Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ТТТ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Ролакс
Цитата(Solex @ 28.5.2014, 8:41) *
Нормальная, но хотелось 10,5))



Пока на карбе придется либо 95 на хороших заправках, но лучше 98.
Зато на пропане будет good.gif

на пропане то что надо,там 102 чтоли октан..да и сам по себе хрен детонирует))
Solex
Цитата(Ролакс @ 28.5.2014, 10:53) *
на пропане то что надо,там 102 чтоли октан..да и сам по себе хрен детонирует))

Вот только 98-й дороже и не везде бывает+нагрузки на поршневую выше.
Хочется компромисса, детон штука очень вредная, наткнулся на темку, может стоит заморочиться head.gif
IGORYAN
Цитата(Solex @ 28.5.2014, 9:41) *
Пока на карбе придется либо 95 на хороших заправках, но лучше 98.
Зато на пропане будет good.gif

Ну да с нашим бензом лучше сразу 98.А то продают типо 95,а на деле 92

Цитата(Solex @ 28.5.2014, 12:20) *
Хочется компромисса, детон штука очень вредная, наткнулся на темку, может стоит заморочиться head.gif

Делай так же
Solex
Цитата(IGORYAN @ 28.5.2014, 19:48) *
Делай так же

Уже сделал friends.gif , иду проливать))
Solex
Вот что получилось:

Проливка показала во всех по 35 кубов, в в первой 35,5, видно что впускной клапан больше просажен.
Придется еще попилить..
ИванычЪ
Во ты борец с компрессей smirk2.gif А я сегодня копеечный блок и колено на расточку оттаранил.
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 28.5.2014, 22:09) *
Во ты борец с компрессей smirk2.gif А я сегодня копеечный блок и колено на расточку оттаранил.

Для повышения СС поставил 2112 поршни, а теперь ее уменьшаю, героически преодолевая трудности smirk2.gif
Только, Юрий Иваныч, не путай компрессию со степенью сжатия this.gif
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 28.5.2014, 22:43) *
Для повышения СС поставил 2112 поршни, а теперь ее уменьшаю, героически преодолевая трудности smirk2.gif
Только, Юрий Иваныч, не путай компрессию со степенью сжатия this.gif

Хорошо, не попутаю.. Степень эт объем к камере сгорания , а компресс это то что реально осталось в двигле?
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 28.5.2014, 23:01) *
Хорошо, не попутаю.. Степень эт объем к камере сгорания , а компресс это то что реально осталось в двигле?

Компрессия— это величина давления, которое создается в цилиндре в конце такта сжатия read.gif Величина непостоянная, а степень сжатия величина расчетная и как бы постоянная.
IGORYAN
Ну она все равно так или иначе зависит от СЖ.Двигатель "Ибадулаева" помните?)
Solex
Цитата(IGORYAN @ 29.5.2014, 0:48) *
Ну она все равно так или иначе зависит от СЖ.Двигатель "Ибадулаева" помните?)

Конечно зависит, чем выше степень тем больше покажет компрессометр. Поставишь широкий распред-снизится компрессия.
Про этот чудо двигатель слышал, но пока не читал dntknw.gif
Владимир PaperTiger
Solex ГБЦ выглядит отлично, и выбрал много, долго наверно все это. Поэтому я сделал небольшие выборки у впускного клапана и забил) Кстати на против свечей бортики остались у камеры сгорания? а то АлексМастер мне говорил, что если их нет, то детонация будет. Действительно это так.
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 4.6.2014, 16:48) *
Solex ГБЦ выглядит отлично, и выбрал много, долго наверно все это. Поэтому я сделал небольшие выборки у впускного клапана и забил) Кстати на против свечей бортики остались у камеры сгорания? а то АлексМастер мне говорил, что если их нет, то детонация будет. Действительно это так.

Выглядит неплохо, делал цилиндрической шарошкой достаточно быстро, предварительно потренировался на дырявой ГБЦ. Снято на самом деле по объему немного, где-то по кубу. Хотелось больше, но придется оставить так.
Бортики остались, с головки снято всего 0,1. КС шлифанул, хочется получше. Поршни посмотрю, но позже, через пару недель, отпуск clapping.gif
Владимир PaperTiger
Цитата(Solex @ 4.6.2014, 18:17) *
Выглядит неплохо, делал цилиндрической шарошкой достаточно быстро, предварительно потренировался на дырявой ГБЦ. Снято на самом деле по объему немного, где-то по кубу. Хотелось больше, но придется оставить так.
Бортики остались, с головки снято всего 0,1. КС шлифанул, хочется получше. Поршни посмотрю, но позже, через пару недель, отпуск clapping.gif


Понятно. Значит все нормально должно быть. У меня поршень не шлифован, но детонации вроде нет, все хорошо.
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 4.6.2014, 17:19) *
Понятно. Значит все нормально должно быть. У меня поршень не шлифован, но детонации вроде нет, все хорошо.

На троечном моторе сейчас стоит ГБЦ хорошо фрезерованая, бортика не осталось. Детонит на плохом 95((
Там правда зажигание прилично раннее под распред 780-й.
Владимир PaperTiger
Цитата(Solex @ 4.6.2014, 18:23) *
На троечном моторе сейчас стоит ГБЦ хорошо фрезерованая, бортика не осталось. Детонит на плохом 95((
Там правда зажигание прилично раннее под распред 780-й.

вот у меня раньше так же было на прежнем движке 2103 , но с обычным распредвалом но вот с этой же ГБЦ. Приходилось делать позднее, но она ехать тогда перестает
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 4.6.2014, 17:26) *
вот у меня раньше так же было на прежнем движке 2103 , но с обычным распредвалом но вот с этой же ГБЦ. Приходилось делать позднее, но она ехать тогда перестает

Поставив тюн распред был удивлен раннему зажиганию при котором мотору хорошо.
Ставил еще игрушку вместо коммутатора БСЗ. Там свой коммутатор+блочок в салоне. Регулировка опережения. Крутил сначала при переходе на газ и обратно. А потом мне показалось что реакция мотора на это пропала и вернул обратно сток коммутатор. "Тюнинговый" оставил на всякий))
oledg
Solex вот доказательство устойчивости viannen_89.gif
Solex
Цитата(oledg @ 5.6.2014, 2:42) *
Solex вот доказательство устойчивости viannen_89.gif

Так и есть, Олег friends.gif
Распредвал тюнинговый тоже палка о двух концах: мотор с ним хорошо крутится, но на ХХ плюется на холодную газом. Настраивать как то надо, убавлю винты-тупит, не едет.
Прикупил термостат от шнивы и дремель до 35000 об/мин. Буду полировать КС, да и по кузовным зачисткам рыжиков пригодится.
Solex
Вернулись на семерке из отпуска, 580 км туда по жаре за 30 и столько же обратно по прохладе+дождь.
Машинка молодец, не подвела. В жару попали в пробку, около 2 часов ползли. ЭБН Крауф с обраткой по малому кругу справился на "отлично", принудиловку включать не пришлось, с реле датчик работает нормально.
В конце обратного пути щелкнула педаль газа и стала легче. Работает, но вторую камеру солекса похоже не открывает. Наверное что-то в приводе от вибрации открутилось, останавливаться в ливень не хотелось, доехал на первой камере (до 110 идет), оценка ущерба потом alcoholic.gif
Ролакс
где были?
Solex
Цитата(Ролакс @ 21.6.2014, 20:40) *
где были?

Ездили к маме в Нижегородскую область. Хотелось поездить на Оку, 3 велосипеда с собой брали. Несколько дней жары застали, потом погода подвела, похолодало((
МЫХЪ
То што доехали нормально это гуд . А обратку советую все же сделать в бак, у меня насос грелся сильно , после того как провел в бак и грется перестало и машинка лучше ехать стала.
если интересно , у меня на последних страницах написано как я делал.
Solex
Цитата(МЫХЪ @ 21.6.2014, 21:00) *
То што доехали нормально это гуд . А обратку советую все же сделать в бак, у меня насос грелся сильно , после того как провел в бак и грется перестало и машинка лучше ехать стала.
если интересно , у меня на последних страницах написано как я делал.

Спасибо, читал ранее. Делать надо конечно, но две машины, не знаешь за что браться. Надо на шаху мотор дособрать и поставить, на семерке печку к зиме переделать как на шахе 08 улитку, крутилку от калины уже нашел...))
Mr.Smit
Ты все еще мучаешь двиг? Я уж думал ты его собрал и обкатал. Направляйки с БМВ как забил? Делал под стопорные кольца?

Я свои еле развернул, впускные. Хорошо были маленькие головки, у них как раз на развертку подходит четырехугольник. Взял головку на 13, в нее болт с гайкой и сверху уже крутил динамометрическим ключом (у него рычаг побольше), дак один болт свернул пополам. Выпуск полегче развернулся, но всеравно намного тяжелее чем чугунные наши.

Я еще с дуру, токарю сказал зазор делать между поршнем и цилиндром 0,03 мм, как на ПП, договорились на 0,035, дак сейчас целая проблема, не могу двигатель провернуть за шкив, чтобы вал нормально в перекрытие выставить. Хотя уже проехал более 4 тыс. км, да на хх спалил более 2 баков 95 бензина. Компрессия на 780 валу уходит за 16 очков :-)... И это еще на остывшем двигателе, потому как на горячую стартер не проворачивает толком cray.gif. И с блока, и с ГБЦ снято по 1.5 мм

В общем, чето получилось и даже ездит...
Solex
Цитата(Mr.Smit @ 21.6.2014, 23:53) *
В общем, чето получилось и даже ездит...

Это хорошо, что ездит, раз на 780-ом такая компрессия)) На обкатку сток ставить не стал?
Просто в отпуск уезжали, шаху не видел больше двух недель, ждет мотор, только еще полировать КС..
Mr.Smit
Цитата(Solex @ 22.6.2014, 16:57) *
Это хорошо, что ездит, раз на 780-ом такая компрессия)) На обкатку сток ставить не стал?
Просто в отпуск уезжали, шаху не видел больше двух недель, ждет мотор, только еще полировать КС..

Я вал дома забыл. Поэтому пришлось ставить этот сразу
Solex
Цитата(Mr.Smit @ 23.6.2014, 10:07) *
Я вал дома забыл. Поэтому пришлось ставить этот сразу

Ну и как он на обкатке, старался сильно не крутить?

Цитата(Mr.Smit @ 21.6.2014, 23:53) *
Направляйки с БМВ как забил? Делал под стопорные кольца?

Направляйки забил без стопоров, разворачивать и резать седла отдавал на станок. Маслосъемные тефлоновые поставил?
Mr.Smit
Цитата(Solex @ 23.6.2014, 15:10) *
Ну и как он на обкатке, старался сильно не крутить?


Направляйки забил без стопоров, разворачивать и резать седла отдавал на станок. Маслосъемные тефлоновые поставил?

Абсолютно нормально он на обкатке. Более 3000 км выше 3500 не крутил двиг. Да, колпачки тефлоновые поставил. Пока что, полет нормальный. Тоже забил без стопоров направляйки и на конус заточил, но не обрезал их.
Solex
Цитата(Mr.Smit @ 23.6.2014, 14:29) *
Абсолютно нормально он на обкатке. Более 3000 км выше 3500 не крутил двиг. Да, колпачки тефлоновые поставил. Пока что, полет нормальный. Тоже забил без стопоров направляйки и на конус заточил, но не обрезал их.

Может тоже сразу поставить, чтоб потом не переделывать и не перенастраивать, заодно проверить недоход клапанов на пластилин head.gif
Колпачки эти кстати не полностью садятся на направляйки. Пришлось торцевать напр-ки примерно на 1мм, теперь садятся как надо good.gif
ИванычЪ
Меня Рома в отпуск определил , а ты сам слинял? smirk2.gif А я копеечный блок мучаю.. Отмыл , на расточку отдал , а рубашку упустил.. А там ржа безумная.. Щас травлю лимонкой..
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 24.6.2014, 1:00) *
Меня Рома в отпуск определил , а ты сам слинял? smirk2.gif А я копеечный блок мучаю.. Отмыл , на расточку отдал , а рубашку упустил.. А там ржа безумная.. Щас травлю лимонкой..

Да уже вернулся, сломался кронштейн привода акселератора, звенит, 2-ю камеру не открывает, но ехать можно:

Блок Силит бэнгом антиржавчина попробуй, сам советовал, мне в ГБЦ он с отложениями помог правда не сильно, зато снаружи блестит))
Mr.Smit
Цитата(Solex @ 23.6.2014, 17:15) *
Может тоже сразу поставить, чтоб потом не переделывать и не перенастраивать, заодно проверить недоход клапанов на пластилин head.gif
Колпачки эти кстати не полностью садятся на направляйки. Пришлось торцевать напр-ки примерно на 1мм, теперь садятся как надо good.gif

Я бы ставил сразу вал. На низах он едет не на много хуже чем сток. Все равно, пока будет обкатка, тапку будешь давить нежно и аккуратно :-). А с колпачками не стал заморачиватьтся. Проверил, налазит туго, и не так легко снять, оставил как есть
Solex
Цитата(Mr.Smit @ 24.6.2014, 14:25) *
Я бы ставил сразу вал. На низах он едет не на много хуже чем сток. Все равно, пока будет обкатка, тапку будешь давить нежно и аккуратно :-). А с колпачками не стал заморачиватьтся. Проверил, налазит туго, и не так легко снять, оставил как есть

Значит хорошо, что забыл дома сток вал))
780-й середнячок, сейчас даже на 1,5 низов немного есть, на 1,7 по любому их будет больше.
Нежно давить тапку конечно надо, но лучше как-то придавить 2-ю камеру хотя бы на первую тыс. км. Пропан перекрыть просто винтом жадности, на бензе прогревать и ехать аккуратнее.
У колпачков этих стягивающая пружина не попадает в проточку направляйки, если не подрезать:

Конечно и так туго налазят, если раз/два натянешь, потом легче. Хорошо в комплекте 10шт. было, одна-две на эксперименты smirk2.gif
Solex
Цитата(Solex @ 24.6.2014, 11:42) *
сломался кронштейн привода акселератора

Заменил, цена вопроса 6 рублей kozyvka.gif
oledg
Цитата(ИванычЪ @ 24.6.2014, 2:00) *
а рубашку упустил.. А там ржа безумная.. Щас травлю лимонкой..

не переживай,есть простейший способ stop.gif собираешь двигло и заливаешь березовый соки катаешься до конца лета а отом сливаешь ,промываешь водой и заливаешь ан good.gif тифриз
Solex
Цитата(oledg @ 26.6.2014, 2:50) *
не переживай,есть простейший способ stop.gif собираешь двигло и заливаешь березовый соки катаешься до конца лета а отом сливаешь ,промываешь водой и заливаешь ан good.gif тифриз

Если помогает, сок из магазина nea.gif , а сбор натурального заканчивается в мае. Еще кока-колу льют.
ИванычЪ

Вот железки были одинаковые одна пробыла в растворе пару дней. А берёзовому соку из магаза нет доверия. Проще сыворотки жахнуть.
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 26.6.2014, 9:03) *
Вот железки были одинаковые одна пробыла в растворе пару дней. А берёзовому соку из магаза нет доверия. Проще сыворотки жахнуть.

Неплохой результат, что есть сыворотка dntknw.gif
Наконец добрался до ГБЦ, полировка камер сгорания:

Паста ГОИ и тряпочкой чистой до блеска:

На очереди поршни timeout.gif
ИванычЪ
Чёта я ступеньки в камере не вижу.. Или не нужна? А так .. Красота , одним словом..
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 26.6.2014, 22:21) *
Чёта я ступеньки в камере не вижу.. Или не нужна? А так .. Красота , одним словом..

Какая ступенька, "ухо" вокруг впускного клапана? Было, добавил и выпускным))
oledg
Цитата(Solex @ 26.6.2014, 9:48) *
Если помогает, сок из магазина nea.gif , а сбор ]натурального[/url] заканчивается в мае. .

в магазине не сок ,а черт знает что, а соки в нас собирают в апреле,я вон в этом году тону насобирал дак осталось литров сто еще dntknw.gif
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 27.6.2014, 0:17) *
Какая ступенька, "ухо" вокруг впускного клапана? Было, добавил и выпускным))

На фотах плохо видно ступеньку она напротив свечной дырки. Около милима при переходе клапанной в привалочную плоскостя. А я вчера гнёзда прошорошил. Впуск 33 и выпуск 29.
Solex
Цитата(oledg @ 27.6.2014, 3:43) *
в магазине не сок ,а черт знает что, а соки в нас собирают в апреле,я вон в этом году тону насобирал дак осталось литров сто еще dntknw.gif

Запасливый Олег Иванович))

Цитата(ИванычЪ @ 27.6.2014, 9:21) *
На фотах плохо видно ступеньку она напротив свечной дырки. Около милима при переходе клапанной в привалочную плоскостя. А я вчера гнёзда прошорошил. Впуск 33 и выпуск 29.

А, эта ступенька есть. С головки снято 0,1 от сток состояния, еще заводской штамп "отк 7" виден.
Выпускное седло я поостерегся разворачивать, впуск слегка.
Solex
Поставил шпильку под датчик детонации, проверил ход клапанов до втыка в поршни=7мм

Выровнял цековки на поршнях, сгладил острые углы и полирнул:


Solex
Выкрутил две и сорвал тоже две шпильки выпускного коллектора. Резьбы получилось восстановить, плоскость еще нужно дошлифовать:

OPTIMUS PRIME
А что если спилить перемычку?
ИванычЪ
Во , а мне завидовал. Надо брать и делать.. А плоскость на твоём выхлоколеке правда жутковатая.. fffuuu.gif Была.. smirk2.gif

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 30.6.2014, 22:37) *
А что если спилить перемычку?

Между городом и деревней??
Solex
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 30.6.2014, 22:37) *
А что если спилить перемычку?

nea.gif тогда выхлоп станет похож на 4-1

Цитата(ИванычЪ @ 30.6.2014, 22:40) *
Во , а мне завидовал. Надо брать и делать.. А плоскость на твоём выхлоколеке правда жутковатая.. fffuuu.gif Была.. smirk2.gif

Раковины устал вручную затирать, шлифмашинки нет, попросил насадку на дрель, должны принести))
oledg
Цитата(ИванычЪ @ 30.6.2014, 23:40) *
Между городом и деревней??

а где такой город и деревня?возле китая что ли? rofl.gif или возле израиля и палестины? good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU