Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сумасшедшая Шестерка:)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
sedoy
От все таки решился и я на этот поступок)

Вкратце о истории моей 65той.
ВАЗ 21065
ДВС 2103
КПП 5ст

была куплена новой в сентябре 97го в Москве отцом, буквально за год до кризиса, оформив ее загнал на СТО для антикора, сигналки и музычки, там и обнаружилось что она уже была ударенной (телевизор был подкрашен из баллончика, а решетка радиатора вместе с очками местами прикручена саморезами).
до 2003 года она успешно бегала по дорогам Москвы, России и Украины, намотав за эти 6 лет не много ни мало а где то примерно тыщ 700км (отсчет примерный так как временами спидометр не работал). первый раз двиг попал на капиталку через 340тыс.км. до этого пару раз делался по мелочам.
а вот КПП начала клепать мозг буквально через полтора года, и дальше очень часто. постоянно накрывалась 4я передача. причину долго не могли найти.
за это время делалось все кроме кузова, по принципу главное чтобы ездила.
в 2003 году отец переехал назад в Донецк привезя с собой уже порядком уставшую машинку, и ставя ее в Донецке на учет выяснился интересный факт, укр гайцы наотрез отказались регистрировать ее 97 годом, объясняя что серия кузова уже 98 года, значит на заводе не правильно в ПТС вписали год выпуска))) ну 98 так 98, поставили на учет и загнали в гараж. раз в год ее выгоняли сьездить на море или еще куда и назад.
Гараж тек, московские соли + постоянная влага - совсем одолели кузов....
в январе 2007 я ее таки забрал себе. и началось...)

за 4 года не лазил только в редуктор заднего моста и рулевой редуктор (последний уже менять надо но руки все не дойдут)

Вот такими мы были до декабря 2009 года))0
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
это после того как в мороз -25 прокатился по горячей воде и бросил под окнами на ночь)))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2 года назад была переоформлена, на транзитах катался вместо месяца пол года)))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

на сегодня:
- БСЗ (было)
- Генератор 2108 (Было)
- Заменен радиатор (был аллюминиевый который потек) на медный
- Откапиталил двиг расточив блок до 79
- Откапиталил КПП заменив весь корпус, вечная проблема с 4й передачей закончилась, КПП работает как часы.
- В декабре прошлого года, после двойного марш броска в Москву и обратно была поставлена на сварочно покрасочные работы, правда сделали очень плохо((( боков многа, но в любом случае лучше чем было))) при сварке были заменены пороги, части днища, крылья, накладки дверей, морда (телевизор + фартук) задняя часть ну и лобовая рамка.
- Установлен новый карб ДААЗ 2107...20
- Заменена полностью тормозная кроме ВУТа, все сток кроме колодок.
- Сцепление LUK
- задние амортизаторы от Шеви Нивы
- Шаровые MOOG
- Сигналка двухсторонняя с автозапуском
- Руль Mountney
- Ксянон в заднем ходу (H3)
- Он же и в головном свете (H4+H1) - хоть пинайте хоть нет - устал я ездить с галогеном, в дождь ничерта не видно.
- Заменил крыльчатку вентилятора на эл. вентилятор (у отца когдато закончился и была крыльчатка вкорячена)

В планах
надо разобраться с печкой
стартером
рулевым редуктором
отрегулировать сцепление.
поменять салон

ну вот как-то так для начала, текущие фотки выложу чуть позже)
Сержик
Привет!
700 000 км она прошла???????????????????
sedoy
Цитата(Сержик @ 2.12.2010, 14:36) *
Привет!
700 000 км она прошла???????????????????

ну уже побольше) у нее очень тяжелая жизнь была
4VIK4
Цитата(sedoy @ 2.12.2010, 14:49) *
Цитата(Сержик @ 2.12.2010, 14:36) *
Привет!
700 000 км она прошла???????????????????

ну уже побольше) у нее очень тяжелая жизнь была

ништячек машинка тогда....ну хотя постоянно ковырялися каждый день тогда наверное и пробежала столько ...кузов не к черту на фотках) сколько двигатель то раз делали ? вообще мото-ресурс жигулевского двигателя примерно 100 -120 тыщ км....не больше по нашим то дорогам наверное все таки меньше прошла , 300 тыщ ну или 400 тыщ максимум мне кажется тем более как я понимаю спидометр сломался...да ну вообще не верю российская дровина чтобы столько прошла... grin.gif
sedoy
Цитата(4VIK4 @ 2.12.2010, 15:05) *
Цитата(sedoy @ 2.12.2010, 14:49) *
Цитата(Сержик @ 2.12.2010, 14:36) *
Привет!
700 000 км она прошла???????????????????

ну уже побольше) у нее очень тяжелая жизнь была

ништячек машинка тогда....ну хотя постоянно ковырялися каждый день тогда наверное и пробежала столько ...кузов не к черту на фотках) сколько двигатель то раз делали ? вообще мото-ресурс жигулевского двигателя примерно 100 -120 тыщ км....не больше по нашим то дорогам наверное все таки меньше прошла , 300 тыщ ну или 400 тыщ максимум мне кажется тем более как я понимаю спидометр сломался...да ну вообще не верю российская дровина чтобы столько прошла... grin.gif

двиг ее родной щас в последнем ремонтном размере, вв гараже еще один такой-же валяется блок (умер он на ней) расточен был в 79 - и умер, или на лом его сдать или ченить с гильзами буду думать, пока лежит опщем
а по поводу кузова - это да) на ходу в лужи было опасно влитать - водичка вся из под колес в морду летела.
sedoy
вчера решил проверить состояние АКБ, а то что-то как-то спустя 2 года зеленый глаз перестал показываться) померял плотность - 1,25
кинул заряжаться малым током, простояв сутки на зарядке плотность вернулась в 1.27-1.28 по банкам)
MrAlexSumy
У меня у соседа в гаражном кооперативе,тройка так говорил что пробег полтора миллиона,сам мужик на заводе в тальяте жигули собирал и себе собрал)
Удачи в нелёгком бою:)
Ролакс
Здаров сосед!!
Так вы уже в Донецке постоянно,в Москве уже не обитаете?
Зимой у нас полегче,не посыпают ничем)))
Кстати,как зовут тебя?
Пробег Очень солидный,у меня знакомый прошел на шохе уже более 200,вобще ниче не делал,компрессия пока 11..
sedoy
Цитата(MrAlexSumy @ 2.12.2010, 18:36) *
У меня у соседа в гаражном кооперативе,тройка так говорил что пробег полтора миллиона,сам мужик на заводе в тальяте жигули собирал и себе собрал)
Удачи в нелёгком бою:)

Спасибо) за 4 года на ней два раза было что домой не доехал: 1й - диск сцепления развалился на три части, а второй - вкладыши провернуло, а так - домой всегда своим ходом)))
Цитата(Ролакс @ 2.12.2010, 18:45) *
Здаров сосед!!
Так вы уже в Донецке постоянно,в Москве уже не обитаете?
Зимой у нас полегче,не посыпают ничем)))
Кстати,как зовут тебя?
Пробег Очень солидный,у меня знакомый прошел на шохе уже более 200,вобще ниче не делал,компрессия пока 11..

Даров даров) Зовут Сашей) в Донецке окончательно и уже собственно давненько, а прошлым декабрем брат из Москвы передислоцировался в Эквадор на ПМЖ, так что в Москву терь наверное не скоро поеду))
по поводу того что не посыпают - знаю) прошлую зиму помню очень хорошо, ежедневно практически за рулем пятерки открутил)))
Ролакс
Привет Саня!!а меня Мишей зовут)А то по нику можно подумать-пожилой человек)))
В Эквадоре у меня знакомый живет-и говорит,что весьма и весьма неплохо dntknw.gif Я раньше думал-страна никакая,нищая.. оказывается,это только наши страны никакие..
sedoy
кстати только от пару фоток еще)
от такая установлена баранка. надо бы где нить кожи хорошей отхватить да перешить ее в один цвет)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
от такой у мну грязный мотор, хотя летом отмывал, сказуеться отсутствие пылезащитного щитка
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
от такие подиумы были прикручены пол года назад и в них были засунуты Kiks PD6.2
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ролакс
На разборку заедь,купи этот щиток,больше полтинника не потянет.
sedoy
Цитата(Ролакс @ 2.12.2010, 18:56) *
Привет Саня!!а меня Мишей зовут)А то по нику можно подумать-пожилой человек)))
В Эквадоре у меня знакомый живет-и говорит,что весьма и весьма неплохо dntknw.gif Я раньше думал-страна никакая,нищая.. оказывается,это только наши страны никакие..

ага, ему тоже нравиться там)
по поводу Ника - он у меня еще с 97года, еще с времен обучения в Московском Техническом Колледже)))
по поводу щитка - не знаю, без него удобнее, хоть и есть свои минусы))) в гараже валяется демонтированный с пятерки, я его там снял когда менял передний сальник, назад потом лень ставить было)
POWER FIRE
Привет Саня, машинка у тебя работяга!
Удачи в дальнейшие ещё 700 тыр!
sedoy
Цитата(POWER FIRE @ 2.12.2010, 19:10) *
Привет Саня, машинка у тебя работяга!
Удачи в дальнейшие ещё 700 тыр!

Спасибо) будем стараться))) но у меня она тоже уже побегала не мало)))

кстати она у меня оказалась очень обидчивой, пока перебирал пятерке ходовую - на своей катался за запчастями) так вот то заводиться отказывалась, то еще что нибудь, опщем ревнивая она у меня)))
sedoy
Что-то я туплю, но вот понять не могу какого ... зеленый поплавок не всплывает в АКБ, плотность была 1.24 - 1.25, зарядил его при этом поднялась плотность до 1.27 - 1.28 а вот поплавок ентот пока зарядка шла показываться начал а как отключил - исчез...
прям мистика какая то
Ролакс
Плотность после зарядки всегда чуть падает,поэтому глазок и пропал.Пока аккум "горячий"и кипит-это не его истинная плотность.Настоящая гдето через час после заряда.
sedoy
Цитата(Ролакс @ 2.12.2010, 23:44) *
Плотность после зарядки всегда чуть падает,поэтому глазок и пропал.Пока аккум "горячий"и кипит-это не его истинная плотность.Настоящая гдето через час после заряда.

так я спустя три часа мерял) пока он заряжался плотность 1,3 показывало)
эээ. мош глазок на 1.3 плотности расчитан? dntknw.gif
Ролакс
Тада одно из двух:
Либо поплавок показует меньше,должен при 1.27 гореть
Либо ареометр показует больше.
sedoy
Цитата(Ролакс @ 2.12.2010, 23:53) *
Тада одно из двух:
Либо поплавок показует меньше,должен при 1.27 гореть
Либо ареометр показует больше.

ндя... ну чтош, поставлю пока так, а как гипс снимут в гараж заеду - там второй ореометр) сравню показания)))
Tolik2402
Цитата(sedoy @ 2.12.2010, 21:59) *
Цитата(Ролакс @ 2.12.2010, 23:53) *
Тада одно из двух:
Либо поплавок показует меньше,должен при 1.27 гореть
Либо ареометр показует больше.

ндя... ну чтош, поставлю пока так, а как гипс снимут в гараж заеду - там второй ореометр) сравню показания)))

поплавок этот фигню показывает. на работе знакомый рассказывал что бультыхнул аккум он позеленел другой раз бультыхнул почернел
sedoy
Цитата(Tolik2402 @ 3.12.2010, 1:28) *
поплавок этот фигню показывает. на работе знакомый рассказывал что бультыхнул аккум он позеленел другой раз бультыхнул почернел

та я тоже думаю что ориометр + вольтметр надежнее любого поплавка будет)
всетаки глюк поплавка был) АКБ ночь постоял, лотность как и ввчера 1.27-1.28, напряжение тоже не изменилось 13.4V, а поплавок решил позеленеть)))
ЗЫ. АКБ не шевелил, не трусил)) как стоял на зарядке так и оставил его, а сейчас подошел - глазок зеленый)))
sedoy
Сфотал свой свет заднего хода) видно что днем)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Господин поручик
Цитата(sedoy @ 2.12.2010, 13:49) *
Цитата(Сержик @ 2.12.2010, 14:36) *
Привет!
700 000 км она прошла???????????????????

ну уже побольше) у нее очень тяжелая жизнь была


Тебе не сюда надо было писать, а на завод-пусть гордятся своим изделием..готовят местечко в заводском музее))
sedoy
Цитата(Господин поручик @ 4.12.2010, 18:39) *
Цитата(sedoy @ 2.12.2010, 13:49) *
Цитата(Сержик @ 2.12.2010, 14:36) *
Привет!
700 000 км она прошла???????????????????

ну уже побольше) у нее очень тяжелая жизнь была


Тебе не сюда надо было писать, а на завод-пусть гордятся своим изделием..готовят местечко в заводском музее))

не отдам я ее в какой та там музей:)
Ролакс
Цитата(sedoy @ 4.12.2010, 16:22) *
Сфотал свой свет заднего хода) видно что днем)

Эт я на Альфе так делал,были галогенки с одной сгоревшей нитью,тока там площадь з/фонаря вобще большая была,свет супер!
Единственно есть опасность спалить "лягушку",или как ее там,что на коробасе вкручена,релюху б желательно,хотя у меня допфарка тоже гало,но одна,а у тебя две..
Enkei
"...под капотом V12, в задних фонарях ксенон..." Вспомнился стишок =)
Интересный замут.
sedoy
Цитата(Ролакс @ 4.12.2010, 19:14) *
Цитата(sedoy @ 4.12.2010, 16:22) *
Сфотал свой свет заднего хода) видно что днем)

Эт я на Альфе так делал,были галогенки с одной сгоревшей нитью,тока там площадь з/фонаря вобще большая была,свет супер!
Единственно есть опасность спалить "лягушку",или как ее там,что на коробасе вкручена,релюху б желательно,хотя у меня допфарка тоже гало,но одна,а у тебя две..

дык я там и замутил через релюшку) (без нее обе не желали загораться, только по одной)))) да и спокойнее так оно както. Ктомуже ксянон на 35W а галоген на 55 минимум)))

Цитата(Enkei @ 4.12.2010, 19:15) *
"...под капотом V12, в задних фонарях ксенон..." Вспомнился стишок =)
Интересный замут.

не наю такого стишка dntknw.gif
POWER FIRE
Цитата(sedoy @ 4.12.2010, 21:27) *
Цитата(Ролакс @ 4.12.2010, 19:14) *
Цитата(sedoy @ 4.12.2010, 16:22) *
Сфотал свой свет заднего хода) видно что днем)

Эт я на Альфе так делал,были галогенки с одной сгоревшей нитью,тока там площадь з/фонаря вобще большая была,свет супер!
Единственно есть опасность спалить "лягушку",или как ее там,что на коробасе вкручена,релюху б желательно,хотя у меня допфарка тоже гало,но одна,а у тебя две..

дык я там и замутил через релюшку) (без нее обе не желали загораться, только по одной)))) да и спокойнее так оно както. Ктомуже ксянон на 35W а галоген на 55 минимум)))

Цитата(Enkei @ 4.12.2010, 19:15) *
"...под капотом V12, в задних фонарях ксенон..." Вспомнился стишок =)
Интересный замут.

не наю такого стишка dntknw.gif

А чё за релюшка?
Ролакс
Цитата(POWER FIRE @ 4.12.2010, 17:31) *
А чё за релюшка?

Обычное автомобильное )))
sedoy
Цитата(POWER FIRE @ 4.12.2010, 19:31) *
Цитата(sedoy @ 4.12.2010, 21:27) *
Цитата(Ролакс @ 4.12.2010, 19:14) *
Цитата(sedoy @ 4.12.2010, 16:22) *
Сфотал свой свет заднего хода) видно что днем)

Эт я на Альфе так делал,были галогенки с одной сгоревшей нитью,тока там площадь з/фонаря вобще большая была,свет супер!
Единственно есть опасность спалить "лягушку",или как ее там,что на коробасе вкручена,релюху б желательно,хотя у меня допфарка тоже гало,но одна,а у тебя две..

дык я там и замутил через релюшку) (без нее обе не желали загораться, только по одной)))) да и спокойнее так оно както. Ктомуже ксянон на 35W а галоген на 55 минимум)))

Цитата(Enkei @ 4.12.2010, 19:15) *
"...под капотом V12, в задних фонарях ксенон..." Вспомнился стишок =)
Интересный замут.

не наю такого стишка dntknw.gif

А чё за релюшка?

та обычная 4х или 5ти контактная (точно не помню какую воткнул)
POWER FIRE
Цитата(Ролакс @ 4.12.2010, 21:33) *
Цитата(POWER FIRE @ 4.12.2010, 17:31) *
А чё за релюшка?

Обычное автомобильное )))

Понятно, удобная штука
Роман Кировоград
Цитата(sedoy @ 2.12.2010, 22:50) *
Цитата(Ролакс @ 2.12.2010, 23:44) *
Плотность после зарядки всегда чуть падает,поэтому глазок и пропал.Пока аккум "горячий"и кипит-это не его истинная плотность.Настоящая гдето через час после заряда.

так я спустя три часа мерял) пока он заряжался плотность 1,3 показывало)
эээ. мош глазок на 1.3 плотности расчитан? dntknw.gif

Не обращай внимания на этот глазок, он вообще показывает состояние одной банки, напротив которой стоит, у меня он почернел и не меняет цвет, хотя акб в порядке.
Виталио 473
мда.....пробег у машинки грандиозный....распорку лучше убери из подкапотного пространства,т.к. кузов далеко не первой свежести и металл видимо устал уже...
у меня тоже без дела стоит в гараже, хотел поставить себе,но дядька-маляр отговорил сославшись на усталость металла.
sedoy
Цитата(Виталио 473 @ 5.12.2010, 19:26) *
мда.....пробег у машинки грандиозный....распорку лучше убери из подкапотного пространства,т.к. кузов далеко не первой свежести и металл видимо устал уже...
у меня тоже без дела стоит в гараже, хотел поставить себе,но дядька-маляр отговорил сославшись на усталость металла.

она мне уже 1 раз лонжерон спасла, сдержав его на месте при ДТП, крыло только заменили и все.
так что думаю хуже от нее быть не должно
The_GAME
Здарова Земеля!!!!!!!Машинка у тебя ГЕРОЙ прошла 700тык.Кузовщину канешн проварить по хорошему нужно но в общем складывается очень даже хорошее впечатление об авто (Раз она столько прошла и не развалилась).Руль необычный невидел таких раньше, и задние сигналы просто ОГОНЬ.Удачи те с твоей машинкой .... big_boss.gif
sedoy
Цитата(The_GAME @ 5.12.2010, 19:54) *
Здарова Земеля!!!!!!!Машинка у тебя ГЕРОЙ прошла 700тык.Кузовщину канешн проварить по хорошему нужно но в общем складывается очень даже хорошее впечатление об авто (Раз она столько прошла и не развалилась).Руль необычный невидел таких раньше, и задние сигналы просто ОГОНЬ.Удачи те с твоей машинкой .... big_boss.gif

кузовшину прошлой зимой поварили уже. (как выяснилось поварили плохо). Руль был снят лет 15 назад с четверки пригнанной из англии. только у него обод был красной кожей обтянут, но она к сожалению закончилась


Обзавелся на халяву от такими ништяками Нажмите для просмотра прикрепленного файла
надо будет только новые плафоны салонные купить, а то мои какие то поломанные все, но и так светят очень достойно)
Также нашел старый карбюратор неизвестной модели но сделанный еще в СССР))) судя по наличию на нем электромагнитного клапана видимо ОЗОН 2107, закинул в растворитель откисать, хочу попробовать над ним поиздеваться
Виталио 473
Цитата(sedoy @ 5.12.2010, 18:30) *
Цитата(Виталио 473 @ 5.12.2010, 19:26) *
мда.....пробег у машинки грандиозный....распорку лучше убери из подкапотного пространства,т.к. кузов далеко не первой свежести и металл видимо устал уже...
у меня тоже без дела стоит в гараже, хотел поставить себе,но дядька-маляр отговорил сославшись на усталость металла.

она мне уже 1 раз лонжерон спасла, сдержав его на месте при ДТП, крыло только заменили и все.
так что думаю хуже от нее быть не должно

так распорка держит не лонжерон а брызговик крыла......
sedoy
Цитата(Виталио 473 @ 5.12.2010, 21:13) *
так распорка держит не лонжерон а брызговик крыла......

эээ.. ступил, написал не то о чем думал)))
Роман Кировоград
А карбюратор может быть и вебер, они тоже шли с клапаном, посмотри по приводу открытия второй камеры, у него механический.
sedoy
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.12.2010, 22:43) *
А карбюратор может быть и вебер, они тоже шли с клапаном, посмотри по приводу открытия второй камеры, у него механический.

нее, привод вакуумный, к сожалению это ОЗОН
Роман Кировоград
Ну хорошо сделаный и отрегулированый озон тоже не плох .
sedoy
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.12.2010, 22:51) *
Ну хорошо сделаный и отрегулированый озон тоже не плох .

я не знаю получитсья ли из данного экземпляра вообще что либо, сейчас на нем се закисшее - мрак просто)
если ниче не выйдет - под нож пойдет ОЗОН2107..20 которому 2 года отраду, стоит сейчас на машинке)
Ролакс
Саня привет!В больницу уже смотался?
sedoy
Цитата(Ролакс @ 6.12.2010, 14:21) *
Саня привет!В больницу уже смотался?

Привет) нее, на 4 часа еду
sedoy
От и съездил в больничку. еще неделю с гипсом шляться.
вождение с загипсованной правой ногой довольно таки интересная штука с определенной долей экстрима))) как-то машинка резко очень тормозит, и разгоняется также))) педаль вообще не ощущается.
ЗЫ. появился неприятный чавкающий звук при кренах, надо разбираться с ним, кстати на пятерке тотже звук только сильнее и постоянно, тош найти надо бы....
ЗЗЫ. А еще сегодня ночью с пятерки какие-то Вандалы сперли колпак (кстати а ведь он с трещинкой был) с правого переднего колеса, остались только ошметки от стяжек diablo.gif
Ролакс
В гараж или на стоянку не ставиш?
Роман Кировоград
А может он на наших дорогах сбежал сам?
Ролакс
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.12.2010, 22:27) *
А может он на наших дорогах сбежал сам?

Не,стяжки то остались)
sedoy
Цитата(Ролакс @ 7.12.2010, 0:17) *
В гараж или на стоянку не ставиш?

гараж течет, там ужо шестерка погнить успела конкретно, ктомуже он сейчас больше на склад непойми чего больше похож)
общем шестерка стоит во дворе, а пятерка под окнами родительской квартиры (там вандалы те еще, шестерку мучали часто, три ветровичка разбили - а в салон так не разу и не залезли))), трижды болты откручивали чтобы колеса снять - так ни разу и не унесли - домкратом поднять не смогли за пород, так как гнилыми были совсем)) багажник открывали дважды, унесли 2 канистры отработки и новую аптечку, а вот бензу там раза 4 с меня сливали - ежели припарковаться к заборчику не выходило)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU