Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ТТТ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Psychogrinder
Цитата
Чем не устроили бронзовые направляйки? Себе такие поставил тоже Метелли.


Долго не мог найти качественные. Два раза подсовывали из неправильного материала, в них клапан закусывало и он гнулся. Потом, когда нашел нормальные, поставил, все было хорошо. Но через 5-7 тысяч пробега клапаны уже болтались в них.

А чугунные Metelli себя хорошо зарекомендовали на ряде моторов, в том числе и турбо.

Вообще, есть мнение, что бронзу нет смысла на классику ставить, так как конструкция ГРМ предусматривает большие боковые нагрузки на клапан. На крутилках может и есть в них смысл. Мне для моего трактора хватает чугуна, до 7400 крутится без проблем, повышенного износа или закусывания не замечено.
Solex
Болтались, наверно направляйки сильно укороченные были? Мои длиннее стоковых.
Ничего себе трактор))
wernum
Цитата(Psychogrinder @ 28.7.2014, 14:46) *
Вообще, есть мнение, что бронзу нет смысла на классику ставить, так как конструкция ГРМ предусматривает большие боковые нагрузки на клапан.


смысл есть, только не для всех это нужно...вообще первый раз слышу чтобы бронзу закусывало...мож развернуты непрально?

7400 это можно сказать почти стоковые оборотыф, темболее это скорее всего на нейтралки, и не ездиш ты так.... вот на 8000-9000 чугуну совсем плохо, онли бронза...

замерь размеры ноги клапана и внутренний размер направляйки...посмотрим какой зазор...
Psychogrinder
Solex, по длине как сток были. Изначально ничего не болталось, они именно износились.

Трактор-трактор, полка момента огромная, в общем-то такой мотор и хотел, он прощает больше ошибок smile3.gif

wernum, закусывало из-за того, что в маркировке материала не было буковки «Т», соответственно технология обработки была нарушена, из этого материала вообще нельзя было точить. С тех пор боюсь таких ошибок, так как не только я попадал. Развернуты были правильно, зазор подбирался именно для бронзы.

Почему износились, тоже не знаю, но многие с этим сталкивались. Сейчас уже я знаю, где можно взять нормальную бронзу, промышленного изготовления. Но не захотел их ставить, так как и чугуна вполне хватает. Да и цена оказалась раза в три ниже.

Если бы собирал крутилку, то, конечно, уделил бы больше внимания направляйкам, но бюджет мотора и так был порван, так как сначала хотел собирать в своем блоке со старым валом, а получил в итоге новый мотор куда злее.


Я не хочу однозначно говорить, бронза г... Просто с ней больше нюансов, в большинстве случаев износ сильнее и т.д. С чугуном как-то спокойнее. Да и пришел к выводу к тому, что чем больше стоковых деталей в моторе, тем проще ребилд.

wernum, как раз до отсечки очень часто кручу на первых трех передачах. Зазор измерить не получится, бронза стояла на старом стоковом моторе. Тот регулярно крутился до 6500-7000.
Владимир PaperTiger
Цитата(wernum @ 27.7.2014, 19:39) *
я вот так сделал, и кран под капотом и помпа ,если очень холодно, помогает...



Тоже так сделал уже на втором двигателе...это действительно хорошо ...два десяточных патрубка с печки вроде и железную трубку вообще выкидываешь из системы...прогревается быстрее намного и зимой в салоне теплеет быстрее))

Solex , тормозилки нормальные купил. А как двигатель, завел уже?
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 28.7.2014, 20:25) *
Solex , тормозилки нормальные купил. А как двигатель, завел уже?

Да ладно, из под семерки только вылез))
ИванычЪ
Правильно, нужно , чтоб хоть одни колёса семью радовали..Вот у меня шорик кажен день бегает.. А купуша в гаражике место занимает . Типа ремонт.. А я в это время и на работе и блин дома , а для ремонта лень с пивом гады мешают.. fffuuu.gif
Владимир PaperTiger
Цитата(Solex @ 29.7.2014, 0:20) *
Да ладно, из под семерки только вылез))

все ясно))) сразу две собирать рук не хватает
Solex
Вылизал как смог подкапотное, снял стартер, поставил тросиковую педаль газа, просверлил отверстие под ее трос и разобрал гену 80А, сняв подшипники. Из купленных ранее, подошел лишь задний малый, передний стоял больше, чем дали новый. Надо обменять или сдать. Люфты подшипников не дикие, почему ротор люфтил со звоном dntknw.gif
oledg
Цитата(ИванычЪ @ 29.7.2014, 2:10) *
..... гады мешают.. fffuuu.gif

да я же за штуку с чем - то км,как я тебе мешаю? umnik2.gif
Joker!
Люфты подшипников не дикие, почему ротор люфтил со звоном dntknw.gif
[/quote]

Мож дело в посадочном месте подшипников.
Solex
Цитата(Joker! @ 30.7.2014, 9:13) *
Мож дело в посадочном месте подшипников.

Да нет, я их выбивал comando.gif
Solex
Обменял подшипники, на моем генераторе со слов продавца передний нового образца-увеличенный:

Старые особо не люфтят, надо и впрямь посадочные места повнимательнее осмотреть head.gif
Solex
Цитата(Solex @ 30.7.2014, 14:21) *
Старые особо не люфтят, надо и впрямь посадочные места повнимательнее осмотреть head.gif

Joker! дружище угадал! Свободно заходит и болтается:

Вижу один вариант-облудить вал мощным паяльником.
Подкапотное:

Старый к взлету готов! Лежит на открученных подушках, наживлен на два верхних болта картера сцепления.
OPTIMUS PRIME
Я когда то брал проволку медную и електросварку и точки делал на валу где садятся подшипники
Ролакс
а я фольгу латунную подкладывал,вполне себе.. и люминную тоже..а что за гена что размер не тот?
облудить вал?-сомнительно,но попытаться можно..солянку не забуть.
ИванычЪ
Та вы все охренели с подсказками.. Там зазор дэцельный.. Фольга олово и сварка это когда уже ближе к краху.. Солексу нужно взять острый керн и равномерно , РАВНОМЕРНО.!!!. покернить посадку подшиба на валу. Это не пенацея ,но некоторое время работает..может и долго..
Solex
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 30.7.2014, 23:01) *
Я когда то брал проволку медную и електросварку и точки делал на валу где садятся подшипники

Тоже вариант, только сварки нет. Зато есть паяльник на 200Вт! От припоя получаются не точки, а слой на всю поверхность. Металл правда мягкий, зато плотно сядет.

Цитата(Ролакс @ 30.7.2014, 23:33) *
а я фольгу латунную подкладывал,вполне себе.. и люминную тоже..а что за гена что размер не тот?
облудить вал?-сомнительно,но попытаться можно..солянку не забуть.

Можно и так, на любителя)
Подшипники с внешней стороны точно лудят если посадочное место разбито. Почему не попробовать вал? Главное сильно не греть, это получится с солянкой.
Гена КАТЭК 80А



Цитата(ИванычЪ @ 31.7.2014, 0:02) *
Та вы все охренели с подсказками.. Там зазор дэцельный.. Фольга олово и сварка это когда уже ближе к краху.. Солексу нужно взять острый керн и равномерно , РАВНОМЕРНО.!!!. покернить посадку подшиба на валу. Это не пенацея ,но некоторое время работает..может и долго..

Посадочное место на валу и ответная часть старого подшипника были даже ржавыми.
Вал почистил щеткой на дрели. Теперь ставлю новый подшипник и кручу: крутится на валу, а не в обойме.
А кернить это ненадолго, потом опять переделывать nea.gif
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 31.7.2014, 0:14) *
А кернить это ненадолго, потом опять переделывать nea.gif

Я так и писал..Не панацея , но лучше , чем припой.. На равномерные керновые точки подшиб центрее станет , чем на слой олова..Если собрался припаять обойму к валу , то всяко лучше сначала керном приподнять посадку , обжать на холодную обоймой , а потом уже и паяй.Всяко центрее будет , чем просто на зазор паять.
Ролакс
бывает,на эпоксидку еще садят..токо пару суток пусть стоит..снимать потом съемником вполне себе можно.
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 31.7.2014, 0:31) *
Я так и писал..Не панацея , но лучше , чем припой.. На равномерные керновые точки подшиб центрее станет , чем на слой олова..Если собрался припаять обойму к валу , то всяко лучше сначала керном приподнять посадку , обжать на холодную обоймой , а потом уже и паяй.Всяко центрее будет , чем просто на зазор паять.

Не, Иваныч, не припаивать обойму к валу я собрался.
Протравить посадочное место на валу кислотой и облудить тонким слоем. Лишнее что не снимется потом паяльником сниму надфилем. Затем попробую запрессовать. Если пойдет совсем туго сниму часть припоя наждачкой, затем забью подшип на вал.
Ролакс
смотрю и плачу чтож за детальки щас делать стали..я у себя на родном ЕЛЕ выбил мать его..поставил новые пошипы..была даже дурная мысля новую гену купить)
самое смешное что напругу держит четко при ХХ и оборотах,даже при включении всех потребителей.
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 31.7.2014, 1:05) *
бывает,на эпоксидку еще садят..токо пару суток пусть стоит..снимать потом съемником вполне себе можно.

Во.. Это к керновке вобще суперски будет. Я на эпоксидку с серебрянкой (концентрат - сколько влезло) и керновкой , центральную опору коленвала ЯВА 368 ремонтил. Результат охереный.. Многие годы сам гонял и так же продал И её до сих где то гоняют.. Наверное..
Solex
Цитата(Ролакс @ 31.7.2014, 1:05) *
бывает,на эпоксидку еще садят..токо пару суток пусть стоит..снимать потом съемником вполне себе можно.

Так и до холодной сварки недалеко)
Не доверяю я этим вещам, они и металлы к перепадам температуры по разному относятся. А припой в каком то роде металл.
Ролакс
Цитата(Solex @ 31.7.2014, 1:16) *
Так и до холодной сварки недалеко)
Не доверяю я этим вещам, они и металлы к перепадам температуры по разному относятся. А припой в каком то роде металл.

так то оно так,но и олово на холодном валу держать не будет..а горячий не сделаеш,сам понимаш почему.
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 31.7.2014, 1:09) *
Не, Иваныч, не припаивать обойму к валу я собрался.
Протравить посадочное место на валу кислотой и облудить тонким слоем. Лишнее что не снимется потом паяльником сниму надфилем. Затем попробую запрессовать. Если пойдет совсем туго сниму часть припоя наждачкой, затем забью подшип на вал.

Кто делает , тот и решения принимает.. Дерзай..
Solex
Цитата(Ролакс @ 31.7.2014, 1:13) *
смотрю и плачу чтож за детальки щас делать стали..я у себя на родном ЕЛЕ выбил мать его..поставил новые пошипы..была даже дурная мысля новую гену купить)
самое смешное что напругу держит четко при ХХ и оборотах,даже при включении всех потребителей.

Лежит родной гена, Искра кажется название, 60А, вроде Болгарский. Подшипники живы, но он в свое время завонял и зарядка пропала. Ремонтировать нечем, купил этот, лет несколько назад. Если бы не снял, так и работал бы. Скрип только иногда на холодную был, думал помпа, теперь dntknw.gif

Цитата(Ролакс @ 31.7.2014, 1:18) *
так то оно так,но и олово на холодном валу держать не будет..а горячий не сделаеш,сам понимаш почему.

С кислотой можно сильно не прогревать, главное потом ее как следует смыть, сода есть agree.gif
Solex
Цитата(Solex @ 31.7.2014, 1:16) *
..А припой в каком то роде металл.

Отговаривают, металл мягкий: сомнется и разболтается опять head.gif
Фольгу порекомендовали проложить..

Сняли мотор, принесли новый. Забыл открутить два нижних болта М6 пыльника картера сцепления fool.gif
Тащим-сдвинулся чуть и не идет. Походу коробку вперед сдвинули, может показалось. Вечером получше посмотрю, отмою картер сцепы, надо заменить рваный пыльник вилки.
Joker!
Дима! ну как с геной разобрался?
Solex
Цитата(Joker! @ 1.8.2014, 7:54) *
Дима! ну как с геной разобрался?

Сварщику отдам, пусть медью накапает, подровняю надфилем, токарного станка нет. Балансировка только может пострадать(
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 1.8.2014, 13:53) *
Сварщику отдам, пусть медью накакает, подровняю надфилем, токарного станка нет. Балансировка только может пострадать(

Нормальный тюненг колхозинг ход smirk2.gif
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 1.8.2014, 15:14) *
Нормальный тюненг колхозинг ход smirk2.gif

Стараемся)
Ждет мотор:

Грязь в картере сцепления:

Отмыл:

Рулевой редуктор 2101 так и просится под замену на 2107 с карданчиком. Потом и ЭУР можно будет поставить)

ИванычЪ много там делов?
Joker!
Цитата(Solex @ 1.8.2014, 22:53) *
Сварщику отдам, пусть медью накапает, подровняю надфилем, токарного станка нет. Балансировка только может пострадать(

Можно крышки перед и зад поменять от другой гены поставить.
Solex
Цитата(Joker! @ 1.8.2014, 16:54) *
Можно крышки перед и зад поменять от другой гены поставить.

Не понял dntknw.gif
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 1.8.2014, 15:38) *
]
ИванычЪ много там делов?

Купи на разборке очки с карданчиками.Только чтобы не аварийный. Внимательный визуальный отмотр. umnik2.gif И поменяй короткий вал в рулевом на длинный.. И всё.. Ну и работа , инсталяция это уж вынь и положь.. smirk2.gif И оно того стоит. Сам знаешь.. На сёмке мягонькая и легкорульная. А на шарике деревяннее реально..

Цитата(Joker! @ 1.8.2014, 16:54) *
Можно крышки перед и зад поменять от другой гены поставить.

Эдик , ему якорь от другой гены нужен slezu.gif
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 1.8.2014, 21:43) *
Купи на разборке очки с карданчиками.Только чтобы не аварийный. Внимательный визуальный отмотр. umnik2.gif И поменяй короткий вал в рулевом на длинный.. И всё.. Ну и работа , инсталяция это уж вынь и положь.. smirk2.gif И оно того стоит. Сам знаешь.. На сёмке мягонькая и легкорульная. А на шарике деревяннее реально..

Спасибо, Юрий Иваныч!
Тяжелый руль на летней 185-ой резине, на зимней 185-й заметно легче, наверное из за шипов head.gif . Карданчики могут не помочь, но после возможной инжекторизации будет вероятен ЭУР.
Мой редук ранее перебирали-был люфт. Сейчас не пойму, просил покрутить руль и держал сошку: где то подщелкивает.
Снять и отревизировать пока он доступен. Может разорюсь на новый в сборе, хотя с разборки может оказаться лучше.
На семерке у меня руль реально легче, но там резина сток 175.
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 1.8.2014, 22:25) *
Спасибо, Юрий Иваныч!
Тяжелый руль на летней 185-ой резине, на зимней 185-й заметно легче, наверное из за шипов head.gif . Карданчики могут не помочь, но после возможной инжекторизации будет вероятен ЭУР.
Мой редук ранее перебирали-был люфт. Сейчас не пойму, просил покрутить руль и держал сошку: где то подщелкивает.
Снять и отревизировать пока он доступен. Может разорюсь на новый в сборе, хотя с разборки может оказаться лучше.
На семерке у меня руль реально легче, но там резина сток 175.

Дима , не , ни про ЭУР и ни про ГУР .. Вобще молчу.. Не пробовал.. У меня в обоих тазиках стоят баранки "Вираж". Это стоковая баранка для Оки.. Тазики с карданчиками рулятся такими рульками очень быстро и легко. Про ЭУР даже пока и мыслей нет. НЕ НУЖНО.. Хотя уж и под 55 уже и руки натаскались всего , по жизни. А вот баранки мои мне пока под силу и комфортно.. И реально по денежкам очень симпотичный варик это купить червяк на длинном валу и перебрать свой редук. Ибо самое слабое место редука - червь.. Ну и за 200 рябов , как я , или чутка дороже с разборки очки с валиками..
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 1.8.2014, 22:51) *
.. И реально по денежкам очень симпотичный варик это купить червяк на длинном валу и перебрать свой редук. Ибо самое слабое место редука - червь.. Ну и за 200 рябов , как я , или чутка дороже с разборки очки с валиками..

Пасиб, Иваныч, почти убедил friends.gif Осталось найти червяк в магазе и доехать до разборки.
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 1.8.2014, 23:04) *
Пасиб, Иваныч, почти убедил friends.gif Осталось найти червяк в магазе и доехать до разборки.

Вот , уже правильный подход.. Лучший редуктор это не с разборки и не новый из магаза , а свой родимый , акуратненько дефектованный и реставрированный.. Только Дим , червяк на длинном валике.. big_boss.gif И после переборки твой рулевой редук станет пятёрочным. И это , поверь ,совсем не страшно. А даже ништячно yahoo.gif
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 1.8.2014, 23:22) *
Вот , уже правильный подход.. Лучший редуктор это не с разборки и не новый из магаза , а свой родимый , акуратненько дефектованный и реставрированный.. Только Дим , червяк на длинном валике.. big_boss.gif И после переборки твой рулевой редук станет пятёрочным. И это , поверь ,совсем не страшно. А даже ништячно yahoo.gif

Согласен, лучше сток железа найти трудно, вот и про подушки двигателя читаю и не знаю, что делать. С заводскими проблем не было, но они слегка потрескались. Отслоений от металла нет, боюсь заменишь на какое нибудь bad.gif
super_gut
Цитата(ИванычЪ @ 2.8.2014, 0:22) *
Лучший редуктор это не с разборки и не новый из магаза , а свой родимый , акуратненько дефектованный и реставрированный..

Ну уж прям. Если у меня масло постоянно подтекало с редуктора, я решил заменить сальник. А чтоб снять сальник - нужно снять сошку, и что, я вот об эту сошку, сломал сьёмник, сошку пришлось срезать болгаркой и идти покупать новый за 300р и был только в одном месте, и так же сальник за 150р куппил. Менял всё это дело пол дня, не считая, что мотался на другой конец города за запчастями. В итоге - масло всё равно начало течь и вытекло полностью и редуктор умер до конца. Где выгода?? Затраты на масло, сальник, сошку, съёмник, убитое время на "реставрацию"! В итоге недавно купил новый за 1700р и проблем нет.
Ну и нафига нужен эотот цирк, если всё равно "реставрация" вышла боком?
Solex
Цитата(dikobrazzoff @ 1.8.2014, 23:39) *
сальник за 150р куппил.

Японский , себе берег)
Warrior
Цитата(Solex @ 2.8.2014, 2:25) *
Спасибо, Юрий Иваныч!
Тяжелый руль на летней 185-ой резине, на зимней 185-й заметно легче, наверное из за шипов head.gif . Карданчики могут не помочь, но после возможной инжекторизации будет вероятен ЭУР.

Эсли будешь ставить ЭУР, все равно нужен будет редуктор 2105 или 21213. Кому какой нравится.
super_gut
Цитата(Solex @ 1.8.2014, 23:51) *
Японский , себе берег)

Спасибо конечно, но факт в том, что его нет в сети магазинов БИ-БИ, зато есть на одном из авторынков, и барыга на авторынке же видит в тебе не то что потенциального покупателя, а прекрасно знает, что купиш, потому что тебе он нужен, и т.к. его нет нигде, а есть у него, и не важно, что в закупе он стоит копейки, а продаст тебе в стоимости, превосходящей в 10 раз. Если не больше.
ИванычЪ
Цитата(dikobrazzoff @ 1.8.2014, 23:39) *
Ну уж прям. Если у меня масло постоянно подтекало с редуктора, я решил заменить сальник. А чтоб снять сальник - нужно снять сошку, и что, я вот об эту сошку, сломал сьёмник, сошку пришлось срезать болгаркой и идти покупать новый за 300р и был только в одном месте, и так же сальник за 150р куппил. Менял всё это дело пол дня, не считая, что мотался на другой конец города за запчастями. В итоге - масло всё равно начало течь и вытекло полностью и редуктор умер до конца. Где выгода?? Затраты на масло, сальник, сошку, съёмник, убитое время на "реставрацию"! В итоге недавно купил новый за 1700р и проблем нет.
Ну и нафига нужен эотот цирк, если всё равно "реставрация" вышла боком?

Диман , это уж как у кого масть пойдёт smirk2.gif .Я на прямом валу сам не раз редуки делал. Было и втулки менял. Тогда это была жестокая необходимость и вместо замены сальника укорачивание пружинки на 5мм. Переделка двух редуков 2101 в 2105 вышла в покупку пары длинных валиков ну сальники свежие. А продаван сука , цена сальникам 10 рублей.. И сошку ещё ни одну не пилил. А если редук крякнет , то я его переберу не выходя из дома. Есть запас в кулацком хозяйстве.
Solex
Цитата(Warrior @ 2.8.2014, 5:56) *
Эсли будешь ставить ЭУР, все равно нужен будет редуктор 2105 или 21213. Кому какой нравится.

Я понимаю у них разница в длине червяка, 213 вроде длиннее и разве подойдет?

Цитата(dikobrazzoff @ 2.8.2014, 7:26) *
Спасибо конечно, но факт в том, что его нет в сети магазинов БИ-БИ, зато есть на одном из авторынков, и барыга на авторынке же видит в тебе не то что потенциального покупателя, а прекрасно знает, что купиш, потому что тебе он нужен, и т.к. его нет нигде, а есть у него, и не важно, что в закупе он стоит копейки, а продаст тебе в стоимости, превосходящей в 10 раз. Если не больше.

Надо снять и осмотреть редук, может и впрямь овчинка выделки не стоит. Но если более менее жив, оставлю старый, новые сейчас тоже могут такими быть bad.gif
Warrior
Цитата(Solex @ 2.8.2014, 17:16) *
Я понимаю у них разница в длине червяка, 213 вроде длиннее и разве подойдет?

Не, у 21213 вал короче. Кардан придется делать самому из Приоровского.

super_gut
Цитата(ИванычЪ @ 2.8.2014, 11:39) *
Диман , это уж как у кого масть пойдёт smirk2.gif .Я на прямом валу сам не раз редуки делал. Было и втулки менял. Тогда это была жестокая необходимость и вместо замены сальника укорачивание пружинки на 5мм. Переделка двух редуков 2101 в 2105 вышла в покупку пары длинных валиков ну сальники свежие. А продаван сука , цена сальникам 10 рублей.. И сошку ещё ни одну не пилил. А если редук крякнет , то я его переберу не выходя из дома. Есть запас в кулацком хозяйстве.

Ясно. Просто не всегда есть время что-либо восстанавливать и искать откуда достать дешевле деталь. Проще в БИ-БИ сгонять. Сальник то да, 10 рублей нормальная стоимость. Тут монополия, её за ногу... Барыги же прошаренные, прекрасно видят, насколько нужна деталь и насколько можно наварится.

Цитата(Solex @ 2.8.2014, 13:16) *
Надо снять и осмотреть редук, может и впрямь овчинка выделки не стоит. Но если более менее жив, оставлю старый, новые сейчас тоже могут такими быть bad.gif

Не, там всё, кончитос. И люфт и закусывает, всё, на чермет пустил.
Solex
Цитата(Warrior @ 2.8.2014, 19:57) *
Не, у 21213 вал короче. Кардан придется делать самому из Приоровского.

Тогда смысл какой, заехал сегодня на разбор, они закрылись. Позвонил, номер на гаражах был, есть то что надо, в след. раз доеду.

Цитата(dikobrazzoff @ 2.8.2014, 23:09) *
Не, там всё, кончитос. И люфт и закусывает, всё, на чермет пустил.

Про свой редук так бы не сказал.
ИванычЪ
Цитата(dikobrazzoff @ 2.8.2014, 23:09) *
Не, там всё, кончитос. И люфт и закусывает, всё, на чермет пустил.

Во , Диман , шустрый ты. А кончитос в редуке , зачастую только червяка и загрызает. Ролик , практически без разрушений. Подшибы тоже почти вечные.У меня в запасе лет 10 лежат еще ни разу не менял. И вот мое мнение. Цена ремонта твоего редука была это червяк с валом. Их щас по отдельности уже и не найти.. Во как..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU