задолбала постоянная влажность... кожа, которой обтянут руль, влажная... руль конечно в руках не скользит, но немного не приятное ощущение, а так как поездки короткие просушить воздух в салоне настолько чтоб кожа высохла не выходит
карлсон на радиаторе отказывается включатся... смотреть (где пропал контакт) нет времени, благо погода такая что мотор выше 90 не греется, ну а в пробке можно и вентилятор печки включить для охлаждения

тормозилкам моим приснились походу вилы... при резком торможении идут уже сильные удары... грешу на китайские (АТ) тормозные диски прошедшие чуть больше 100 тык, так как колеса, подшипники и задние барабаны в идеале...
на пятерке походу появилась где-то утечка.... за 4-5 дней простоя полностью заряженный АКБ (2 года жизни ИНЖИ) стал пустым.... сигналка начала подозрительно подвякивать... ориометр имеющий шкалы с 1,1 плотности не увидел((( с пятницы ночи стоял на зарядке АКБ при токе 1А, к субб вечера плотность поднялась до 1,1 -1,11 по банкам, а вот сейчас замерев плотность - выключил заряд, так как она стала в 1,27-1,28. если до завтрашнего обеда никуда циферки не убегут, бум у пятерки искать утечку...
ЗЫ. да и на последок, если завтра денег не найдется, придется вечером ставить шестерку на прикол и ходить пешком.... сегодня залил 4 литра в бак и купив 2 пачки сигарет кошелек стал совсем пустым

а до аванса еще 3-4 дня...
ЗЗЫ. зато стаб работает, если верить данным вольтметра входного - мое входное напряжение плавает с 170 до 240 с постоянной периодичностью, после стаба теперь 213-227, что значительно приятнее)))