Полная версия этой страницы:
ТТТ
Цитата(Solex @ 8.5.2015, 0:04)

Мерил когда то, разница небольшая, но была. Надо еще, недолго мультиком. А электролитом плюется давно, добавлял воду, падала плотность к 1,18. Кипятил по нескольку дней, падал уровень

Так и добавил электролит

А плотность-то в каждой банке мерил?
Цитата(ИванычЪ @ 7.5.2015, 23:07)

Фигня , догонишь..
Да ладно, работа недалеко, так и выходит. Отсюда и расход. 50 л пропана на 240 км, прогрев (до тепла с печки) на бензе. Днем тепло, сразу ей газу)) Настройки чтоб ехала, на бензе шлифует зачетнее.
Цитата(LEhAN @ 7.5.2015, 23:16)

А плотность-то в каждой банке мерил?
Конечно, и в процессе зарядки неоднократно. Поднялась до около 1,22, догнал электролитом до 1,26.
Цитата(Solex @ 8.5.2015, 0:25)

Конечно, и в процессе зарядки неоднократно. Поднялась до около 1,22, догнал электролитом до 1,26.
Это всё равно, что колоть покойнику адреналин

Соболезную, но батарейку в утиль, пока она не подвела в самый неподходящий момент.
если дырки вентиляции не забиты,акум приближается к старости..это как звезда к смерти,раздувается и-чпок.
но примерно год-полтора еще может надуваться.
мне цука накапал под площадкой,аж краска слоем сошла..но живой еще)
Цитата(LEhAN @ 7.5.2015, 23:39)

...Соболезную, но батарейку в утиль...
Это так на нас "никаких волостей не напасешься"

Батарейка зиму пробегала, а её летом в утиль
Цитата(Solex @ 8.5.2015, 10:30)

Батарейка зиму пробегала, а её летом в утиль

Советчики..

у меня батарейки френки сколько лет 5 лет назад купил ей замену.. Зимой плохо крутила.. Так виноват стартер был. Но батарея до сих работает. Какая там плотность по банкам...?фиг её знает.. борт сеть в норме... но мультиком не мерял .. сколь та норма..
Цитата(ИванычЪ @ 8.5.2015, 10:54)

.. Зимой плохо крутила..
А моя вот сегодня нормально крутила после четырехдневого простоя. Но на бензе чуть поработав заглохла (ЭБН жужжал). А ехать надо и лазить лень, включил пропан, завел и поехал

Похоже тоже, как на семерке игла зачудила, парковка не горизонтальная. Холодная едет хорошо, нагревается, детон на пропане где то после 4,5тыс. Надо эту фишку на бензине проверить, пока не разобрал. Приехав на работу включил бенз, все работает.
Велосезон открыл, пора машину на прикол и долой этот карбюратор.
Хорошо тебе , сам себя возишь.. А у меня полный багажник , та и ещё на верхнем лестницы ,

зачастую..
Цитата(ИванычЪ @ 12.5.2015, 16:31)

...А у меня полный багажник...
И тебе Иваныч неплохо, машинка кормит! А моя только транжирит

Сколько потратил, можно было добавить и взять что то посовременнее
Ну да.. Так то оно так.. Кредитовер можно , но желания нету.. Иноведро тоже можно , но тоже нет желания.. Так вот и шаропупимся потихому.. Можно ,как Диман , типа пятнашку.. Но пока нет того варианта..
Свою продавать смысла нет, семерка тоже бегает нормально. Вот только неплохо иметь более комфортный аппарат, как говорит жена: один раз живем. Новый даже в базе дорого, пятнашка не нравится, а посмотрели как у vad_ik
корейсий мерседес, моей понравился! Вот только продавец слегка приукрасил тот аппарат. Прокатились, зад погромыхивает+слышно подшипник, бренчит защита, свистит ГРМ. Тогда по объяве просил 325, скинул нам, а теперь и в объяве до 300. Как то страшновато брать такую машину, там судя по состоянию водительского кресла еще пробег скручен...
super_gut
12.5.2015, 23:22
Ну на 15-хе клином свет не сошёлся

. Нравятся мне седаны. Она просто досталась удачно, поэтому вдвойне доволен. Тем более инж и ПП. Пока ничего более и ненадо.
Ну, Диман , не в укор же.. Как вариант жизненно.
Цитата(Solex @ 12.5.2015, 22:26)

Свою продавать смысла нет, семерка тоже бегает нормально. Вот только неплохо иметь более комфортный аппарат, как говорит жена: один раз живем. Новый даже в базе дорого, пятнашка не нравится, а посмотрели как у vad_ik
корейсий мерседес, моей понравился! Вот только продавец слегка приукрасил тот аппарат. Прокатились, зад погромыхивает+слышно подшипник, бренчит защита, свистит ГРМ. Тогда по объяве просил 325, скинул нам, а теперь и в объяве до 300. Как то страшновато брать такую машину, там судя по состоянию водительского кресла еще пробег скручен...
Сколько пробега на приборке?) Кожа начинает затираться примерно на 200-250 тысячах пробега, задняя подвеска родная ходит минимум 120-150 тысяч, первыми обычно умирают сайлентблоки верхнего рычага.
Какого года машина, что за неё 325 просят, и с автоматом ли?э
Пятнаху я бы вообще не стал рассматривать, это погремушка та еще)
Цитата(vad_ik @ 13.5.2015, 0:13)

Сколько пробега на приборке?)
На приборке 128, кожа потрепана здорово, даже порвалась, холостые гуляют. Механика, цена уже 300
на авито.
Цитата(Solex @ 13.5.2015, 2:32)

На приборке 128, кожа потрепана здорово, даже порвалась, холостые гуляют. Механика, цена уже 300
на авито.
Кузов неплохой, но за 2006 год на механике и с потрепанным салоном - дорого. Пробег явно смотан, раз кожа вытерта, еще руль в оплетке сразу говорит об огромном пробеге) А вообще соня отличный вариант, мне после неё тяжело другие авто воспринимать серьезно. Все её одноклассники очень сильно дороже, а в плане комфорта еще и намного хуже. В общем если реально заинтересует - спрашивай, болячек у неё несколько есть по мелочи, могу подсказать куда лезть смотреть в первую очередь)
super_gut
13.5.2015, 9:04
Цитата(vad_ik @ 13.5.2015, 2:13)

Пятнаху я бы вообще не стал рассматривать, это погремушка та еще)
Так же как и нексия, то ещё ведро. Взаимно

. В принципе - ничем не лучше. Ещё одну ложку говна добавляют узбеки криворукие, которые сделали рестайл. Испортили просто напросто хороший строгий кузов.
Цитата(dikobrazzoff @ 13.5.2015, 11:04)

Так же как и нексия, то ещё ведро. Взаимно

. В принципе - ничем не лучше. Ещё одну ложку говна добавляют узбеки криворукие, которые сделали рестайл. Испортили просто напросто хороший строгий кузов.
Пффф... Да после пятнахи нексия эталон надежности и комфорта, да и внешне по сравнению с пятнашкой просто красавица! И рестайл гораздо красивее дорестайла.
Моя нексия прошла уже почти 450 тысяч км, мотор не капиталился, коробка не делалась, радиатор родной и все патрубки, сайлентблоки все кроме двух передних родные. Пятнаха так может? Нет)
super_gut
13.5.2015, 15:43
Цитата(vad_ik @ 13.5.2015, 12:03)

Да после пятнахи нексия эталон надежности и комфорта
Ахах

. Эталон надёжности и комфорта. Мощно сказано. Ведро ведром, никакого комфорта, всё тоже самое, особенно в плане надёжности кузова - гниёт вровень с ТАЗами. О каком комфорте говорить, даже если регулировку руля в рестайле нифига не сделали, сидишь в обнимку с торпедой, зато внешность изуродовали знатно.
Насчёт пробега - нексия не показатель, ни чуть, и ТАЗ впонлне может, почему нет?? Видел с пробегом 370т.км. (ах да, ты просто не поверишь, ну дело Ваше как говорится

) без переборки движка Мало? Просто масло хорошее лили и меняли во время. Так что я не думаю что в двиг твоей нексии Лукойл заливали.
Смешное зрелище - ПП-ки на форуме шестеркоманьяков письками меряются =) Да все мастдай! Тут только 2106 в законе!!!
Цитата(dikobrazzoff @ 13.5.2015, 17:43)

Ахах

. Эталон надёжности и комфорта. Мощно сказано. Ведро ведром, никакого комфорта, всё тоже самое, особенно в плане надёжности кузова - гниёт вровень с ТАЗами. О каком комфорте говорить, даже если регулировку руля в рестайле нифига не сделали, сидишь в обнимку с торпедой, зато внешность изуродовали знатно.
Насчёт пробега - нексия не показатель, ни чуть, и ТАЗ впонлне может, почему нет?? Видел с пробегом 370т.км. (ах да, ты просто не поверишь, ну дело Ваше как говорится

) без переборки движка Мало? Просто масло хорошее лили и меняли во время. Так что я не думаю что в двиг твоей нексии Лукойл заливали.
В точку - лукойл 10w40 для дизелей, меняли раз в 10-15 тысяч, фильтра меняли через раз. Масло лили с бочки. Эту машину наблюдал с первого дня, возила дорожный надзор в конторе, которой я работаю. Сам уже лил 3 раза кастрол магнатек 10w40, затем шелл хеликс 5w30.
В нексии тишина, ничего не гремит, мотор работает без вибраций, передачи включаются прекрасно - пятнаха о таком только мечтать может.
P.s. Новый хозяин моей бывшей нексии кипятком от неё ссыт после девятки)
Мы с женой после тестдрайва той соньки сели в её сёмку и поначалу все казалось настолько примитивным.. Но пока домой доехали, пришли в себя!
Не понравилась в соньке слабая тяга на низах, мотор надо крутить. Зато как и с каким звуком она разгоняется! И это два литра, а если 2,7? На механике ее называют "баржа реактивная"
Только продавец побоялся въезда на подъем автодрома, зацепит. Ему виднее, а мне во дворе потом как на бугор парковочный заезжать
Цитата(Solex @ 13.5.2015, 19:04)

Мы с женой после тестдрайва той соньки сели в её сёмку и поначалу все казалось настолько примитивным.. Но пока домой доехали, пришли в себя!
Не понравилась в соньке слабая тяга на низах, мотор надо крутить. Зато как и с каким звуком она разгоняется! И это два литра, а если 2,7? На механике ее называют "баржа реактивная"
Только продавец побоялся въезда на подъем автодрома, зацепит. Ему виднее, а мне во дворе потом как на бугор парковочный заезжать

2.7 я бы не прокормил... Вот и взял 2.0) На верхах пуляет отлично, в сочетании с автоматом машина довольно динамичная, звук мотора тоже очень приятный. 2.7 ещё бодрее, но жрет зараза литров 15 по городу.
Я в неё прям влюбился за невероятную плавность хода, сравнить можно разве что с мерсами) Минус от этого есть - крены не самые маленькие, но рулится все равно достойно)
Клиренс у неё не маленький, но и не большой... К поребрикам я спокойно паркуюсь, но иногда снизу задевает бампером.
Проходимость хорошая для монопривода - тяжёлая морда не дает застрять.
super_gut
13.5.2015, 20:05
Цитата(vad_ik @ 13.5.2015, 18:48)

В точку - лукойл 10w40 для дизелей, меняли раз в 10-15 тысяч, фильтра меняли через раз. Масло лили с бочки. Эту машину наблюдал с первого дня, возила дорожный надзор в конторе, которой я работаю. Сам уже лил 3 раза кастрол магнатек 10w40, затем шелл хеликс 5w30.
Просто повезло, т.к. не стояла на месте и всегда ездила. Однако, если и человека кормить всякой химией, то даже и выжив как-то это вовсе не будет означать, что все могут жрать что попало и с ними ничего не случится.
Цитата(vad_ik @ 13.5.2015, 18:48)

P.s. Новый хозяин моей бывшей нексии кипятком от неё ссыт после девятки)
Я рад за него. Хоть кому-то нравится это рестайлинговое чудо.
Цитата(vad_ik @ 13.5.2015, 17:09)

2.7 я бы не прокормил...
За удовольствие надо платить)) К такому расходу мне не привыкать, но езжу немного, а вот налог и страховка прилично за такое авто кусаются.
На шохе что то погромыхивает после выкрутов. Наверное опять цепь (может тянется эта однорядка

), надо еще разок подтянуть
Вчера раскидал: снял весь выпуск и впуск:
Есть термолента, а паука заматывать ей-сгниет за пару лет

Может стартер ей обмотаю, термощиток поставить уже не получится.
Мотай паука , с чего ему гнить? Ты водой его поливать собрался???. Так хоть пекляндия под капотом меньше будет.. А стартеру и так не холодно.. У меня этот щиток на полке лежит , всегда..
Цитата(ИванычЪ @ 21.5.2015, 13:01)

Мотай паука , с чего ему гнить?
Почему то под лентой черняга по отзывам быстро ржавеет, жалко, а с другой стороны термолента с хомутами уже есть.. Обмотать и что будет, сгниет-поставлю свой пиленый сток+инжекторные штаны. Пауку кстати еще гайку под лямбду приварить надо.
Гайка - десять минут делов. Если сварочник не в деревне..
Цитата(ИванычЪ @ 21.5.2015, 15:40)

Гайка - десять минут делов. Если сварочник не в деревне..

В деревне, а примерить место? Накинуть инжекторные штаны, посмотреть где окажется ламбада. Потом наживить паука и отметить место для сварки. А потом в деревню
Дима , хорошо , какда деревня и то что , и то где , и то как , находится в шаговой доступности.. Я к такому долго полз.. И у тебя будет.
Цитата(ИванычЪ @ 21.5.2015, 21:06)

Дима , хорошо , какда деревня и то что , и то где , и то как , находится в шаговой доступности.. Я к такому долго полз.. И у тебя будет.

Пока доходы не позволяют((
Примерил выпуск:
Упирается в шевитермос. Надо что то думать, либо просто его повернуть, либо как то ставить горизонтально.
Далее паук проходит без касаний, внизу почему то под карданом, дальше пока не прикидывал:
Снял радик и шкив колена, который долго пилил:
Он был плохо затнут, разбит шпонкой и треснул (:
Задумался о поликлиновом ремне)))
На последней фото - трещина ??
Цитата(ИванычЪ @ 22.5.2015, 7:46)

На последней фото - трещина ??
Она самая
Цитата(Solex @ 22.5.2015, 10:05)

Она самая

Шкив под замену , однозначно .
Цитата(ИванычЪ @ 22.5.2015, 10:22)

Шкив под замену , однозначно .

Понятно, только какой взять, слон облегченный развалился. Смотрю на
поликлин, если не искать дешевых и легких путей, то в самый раз
Цитата(Solex @ 22.5.2015, 11:42)

если не искать дешевых и легких путей, то в самый раз

Задуматься о мерседесе..

Хотя б и корейском..
Я бы не стал мотать термолентой паук. Толи мне так повезло с пауком, толи действительно пишут что гниет быстрее. Я уже свой снимал и варил. Так же обрати внимание чтобы рулевой наконечник не цеплял за паука. У меня по началу тарабанил об балку. После стала сошка за него зацеплять. Сразу делай крепление к коробке, на подобии как родная труба приворачивалась. По месту выреж пластину и вари ее. Иначе от вибраций будет постоянно отворачиваться или он у тебя цельный? Я термостат сместил максимально вперед, подрезал патрубки по месту. Растояние от патрубка идущего от печки до штанов не большое. Но патрубку ничего не делается, даже не задубел там.
Цитата(ИванычЪ @ 22.5.2015, 12:40)

Задуматься о мерседесе..

Хотя б и корейском..

А ведь и думал

Цитата(Mr.Smit @ 22.5.2015, 12:45)

Я бы не стал мотать термолентой паук...
Очень близко рампа, мотать наверное придется:
Паук составной, но вроде нормально становится, к коробке согласен, крепить обязательно.
Термостат уже снят для подгонки, тоже думаю нижний патрубок подрезать, тогда он сместится вперед.
А это что за рес у тебя такой? Пытаюсь найти отзывы за ресы, но ничего не попадается. Все в сомнениях на чем остановить свой выбор
Цитата(Mr.Smit @ 22.5.2015, 15:03)

А это что за рес у тебя такой?
Брагин, брал в Мета-с
Цитата(Mr.Smit @ 22.5.2015, 19:03)

А это что за рес у тебя такой?
Это новый Брагин такой, с подводом воздуха в центр реса, чтоб равномернее снабжать все цилиндры.
Ага, я уже посмотрел. Просто брагина видел старый еще. И не жалко же было столько за ресс отдавать ))))
Цитата(Mr.Smit @ 22.5.2015, 19:55)

столько за ресс отдавать ))))
Ну да . Можно и самому слепить..
Цитата(Mr.Smit @ 22.5.2015, 19:55)

И не жалко же было столько за ресс отдавать ))))
Причем есть стоковый! Так рассуждать дешевле на стоке ездить или вообще без машины. Почему не дросселя? С ГБО и ВУТ проще рес подружить. Хотя вот сейчас жаба давит за поликлин более 3,5 тыр отвалить

Цитата(ИванычЪ @ 22.5.2015, 20:58)

Ну да . Можно и самому слепить..
Слепи, Юрий Иваныч. На пиленную то ГБЦ
Вчера накинул уменьшенную шевизвезду промвала и снял звезду с колена, т.к. шпонка едва выступала из колена. Поэтому она и размолотила шкив, самой тоже досталось:
Шпонку снимал со старого колена, магазинным не доверял, с ними еще при сборке связка колено звезда шкив люфтила. Может гайка храповика подвела с затяжкой, ее резьба мне как то сразу не понравилась, недавно ее подтягивал.
Купил железок:
Натяжители:
Нива Пилот/ 2101 автомат/ 2101 спиленный сток
Цепь с малой однорядной звездой промвала натянул только Нивой, метки на месте, надо ловить перекрытие.
Под шпонку колена положил "портянку" из оцинковки, половину той что на фото:
Иначе шпонка мало выступала из колена и шкив (будет демпфер сток) сильно люфтил. Гайка колена была с плохой резьбой, купил новую с головкой на 36, иначе нормально не затянуть. В магазине из трех гаек только одна нормально зашла в головку, резьбу прогнал.
Термостат горизонтально поставить не получается, если только переносить аккум в багажник:
Цитата(Solex @ 28.5.2015, 15:34)

Термостат горизонтально поставить не получается, если только переносить аккум в багажник:
Тоже в свое время наступил на эти грабли с термостатом. Жаль, красиво бы там встал.
Подтянул корпус р/в, отрегулировал клапана рейкой по 69 делений (0,20), выставил перекрытие 19 делений до и столько же после ВМТ.
Для этого купил классный шестигранник на 5мм, одевается на большой вороток набора головок.
Нарезал резьбы М10х1,5 для заглушек в каналах ГБЦ подогрева вп. коллектора.
Нарезал пробные резьбы в убитой ГБЦ под углом, чтобы не попадать в шпильки распреда, получилась ерунда. Прикинул, резьбы получаются почти под шпильками, а если их сместить ниже на 2-3мм, то наверняка под ними. Просверлил сначала 3, потом 6,5мм и нарезал:
Ресивер не попадает в эти шпильки, надо подгонять.
А я просто катаюсь. За 20 тыр.. Донор это как ???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.