Цитата(OlgierD @ 11.3.2011, 0:43)

поддымливание с сапуна это не падение компрессии. масло давно менял? и скорее всего это не дым а пар..по идее у тебя на заливной крышки горловины будет белая эмульсия (не пугайся, это не тосол в масле,это в составе масла вода...). насыщение масла водяными парами...если менял давно, то лучше поменяй.
Кстати долго перебирал масла для движка и нашел хорошее "Гульф". Оно не "горит" и моет двигло хорошо
про эмульсию я знаю, но ее нет. на текущем масле 7тык прошел, но за это время уже литра полтора влил так как с прокладки поддона подтекает, при замене масла есно менять ее буду, при прошлой хотел заменить - но как обычно времени не было
ЗЫ. ну замерить компресси явно лишним не будет, летом была 11,5 12 12 12 - поглядим что сейчас покажет)
Цитата(Ролакс @ 11.3.2011, 1:03)

аккум хороший?замеряй в соответствии с
этой статьей,весьма полезная кстати,много моментов за которые не знал.
аккум уже подуставший, 3 зимы отходил уже) но еще в рамках - часов 6 фары продержит включенными и после даже заведет с помощью редукторного стартера мотор
а статейку читал уже эту, но и до этого замерял как по ней) идать хорошие учителя были