая вторую камеру. Первая была полностью закрыта воздушной заслонкой. Когда я ее нормально сделаю
Цитата(Solex @ 11.2.2015, 21:09)

Когда я ее нормально сделаю

А делов то оказалось: слегка подровнял выработку на рычаге напильником и им же прошел по прилегающей силуминовой плоскости. Теперь и рычаг свободно ходит и его винт хорошо затянут. Заодно в пружинку шарика стопорного винтик добавил для лучшей фиксации ВЗ в открытом положении. Может теперь после выкрутов ВЗ перестанет закрываться, давно правда этого не замечал, больше 5,5тыс пока не крутил)))
Прикидываю как пройдет инжекторный "хобот" от ресивера к воздушному фильтру. Шланг верхнего патрубка радиатора придется подвинуть:


Кроме того похоже я ошибся купив патрубок ГБЦ без отвода для подогрева дроссельной заслони:

Теперь гадаю как буду собирать охлаждение с шниватермосом.
У меня термос простой , а на шнивовый нуно длинный патрубок от помпы снять и заглушить на помпе..А из патрубка подать в штуцер шниватермоса..Я так понял.
Цитата(ИванычЪ @ 17.2.2015, 22:09)

У меня термос простой
А у меня уже шнивовский. Плюс редуктор ГБО подогревается от впускного коллектора. На инже из ГБЦ коллекторные каналы придется заглушить. И делать обогрев дроссельной заслонки+редуктора гбо.
Цитата(Solex @ 18.2.2015, 1:39)

Прикидываю как пройдет инжекторный "хобот" от ресивера к воздушному фильтру. Шланг верхнего патрубка радиатора придется подвинуть:
Нормально пройдет. У меня ведь проходил, ничего никуда не двигал.
Цитата(Solex @ 18.2.2015, 0:06)

А у меня уже шнивовский. И делать обогрев дроссельной заслонки+редуктора гбо.
Не вижу проблем , на выходной патрубок , на печку привари штуцерок и пойдет твой обогрев в паралель с печкой.
Цитата(Warrior @ 18.2.2015, 5:18)

Нормально пройдет.
Александр Михайлович, хорошо если так, только смотрю по месту (фото выше) и предполагаю что придется подвинуть верхний тосольный шланг к радику как в стоке
у NightSurfer У IGORYAN в свое время без капота высоковато получилось, наверное при закрытии воздуховод прижимало
Solex Ты о чем?До сих пор все нормально и не чего не перегибает.
Цитата(IGORYAN @ 18.2.2015, 15:28)

Solex Ты о чем?
И упорной пружиной капота не прижимает? Просто пока у себя смотрю, маловато там места
Когда же потеплеет наконец, на вел пересесть и заняться, а то уже всех своими сомнениями замучал
Нет ,не чего не прижимается,даже следов нет.
Прижимает, конечно.. Но на скорость это не влияет. Хобот, он резиновый. Ему от этого вреда не много.
Вот, смотри
https://lh4.googleusercontent.com/-U7CqRYA8...no/P1080185.JPGМеста там хватает. Там больше шланг сапуна прижимает, чем хобот.
Solex кого же теперь слушать?Один говорит не прижимает,другой прижимает.Но воин победил у него фото!
А то что гусь сапуна жмет это да!
Цитата(Warrior @ 18.2.2015, 17:05)

Прижимает, конечно.. Но на скорость это не влияет. Хобот, он резиновый. Ему от этого вреда не много.
Ему вреда может и немного, а впуск придушит
Цитата(IGORYAN @ 18.2.2015, 17:14)

кого же теперь слушать?
Кого? Все по месту смотреть буду. Так что победила дружба

А за помощь спасибо
Увижу его,если не забуду сфотаю.
Цитата(Solex @ 19.2.2015, 1:12)

Ему вреда может и немного, а впуск придушит

Да ладно, так уж и придушит?
У меня помнится гофра от фильтра воздушного пережалась, так хобот как червяк ползал, при перегазоаке. Но движок все рано работал, а тут, Ну чуть овальным станет, да и то вряд ли. На фото погляди, он низко лежит.
Цитата(Warrior @ 19.2.2015, 5:34)

На фото погляди, он низко лежит.
Да, на твоей фотке хобот низко, напротив и не выше торца клапанной крышки. На моей там шланг верхнего патрубка радика. Особенно не нравится расположение шланга около отвода из ГБЦ.
Пережатый хобот двиг не заглушит, но возможно будет богатить смесь на высоких оборотах.
Вообще воздухан может на место аккума поставлю, если влезет. Рядом на крыле стоит редуктор ГБО, его кстати можно подвинуть. Нулевик не хочу

Хочу ДАД+ДТВ
Каким образом он будет богатить, если топливо выдается по таблицам, согласно количеству прошедшего воздуха через ДМРВ? При отсутствии подсоса, как мне кажется это невозможно. К тому же смесь еще и корректируется по ДК.
Цитата(Solex @ 19.2.2015, 14:27)

На моей там шланг верхнего патрубка радика.
Так у меня же там тоже шланг стоит! это еще со стоковым радиатором фото. Этап переделки под инжектор.
Цитата(Solex @ 19.2.2015, 14:27)

Хочу ДАД+ДТВ

Прицел на турбу?
Цитата(Warrior @ 19.2.2015, 10:47)

Каким образом он будет богатить, если топливо выдается по таблицам, согласно количеству прошедшего воздуха через ДМРВ?
А если ДМРВ не будет ))
В любом случае пытаясь собрать крутилку и вкладывая деньги в нестоковое железо накосячить из-за одной резинки тупо ее зажав закрытым капотом было бы неправильно)) Или я не прав?
Цитата(Warrior @ 19.2.2015, 10:50)

Прицел на турбу?

Нет, по крайней мере пока. Хватает на работу ездить, +ГБО
Цитата(Solex @ 19.2.2015, 15:13)

Нет, по крайней мере пока. Хватает на работу ездить, +ГБО

Я почему спросил. Обычно ДАД ставят если стоит турбина, ибо ДАД может работать и с разряжением во впускном патрубке и с подпором. А ДМРВ такое не умеет. Тогда чем не угодил ДМРВ?
Цитата(Warrior @ 19.2.2015, 12:27)

Тогда чем не угодил ДМРВ?
Если найду кто настроит ДАД, то его и поставлю. Дорогой, не слишком надежный ДМРВ (у меня б/у). Еще слышал с ним инж задумчивее чем с ДАД. ГБО может после выкрута "хлопнуть" и разорвать ДМРВ вместе с хоботом. На карбе уже хлопало пару раз, думал глушак отвалился
А может просто попробую для начала с ДМРВ и сток прошивкой, как оно, а там видно будет. Может и так меня все устроит;))
Сегодня заменил масло после обкатки. Прошел на нем около 1500. "77185" на одометре, BP Visco3000 10W40 какое и было, не промывал. Фильтр МАНН. Протянул клапанную крышку, подтекает.
Замерил компрессию: 12,12,13,13 Распред несток, поэтому так немного для моего конфига.
Наконец то вернул бензоклапан ГБО, ездил без него с ЭБН иногда каким то образом подливало бенза в карб и глох на пропане. Если я угадал, то теперь будет
Дима, а не проще было прокладку поменять под крышку клапанов.
Цитата(Joker! @ 20.2.2015, 13:46)

Дима, а не проще было прокладку поменять под крышку клапанов.
Ну это и до плановой регули клапонцов подождать может. О5 же перед заменой прокладки не мешает геометрию крышки поправить...А на улице дубак. Вот и тянем все интересное до теплячка
Крышка новая, но правленая. Была на
хорошем герметике, не текла. Для регулировки клапанов пришлось вскрывать, она приклеилась так что за нее можно было поднять двиг. С помощью отверток и такой то матери снял, но покоцал:


Прокладка там сейчас пробковая, на этом же герметике. К головке не мазал, только к крышке, а то опять не оторву. Подтекала задняя часть. Гайки затянуты были едва (боялся перетянуть), теперь протянул, надеюсь поможет. На поддоне тоже пробковая, тоже подтекала поначалу спереди. Подтянул, помогло
OPTIMUS PRIME
20.2.2015, 15:39
Геморой с етими крышками,что хош делай а она все равно течет
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.2.2015, 19:39)

Геморой с етими крышками,что хош делай а она все равно течет
У меня тьфу-тфу, не течет. Раньше постоянно коллектор впускной был в масле.
PS: Пробковая прокладка, насколько знаю плохо уплотняет. И усадка у ней большая, постоянно подтягивать нужно.
OPTIMUS PRIME
21.2.2015, 9:20
Цитата(Warrior @ 20.2.2015, 17:51)

У меня тьфу-тфу, не течет. Раньше постоянно коллектор впускной был в масле.
Аналогично было.На етот раз применил герметик(хоть и являюсь противником применения в моторе) вроде не течет,а раньше передняя стенка ГБЦ была в масляном "запотевании"
super_gut
21.2.2015, 9:43
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.2.2015, 10:20)

(хоть и являюсь противником применения в моторе)
Чего это так? На некоторых движках вообще алюминиевая массиваня крышка распредвалов целиком и полностью посажена на незастывающий герметик. И всё нормально, небыло случаев чтоб он куда-то попал и например из-за масляного голодания двиг клина дал. Просто при сборке и ремонте нужно придерживатся руководства по ремонту, применять в определённых узлах именно те герметики, которые рекомендовал завод изготовитель.
И не будет никогда проблем

.
Цитата(dikobrazzoff @ 21.2.2015, 9:43)

. Просто при сборке и ремонте нужно придерживатся руководства по ремонту, применять в определённых узлах именно те герметики, которые рекомендовал завод изготовитель.
И не будет никогда проблем

.
Соглашусь , но добавлю.. В необходимом количестве....я так и в движке и в коробке. Да и патрубки по охлаждению..
Нечего там мазать герметиком. Если крышка равная, ГБЦ тоже и нет перетяга - все будет хорошо.
Ну про крышку ГБЦ согласена на все 100.. не мажу ни каким хер метиком.. но если есть возможность , то стараюсь обезжирить крышку и на клей типа 88 вклеить прокладку .. такое хорошо работает с новыми прокладками..
и ни в коем маслом не мазать маслом прокладку (раньше такая байка была)
У меня прокладка под крышкой резиновая, служит верой и правдой. Больше десяти раз крышку снимал - держит до сих пор нормально.
Цитата(Knjaz @ 23.2.2015, 20:01)

..резиновая, служит верой и правдой. Больше десяти раз крышку снимал - держит до сих пор нормально.
Посмотрел вчера, явных подтеков не видно, может и моя пробковая после проклейки к клапанной многоразовой будет
С пропаном проблема остается, так и глохнет на ХХ после выкрутов. Уже привык пока к светофору на нейтрали подкатывается завестись сходу. А что делать, сильно мотор не выкручиваю-не глохнет, раскручу тысяч до 4-5 и на нейтралку-может заглохнуть. Надо на бензе попробовать, но думаю там все
Дима , а у меня наоборот . На газу ХХ , 1000 - 1200. И провалов нету. А на бензике как у тебя на газу. Может и заглохнуть..
Цитата(ИванычЪ @ 7.3.2015, 11:30)

Дима , а у меня наоборот . На газу ХХ , 1000 - 1200...
На газу тоже побольше 1000, на бензе если прогретая еще больше, на я на нем езжу только когда газ кончится. Дорого на 98-ом кататься, летит как в трубу

Зато как она на нем едет

Только вот на газу тяга на низах получше, ехал на бензе, трогаясь глох с непривычки ))
Погода теплая, переставил кастрюлю в положение "лето". Днем завел на пропане, при прогреве специально смотрел на редуктор. Ничего не обмерзло. По приезду домой снизил ХХ заслонкой Солекса до 1000, завтра посмотрю как будет, а то на прогретой уже к 1400 подходил.
Наверное зря я не срезал вытеснители 2112-ых поршней. Двиг на трамблере если его крутить к 5000 склонен к детонации, более позднее зажигание проблему полностью не решило, а вот едет неважно (хотя многие остаются далеко позади, может экономят

).
Винт жадности 2-ой камеры приоткрыл, стало получше. Когда будет инж, ГБО как почти бесплатный вариант хочется оставить это же. И винт жадности будет лишь один. Наверное попьет она крови пока настрою...
На инж ГБО впрысковый нужен. Иначе хлопком во впуск ДМРВ быстро прикончит.
Цитата(bylavert @ 20.3.2015, 1:11)

На инж ГБО впрысковый нужен. Иначе хлопком во впуск ДМРВ быстро прикончит.
Еще один "плюс" ДАДу + ДТВ. Но можно поставить антихлопок:
Смотрю и на новое ГБО 4 с ЭБУ, оно и работает правильнее чем мое. Но смущает цена, окупаемость и усложнение авто.
Переобул шестерку, правое переднее люфтит если его качать сверху вниз. Слева направо нормально. Наверное шаровая подустала
Или подшипы подтянуть пора..
Цитата(ИванычЪ @ 23.3.2015, 21:55)

Или подшипы подтянуть пора..
Подшипы колесо бы люфтило и слева направо, вобщем во всех направлениях. А у меня только если качать вверх-вниз. Как то с ямы нужно посмотреть, поддомкратив.
Сегодня в планах семеркин солекс помучить. На той неделе не завелась-залегла закрытой игла. Поменял на б/у резиновый юникар, вроде и уровень нормальный. А работает нестабильно. Надо поставить новую иглу и отрегулировать.
Тосол еще на ней подтекает, придется сливать..
Дим , подшибы я по горизонтали не прокачиваю , ибо это уже люфты рулевого начинают играть..можно и спецом зажать подшибы колеса , тогда точно будут слышны люфты шаров . Но я в сомнениях , что они у тебя люфтят..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.