Полная версия этой страницы:
Сумасшедшая Шестерка:)
Цитата(леха18 @ 6.5.2012, 1:35)

Мне кажется дело не в насосе , а в вентеляции картера.
а она то тут причем? она чистая (недавно чистил) и дует под днище, на белом листке следов не оставляя...
Цитата(sedoy @ 6.5.2012, 2:39)

Цитата(леха18 @ 6.5.2012, 1:35)

Мне кажется дело не в насосе , а в вентеляции картера.
а она то тут причем? она чистая (недавно чистил) и дует под днище, на белом листке следов не оставляя...
Ключевая фраза Седой - дует под днище!
На режиме холостого хода и малых нагрузках- нет принудительной вентеляции картера , давление копится..а потом выброс...газодинамика однако!
Сапун на место ставь, трубку маслощупа на 5 см. укороти , если после этого масло в фильтр кидать будет - тут уж кольцы.
Цитата(леха18 @ 6.5.2012, 1:48)

Цитата(sedoy @ 6.5.2012, 2:39)

Цитата(леха18 @ 6.5.2012, 1:35)

Мне кажется дело не в насосе , а в вентеляции картера.
а она то тут причем? она чистая (недавно чистил) и дует под днище, на белом листке следов не оставляя...
Ключевая фраза Седой - дует под днище!
На режиме холостого хода и малых нагрузках- нет принудительной вентеляции картера , давление копится..а потом выброс...газодинамика однако!
Сапун на место ставь, трубку маслощупа на 5 см. укороти , если после этого масло в фильтр кидать будет - тут уж кольцы.
нууу..... хз) на пятерке вообще шланга нет, а с насоса не гонит) попробовать конечно можно, но слабо верится)
на счет колец - может конечно и они.... после расточки в 79 мотор прошел 130 тык, когда точили - грозились что умрет на 50-70 тыках)))
все равно "скоро" ГБЦ скидывать... посмотрим что там в цилиндрах)
У меня масло ела литр на сотку, когда ольцам кирдык пришел...
Господин поручик
6.5.2012, 9:46
Цитата(леха18 @ 6.5.2012, 2:48)

На режиме холостого хода и малых нагрузках- нет принудительной вентеляции картера , давление копится..а потом выброс...газодинамика однако!
Что это за зверь такой-принудительная вентиляция? Полость картера посредством сапуна имеет выход в атмосферу...т.е. давления там уравниваются и никак оно не может там копиться. а затем сбрасываться. Вот если б клапан какой стоял...настроенный на избыточное давление (как в системах отопления), тогда да-давление сначала копится, а достигнув клапанной тарированной величины-сбрасывается.
Цитата(Warrior @ 6.5.2012, 5:55)

У меня масло ела литр на сотку, когда ольцам кирдык пришел...
у меня так было, когда поршень прогорел
OPTIMUS PRIME
6.5.2012, 11:53
Цитата
На режиме холостого хода и малых нагрузках- нет принудительной вентеляции картера , давление копится..а потом выброс...газодинамика однако!
Как нет, есть,А режыме ХХ и малых нагрузок картерные газы высасываются по маленькому шланку в за дросельное пространство карбюратора
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.5.2012, 13:53)

Цитата
На режиме холостого хода и малых нагрузках- нет принудительной вентеляции картера , давление копится..а потом выброс...газодинамика однако!
Как нет, есть,А режыме ХХ и малых нагрузок картерные газы высасываются по маленькому шланку в за дросельное пространство карбюратора
Вот про это и говорю!
OPTIMUS PRIME
6.5.2012, 12:52
Кстати говорят в маслоотделителе не трубку нужно укоротить а сам стаканчик
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.5.2012, 13:52)

Кстати говорят в маслоотделителе не трубку нужно укоротить а сам стаканчик
и че оно даст?
Роман Кировоград
7.5.2012, 6:22
трубку да, а стаканчик зачем?
OPTIMUS PRIME
7.5.2012, 12:05
Цитата(Роман Кировоград @ 7.5.2012, 7:22)

трубку да, а стаканчик зачем?
Непомню точно, но вроде ето МИг писал что помогает
перепаял провода фронта, теперь придумать бы как их включить))) но варианты мне закрались в голову и мешают спокойно жить))))
заявленная характеристика фронта - RMS 75W 4Ом, заявленная характеристика уся - Долговременная мощность, RMS (на 4 Ом, 0,08 проц. THD) 40 Вт х 4; Мощность при мостовом включении (на 4 Ом, 0,3 проц. THD) 100 Вт х 2
вариант первый
из 4х каналов использовать два, при этом усилка явно мало для фронта, при выкручивании на макс гейт уся наверняка начнет сильнее искажать....
вариант второй
использовать мостовое подключение, гейтом урезая мощность усилка...
ЗЫ. еще наверное буду мутить вариант авто отключения усилков при неработающем моторе)
Господин поручик
7.5.2012, 22:32
гейт-?
Цитата(Господин поручик @ 7.5.2012, 23:32)

гейт-?
уровень выходного сигнала)
Господин поручик
7.5.2012, 22:56
Саня. Вот нафига так морочиться с этими THD...корячить золотые провода...если на ходу машина столько акустических помех создает, что хоть уши затыкай. Этож не концертный зал и не идеальная акустическая студия, чтоб насладиться всеми нюансами музыкального произведения.
Цитата(Господин поручик @ 7.5.2012, 23:56)

Саня. Вот нафига так морочиться с этими THD...корячить золотые провода...если на ходу машина столько акустических помех создает, что хоть уши затыкай. Этож не концертный зал и не идеальная акустическая студия, чтоб насладиться всеми нюансами музыкального произведения.
Саня, не поверишь) но с этил альповским усилком при скорости 130 с открытыми окнами я слышу не просто общую музыку, а игру отдельных инструментов... и знаешь, звук получается намного приятнее, нежели то подобие звука, какое было напрямую от ГУ)
ЗЫ. речь идет про АУДИО диски, МП3 и радио в расчет не берутся)
Господин поручик
7.5.2012, 23:09
Ну... ваще беда. Этож получается нифига не слышно-ни как мотор работает, ни как подвеска...другие полезные звуки....
Я бы уже остался без трех колпаков...две резины зажевал бы...проипал бы, как лопнул ремень генератора...да много чего. Все эти глюки я на слух определил
Всё таки Алпайны хронят ещё марку...Дорого не бось...
Цитата(Господин поручик @ 7.5.2012, 23:09)

Ну... ваще беда. Этож получается нифига не слышно-ни как мотор работает, ни как подвеска...другие полезные звуки....
Я бы уже остался без трех колпаков...две резины зажевал бы...проипал бы, как лопнул ремень генератора...да много чего. Все эти глюки я на слух определил
иной раз полезнее поберечь нервы...
особенно кто впечатлительный
Господин поручик
7.5.2012, 23:17
как раз нервы я помотал бы, утеряв колпаки и резину))
Цитата(Господин поручик @ 8.5.2012, 0:09)

Ну... ваще беда. Этож получается нифига не слышно-ни как мотор работает, ни как подвеска...другие полезные звуки....
Я бы уже остался без трех колпаков...две резины зажевал бы...проипал бы, как лопнул ремень генератора...да много чего. Все эти глюки я на слух определил
фик его как так Сань) я привык по другому))) передние колеса ощущаются на руле, задние на кузове, а значит и на сиденье))) ремень генератора - легко контролируется по вольтметру и температуре мотора... колпаки - зло, ни у тебя на ковке их нет, ни у меня на штампах))) на оборотах 4-5-6 тыщ - наш мотор все равно слышно))) а тем более с моей пробитой трубой резонатора, гы))) подвеска - так-же больше чуствуется как работает а не слышится))))
Цитата(леха18 @ 8.5.2012, 0:11)

Всё таки Алпайны хронят ещё марку...Дорого не бось...
в инете ценник весит 280-290 енотов, мне достался несколько дешевле
Господин поручик
7.5.2012, 23:25
колпаки есть...и достать их-проблема. Вот в барахолке земляк такие ищет
Цитата(Господин поручик @ 8.5.2012, 0:25)

колпаки есть...и достать их-проблема. Вот в барахолке земляк такие ищет

не, у тебя пластиковые, а он люминивые ищеть))) коль боишси потерять - сними и спрячь

а вообще они винтиком закручены, куды они наф денутся то?)
Господин поручик
7.5.2012, 23:30
Вот энтот винтик и раскручивается и тогда колпачек с веселым дзиньканьем (да да-он металлический) скачет вслед за машинкой ))
Цитата(Господин поручик @ 8.5.2012, 0:30)

Вот энтот винтик и раскручивается и тогда колпачек с веселым дзиньканьем (да да-он металлический) скачет вслед за машинкой ))
Саня, ставь гройвер под винтик) тогда не открутится
Господин поручик
7.5.2012, 23:35
Нее...я музыку громко не слухаю. Когда винтик ослабляется я и так слышу)
Цитата(Господин поручик @ 8.5.2012, 0:35)

Нее...я музыку громко не слухаю. Когда винтик ослабляется я и так слышу)
ну да, ты все слушаешь))) кстати, каков звук при обрыве ремня?) никада не слышал его
Господин поручик
7.5.2012, 23:40
Цитата(sedoy @ 8.5.2012, 1:38)

Цитата(Господин поручик @ 8.5.2012, 0:35)

Нее...я музыку громко не слухаю. Когда винтик ослабляется я и так слышу)
ну да, ты все слушаешь))) кстати, каков звук при обрыве ремня?) никада не слышал его

как плеткой по капоту стеганули...это полремня вдоль расслолилось, а потом оборваный конец еше чуток постегал и всё-весь лопнул
Цитата(Господин поручик @ 8.5.2012, 0:40)

Цитата(sedoy @ 8.5.2012, 1:38)

Цитата(Господин поручик @ 8.5.2012, 0:35)

Нее...я музыку громко не слухаю. Когда винтик ослабляется я и так слышу)
ну да, ты все слушаешь))) кстати, каков звук при обрыве ремня?) никада не слышал его

как плеткой по капоту стеганули...этополремня вдоль расслолилось, а потом оборваный конец еше чуток постегал и всё-весь лопнул
эвоно как.... вот звук про ворота заклиненной помпы совместно с разбитым шкивом и разлетевшейся крыльчаткой - слышал (кстати ремень при том варианте остался целый)))) а просто разорванный ремень никогда не слышал, хотя у меня его за все сотни тыщ км пробега и рвало может от силы 1-2 раза)))
сделал замер компрессии, довольно таки и не плохо)
12,3 / 12 / 12 / 12,5
а вот провода начали пробивать(( пока протер их просто от грязи, перебои вроде исчелзи...
шо там с музякой то, говори
Цитата(artem4eg @ 9.5.2012, 21:03)

шо там с музякой то, говори
да ниче пока, играет)))
правда похоже ГУ разбирать надо, лазер протереть))) а то что-то диски перебирать начал

ЗЫ. следующий апдейт музыки будет в виде заменф фронта на трех компонентный, и процеццорную ГУ

, правда пока не знаю когда это будет
ну норм, процессорная стоит не дешево.
Цитата(artem4eg @ 9.5.2012, 23:17)

ну норм, процессорная стоит не дешево.
а так как расматриваются или всего 3 производителя клерион/пионер/альп.... (вопрос кошельковый) то совсем не дешево)), но а очередную бюджетку брать смысла нет? мой дех3950мп справляется, надо ему только "глаз" протереть)
альпы процессорные хвалят
Цитата(artem4eg @ 10.5.2012, 1:03)

альпы процессорные хвалят
процессорные клерионы так-же не плохи... только стоят порядком дешевле) (меньше денег за бренд берут

)
Господин поручик
10.5.2012, 0:08
процессорные...А какие еще бывают?
Цитата(Господин поручик @ 10.5.2012, 1:08)

процессорные...А какие еще бывают?
обычные) те, которые бюджетные)
Цитата(sedoy @ 10.5.2012, 1:19)

Цитата(Господин поручик @ 10.5.2012, 1:08)

процессорные...А какие еще бывают?
обычные) те, которые бюджетные)
А можно ссылку на процессорные, и статью или обзор, чем это лучше...
Митьк,
вот к примеру (первое что гугл дал)) хоть имоделька древняя смысл думаю будет понятен преимущества процессорных)))
отмыл мотор, химия какая-то ядреная попалась, ибо съела краску на крышке баклуши фильтра, теперь похоже придется ее покрасить, ибо порджавеет быстро
прокатившись после увидел что пора менять передний сальник... масло брызжит, так же как и с бензонасоса...
разобрал ГУ, протер "глаз", почистил механику погрузки диска - теперь снова читает любые диски (новый или царапанный пофиг) и выплевывает их на ура)))
artem4eg
10.5.2012, 17:56
ссцылок я не знаю, брал откуда можно, читал, слушал, скажу одно, не для обывателя они, там и компоненты нужны соотвецтвующие и оформление законченое, процевая голова дает возможность более тонкой настройки, управлением временными задержками, кучу всего, что для обычного слушателя MP3 чуждо
вот тут интересный тред, правда записи старые
http://autozvuk.org/forum2/archive/index.php/t-3263.htmlсидой ты скажи, как глаз чистил?!
Цитата(artem4eg @ 10.5.2012, 18:56)

сидой ты скажи, как глаз чистил?!

так же как и PC-CD))) разобрал все, добрался до глаза и фланелькой (для протирки фото объективов) аккуратненько протер) читать начал на ура))
и это, сЕдой а не сИдой
Цитата(sedoy @ 10.5.2012, 22:53)

Митьк,
вот к примеру (первое что гугл дал)) хоть имоделька древняя смысл думаю будет понятен преимущества процессорных)))
отмыл мотор, химия какая-то ядреная попалась, ибо съела краску на крышке баклуши фильтра, теперь похоже придется ее покрасить, ибо порджавеет быстро
прокатившись после увидел что пора менять передний сальник... масло брызжит, так же как и с бензонасоса...
разобрал ГУ, протер "глаз", почистил механику погрузки диска - теперь снова читает любые диски (новый или царапанный пофиг) и выплевывает их на ура)))
Как делал чтоб выплевывало? Сколько не чистил, жрать -жрет, а отдавать не хочет. Так и езжу с одним диском все время.
Цитата(Warrior @ 10.5.2012, 19:04)

Цитата(sedoy @ 10.5.2012, 22:53)

Митьк,
вот к примеру (первое что гугл дал)) хоть имоделька древняя смысл думаю будет понятен преимущества процессорных)))
отмыл мотор, химия какая-то ядреная попалась, ибо съела краску на крышке баклуши фильтра, теперь похоже придется ее покрасить, ибо порджавеет быстро
прокатившись после увидел что пора менять передний сальник... масло брызжит, так же как и с бензонасоса...
разобрал ГУ, протер "глаз", почистил механику погрузки диска - теперь снова читает любые диски (новый или царапанный пофиг) и выплевывает их на ура)))
Как делал чтоб выплевывало? Сколько не чистил, жрать -жрет, а отдавать не хочет. Так и езжу с одним диском все время.
у пионеров это болячка, чистка помогает на пол года / год
есть две тенологии))
первая: - берем мистер мускул для окон, обливаем им диск с двух сторон, стряхиваем лишку (чтоб чисто влажным остался) и держа его рукой туда/сюда несколько раз его подсовываем ГУ (главное не дать его сожрать, иначе придется разбирать для чистки глаза))))
вторая: - берем диск, оборачиваем его куском чистой влажной простыни и делаем те-же движения)
сам чистил всегда по первой технологии, вторую узнал недавно)
artem4eg
10.5.2012, 18:10
Цитата(sedoy @ 10.5.2012, 20:02)

Цитата(artem4eg @ 10.5.2012, 18:56)

сидой ты скажи, как глаз чистил?!

так же как и PC-CD))) разобрал все, добрался до глаза и фланелькой (для протирки фото объективов) аккуратненько протер) читать начал на ура))
и это, сЕдой а не сИдой

а чистящие диски не пробовал, с щеточкой?
п.с. яж не грматный
Цитата(artem4eg @ 10.5.2012, 19:10)

Цитата(sedoy @ 10.5.2012, 20:02)

Цитата(artem4eg @ 10.5.2012, 18:56)

сидой ты скажи, как глаз чистил?!

так же как и PC-CD))) разобрал все, добрался до глаза и фланелькой (для протирки фото объективов) аккуратненько протер) читать начал на ура))
и это, сЕдой а не сИдой

а чистящие диски не пробовал, с щеточкой?
п.с. яж не грматный

пробовал их еще в конце 90х на комповых Сдприводах, фигня фигней) фланелькой надежнее)
Цитата(sedoy @ 10.5.2012, 23:09)

у пионеров это болячка, чистка помогает на пол года / год
есть две тенологии))
первая: - берем мистер мускул для окон, обливаем им диск с двух сторон, стряхиваем лишку (чтоб чисто влажным остался) и держа его рукой туда/сюда несколько раз его подсовываем ГУ (главное не дать его сожрать, иначе придется разбирать для чистки глаза))))
вторая: - берем диск, оборачиваем его куском чистой влажной простыни и делаем те-же движения)
сам чистил всегда по первой технологии, вторую узнал недавно)
Интересная идея, нужно попробывать. У меня правда не Пионер а Соня, но думаю разницы нет..
artem4eg
10.5.2012, 18:18
просто сам факт вскрытия корпуса меня тревожит, а диск сунул вынул и бежать
Цитата(Warrior @ 10.5.2012, 19:17)

Интересная идея, нужно попробывать. У меня правда не Пионер а Соня, но думаю разницы нет..
попробуй, хуже точно не будет))) главное диск не урони, дабы вскрывать не пришлось)))
Цитата(artem4eg @ 10.5.2012, 19:18)

просто сам факт вскрытия корпуса меня тревожит, а диск сунул вынул и бежать

ну да, во вскрытие есть нюансы, там чтоб до глаза добратся нужно куу пружинок поснимать, а они мааааленькие, и улетать любят))) у меня сегодня одна таки потерялась((( еле нашел)))
насчет пользы от чистящего диска - не уверен, но можешь попробовать) хуже врядли будет, хотя.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.