Пусть и у моей машинки будет своя темка!
Куплена в Нижнем Новгороде за три дня до обвала рубля в 1998 году за 26000 руб, что в переводе на те баксы около 4000. В субботу купил-в понедельник обвал..

Пробег был чуть за 20тыс, состояние почти нового авто, продавец не уступил ни рубля. При этом после покупки признался, что когда гнал ее из Тольятти (перекупщик походу), накрылся термостат, но он вовремя заметил, снял его и удалил клапан, долив воды, это в первую очередь и было исправлено.
Вобщем после ЗАЗ968МГ 28л/с сказка! Того продал и на те деньги, 1700, купил магнитолу, до сих пор работает, теперь на работе

Потом поставил фаркоп, хотел братов прицеп таскать иногда:

Машинка долго жила в гараже, ездила немного и проблем с ней почти не было.
Теперь живет на улице, иногда вот так:

Иногда так:



Благодаря информации с данного сайта

Были установлены:
зеркала с обогревом "политех" и стекла 2105 с ЭСП, заднее стекло с обогревом;
борода 2107;
ножевые предохранители 3110;
БСЗ;
Солекс 21073;
переделана печка-улитка 2108 4 скорости, из нее выходит 8 каналов;
вибро и шумоизоляция салона и капота;
ПТФ2х100Вт;
галогеновый светильник в потолке;
гена 80А;
ГБО;
КПП5;
РЗМ 03 вместо воющего 06;
сигнализация с обратной связью+эл. приводы замков и багажника;
ВУТ2108;
диски 14" ВСМПО на шпильках;
суппорта 2112, торм. диски Пиленга;
распиленная ГБЦ с коллектором+распред ОКБ"Двигатель"780;
на лето пиленная кастрюля;
ЭБН;
передние пружины с переменным шагом;
Каяба газ/масло по кругу
Планы:
собираю блок 21213 на однорядке, облегченных шатунах, маховике 2123 с ГБЦ на легких клапанах:

посещают инжекторные мысли на ресивере "Брагин"
