Полная версия этой страницы:
ТТТ
Цитата(ИванычЪ @ 1.6.2015, 23:12)

А я просто катаюсь. За 20 тыр.. Донор это как ???
Донор
Почему то фотка не вставляется..
Сегодня убитую семеру на авито продают за 20....
Цитата(ИванычЪ @ 1.6.2015, 23:31)

Сегодня убитую семеру на авито продают за 20....
Эта? А что, колеса можно продать рубля за 4, инжекторный двиг+КПП, редуктор останутся. Вот только жив ли водитель той машинки..
Там на страничке ещё фото есть , как на аварии было.. вроде как не смертельно , для водилы. Но обделался наверное сильно..
Цитата(ИванычЪ @ 2.6.2015, 11:39)

Там на страничке ещё фото есть , как на аварии было.. вроде как не смертельно , для водилы. Но обделался наверное сильно..
Есть, только не пойму что зажато между машин. Юрий Иваныч заинтересовался инжектором?
Цитата(Solex @ 2.6.2015, 11:42)

Есть, только не пойму что зажато между машин. Юрий Иваныч заинтересовался инжектором?
Выбросная подушка.. На фото в эвакуатором лежит на багажнике.. Так вот я и думаю. 20 за двиг с коробкою не дорого ли.. Десять лет , а какой пробег?7
Цитата(Ролакс @ 2.6.2015, 12:07)

98л.с.?
Диалог в кабине самолёта..
Командир.. Штурман , сколько ??
Штурман.. 285..
Командир.. Чего 285 ??
Штурман.. А чего " сколько " ??
дак на фото 2107..турбина?
Цитата(ИванычЪ @ 2.6.2015, 11:53)

Выбросная подушка..
Подушка безопасности для пешеходов приняла семерку за пешехода прежде чем протаранить
20 еще нормально, КПП5, бак должен быть цел, топливопроводы могло зажать; кардан, а может и балка каюк. А пробег что, ездила же, Юрий Иваныч если что отдаст на расточку
Так вроде бы просто инжектор..
Цитата(Ролакс @ 2.6.2015, 12:07)

98л.с.?
Ошиблись наверное ;)
Подогнал ресивер к шпилькам, каналы пока не совмещал. Паук становится очень близко к рампе и особенно к 4-ой форсунке:
Поставить на термоленту-сгниет за год-другой, без нее-убьет форсунки со всеми вытекающими...
Сток выпускной коллектор становится аккуратнее, расстояние до форсунок побольше:
Кроме того сток коллектор позволит поставить термощиток стартера, инжекторные штаны есть и они уже с лямбдой. Вот только среднюю шпильку надо найти с длинной резьбой или попробовать её нарезать на стоковой:
На фото средняя шпилька маловатая.. Поменяй на подлиннее.. Нарезать не советую. Резьба будет не полная. Или выбирай чтобы резьба не накатом была . Серёдка ближе к 8 мм была..
Цитата(ИванычЪ @ 5.6.2015, 10:50)

На фото средняя шпилька маловатая.. Поменяй на подлиннее.. Нарезать не советую. Резьба будет не полная. Или выбирай чтобы резьба не накатом была . Серёдка ближе к 8 мм была..
Маловатая под чугунный коллектор, пауку была бы в самый раз. Можно поискать длинную с полной резьбой.
А что с нарезкой не так? Шпилька распредвала из хорошего металла, главное чтоб резалась.
Это я перестрахуйничал малеха.. есть шпильки которые накаткой делаются. Там стержень менее номинала.. А от РВ плашкою режутся .. Туговато , но можно..
Цитата(ИванычЪ @ 5.6.2015, 13:21)

.. Туговато , но можно..

Если не найду подходящую то придется резать, если плашка возьмет
Цитата(Solex @ 5.6.2015, 13:39)

если плашка возьмет

Взять то возьмёт , только не спеша , без фанатизьма.. Имею опыт лопнутых плашек..
Цитата(ИванычЪ @ 5.6.2015, 13:44)

Взять то возьмёт , только не спеша , без фанатизьма.. Имею опыт лопнутых плашек..

Нарезал новодел от РВ, плашка цела ;) Нашел болты 10х1,5 для заглушек подогрева коллектора. Срезал в размер и пропилил болгаркой под отвертку. Герметиком Дон Дил серым намажу, удержит тосол? А масло на доп. шпильках ресивера? Или купить анаэробный фиксатор резьбы
Цитата(ИванычЪ @ 5.6.2015, 22:58)

Нормально
Не тратиться и намазать серым
Намазал серым подточенные заглушки на тосол и доп. шпильки ресивера.
Совместил каналы ГБЦ с ресивером и по месту подрезал круглым напильником:
Поставил на место просушенный после залива тосолом диодный мост гены.
Еле поставил переднюю крышку, упиралась в прокладку поддона. Но даже на незатянутой крышке не смог вставить ни новый демпферный, ни старый шкив колена. В сальник вроде заходит, дальше никак. Или перекос крышки или набил на колене коцки рожковым ключем пока его крутил настраивая клапана и их перекрытие.
Поставил демпфер, был перекос крышки. Подогнул переднюю часть поддона, не хватило. Ослабил соседние болты поддона, поднажал сверху на переднюю крышку, притянул сначала поддон, крышка ушла вниз и шкив встал на место. Затянул демпфер как смог. С радиатором тянуть головкой не получится.
Подогнал прокладки ресивера по месту, патрубки отопителя, чтоб не касались реса.
Снял баллон ГБО и бензобак с топливной магистралью багажника. Теперь надо понять как эти трубки стояли на инж 07 ;)
Трубки я ставил как мне было удобно. Да и до того как ставил, не видел как они должны были идти на 2107. Я возле родной трубки, просверлил еще одно отверстие, ближе к салону и туда всунул подачу. Обратку делал с родной магистрали, адсорбер не ставил. Недавно познакомился с парнем, у него 2107, он ее разобрал шумить. У них в стандарте на адсорбер трубка идет как и наша родная топливная магистраль. Подача и обрата распологается под углом 90 градусов к днищу (плоскости) автомобиля и заходят под днище примерно в 10 см. левее (в сторону запаски) от магистрали адсорбера.
Видно не очень хорошо, но все же:
И фоток как проходят магистрали в багажнике не нашел. Гнуть их лишний раз не хочется, сделать бы как на семерках.
Если ставить абсорбер, стоковая трубка пригодится. Неплохо для удобства снять кардан, а вообще и коробка просится-вся в масле и грязью заросла

Цитата(Solex @ 8.6.2015, 13:33)

И фоток как проходят магистрали в багажнике не нашел...
А вообще
на vaz-2106.ru есть
Только почитал и вспоминая слова авторазборщика про сплюснутые баки подумываю о сток карбюраторной вентиляции бака
Цитата(Solex @ 8.6.2015, 17:02)

вспоминая слова авторазборщика про сплюснутые баки подумываю о сток карбюраторной вентиляции бака

Я оставил сток, но запах бензина в жару присутствует

Вот поискал тебе фотки. Думаю будет понятно как они идут
Цитата(Mr.Smit @ 8.6.2015, 20:53)

Я оставил сток, но запах бензина в жару присутствует

Проверь резинку у горловины бака..
Да она целая... но запах все равно есть
Цитата(Mr.Smit @ 8.6.2015, 20:55)

Вот поискал тебе фотки. Думаю будет понятно как они идут
Спасибо, Антон
Трубки багажника с обеих сторон похожи, шланги одинаковые, но с одной стороны чистые, получается были около бака. На разборке их подвыпрямили, что и озадачило. Найти бы еще резинку что в кузове их держит.
Почему в жару пахнет бензом? Сток система на карбе таким не грешит, может это у тебя обратка из карбовой магистрали пропускает? Теперь давление побольше.
Цитата(Mr.Smit @ 9.6.2015, 1:03)

Да она целая... но запах все равно есть
На стоке все рано будет вонять, нужно ставить адсорбер.
Цитата(Solex @ 9.6.2015, 2:39)

Найти бы еще резинку что в кузове их держит.
Резинка штука дефицитная. Я брал на разборке вместе со шлангами и трубками топливопроводными, сразу примотал изолентой чтоб не потерять. Вот уже два года не могу поставить, езжу на карбовых магистралях. На выходных видимо буду сверлить дырку и ставить трубки.
Цитата(Solex @ 9.6.2015, 2:39)

Почему в жару пахнет бензом?
Давление большое, бензин в баке бурлит и сильнее испаряется. Система должна быть герметичной!
На карбе вообще не воняло. Но адсорбер ставить не хочется. А трубки гнутые, потому что их бех этого проблемно вытащить. У меня резинок небыло, да и по магазинам не нашел. Поскольку я вел только подачу, то вместо резинки поставил кислородный шлан. И все вокруг обмазал каким то строительным клеем типа момент. Все держится ничего не отпало )))
Цитата(Warrior @ 9.6.2015, 4:56)

Резинка штука дефицитная..
Нашел, она у меня и была

Ведь лежит около заглушки под педаль газа:
Выходит лучше адсорбер поставить (если уместится), потом точно переделывать не захочется.
Цитата(Mr.Smit @ 9.6.2015, 5:34)

Но адсорбер ставить не хочется.
Конечно, ему еще одна магистраль нужна )) Или есть еще какие причины?
Цитата(Solex @ 9.6.2015, 13:04)

Нашел, она у меня и была

Ведь лежит около заглушки под педаль газа:
Да, это она.
Цитата(Solex @ 9.6.2015, 12:04)

Конечно, ему еще одна магистраль нужна )) Или есть еще какие причины?
Не нравится мне эта бочка под капотом. Да и по отзывам от нее много проблем всяких. Будет время попробую трубку вывести в сливное отверстие под баком. Может получше будет. Да и магистраль тащить еще одну, ну никак не хочется. Особенно не удобно это делать без ямы.
Цитата(Mr.Smit @ 10.6.2015, 14:31)

Особенно не удобно это делать без ямы.
Цитата(Mr.Smit @ 10.6.2015, 18:31)

Да и по отзывам от нее много проблем всяких.
Какие могут быть проблемы от
адсорбера? Это же просто банка с активированным углем.. .
Я вобще не в теме .. Но походу туда набензиненый воздух пшикает..
Цитата(Mr.Smit @ 10.6.2015, 16:31)

Не нравится мне эта бочка под капотом. Да и по отзывам от нее много проблем всяких. Будет время попробую трубку вывести в сливное отверстие под баком. Может получше будет. Да и магистраль тащить еще одну, ну никак не хочется. Особенно не удобно это делать без ямы.
Не было проблем с ним. Снял в свое время с семерки при пересадке инжа и туда же поставил в шестерку) Как правильно выше подмечено, какие вообще от него могут быть проблемы?
Цитата(ИванычЪ @ 11.6.2015, 1:15)

Я вобще не в теме .. Но походу туда набензиненый воздух пшикает..

Это его штатная работа.
Цитата(Warrior @ 11.6.2015, 8:24)

Это его штатная работа.
Ну что же, будем умещать ;)
Добрался сегодня до машинки, вырезал в багажнике овал под резинку бензотрубок:
Там была плоскость похоже как и на инж семерках.
Подогнал и проложил трубки багажника. Штатную трубку оставил для адсорбера.
Трубки под днищем также заняли свое место, всего 4шт: тормозная заднего контура, подача и обратка высокого давления, к этим трем подстегнул штатную для адсорбера. Стянул сначала кабельными стяжками, затем добавил металлическими хомутами:
Шланги пока не соединял, примерил бак с его хитрыми клапанами. Гравитационный работает, только в схеме нет и не было тройника для
двухходового клапана «10»
Цитата(Solex @ 14.6.2015, 4:37)

Добрался сегодня до машинки, вырезал в багажнике овал под резинку бензотрубок:
Вчера тоже пробурил эту дырку. Буду сегодня переходить на инжекторные магистрали!
А что это у тебя за шланг, прикручен двумя болтами на втором рисунке?
Цитата(Warrior @ 14.6.2015, 7:47)

А что это у тебя за шланг, прикручен двумя болтами на втором рисунке?
А может это посто привод ручника шлангом прикинулся ?? Вид снизу..
Цитата(Warrior @ 14.6.2015, 7:47)

Вчера тоже пробурил эту дырку. Буду сегодня переходить на инжекторные магистрали!
А что это у тебя за шланг, прикручен двумя болтами на втором рисунке?
Чем бурил? Я большой дрелью сверлом на 16, а потом дремелью отрезным кругом и её же камушком подровнял.
На втором рисунке как и Иваныч кроме троса ручника ничего не вижу
Вот еще фотка есть:
Цитата(Solex @ 14.6.2015, 14:02)

Чем бурил? Я большой дрелью сверлом на 16, а потом дремелью отрезным кругом и её же камушком подровнял.
Два отверстия просверлил сверлом на 14, потом уже полукруглым напильником растачивал по месту (чтоб резинка вошла). Сегодня подключил магистрали инжекторные. Все работает, ничего не течет. Нужно будет только шланг от фильтра к рампе поменять (растрескался весь).
Цитата(Solex @ 14.6.2015, 14:02)

На втором рисунке как и Иваныч кроме троса ручника ничего не вижу
Ну будем считать что трос прикинулся шлангом. =)
Цитата(Warrior @ 9.6.2015, 4:56)

Давление большое, бензин в баке бурлит и сильнее испаряется. Система должна быть герметичной!
Получается есть два варианта подключения адсорбера:
-с
двухходовым клапаном 10;
-без этого клапана-трубка в адсорбер, а с него во впуск.
Просто на своем баке не вижу тройника под клапан, гравитационный и перепускной соединены напрямую
А у меня есть и тройник и клапан. С двухходового клапана идет на забор воздуха рядом с горловиной (как на карбюраторной).
PS: Перепускной клапан, изображенный на рисунке ранее называется сепаратор.
На моем доноре наверное было
по другому.
Гравитационный понятно, должен стоять вертикально (присматриваю для крепежа загнутый лепесток между кронштейнами пластиковой облицовки багажника), а перепускной не все равно? Хочу его прикрутить на задний кронштейн.
Сепаратор должен стоять вертикально. Патрубками к баку внизу. Гравитационный клапан - бочонком вертикально.
Цитата(Warrior @ 14.6.2015, 15:32)

Сепаратор должен стоять вертикально. Патрубками к баку внизу.
Тогда закрепить сепаратор будет сложнее, а просится он лежа, судя по трубкам и был горизонтально:
Solex, на фото все верно нарисовано. именно так и должны стоять сепаратор и гравитационный клапан.Естественно относительно бака. Две трубки должны быть со стороны бака. Одна - сверху.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.