Полная версия этой страницы:
ТТТ
Как в понял внутри залито масло, в обеих катушках если потрясти реально булькает. Стоит БСЗ, обе катушки 27.3705
super_gut
1.12.2014, 13:13
Масло там, без масла не может быть. Иначе перегрев.
OPTIMUS PRIME
1.12.2014, 13:22
Странно,класифицыруется она как сухая,думал только от КСЗ с трансф. маслом
Ammendorf
1.12.2014, 13:33
Не, те, что в виде стандартной "бобины", те маслонаполненые. Сухие четырехвыводные, сухие были в одной из разновидности зубильных, выглядящие как трансформатор.
Ага , масло там и даже если и не булькает , то все пропитано капитально..
Цитата(Solex @ 1.12.2014, 23:12)

Как в понял внутри залито масло, в обеих катушках если потрясти реально булькает. Стоит БСЗ, обе катушки 27.3705
Естественно там залито трансформаторное масло, вот и булькает.
Цитата(Joker! @ 1.12.2014, 17:47)

..вот и булькает.
Главное едет пока не дергается

и пускай себе там булькает, мне из салона не слышно
Дерганье за неделю не повторялось, сегодня не выдержал и притопил на пропане 3-я передача тапка в пол. Легкий затуп на второй камере, но и с ним разгон порадовал. Надо приоткрыть еще винт жадности №2
На АЗС удивил заправщика попросив 98 в канистру и в бак. Он даже переспросил насчет бака
Когда заправил спрашивает: ну и как ей 98- ой? Говорю СЖ 11 под пропан, другие поршни..
Владимир PaperTiger
8.12.2014, 19:05
Затраты в общем упали на заправку?
Заправка отдыхает, ремонт в ванне, вот где затраты. Еще кухня впереди
Сегодня три раза ездил на строительный рынок, зато в пробке наконец прогрелась как следует, даже карлсон молотил
Цитата(Solex @ 8.12.2014, 22:08)

даже карлсон молотил

А мой еще в отпуке .. Карлсон.. Еще пока механику не снимал.. Ну куда <censored>. Сегодня под плюс десять выдавило..
Тепло однако, у меня сейчас ноль за окном, тоже не холодно. Зима и к нам пока не торопится, снега еще нет. А карлсона успеешь поставить ))
Так это мы мигом..У нас все ходы записаны..Пол часа делов и вместо механики наш друг Карлсон..
1000 км, новый мотор бегает, кручу до 4тыс

Заводится, работает, даже пропан настроил. Вот только на ХХ что то спонтанно подбумкивает, может пропуски зажигания

На старых БрискСильверах было похоже, подтраивала заметно и стрелка тахометра подергивалась. Сейчас НЖК, стало лучше, но при прогреве через пару-тройку минут обороты с 1,5 падают к 1тыс и может заглохнуть если не прибавить газ или подсос. После этого обороты приподнимаются и больше не троит. Детон тоже если крутить заметен в нагрузке. Пришлось зажигание припозднить, ехать похуже из за этого стала..
Потеплеет, пересяду на велик и сниму нафиг этот карб с трамблером

, настройщика придется поискать.
OPTIMUS PRIME
23.12.2014, 14:00
Клапана не поджаты?
Клапана по рейке регулировал впуск 0,15=52 деления; выпуск 0,20=69 делений, на улице еще тепло было =)
OPTIMUS PRIME
23.12.2014, 15:08
Цитата(Solex @ 23.12.2014, 15:10)

Клапана по рейке регулировал впуск 0,15=52 деления; выпуск 0,20=69 делений, на улице еще тепло было =)
Уу как мудрено.Почему говорю,двиг то после ремонта,детальки могут просесть,приработатся (те же седла клапанов) просто в свое время долго возился с етими хлопками,полечил нормальной регулировкой (3 раза выставлял)
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.12.2014, 15:08)

детальки могут просесть,приработатся (те же седла клапанов)
Регулировал после небольшого пробега, сколько до этого наползал за месяц с небольшим

Думаю пристукались за то время. Хлопает может из за несток распреда.
Warrior
23.12.2014, 16:11
Цитата(Solex @ 23.12.2014, 18:10)

0,15=52 деления;
данные актуальны при +20С
При более низкой температуре будет меньше.
Цитата(Warrior @ 23.12.2014, 16:11)

При более низкой температуре будет меньше.
Допустим было около +15, сколько делений для этих зазоров было нужно? Что то с этой табличкой не совсем разобрался, поэтому спешил пока тепло было. Успел бы, если шайбу тогда не уронил в поддон
Сейчас помыл машину (типа после обкатки уже можно))), подморозить должно, автомойка:
Warrior
23.12.2014, 17:24
судя по графику
график будет 51 деление.
А у меня по графику пара щупов.. 0,15 для остылого двига и 0,2 для горячего..тока 0,2 уж лет хэрнацать не пользовал.. Не прикалывает в горячем двиге ковыряться..
Warrior вот и спасибо, только не лазить бы туда
ИванычЪ со щупами у меня как то не сложилось, наверное рокеры криво стояли+более шумная работа ГРМ из за несток распреда. Отрегулировал щупом шумно показалось
Что то меня зимой вообще не прикалывает в двиге ковыряться, даже в холодном
Кончился газ, заехал на заправку. Считал 45 литров, в заплатил за 50

целых 800 руб. Еще подумал, что многовато. Счетчик колонки бежал, у меня паника "не войдет, отсечки нет". Заправщик дедок успокоил: нормально, до полного; все, больше не идет
Вошло 49 с половиной литра. Баллон на 50 и насколько я знаю полностью он не опустошается. А ошибся выходит в цене, не 18р/литр, а 16

По колонке на 795 руб. 5 заправщику сказал, дарю, извинился, мол такое первый раз. Он, да не за что
Полный баллон, хорошо не в жару, одометр обнулил, посмотрю на сколько хватит
Так у меня на обоих тазиках так .. Заправляю под завязку..Нужно попловок из приемной арматуры удалить и усе.. Это замечательно, что почти 50 вошло.. значит паровая маленькая.. Хуже когда 45 входит.. Это значит газа дофига в балоне. Это не смертельно . Но дожигать нужно более лучше.. Особо по лету паровая бывает..а балон опустошается полностью. Заборная трубка в самом низу балона..остается только газообразная фаза. И чем ее меньше , тем ближе к 50 литрам полная заправка..
Цитата(ИванычЪ @ 14.1.2015, 22:49)

.. Заправляю под завязку..Нужно попловок из приемной арматуры удалить и усе..
Спасибо, Юрий Иваныч, успокоил

и в жару столько заливаешь? Не рекомендуют, газ испаряется и давление в баллоне увеличивается. А поплавка там наверное нет: не бренчит и показометр не шевелится )))
Кстати вычитал, ставя впрыск можно оставить мой редук Томасетто ат07 100hp . Он выходит
второго поколения из шести.
Цитата(Solex @ 14.1.2015, 23:26)

Спасибо, Юрий Иваныч, успокоил

и в жару столько заливаешь? Не рекомендуют,
Курить и вотку лакать тоже не рекомендуют.. А продают повсеместно.Прочти постоянно заправляю до полного.. Лишь иногда , когда по денюжке промахиваюсь , то меньше.. По факту наличности , что очень редко .. Или по факту наличия сдачи. Такое тоже бывает.. После заправки суточник ставлю на нули и примерно уже и орентируюсь когда газ закончится. Ну и стараюсь , чтоб бенза было около 10 в баке. Так что я считаю , что баллон спокойно выдерживает полную заправку. Ибо уже через 50 км все устаканивается как и при заправке 40 литрами..
Цитата(ИванычЪ @ 15.1.2015, 0:02)

..Ибо уже через 50 км все устаканивается как и при заправке 40 литрами..
А чему там устаканиваться? Давлению? Тогда наверное не стоит сразу после полной заправки ставить машину на солнце в жару.
Так нет . Через 50 км получается ситюя , что вроде как 40 литров заправлено.Чем больше жижи в баллоне тем меньше газа и , значит меньше вероятности подняться давлению в баллоне.И еще при расходовании газа остоток только охлаждается .
Выходит зря я всегда заправлял только по 42-45 литров?! Буду лить до полного и за сдачей на кассу. Но не в жару, поостерегусь, да и летом редко езжу, в хорошую погоду на велике
Я когда копей купил , то у нее от бензонасоса до меттрубки шланги вабще не было.. Более того бензотрубка была забита деревянным чопиком.. Чел ездил только на газу ..Всегда. И зимой.. А заправлялся до полного через каждые 200 км по спидометру.. И аппаратура беларусь самая древняя стояла.
Цитата(ИванычЪ @ 15.1.2015, 22:45)

Чел ездил только на газу ..Всегда. И зимой.. А заправлялся до полного через каждые 200 км по спидометру..
Зимой заводить на газу? Редук заморозишь. Выше +5 вроде можно, в Краснодаре конечно теплее
Летом и я могу без бенза, пока газ не кончится
А 50л/200км многовато, мне в городе с короткими поездками 42л хватило на 230км. Настроил чтобы ехала, кручу до 4 тыс в основном на 1-ой камере. Прогрев на бензе до теплого воздуха из печки, потом газ и вперед, постепенно убирая подсос.
Цитата(Solex @ 15.1.2015, 22:06)

Выходит зря я всегда заправлял только по 42-45 литров?!
не зря..иначе могут накачать 49 литров,как у меня когда то было))
Цитата(Ролакс @ 15.1.2015, 23:20)

не зря..иначе могут накачать 49 литров
49 это очень хорошая цифра.. Вот мне вкачивали 51...

Цитата(Solex @ 15.1.2015, 23:10)

Зимой заводить на газу? Редук заморозишь.
А 50л/200км многовато,
Хитрый , бес был. Он еще и на воде ездил.. И на ночь воду сливал..Утром тепленькую в радиатор. И перед запуском ковшик кипятка на редуктор..Если сильный мороз , то и на прогреве кипяточка на редук. А днем с намордником и двиг уже не студил.. И на ночь воду сливал.....Я то тоже воду сливал , но морозяка термостат покалечил.. В нем вода оставалась.. Разморозило и испортился.. Жаль СССР был..И не 50 литров на 200 км , а просто заправлялся через 200 пробега , чтоб газ всегда с запасом в балоне был..
Ролакс так мне и накачали под завязку 49 с половиной
ИванычЪ и не лень было сливать, заливать, да еще и днем не давать остыть...
Цитата(Solex @ 16.1.2015, 0:12)

мне и накачали под завязку 49 с половиной
и не лень было сливать, заливать, да еще и днем не давать остыть...
Если заправка проверенная, что не найопывают , то 49 это самый смак , для заправки.. А про сказки бывшего владельца копеи я ж правды и не знаю ..Чего он сказал , то и я.. А бензина точно в ней не было .Карб был засушеный насквозь..А че?....Заслонки шевелятся и нормально..
Цитата(ИванычЪ @ 16.1.2015, 0:44)

....Заслонки шевелятся и нормально..
Это да, я вот себе новую заказал, одну
Дима , не понял.. Это чо за фигня???
super_gut
17.1.2015, 10:09
Заслонка для инжектора.
Точно, диаметр 54 мм вместо стоковых 46.
Пишут "Нива" и тут же добавляют для инжекторных "переднеприводных автомобилей ВАЗ"

Интересно есть ли разница вообще, пока заказ на рассмотрении надо посмотреть какая на моем инжкомплекте стоит.
Оплатил заказы, жду ответа и железки:
Паук 4-2-1 (составной, равнодлинный) ВАЗ 2101-2107
Резонатор 2101-2107 Stinger
Глушитель Stinger 2101-2107
Ресивер классика БРАГИН
Дроссельная заслонка 54 мм Нива
Форсунки топливные 192cc Bosch 0 280 158 107 (4шт.) ГАЗ/Волга
Дай бо.. А я вставки в лонжероны еще не вварил . И вот жду , когда балка на ходу вывалится....

Клацает , падла...
Цитата(ИванычЪ @ 21.1.2015, 0:51)

Дай бо.. А я вставки в лонжероны еще не вварил . И вот жду , когда балка на ходу вывалится....

Клацает , падла...
дак заставь чтобы не клацала!
Цитата(ИванычЪ @ 21.1.2015, 0:51)

Дай бо.. А я вставки в лонжероны еще не вварил . И вот жду , когда балка на ходу вывалится....

Клацает , падла...
дак заставь чтобы не клацала!
Это на несколько дней машину нужно остановить.. А пока нельзя..Не снимая двигл вставки под балку поменять сложновато..
OPTIMUS PRIME
26.1.2015, 17:27
Нахрена то форсы волговские?
super_gut
26.1.2015, 18:03
Увеличенной производительности.
OPTIMUS PRIME
26.1.2015, 18:38
Цитата(dikobrazzoff @ 26.1.2015, 20:03)

Увеличенной производительности.
Нахрена ему увеличение производительности? Там что турпо,или вы думаете что розточили каналы так мотор вам ведро бензина всосет за раз?
OPTIMUS PRIME,
цитата:«Стандартных вазовских форсунок хватает только для совсем овощных и неедущих моторов». И я ему верю, хоть объем у меня конечно чуть меньше. А для турбо идут уже
не по три рубля, а побольше

Конечно можно было сэкономить на пауке, но мне сделали скидку, почти хватило на Волгофорсы. Паук хорош, но как его теперь обматывать термолентой

, каналы впритык:


Поехал сегодня с работы, завел, прогрел, переключил на газ и заглох. На бензе тоже никак. Подсос заклинил, открутился болт
рычага управления воздушной заслонкой. Затягиваю болт-рычаг клинит. Ослабил чтоб доехать, надо что то делать, например посадить болт на резьбовой фиксатор (разборный

)
super_gut
26.1.2015, 20:49
Лёха, OPTIMUS PRIME, ну я ж говорю, а ты не веришь... Слышал и читал про это.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.