Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ТТТ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Eloy
Цитата(Solex @ 14.4.2014, 23:07) *
Согласен.
Нашел на сайте БОШ ручная фреза цилиндрическая, ручная фреза грушевидная, 4 ручные фрезы и 3 ручные фрезы.
Таки хочется посетить этот магазин.

Норм, но я буду делать с шаровой или с шаров от подшипника. Только не знаю зачем оно мне нужно на 1 раз в 10 лет.
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 14.4.2014, 23:07) *
Согласен.
. Теперь на шестерке опять руль-тренажер hands.gif

Глянул и я на бошевские фрезы. Ими только ушки в голове нарезать да и заход в каналы начинать. А руль тренажор че?? На прямом рулевом ездишь?..Я так давно но карданном и не жалуюсь на тугость..
Solex
Цитата(Eloy @ 15.4.2014, 1:36) *
Норм, но я буду делать с шаровой или с шаров от подшипника. Только не знаю зачем оно мне нужно на 1 раз в 10 лет.

Фрезой малого диаметра убрать приливы, затем пройти шлангом с наждачкой-так можно обойтись без набора шаровых фрез. Ведь сразу в размер допустим 33мм одной фрезой не пройдешь, сначала нужен диаметр меньше. А еще выпускной канал..
Да прикольно что-то попилить хоть иногда! Может потом еще одну голову под инж запилю)))

Цитата(ИванычЪ @ 15.4.2014, 9:49) *
Глянул и я на бошевские фрезы. Ими только ушки в голове нарезать да и заход в каналы начинать. А руль тренажор че?? На прямом рулевом ездишь?..Я так давно но карданном и не жалуюсь на тугость..

Если эти фрезы достаточной длины, можно взять.
Руль на летней резине 185/60 заметно тяжелее. Хотя зимняя у меня такого же размера dntknw.gif
Рулевое сток, действительно на семерке легче good.gif
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 15.4.2014, 9:49) *
Глянул и я на бошевские фрезы.

Тоже глянул в магазине: все маленькие, не подходят.
Зато заехал в запчасти и прикупил:
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 15.4.2014, 14:32) *
Тоже глянул в магазине: все маленькие, не подходят.
Зато заехал в запчасти и прикупил

Будешь педалировать тросикально smirk2.gif
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 15.4.2014, 15:03) *
Будешь педалировать тросикально smirk2.gif

Именно так, Юрий Иваныч!
Только слышал не так просто снять старую педаль, наверно приурочу к замене двига.
Solex
Запилил голову, полирнул каналы, и в коллекторе тоже. Все готово к опрессовке:
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 16.4.2014, 22:31) *
Запилил голову, полирнул каналы, и в коллекторе тоже. Все готово к опрессовке:

Красота, белая зависть.. Кста , педаль легко снимается когда нет головки блока. А если жикнуть фортунью возле вакуума. То два кусочика легко можно удалить и не снимая двиг и бошку .
ПыСы. Я пока не готов рубить штатный привод. У меня все и так адекватно.
ПыСы2.. на сколько каналы получились??На фотке плохо меряются patsak.gif
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 16.4.2014, 23:36) *
Красота, белая зависть.. Кста , педаль легко снимается когда нет головки блока. А если жикнуть фортунью возле вакуума. То два кусочика легко можно удалить и не снимая двиг и бошку .
ПыСы. Я пока не готов рубить штатный привод. У меня все и так адекватно.
ПыСы2.. на сколько каналы получились??На фотке плохо меряются patsak.gif

Нет, снимать ради педали головку в мои планы не входит nea.gif
Отпилить старую всегда успею, да и вряд ли придется-ведь новый моторчик на подходе clapping.gif
Каналы штангелем пока не мерил, впуск проверял калибром-пробкой от монинг фрэш pardon.gif Проходит свободно как в коллекторе.
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 17.4.2014, 1:16) *
Нет, снимать ради педали головку в мои планы не входит nea.gif
Отпилить старую всегда успею, да и вряд ли придется-ведь новый моторчик на подходе clapping.gif
Каналы штангелем пока не мерил, впуск проверял калибром-пробкой от монинг фрэш pardon.gif Проходит свободно как в коллекторе.

Ну только если калибром smirk2.gif Удачи в надувательстве. ok.gif
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 17.4.2014, 8:24) *
Ну только если калибром smirk2.gif Удачи в надувательстве. ok.gif

И за калибр спасибо: попробовал 31,5мм стандартная шайба клапанной пружины которая неплохо проходит в коллекторе и седлах застряла в каналах ГБЦ:

Так что надувательтво откладывается))
Владимир PaperTiger
Запил ГБЦ - это хорошо) Степень сжатия увеличивал кстати? А вот педаль инжекторную у нас в области очень сложно найти, искал , все никак, так и решил присобачить тросс к стандартной.
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 17.4.2014, 11:32) *
Запил ГБЦ - это хорошо) Степень сжатия увеличивал кстати? А вот педаль инжекторную у нас в области очень сложно найти, искал , все никак, так и решил присобачить тросс к стандартной.

Да, как у тебя 2112-ми поршнями, только колено 80-ое, СС может оказаться выше желаемой.
Еще предстоит пролить КС, тогда посмотрю-стоит ли портить форму стоковой КС нарезкой "ушей"
Mr.Smit
Цитата(Solex @ 15.4.2014, 16:32) *
Зато заехал в запчасти и прикупил:

А там еще есть в магазине такие педальки? Вариант с отправкой по почте мне прокатит? Сможешь организовать?

Цитата(Solex @ 15.4.2014, 17:39) *
Именно так, Юрий Иваныч!
Только слышал не так просто снять старую педаль, наверно приурочу к замене двига.

Если снимать без ее сохранения, то не тяжело. Болгарка поможет в этом деле :-). А смысл ее сохранять если будет тросик?
Solex
Цитата(Mr.Smit @ 18.4.2014, 7:27) *
А там еще есть в магазине такие педальки? Вариант с отправкой по почте мне прокатит? Сможешь организовать?
Если снимать без ее сохранения, то не тяжело. Болгарка поможет в этом деле :-). А смысл ее сохранять если будет тросик?

Да, через Экзист не закажешь-почему-то у них нет. Где брал в сборе с кронштейном больше нет. Есть на другом конце города в офисе этого магазина, 365р стоит. Скоро пропан кончится-поеду в ту сторону, могу доехать и купить.
Старую заводскую сохраняю, мало ли))
Владимир PaperTiger
Цитата(Solex @ 17.4.2014, 13:37) *
Да, как у тебя 2112-ми поршнями, только колено 80-ое, СС может оказаться выше желаемой.
Еще предстоит пролить КС, тогда посмотрю-стоит ли портить форму стоковой КС нарезкой "ушей"


У меня с фрезерованной головой на 2.5 мм камеры сгорания после проливки получились по 25 кубиков. Степень сжатия без выемок под клапана расчетная получилась 13!!! с выемками что-то около 11.5, но тоже все очень приблизительно. Хочу еще доработать КС, так как после фрезерования пропал уступ напротив свечи, из-за чего детонация появляется, да и тоже подумываю о увеличении пространства вокруг тарелки впускного клапана.
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 18.4.2014, 11:07) *
У меня с фрезерованной головой на 2.5 мм камеры сгорания после проливки получились по 25 кубиков. Степень сжатия без выемок под клапана расчетная получилась 13!!! с выемками что-то около 11.5, но тоже все очень приблизительно. Хочу еще доработать КС, так как после фрезерования пропал уступ напротив свечи, из-за чего детонация появляется, да и тоже подумываю о увеличении пространства вокруг тарелки впускного клапана.

А самопальные выборки в поршнях проливал? У меня они получились не более 1см3 в каждом поршне. То есть ССЖ снизят незначительно. Заводские выборки не в счет, их компенсирует вытеснитель. Может ты с ними считал и получил такую разницу: 13 и 11,5?
Владимир PaperTiger
Цитата(Solex @ 18.4.2014, 13:01) *
А самопальные выборки в поршнях проливал? У меня они получились не более 1см3 в каждом поршне. То есть ССЖ снизят незначительно. Заводские выборки не в счет, их компенсирует вытеснитель. Может ты с ними считал и получил такую разницу: 13 и 11,5?


13 получилось с заводскими данными по поршням (с учетом 0.638 кубиков выемок и 3.41 куба вытеснителя). Выемки у меня получились по 4.5 мм в глубину, объемом по 1.5 кубика каждая. И действительно итоговая степень сжатия в этом случае получается 12. А 11.5 я считал ранее, но при глубине цековок в 5 мм. В общем постараюсь доработать еще камеру сгорания. Или 98 бензин)))
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 18.4.2014, 13:11) *
13 получилось с заводскими данными по поршням (с учетом 0.638 кубиков выемок и 3.41 куба вытеснителя). Выемки у меня получились по 4.5 мм в глубину, объемом по 1.5 кубика каждая. И действительно итоговая степень сжатия в этом случае получается 12. А 11.5 я считал ранее, но при глубине цековок в 5 мм. В общем постараюсь доработать еще камеру сгорания. Или 98 бензин)))

Считал по другому: принял объем заводских выборок равным объему вытеснителя. То есть поршень как бы плоский, минус самопальные цековки.
Получается 10.17; если без 1см3 выборок 10.37
Мои параметры:
ход поршня: 80 мм
диаметр цилиндра: 82,4 мм
объем камеры в порше: 1 куб.см
недоход поршня: 0,6 мм
объем камеры в ГБЦ: 37 куб.см (не проливал, еще шлифовать)
прокладка ГБЦ: 5,3 куб.см
Владимир PaperTiger
Цитата(Solex @ 18.4.2014, 15:25) *
Считал по другому: принял объем заводских выборок равным объему вытеснителя. То есть поршень как бы плоский, минус самопальные цековки.
Получается 10.17; если без 1см3 выборок 10.37
Мои параметры:
ход поршня: 80 мм
диаметр цилиндра: 82,4 мм
объем камеры в порше: 1 куб.см
недоход поршня: 0,6 мм
объем камеры в ГБЦ: 37 куб.см (не проливал, еще шлифовать)
прокладка ГБЦ: 5,3 куб.см


2 мм с плоскости можно снимать, хотя смотря какую степень сжатия хочешь получить в итоге. На счет поршня 2112. заводские данные по поршню 2112
Объем вытеснителя все таки больше больше объема выемок, в итоге выходит 2.772 см.куб. Нивская прокладка диаметром под камеру сгорания 84 мм, ее сожмет после протягивания головки до толщины в 1.2 мм (сам замерял сколько раз, действительно так). Диаметр уменьшится немного. В итоге объем КС в прокладке получится 6.6 см.куб. Выемки под клапана в поршнях, которые я сделал имеют суммарный объем, с учетом всех погрешностей, около 2.8 см.куб (их глубина 4.5 мм, радиус 20 мм). Камера сгорания в ГБЦ у меня 25 см.куб. Недоход поршня должен быть 0.1 мм, но у меня его нет почему-то. Объем поршня - 348 см.куб. В итоге на данный момент степень сжатия получается 12.

В твоем случае объем цилиндра 426.4 см.куб. Кстати, недоход в 0.6 мм как получается? Длина шатунов какая?
Solex
АлексМастер почему-то считает по другому. Надо бы самому пролить заводские выборки, вряд-ли они будут 4см3 как он пишет, и вытеснитель визуально объемнее их.
Снимать с ГБЦ много не хочу, степень планирую не более 10,5; вредная штука детонация, бенз не везде хороший, машина на карбе..
Прокладка согласен, стоит пересчитать.
Недоход округлил до 0,6: стоковый 0,7 минус блок торцевался на 0,07
Владимир PaperTiger
Цитата(Solex @ 18.4.2014, 16:37) *
АлексМастер почему-то считает по другому. Надо бы самому пролить заводские выборки, вряд-ли они будут 4см3 как он пишет, и вытеснитель визуально объемнее их.
Снимать с ГБЦ много не хочу, степень планирую не более 10,5; вредная штука детонация, бенз не везде хороший, машина на карбе..
Прокладка согласен, стоит пересчитать.
Недоход округлил до 0,6: стоковый 0,7 минус блок торцевался на 0,07


Читал это ранее, он там , определенно, не подумавши сказал такое. Я чего-то запутался, а блок то какой?

За детонацию сам боюсь, поэтому надо будет срочно переходить на инжектор, желательно бы летом. А пока придется трамблер перестроить на более позднее зажигание во всем диапазоне оборотов.
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 18.4.2014, 16:42) *
Читал это ранее, он там , определенно, не подумавши сказал такое. Я чего-то запутался, а блок то какой?

За детонацию сам боюсь, поэтому надо будет срочно переходить на инжектор, желательно бы летом. А пока придется трамблер перестроить на более позднее зажигание во всем диапазоне оборотов.

Спасибо за подсказку friends.gif , надо пролить и посчитать все как следует и если нужно, поправить Алекса! Блок 21213.
Инж хорошо но дорого, особенно на нестоковом железе.
Владимир PaperTiger
Цитата(Solex @ 18.4.2014, 22:33) *
Спасибо за подсказку friends.gif , надо пролить и посчитать все как следует и если нужно, поправить Алекса! Блок 21213.
Инж хорошо но дорого, особенно на нестоковом железе.

Чет я затупил, ниваблок ниже на 1.2 мм. А меня заглючило уже на сантиметр))) Много цифр за короткий промежуток времени. В общем тогда сильно много срезать не надо, может максимум миллиметра полтора, но надо будет все конкретнее посчитать и измерить. У меня есть идея собрать 1.7 на 011 блоке, но с шатунами от 408 москвича и поршнями лада гранта. Но это пока не знаю точно когда начну, может ближе к осени.

Инжектор на самом деле не так уж и дорого, я вообще много чего б/ушного подсобрал, но в нормальном качестве. Жаба душит некоторые вещи покупать новыми, типа улитки и бака. А так хочется на четырех дросселях)
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 18.4.2014, 21:52) *
Чет я затупил, ниваблок ниже на 1.2 мм. А меня заглючило уже на сантиметр))) Много цифр за короткий промежуток времени. В общем тогда сильно много срезать не надо, может максимум миллиметра полтора, но надо будет все конкретнее посчитать и измерить. У меня есть идея собрать 1.7 на 011 блоке, но с шатунами от 408 москвича и поршнями лада гранта. Но это пока не знаю точно когда начну, может ближе к осени.

Инжектор на самом деле не так уж и дорого, я вообще много чего б/ушного подсобрал, но в нормальном качестве. Жаба душит некоторые вещи покупать новыми, типа улитки и бака. А так хочется на четырех дросселях)

Понимаю шатуны 408 москвича короче 136-х классических? Вообще короткие шатуны не лучшее решение для низких блоков, все отзывы предпочитают поршни со смещением. Поршни гранты dntknw.gif , приору вроде не хвалят..
Дросселя весело если настроить, можно внедрить очень злой распред. На карбе зимой перевел воздухан на подогрев от жаровни и хорошо. Как это будет выглядеть на дросселях большой вопрос.
Владимир PaperTiger
Цитата(Solex @ 19.4.2014, 0:12) *
Понимаю шатуны 408 москвича короче 136-х классических? Вообще короткие шатуны не лучшее решение для низких блоков, все отзывы предпочитают поршни со смещением. Поршни гранты dntknw.gif , приору вроде не хвалят..
Дросселя весело если настроить, можно внедрить очень злой распред. На карбе зимой перевел воздухан на подогрев от жаровни и хорошо. Как это будет выглядеть на дросселях большой вопрос.

Нет, наоборот, длиннее. 140 мм. Колено 80 мм. А вот компрессионная высота поршня от гранты 25.75 мм, против нашей стандартной в 37.9 мм. В итоге недоход поршня будет 1.3 мм. Кстати, я тут подумал, можно будет блок точнуть на миллиметр) И ГБЦ тоже на 1 мм или чуть больше.
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 18.4.2014, 23:25) *
Нет, наоборот, длиннее. 140 мм. Колено 80 мм. А вот компрессионная высота поршня от гранты 25.75 мм, против нашей стандартной в 37.9 мм. В итоге недоход поршня будет 1.3 мм. Кстати, я тут подумал, можно будет блок точнуть на миллиметр) И ГБЦ тоже на 1 мм или чуть больше.

У гранты и палец поди диаметром меньше, на 408-ом шатун под этот палец перевтуливать? Поршневая легче должна получиться good.gif
Владимир PaperTiger
Цитата(Solex @ 19.4.2014, 0:42) *
У гранты и палец поди диаметром меньше, на 408-ом шатун под этот палец перевтуливать? Поршневая легче должна получиться good.gif


Да, палец 18 мм, а на москвиче 22, как на Жигулевских. Перевтулить там все легко можно, просто втулка будет со стенкой 2 мм. Там поршень один весит 221 грамм. Шатуны облегчу по возможности. Поршневые кольца тонкие приоровские. Получится офигенный низ, р/с там будет 1.75. Хочу))) И в общем к мотору не придерешься, на блоке будет написано 21011 и ПТС 69 л.с.))) красота
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 18.4.2014, 23:49) *
Да, палец 18 мм, а на москвиче 22, как на Жигулевских. Перевтулить там все легко можно, просто втулка будет со стенкой 2 мм. Там поршень один весит 221 грамм. Шатуны облегчу по возможности. Поршневые кольца тонкие приоровские. Получится офигенный низ, р/с там будет 1.75. Хочу))) И в общем к мотору не придерешься, на блоке будет написано 21011 и ПТС 69 л.с.))) красота

Да, все очень вкусно, но могут быть подводные камни. Например, 80-ое колено в юбку поршня не упрется? Серого цвета обычный ниваблок на карбе тоже не слишком под капотом от 03 блока отличается))
Владимир PaperTiger
Цитата(Solex @ 19.4.2014, 1:09) *
Да, все очень вкусно, но могут быть подводные камни. Например, 80-ое колено в юбку поршня не упрется? Серого цвета обычный ниваблок на карбе тоже не слишком под капотом от 03 блока отличается))


В этом случае никак не упрется, поршень очень узкий, считай почти в два раза. Там его высота всего 45 мм вроде, точно не помню. Ну так то как бы не отличается, но все же 213 там отлито. Хотя вроде сейчас на это никто не смотрит, только при продаже.
ИванычЪ
Вот вы меня вашими розмыслями радуете.. Яж и сам на непристое катался. Блок 011 . Прошни 80. Ужатые шатуны.. Аля СССР.. И в итоге 1,6.. Почти 10 лет на этом конфиге пырял.. Разгонял до 160.. Трасса и нормально груженый.. Правда на бензинчике.
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 19.4.2014, 0:23) *
В этом случае никак не упрется, поршень очень узкий, считай почти в два раза. Там его высота всего 45 мм вроде, точно не помню. Ну так то как бы не отличается, но все же 213 там отлито. Хотя вроде сейчас на это никто не смотрит, только при продаже.

Посмотрел поршни гранты-хороши, и вроде под плавающий палец good.gif
Блок то и зарегить можно, мой вообще на копье стоял! Вот только вспомни когда на твоей туда последний раз смотрели. Скоро эти машины в разряд раритет пойдут, кому они нужны! На блоке кстати еще прилив есть над 3-им цилиндром для датчика детонации. Надо его сразу просверлить и М8 нарезать.

Цитата(ИванычЪ @ 19.4.2014, 0:39) *
Вот вы меня вашими розмыслями радуете.. Яж и сам на непристое катался. Блок 011 . Прошни 80. Ужатые шатуны.. Аля СССР.. И в итоге 1,6.. Почти 10 лет на этом конфиге пырял.. Разгонял до 160.. Трасса и нормально груженый.. Правда на бензинчике.

Неплохой квадратный конфиг, только короткие шатуны не лучший вариант. Ну не было тогда поршней со смещением..
oledg
Цитата(ИванычЪ @ 17.4.2014, 0:36) *
. То два кусочика легко можно удалить и не снимая двиг и бошку .
ПыСы. Я пока не готов рубить штатный привод. У меня все и так адекватно.

педаль акселератора очень легко снимаеться и на целом двигателе открутил ушки и ломом между кузово и вехним болтом оттягиваеш двигло вперед и все будет гут!
ИванычЪ
Цитата(oledg @ 21.4.2014, 20:06) *
педаль акселератора очень легко снимаеться и на целом двигателе открутил ушки и ломом между кузово и вехним болтом оттягиваеш двигло вперед и все будет гут!

Привет, Авто ГАД. Иваныч , не везде и не всегда так. У меня очень близко двигун к панели. Лупил по педальке , аж пришлось снимать педаль отрезать и переваривать, дабы увеличить выгиб с сторону панели.. и уж в шохе никак невозможно не поуродовав вынуть педаль целиком. Чего не скажешь об копее , там как ты и сказал плюс пара матюков и можно вынуть..
oledg
Цитата(ИванычЪ @ 21.4.2014, 22:19) *
Привет, Авто ГАД. Иваныч , не везде и не всегда так. У меня очень близко двигун к панели. Лупил по педальке , аж пришлось снимать педаль отрезать и переваривать, дабы увеличить выгиб с сторону панели.. и уж в шохе никак невозможно не поуродовав вынуть педаль целиком. Чего не скажешь об копее , там как ты и сказал плюс пара матюков и можно вынуть..

привет!надо подушки двиглачуть приоккрутить,там нечево уродовать не надокогда нить покажу ok.gif
ИванычЪ
Цитата(oledg @ 21.4.2014, 21:57) *
привет!надо подушки двиглачуть приоккрутить,там нечево уродовать не надокогда нить покажу ok.gif

Вот ты молодца и все знаешь.. мой двиг на подушках стоит на максимуме вперед. Зазоров нет поэтому штаны лупят по балке.. От этого на балке болгаркой вырезаны места . Чтоб не барабанило. Ну и в дополнение я панель aggressive.gif через брусок жестоко молотком дубасил , чтоб увеличить размер от головы до панели передка. А вот на копейке все и так гарно.. Штаны от балки далеко , бошка от панели. Как вроде разные заводы их штамповали.. fffuuu.gif
Solex
Цитата(oledg @ 21.4.2014, 20:06) *
педаль акселератора очень легко снимаеться и на целом двигателе открутил ушки и ломом между кузово и вехним болтом оттягиваеш двигло вперед и все будет гут!

Спасибо, Олег, посмотрю как мой двиг стоит: близко или нет.
Сейчас не это главное-какой-то урод за выходные из семеры слил полбака и стырил кодовую пробку diablo.gif Кончилось затишье, пришло время реализовать старый герконовый план. Вот только надо что-то придумать чтоб лючок сам захлопывался head.gif
И вообще погода хорошая, пора на велик пересаживаться, уже колеса накачал clapping.gif
Ролакс
такая?у меня на стоянке с такой пробкой сливали и закручивали назад ее,чтоб на будущее сливать smirk2.gif
Solex
Цитата(Ролакс @ 21.4.2014, 22:50) *
такая?у меня на стоянке с такой пробкой сливали и закручивали назад ее,чтоб на будущее сливать smirk2.gif

Такая только восьмерочная, пожалуй достаточно прочная но всего 144 комбинации.
Ролакс
гадость все это..если уж пробка то токо под ключ.у меня такая щас
Eloy
лучше заварить все и заливать через багажник )
Solex
Цитата(Ролакс @ 21.4.2014, 23:21) *
гадость все это..если уж пробка то токо под ключ.у меня такая щас

Тут нужен комплексный подход: и пробка с защитой (все равно какая-открутить и слить нужно время) и сигналка на лючок. Есть мысли о эл.приводе лючка 5-ти контактным активатором для закрытия доп. каналом сиги, вместо геркона его контакты.

Цитата(Eloy @ 21.4.2014, 23:24) *
лучше заварить все и заливать через багажник )

Как в запорожце, только там это капот secret.gif
oledg
Цитата(Solex @ 21.4.2014, 23:41) *
:
И вообще погода хорошая, пора на велик пересаживаться, уже колеса накачал clapping.gif

я уже три года на нем гоцаю полезно и надежно good.gif разве если ехать на дальняк тогда машину я полюбе найду хорощо что доверенности не треба

Цитата(Ролакс @ 21.4.2014, 23:50) *
такая?у меня на стоянке с такой пробкой сливали и закручивали назад ее,чтоб на будущее сливать smirk2.gif

дак там ее открывать максимум пять минут,

Цитата(Solex @ 22.4.2014, 0:04) *
Такая только восьмерочная, пожалуй достаточно прочная но всего 144 комбинации.

эту тоже не более пяти минут,проверено

Цитата(Ролакс @ 22.4.2014, 0:21) *
гадость все это..если уж пробка то токо под ключ.у меня такая щас

замок замком ,это только для честных людей,для вора нету никаких проблем!
Eloy
У меня пробка тоже с кодом, но я его не когда не ставлю. Машина дома ночует.
По поводу велика это круто и укрепляет здоровье. Как глянул на стоимость великов чуть не упал со стула.
ИванычЪ
Цитата(Eloy @ 22.4.2014, 12:17) *
У меня пробка тоже с кодом, но я его не когда не ставлю. Машина дома ночует.
По поводу велика это круто и укрепляет здоровье. Как глянул на стоимость великов чуть не упал со стула.

Такая же байда. Только у меня и пробка самая штатная.
Solex
Цитата(oledg @ 22.4.2014, 5:32) *
я уже три года на нем гоцаю полезно и надежно good.gif разве если ехать на дальняк тогда машину я полюбе найду хорощо что доверенности не треба
замок замком ,это только для честных людей,для вора нету никаких проблем!

Два лета на велике на работу и обратно, пивка вечером попить можно drinks.gif
Когда дождь или холодно то или на своей или жена подвозит, если бенз не сольют, надо что нибудь сделать)
Ролакс
став поближе к дому..на заднее стекло положи топор.
Solex
Цитата(Eloy @ 22.4.2014, 12:17) *
У меня пробка тоже с кодом, но я его не когда не ставлю. Машина дома ночует.
По поводу велика это круто и укрепляет здоровье. Как глянул на стоимость великов чуть не упал со стула.

Эх, мечта: свой дом, гараж под боком..
Свой Стелс брал несколько лет назад за 10000р
Что то ссылка неправильно вставляется, сообщение 833

Цитата(Ролакс @ 22.4.2014, 13:09) *
став поближе к дому..на заднее стекло положи топор.

Или записку напиши smile3.gif
oledg
Цитата(Eloy @ 22.4.2014, 13:17) *
По поводу велика это круто и укрепляет здоровье. Как глянул на стоимость великов чуть не упал со стула.

да нахрен он нужен этот навороченный сделай как я нашел раму прикупил пару колес и сам склепал и вот уже пять лет на нем гоцаю,вже около двухсот тыщ наматалвот онили хотя бы такой а тот дорогой для инвалидов!на нем не удобно без рук ехать s на все случаи жизни smirk2.gif
Solex
Допилил каналы, полирнул и опрессовал ГБЦ:

Дунул тройку (вроде держит) и оставил, потом проверю:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU