Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ТТТ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
OPTIMUS PRIME
Просто интересно как не розбивает упорную пластиковую площадку.На класичиском часто наблюдал задиры и вмятины на месте контакта толкателя натяжителя.
Solex
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.5.2014, 18:55) *
Просто интересно как не розбивает упорную пластиковую площадку.На класичиском часто наблюдал задиры и вмятины на месте контакта толкателя натяжителя.

Да уж, пластмасса штука такая: болт башмака внатяг-страшно как бы не лопнул, с маслицем протолкнул. Ну хочется однорядку, она такая легкая smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 7.5.2014, 20:18) *
Да уж, пластмасса штука такая: болт башмака внатяг-страшно как бы не лопнул, с маслицем протолкнул. Ну хочется однорядку, она такая легкая smile3.gif

А мне помнится "враги" на своих дрыгунах не однорядки , а многорядки ставят?? umnik2.gif
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 7.5.2014, 21:53) *
А мне помнится "враги" на своих дрыгунах не однорядки , а многорядки ставят?? umnik2.gif

Да пусть ставят)) Хочу, может работать потише будет to_become_senile.gif
Поставил заднюю крышку:

Решил мучивший меня вопрос со шпонкой.
На магазинной звезда со шкивом болтались. Проехал поискал шпонку, на такое насмотрелся facepalm2.gif
Взял старое колено, снял шпонку-блестит и напильником тяжко грызется. Толщина по штангелю тоже 5мм, а она в паз колена в отличие от покупной едва заходит head.gif
Вобщем теперь все плотно, звезду еле забил, шкив более менее, еще притянется:

Примерил башмак, надо подтереть наждачкой его болт, туговато заходит. Верх башмака придется на несколько делений укоротить-не войдет с большой звездой поросенка, трамблер ведь пока нужен))
ИванычЪ
Маякни мне потом, через сколько однорядка растянется..
wernum
Цитата(ИванычЪ @ 8.5.2014, 2:02) *
Маякни мне потом, через сколько однорядка растянется..


у меня 150000 пробег, пока нет критического растяжения... пилот даже на половину еще не выдвинут...
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 8.5.2014, 1:02) *
Маякни мне потом, через сколько однорядка растянется..

Пробеги небольшие, полагаю не скоро))

Цитата(wernum @ 8.5.2014, 9:40) *
у меня 150000 пробег, пока нет критического растяжения... пилот даже на половину еще не выдвинут...

Вот это радует!
Моя однорядка:
ИванычЪ
Хороший пробег. Что конечно радует. За вас однорядчиков yahoo.gif Я пока на двухрядке покатаюсь.
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 8.5.2014, 13:18) *
Хороший пробег. Что конечно радует. За вас однорядчиков yahoo.gif Я пока на двухрядке покатаюсь.

На однорядке есть перспектива приподнять давление средней звездой, вот только от трамблера надо избавится head.gif
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 8.5.2014, 14:13) *
На однорядке есть перспектива приподнять давление средней звездой, вот только от трамблера надо избавится head.gif

Не знаешь как?
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 8.5.2014, 16:12) *
Не знаешь как?

Конечно, заглушку вместо него поставить smirk2.gif
На шкив колена ДПКВ+инж или МПСЗ. Последнюю полагаю купить можно лишь б/у.
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 8.5.2014, 23:23) *
Конечно, заглушку вместо него поставить smirk2.gif
На шкив колена ДПКВ+инж или МПСЗ. Последнюю полагаю купить можно лишь б/у.

Поспрошай Варриора. Он свою МПСЗ продал , а тот через год вроде как опять продавал. Может найдешь концы и сторгуешься.
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 10.5.2014, 15:21) *
Поспрошай Варриора. Он свою МПСЗ продал , а тот через год вроде как опять продавал. Может найдешь концы и сторгуешься.

МПСЗ хорошо, но это полумера. Да и по надежности и ремонтопригодности на мой взгляд инж выигрывает.
Дросселя сказка, но дорогая и нужны на аццком валу для кручения в красную зону. А это нересурсно, да и от пропана отказываться не хочу.
В идеале меня бы устроил тюн. ресивер и две прошивки бенз и газ.
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 10.5.2014, 20:40) *
МПСЗ хорошо, но это полумера. Да и по надежности и ремонтопригодности на мой взгляд инж выигрывает.
Дросселя сказка, но дорогая и нужны на аццком валу для кручения в красную зону. А это нересурсно, да и от пропана отказываться не хочу.
В идеале меня бы устроил тюн. ресивер и две прошивки бенз и газ.

Ну , ты мальчик уже взрослый . И сам примешь правильное , для тебя решение. По любэ тебе его и реализовывать.. smirk2.gif
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 10.5.2014, 21:24) *
Ну , ты мальчик уже взрослый . И сам примешь правильное , для тебя решение. По любэ тебе его и реализовывать.. smirk2.gif

Ну это планы на перспективу, а пока собрать и поставить новый мотор, обкатка на карбе.
Искал поддон-у всех плоскости нет, лучшее что нашел купил. Лезет щуп 1мм. Жестянка притянется конечно, но для новых железок хотелось бы лучше:
ИванычЪ
А рихтовать не пробовал? Я так свои рихтую безпощадно.
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 12.5.2014, 10:17) *
А рихтовать не пробовал? Я так свои рихтую безпощадно.

Если все рихтовать и красить то не будет такого стратегического запаса как у Юрия Иваныча pardon.gif
Захотел новый хоть и отмыл побитый старый.
Теперь два момента:
найти ключ/звездочку для болта башмака. Может набор прикуплю))
чем-то удалить демпфер со шкива
ИванычЪ
А мои болты башмачне под простой ключ.
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 12.5.2014, 11:43) *
А мои болты башмачне под простой ключ.

Твои М10, а этот М8 куплен во вражеском Газелевском отделе))
Купить пришлось набор, ключ нужен Т45, предпоследний в комплекте:

Отдельно такую биту не нашел, они идут уже в больших дорогих наборах.
Solex
Поставил порося на старый фланец, новые в магазинах тоже имеют зазор около 0,15
И начал безумство fool.gif

Ровно, резина внутри пилится тяжко, но неохота отправить шкив на кладбище чугуна Сообщение #1518
Ролакс
Цитата(Solex @ 12.5.2014, 12:32) *
Твои М10, а этот М8 куплен во вражеском Газелевском отделе))
Купить пришлось набор, ключ нужен Т45, предпоследний в комплекте:
Отдельно такую биту не нашел, они идут уже в больших дорогих наборах.

болтик хороший может даже немецкий))
набор ужасен,я таким на дверных замках откручивал болты,и вроде сильно не давил,а свернул на 45° его))снова вернул его на теже 45° и бегом назад отдал набор сказал что не подошел smirk2.gif биты любые отдельно есть валом у нас..
Господин поручик
Цитата(Solex @ 13.5.2014, 23:54) *
Ровно, резина внутри пилится тяжко,

Дык...зарядил бы полотно в ножовку, что ли...
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 13.5.2014, 22:54) *
Поставил порося на старый фланец, новые в магазинах тоже имеют зазор около 0,15
И начал безумство fool.gif

Ровно, резина внутри пилится тяжко, но неохота отправить шкив на кладбище чугуна Сообщение #1518

А на токарном станке не пробовал?? Там все проще пилится..
Solex
Цитата(Ролакс @ 13.5.2014, 22:59) *
болтик хороший может даже немецкий))
набор ужасен,я таким на дверных замках откручивал болты,и вроде сильно не давил,а свернул на 45° его))снова вернул его на теже 45° и бегом назад отдал набор сказал что не подошел smirk2.gif биты любые отдельно есть валом у нас..

Болтик тоже не айс: звезда в нем не сильно глубокая, так и впрямь свернуть недолго))
Набор китайский 215р, пусть лежит, мало ли что. Пробовал-притягивается. М8 не позволяет разгуляться как М10 по моменту)) Да и г-образный ключ не бита-к дина ключу не подойдет.

Цитата(Господин поручик @ 13.5.2014, 23:02) *
Дык...зарядил бы полотно в ножовку, что ли...

Это я для фотки, так легче полотно просунуть, натянутое в ножовке зажимает censored.gif

Цитата(ИванычЪ @ 13.5.2014, 23:07) *
А на токарном станке не пробовал?? Там все проще пилится..

Это так, но нету станка.. Да и зажимать там через что-то надо, а то сальник потом погнать может. Болгарки большой тоже нет, да и ну ее. То что внутри шкива останется на точиле догрызу crach.gif
Warrior
Цитата(Solex @ 11.5.2014, 0:40) *
МПСЗ хорошо, но это полумера. Да и по надежности и ремонтопригодности на мой взгляд инж выигрывает.
Дросселя сказка, но дорогая и нужны на аццком валу для кручения в красную зону. А это нересурсно, да и от пропана отказываться не хочу.
В идеале меня бы устроил тюн. ресивер и две прошивки бенз и газ.

Мой МПСЗ продавался в прошлом году в Махачкале. Далее его судьба не известна.
Solex
Цитата(Warrior @ 14.5.2014, 5:36) *
Мой МПСЗ продавался в прошлом году в Махачкале. Далее его судьба не известна.

Хозяин почему-то его не поставил dntknw.gif
Господин поручик
Цитата(Warrior @ 14.5.2014, 6:36) *
Мой МПСЗ продавался в прошлом году в Махачкале. Далее его судьба не известна.

Ему щас хорошо, наверное..из суровой Сибири прям на курорты Северного Кавказа попал...может ислам принял?)
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 14.5.2014, 15:49) *
Ему щас хорошо, наверное..из суровой Сибири прям на курорты Северного Кавказа попал...может ислам принял?)

Скажи еще сделали обрезание кабеля по самый интерфейс. smirk2.gif

Цитата(Solex @ 14.5.2014, 15:38) *
Хозяин почему-то его не поставил dntknw.gif

Да может уже и поставил.
Solex
В любом случае на мое авто МПСЗ пока не требуется smile3.gif
Solex
Допилил шкив SLON:

Сдвинул демпфер

Осталась внутренняя часть

Рассверлил и отколол

Обработал на точиле. Слабовато оно, останавливается, нагрелось. Решил пока остановиться timeout.gif
Демпфер весит примерно как шкив mamba.gif
Eloy
Нечего себе ты его разхерачил ))) получается демпфер был запрессован?
Solex
Цитата(Eloy @ 14.5.2014, 23:49) *
Нечего себе ты его разхерачил ))) получается демпфер был запрессован?

Два вечера пилил, два полотна затупил, одно сверло сломал smirk2.gif
Демпфер действительно был запрессован, можно наверно снять и без распила. Я забивал поочередно в овалы сзади большой бородок и демпфер сдвинулся clapping.gif
Теперь и храповичный ключ нормально подходит, а то он в демпфер упирался.
Solex
Забрал ГБЦ, в стыках седло-клапан просветов нет, значит притрутся. Сняли 0,1мм:
ИванычЪ
Бляха, блястит , нуиво на.. Охраняй , а то сороки скиздют. smirk2.gif
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 15.5.2014, 21:27) *
Бляха, блястит , нуиво на.. Охраняй , а то сороки скиздют. smirk2.gif

Они такие, могут))
Купил пасту, будем притирать клапана:
Eloy
опять сша ))
Solex
Цитата(Eloy @ 16.5.2014, 12:02) *
опять сша ))

Да, Саш))
Посоветовали в конторе где ГБЦ делали. Вроде после нее не остается вредного абразива.
Разорили еще на две с лишним сотни this.gif
Solex
Клапана притерты, фаски на седлах good.gif Теперь собирать, пробовать на керосин, затем проливка КС.
Да еще допилил шкивsmile3.gif
ИванычЪ
Точилой?? Как балансировать будешь??
Eloy
Цитата(Solex @ 16.5.2014, 20:19) *
Клапана притерты, фаски на седлах good.gif Теперь собирать, пробовать на керосин, затем проливка КС.
Да еще допилил шкивsmile3.gif

чего сразу не проверил клапана на герметичность ? пальцем прижал не течет и хватит))
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 16.5.2014, 21:28) *
Точилой?? Как балансировать будешь??

Никак не буду:
"После облегчения балансировать не надо,надо лишь гайку храповика очень сильно затянуть и всё прекрасно крутиться за 9000об и не ломаеться."
Поверю AleksMaster))


Цитата(Eloy @ 16.5.2014, 23:45) *
чего сразу не проверил клапана на герметичность ? пальцем прижал не течет и хватит))

Проверил))
Забирая ГБЦ осмотрел ее в машине. Не понравились фаски на седлах-не видно разных углов.
Вернулся: так и так. Мастер говорит-притрем любой клапан-покажу, только машину загрузим..
Пока грузили я протер от абразива впускные клопы и седла; щели напросвет из каналов НЕ видны.
Мастеру сказал все ОК не дожидаясь притирки.
Перед и после своей притирки также проверял на просвет-ни один не светится, поэтому и уверен что не потекут с керосином, но проверю. Засухарю и залью в каналы: под клапанами сразу увидишь))
Eloy
Цитата(Solex @ 17.5.2014, 0:57) *
Проверил))
Забирая ГБЦ осмотрел ее в машине. Не понравились фаски на седлах-не видно разных углов.
Вернулся: так и так. Мастер говорит-притрем любой клапан-покажу, только машину загрузим..
Пока грузили я протер от абразива впускные клопы и седла; щели напросвет из каналов НЕ видны.
Мастеру сказал все ОК не дожидаясь притирки.
Перед и после своей притирки также проверял на просвет-ни один не светится, поэтому и уверен что не потекут с керосином, но проверю. Засухарю и залью в каналы: под клапанами сразу увидишь))

Ясно, понятно ))
Solex
Цитата(Eloy @ 17.5.2014, 1:13) *
Ясно, понятно ))

Дорожки от притирок явно нарисовали средний угол на седлах, паста кстати понравилась и осталось ее много agree.gif
Solex
Проверил клапана керосином-некоторые "потеют" уже через минуту (по книжке хорошо если 3 минуты), а один который мне по люфту в направляйке не понравился даже слегка подтекает. Надо еще терануть hands.gif
Пролил КС, по 34 куба, в двух по 34,5:

ССЖ посчитал 11,14. Многовато..
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 19.5.2014, 20:55) *
Проверил клапана керосином-некоторые "потеют" уже через минуту (по книжке хорошо если 3 минуты), а один который мне по люфту в направляйке не понравился даже слегка подтекает. Надо еще терануть hands.gif
Пролил КС, по 34 куба, в двух по 34,5:

ССЖ посчитал 11,14. Многовато..

Ушками баловаться не стал??Или как раз и начнешь.?СЖ уменьшать..
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 19.5.2014, 21:46) *
Ушками баловаться не стал??Или как раз и начнешь.?СЖ уменьшать..

Шарошки уже прикладывал)))
Да, надо нарезать куба на три, как раз 10,5 должно получиться. Будет шанс лить не выше 95-го.
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 19.5.2014, 23:20) *
Шарошки уже прикладывал)))
Да, надо нарезать куба на три, как раз 10,5 должно получиться. Будет шанс лить не выше 95-го.

Ну , ну.. Я то мечтаю не выше 92 чтобы. Или для постоянного газа нужно до временного 95 подгонять??
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 20.5.2014, 8:53) *
Ну , ну.. Я то мечтаю не выше 92 чтобы. Или для постоянного газа нужно до временного 95 подгонять??

Полагаю ССЖ под пропан желательна высокая. Отсюда нужен и соответственный бенз, зимой то без него никак.
Другой вопрос выдержит ли поршневая выше 11.
Solex
Цитата(Solex @ 19.5.2014, 20:55) *
Проверил клапана керосином-некоторые "потеют" уже через минуту (по книжке хорошо если 3 минуты), а один который мне по люфту в направляйке не понравился даже слегка подтекает. Надо еще терануть hands.gif

Притирка как я и предполагал не помогла-течет вп. клапан 4-го цилиндра. Визуально не кривой, щель напросвет не видна и это я еще сток тарелками засухарил. Дюралевые будут с роспуском пружин 2мм. Фаски от притирки ровные и на седле и на клапане.
Позвонил-привози говорят, разберемся.
А что теперь они сделают, направляйку походу загубили. В ней клапан больше других люфтит. Вот вам и станок с точностью в одну сотку..
Одна надежда-не нравится мне на седле внешняя фаска вокруг места притира. Если ее недорезали, может клапан ложится на нее и недожимается к притирке.
Eloy
Цитата(Solex @ 20.5.2014, 18:55) *
Притирка как я и предполагал не помогла-течет вп. клапан 4-го цилиндра. Визуально не кривой, щель напросвет не видна и это я еще сток тарелками засухарил. Дюралевые будут с роспуском пружин 2мм. Фаски от притирки ровные и на седле и на клапане.
Позвонил-привози говорят, разберемся.
А что теперь они сделают, направляйку походу загубили. В ней клапан больше других люфтит. Вот вам и станок с точностью в одну сотку..
Одна надежда-не нравится мне на седле внешняя фаска вокруг места притира. Если ее недорезали, может клапан ложится на нее и недожимается к притирке.

Я в шоке на станке еще лажанули.... мож направляйка хреновая? по началу туго ходил клапан? Клапана пробывал менять местами для проверки?
на сколько времени оставлял и клапан потек?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU