Полная версия этой страницы:
ТТТ
Дойдут руки сам проверю или отгоню; еще сход-развал надо сделать, вчера на широкой летней резине проехал, как то хуже дорогу держит, плавает.
Цитата(Solex @ 24.3.2015, 10:33)

Сегодня в планах семеркин солекс помучить. На той неделе не завелась-залегла закрытой игла. Поменял на б/у резиновый юникар, вроде и уровень нормальный. А работает нестабильно. Надо поставить новую иглу и отрегулировать.
Тосол еще на ней подтекает, придется сливать..
С карбом похоже разобрался, иглу поставил, но проблема скорее была в другом. Не было резинового колечка около ГВЖ1:

Видимо потерял при недавней разборке, поставил с б/у солекса.
Слил тосол и снял все шланги, буду менять вместе с хомутами.
Помпе года полтора, уже люфтит. Термостат ween внутри цел, но полностью не закрыт, продувается. Может так и должен, но руки чешутся заменить на шниву вместе с помпой.
Цитата(Solex @ 24.3.2015, 23:41)

полностью не закрыт, продувается. Может так и должен
Выходит с одной стороны рабочий брендовый, но не новый термос 2101 и люфтящая помпа, а с другой все новое+печка быстрее разогревается. Жена жаловалась долго греется зимой, может разорюсь и заменю. На шохе очень понравилась данная конфигурация, с 08 улиткой вообще
У меня по показометру выше 70 почти не поднимается . Но грет на ура ,заслонка почти закрыта если еду , а по побкам соваюсь то на малой скорости печь протапливает очень шустро..
Цитата(ИванычЪ @ 25.3.2015, 9:02)

У меня по показометру выше 70 почти не поднимается ...
Недогрев однако, надо 90.
Купил помпу и финский термостат Finord от шнивы на семерку:

Сегодня надо поставить.
Дим,ты хоть ездиш когда нибуть? скоко тему не читаю-сплошной ремонт и покупка ништяков))
Цитата(Ролакс @ 25.3.2015, 14:57)

Дим,ты хоть ездиш когда нибуть?
Каждый день на работу езжу)) Семерка тоже бегает, закапризничала-ремонтирую
Цитата(Ролакс @ 25.3.2015, 14:57)

Дим, скоко тему не читаю-сплошной ремонт и покупка ништяков))
Наверное ночами на работу ездишь??.
Цитата(ИванычЪ @ 25.3.2015, 17:09)

Наверное ночами на работу ездишь??.
Не, на работу утром, а вот с работы бывает ночами
Без 20-ти семь обнаружил косяк в помпе

Долбанные запчасти некондиционные, забыли просверлить отверстие для длинного болта корпуса

Звоню в магаз-он до семи, привози. Привез, хотел вернуть и купить крышку да просто заглушку, что сзади вместо отвода печки. Хозяйка заартачилась-мол резьбу сорвал в крышке шпилькой кронштейна генератора! Плюнул, сверлите завтра сами это отверстие. Опять семеру не сделал
Бедная жена, о5 пешком ...
Да уж Диман ты не один так хаить запчасти мы все прокленаем их.
Цитата(ИванычЪ @ 26.3.2015, 5:52)

.. о5 пешком ...
Да, машинка ей сегодня была бы нужна

Цитата(Joker! @ 26.3.2015, 7:34)

Да уж Диман ты не один так хаить запчасти мы все прокленаем их.

Крутил, вертел в руках эту помпу (даже фоткал

), а косяк в ней увидел когда подготовил и герметиком намазал.
Приготовил болты, а там
Потому и покупаю подшибы и сальники.. и сам делаю себе помпы..
Цитата(ИванычЪ @ 26.3.2015, 23:09)

Потому и покупаю подшибы и сальники.. и сам делаю себе помпы..
Молодец, Иваныч! А я сегодня семерку доделал. И боюсь как бы не перегрел. Тосола в радик вошло мало, температура когда домой ехал доползла до красного сектора. На достаточно крутом подъеме буквально на глазах стрелка пошла к норме и из печки подуло теплом
Во дворе поставил на бугор мордой вверх, завтра долив тосола и тестдрайв.
Куда же делся тосол? или завоздушило? Надо было на заведённом моторе погонять воздух и пробку радика не закрывать.
Цитата(Joker! @ 27.3.2015, 5:43)

Куда же делся тосол? или завоздушило? Надо было на заведённом моторе погонять воздух и пробку радика не закрывать.
Тосол слил когда менял шланги, помпу и термостат, вот и завоздушило. Сегодня долил, машина не перегревалась, но печка совсем не греет. С открытой пробкой не пробовал, если не поможет придется шланг с печки снимать.
Цитата(Solex @ 27.3.2015, 9:36)

придется шланг с печки снимать.
Верхний. Если не поможет можо попробвать выдавить самотеком.На верхнюю трубку печки готовь шлангу и емкость для жижи. В снятую трубку плотно пробку и доливашь расширитель. Для ускорения процесса снять крепежку и приподнть расширитель. Мне помогало.
Понял, спасибо, Юрий Иваныч
Если не прокатит фокус завести с открытой пробкой радика мордой на бугре, буду пробовать так.
Самое прикольное , когда воду лью , чтоб проверить систему после ремонтов , практически никогда печка не воздушится..
Цитата(ИванычЪ @ 27.3.2015, 10:26)

Самое прикольное , когда воду лью..
Вот и у меня на шохе когда двиг менял с водой все было

, потом перешел на тосол без проблем, ничего не воздушило.
Пробуй без пробки и погазуй не сильно должно прогнать воздух вкл печку если пойдёт горячий воздух значит вышел.
Цитата(Joker! @ 28.3.2015, 5:14)

Пробуй без пробки и погазуй не сильно должно прогнать воздух вкл печку если пойдёт горячий воздух значит вышел.
Спасибо, помогло, печка греет, стрелка в начале зеленой зоны, карлсон включается когда нужно
Вчера семку завел, поработала немного и заглохла. Заводися и глохнет, потом и схватывать перестала. Ну, думаю опять игла не открылась и точно-в карбе сухо. Ход поплавка маловат был, подогнул его ограничитель и стало

Теперь поплавок находясь внизу открывает иглу юникар принудительно через её
Игла западает и не пускает горючку в папловковый отсек.
Цитата(Joker! @ 28.3.2015, 13:26)

Игла западает и не пускает горючку в папловковый отсек.
Вот именно. Стояла заводская, стала заедать. Потавил юникар, тоже заела. Надеюсь после регулировки не будет.
Игла странно выглядит..это износ или такая форма и была?
Цитата(Ролакс @ 28.3.2015, 13:53)

Игла странно выглядит..это износ или такая форма и была?
Фотка не моя с инета взял для наглядности

На моей конус.
Цитата(Ролакс @ 28.3.2015, 13:53)

Игла странно выглядит..это износ или такая форма и была?
На озонах такие тоже были. Это резиновый носик.. У меня ни один не держал нормально...
А проволочка на игле для Озона это вещь штатная..
Цитата(ИванычЪ @ 28.3.2015, 14:08)

На озонах такие тоже были.
Мне в магазе и втюхали от озона. Сёдла разные, а игла подходит. Нашел старое и поставил с новой иглой.
На моём карбе с резиновым носиком стоит и держит отлично., я эту иглу сразу же поставил после покупки машины, а была простая на конце выроботка и пропускала.
Владимир PaperTiger
1.4.2015, 22:57
С резиновым носом лучше держит игла. Я прошлым летом замучился сначала с металлическими, не держат и все. Качество изготовления ужасное.
Цитата(Joker! @ 29.3.2015, 4:53)

На моём карбе с резиновым носиком стоит и держит отлично...
Тут не угадаешь, резинка или металл. Качественными или не очень могут быть и те и другие.
Цитата(Владимир PaperTiger @ 1.4.2015, 22:57)

..Я прошлым летом замучился сначала с металлическими..
Металлическая заводская работала, проблем не было пока не заела ))
Несколько дней тестдрайва прошли успешно, а вот страховка на сёмке закончилась

Застраховать пока не получилось: у представителя нет бланков; в центральных офисах толпы из-за подорожания с 12.04. Или "света нет, за неуплату выключили"
я объездил всех..там где дешевле,нет бланков или толпа..где дороже-заходи не хочу))выбрал где дешевле,часа2 потратил,зато почти вдвое вышло)
Жена о5 без машины и я по снежку на летней резине
Чего случилось, жену без машинёхи оставил?
Цитата(Joker! @ 3.4.2015, 6:24)

Чего случилось, жену без машинёхи оставил?
Страховка кончилась, где очереди, где бланков нет
Погода мерзопакостная, мокрый снег. Сёмка то еще на шипах пока. А ездить нельзя на ней
Тю , проблема , пол часа делов и поменять колеса с шохи на семку.. Ну с перекурами чуток дольше...
Цитата(ИванычЪ @ 3.4.2015, 10:52)

...поменять колеса с шохи на семку..
С семки на перед не подойдут, на шохе зимняя как и летняя R14. Тормозилки не дадут 14-е от 2112. Переобуваться обратно лениво, зимние колеса помыты. Да и не так скользко, все тает на глазах
Владимир PaperTiger
9.4.2015, 1:03
Вот теперь погода наладилась, можно и на лете. А так у нас всю неделю снег падал, правда ночью и к 12 часам дня его уже не было)
Цитата(Владимир PaperTiger @ 9.4.2015, 1:03)

Вот теперь погода наладилась...
Теперь точно наладилась, но на велике пока холодновато
Хорошо на машинке, печку включишь утром и на работу
Машинка бегает, даже жалко разбирать, но инж ждет. Вот только почему то маслице с кастрюли на клапанную крышку поплёвывает и аккум весь в электролите
А вам про мнительность ничего не расказывали?
super_gut
7.5.2015, 22:35
Значит у тебя перезаряд, не должно быть так. Электролит выкипает. Инж - рулит

. Нафиг не хочу теперь никакие карбы.
Цитата(ИванычЪ @ 7.5.2015, 22:31)

А вам про мнительность ничего не расказывали?
То есть для шарика это нормально? Или «и так сойдет»
Цитата(Solex @ 7.5.2015, 22:35)

То есть для шарика это нормально? Или «и так сойдет»

Ну акум просто протереть... Ну и крышку тоже.. А чё? Штирлица вызывать ?..
Цитата(dikobrazzoff @ 7.5.2015, 22:35)

Значит у тебя перезаряд, не должно быть так. Электролит выкипает. Инж - рулит..
Рад бы поверить, только поездки короткие, зимой постоянно подзаряжать приходилось. Да и бортовой цифровой вольтметр больше 14 Вольт только после запуска показывает, а так в среднем 13 с копейками, даже маловато. Может врёт
Инж пылится пока
super_gut
7.5.2015, 22:47
В любом случае - нужно померить мультиметром зарядку. И посмотреть каждую банку в АКБ чтоб электролит нормального уровня был. Может там уж в банках ничего не осталось...
Цитата(dikobrazzoff @ 7.5.2015, 22:47)

. Может там уж в банках ничего не осталось...
Ну у меня такой раритет. Но живой и каждый день заводимся....
Цитата(ИванычЪ @ 7.5.2015, 22:39)

Ну акум просто протереть... Ну и крышку тоже.. А чё? Штирлица вызывать ?..
Все по нашему и до Хорьха-853 как до Пекина
Зато у нас все просто, у товарища Ауди А4, там куча трубок вентиляции картерных газов, говорит со временем забиваются, думает о ремонте с ужасом, турбина подходит
Дима . Я и сегодня 50 км проехал...
Цитата(dikobrazzoff @ 7.5.2015, 22:47)

В любом случае - нужно померить мультиметром зарядку. И посмотреть каждую банку в АКБ чтоб электролит нормального уровня был. Может там уж в банках ничего не осталось...
Мерил когда то, разница небольшая, но была. Надо еще, недолго мультиком. А электролитом плюется давно, добавлял воду, падала плотность к 1,18. Кипятил по нескольку дней, падал уровень

Так и добавил электролит

Цитата(ИванычЪ @ 7.5.2015, 23:00)

Дима . Я и сегодня 50 км проехал...
Юрий Иваныч, а я около 12-ти
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.